Сколько весит колесо с диском от фуры: Сколько весит колесо фуры
H (мм) Профиль шины: Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска. Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности. С 1966 г. завод выпускал 2,5-тонный автомобиль ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л.с. и кабиной от ГАЗ-53А. В 1975 г. его заменил ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А и прежним 75-сильным двигателем. Его предлагали в вариантах с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ — 52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя размерами колесной базы (3300 и 3700 мм), как самосвал САЗ-3503, грузопассажирские такси ГАЗ-52-05 и ГАЗ-52-08, седельный тягач ГАЗ-52-06. Выпускали их до конца 1989 г. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДвигательМодификация ГАЗ-52-07 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СНГ), мощность 54 кВт (73 л. с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 196 Н·м (20 кгс·м) при 1600–1800 об/мин. Газовая система питанияГазовый баллон установлен на раме с левой стороны автомобиля. Максимальное рабочее давление 16 кгс/см 2 , полезный объем 136 л, полный — 151 л. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы), датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Двухступенчатый газовый редуктор мол.- РЗАА и испаритель газа жидкостной расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Карбюратор-смеситель — К-126Д, подвод газа — через отверстия в диффузорах. Указатель давления газа — манометр УК-1 30, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора. Автомобиль ГАЗ-52-27 4×2.2Выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-52-04 в 1984–1990 гг. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ), дублирующее — бензин А-76. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДвигательМодификация ГАЗ-52-27 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,0, мощность 48,5 кВт (65 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 182 Н·м (18,6 кгс·м) при 1600-1800 об/мин. Автомобиль ГАЗ 53 с завода комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками, размерность которых составляет 7. 50/R20 или 8.25/R20 (240-508Р). |
Обзор Технических Характеристик Автомобильных Шин
Главная » Обслуживание
Обслуживание
На чтение 5 мин. Просмотров 143 Опубликовано
Содержание
- От чего зависит вес и объем шин
- Вес шины, таблица
- Масса покрышек на грузовые автомобили
- Как узнать массу колеса в сборе
Многие водители при выборе шин для своих авто часто обращают внимание на их размерность, высоту и вид протектора, сезонность, индексы и некоторые другие параметры, указанные на боковой поверхности колеса.
В то же время одним из важнейших параметров всегда был вес резины, потому что именно от него во многом зависит динамика транспортного средства, длина тормозного пути и, как следствие, действия инерционных сил — показатель экономии топлива.
От чего зависит вес и объем шин
Вес шины можно увидеть практически на любом официальном портале известных брендов, так как он является частью общедоступных технических характеристик.
Кроме того, эксперты давно установили, что, вне зависимости от особенностей строения, производителя и прочих исходных данных, все покрышки одинаковых габаритов имеют массу внутри единого диапазона. В целом же вес шин, как правило, рознится под влиянием следующих параметров:
Шины для легковых авто
- Сколько весит колесо и от чего зависит эта масса? Прежде всего, это плотность резиновой смеси, которая может розниться в зависимости от производителя изделия, сезонности и технологических особенностей при изготовлении.
- Наличие внутреннего каркаса колеса для повышенной прочности и жёсткости покрышки, в зависимости от индексов нагрузки, скорости и износостойкости. Так, например, высокопрочная модель шин может армироваться несколькими металлическими сетками-паутинками, которые прибавляют дополнительный вес покрышке.
- Размерность шин также влияет на её массу, причём не только привычный для водителей показатель — диаметр, но и два других измерения. Это означает, что покрышка R15 с шириной более 200 мм и высотой профиля шины 80 мм вполне может весить больше, чем низкопрофильное колесо R17.
- Не меньшую роль в формировании веса шин играет её предназначение, так как спортивная покрышка, имеющая почти ровную подошву, отличается по массе от грязевой шины с тракторными протекторами, даже если оба колеса имеют идентичные размеры.
- Если покрышка имеет повышенные прочностные характеристики и усиленный боковой корд, почти наверняка шина состоит из большего числа слоёв, чем стандартный аналог, что также увеличивает вес резины.
Вес шины, таблица
Ширина покрышки, мм | Высота профиля шины, мм | Посадочный диаметр шины, дюймы | Диапазон объёмов шины для приведённых параметров, м³ | Диапазон масс для приведённых параметров колёс, кг |
145 | 65 | 13 | 0,038–0,042 | 5,1–5,3 |
165 | 70 | 13 | 0,049–0,051 | 6,1–6,3 |
185 | 70 | 13 | 0,059–0,061 | 7,5–7,7 |
195 | 60 | 13 | 0,06–0,062 | 7,9–8,1 |
215 | 50 | 13 | 0.079–0,081 | 9,6–9,8 |
155 | 65 | 14 | 0,049–0,051 | 5,6–5,8 |
175 | 60 | 14 | 0,059–0,061 | 6,5–6,7 |
185 | 55 | 14 | 0,06–0,062 | 6,9–7,1 |
195 | 60 | 14 | 0,069–0,071 | 8,3–8,5 |
205 | 70 | 14 | 0,079–0,081 | 10,1–10,3 |
215 | 65 | 14 | 0,089–0,091 | 10,4–10,6 |
225 | 70 | 14 | 0,98–1 | 12,7–12,9 |
165 | 65 | 15 | 0,059–0,061 | 6,9–7,1 |
175 | 65 | 15 | 0,06–0,062 | 7,2–7,4 |
185 | 60 | 15 | 0,069–0,071 | 8,2–8,4 |
195 | 55 | 15 | 0,07–0,072 | 8,8–9 |
205 | 65 | 15 | 0,088–0,09 | 9,5–9,7 |
215 | 60 | 15 | 0,089–0,091 | 11,3–11,5 |
225 | 60 | 15 | 0,099–0,1 | 10,8–11 |
235 | 70 | 15 | 0,119–0,121 | 14,9–15,1 |
255 | 65 | 15 | 0,129–0,131 | 17,8–18,2 |
175 | 60 | 16 | 0,069–0,071 | 7,5–7,7 |
185 | 60 | 16 | 0,07–0,072 | 9,1–9,4 |
195 | 55 | 16 | 0,079–0,081 | 8,6–9,2 |
205 | 55 | 16 | 0,081–0,083 | 9,1–9,4 |
215 | 55 | 16 | 0,089–0,092 | 9,8–10,3 |
225 | 50 | 16 | 0,09–0,094 | 10,6–11 |
235 | 50 | 16 | 0,1–0,104 | 10,9–11,3 |
245 | 45 | 16 | 0,102–0,106 | 11,4–11,8 |
255 | 40 | 16 | 0,111–0,115 | 16,2–16,6 |
265 | 40 | 16 | 0,136–0,14 | 18,4–18,8 |
195 | 40 | 17 | 0,071–0,074 | 8,4–8,7 |
195 | 45 | 17 | 0,073–0,077 | 9–9,3 |
205 | 55 | 17 | 0,088–0,091 | 10,5–10,9 |
215 | 65 | 17 | 0,11–0,114 | 13–13,4 |
225 | 60 | 17 | 0,112–0,116 | 13,5–13,9 |
235 | 60 | 17 | 0,119–0,123 | 12,8–13,2 |
245 | 55 | 17 | 0,121–0,125 | 12,9–13,3 |
255 | 55 | 17 | 0,122–0,128 | 13,1–13,4 |
265 | 50 | 17 | 0,124–0,13 | 13,2–13,6 |
275 | 50 | 17 | 0,14–0,141 | 18,4 — 19 |
205 | 40 | 18 | 0,079–0,081 | 8,9–9,2 |
215 | 55 | 18 | 0,099–0,102 | 11,4–11,8 |
225 | 55 | 18 | 0,108–0,112 | 12,4–12,8 |
235 | 60 | 18 | 0,129–0,133 | 16,1–16,6 |
245 | 60 | 18 | 0,148–0,154 | |
255 | 60 | 18 | 0,151–0,157 | 16,8–17,4 |
265 | 60 | 18 | 0,158–0,164 | 17–17,6 |
275 | 65 | 18 | 0,198–0,204 | 18,7–19,4 |
285 | 65 | 18 | 0,208–0,218 | 19,9–20,7 |
Масса покрышек на грузовые автомобили
Многим автолюбителям интересно, сколько весят шины для фур, которые в огромном количестве бороздят российские трассы федерального значения.
Так, основной размерный ряд покрышек и величин масс, соответствующий им, приведён в следующей таблице.
Типоразмер шины | Объём шины, м³ | Масса шины, кг | Типоразмер шины | Объём шины, м³ | Масса шины, кг |
10,00R20 | 0,264 | 52,4 | 275/70/R22,5 | 0,221 | 51,2 |
11,00R20 | 0,32 | 65,7 | 275/80/R22,5 | 0,239 | 51,9 |
11,00R22,5 | 0,384 | 51,8 | 285/70/R19,5 | 0,191 | 43,6 |
12,00R20 | 0,457 | 71,5 | 295/60/R22,5 | 0,301 | 62,7 |
12,00R24 | 0,315 | 79,7 | 295/75/R22,5 | 0,267 | 57,4 |
12,00R22,5 | 0,366 | 64,7 | 295/80/R22,5 | 0,288 | 63,5 |
13,00R22,5 | 0,528 | 70,6 | 305/70/R19,5 | 0,196 | 45,6 |
14,00R20 | 0,533 | 104,8 | 305/70/R22,5 | 0,284 | 61,5 |
205/65/R17,5 | 0,127 | 14,9 | 315/60/R22,5 | 0,299 | 63,2 |
205/75/R17,5 | 0,131 | 16,1 | 315/70/R22,5 | 0,353 | 64,3 |
215/75/R17,5 | 0,148 | 26,4 | 315/80/R22,5 | 0,327 | 71,1 |
235/75/R16 | 0,129 | 15,9 | 365/80/R20,5 | 0,436 | 74,7 |
245/75/R17,5 | 0,134 | 22,3 | 385/55/R22,5 | 0,377 | 75,1 |
245/75/R17,5 | 0,141 | 29,4 | 385/65/R22,5 | 0,383 | 76,3 |
265/70/R17,5 | 0,148 | 30,7 | 385/65/R22,5 | 0,378 | 76,7 |
265/70/R19,5 | 1,152 | 34,5 | 425/65/R22,5 | 0,479 | 84,8 |
275/70/R17,5 | 0,164 | 32,3 | 435/50/R19,5 | 0,362 | 63,3 |
275/70/R19,5 | 0,177 | 39,7 | 445/65/R22,5 | 0,561 | 96,4 |
Как узнать массу колеса в сборе
Так, данный показатель складывается из следующих параметров:
- Вес колёсного диска, который также варьируется от размерности, плотности, заполнения решётки, то есть здесь важно количество металла. Кроме того, очень важно знать способ изготовления и тип металлического сплава, заложенного в изделии. Штампованные варианты, выполненные из стали, более тяжёлые, чем легкосплавные литые или кованые диски.
- Вес шин, который определяется по приведённым выше таблицам, в зависимости от размерности и прочих параметров покрышки.
- Балансировочные грузики, которые для тяжёлых фур могут весить по несколько килограмм, а для легковых авто — редко превышают 100 грамм.
- Ниппель и камера (если конструкция бортов покрышки позволяет её установить, так как большинство колёс последние годы всё-таки выполняются в бескамерном варианте.
- Некоторые автолюбители, если на их покрышках имеются повреждения, признаки сильного износа или грыжи в боковой либо торцевой части, используют специальные жидкости — герметики, которыми заполняется пространство внутри колеса. Так, при движении эти составы равномерно покрывают всю внутреннюю часть баллона и препятствуют потере давления в шинах, так как их вязкая структура полностью забивает даже микроскопические трещины или проколы.
- Если диски стоят в штампованном варианте, то на них нередко надеваются декоративные колпаки из пластика, стали или резины, масса которых также берётся в расчёт общего веса колеса.
- В условиях технического прогресса и инновационных технологий некоторые шиномонтажи предлагают водителям накачку шин при помощи чистого азота. Они мотивируют это тем, что, в отличие от воздуха, он имеет меньшую плотность и, соответственно, покрышки с более низким весом улучшат динамические качества транспортного средства и снизят расход топлива.
Сколько же весит шина R16 или R17? Чтобы понять, какая масса колеса в сборе, то в зависимости от материала диска, массу шины, приведённую выше, нужно просто умножать на поправочный коэффициент от 1,6 до 2.
Таким образом, если вес колеса в сборе R16 для легковушки составляет около 11 кг, то колесо на литом диске в сборе будет иметь массу примерно 17–18 кг. В то же время вес одной шины R17 может составлять 13 кг, а на диске он будет равен примерно 20 кг.
Масса шин — величина условная, так как для разных производителей она может колебаться, и определить точный вес колёс для принятия каких-то решений автолюбитель может только путём эксперимента в натуре, то есть банального взвешивания после установки шины, балансировки и нагнетания в него давления.
Сколько весит колесо от 18-колесного автомобиля?
ОТВЕТЫ: 5
-
РедДжон
Я однажды взвесил двойное колесо от городского маршрутного автобуса, чтобы рассчитать динамические нагрузки на подвеску автомобиля, и, если я правильно помню, оно весило около тонны. Это означало бы, что вес одного колеса в сборе составит около тысячи фунтов. Это дает представление об ущербе, который они могут нанести пассажирскому транспортному средству, если грузовик потеряет его на скорости шоссе.
-
Блинбскверелл
Полуприцеп A (тягач и прицеп) пустой нормальный вес в @ 32 000 #. в большинстве штатов макс. общий вес 80000р.
-
Анонимный
«Колесо» означает, что без установленной на нем шины весит приблизительно 150 фунтов. «Колесо» означает, что с надетой на него шиной добавьте 350 фунтов, чтобы получить 500 фунтов. «Колесо», означающее двойное, набор из двух стоящих рядом, равняется 1000 фунтов. «Колесо», означающее пятое колесо, весит примерно 1200 фунтов.
-
мрбланш
Колесо (только металлическая часть) может иметь различный вес в зависимости от металла, из которого оно сделано, и его размера. Стальное колесо будет весить около 50 фунтов, а алюминиевое будет значительно легче, менее 30 фунтов, для колеса стандартного размера для трактора / прицепа, наиболее распространенные из которых имеют диаметр 22,5 дюйма и ширину около 9 дюймов. Шина намного тяжелее, приближаясь к 100 фунтам, когда новая. Кстати, грузовые шины по-прежнему облагаются акцизным налогом, который является федеральным налогом, взимаемым в зависимости от веса шины.
-
Стив Генри
Алюминиевый диск n весит примерно 75#, а стальной будет весить примерно на 15# больше. Что касается общего веса грузовика, то шахта, полная топлива, весит 30820#. Я не получаю первый ответ
Варианты взвешивания колес | Mack Trucks
Сентябрь
13
Не бывает двух одинаковых грузовиков. Существуют тысячи вариантов настройки вашей установки, включая множество различных типов колес, представленных на рынке. Если вам нужно оставаться легким или вы перевозите самые тяжелые грузы, вам нужно будет выбрать стальные или алюминиевые колеса, чтобы выполнить работу.
Стальные колеса: недорогие и прочные
Стальные колеса рассчитаны на силу, как и тяжелый грузовик Mack®. Среднее стальное колесо весит от 77 до 100 фунтов и достаточно прочно, чтобы справиться с любой работой. На самом деле, рекомендуется, чтобы грузовые автомобили в тяжелых условиях, таких как лесозаготовки, добыча полезных ископаемых или перевозки цистерн, использовали стальные колеса для решения проблем, связанных с нагрузкой, таких как износ фланца обода. Этот резкий ямочный износ на фланце вызван истиранием поясной ленты и боковины шины, когда ободья вашего грузовика слишком узки для его шин или его колеса отягощены слишком большим, часто перемещающимся грузом. Когда шина снимается с колеса с изношенным бортом обода, острые края борта могут вырезать кусочки резины из борта шины, что может привести к отрыву боковины и другим опасным последствиям. По крайней мере, вы можете столкнуться с серьезными простоями, потенциальными нарушениями соответствия, безопасности и подотчетности (CSA) и дорогостоящим ремонтом.
Стальные колеса примерно в три-четыре раза дешевле, чем алюминиевые. Это следует учитывать, если вы не хотите потерять свою прибыль.
Алюминиевые колеса: сохраняйте красивый внешний вид (и легкость)
Несмотря на более высокую цену, от 40 до 50 процентов покупателей грузовиков предпочитают выложить дополнительные деньги за алюминиевые колеса, а не за стальные. Почему? Экономия веса, устойчивость к коррозии и внешний вид.
Алюминиевое колесо может весить до 30 фунтов меньше, чем аналогичное стальное колесо, поэтому переход на алюминий может снизить вес загруженного грузовика и прицепа до 500 фунтов. Это может иметь большое значение для приложений, чувствительных к весу, таких как перевозка сыпучих грузов, и потенциально может повысить топливную экономичность вашего грузовика.
Поскольку они специально обработаны, а не окрашены, как большинство стальных колес, алюминиевые колеса, как правило, проще в обслуживании и могут быть более устойчивыми к коррозии, вызванной агрессивными антиобледенительными химикатами, используемыми на дорогах Северной Америки. Грузовик, движущийся на стальных колесах в экстремальных условиях, возможно, придется снимать шины и красить или подкрашивать колеса каждый год, чтобы предотвратить появление ржавчины, в то время как вы можете сохранить красивый внешний вид алюминиевых колес с помощью мягкого мыла, воды и полироли. Блестящие алюминиевые колеса на автопарке могут даже улучшить имидж транспортной компании и помочь удержать водителей.