Сравнение зимних автошин: рейтинг зимней резины, какая лучше

Сравнение зимних автошин: рейтинг зимней резины, какая лучше

ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17

Источник: ADAC

Как шины проявляют себя на сухой и мокрой дороге, а также на снегу и льду, можно определить только подвергнув их обширным испытаниям. Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC в партнёрстве с другими европейскими организациями по защите прав потребителей и в соответствии с точно определенными методиками протестировали 18 комплектов зимних шин, закупленных небольшими партиями у шести розничных продавцов.

Цель теста – определить наиболее безопасные в 2021 году модели шин для эксплуатации в мягких погодных условиях, присущих странам Центральной Европы.

Тогда как в первом тесте зимних шин 2021 года специалисты ADAC испытывали популярный легковой размер 195/65 R15, во втором тесте выбор пал на шины типоразмера 225/50 R17 с индексом скорости V (до 240 км/ч), который используется, например, на таких автомобилях как Audi A4 или BMW 3-й серии.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • ESA-Tecar Supergrip Pro
  • Firestone Winterhawk 4
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodride Z-507 Zuper Snow
  • Goodyear UltraGrip Performance+
  • Kleber Krisalp HP3
  • Linglong Green-Max Winter UHP
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin 6
  • Nexen Winguard Sport 2
  • Nokian Snowproof P
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Sava Eskimo HP2
  • Toyo Observe S944
  • Vredestein Wintrac Pro

После того как буквально под микроскопом были исследованы выбранные зимние шины, испытатели удивились разбросу результатов: в то время как три шины были выделены как «Хорошие», две модели 17-дюймовых шин получили вердикт «Неудовлетворительно».

При этом в тесте зимних шин 195/65 R15, которые были протестированы ADAC ранее, итоговые результаты были более однородными, без подобных сильных расхождений.

Pirelli Winter Sottozero 3

Тем не менее тест-группа порекомендовала пристально изучить характеристики всех шин, поскольку в частном порядке, с учётом особенностей погодных условий региона вашего проживания, вас вполне смогут удовлетворить, к примеру, в целом «посредственные» шины, но хорошо проявляющие себя в определённых условиях.

Тест зимних шин ADAC 2021 проводился проводились в финском Ивало, а в качестве тестового агрегатоносителя был задействован переднеприводный Audi A4.

Топ-трио: Очень сбалансировано

Шины Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Alpin 6 (по 2,3 балла), разделившие верхнюю строчку итогового рейтинга, и заполучившие бронзовую медаль теста Goodyear UltraGrip Performance+ (2,5 балла) рекомендуются к покупке без всяких оговорок.

Они все продемонстрировали хорошие результаты по всем основным критериям безопасности, так как разработчики этих шин явно покорпели над балансом их характеристик. И всё же эксперты ADAC рекомендуют взглянуть на подробные оценки, потому что они акцентируют внимание на немного разных нюансах.

Сводная таблица результатов. Тест зимних шин 2021 года от немецкого ADAC, 225/50 R17 (для увеличения нажмите)

Продукция Dunlop – несомненный лидер на снегу, отличившийся, к тому же, и самым низким расходом топлива среди топовых моделей. Самые дорогие шины теста, Michelin Alpin 6, традиционно показали очень низкий уровень износа и хорошо выступили в дисциплинах на сухой и мокрой дороге. Сбалансированные покрышки Goodyear с хорошими показателями во всех дисциплинах находятся где-то посередине, но без лучших результатов.

Засилье шин с вердиктом «Удовлетворительно»

Четвёртый общий результат у недорогих шин Kleber Krisalp HP3 (2,7 балла), выпускаемых Michelin Group. Их характеристики на мокрой дороге несколько хуже, но это, впрочем, не смогло сильно подпортить общую оценку. Очень достойный вариант.

Kleber Krisalp HP3

Следующие четыре шины получили итоговые 3,0 балла и разделили пятое место. К обесцениванию общего рейтинга Bridgestone Blizzak LM005 привели характеристики шин в тесте на износ, при этом в плане безопасности придраться можно было только к средним сцепным свойствам на снегу, а на сухой и мокрой поверхности LM005 даст фору всем остальным шинам.

Девальвация итоговой оценки Continental WinterContact TS 860 связана с недостатком сцепления на сухом асфальте, в остальном – без особых претензий со стороны экспертов. Возможно, их преемница TS870, уже представленная на рынке, станет частью будущего теста ADAC, и лучше справится с «сухими» дисциплинами теста.

Nexen Winguard Sport 2

Nexen Winguard Sport 2 также лишились шанса разместиться выше в турнирной таблице из-за относительно низкой стойкости к износу, но параллельно с тем их сцепные свойства на снегу, мокром и сухом асфальте тоже только на троечку. И в целом это, пожалуй, наименее привлекательные шины из четвёрки с 3,0 баллами, поскольку даже Vredestein Wintrac Pro, которые также пострадали в итоге из-за повышенного износа, получили более высокие оценки за ходовые характеристики (кроме льда).

Общий рейтинг Esa-Tecar Supergrip Pro, Sava Eskimo HP2 (по 3,1 балла, 9 место) и Fulda Kristall Control HP2 (3,2 балла, 11 место) был понижен из-за выявленных слабостей в сухих и мокрых дорожных условиях. В случае шин Supergrip Pro, которые обычно продаются в Германии торговой компанией Tecar через аффилированные фирменные автосалоны, следует подчеркнуть, что они показали лучшие результаты в тесте с точки зрения расхода топлива.

Esa-Tecar Supergrip Pro

Eskimo HP2 от словенской компании Sava («дочки» Goodyear), установленные на тестовый Audi A4, создавали больше остальных шума.

Ещё четыре зимние модели с 3,3 балла и одним на всех двенадцатым местом к своим не очень высоким итоговым результатам пришли по разным причинам, комментирует ситуацию технический специалист Shina Guide. Шины Firestone Winterhawk 4 «просели» на сухом асфальте, но получили хорошие оценки во всех других основных критериях безопасности. Nokian WR Snowproof P хорошо выступили на сухой поверхности, но неважно проявились как на мокрой дороге, так и на снегу, вступая в противоречие с собственным же названием.

Vredestein Wintrac Pro

Управляемость Pirelli Winter Sottozero 3 в сухих и мокрых дорожных условиях, а также на льду была на этот раз оценена только на «удовлетворительно». Toyo Observe S944 продемонстрировали слабости на мокром покрытии и на снегу.

Недостатки Maxxis Premitra Snow WP6, разместившейся на шестнадцатой строчке итогового протокола, обнаружились на снегу и льду.

Осторожно, шины-«двоечницы»

Группа экспертов ADAC настоятельно рекомендует не покупать только две из протестированных моделей. Китайские Linglong Green-Max Winter UHP и Goodride Z-507 Zuper Snow – настоящие аутсайдеры теста, неприятно удивившие серьёзным недостатком сцепления на снегу и мокрой дороге.

Goodride Z-507 Zuper Snow

Goodride хуже остальных шин теста ведут себя при торможении. У них большие проблемы при трогании с места на снегу, где управлять ими можно только очень медленно, да и то неточно, что явно не соответствует строгим требованиям немецких тестеров. Пример из теста: на один круг на заснеженной трассе управляемости длиной 1,2 км Zuper Snow потребовалось примерно на 25 секунд больше, чем шинам с лучшим результатом в дисциплине. Это однозначный провал.

«Ахиллесова пята» продукции Linglong – очень слабое сцепление на мокрой поверхности. Будь то торможение, устойчивость к аквапланингу или прохождение извилистой трассы на время, модель Green-Max Winter UHP никогда не получит оценок выше средних. Вот также пример из теста: по сравнению с японскими покрышками Bridgestone Blizzak LM005 тормозной путь китайских «Линглонгов» с 80 км/ч на 11 метров больше. А это означает, что в тот момент, когда автомобиль на шинах LM005 уже остановится, стрелка спидометра транспортного средства, оборудованного зимней резиной Linglong всё ещё будет показывать 40 км/ч.

ADAC рекомендует устанавливать новые шины при достижении глубины протектора четыре миллиметра. Покупателям обязательно стоит обратить внимание на символ снежинки (3PMSF), по зимним дорогам в Европе разрешено ездить только на таких шинах. По мнению экспертов клуба также важно, чтобы все четыре шины имели одинаковую дату производства и, следовательно, один и тот же технический стандарт.

Похожие новости:

Тест европейских зимних шин 205/55 R16. Зимуем по-европейски.

Текст: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

О том, какие выбрать зимнюю «обувь» для своего автомобиля и при этом не слишком потратиться, мы рассказали в тесте бюджетных вариантов. В тот обзор попали покрышки скандинавского типа, предназначенные для снежных зим. Но погода в Беларуси не всегда требует именно скандинавских шин, которые, как известно, хороши на снегу и льду, но слабовато ведут себя на асфальте. Европейские зимние шины имеют чуть худшее сцепление со снегом и льдом, зато в условиях городских улиц, которые регулярно очищаются, больше подходят для ежедневного пользования. Итак, мы собрали восемь зимних покрышек европейского типа, включая комплект новинок Nokian WR D4, Goodyear Ultragrip 9, свежие модели от Michelin, Pirelli и Vredestein.

ЛЕД

Программа испытаний для «еврозимы» ничем не отличается от испытаний скандинавской резины. На льду – три упражнения: торможение, ледяной круг и управляемость. Разброс результатов в торможении на льду оказался довольно широким – около 12%. Замечательно цеплялись за лед шины Nokian и Hankook. «Всесезонка» оказалась слабовата, но при этом, что удивительно, все равно выступила лучше, чем модели от Continental и Vredestein.

Отличное поперечное сцепление на ледяном круге  вновь продемонстрировали покрышки Nokian, причем с запасом. Шины Goodyear Ultragrip 9, Hankook и Michelin тоже проявили себя достойно. В аутсайдерах – «всесезонка» и Vredestein.

На извилистой ледяной трассе при оценке управляемости достойную конкуренцию шинам Nokian составили покрышки Michelin – на обоих комплектах автомобиль проехал уверенно, устойчиво и с почти одинаковым временем. Шины Vredestein совсем провалили это испытание – машина еле ехала и «ползла» в поворотах, привезла к финишу лишних 20 секунд. И снова удивили всесезонные шины, которые в этом упражнении «приехали» на шестом месте.

СНЕГ

Снежные покрытия в принципе неплохо даются зимним европейским шинам. Большинство участников тестовой группы отлично тормозят на снегу. В лидеры вышли Nokian и Michelin, хорошо проявили себя Continental и оба комплекта Goodyear. Забавно, что «всесезонка» даже оказалась немного лучше чисто зимней модели. А вот шины от Pirelli, Vredestein и Hankook выступили слабо.

За первенство в подъеме в гору по снежной трассе между собой за лидерство спорили Nokian и Michelin. С секундным отрывом от них следовали шины Goodyear и Continental. Покрышки Vredestein наконец-то смогли продемонстрировать средний уровень. А вот «всесезонка» неожиданно провалилась.

Практические аналогичные результаты получились при оценке управляемости на снежной трассе.

АСФАЛЬТ

Асфальт – важная часть испытаний шин для мягкой зимы. Потому что большую часть времени эти покрышки все же проводят на мокром и холодном асфальте, а также в мокром снегу. Поэтому мы начали с аквапланирования на снежной шуге. Специально для этого теста снег собирают и хранят, а когда температура воздуха поднимется до +7С°, его полосой выкладывают на отдельном участке асфальта. Глубина слоя шуги составляет 35 мм. Машина проезжает по шуге, непрерывно разгоняясь. Электроника по каналам ABS считывает скорость, на которой начинается пробуксовка ведущих колес. Дольше всего «всплытию» сопротивлялись всесезонные покрышки Goodyear. Слабо выступили Hankook и Vredestein.

Наименьший тормозной путь на мокром асфальте обеспечили шины Michelin и Nokian, ожидаемо хорошо проявила себя «всесезонка». Шины Hankook оказались неубедительными, а Vredestein, плохо выступивший на льду и снегу, и тут не смог реабилитироваться.

Управляемость на мокрой трассе – еще одна обязательная номинация для этого типа зимних шин. Производители специально доводят свои модели под такие условия движения. Неожиданно вперед вырвались шины Continental, продемонстрировавшие одинаковое время с Nokian. Хуже всех проехали шины Hankook. На них машина вела себя небезопасно, слабо цепляясь за мокрый асфальт.

Наименьший тормозной путь на сухом асфальте обеспечили всесезонные покрышки Goodyear, что, в принципе, тоже было предсказуемо. А вот их зимний собрат, наоборот, останавливал машину хуже всех. Разброс результатов с виду небольшой, всего около 8%, но на практике (при торможении со 100 км/ч) это эквивалентно 4 метрам тормозного пути. Достаточно, чтобы решился вопрос: ударишь или нет.

СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ


Оценку легкости качения мы производили на специальном стенде с металлическим барабаном. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Goodyear и Nokian. Самый высокий – у Hankook.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

Читайте также:
Тест зимних шин для кроссоверов сезон 2014/2015. ч.1 Скандинавские шины
Тест зимних шин для кроссоверов сезон 2014/2015. ч.2 Европейские шины

Зимние шины

против всесезонных шин. Наденьте эти зимние шины!

Снег летит, а значит пора… Время зимней резины! На дворе декабрь, и если вы еще этого не сделали, самое время поставить зимние шины на свой автомобиль. Вот в чем дело: я только что вернулся со своей встречи, и пока я был там, я провел небольшое исследование структурных и эксплуатационных различий между зимними шинами и вашими стандартными всесезонными шинами. Когда я немного покопался, я обнаружил, что разница в производительности между ними на самом деле довольно ошеломляющая.

Мы рассмотрим эти различия, но сделайте себе одолжение и позвоните в местный шинный магазин, чтобы назначить встречу. Скорее всего, они сейчас перегружены, так что у вас еще будет время закончить эту статью, пока вы ждете записи на прием. Два зайца один выстрел! 😊   

Подробности! Поговорим о некоторых отличиях зимних шин от всесезонных. Мы углубимся в различия в производительности и дизайне шин. Начнем с некоторых различий в производительности.

Я видел интересное исследование, в котором они взяли один и тот же автомобиль и проехали 60 миль в час по снегу. Они измерили, сколько времени потребуется для полной остановки этого транспортного средства, разогнавшегося со скорости 60 миль в час до нуля на заснеженной дороге. Они проводили этот тест несколько раз как с зимними шинами, так и с вашими стандартными всесезонными шинами. Вот результаты:

  • Когда автомобиль был оснащен всесезонными шинами, ему потребовалось 668 футов, чтобы полностью остановиться в снегу.
  • Когда машина была на зимней резине, ей потребовалось 310 футов, чтобы остановиться.

Для простого сравнения, два футбольных поля к одному! Целое футбольное поле — это существенная разница во времени остановки. Это может иметь значение между безопасным путешествием домой и телефонным звонком в вашу автостраховую компанию, чтобы сообщить о претензии.

 

Помимо тормозного пути, зимние шины показали лучшие результаты в поворотах и ​​подъемах по снегу. Это действительно было не близко!

Теперь давайте поговорим о некоторых конструктивных отличиях зимней шины от всесезонной. Зимние шины имеют другой стиль протектора. Он глубже, с большим количеством канавок и более цепкими краями, разработанными для улучшения сцепления на всех четырех шинах. Канавки также спроектированы так, чтобы отталкивать снег и слякоть от шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Еще одной недооцененной особенностью зимней шины является то, что она изготовлена ​​из другой резиновой смеси, которая помогает шине оставаться немного мягче в холодную погоду. Таким образом, когда температура опускается ниже нуля, эти шины будут продолжать сцепляться с дорогой.

Что может случиться с всесезонными шинами, так это то, что при понижении температуры шина на самом деле становится немного тверже, и ей становится труднее сцепляться с дорогой. Таким образом, вы немного теряете сцепление с дорогой, особенно в условиях снега или льда. Для сравнения, зимняя шина, изготовленная из более мягкой резиновой смеси (поэтому я не могу ездить на ней летом), будет продолжать сцепляться с дорогой.

Круто! Надеюсь, учитывая разницу в производительности и структурные различия, о которых мы только что говорили, вы решили поменять эти шины местами. Помните, мы говорим о футбольном поле разницы между тормозными дистанциями! Это значительная сумма!

 

Так что, если вы еще этого не сделали, найдите время и установите эти зимние шины на свой автомобиль. Доверься нам! Ваш страховой агент поблагодарит вас, и, что более важно, вы будете благодарить себя, когда окажетесь на дороге посреди неожиданной снежной бури.

Наденьте зимние шины, и давайте все помолимся о снеге !

Зимние шины или всесезонные

Какие шины лучше выбрать для вашего автомобиля: зимние или всесезонные? В этой сравнительной статье есть ответы.

Всесезонные шины обеспечивают первоклассные характеристики на сухом асфальте и на мокрой дороге. Они также обеспечивают полезную тягу в условиях легкого снега. Но они плохо работают в суровых зимних условиях. Зимние шины, с другой стороны, специально созданы для районов с сильным снегопадом.

В этой сравнительной статье мы познакомим вас с зимними и всесезонными шинами. Мы подробно рассмотрим плюсы и минусы зимних шин, а также плюсы и минусы всесезонных шин. К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, у вас будут все ответы, которые вы ищете, чтобы решить, покупать ли комплект зимних или всесезонных шин в зависимости от того, где вы живете.

Мы стремимся публиковать тщательно проработанные, информативные и объективные обзоры. И мы достигаем этого благодаря нашей команде профессионалов, состоящей из обученных журналистов, опытных репортеров, опытных тестировщиков шин и других экспертов отрасли. Таким образом, всякий раз, когда вы читаете статью на нашем сайте, вы можете быть уверены, что информация, которую вы получаете, достоверна.

‍Зимние шины и всесезонные шины Обзор

Большинство автомобилей покидают завод с всесезонными шинами. Причина этого в том, что всесезонные шины могут работать в широком диапазоне погодных условий и местности. Кроме того, они известны своей тихой, плавной и комфортной ездой, что делает их идеальным выбором для повседневного использования. Проще говоря, они сочетают в себе черты летней и зимней шины.

Имея это в виду, некоторые люди склонны считать, что всесезонные шины — идеальный выбор для любых погодных условий, включая заснеженные дороги. К сожалению, это не так. Хотя всесезонные шины могут хорошо работать во многих условиях, они, как правило, испытывают трудности, когда дело доходит до сильного снега или обледенелых дорог.

И здесь на помощь приходят зимние шины. Зимние шины, также известные как зимние шины, специально разработаны для использования в условиях снега и обледенелых дорог. Итак, если вы живете в районе, где часто идет снег или у вас продолжительная зима, то зимние шины — лучший выбор. Давайте подробнее рассмотрим сравнение этих двух типов шин.

О зимних шинах

Как следует из названия, зимние шины разработаны для работы в сложных условиях экстремальной зимней погоды. Они имеют более мягкую резиновую смесь, специальный рисунок протектора, а также дополнительные зацепные кромки для обеспечения надлежащего сцепления и тяги на заснеженных и обледенелых дорогах.

Зимние шины Pros

Как отмечалось выше, зимние шины или зимние шины являются идеальным выбором для людей, живущих в районах с экстремальными зимними условиями. Вот некоторые из преимуществ замены всесезонных шин на зимние:

Enhanced Traction

Когда вы едете по снегу или льду с обычными шинами, вам будет сложно поддерживать надлежащий контроль над автомобилем из-за потери сцепления с дорогой. К счастью, зимние шины созданы специально для решения этой проблемы.

С зимними шинами вы не почувствуете потери сцепления или тяги при движении по обледенелым или заснеженным дорогам. Они обеспечат адекватное сцепление, необходимое для обеспечения безопасной и надежной езды.

Зимние шины имеют глубокие канавки и большие блоки протектора, которые помогают преодолевать снег и лед. Кроме того, их блоки протектора помогают выбрасывать снег, предотвращая его застревание между ними, что может привести к снижению сцепления с дорогой.

Кроме того, зимние шины имеют более мягкую резиновую смесь. В отличие от резиновой смеси протектора всесезонных шин, которая затвердевает при низких температурах, резиновая смесь протектора зимних шин остается эластичной, что позволяет шине обеспечивать достаточную тягу и сцепление с дорогой.

Превосходные тормозные способности

Вождение автомобиля по снегу или льду может стать проблемой, особенно если вы используете комплект всесезонных шин. А вот с зимней резиной таких проблем не бывает.

Зимние шины обладают превосходными тормозными характеристиками на снегу и льду. Их тормозной путь составляет почти половину пути большинства всесезонных шин. И с такими превосходными тормозными способностями вы можете быть уверены в безопасной и надежной езде.

Зимние шины Минусы

Несомненно, зимние шины прекрасно работают на обледенелых дорогах и в снежных условиях. Однако они также имеют некоторые недостатки, такие как:

Плохая управляемость

Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают отличное сцепление и торможение, их управляемость хуже, чем у всесезонных шин.

Когда вы едете с этими шинами, вы заметите, что их рулевое управление не такое отзывчивое, как при использовании всесезонных шин. Следовательно, всякий раз, когда вы используете эти шины, вам нужно быть более осторожным при вождении.

Менее прочный

Как отмечалось ранее, зимние шины имеют более мягкую резину по сравнению с всесезонными шинами. Более мягкая резиновая смесь предназначена для того, чтобы сохранять их гибкость даже при отрицательных температурах.

Однако эта более мягкая резиновая смесь также означает, что они изнашиваются быстрее по сравнению с всесезонными шинами.

Таким образом, настоятельно рекомендуется вернуться к использованию комплекта всесезонных шин сразу после окончания зимы.

Гарантия на более короткий пробег

Большинство зимних шин имеют более короткий гарантийный пробег по сравнению с их всесезонными аналогами.

Фактически, на некоторые зимние шины вообще не распространяется гарантия пробега. По словам производителей шин, зимние шины изготавливаются из специальных резиновых смесей, которые изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины.

В результате большинство производителей предпочитают не предоставлять гарантии пробега. А что касается тех, что предлагают, то гарантия обычно вдвое меньше, чем на всесезонные шины.

Плохое качество езды

Зимние шины имеют большие блоки протектора и глубокие канавки. И, как подчеркивалось ранее, эти функции предназначены для обеспечения надлежащего сцепления и тяги в снежных условиях.

С другой стороны, эти функции также ухудшают ходовые качества. При использовании зимних шин в хороших погодных условиях вы заметите некоторую вибрацию или дорожный шум, что сделает езду некомфортной.

О всесезонных шинах

Всесезонные шины обеспечивают надежную работу в самых разных условиях вождения. Они могут выдерживать более низкие и более высокие температуры, что делает их идеальным выбором для большинства людей.

С другой стороны, всесезонные шины имеют более мелкий рисунок протектора по сравнению с зимними шинами. Следовательно, они могут оказаться проблемой при движении в снежных условиях. Так что, если вы проводите большую часть времени за рулем по заснеженным или обледенелым дорогам, всесезонные шины могут оказаться не лучшим выбором.

Всесезонные шины Pros

Если вы живете в районе с умеренными зимами, то комплекта всесезонных шин может быть достаточно для выполнения этой работы. Вот некоторые из преимуществ всесезонных шин.

Непревзойденная универсальность

Одним из ключевых преимуществ всесезонных шин является их выдающаяся универсальность. Эти шины могут работать в широком диапазоне погодных условий.

Будь то дождливая погода, умеренный снег или сухая дорога, эти шины безопасно доставят вас к месту назначения.

Итак, если вы живете в районе с непредсказуемой погодой, вам идеально подойдет комплект всесезонных шин.

Шины без замены

Как отмечалось выше, главное преимущество всесезонных шин перед зимними заключается в том, что их можно использовать практически при любых погодных условиях.

Поэтому их не нужно менять при смене сезона, что значительно экономит время и даже деньги.

Также стоит отметить, что зимние шины требуют правильного хранения. И у большинства людей нет таких приспособлений дома. Поэтому они вынуждены платить местным шиномонтажникам за хранение. Но с всесезонными шинами вам не придется беспокоиться о таких проблемах.

Бесшумная и комфортная езда

Всесезонные шины имеют более мелкий протектор по сравнению с зимними шинами. В результате они обеспечивают плавную, тихую и комфортную езду.

По сравнению с другими шинами всесезонные шины являются наиболее комфортными. И это делает их предпочтительным выбором для большинства водителей.

Всесезонные шины Минусы

Всесезонные шины сегодня являются одними из самых популярных шин на рынке. Но это не значит, что они идеальны для всех. Кроме того, они также имеют несколько недостатков, которые могут оказаться решающими для некоторых водителей.

Плохое сцепление с дорогой на льду и снегу

Если вы часто ездите в районах с сильным снегопадом или много ездите по обледенелым дорогам, то всесезонные шины вас разочаруют.

Они имеют более мелкий рисунок протектора, а это означает, что им не хватает зацепных кромок, необходимых для обеспечения необходимого уровня тяги и сцепления в условиях снега и обледенелых дорог.

Средняя производительность

Всесезонная шина — мастер на все руки, но не мастер. Хотя они могут хорошо работать в широком диапазоне условий, производительность в лучшем случае средняя.