крути педали...

Вип-производитель автомобильных шин — Pirelli. Шины пирелли где делают


Вип-производитель автомобильных шин — Pirelli

Шины марки Pirelli хорошо известны на мировом рынке, они традиционно ассоциируются у автовладельцев с высокоскоростными и элитными автомобильными покрышками. История компании Pirelli, занимающей в настоящее время одно из лидирующих мест среди производителей шин, насчитывает уже больше ста лет. И хотя при упоминании марки Pirelli каждому человеку в основном приходят на ум автомобильные шины, компания производит также телекоммуникационные и силовые кабели, причем эта продукция приносит Pirelli до шестидесяти процентов ее выручки от объема продаж.

В сегменте же автомобильных шин Pirelli осуществляет разработку и производство покрышек для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Продукция компании  характеризуется высоким качеством и инновационными разработками для достижения превосходных технических характеристик. Шины Pirelli завоевали особую популярность у владельцев скоростных автомобилей с мощными двигателями. В частности, по статистике практически каждый второй автомобиль Ferrari, Porsche и Jaguar оснащены шинами итальянской марки Pirelli.

История компании началась в 1872 году с приобретения молодым инженером Джованни Батиста Пирелли небольшого предприятия по производству резиновых изделий в Милане. Первое время завод производил преимущественно различные шланги, брандспойты и другие промышленные товары, а спустя несколько лет расширил свой ассортимент выпуском  калош, мячей, плащей и резиновых перчаток. В 80-е годы XIX столетия компания запускает производство изолированных электрических кабелей и телеграфных проводов.

Между прочим, именно компания Pirelli оснастила знаменитый миланский театр «Ла Скала» электрическими кабелями, после чего театр стал первым в Европе зданием, освещение в котором было полностью электрическим. Воодушевленный достаточно быстрым успехом, в 1886 году Джованни Батиста Пирелли решил выпускать также и подводные кабели, монополия на производство которых принадлежала в то время исключительно Великобритании.

В конце XIX столетия уже наступала совершенно новая эра – эра велосипедов и автомобилей. На улицах европейских городов начали появляться велосипедисты и первые автомобили, в которых использовались очень ненадежные покрышки. При наезде на любой небольшой камешек острой формы резиновая камера, надутая воздухом, тут же буквально разлеталась на куски. На заводе Pirelli начали осуществлять ремонт велосипедных и автомобильных камер, делая простые резиновые заплаты.

Но спустя некоторое время один из сотрудников предприятия предложил  Джованни Пирелли заняться модернизацией и производством резиновых покрышек. Владелец завода прислушался к этой идее и в 1890 году на миланском заводе открылся цех по производству покрышек. В этот же год компания выпустила свои первые велосипедные шины под названием Milano, а год спустя – первые автомобильные покрышки Ercole. Успех не заставил себя ждать и очень скоро Pirelli выводит производство шин для автомобилей на промышленные масштабы.

Хорошей рекламой для автомобильных шин Pirelli послужил первый дальний автопробег по маршруту Пекин – Париж, который состоялся в 1907 году. Победу в этой гонке одержали итальянские автогонщики Сципион Борхес, Луиджи Барзини и Эттор Гизарди. Причем на всех автомобилях победителей были установлены шины марки Pirelli. На соревнованиях также впервые появился ставший впоследствии знаменитым логотип компании с длинной заглавной буквой «Р», растянутой над словом.

Автомобильные гонки стали важной составляющей успеха шин Pirelli. Знаменитые гонщики Нуволари, Аскари и Фанхио своими победами в гоночных соревнованиях поднимали знамя Pirelli Tyres все выше и выше, укрепляя репутацию компании на мировом рынке. Правда, во времена Муссолини итальянские заводы Pirelli были национализированы и пришли в упадок. Но после окончания фашистского режима компании за счет иностранных и государственных инвестиций удалось восстановить производство.

В начале 50-х годов прошлого столетия компания Pirelli выпускает на рынок радиальные шины Cinturato, которые стали пользоваться огромной популярностью у автовладельцев. Победа команды Alfa Romeo на резине Pirelli в набиравших популярность гонках «Формула-1» в 1953 году способствовала увеличению объемов продаж итальянской компании.

Но настоящие рекламные успехи Pirelli связаны отнюдь не с победами в престижных автомобильных гонках, а с выпуском календарей с фотографиями полуобнаженных девушек. Впервые такой календарь вышел в 1963 году, в нем не было никакой рекламы, касающейся автомобильных покрышек или кабелей, только красивые молодые девушки на высокохудожественных фотографиях. Вначале руководство компании Pirelli подверглась серьезному давлению пуританской общественности, у которой появление календаря с такими откровенными фотографиями вызвало настоящий шок. С каждым годом календари Pirelli становились все более дерзкими и вызывающими, в результате чего руководство компании начало получать сотни гневных писем с требованием прекратить их выпуски. Однако в тоже время календари приобретали все большую популярность, особенно у состоятельных клиентов Pirelli.

Календари Pirelli с полуобнаженными девушками издаются и по сей день, привлекая дополнительное внимание к итальянской марке. Теперь уже никто не подвергает обструкции компанию, наоборот, ежегодные календари с использованием женских сексуальных образов вызывают только восхищение. Календари Pirelli были признаны лучшим рекламным ходом XX столетия.

После появления радиальной резины Cinturato наиболее значительным достижением компании Pirelli в шинной индустрии стал выпуск шины низкого профиля, известной как P7. С именем Pirelli связан и другой важный технологический прорыв – открытие волоконной оптики. С начала 70-х годов итальянская компания начала масштабную географическую экспансию, она, в частности, приобрела немецких производителей шин Veith и Metzeler. В 90-е годы была представлена уникальная модель шины Pirelli P Zero с ультранизким профилем протектора. Этими шинами стали оснащаться самые престижные высокоскоростные автомобили.

В 2000 году для автоматизации производства автомобильных и мотоциклетных шин компания Pirelli разработала и внедрила новую технологическую систему MIRS. Заводы на основе MIRS были построены в Германии, США и Великобритании. В последующие годы Pirelli выпустила на рынок новую популярную новинку – шины Pzero, открыла свое производственное подразделение в Китае, а также усилила свое присутствие на рынках Азии, Центральной и Восточной Европы. С 2008 года компания Pirelli является основным поставщиком шин для участников Чемпионата мира по ралли, а с 2011 года поставляет высокоскоростную резину для гонок «Формула-1».

На сегодняшний день компания Pirelli обладает огромными производственными мощностями – 24 завода по производству шин, расположенных в Европе, Египте, Южной и Северной Америке. Продукция итальянского производителя представлена в более чем ста шестидесяти странах мира. Высокая конкурентоспособность и превосходные эксплуатационные характеристики шин марки Pirelli обеспечиваются за счет постоянной научно-исследовательской работы и внедрения инновационных технологий.

Основной центр исследований Pirelli, как и сто лет назад, располагается в Милане. Инженеры итальянской компании при разработке автомобильных шин уделяют самое пристальное внимание не только техническим характеристикам и безопасности шин, но и их дизайну и обеспечению минимального воздействия на окружающую среду. В настоящее время Pirelli входит в пятерку самых крупных компаний-производителей в мире с годовым оборотом более трех миллиардов долларов. Автовладельцы ценят шины Pirelli за высокую надежность, превосходные ездовые качества и престижность итальянской марки.

Источник: AnyTyres.ru – тесты и обзоры шин (при перепечатке активная ссылка обязательна)

www.anytyres.ru

Cinturato P1 – новые «зеленые» шины Pirelli для малоразмерных автомобилей | Colesa.ru

Новейшая модель семейства Cinturato была протестирована европейскими журналистами во время мировой премьеры в Апулии, на дорогах, вьющихся между оливковыми деревьями, живописными деревушками и побережьем Адриатики. Новые шины в скором времени будут представлены в Латинской Америке и Азии, а на европейском рынке новинка появится к концу 2011 года в размерах диаметром от 14 до 16 дюймов, причем новые Pirelli уже были выбраны для первичной комплектации своих автомобилей компанией BMW.

Шины Cinturato P1 расширяют «зеленую» линейку Pirelli, появившуюся три года назад, когда были представлены модели Pirelli Cinturato P4 и Pirelli Cinturato P6 для сити-каров и малоразмерных автомобилей. Следующим пополнением стали Pirelli Cinturato P7 для среднеразмерных машин.

Pirelli Cinturato P1

Новая модель производится с применением технологий, которые используются в производстве шин класса UHP, и, как отмечает производитель, выполнена в полном соответствии со стандартами, установленными крайне успешными Pirelli Cinturato P7, неоднократно побеждавшими в тестах, проводимых главными европейскими сертификационными организациями, а также самыми влиятельными специализированными изданиями. Более того, Pirelli Cinturato P1 были разработаны в научно-исследовательском центре Pirelli в Милане, то есть там же, где создаются шины для Formula 1. Pirelli заявляет, что новые шины представляют собой «синтез наработок в области экологичности, полученных в рамках стратегии Green Performance, и технологий, разработанных инженерами для достижения максимально высоких технических качеств».

Таким образом, Pirelli Cinturato P1 «вобрали в себя все «зеленые» качества шин Cinturato и Scorpion Verde, эко-шин для SUV и кроссоверов, а также технологичность покрышек знаменитого семейства PZero».

Pirelli Cinturato P1

Как говорится в заявлении Pirelli, четырьмя ключевыми характеристиками новых шин являются безопасность, удовольствие от вождения, внимание к экологоии и эксплуатационная гибкость, что идеально соотносится с новыми требованиями рынка, где под качеством сегодня подразумевается сочетание безопасности, энергоэффективности и экологичности. Pirelli Cinturato P1 полностью отвечают требованиям новой директивы Евросоюза касательно маркировки шин, которая вступит в силу в 2012 году, и в первых официальных тестах шины Pirelli заслужили хорошие оценки благодаря экономии топлива и снижению шума – двух ключевых факторов для получения высокого «индекса экологичности». Как отмечает Pirelli, благодаря снижению веса на 15% и выбранным «инновационным технологическим решениям» новые шины способны снижать сопротивлению качению на 25%. Кроме того новые эко-шины на 1.5 дБ уменьшают уровень внешнего шума, и на 1 дБ – уровень шума внутри салона, что увеличивает комфортность езды. Помимо своего «зеленого» характера шины отличаются и повышенной технологичностью – несколько типоразмеров доступны как версии Run-Flat.

Pirelli Cinturato P1 также способствуют развитию стратегии Green Performance, проводимой Pirelli – на долю «зеленых» шин в 2010 году пришлось уже 27% от всех продаж компании по всему миру. Это делает семейство эко-шин самым важным для Pirelli и тем, которому суждено быстрее всего расти в ближайшее время.

Не так давно эко-шины Pirelli снова победили в нескольких тестах самых влиятельных журналов, к примеру Pirelli Cinturato P7 заслужили звание «лучшей шины» по итогам испытаний, проведенных немецким изданием Auto Bild, чьи эксперты особо отметили хорошую управляемость и на сухой, и на мокрой поверхности. Pirelli Cinturato P7 были признаны лучшими среди 50 протестированных шин, а кроме того эти же Pirelli получили оценку «Образцово» за прочность от Auto Bild и «Крайне рекомендовано» от Европейского автомобильного клуба (ACE), который провел шинный тест в феврале этого года в сотрудничестве с GTU.

Pirelli Cinturato P1

Pirelli Scorpion Verde также уже могут считаться вполне успешной моделью, и они были названы шинами года для полноприводных автомобилей и SUV испанским журналом Neumaticos y Mecanica Rapida. Pirelli Scorpion Verde – это первые эко-шины класса High-Performance, разработанные Pirelli для автомобилей, которые оказывают сильное влияние на окружающую среду, таких как SUV и кроссоверы.

Выдающиеся технические характеристики и экологичность шин Pirelli уже были по достоинству оценены крупнейшими мировыми автопроизводителями, и самым недавним доказательством этого стало то, что Toyota признала Pirelli лучшим поставщиком в Латинской Америке. Pirelli производит шины для Toyota в Бразилии, где итальянская компания владеет четырьмя заводами и является лидером и в секторе первичной комплектации, и на вторичном рынке.

colesa.ru

История Pirelli. Подробнее о марке шин Pirelli на сайте rezulteo

Основанная в 1872 году Джиованни Батистой Пирелли в Mилане, итальянская фирма занимает в настоящее время пятое место в мире среди производителей шин, при этом на ее долю приходится 5% шинного рынка.

Торговый оборот шинной отрасли концерна, присутствующей более чем в 160 странах,  составил в 2009 году 3,992.9 миллиона евро.

Концерн включает 24 завода в 12 странах и один испытательный центр в Италии. В конце 2008 года итальянский шинник насчитывал более 30 тыс. сотрудников по всему миру.

Как и все ведущие марки, Pirelli сделал из инновации главное направление своей стратегии. Инвестиции фирмы в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы составляют от 3 до 4 % от торгового оборота. Итальянский концерн разработал, среди прочего, в 1950-х годах Cinturato Radial – шину с радиальным каркасом, состоящую из текстильных кабелей повышенной прочности, а в 1970-ых годах – низкопрофильную шину, прославленную P7, ставшую ведущей шиной бренда.

Концерн Pirelli очень быстро диверсифицировался : помимо производства шин он активно работает в отраслях новых технологий, жилья и энергетики.

Pirelli – основные даты:

1872: Джованни Батиста Пирелли, молодой 24-летний миланский инженер, создает свою фирму.

1873: Открытие первого завода по производству резины.

1879: Диверсификация деятельности с началом производства телеграфных кабелей и велосипедных шин.

1901: Производство первых автомобильных шин.

1907: Pirelli проявляет себя в области автогонок, выиграв автомобильное ралли Пекин - Париж.

1914: Внедрение в Великобритании, а затем в Aргентине (1917 г.).

1920: Продолжение спортивной деятельности с привлечением таких гонщиков, как Нуволари и Фанжио.

1950: Запуск  шины Cinturato radial, завоевавшей огромный успех.

1960: Приобретение фирмы немецкого производителя  шин Veith.

1964: Запуск календаря Pirelli.

1975: Изобретение низкопрофильной шины P7.

1992: Реорганизация концерна.

1993: Запуск сверхнизкопрофильной шины P Zero, давшей новый толчок марке Pirelli.

2000: Запуск системы MIRS (роботизированная система производства шин)

2007: Строительство заводов в Китае и Румынии.

Содержание сайта неполное и носит информативный характер. Чтобы узнать подробнее, кликните здесь.

www.rezulteo-shina.ru

Pirelli представила обновленные шины PZero | Colesa.ru

Итальянская Pirelli решила в очередной раз усилить свои позиции в сегменте шин класса “премиум”, а также закрепить свое лидерство на глобальном рынке шин для автомобилей категории “люкс”, и поэтому в этом году спустя более 30 лет после премьеры первых шин Pirelli PZero компания выпускает на рынок новейшую версию этой модели, которая в последние несколько лет устанавливала новые стандарты в отрасли во всех своих версиях - от PZero System и Rosso до Nero, Corsa и собственно Pirelli PZero, представленной в 2007 году.

Как говорят в Pirelli, новинка была разработана в ответ на рост требований к безопасности, ездовым свойствам и надежности шин, и кроме того она была создана в соответствии с концепцией Perfect Fit, согласно которой компания подготавливает специальные версии шин для каждой модели автомобилей.

Pirelli PZero образца 2016 года созданы по самым последним технологиям, разработанным научно-исследовательским отделом Pirelli, чьи специалисты разрабатывают свои технические решения в тесном сотрудничестве с инженерами ведущих мировых автопроизводителей. Именно благодаря возможности адаптировать производственные процессы и материалы шин к особенностям новых автомобилей на стадии их разработки компания способна изготавливать шины с учетом каждой индивидуальной модели.

Главная особенность новых Pirelli PZero - это способность обеспечивать максимальную устойчивость даже на очень высоких скоростях, сравнимых с теми, что развивают болиды в Formula 1 - признанной “Королеве автоспорта”. Достичь этого удалось за счет использования технологии F1 Bead, которая была напрямую позаимствована из F1. Суть в том, что при изготовлении бортовой зоны был использован компаунд повышенной жесткости, который увеличивает скорость и точность реакций на повороты руля, при этом предотвращая неожиданную потерю поперечного сцепления. Благодаря технологии F1 Bead усилия, воздействующие на область борта и боковины распределяются с большей равномерностью, что предотвращает резкое ухудшение характеристик, а также улучшает стабильность внутренней структуры при высоких нагрузках на больших скоростях. Подобная конструкция делает поведение шин более линейным и предсказуемым, а предел сцепления достигается логично и последовательно, благодаря чему водитель сможет получить максимальное удовольствие от езды, не беспокоясь по поводу своей безопасности.

Особое внимание было также уделено прочности и долговечности шин. Технология Extended Range Profile позволила сделать пятно контакта более плоским, благодаря чему увеличивается равномерность износа и продлевается срок службы шин, что порадует тех, кто не хочет слишком часто тратиться на смену резины. В Pirelli также подчеркивают, что новая технология обеспечивает сохранение ездовые качеств в течение всего жизненного цикла шин.

Для того чтобы повысить уровень безопасности на мокрых дорогах, инженеры Pirelli увеличили количество канавок в протекторе, а также сделали водоотводящие каналы более широкими и глубокими. Благодаря этому был существенно снижен риск поперечного аквапланирования, а общая эффективность отвода воды выросла на 10%.

Рисунок протектора был также дополнительно оптимизирован для снижения уровня шума в салоне автомобиля. Поперечные канавки намеренно расположены неравномерно по отношению друг к другу, и эта конфигурация подавляет шум, создаваемый при ударе воздуха об элементы протектора, и распределяет его по спектру различных частот, уменьшая его громкость.

Не было забыто и об экономии топлива. Благодаря сочетанию новых технологий компьютерного моделирования, позволивших оптимизировать дизайн пресс-форму, сниженного веса и добавления в резиновую смесь большого количества силики (более 80% от всего компаунда) сопротивление качению удалось сократить на 15%.

Как и современные модели смартфонов, новые Pirelli PZero можно купить в “базовой” или в более высокотехнологичных версиях, которые обладают дополнительными способностями. К примеру, можно выбрать шины, изготовленные по технологии Pirelli Noise Cancelling System (PNCS), которая снижает уровень шума, возникающего из-за вибраций, которые создаются в полости шины вследствие сжатия воздуха во время движения автомобиля. Для улучшения акустического комфорта Pirelli разработала конструкцию, включающую в себя слой полиуретановой пены, расположенный внутри шины и подавляющий вибрации. По словам разработчиков, технология PNCS способна снизить шум в салоне на 2-3 дБ, что для человеческого слуха эквивалентно его уменьшению вдвое. При этом в компании подчеркивают, что на другие характеристики шин слой пены не влияет.

Pirelli PZero также будут доступны в версии Run-Flat, которая отличается другими компаундами и “самоподдерживающимися” боковинами, позволяющими после прокола безопасно проехать еще 80 км при скорости до 80 км/ч. При создании шин этого типа Pirelli использует производственную систему MIRS (Modular Integrated Robotized System), которая обеспечивает максимальную однородность резиновых смесей. В Pirelli отмечают, что шины Run Flat необходимо всегда использовать вместе с системами мониторинга давления TPMS, которые в режиме реального времени способны сообщать водителю о потере давления и необходимости доехать до сервиса.

Помимо этого, покупатели смогут приобрести шины, выполненные по технологии Seal Inside, которая предотвращает утечку воздуха после прокола, если отверстие в протекторе диаметром не более 4 мм. Вязкий материал внутри шины заклеивает прокол при попадании в протектор постороннего объекта, а его слой защищен специальной пленкой, которая предотвращает повреждения при установке шины на диск.

Хотя новые Pirelli PZero еще даже не вышли на рынок, они уже были одобрены для 60 моделей автомобилей. Это означает, что в общей сложности шины этого семейства были омологированы различными автокомпаниями порядка 800 раз (1 000 раз, если считать модели, которые уже не выпускаются). Новая версия уже одобрена для установки на такие автомобили, как Lamborghini Centenario, Ferrari GTC4 Lusso, Mercedes GT AMG и Porsche Boxster, и этот список определенно будет только пополнятся.

Еще одна особенность новой модели в том, что она будет выпускаться в трех различных вариантах, каждый из которых предназначен для определенного типа автомобилей. Для машин с явно выраженным спортивным характером предусмотрена версия с увеличенными блоками протектора, которые призваны улучшать управляемость на больших скоростях. Владельцы менее мощных авто смогут купить шины PZero GT, чьи внешние плечевые зоны снабжены более глубокими канавками, и чей дизайн был оптимизирован для лучшего подавления ударов и увеличения уровня комфорта. Наконец, третий вариант, получивший название Pirelli PZero Corsa, отличается более агрессивным дизайном и близок к сликовым шинам, используемым в автоспорте. Таким образом, по замыслу Pirelli, владельцы любых автомобилей смогут найти для себя версию шин, которая им больше всего подходит.

Опыт участия в F1, где шины разных типов обладают маркировкой различных цветов, нашел свое отражение и в том, что Pirelli PZero будут доступны с цветными ободками на боковинах. Шины этого типа будут выпущены ограниченным тиражом в нескольких размерах, а заказать их можно будет с сентября 2016 года.

colesa.ru