Сколько шипов в колесе r16: Количество шипов на резине
Содержание
Gislaved Nord*Frost 200 — Про шины
Зимняя шипованная шина. Хороший вариант доступных, комфортных зимних шин. Основные особенности, заявленные производителем:
- улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях,
- сокращенный тормозной путь на льду,
- улучшенная управляемость на всех покрытиях,
- повышенная износостойкость.
Итоги сравнительного теста 205/55 R16 «За рулем» 2019
Общая оценка: 853 балла, 7 место из двенадцати.
Страна-производитель: Германия.
+ Поперечные сцепные свойства на льду.
+ Продольное сцепление на асфальте снегу.
+ Управляемость.
– Умеренные продольные сцепные свойства нальду.
– На скорости 60 км/ч повышенный расход топлива.
Вполне устроят любого водителя, который предпочитает спокойный стиль езды, без куража.
Шипы нового типа: сочетание легкого материала и нового дизайна профиля. Лидеры в тесте на время прохождения ледового круга. Что позволило быть первыми в боковом сцеплении на льду. На снегу вторые испытании на торможение. Показали надежное поведение в управляемости на асфальте. Одни из лучших асфальтовых шин.
Результаты теста 205/55 R16 «Автopевю» 2018
Общая оценка: 8,75 баллов, четвёртое место.
Количество шипов: 130.
Масса шины: 10,6 кг.
Выступание шипов после теста: 1,1 мм.
+ Управляемость на снегу.
+ Невысокий уровень шума в классе шипованных шин.
+ Проходимость.
– Умеренные сцепные свойства на льду.
Копируя протектор шин ContiIceContact первого поколения, покрышки Гиславед представляют собой идеальный вариант городских шиповок: они достаточно тихие в «зубастом» классе и обладают хорошим балансом ледяных и асфальтовых свойств.
При этому на снегу — одни из лучших.
Разумный вариант зимних покрышек не только для городской, но и для загородной эксплуатации.
Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018
870 баллов, седьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,7 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,5 мм.
+ Лучшие тормозные свойства и отличная курсовая устойчивость на асфальте.
+ Уверенное боковое сцепление и понятная управляемость на льду.
– Слабые продольные сцепные свойства на льду.
– Высокий расход топлива при любой скорости.
– Сложная управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу.
– Небольшие претензии в адрес плавности хода.
Показатели на «белых» дорогах средние, зато на асфальте Гиславед — в лидерах. Это лучший выбор для городских дорог, очищенных от снега и льда. Правда, не блещут экономичностью и комфортностью.
Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15
8,1 балла, пятое-восьмое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,4 кг.
Выступание шипов: 1,1 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,4 мм.
- Плюсы:
- низкий уровень шума в классе шипованных шин,
- плавность хода,
- проходимость.
Недостаток — сцепные свойства на льду.
Шины выпускают на заводе Continental в Калуге. Шипов не так много, на клей их не сажают, да и форма у них попроще, чем у тех, которыми оснащают покрышки Континенталь, — в результате на льду шины Гиславед не блещут.
А вот на снегу асимметричный протектор работает неплохо. Но основное достоинство — работа покрышек на асфальте. Сцепные свойства хороши, а показатели комфорта так и вовсе лучшие в классе шипованных шин. И приглушённое цоканье шипов.
Для города самое то.
Тест новых шин Michelin X-Ice North 4: как держит рекордное количество шипов
Компания Michelin представила в России новое поколение зимних шипованных шин X—Ice North 4, в которых применено рекордное количество шипов. Журнал «Движок» испытал новые покрышки на «Автодроме Санкт-Петербург», сравнил их с новыми моделями от конкурентов французского концерна и выяснил, что важнее: количество шипов или их правильное расположение.
Новую модель французский производитель называет едва ли не самой важной новинкой в обновленной линейке зимних шин Michelin, представленной в России к сезону 2018/2019. По данным компании, спрос на шипованные покрышки в нашей стране в настоящее время растет, а доля, которую занимают модели подобного типа на российском шинном рынке, составляет 77%.
Модель X-Ice North 4, как заявляют французы, разработана с расчетом на эксплуатацию в суровых климатических условиях и предназначена как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.
Главная особенность новой модели — примененное производителем рекордное количество шипов: в шине размерности 205/55 R16, например, их две с половиной сотни. Это в два раза больше, чем в шинах семейства X-Ice North предыдущего поколения.
Сами шипы имеют особую форму и конструктивно весьма схожи с шипами, применяемыми на гоночных покрышках Michelin, поставляемых концерном участникам чемпионата мира по ралли (WRC). Твердосплавную вставку в таких шипах удерживает специальный обод — подобное решение препятствует соприкосновению корпуса шипа со льдом; твердая сердцевина, в свою очередь, «вгрызается» в лед максимально эффективно.
Главная особенность примененных в новых покрышках шипов – особая форма сердечника: твердосплавная вставка удерживается специальным ободом. За счет такой конструкции корпус шипа меньше контактирует с покрытием, а твердая вставка – эффективнее «цепяется» за лед
Посадочные места для шипов рассчитывались при помощи особого математического алгоритма с прицелом на высокую эффективность торможения на льду, с одной стороны, и минимально возможный уровень шума — с другой. Программа проанализировала 1400 вариантов посадочных мест для шипов и подобрала позицию для каждого из них, оптимальную с точки зрения как сцепных свойств, так и комфорта. Как заявляет производитель, по уровню издаваемого шума покрышки X-Ice North 4 соответствуют модели предыдущего поколения. (В которой, напомним, шипов было в два раза меньше.)
Помимо количества шипов, их формы и размещения посадочных мест под них создатели шин X-Ice North 4 поколдовали над протектором и резиновой смесью, из которой изготовлены покрышки. Новые шины получили направленный рисунок с особым кластером из плотно посаженных секторов, соединенных центральным «ребром жесткости». Ламели в новых покрышках частично позаимствованы у шин семейства Pilot Alpin и представляют собой П-образные зубцы. В итоге, как заявляет производитель, новинка эффективно работает как на льду и на снегу, так и на сухом и мокром асфальте.
Ламели в новых покрышках Michelin частично позаимствованы у шин семейства Pilot Alpin и представляют собой П-образные зубцы. Такие ламели улучшили поведение шин как на снегу, так и на льду
Резиновая смесь, из которой изготовлены новые покрышки, также была переработана в сравнении с моделью-предшественницей X-Ice North 4. В ней, в частности, применены эластомеры нового поколения, благодаря которым шина остается эластичной и может деформироваться при контакте с неровностями покрытия даже при сверхнизких температурах. Кроме того, новинку, по утверждению французов, отличают высокие показатели ходимости.
Как все перечисленное работает в реальной жизни? Это мы выясняли на «Автодроме Санкт-Петербург».
Первым значилось испытание на интенсивность торможения на льду. В рамках этой части теста мы разгонялись на автомобилях BMW 320d до 25 км/ч и тормозили «в пол» до полной остановки. При этом прибор RaceLogic замерял тормозной путь с 25 до 5 км/ч. Замеры проводились на автомобилях, оснащенных как новыми, так и изношенными покрышками. В сравнительном тесте принимали участие новинки Michelin, Nokian и Continental.
Результаты в целом оказались весьма близки: ни одна из моделей не выдала результат, «разгромный» для конкурентов. Наименьший же тормозной путь довольно неожиданно продемонстрировала «трешка», «обутая» в покрышки Continental, в то время как в Michelin нас убеждали, что мы непременно ощутим преимущество новых X-Ice North 4.
На деле же эти шины на торможении оказались настолько близки к покрышкам Nokian, что при «слепом» сравнении мы бы ни за что не отличили, на каком автомобиле стоит финская резина, а на каком — французская. По ощущениям, и с теми и с другими шинами «трешка» тормозит настолько эффективно, насколько вообще возможно на голом льду. И не «рыскает» при паническом ударе по педали.
Что касается шумности, то на коротком асфальтовом отрезке автодрома, где мы могли проверить тестируемые покрышки, мы не заметили большой разницы по данному показателю между новыми Michelin и новыми Nokian. А вот Continental оказался ощутимо шумнее обоих конкурентов: в «трешке», оснащенной этими шинами, «цоканье» шипов по асфальту слышно гораздо более отчетливо.
Второй частью испытаний были заезды на снежно-ледовой трассе управляемости: специально подготовленный малый круг «Автодрома Санкт-Петербург» и ряд одинаковых Audi A6 Allroad, «обутых» как в шины X-Ice North 4, так и в новые покрышки от таких конкурентов, как Continental, Nokian, Bridgestone и Pirelli.
Наша «табель о рангах» по итогам тестов оказалась следующей. Самыми «скользкими» шинами и мы, и наши коллеги признали Bridgestone Blizzak: занос происходит слишком рано, при этом контролировать скольжения трудно — равно как и развить на льду более-менее приличную скорость. Весьма охотно срывается в занос и автомобиль на шипованных Pirelli Ice Zero, однако контролировать скольжения с этими шинами гораздо проще, а грань, за которой покрышка перестает «держать», чувствуется лучше.
Второе место в этом тесте мы отдаем новой модели Nokian Hakkapeliitta. Поведение A6 Allroad на этих шинах — самое, если можно так выразиться, безопасное: автомобиль до последнего «вгрызается» в лед, намеренно сорвать его в скольжение трудно, но если занос все же начался, развивается он, по нашим ощущениям, резковато. Для неподготовленного водителя это может оказаться сюрпризом…
Ну а первое место, на наш взгляд, разделили покрышки Continental IceContact и «четвертый» Michelin X-Ice North. Обе модели демонстрируют весьма высокие сцепные свойства на льду, при этом скольжения — плавные и предсказуемые. Кроме того, автомобиль, оснащенный и теми и другими шинами, отлично держит трассу на грани скольжений, а сама эта грань очень хорошо чувствуется. Вести машину, «обутую» в такие покрышки, по снежно-ледовой трассе легко и приятно.
Здесь нужно оговориться, что погодные условия в момент проведения теста были отнюдь не экстремальными: солнце и легкий мороз, порядка –5 °C. Организаторы заездов, которые провели на автодроме несколько дней в рамках подготовки теста, уверяли, что шины Continental оказались чувствительны к перемене погоды. И что идеальный температурный режим для них – от –5 до –8 °C: при более сильных морозах они начинают резче срываться в скольжения. Впрочем, это комментарий, так скажем, заинтересованной стороны…
Нельзя сказать, что, применив в новых шинах рекордное количество шипов, а также оптимизировав их форму и расположение, в Michelin буквально уложили конкурентов на обе лопатки. Однако работают новые технологии французских шинников весьма эффективно.
Покрышки X-Ice North 4 цепко держат на льду, не допускают резких срывов автомобиля в скольжения и позволяют весьма тонко чувствовать поведение машины на зимней дороге. Кроме того, шины эффективны при торможении, а на асфальте не докучают излишним гулом. (Последнее, впрочем, нам еще предстоит проверить не на автодроме, а на дорогах общего пользования.)
В общем, X-Ice North 4 вполне справедливо позиционируется как премиальная модель, которая подойдет для автомобилей не только среднего, но и бизнес-класса.
Остается лишь отметить, что на первых порах шины Michelin X-Ice North 4 будут доступны в 35 типоразмерах для колес посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов. Впоследствии гамма размеров будет расширяться, в том числе за счет версий для премиальных авто (с протектором 275 мм и шире).
Коммерческий — Диски — Titan Global Wheel
Коммерческий
Компания Titan Global Wheel предлагает полный ассортимент продукции, начиная от составных 15-дюймовых дисков и заканчивая бескамерными 22,5-дюймовыми ободами из кованого алюминия и/или стали.
Варианты многочисленны в зависимости от применения автомобиля, цвета, количества исследований и крепления шпильки или втулки.
Несмотря на то, что Titan Global Wheel полностью способна самостоятельно производить все 22,2-дюймовые стальные диски, экономия за счет роста цен на сталь по сравнению с импортом полных дисков в некоторой степени обусловила необходимость для Titan Global Wheel сотрудничать с чрезвычайно надежными
Азиатские производители.
По этой причине и в соответствии с нашими собственными строгими стандартами качества мы регулярно посещаем наших азиатских партнеров, чтобы обеспечить полное соблюдение процесса утверждения качества. Все поставляемые диски были протестированы и одобрены DOT.
16 — 6.00/1,0 «
Глобальный номер Титана | Размер обода | Типичный размер ширы | .0023 PCD | ОТВЕРСТИЕ | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0120 | 16 — 6.00 J | 7.50 R16 | LT | 2 PCE | 205mm | 161.5mm | 132mm DUAL | 6 STUDS | |||||||||||||||||||
CW0136 | 16 — 6.00 J | 7,50 R16 | LT | 2 PCE | 222,25 мм | 164MM | 132 мм DALL | 132 мм | |||||||||||||||||||
. | |||||||||||||||||||||||||||
CW0126 | 16 — 6.00 J | 7.50 R16 | LT | 2 PCE | 222.25MM | 164MM | 175MM DAUL | 6. | |||||||||||||||||||
CW0158 | 16 — 6.00 J | 7,50 R16 | LT | 2 PCE | 150 мм | 110MM | 0MM | 5 555596 | .|||||||||||||||||||
CW0143 | 16 — 6,00 Дж | 7,50 R16 | LT | 2 шт. | 275 мм | 221 мм | 0 мм | 8 ШПИЛЕЙ |
15 — 5.50/1.3″
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | VEHICLE APPLICATION | RIM TYPE | P.C.D | BORE | OFFSET | ШПИЛЬКИ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0223 | 15 — 5,50 Дж | 7,00 R15 | УФ | 2 шт. | 275 мм | 221 мм | +17 мм | 8 ШПИЛЬКИ | |
CW0226 | 15 — 5,50 J | 7.00 R15 | УФ | 2 PCE | 203,2 мм | 140MM | 6 40046. | ||
CW0228 | 15 — 5.50 J | 7.00 R15 | SKID STEER | 2 PCE | 152.4mm | 118mm | -30mm | 6 STUDS | |
CW0229 | 15 — 5,50 J | 7.00 R15 | УФ | 2 PCE | 250 мм | 200 мм | +60mm9 | 6 Studs | 40046 40046 40046 40046 40046 40046. |
CW0231 | 15 — 5,50 J | 7,00 R15 | LT | 2 PCE | 140MM | 105MM | 60046 60046 | 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046 60046.
15 — 6,00/1,3 дюйма
ГЛОБАЛЬНЫЙ НОМЕР ДЕТАЛИ TITAN | РАЗМЕР ДИСКА | ТИПИЧНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ | ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ | ТИП ДИСКА | ШКАЛА ДИСКА | ДИАМЕТР | 20 СМЕЩЕНИЕ | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0322 | 15 — 6.00 J | 7,50 R15 | . |
15 — 6,50/1,5″
Titan Global Part № | Размер обода | Типичный размер шины | Применение транспортного средства | Тип обода | P.C.D | Заседание | Смещение | Стадии | .||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0437 | 15 — 6.50 J | 9.00 R15 | BOOMER | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | -25mm | 8 STUDS | ||
CW0440 | 15 — 6,50 Дж | 9. 00 R15 | UV | 2 ШТ/3 ШТ | 275 мм | 221 мм | 140 мм DUAL | 8 ШПИЛЕЙ | ||
CW0445 | 15 — 6.50 J | 9.00 R15 | UV | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 128.5mm DUAL | 8 STUDS | ||
CW0457 | 15 — 6,50 Дж | 9,00 R15 | BOB CAT | 2 шт./3 шт. | 203,2 мм | 0045 154 мм0 мм | 8 ШПИЛЕЙ | |||
CW0463 | 15 — 6.50 J | 9.00 R15 | FOLKLIFT | 2 PCE/3 PCE | 285MM | 235MM | 231M5 285MM | 235MM | 231M4 2 285 мм | 235MM |
15 — 7.00/1,5 «
Размер обода | Типичный размер шины | . Заявление на транспортное средство | RIM Тип | 0024 | PCD | ОТВЕРСТИЕ | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0528 | 15 — 7. 00 J | LT235/70 R15 | LOWBED | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 142mm DUAL | 8 STUDS | |
CW0532 | 15 — 7.00 J | LT235/70 R15 | GRANE | 2 PCE/3 PCE | 290mm | 240mm | 162mm DUAL | 10 ШПИЛЕЙ | |
CW0539 | 15 — 7.00 J | LT235/70 R15 | DRILL RIG | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 0mm | 8 STUDS | |
CW0545 | 15 — 7.00 J | LT235/70 R15 | FORKLIFT | 2 PCE/3 PCE | 203.2mm | 152mm | -40mm | 5 STUDS | |
CW0529 | 15 — 7,00 Дж | LT235/70 R15 | ТРАКТОР | 2 шт./3 шт. |
15 — 7,50/1,5 «
Глобальный номер Titan | Размер обода | Типичный размер шины | . Заявление на транспортное средство | RIM123. | ШПИЛЬКИ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0622 | 15 — 7.50 J | LT255/70 R15 | LT | 2 PCE/3 PCE | 225 мм | 176 мм | -25MM | 10 Студ. |
CW0626 | 15 — 7.50 J | LT255/70 R15 | DRILL RIG | 2 PCE/3 PCE | 225mm | 176mm | -31mm | 10 STUDS |
CW0629 | 15 — 7,50 Дж | LT255/70 R15 | ДРЕЛЬ | 2 шт/3 шт | 275 мм | 221 мм | -20 мм | 8 ШПИЛЕЙ |
CW0631 | 15 — 7.50 J | LT255/70 R15 | UV | 2 PCE/3 PCE | 205mm | 160mm | +30mm | 6 STUDS |
CW0632 | 15 — 7.50 J | LT255/70 R15 | DRILL RIG | 2 PCE/3 PCE | 225mm | 176mm | +15mm | 10 STUDS |
15 — 8.
00/1.7″TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | VEHICLE APPLICATION | RIM TYPE | P.C.D | BORE | OFFSET | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0713 | 15 — 8.00 J | 10.00 R15 | LT | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 0mm | 8 ШПИЛЕЙ |
CW0715 | 15 — 8.00 J | 10.00 R15 | FORKLIFT | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 38mm | 8 STUDS |
15 — 10.50/1.7″
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | VEHICLE APPLICATION | RIM TYPE | P.C.D | BORE | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0726 | 15 — 10. 50 J | 35 X 15 — 15 | UV | 2 PCE/3 PCE | 225mm | 178mm | +10mm | 5 STUDS |
CW0733 | 15 — 10.50 J | 35 X 15 — 15 | UV | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 223mm | -30mm | 8 STUDS |
CW0741 | 15 — 10,50 Дж | 35 X 15 — 15 | УФ | 2 шт/3 шт | 275 мм | 221 мм | +30 мм | +30 мм 9004 |
CW0742 | 15 — 10.50 J | 35 X 15 — 15 | UV | 2 PCE/3 PCE | 221mm | 221mm | +50mm | 8 STUDS |
CW0749 | 15 — 10,50 Дж | 35 X 15 — 15 | БУРОВАЯ СТАНКА | 2 ШТ./3 ШТ. | 225 мм | 176 мм | +50 мм | 10 ШПИЛЕЙ |
15 — 11,50/1,5 HD
Глобальный номер Titan | Размер обода | Типичный размер | . | ШПИЛЬКИ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0791HD | 15–11,50 HD | 28 X 13–15NHS | СОВОК | 3 ШТ. | 288,9 мм | 235 мм | 163 мм | 16 ШПИЛЬОК |
15 — 18,00/1,5 HD
Глобальный номер Titan | Размер обода | Типичный размер | . | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|
CW0794HD | 15 — 18,00 HD | — | СОВОК | 3 шт. |
16 — 6.50/1.5″
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | VEHICLE APPLICATION | RIM TYPE | P.C.D | BORE | OFFSET | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW0808 | 16 — 6.50 J | 8.25 — R16 | RT | 2 PCE/3 PCE | 205mm | 161mm | +6. 35mm | 6 STUDS |
CW0826 | 16 — 6.50 J | 8.25 — R16 | TLB | 2 PCE/3 PCE | 203.2mm | 152mm | +24mm | 8 STUDS |
CW0833 | 16 — 6,50 Дж | 8,25 — R16 | UV | 2 шт./3 шт. | 203,2 мм | 152 мм | -28 мм | 8 ШПИЛЬКИ |
CW0855 | 16 — 6.50 J | 8.25 — R16 | RT | 2 PCE/3 PCE | 165mm | 125mm | 0mm | 5 STUDS |
CW0858 | 16 — 6.50 J | 8.25 — R16 | Skid Steer | 2 PCE/3 PCE | 203.2MM | 152MM | +32 ММ.0046 |
16 — 10.50/1.5″
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | VEHICLE APPLICATION | RIM TYPE | P. C.D | BORE | OFFSET | ШПИЛЬКИ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW08111 | 16 — 10,5 J | 35 x 15 — 16 | UV | 2 PCE/3 PCE | 225MM | 177,5 мм 9 мм | 225 мм | 177,5 мм 9 мм 9 мм 9 мм | 112 мм | 5 ШПИЛЕЙ |
CW08113 | 16 — 10.5 J | 35 X 15 — 16 | UV | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 0mm | 8 STUDS |
20 — 6,50/1,5 «
Глобальный номер титана | Размер обода | Типичный размер шины | . Заявление на транспортное средство | RIM RIM | .0024 | ОТВЕРСТИЕ | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW1260 | 20 — 6.5 | 8.25 — R20 | TRAILER | 2 PCE/3 PCE | 203.2mm | 161mm | -21. 5mm | 6 STUDS |
20 — 7.00/1,5 «
Глобальный номер титана | Размер обода | Типичный размер шины | 0024 | ТИП ОБОДА | PCD | ОТВЕРСТИЕ | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW1343 | 20 — 7.00 J | 9.00 — R20 | UL | 2 PCE/3 PCE | 398mm | 335mm | -18mm | 12 STUDS | ||
CW1344 | 20 — 7.00 j | 9.00 — R20 | Спроектная установка | 2 PCE/3 PCE | 275MM | 221MM | -18 ммм | 221MM | -18 Ммм | 8 ШПИЛЕЙ |
CW1351 | 20 — 7.00 J | 9.00 — R20 | GRADER | 2 PCE/3 PCE | 305mm | 244 | +55mm | 14 STUDS | ||
CW1353 | 20 — 7. 00 J | 9.00 — R20 | UV | 2 PCE/3 PCE | 300mm | 141mm | -100mm | 8 STUDS | ||
CW1366 | 20 — 7,00 Дж | 9.00 — R20 | ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 2 ШТ/3 ШТ | 402 мм | 350 мм | 256 мм ДВОЙНОЙ | 10 ШПИЛЕЙ |
20 — 7.50/1.7″
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | VEHICLE APPLICATION | RIM TYPE | P.C.D | BORE | OFFSET | ШПИЛЬКИ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW1429 | 20 — 7.50 J | 10,00 — R20 | Экскаватор | 2 PCE/3 PCE | 335 мм | 281 мм | 165 мм Dual | 10 Студий | мм6165 мм | 10 Студий | мм6. |
CW1452 | 20 — 7.50 J | 10. 00 — R20 | RT | 2 PCE/3 PCE | 205mm | 161mm | -25.5mm | 6 STUDS | |||
CW1459 | 20 — 7,50 Дж | 10,00 — R20 | БУРОВАЯ СТАНКА | 2 шт./3 шт. | 275 мм | 221 мм | -30 мм | 8 ШПИЛЬКИ | |||
CW1460 | 20 — 7.50 J | 10.00 — R20 | TRAILER | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 0mm | 8 STUDS | |||
CW1475 | 20 — 7,50 J | 10,00 — R20 | Скаловый рулевой0045 8 ШПИЛЬКИ |
20 — 8.50/1.7″
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | VEHICLE APPLICATION | RIM TYPE | P.C.D | BORE | OFFSET | ШПИЛЬКИ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW1530 | 20 — 8,00 Дж | 11,00 — R20 | ПРИЦЕП | 2 ШТ/3 ШТ | 5 9046 300 мм0045 281 мм155 мм ДВОЙНОЙ | 10 ШПИЛЕЙ | ||||
CW1536 | 20 — 8. 00 J | 11.00 — R20 | TRUCK | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 0mm | 8 STUDS | ||
CW1559 | 20 — 8.00 J | 11.00 — R20 | Грузовик | 2 PCE/3 PCE | 335MM | 281MM | 172MM DAL | . | ||
CW1562 | 20 — 8.00 j | 11.00 — R20 | Грузовик | 2 PCE/3 PCE | 440MM | 410 мм | 0MM | 12 Студентов | ммм0MM | 12 Студа | 900 ммм
CW1572 | 20 — 8.00 J | 11.00 — R20 | TRUCK | 2 PCE/3 PCE | 275mm | 221mm | 122mm DUAL | 8 STUDS |
20 — 10,00/1,7″
TITAN GLOBAL АРТИКУЛ | РАЗМЕР ДИСКА | ТИПИЧНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ | ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ | ТИП ДИСКА | ШКАЛА ДИСКА | ДИАМЕТР | 20 СМЕЩЕНИЕ | 4 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW1603 | 20 — 10,00 W | 14. 00 — R20 | . | ||||||||
CW1627 | 20 — 10,00 Вт | 14,00 — R20 | АВТОБУС | 3 шт. | 335 мм | 281 мм | 210 мм DUAL | 10 ШПИЛЕЙ | |||
CW1648 | 20 — 10.00 W | 14.00 — R20 | TRUCK-BUS | 3 PCE | 275mm | 221mm | 0mm | 8 STUDS | |||
CW1653 | 20 — 10.00 W | 14.00 — R20 | Грузовик | 3 PCE | 203,2 мм | 152MM | -30 -30 мм | 152MM | -30 -30 мм | 152MM | -30 мм 93,2 мм | 0045 8 ШПИЛЬКИ
CW1660 | 20 — 10.00 W | 14.00 — R20 | TRUCK-BUS | 3 PCE | 335mm | 281mm | +48mm | 10 STUDS |
20 — 8.50/1.7″
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | VEHICLE APPLICATION | RIM TYPE | P. C.D | BORE | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW2119 | 20 — 8.50 | 12.00 — R20 | GRADER | 2 PCE/3 PCE | 225mm | 177.5mm | 0mm | 5 STUDS |
CW2139 | 20 — 8.50 | 12.00 — R20 | Трактор выброса | 2 PCE/3 PCE | 275MM | 221MM | +15 Мммммм. | |
CW2145 | 20 — 8.50 | 12.00 — R20 | . | |||||
CW2159 | 20 — 8.50 | 12.00 — R20 | . | |||||
CW2163 | 20 — 8,50 | 12,00 — R20 | БУРОВАЯ СТАНКА | 2 шт/3 шт | 203,2 мм | 140 мм | +110 мм | 8 ШПИЛЕЙ |
CW2182 | 20 — 8.50 | 12.00 — R20 | UV | 2 PCE/3 PCE | 335mm | 281mm | -18mm | 10 STUDS |
20 — 15.
00/1,7 «Глобальный номер Титана Номер детали | Размер обода | Типичный размер шины | 0024 | ТИП ОБОДА | PCD | ОТВЕРСТИЕ | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW2205 | 20 — 15.00 | 18L — R20 | UV | 3 PCE | 335mm | 281mm | 12mm | 10 STUDS |
20 — 10,00/1,7 «
Глобальный номер Титана | Размер обода | Типичный размер шины | 0023 ПРИМЕНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | ТИП ДИСКА | ШАГ | ОТВЕРСТИЕ | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW2601 | 20 — 10.00 | 14.00 R20 | OSHKOSH | 3 PCE | 285.75mm | 220mm | 109mm | 10 STUDS |
CW2603 | 20 — 10,00 | 14,00 R20 | ОШКОШ | 3 шт | 285,79 мм 200456 20046 | 62 мм | 10 ШПИЛЕЙ |
21 — 18,00/1,5 «
Глобальный номер титана | Размер RIM | Типичный размер шины | ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ | Типичный размер шины | . | ШПИЛЬКИ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CW2703 | 21 — 18,00 | 24,00 R21 | — | 3 шт. | 335 мм | 281 мм | -28,5 мм | 10 шпилек |
CW2713 | 21 — 18.00 | 24.00 R21 | — | 3 PCE | 335mm | 281mm | 120mm | 10 studs |
Примечание:
Если ваши требования к дискам не указаны выше, будьте уверены, что мы можем спроектировать и изготовить диски по индивидуальному заказу.
Бескамерные диски
16,5 X 8,25″ DC
Глобальный номер Титана | Размер обода | Типичный размер шины | Легкая служба | С.С. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0100 | 16,5 x 8,25 | 10 x 16,5 | BOBCAT | 205 мм | 161m4 | . | ||
ТУГТС0108 | 16,5 x 8,25 | 10 x 16,5 | Skid Steer | 153 мм | 115 мм | Сталочный крепление | +25 мм | 6 Studs | .
TUGTC0109 | 16.5 X 8.25 | 10 X 16.5 | TELEHANDLER | 140mm | 94mm | HUB MOUNT | 0mm | 5 STUDS |
17,5 X 6,75″ DC
НОМЕР ДЕТАЛИ TITAN GLOBAL | РАЗМЕР ДИСКА | ТИПИЧНЫЙ РАЗМЕР ШИНЫ | ЛЕГКИЙ АВТОМОБИЛЬ | ШКАЛА | ДИАМЕТР ДИАМЕТРА | ТИП ДИСКА | 092 СМЕЩЕНИЕ 4 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0243 | 17.5 X 6.75 | 9.0 R17.5HC | FORKLIFT | 205mm | 162mm | HUB MOUNT | 0mm | 6 STUDS |
TUGTC0245 | 17,5 X 6,75 | 9,0 R17.5HC | ТЕЛЕПОГРУЗЧИК | 275 мм | 221 мм | КРЕПЛЕНИЕ СТУПИЦЫ | ДВОЙНОЙ 165 мм | 8 ШПИЛЕЙ |
TUGTC0248 | 17.5 X 6.75 | 9.0 R17. 5HC | MORBARK | 165mm | 121mm | HUB MOUNT | 0mm | 8 STUDS |
TUGTC0250 | 17,5 X 6,75 | 9,0 R17.5HC | ISSUZU | 222,25 мм | 5 146 мм STOU146 мм0046 | +63,5 мм | 6 ШПИЛЕЙ | |
TUGTC0251 | 17,5 x 6,75 | 9,0 R17,5HC | Nissan | 222,25 мм | 164mm | . |
17,5 x 7,50 «DC
Глобальный номер Титана | Размер обода | Типичный размер шины | Световой автомобильный автомобиль | . P.D. D. | P.D. D. P. D. D. P. D. D. P. D. D. D. P.D.0023 ОТВЕРСТИЕТИП ОБОДА | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC1250 | 17,5 x 7,50 | 10 R17,5 | Issuzu | 222.25 мм | 164mm | Студа | 944444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444m4 63. 600444444444444444444444444444444444444413.||
TUGTC1251 | 17.5 X 7.50 | 10 R17.5 | NISSAN | 222.25mm | 164mm | STUD MOUNT | +90mm | 6 STUDS |
19,5 x 7,50 «DC
Глобальный номер Titan | RIM Размер | Типичный размер шины | СВЕТ | P.S. | ШПИЛЬКИ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0340 | 19,5 x 7,50 | 265/70 R19.5 | Nissan | 222.25 мм | 164mm | Hub Houb0046 | +90 мм | 6 ШПИЛЕЙ |
TUGTC0343 | 19,5 x 7,50 | 265/70 R19.5 | Трейлер | 275 мм | 221MM | Старей. | ||
TUGTC0345 | 19,5 x 7,50 | 265/70 R19.5 | Трейлер | 275 мм | 221MM | HUB HOUT |
19.
5 X 8.25″ DCTITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | LIGHT DUTY VEHICLE | P.C.D | BORE | RIM TYPE | OFFSET | STUDS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0350 | 19,5 x 8,25 | 285/70 R19.5 | Трейлер | 225mm | 176MM | Hub Mount0045 10 ШПИЛЕЙ | ||
TUGTC0351 | 19.5 X 8.25 | 285/70 R19.5 | FORKLIFT | 205mm | 161mm | STUD MOUNT | -35mm | 6 STUDS |
19.5 X 11.75″ DC
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | LIGHT DUTY VEHICLE | P.C.D | BORE | RIM TYPE | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0301/7 | 19. 5 X 11.75 | 15.00 R19.5 | FORKLIFT | 206mm | 163mm | STUD MOUNT | +38mm | 6 STUDS |
22,5 x 7,50 «DC
Глобальный номер Титана | Размер обода | Типичный размер шины | Световой службы | 3..0024 | ОТВЕРСТИЕ | ТИП ОБОДА | СМЕЩЕНИЕ | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0405 | 22.5 X 7.50 | 255/70 R22.5 | FORKLIFT | 275mm | 221mm | HUB MOUNT | 0mm | 8 STUDS |
TUGTC0425 | 22,5 x 7,50 | 255/70 R22.5 | Трейлер/Автобус | 285 мм | 221 мм | .0046 | 8 ШПИЛЕЙ |
22.5 X 8.25″ DC
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | LIGHT DUTY VEHICLE | P. C.D | BORE | RIM TYPE | OFFSET | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0501 | 22,5 X 8,25 | 275/80 R22,5 | ПРИЦЕП/АВТОБУС | 335 мм | 0046 | КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ШПИЛЬКИ | 0 мм | 10 ШПИЛЬОК |
TUGTC0525 | 22,5 x 8,25 | 275/80 R22.5 | Трейлер/Автобус | 285 мм | 221mm | |||
TUGTC0577 | 22.5 X 8.25 | 275/80 R22.5 | TRAILER/BUS | 335mm | 281mm | HUB MOUNT | 165mm DUAL | 8 STUDS |
22.5 X 9.00″ DC
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | LIGHT DUTY VEHICLE | P.C.D | BORE | RIM TYPE | OFFSET | ШПИЛЬКИ | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0601 | 22,5 x 9. 00 | 12 R22.5 | Трейлер/Автобус/грузовики | 335mm | 281mm | Stud.0046 | 0 мм | 10 ШПИЛЕЙ | ||||||||||||||
TUGTC0614 | 22.5 X 9.00 | 12 R22.5 | RIGID TRACTOR | 205mm | 161mm | STUD MOUNT | -31mm | 6 STUDS | ||||||||||||||
TUGTC0627 | 22.5 X 9.00 | 12 R22.5 | TRAILER/BUS/TRUCKS | 335mm | 281mm | HUB MOUNT | 164mm DUAL | 10 STUDS | ||||||||||||||
ТУГТС0643 | 22,5 x 9.00 | 12 R22.5 | Трейлер/автобус/грузовики | 335 мм | 281 мм | Списка | 175 мм дюйт | 10 Студий | 175 мм | 10 Студий | 175 мм | 10 Студий | 175 мм | 10 Студий | 175 мм | 10 Студий | 175 мм | 10 Студий | 175 мм | 10 Студий | 175 мм | 10 Студовые |
22,5 x 11,75 «DC
Глобал Titan | Размер обода | P. SICAL | СВЕТ | PRICAL SIGE | СВЕТ | P.SICAL | СВЕТ | .ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0701 | 22.5 X 11.75 | 385/65 R22.5 | TRAILER/BUS/TRUCKS | 335mm | 281mm | HUB MOUNT | 0mm | 10 STUDS |
TUGTC0720 | 22,5 x 11,75 | 385/65 R22.5 | . | |||||
TUGTC0722 | 22,5 X 11,75 | 385/65 R22.5 | ПРИЦЕП/АВТОБУС/ГРУЗОВЫЕ АВТОБУСЫ | 275 мм | 221 мм | ШПИЛЬКА | 0 мм | 0 6 STUDS |
TUGTC0745 | 22.5 X 11.75 | 385/65 R22.5 | TRAILER/BUS/TRUCKS | 285mm | 221mm | STUD MOUNT | +10mm | 8 STUDS |
TUGTC0746 | 22,5 X 11,75 | 385/65 R22,5 | ПРИЦЕП/АВТОБУС/ГРУЗОВЫЕ АВТОБУСЫ | 285 мм | 221 мм | КРЕПЛЕНИЕ НА ШПИЛЬКЕ | +63 мм | 8 ШПИЛЕЙ |
22,5 x 12,25 «DC
Глобал Titan | Размер обода | P. SICATE | СВЕТ | PRICAL SIGE | СВЕТ | P.SICAL DISE | . | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0751 | 22,5 X 12,25 | 385/65 R22.5 | ПРИЦЕП | 285,75 мм | 221 мм | СТОЙКА | 0 мм | 904 ШПИЛЬКИ 6 |
22.5 X 13.00″ DC
TITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | LIGHT DUTY VEHICLE | P.C.D | BORE | RIM TYPE | OFFSET | ШПИЛЬКИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0800 | 22.5 X 13.00 | 425/65 R22.5 | TRAILER/BUS/TRUCKS | 335mm | 281mm | STUD MOUNT | 0mm | 10 STUDS |
TUGTC0821 | 22,5 x 13,00 | 425/65 R22.5 | Трейлер/Автобус/Грузовики | 335mm | 281mm | Hub Mount |
22,5 X 14,00″ пост.
токаTITAN GLOBAL PART NUMBER | RIM SIZE | TYPICAL TYRE SIZE | LIGHT DUTY VEHICLE | P.C.D | BORE | RIM TYPE | OFFSET | STUDS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC0900 | 22.5 X 14.00 | 445/65 R22.5 | TRAILER/BUS/TRUCKS | 335mm | 290mm | STUD MOUNT | 0mm | 10 STUDS |
TUGTC0925 | 22.5 X 14.00 | 445/65 R22.5 | TELEHANDLER | 335mm | 281mm | HUB MOUNT | +55mm | 10 STUDS |
22,5 x 16,00 «DC
Глобал титана | Размер обода | П.Б.0024 | ШПИЛЬКИ | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TUGTC1603 | 22.5 X 16.00 | 500/60 R22.5 | TRAILER | 335mm | 281mm | STUD MOUNT | 0mm | 10 STUDS |
TUGTC1611 | 22,5 x 16. 00 | 500/60 R22.5 | TH | 275 мм | 221MM | HUB MOUNT | +84 Мммммм Ммммммм Ммм. |
Примечание:
Если ваши требования к дискам не указаны выше, будьте уверены, что мы можем спроектировать и изготовить диски по индивидуальному заказу.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для любых требований.
Эта таблица предназначена для определения колесных шпилек и гаек, установленных на отдельных машинах Keenan. Одни и те же оси и колесные шпильки/гайки были общими для разных моделей машин в зависимости от требований заказчика. В левой колонке перечислены различные оси. В следующих двух столбцах указаны номера деталей колесных гаек и шпилек. В правой колонке перечислены варианты осей, которые чаще всего устанавливаются на машины Keenan. Для дальнейшего уточнения следующая информация поможет определить установленную ось | ||||||
Серийный номер машины | Крышка ступицы — обычно на ней выбита эмблема производителя | |||||
Кол-во шпилек | Количество осей | |||||
Размер шпильки M18 / M20 / M22 | Сечение оси напр. 90 мм * 90 мм | |||||
Изготовитель Идентификационный номер оси Табличка — находится в центре оси (может потребоваться счистить краску) | Одинарная неподрессоренная / тандемная / подрессоренная тележка / независимая поворотная тележка | |||||
Универсальные мосты (см. ниже оси США 80–140 2003 г. >) | ||||||
Оси FAD | Колесные гайки | Колесные шпильки | Вариант оси | Обычно используется на моделях | ||
80 x 80 x 1930 6 шпилек | 312F005 | 309F004 | 80 / 100 / 115 — прямой* | |||
80 x 80 x 1830 6 шпилек | Колесные гайки M18 x 1,5 Autoblock | Шпильки M18 x 1,5 x 49 | 100 / 140 — тандемная рессора* | |||
80 x 80 x 1760 6 шпилек | Коническая R16 Оцинкованная | 100 / 115- одинарная пружина* | ||||
81 x 80 x 1660 6 шпилек | УНИ 3740-85 | 80 / 115 коленчатый* | ||||
Кин Артикул № 700284 | Кин Артикул № 700285 | * Спецификацию для США | см. ниже.||||
90 x 90 x 1930 8 шпилек | 340F034 (ранее 340F074 и взаимозаменяемый) | 309F022 | 170с-200 Поворотная тележка — без рессор, независимая тележка с обеих сторон машины (снят с производства | |||
91 x 90 x 1930 8 шпилек с коленчатым | Колесные гайки M20 x 1,5 Autoblock UNI 74 | Шпильки M20 x 1,5 x 76 1F | 140 прямой * | |||
90 x 90 x 1830 8 шпилек | 100/140 коленчатый и двойной коленчатый * | |||||
90 x 90 x 2130 8 шпилек изогнутых | Желтая гальванизация | 100 и 140 — одинарная пружина | ||||
и двухкривошипный | Кин Артикул № 700288 | Кин Артикул № 700289 | Орбитальный 12T до 2002 г. | |||
Коническая шайба Keenan Деталь № 700748 (329F002) | ||||||
* Спецификацию США | см. ниже.||||||
ADR и Colaert | Колесные гайки | Колесные шпильки | Вариант оси | Обычно используется на моделях | ||
10 Шпилька | ||||||
110 x 110 x 2100 10 шпилек | M22 с фланцем Гайка | M22 x 95 Шпилька Colaert | 170s Прямая одинарная ось | |||
110 x 110 x 2280 изогнутый 10 шпилек | Номер поставщика | 004№ поставщика | 072 | 170s Одноосный подрессоренный | ||
100 x 100 x 2200 10 шпилек | Keen Деталь № 700306 | Кин Артикул № 700307 | 170s Коленчатая одинарная ось | |||
140 x 140 x 2250 10 шпилек | 170s Подрессоренная тележка | |||||
140 x 140 x 2400 10 шпилек изогнутый | 170S Подрессоренная тележка | |||||
Коларт | 200 Подрессоренная тележка | |||||
200 Подрессоренная тележка | ||||||
200 Прямая одинарная ось | ||||||
200 Коленчатая одинарная ось | ||||||
280 Подрессоренная тележка | ||||||
8 Шпилька | ||||||
100 x 100 x 2000 8 шпилек | M 18 Фланцевая гайка | M18 x 80 Шпилька Colaert | Орбитальный 12Т (2002 >) | |||
100 x 100 x 2200 8 шпилек | № поставщика | 070№ поставщика | 066 | 170s Прямая одинарная ось | ||
Коларт | Keen Деталь № 702748 | Keen Деталь № 702071 | 170s Одноосный подрессоренный | |||
170s Коленчатая одинарная ось | ||||||
170s Подрессоренная тележка | ||||||
Подрессоренная тележка 170S | ||||||
200 Подрессоренная тележка | ||||||
200 Подрессоренная тележка | ||||||
200 Прямая одинарная ось | ||||||
200 Коленчатая одинарная ось | ||||||
Оси США 80–140 (2003 г. >) | ||||||
90 x 90 x 1950 прямой США — 10 шпилек без тормоза | Фланцевая гайка M22 ADR | Шпилька M22 x 77 ADR | США 80 100 115 140 — прямой | |||
90 x 90 x 1950 Без тормозов Коленчатый 10 Шпилька без тормозов | № поставщика 903D228G | № поставщика 9RC22-10 | США 80 100 115 140 — коленчатый | |||
90 x 90 x 2130 двойной коленчатый без тормоза | Keen Деталь № 702644 | Keen Деталь № 702643 | США 100 и 140 с двойным коленчатым валом | |||
ДОПОГ | ||||||
Примечание. |