Sp winter response dunlop: Dunlop SP Winter Response ( SP )
|
|
Dunlop Winter Response 2 | Shina Guide
Источник: ADACСнег, лёд, мокрая или сухая дорога… с таким разнообразием погодных условий уверено справляются далеко не все зимние шины. Свежий тест немецкого автоклуба ADAC проливает свет на то, какие из них более безопасны в эксплуатации. К зимнему сезону 2021/2022 в общей сложности было протестировано 34 комплекта: 16 размера 195/65 R15 и 18 в размерности 225/50 R17.
Тест зимних шин ADAC 2021, о котором пойдет речь в сегодняшней публикации, проведен в размере 195/65 R15 не случайно. В Германии это по-прежнему один из самых продаваемых типоразмеров. Он подходит для компактных легковушек, таких как Opel Astra и VW Golf. Последнюю, к слову, и использовали в качестве тестовой машины. А сами тестовые дисциплины проводились в Ивало (Финляндия). Читать далее ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, ADAC, Barum Polaris 5, BFGoodrich G-Force Winter 2, Bridgestone Blizzak LM005, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Response 2, Falken Eurowinter HS01, General Tire Altimax Winter 3, Goodyear UltraGrip 9 Plus, GT Radial WinterPro 2 Sport, Kumho Wintercraft WP51, Laufenn i FIT Plus, Maxxis Premitra Snow WP6, Michelin Alpin 6, Nokian WR Snowproof, Vredestein Wintrac, Yokohama BluEarth*Winter V906, зимние шины, тесты шин, шины европейского типаДобавить комментарий к записи ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15 Фото: Ed Boutilier / muskokablog.comЕжегодно к старту зимнего и летнего сезонов независимые тестирующие организации и профильные издания проводят сравнительные исследования эксплуатационных характеристик шин, которые призваны облегчить муки выбора владельцам автомобилей.
Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности дорожного движения, в связи с чем дважды в год мы определяем лучшие шины сезона, основываясь исключительно на результатах многочисленных тестов.
Рассмотрев в двух предыдущих публикациях лучшие зимние шипованные и фрикционные шины скандинавского типа сезона 2019/2020, мы завершаем этот цикл статей определением лучших шин-европеек, ориентированных на использование в мягких погодных условиях. Читать далее Лучшие зимние шины европейки 2019/2020 по результатам тестов
В ходе проведения теста зимних шин размера 185/65 R15, который в настоящее время является самым продаваемым в сегменте небольших транспортных средств, были исследованы и оценены 16 моделей шин по типичным для ADAC 18-ти индивидуальным критериям. Читать далее ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15
Следуя традиции, мы собрали воедино результаты всех тестов этого сезона и определили лучшие зимние шины 2018 года.
Читать далее Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов
Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Continental WinterContact TS 850P, Continental WinterContact TS 850P SUV, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Dunlop Winter Sport 5 SUV, Firestone Winterhawk 3, Fulda Kristall Control HP2, Fulda Kristall Control SUV, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Hankook Winter i*Cept evo2 SUV W320A, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Hankook Winter i*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP3, Kumho Wintercraft WP51, Michelin Alpin 5, Michelin Latitude Alpin 2, Nexen Winguard Snow’G Wh3, Nokian WR D4, Nokian WR SUV 3, Nokian WR SUV 4, Pirelli Cinturato Winter, Pirelli Scorpion Winter, Tigar SUV Winter, Vredestein Wintrac Pro, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шины европейского типаДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шины европейки 2018/2019 по результатам тестов Источник: ACEПонизившаяся температура, холодный ветер и первые ночные осенние заморозки напоминают о том, что уже совсем скоро нужно будет переходить на зимнюю обувь. Причём не только вам, но и вашему транспортному средству. Какие зимние шины выбрать для небольших автомобилей, таких как Opel Corsa или VW Polo дают свои рекомендации эксперты общества технического надзора GTÜ, австрийского клуба ARBÖ и автомобильного клуба Европы ACE, которые провели сравнительный тест девяти моделей размера 185/65 R15.
Параллельно с тестом зимних шин были испытаны три комплекта всесезонных шин, которые в последнее время становятся всё более популярными и в некоторых регионах с мягким зимним климатом вполне могут стать хорошей альтернативой специализированным зимним покрышкам. Сравнительный тест зимних и всесезонных шин призван продемонстрировать, насколько последние являются универсальным выбором. Читать далее GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин (185/65 R15)
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 185/65 R15, ACE, ARBO, Bridgestone Blizzak LM001, Continental AllSeasonContact, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9, GTU, Kenda Wintergen 2 KR501, Kumho Wintercraft WP51, Michelin CrossClimate Plus, Nexen Winguard Snow’G Wh3, Nokian Weatherproof, Nokian WR D4, Pirelli Cinturato Winter, всесезонные шины, зимние шины, тесты шин1 комментарий к записи GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин (185/65 R15) Источник: ADACЗимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.
Свой второй зимний тест 2018 года экспертная группа немецкого клуба ADAC посвятила 16 моделям размера 205/55 R16. Шинами такого размера в заводских условиях комплектуются многие автомобили гольф-класса. Напомним, что в первом зимнем тесте ADAC 2018 года были протестированы 12 комплектов зимних шин 175/65 R14. Читать далее ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки ADAC, Bridgestone Blizzak LM001 Evo, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Response 2, Fulda Kristall Control HP2, Giti GitiWinter W1, Goodyear UltraGrip 9, Kleber Krisalp HP3, Kumho Wintercraft WP51, Laufenn i FIT, Michelin Alpin 5, Nexen Winguard Snow’G Wh3, Nokian WR D4, Pirelli Cinturato Winter, Semperit Speed-Grip 3, Vredestein Snowtrac 5, Yokohama BluEarth*Winter V905, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16) Источник: ADACЗимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.
В опубликованых в сентябре 2018-го тестах всеобщего немецкого автомобильного клуба были испытаны шины двух типоразмеров — 175/65 R14 и 205/55 R16, охватывающие автомобили малого и среднего классов. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 175/65 R14, ADAC, Continental WinterContact TS 860, Debica Frigo 2, Dunlop Winter Response 2, Esa-Tecar Super Grip 9, Firestone Winterhawk 3, Goodyear UltraGrip 9, Nankang Snow Viva SV-3, Nokian WR D4, Pirelli Cinturato Winter, Sava Eskimo S3+, Semperit Master-Grip 2, Vredestein Snowtrac 5, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)
Для подавляющего большинства автовладельцев при выборе нового комплекта шин одним из определяющих факторов являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Это побуждает различные независимые профильные издания и тестирующие организации на регулярной основе проводить свои тесты шин, составлять рейтинги и определять модели, чьи эксплуатационные свойства обеспечивают максимальную безопасность.
Зимний сезон 2018/2019, по крайней мере для шинников, медленно, но уверенно стартовал, и даже для профессионалов отрасли не лишней будет информация о лучших представленных на рынке специализированных зимних шинах. А лучшими их можно считать, основываясь на их достижениях в тестах.
Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов 2017 года была посвящена шипованным зимним моделям. Пришёл черёд и фрикционных (нешипованных) зимних шин. Читать далее Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов
Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки BFGoodrich G-Force Winter 2, Bridgestone Blizzak LM001, Bridgestone Blizzak WS80, Continental ContiVikingContact 6, Continental WinterContact TS 850P, Continental WinterContact TS 860, Dunlop Winter Response 2, Dunlop Winter Sport 5, Fulda Kristall Control HP2, Fulda Kristall Montero 3, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip 9, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Hankook Winter i*Cept RS2 W452, Kleber Krisalp HP3, Michelin Alpin 5, Michelin Alpin A4, Michelin Pilot Alpin 4, Michelin X-Ice 3+, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Nordman RS2, Nokian WR D4, Pirelli Ice Zero FR, Pirelli Winter Sottozero 3, Sava Eskimo HP2, Semperit Speed-Grip 3, Yokohama W. drive V905, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шины европейского типа, шины скандинавского типа1 комментарий к записи Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов Тест ADAC 2017 года зимних шин 195/65 R15Свой первый зимний тест 2017 года Всеобщий автомобильный клуб Германии ADAC посвятил 16 легковым нешипованным моделям размера 195/65 R15 с индексом скорости T, предназначенным для легковых компактных автомобилей. Забегая вперед, скажем, что по результатам всех тестовых дисциплин три шины получили оценку ADAC «хорошо», двенадцать зимних моделей закончили соревнования с вердиктом экспертов ADAC «удовлетворительно» и лишь одна из конкурсанток была оценена как «рекомендуется условно».
При этом тест-группа ADAC подчеркнула, что несмотря на схожесть окончательных вердиктов, каждую из моделей при покупке стоит рассматривать отдельно, исходя из ваших потребностей и условий эксплуатации.
В качестве тестового автомобиля был использован VW Golf VII. Тесты проводились при поддержке испытателей организаций Touring Club Switzerland (TCS) и ÖAMTC.
Обозначим, что во второй части зимней тестовой программы ADAC испытывались 16 моделей шин типоразмера 215/65 R16, ориентированных на эксплуатацию на небольших внедорожниках.
Читать далее ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15
Продолжаем марафон зимних тестов на Shina.Guide. Напомним, первым зимним тестом нас порадовало профильное издание За Рулём (проведенным правда ещё весной и лежавшим все эти месяцы на полке). И вот результатами сразу трёх тестов поделился Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC. Начнём знакомство с самого интересного.
В 2016 году в руки умудрённых многолетним опытом экспертов ADAC попали 15 моделей зимних фрикционных шин размерности 185/65 R15, наиболее популярной среди владельцев малых и компактных легковых автомобилей. В качестве тестового транспортного средства был использован Renault Clio.
«Уберхольт» тест зимних шин 185/65 R15, сентябрь 2016, ADACЧитать далее «Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 185/65 R15, ADAC, Barum, Barum Polaris 3, Bridgestone, Bridgestone Blizzak LM001, Dunlop, Dunlop Winter Response 2, ESA-Tecar, Esa-Tecar Super Grip 9, Firestone, Firestone Winterhawk 3, Goodyear, Goodyear UltraGrip 9, Hankook, Hankook i*Cept RS2 W452, Kleber, Kleber Krisalp HP 2, Michelin, Michelin Alpin A4, Nexen, Nexen Winguard Snow’G Wh3, Nokian, Nokian WR D4, Pirelli, Pirelli Cinturato Winter, Uniroyal, Uniroyal MS Plus 77, Viking, Viking II SnowTech, Vredestein, Vredestein Snowtrac 5, зимние шины, нешипованные шины, тесты шинДобавить комментарий к записи «Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)Сравнить шины премиум-класса: Dunlop SP Winter Response 165 65 R14 165/65 R14 79T 79 T EAN: 5452000451033 в Ирландии
Dunlop SP WinterResponse — это шина, предназначенная для использования в любых зимних условиях.
- Сбалансированные характеристики на мокрой дороге, снегу и льду
- Отличное сцепление на снегу
- Превосходное сцепление с дорогой в холодную погоду
- Превосходная обратная связь с дорогой уровень уверенности на слякотных, заснеженных, мокрых и сухих дорогах. Благодаря недавно представленной компанией Dunlop технологии Touch Technology® новая шина Dunlop SP Winter Response обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой для управляемого вождения в любых зимних условиях. Сбалансированные характеристики для любых зимних условий: сбалансированные характеристики на мокрой дороге, снегу и льду. Выдающееся сцепление на снегу, отличное сцепление с дорогой в холодную погоду и превосходная обратная связь с дорогой.
Технология (Особенности):
Лучшая управляемость в любых зимних условиях, в том числе суровых.
Два типа лезвий для лучшей устойчивости, сцепления и контроля.
Хорошо сбалансированные зимние, влажные и снежные свойства.
Специальная система бортового седла. Укрепляет связь между шиной и ободом для более точного вождения. Как сцепление между вашей рукой и рулевым колесом, специальная система сиденья Bead улучшает контроль и обеспечивает превосходную обратную связь с дорогой. Преимущества Улучшенная обратная связь с дорогой; большая стабильность и точность.
Бесшовный ремень (JLB). Гибридная технология наложения, снижающая окружные деформации на высоких скоростях. Преимущества Превосходная устойчивость на высоких скоростях
Асимметричный рисунок протектора. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость к аквапланированию. Непрерывное центральное ребро повышает стабильность и точность. Асимметричное расположение канавок улучшает сцепление на мокрой и сухой поверхности. Преимущества Улучшенная производительность на прямых и в поворотах
Многолезвийная система. Зимние условия вождения могут сильно различаться. От холода и сухости до снега или мокрого снега эти условия предъявляют очень высокие требования к шинам. Система с несколькими лезвиями Dunlop решает эту задачу с помощью различных типов лезвий для различных зимних дорожных условий. Преимущества Стабильная производительность в различных зимних условиях.
Мультирадиусный протектор (MRT). В конструкциях MRT используется десять различных радиусов, что делает их более точными. Это приводит к высокоэффективному распределению давления на пятно дорожного контакта. Эффект заключается в более плавных переходах от прямой к повороту, что приводит к более точной и прогрессивной реакции. Преимущества Значительно лучший контроль над изменением пятна контакта в любых условиях движения; отзывчивое управление на мокрой и сухой дороге; повышенный контроль на поворотах.
Преимущества для потребителей:
Превосходное сцепление на мокрой и обледенелой дороге.
Больше контроля на высоких скоростях в зимних условиях.
Улучшенная обратная связь с дорогой, обеспечивающая более точное рулевое управление.
Очень хорошая износостойкость.
Сбалансированные характеристики на мокрой дороге, снегу и льду. SP WinterResponse отвечает различным требованиям зимнего вождения. Асимметричный дизайн рисунка означает, что выделенные области выполняют определенные задачи, что обеспечивает хороший баланс характеристик вождения на мокрой дороге, снегу и льду.
Отличное сцепление на снегу. Уверенное вождение в тяжелых снежных условиях. Дизайн протектора включает два типа лезвий, которые работают вместе, чтобы обеспечить хорошее сцепление, торможение и прохождение поворотов на снегу.
Превосходное сцепление в холодную погоду. SP WinterResponse использует резиновую смесь протектора с высоким содержанием кремнезема, которая сохраняет эластичность при низких температурах, увеличивая сцепление на льду и снегу.
Превосходная обратная связь с дорогой. При движении по скользким зимним дорогам крайне важно получить правильную обратную связь от автомобиля. В SP WinterResponse используется технология Dunlop Touch, набор передовых функций, позволяющих лучше чувствовать дорожное покрытие.
Купить Dunlop SP Winter Response 165/65 R14 79T @ онлайн
Dunlop SP WinterResponse — это шина, предназначенная для любых зимних условий.
- Сбалансированные характеристики на мокрой дороге, снегу и льду
- Отличное сцепление на снегу
- Превосходное сцепление с дорогой в холодную погоду
- Превосходная обратная связь с дорогой уровень уверенности на слякотных, заснеженных, мокрых и сухих дорогах. Благодаря недавно представленной компанией Dunlop технологии Touch Technology® новая шина Dunlop SP Winter Response обеспечивает лучшую обратную связь с дорогой для управляемого вождения в любых зимних условиях. Сбалансированные характеристики для любых зимних условий: сбалансированные характеристики на мокрой дороге, снегу и льду. Выдающееся сцепление на снегу, отличное сцепление с дорогой в холодную погоду и превосходная обратная связь с дорогой.
Технология (Особенности):
Лучшая управляемость в любых зимних условиях, в том числе суровых.
Два типа лезвий для лучшей устойчивости, сцепления и контроля.
Хорошо сбалансированные зимние, влажные и снежные свойства.
Специальная система бортового седла. Укрепляет связь между шиной и ободом для более точного вождения. Как сцепление между вашей рукой и рулевым колесом, специальная система сиденья Bead улучшает контроль и обеспечивает превосходную обратную связь с дорогой. Преимущества Улучшенная обратная связь с дорогой; большая стабильность и точность.
Бесшовный ремень (JLB). Гибридная технология наложения, снижающая окружные деформации на высоких скоростях. Преимущества Превосходная устойчивость на высоких скоростях
Асимметричный рисунок протектора. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает улучшенную управляемость и устойчивость к аквапланированию. Непрерывное центральное ребро повышает стабильность и точность. Асимметричное расположение канавок улучшает сцепление на мокрой и сухой поверхности. Преимущества Улучшенная производительность на прямых и в поворотах
Многолезвийная система. Зимние условия вождения могут сильно различаться. От холода и сухости до снега или мокрого снега эти условия предъявляют очень высокие требования к шинам. Система с несколькими лезвиями Dunlop решает эту задачу с помощью различных типов лезвий для различных зимних дорожных условий. Преимущества Стабильная производительность в различных зимних условиях.
Мультирадиусный протектор (MRT). В конструкциях MRT используется десять различных радиусов, что делает их более точными. Это приводит к высокоэффективному распределению давления на пятно дорожного контакта. Эффект заключается в более плавных переходах от прямой к повороту, что приводит к более точной и прогрессивной реакции. Преимущества Значительно лучший контроль над изменением пятна контакта в любых условиях движения; отзывчивое управление на мокрой и сухой дороге; повышенный контроль на поворотах.
Преимущества для потребителей:
Превосходное сцепление на мокрой и обледенелой дороге.
Больше контроля на высоких скоростях в зимних условиях.
Улучшенная обратная связь с дорогой, обеспечивающая более точное рулевое управление.
Очень хорошая износостойкость.
Сбалансированные характеристики на мокрой дороге, снегу и льду. SP WinterResponse отвечает различным требованиям зимнего вождения. Асимметричный дизайн рисунка означает, что выделенные области выполняют определенные задачи, что обеспечивает хороший баланс характеристик вождения на мокрой дороге, снегу и льду.
Отличное сцепление на снегу. Уверенное вождение в тяжелых снежных условиях. Дизайн протектора включает два типа лезвий, которые работают вместе, чтобы обеспечить хорошее сцепление, торможение и прохождение поворотов на снегу.
Превосходное сцепление в холодную погоду. SP WinterResponse использует резиновую смесь протектора с высоким содержанием кремнезема, которая сохраняет эластичность при низких температурах, увеличивая сцепление на льду и снегу.
Превосходная обратная связь с дорогой. При движении по скользким зимним дорогам крайне важно получить правильную обратную связь от автомобиля. В SP WinterResponse используется технология Dunlop Touch, набор передовых функций, позволяющих лучше чувствовать дорожное покрытие.
Маркировка шин ЕС и классы эффективности
Европейский Союз ввел маркировку шин ЕС в соответствии с Регламентом (№ 1222/2009), идентичным и обязательным для всех государств-членов ЕС. Распространяется на шины для легковых автомобилей, шин для легких коммерческих автомобилей и шин для тяжелых коммерческих автомобилей, выпущенных после 01.07.2012.
Испытываются три различные области: сопротивление качению, сцепление с мокрой дорогой и шум качения, издаваемый шиной на дороге.
Маркировка шин ЕС не распространяется на следующие шины: шины с восстановленным протектором, профессиональные шины для бездорожья, гоночные шины, шины с дополнительными приспособлениями для улучшения сцепления, такие как шипованные шины, аварийные шины T-типа, специальные шины для установки на транспортные средства в первую очередь. зарегистрированные до 1 октября 1990 г., шины с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч, шины для дисков с номинальным диаметром 254 мм или менее или 635 мм или более.
Этим регламентом Европейский Союз преследует цель повышения экономической и экологической эффективности дорожного движения, а также повышения безопасности дорожного движения, с одной стороны, и, с другой стороны, предоставления потребителям большей прозрачности продукта и в то же время обслуживания в качестве активного помощника в принятии решений.
Уже во время регистрации эксперты критикуют тот факт, что маркировка шин ЕС, к сожалению, показывает лишь некоторые характеристики продукта. Помимо сопротивления качению, сцепления на мокрой дороге и шума при качении, которые являются основным направлением маркировки шин в ЕС, шины обладают гораздо более важными и важными для безопасности характеристиками продукта, такими как способность к аквапланированию, курсовая устойчивость, срок службы, тормозные свойства на сухой и мокрой дороге. дорогах, поведении в зимних условиях и т.д.
Производители шин отмечают, что результаты испытаний различных институтов и журналов остаются важным информационным носителем для конечного потребителя. Эти тесты обычно фокусируются на дополнительных характеристиках продукта, связанных с безопасностью, помимо стандартных квалификаций ЕС для маркировки шин, которые всегда важны для конечного потребителя.
Обзор шин SP Winter Response
Среднее по результатам 854 тестов
Сцепление в сухих условиях
Торможение в сухую погоду
Сцепление во влажных условиях
Торможение во влажных условиях
Сцепление на снегу
Комфорт вождения
Уровень внутреннего шума
Износ шин
Расход топлива
Пройденные километры 8 102
02.