Сколько шипов в колесе r16: Количество шипов на резине

Сколько шипов в колесе r16: Количество шипов на резине

Gislaved Nord*Frost 200 — Про шины

Зимняя шипованная шина. Хороший вариант доступных, комфортных зимних шин. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях,
  • сокращенный тормозной путь на льду,
  • улучшенная управляемость на всех покрытиях,
  • повышенная износостойкость.

Итоги сравнительного теста 205/55 R16 «За рулем» 2019

Общая оценка: 853 балла, 7 место из двенадцати.
Страна-производитель: Германия.

+ Поперечные сцепные свойства на льду.
+ Продольное сцепление на асфальте снегу.
+ Управляемость.

– Умеренные продольные сцепные свойства нальду.
– На скорости 60 км/ч повышенный расход топлива.

Вполне устроят любого водителя, который предпочитает спокойный стиль езды, без куража.

Шипы нового типа: сочетание легкого материала и нового дизайна профиля. Лидеры в тесте на время прохождения ледового круга. Что позволило быть первыми в боковом сцеплении на льду. На снегу вторые испытании на торможение. Показали надежное поведение в управляемости на асфальте. Одни из лучших асфальтовых шин.

Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018

Общая оценка: 8,75 баллов, четвёртое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 10,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,1 мм.

+ Управляемость на снегу.
+ Невысокий уровень шума в классе шипованных шин.
+ Проходимость.

– Умеренные сцепные свойства на льду.

Копируя протектор шин ContiIceContact первого поколения, покрышки Гиславед представляют собой идеальный вариант городских шиповок: они достаточно тихие в «зубастом» классе и обладают хорошим балансом ледяных и асфальтовых свойств.

При этому на снегу — одни из лучших.

Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

870 баллов, седьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,7 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.

+ Лучшие тормозные свойства и отличная курсовая устойчивость на асфальте.
+ Уверенное боковое сцепление и понятная управляемость на льду.

– Слабые продольные сцепные свойства на льду.
– Высокий расход топлива при любой скорости.
– Сложная управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу.
– Небольшие претензии в адрес плавности хода.

Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Гиславед — в лидерах. Это лучший выбор для городских дорог, очищенных от снега и льда. Правда, не блещут экономичностью и комфортностью.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,4 кг.
Выступание шипов: 1,1 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.

    • Плюсы:
  • низкий уровень шума в классе шипованных шин,
  • плавность хода,
  • проходимость.

Недостаток — сцепные свойства на льду.


Шины выпускают на заводе Continental в Калуге. Шипов не так много, на клей их не сажают, да и форма у них попроще, чем у тех, которыми оснащают покрышки Континенталь, — в результате на льду шины Гиславед не блещут.

А вот на снегу асимметричный протектор работает неплохо. Но основное достоинство — работа покрышек на асфальте. Сцепные свойства хороши, а показатели комфорта так и вовсе лучшие в классе шипованных шин. И приглушённое цоканье шипов.

Для города самое то.

Тест новых шин Michelin X-Ice North 4: как держит рекордное количество шипов

Компания Michelin представила в России новое поколение зимних шипованных шин XIce North 4, в которых применено рекордное количество шипов. Журнал «Движок» испытал новые покрышки на «Автодроме Санкт-Петербург», сравнил их с новыми моделями от конкурентов французского концерна и выяснил, что важнее: количество шипов или их правильное расположение.

Новую модель французский производитель называет едва ли не самой важной новинкой в обновленной линейке зимних шин Michelin, представленной в России к сезону 2018/2019. По данным компании, спрос на шипованные покрышки в нашей стране в настоящее время растет, а доля, которую занимают модели подобного типа на российском шинном рынке, составляет 77%.

Модель X-Ice North 4, как заявляют французы, разработана с расчетом на эксплуатацию в суровых климатических условиях и предназначена как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.

Главная особенность новой модели — примененное производителем рекордное количество шипов: в шине размерности 205/55 R16, например, их две с половиной сотни. Это в два раза больше, чем в шинах семейства X-Ice North предыдущего поколения.

Сами шипы имеют особую форму и конструктивно весьма схожи с шипами, применяемыми на гоночных покрышках Michelin, поставляемых концерном участникам чемпионата мира по ралли (WRC). Твердосплавную вставку в таких шипах удерживает специальный обод — подобное решение препятствует соприкосновению корпуса шипа со льдом; твердая сердцевина, в свою очередь, «вгрызается» в лед максимально эффективно.

Главная особенность примененных в новых покрышках шипов – особая форма сердечника: твердосплавная вставка удерживается специальным ободом. За счет такой конструкции корпус шипа меньше контактирует с покрытием, а твердая вставка – эффективнее «цепяется» за лед

Посадочные места для шипов рассчитывались при помощи особого математического алгоритма с прицелом на высокую эффективность торможения на льду, с одной стороны, и минимально возможный уровень шума — с другой. Программа проанализировала 1400 вариантов посадочных мест для шипов и подобрала позицию для каждого из них, оптимальную с точки зрения как сцепных свойств, так и комфорта. Как заявляет производитель, по уровню издаваемого шума покрышки X-Ice North 4 соответствуют модели предыдущего поколения. (В которой, напомним, шипов было в два раза меньше.)

Помимо количества шипов, их формы и размещения посадочных мест под них создатели шин X-Ice North 4 поколдовали над протектором и резиновой смесью, из которой изготовлены покрышки. Новые шины получили направленный рисунок с особым кластером из плотно посаженных секторов, соединенных центральным «ребром жесткости». Ламели в новых покрышках частично позаимствованы у шин семейства Pilot Alpin и представляют собой П-образные зубцы. В итоге, как заявляет производитель, новинка эффективно работает как на льду и на снегу, так и на сухом и мокром асфальте.

Ламели в новых покрышках Michelin частично позаимствованы у шин семейства Pilot Alpin и представляют собой П-образные зубцы. Такие ламели улучшили поведение шин как на снегу, так и на льду

Резиновая смесь, из которой изготовлены новые покрышки, также была переработана в сравнении с моделью-предшественницей X-Ice North 4. В ней, в частности, применены эластомеры нового поколения, благодаря которым шина остается эластичной и может деформироваться при контакте с неровностями покрытия даже при сверхнизких температурах. Кроме того, новинку, по утверждению французов, отличают высокие показатели ходимости.

Как все перечисленное работает в реальной жизни? Это мы выясняли на «Автодроме Санкт-Петербург».

Первым значилось испытание на интенсивность торможения на льду. В рамках этой части теста мы разгонялись на автомобилях BMW 320d до 25 км/ч и тормозили «в пол» до полной остановки. При этом прибор RaceLogic замерял тормозной путь с 25 до 5 км/ч. Замеры проводились на автомобилях, оснащенных как новыми, так и изношенными покрышками. В сравнительном тесте принимали участие новинки Michelin, Nokian и Continental.

Результаты в целом оказались весьма близки: ни одна из моделей не выдала результат, «разгромный» для конкурентов. Наименьший же тормозной путь довольно неожиданно продемонстрировала «трешка», «обутая» в покрышки Continental, в то время как в Michelin нас убеждали, что мы непременно ощутим преимущество новых X-Ice North 4.

На деле же эти шины на торможении оказались настолько близки к покрышкам Nokian, что при «слепом» сравнении мы бы ни за что не отличили, на каком автомобиле стоит финская резина, а на каком — французская. По ощущениям, и с теми и с другими шинами «трешка» тормозит настолько эффективно, насколько вообще возможно на голом льду. И не «рыскает» при паническом ударе по педали.

Что касается шумности, то на коротком асфальтовом отрезке автодрома, где мы могли проверить тестируемые покрышки, мы не заметили большой разницы по данному показателю между новыми Michelin и новыми Nokian. А вот Continental оказался ощутимо шумнее обоих конкурентов: в «трешке», оснащенной этими шинами, «цоканье» шипов по асфальту слышно гораздо более отчетливо.

Второй частью испытаний были заезды на снежно-ледовой трассе управляемости: специально подготовленный малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» и ряд одинаковых Audi A6 Allroad, «обутых» как в шины X-Ice North 4, так и в новые покрышки от таких конкурентов, как Continental, Nokian, Bridgestone и Pirelli.

Наша «табель о рангах» по итогам тестов оказалась следующей. Самыми «скользкими» шинами и мы, и наши коллеги признали Bridgestone Blizzak: занос происходит слишком рано, при этом контролировать скольжения трудно — равно как и развить на льду более-менее приличную скорость. Весьма охотно срывается в занос и автомобиль на шипованных Pirelli Ice Zero, однако контролировать скольжения с этими шинами гораздо проще, а грань, за которой покрышка перестает «держать», чувствуется лучше.

Второе место в этом тесте мы отдаем новой модели Nokian Hakkapeliitta. Поведение A6 Allroad на этих шинах — самое, если можно так выразиться, безопасное: автомобиль до последнего «вгрызается» в лед, намеренно сорвать его в скольжение трудно, но если занос все же начался, развивается он, по нашим ощущениям, резковато. Для неподготовленного водителя это может оказаться сюрпризом…

Ну а первое место, на наш взгляд, разделили покрышки Continental IceContact и «четвертый» Michelin X-Ice North. Обе модели демонстрируют весьма высокие сцепные свойства на льду, при этом скольжения — плавные и предсказуемые. Кроме того, автомобиль, оснащенный и теми и другими шинами, отлично держит трассу на грани скольжений, а сама эта грань очень хорошо чувствуется. Вести машину, «обутую» в такие покрышки, по снежно-ледовой трассе легко и приятно.

Здесь нужно оговориться, что погодные условия в момент проведения теста были отнюдь не экстремальными: солнце и легкий мороз, порядка –5 °C. Организаторы заездов, которые провели на автодроме несколько дней в рамках подготовки теста, уверяли, что шины Continental оказались чувствительны к перемене погоды. И что идеальный температурный режим для них – от –5 до –8 °C: при более сильных морозах они начинают резче срываться в скольжения. Впрочем, это комментарий, так скажем, заинтересованной стороны…

Нельзя сказать, что, применив в новых шинах рекордное количество шипов, а также оптимизировав их форму и расположение, в Michelin буквально уложили конкурентов на обе лопатки. Однако работают новые технологии французских шинников весьма эффективно.

Покрышки X-Ice North 4 цепко держат на льду, не допускают резких срывов автомобиля в скольжения и позволяют весьма тонко чувствовать поведение машины на зимней дороге. Кроме того, шины эффективны при торможении, а на асфальте не докучают излишним гулом. (Последнее, впрочем, нам еще предстоит проверить не на автодроме, а на дорогах общего пользования.)

В общем, X-Ice North 4 вполне справедливо позиционируется как премиальная модель, которая подойдет для автомобилей не только среднего, но и бизнес-класса.

Остается лишь отметить, что на первых порах шины Michelin X-Ice North 4 будут доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных авто (с протектором 275 мм и шире).

Коммерческий — Диски — Titan Global Wheel

Коммерческий

Компания Titan Global Wheel предлагает полный ассортимент продукции, начиная от составных 15-дюймовых дисков и заканчивая бескамерными 22,5-дюймовыми ободами из кованого алюминия и/или стали.

Варианты многочисленны в зависимости от применения автомобиля, цвета, количества исследований и крепления шпильки или втулки.

Несмотря на то, что Titan Global Wheel полностью способна самостоятельно производить все 22,2-дюймовые стальные диски, экономия за счет роста цен на сталь по сравнению с импортом полных дисков в некоторой степени обусловила необходимость для Titan Global Wheel сотрудничать с чрезвычайно надежными
Азиатские производители.

По этой причине и в соответствии с нашими собственными строгими стандартами качества мы регулярно посещаем наших азиатских партнеров, чтобы обеспечить полное соблюдение процесса утверждения качества. Все поставляемые диски были протестированы и одобрены DOT.

16 — 6.00/1,0 «

40044
.
Глобальный номер Титана Размер обода Типичный размер ширы.0023 PCD ОТВЕРСТИЕ СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
CW0120 16 — 6.00 J 7.50 R16 LT 2 PCE 205mm 161.5mm 132mm DUAL 6 STUDS
CW0136 16 — 6.00 J 7,50 R16 LT 2 PCE 222,25 мм 164MM 132 мм DALL 132 мм
.
CW0126 16 — 6.00 J 7.50 R16 LT 2 PCE 222.25MM 164MM 175MM DAUL 6.
CW0158 16 — 6.00 J 7,50 R16 LT 2 PCE 150 мм 110MM 0MM5 555596
CW0143 16 — 6,00 Дж 7,50 R16 LT 2 шт. 275 мм 221 мм 0 мм 8 ШПИЛЕЙ

15 — 5.50/1.3″

40046 40046 40046 40046 40046 40046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046.
TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE VEHICLE APPLICATION RIM TYPE P.C.D BORE OFFSET ШПИЛЬКИ
CW0223 15 — 5,50 Дж 7,00 R15 УФ 2 шт. 275 мм 221 мм +17 мм 8 ШПИЛЬКИ
CW0226 15 — 5,50 J 7.00 R15 УФ 2 PCE 203,2 мм 140MM 6 40046.
CW0228 15 — 5.50 J 7.00 R15 SKID STEER 2 PCE 152.4mm 118mm -30mm 6 STUDS
CW0229 15 — 5,50 J 7.00 R15 УФ 2 PCE 250 мм 200 мм +60mm9 6 Studs.
CW0231 15 — 5,50 J 7,00 R15 LT 2 PCE 140MM 105MM
-75 ММ
60046 60046

15 — 6,00/1,3 дюйма

ГЛОБАЛЬНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ TITAN РАЗМЕР ДИСКА ТИПИЧНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ТИП ДИСКА ШКАЛА ДИСКА ДИАМЕТР 20 СМЕЩЕНИЕ4
CW0322 15 — 6.00 J 7,50 R15.

15 — 6,50/1,5″

.
0045 154 мм Мм.
Titan Global Part № Размер обода Типичный размер шины Применение транспортного средства Тип обода P.C.D Заседание Смещение Стадии
CW0437 15 — 6.50 J 9.00 R15 BOOMER 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm -25mm 8 STUDS
CW0440 15 — 6,50 Дж 9. 00 R15 UV 2 ШТ/3 ШТ 275 мм 221 мм 140 мм DUAL 8 ШПИЛЕЙ
CW0445 15 — 6.50 J 9.00 R15 UV 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 128.5mm DUAL 8 STUDS
CW0457 15 — 6,50 Дж 9,00 R15 BOB CAT 2 шт./3 шт. 203,2 мм 0 мм 8 ШПИЛЕЙ
CW0463 15 — 6.50 J 9.00 R15 FOLKLIFT 2 PCE/3 PCE 285MM 235MM 231M5 285MM 235MM 231M4 2 285 мм 235MM

15 — 7.00/1,5 «

Глобальный номер Титана Номер детали
Размер обода Типичный размер шины. Заявление на транспортное средство RIM Тип0024 PCD ОТВЕРСТИЕ СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
CW0528 15 — 7. 00 J LT235/70 R15 LOWBED 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 142mm DUAL 8 STUDS
CW0532 15 — 7.00 J LT235/70 R15 GRANE 2 PCE/3 PCE 290mm 240mm 162mm DUAL 10 ШПИЛЕЙ
CW0539 15 — 7.00 J LT235/70 R15 DRILL RIG 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 0mm 8 STUDS
CW0545 15 — 7.00 J LT235/70 R15 FORKLIFT 2 PCE/3 PCE 203.2mm 152mm -40mm 5 STUDS
CW0529 15 — 7,00 Дж LT235/70 R15 ТРАКТОР 2 шт./3 шт.

15 — 7,50/1,5 «

Глобальный номер Titan Размер обода Типичный размер шины. Заявление на транспортное средство RIM123. ШПИЛЬКИ
CW0622 15 — 7.50 J LT255/70 R15 LT 2 PCE/3 PCE 225 мм 176 мм -25MM 10 Студ.
CW0626 15 — 7.50 J LT255/70 R15 DRILL RIG 2 PCE/3 PCE 225mm 176mm -31mm 10 STUDS
CW0629 15 — 7,50 Дж LT255/70 R15 ДРЕЛЬ 2 шт/3 шт 275 мм 221 мм -20 мм 8 ШПИЛЕЙ
CW0631 15 — 7.50 J LT255/70 R15 UV 2 PCE/3 PCE 205mm 160mm +30mm 6 STUDS
CW0632 15 — 7.50 J LT255/70 R15 DRILL RIG 2 PCE/3 PCE 225mm 176mm +15mm 10 STUDS

15 — 8.

00/1.7″

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE VEHICLE APPLICATION RIM TYPE P.C.D BORE OFFSET ШПИЛЬКИ
CW0713 15 — 8.00 J 10.00 R15 LT 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 0mm 8 ШПИЛЕЙ
CW0715 15 — 8.00 J 10.00 R15 FORKLIFT 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 38mm 8 STUDS

15 — 10.50/1.7″

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE VEHICLE APPLICATION RIM TYPE P.C.D BORE СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
CW0726 15 — 10. 50 J 35 X 15 — 15 UV 2 PCE/3 PCE 225mm 178mm +10mm 5 STUDS
CW0733 15 — 10.50 J 35 X 15 — 15 UV 2 PCE/3 PCE 275mm 223mm -30mm 8 STUDS
CW0741 15 — 10,50 Дж 35 X 15 — 15 УФ 2 шт/3 шт 275 мм 221 мм +30 мм +30 мм 9004
CW0742 15 — 10.50 J 35 X 15 — 15 UV 2 PCE/3 PCE 221mm 221mm +50mm 8 STUDS
CW0749 15 — 10,50 Дж 35 X 15 — 15 БУРОВАЯ СТАНКА 2 ШТ./3 ШТ. 225 мм 176 мм +50 мм 10 ШПИЛЕЙ

15 — 11,50/1,5 HD

Глобальный номер Titan Размер обода Типичный размер. ШПИЛЬКИ
CW0791HD 15–11,50 HD 28 X 13–15NHS СОВОК 3 ШТ. 288,9 мм 235 мм 163 мм 16 ШПИЛЬОК

15 — 18,00/1,5 HD

Глобальный номер Titan Размер обода Типичный размер. ШПИЛЬКИ
CW0794HD 15 — 18,00 HD СОВОК 3 шт.

16 — 6.50/1.5″

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE VEHICLE APPLICATION RIM TYPE P.C.D BORE OFFSET ШПИЛЬКИ
CW0808 16 — 6.50 J 8.25 — R16 RT 2 PCE/3 PCE 205mm 161mm +6. 35mm 6 STUDS
CW0826 16 — 6.50 J 8.25 — R16 TLB 2 PCE/3 PCE 203.2mm 152mm +24mm 8 STUDS
CW0833 16 — 6,50 Дж 8,25 — R16 UV 2 шт./3 шт. 203,2 мм 152 мм -28 мм 8 ШПИЛЬКИ
CW0855 16 — 6.50 J 8.25 — R16 RT 2 PCE/3 PCE 165mm 125mm 0mm 5 STUDS
CW0858 16 — 6.50 J 8.25 — R16 Skid Steer 2 PCE/3 PCE 203.2MM 152MM +32 ММ.0046

16 — 10.50/1.5″

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE VEHICLE APPLICATION RIM TYPE P. C.D BORE OFFSET ШПИЛЬКИ
CW08111 16 — 10,5 J 35 x 15 — 16 UV 2 PCE/3 PCE 225MM 177,5 мм 9 мм 225 мм 177,5 мм 9 мм 9 мм 9 мм 112 мм 5 ШПИЛЕЙ
CW08113 16 — 10.5 J 35 X 15 — 16 UV 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 0mm 8 STUDS

20 — 6,50/1,5 «

Глобальный номер титана Размер обода Типичный размер шины. Заявление на транспортное средство RIM RIM.0024 ОТВЕРСТИЕ СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
CW1260 20 — 6.5 8.25 — R20 TRAILER 2 PCE/3 PCE 203.2mm 161mm -21. 5mm 6 STUDS

20 — 7.00/1,5 «

Глобальный номер титана Размер обода Типичный размер шины0024 ТИП ОБОДА PCD ОТВЕРСТИЕ СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
CW1343 20 — 7.00 J 9.00 — R20 UL 2 PCE/3 PCE 398mm 335mm -18mm 12 STUDS
CW1344 20 — 7.00 j 9.00 — R20 Спроектная установка 2 PCE/3 PCE 275MM 221MM -18 ммм 221MM -18 Ммм 8 ШПИЛЕЙ
CW1351 20 — 7.00 J 9.00 — R20 GRADER 2 PCE/3 PCE 305mm 244 +55mm 14 STUDS
CW1353 20 — 7. 00 J 9.00 — R20 UV 2 PCE/3 PCE 300mm 141mm -100mm 8 STUDS
CW1366 20 — 7,00 Дж 9.00 — R20 ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК 2 ШТ/3 ШТ 402 мм 350 мм 256 мм ДВОЙНОЙ 10 ШПИЛЕЙ

20 — 7.50/1.7″

мм6 мм6
TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE VEHICLE APPLICATION RIM TYPE P.C.D BORE OFFSET ШПИЛЬКИ
CW1429 20 — 7.50 J 10,00 — R20 Экскаватор 2 PCE/3 PCE 335 мм 281 мм 165 мм Dual 10 Студий 165 мм 10 Студий.
CW1452 20 — 7.50 J 10. 00 — R20 RT 2 PCE/3 PCE 205mm 161mm -25.5mm 6 STUDS
CW1459 20 — 7,50 Дж 10,00 — R20 БУРОВАЯ СТАНКА 2 шт./3 шт. 275 мм 221 мм -30 мм 8 ШПИЛЬКИ
CW1460 20 — 7.50 J 10.00 — R20 TRAILER 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 0mm 8 STUDS
CW1475 20 — 7,50 J 10,00 — R20 Скаловый рулевой0045 8 ШПИЛЬКИ

20 — 8.50/1.7″

5 9046 300 мм0045 281 мм. ммм 900 ммм
TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE VEHICLE APPLICATION RIM TYPE P.C.D BORE OFFSET ШПИЛЬКИ
CW1530 20 — 8,00 Дж 11,00 — R20 ПРИЦЕП 2 ШТ/3 ШТ 155 мм ДВОЙНОЙ 10 ШПИЛЕЙ
CW1536 20 — 8. 00 J 11.00 — R20 TRUCK 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 0mm 8 STUDS
CW1559 20 — 8.00 J 11.00 — R20 Грузовик 2 PCE/3 PCE 335MM 281MM 172MM DAL
CW1562 20 — 8.00 j 11.00 — R20 Грузовик 2 PCE/3 PCE 440MM 410 мм 0MM 12 Студентов 0MM 12 Студа
CW1572 20 — 8.00 J 11.00 — R20 TRUCK 2 PCE/3 PCE 275mm 221mm 122mm DUAL 8 STUDS

20 — 10,00/1,7″

0045 8 ШПИЛЬКИ
TITAN GLOBAL АРТИКУЛ РАЗМЕР ДИСКА ТИПИЧНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ТИП ДИСКА ШКАЛА ДИСКА ДИАМЕТР 20 СМЕЩЕНИЕ4
CW1603 20 — 10,00 W 14. 00 — R20.
CW1627 20 — 10,00 Вт 14,00 — R20 АВТОБУС 3 шт. 335 мм 281 мм 210 мм DUAL 10 ШПИЛЕЙ
CW1648 20 — 10.00 W 14.00 — R20 TRUCK-BUS 3 PCE 275mm 221mm 0mm 8 STUDS
CW1653 20 — 10.00 W 14.00 — R20 Грузовик 3 PCE 203,2 мм 152MM -30 -30 мм 152MM -30 -30 мм 152MM -30 мм 93,2 мм
CW1660 20 — 10.00 W 14.00 — R20 TRUCK-BUS 3 PCE 335mm 281mm +48mm 10 STUDS

20 — 8.50/1.7″

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE VEHICLE APPLICATION RIM TYPE P. C.D BORE СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
CW2119 20 — 8.50 12.00 — R20 GRADER 2 PCE/3 PCE 225mm 177.5mm 0mm 5 STUDS
CW2139 20 — 8.50 12.00 — R20 Трактор выброса 2 PCE/3 PCE 275MM 221MM +15 Мммммм.
CW2145 20 — 8.50 12.00 — R20.
CW2159 20 — 8.50 12.00 — R20.
CW2163 20 — 8,50 12,00 — R20 БУРОВАЯ СТАНКА 2 шт/3 шт 203,2 мм 140 мм +110 мм 8 ШПИЛЕЙ
CW2182 20 — 8.50 12.00 — R20 UV 2 PCE/3 PCE 335mm 281mm -18mm 10 STUDS

20 — 15.

00/1,7 «

Глобальный номер Титана Номер детали Размер обода Типичный размер шины0024 ТИП ОБОДА PCD ОТВЕРСТИЕ СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
CW2205 20 — 15.00 18L — R20 UV 3 PCE 335mm 281mm 12mm 10 STUDS

20 — 10,00/1,7 «

Глобальный номер Титана Размер обода Типичный размер шины0023 ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТИП ДИСКА ШАГ ОТВЕРСТИЕ СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
CW2601 20 — 10.00 14.00 R20 OSHKOSH 3 PCE 285.75mm 220mm 109mm 10 STUDS
CW2603 20 — 10,00 14,00 R20 ОШКОШ 3 шт 285,79 мм 200456 20046 62 мм 10 ШПИЛЕЙ

21 — 18,00/1,5 «

Глобальный номер титана Размер RIM Типичный размер шины ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ Типичный размер шины. ШПИЛЬКИ
CW2703 21 — 18,00 24,00 R21 3 шт. 335 мм 281 мм -28,5 мм 10 шпилек
CW2713 21 — 18.00 24.00 R21 3 PCE 335mm 281mm 120mm 10 studs

Примечание:

Если ваши требования к дискам не указаны выше, будьте уверены, что мы можем спроектировать и изготовить диски по индивидуальному заказу.

Бескамерные диски

16,5 X 8,25″ DC

.
Глобальный номер Титана Размер обода Типичный размер шины Легкая служба С.С.
TUGTC0100 16,5 x 8,25 10 x 16,5 BOBCAT 205 мм 161m4.
ТУГТС0108 16,5 x 8,25 10 x 16,5 Skid Steer 153 мм 115 мм Сталочный крепление +25 мм 6 Studs
TUGTC0109 16.5 X 8.25 10 X 16.5 TELEHANDLER 140mm 94mm HUB MOUNT 0mm 5 STUDS

17,5 X 6,75″ DC

092

5 146 мм STOU
НОМЕР ДЕТАЛИ TITAN GLOBAL РАЗМЕР ДИСКА ТИПИЧНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ ШКАЛА ДИАМЕТР ДИАМЕТРА ТИП ДИСКА СМЕЩЕНИЕ

4

TUGTC0243 17.5 X 6.75 9.0 R17.5HC FORKLIFT 205mm 162mm HUB MOUNT 0mm 6 STUDS
TUGTC0245 17,5 X 6,75 9,0 R17.5HC ТЕЛЕПОГРУЗЧИК 275 мм 221 мм КРЕПЛЕНИЕ СТУПИЦЫ ДВОЙНОЙ 165 мм 8 ШПИЛЕЙ
TUGTC0248 17.5 X 6.75 9.0 R17. 5HC MORBARK 165mm 121mm HUB MOUNT 0mm 8 STUDS
TUGTC0250 17,5 X 6,75 9,0 R17.5HC ISSUZU 222,25 мм 146 мм0046 +63,5 мм 6 ШПИЛЕЙ
TUGTC0251 17,5 x 6,75 9,0 R17,5HC Nissan 222,25 мм 164mm.

17,5 x 7,50 «DC

P.D. D. P. D. D. P. D. D. P. D. D. D. P.D.0023 ОТВЕРСТИЕ944444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444m4 63. 600444444444444444444444444444444444444413.
Глобальный номер Титана Размер обода Типичный размер шины Световой автомобильный автомобиль. P.D. D. ТИП ОБОДА СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
TUGTC1250 17,5 x 7,50 10 R17,5 Issuzu 222.25 мм 164mm Студа
TUGTC1251 17.5 X 7.50 10 R17.5 NISSAN 222.25mm 164mm STUD MOUNT +90mm 6 STUDS

19,5 x 7,50 «DC

Глобальный номер Titan RIM Размер Типичный размер шины СВЕТ P.S. ШПИЛЬКИ
TUGTC0340 19,5 x 7,50 265/70 R19.5 Nissan 222.25 мм 164mm Hub Houb0046 +90 мм 6 ШПИЛЕЙ
TUGTC0343 19,5 x 7,50 265/70 R19.5 Трейлер 275 мм 221MM Старей.
TUGTC0345 19,5 x 7,50 265/70 R19.5 Трейлер 275 мм 221MM HUB HOUT

19.

5 X 8.25″ DC

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE LIGHT DUTY VEHICLE P.C.D BORE RIM TYPE OFFSET STUDS
TUGTC0350 19,5 x 8,25 285/70 R19.5 Трейлер 225mm 176MM Hub Mount0045 10 ШПИЛЕЙ
TUGTC0351 19.5 X 8.25 285/70 R19.5 FORKLIFT 205mm 161mm STUD MOUNT -35mm 6 STUDS

19.5 X 11.75″ DC

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE LIGHT DUTY VEHICLE P.C.D BORE RIM TYPE СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
TUGTC0301/7 19. 5 X 11.75 15.00 R19.5 FORKLIFT 206mm 163mm STUD MOUNT +38mm 6 STUDS

22,5 x 7,50 «DC

Глобальный номер Титана Размер обода Типичный размер шины Световой службы3..0024 ОТВЕРСТИЕ ТИП ОБОДА СМЕЩЕНИЕ ШПИЛЬКИ
TUGTC0405 22.5 X 7.50 255/70 R22.5 FORKLIFT 275mm 221mm HUB MOUNT 0mm 8 STUDS
TUGTC0425 22,5 x 7,50 255/70 R22.5 Трейлер/Автобус 285 мм 221 мм.0046 8 ШПИЛЕЙ

22.5 X 8.25″ DC

0046 167 Мл.
TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE LIGHT DUTY VEHICLE P. C.D BORE RIM TYPE OFFSET ШПИЛЬКИ
TUGTC0501 22,5 X 8,25 275/80 R22,5 ПРИЦЕП/АВТОБУС 335 мм КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ШПИЛЬКИ 0 мм 10 ШПИЛЬОК
TUGTC0525 22,5 x 8,25 275/80 R22.5 Трейлер/Автобус 285 мм 221mm
TUGTC0577 22.5 X 8.25 275/80 R22.5 TRAILER/BUS 335mm 281mm HUB MOUNT 165mm DUAL 8 STUDS

22.5 X 9.00″ DC

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE LIGHT DUTY VEHICLE P.C.D BORE RIM TYPE OFFSET ШПИЛЬКИ
TUGTC0601 22,5 x 9. 00 12 R22.5 Трейлер/Автобус/грузовики 335mm 281mm Stud.0046 0 мм 10 ШПИЛЕЙ
TUGTC0614 22.5 X 9.00 12 R22.5 RIGID TRACTOR 205mm 161mm STUD MOUNT -31mm 6 STUDS
TUGTC0627 22.5 X 9.00 12 R22.5 TRAILER/BUS/TRUCKS 335mm 281mm HUB MOUNT 164mm DUAL 10 STUDS
ТУГТС0643 22,5 x 9.00 12 R22.5 Трейлер/автобус/грузовики 335 мм 281 мм Списка 175 мм дюйт 10 Студий 175 мм 10 Студий 175 мм 10 Студий 175 мм 10 Студий 175 мм 10 Студий 175 мм 10 Студий 175 мм 10 Студий 175 мм 10 Студовые

22,5 x 11,75 «DC

.
Глобал Titan Размер обода P. SICAL СВЕТ PRICAL SIGE СВЕТ P.SICAL СВЕТ ШПИЛЬКИ
TUGTC0701 22.5 X 11.75 385/65 R22.5 TRAILER/BUS/TRUCKS 335mm 281mm HUB MOUNT 0mm 10 STUDS
TUGTC0720 22,5 x 11,75 385/65 R22.5.
TUGTC0722 22,5 X 11,75 385/65 R22.5 ПРИЦЕП/АВТОБУС/ГРУЗОВЫЕ АВТОБУСЫ 275 мм 221 мм ШПИЛЬКА 0 мм 0 6 STUDS
TUGTC0745 22.5 X 11.75 385/65 R22.5 TRAILER/BUS/TRUCKS 285mm 221mm STUD MOUNT +10mm 8 STUDS
TUGTC0746 22,5 X 11,75 385/65 R22,5 ПРИЦЕП/АВТОБУС/ГРУЗОВЫЕ АВТОБУСЫ 285 мм 221 мм КРЕПЛЕНИЕ НА ШПИЛЬКЕ +63 мм 8 ШПИЛЕЙ

22,5 x 12,25 «DC

Глобал Titan Размер обода P. SICATE СВЕТ PRICAL SIGE СВЕТ P.SICAL DISE. ШПИЛЬКИ
TUGTC0751 22,5 X 12,25 385/65 R22.5 ПРИЦЕП 285,75 мм 221 мм СТОЙКА 0 мм 904 ШПИЛЬКИ 6

22.5 X 13.00″ DC

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE LIGHT DUTY VEHICLE P.C.D BORE RIM TYPE OFFSET ШПИЛЬКИ
TUGTC0800 22.5 X 13.00 425/65 R22.5 TRAILER/BUS/TRUCKS 335mm 281mm STUD MOUNT 0mm 10 STUDS
TUGTC0821 22,5 x 13,00 425/65 R22.5 Трейлер/Автобус/Грузовики 335mm 281mm Hub Mount

22,5 X 14,00″ пост.

тока

TITAN GLOBAL PART NUMBER RIM SIZE TYPICAL TYRE SIZE LIGHT DUTY VEHICLE P.C.D BORE RIM TYPE OFFSET STUDS
TUGTC0900 22.5 X 14.00 445/65 R22.5 TRAILER/BUS/TRUCKS 335mm 290mm STUD MOUNT 0mm 10 STUDS
TUGTC0925 22.5 X 14.00 445/65 R22.5 TELEHANDLER 335mm 281mm HUB MOUNT +55mm 10 STUDS

22,5 x 16,00 «DC

Глобал титана Размер обода П.Б.0024 ШПИЛЬКИ
TUGTC1603 22.5 X 16.00 500/60 R22.5 TRAILER 335mm 281mm STUD MOUNT 0mm 10 STUDS
TUGTC1611 22,5 x 16. 00 500/60 R22.5 TH 275 мм 221MM HUB MOUNT +84 Мммммм Ммммммм Ммм.

Примечание:

Если ваши требования к дискам не указаны выше, будьте уверены, что мы можем спроектировать и изготовить диски по индивидуальному заказу.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых требований.

Колесные_гайки_шпильки

см. ниже. см. ниже.004070
Эта таблица предназначена для определения колесных шпилек и гаек, установленных на отдельных машинах Keenan. Одни и те же оси и колесные шпильки/гайки были общими для разных моделей машин в зависимости от требований заказчика. В левой колонке перечислены различные оси. В следующих двух столбцах указаны номера деталей колесных гаек и шпилек. В правой колонке перечислены варианты осей, которые чаще всего устанавливаются на машины Keenan. Для дальнейшего уточнения следующая информация поможет определить установленную ось
Серийный номер машины Крышка ступицы — обычно на ней выбита эмблема производителя
Кол-во шпилек Количество осей
Размер шпильки M18 / M20 / M22 Сечение оси напр. 90 мм * 90 мм
Изготовитель Идентификационный номер оси Табличка — находится в центре оси (может потребоваться счистить краску) Одинарная неподрессоренная / тандемная / подрессоренная тележка / независимая поворотная тележка
Универсальные мосты (см. ниже оси США 80–140 2003 г. >)
Оси FAD Колесные гайки Колесные шпильки Вариант оси Обычно используется на моделях
80 x 80 x 1930 6 шпилек 312F005   309F004   80 / 100 / 115 — прямой*
80 x 80 x 1830 6 шпилек Колесные гайки M18 x 1,5 Autoblock Шпильки M18 x 1,5 x 49 100 / 140 — тандемная рессора*
80 x 80 x 1760 6 шпилек Коническая R16 Оцинкованная 100 / 115- одинарная пружина*
81 x 80 x 1660 6 шпилек УНИ 3740-85 80 / 115 коленчатый*
  Кин Артикул № 700284 Кин Артикул № 700285  * Спецификацию для США
           
90 x 90 x 1930 8 шпилек 340F034 (ранее 340F074 и взаимозаменяемый)   309F022   170с-200 Поворотная тележка — без рессор, независимая тележка с обеих сторон машины (снят с производства
91 x 90 x 1930 8 шпилек с коленчатым Колесные гайки M20 x 1,5 Autoblock UNI 74 Шпильки M20 x 1,5 x 76 1F 140 прямой *
90 x 90 x 1830 8 шпилек   100/140 коленчатый и двойной коленчатый *
90 x 90 x 2130 8 шпилек изогнутых Желтая гальванизация 100 и 140 — одинарная пружина
и двухкривошипный Кин Артикул № 700288 Кин Артикул № 700289 Орбитальный 12T до 2002 г.
     
  Коническая шайба Keenan Деталь № 700748 (329F002)  
          * Спецификацию США
ADR и Colaert Колесные гайки Колесные шпильки Вариант оси Обычно используется на моделях
10 Шпилька
110 x 110 x 2100 10 шпилек M22 с фланцем Гайка   M22 x 95 Шпилька Colaert   170s Прямая одинарная ось
110 x 110 x 2280 изогнутый 10 шпилек Номер поставщика № поставщика072 170s Одноосный подрессоренный
100 x 100 x 2200 10 шпилек Keen Деталь № 700306 Кин Артикул № 700307 170s Коленчатая одинарная ось
140 x 140 x 2250 10 шпилек 170s Подрессоренная тележка
140 x 140 x 2400 10 шпилек изогнутый 170S Подрессоренная тележка
Коларт 200 Подрессоренная тележка
  200 Подрессоренная тележка
  200 Прямая одинарная ось
  200 Коленчатая одинарная ось
          280 Подрессоренная тележка
8 Шпилька
100 x 100 x 2000 8 шпилек M 18 Фланцевая гайка   M18 x 80 Шпилька Colaert   Орбитальный 12Т (2002 >)
100 x 100 x 2200 8 шпилек № поставщика № поставщика066 170s Прямая одинарная ось
Коларт Keen Деталь № 702748 Keen Деталь № 702071 170s Одноосный подрессоренный
      170s Коленчатая одинарная ось
      170s Подрессоренная тележка
      Подрессоренная тележка 170S
      200 Подрессоренная тележка
      200 Подрессоренная тележка
      200 Прямая одинарная ось
      200 Коленчатая одинарная ось
           
Оси США 80–140 (2003 г. >)
90 x 90 x 1950 прямой США — 10 шпилек без тормоза Фланцевая гайка M22 ADR   Шпилька M22 x 77 ADR   США 80 100 115 140 — прямой
90 x 90 x 1950 Без тормозов Коленчатый 10 Шпилька без тормозов № поставщика 903D228G № поставщика 9RC22-10 США 80 100 115 140 — коленчатый
90 x 90 x 2130 двойной коленчатый без тормоза Keen Деталь № 702644 Keen Деталь № 702643 США 100 и 140 с двойным коленчатым валом
   
ДОПОГ  
   
Примечание.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55