Сравнительный тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Сравнительный тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем

Тест зимних шин 2022/2023 —Лучшие зимние шины

Ищете лучшие зимние шины на новый сезон? В статье можно узнать лучшую зимнюю резину на 2022 — 2023 год согласно тесту зимних шин от журнала Авторевю.

Главное автомобильное издание России «Авторевю» провело традиционный сравнительный тест зимних шин шипованных шин в размере R16. Из-за пандемии этого не удалось сделать в Финляндии, поэтому все шины откатывали на специальном полигоне в России. Учитывая, что заезды проходили на снегу и льду, действо проходило еще весной, но результаты, как обычно, публикуют в начале сезона.

Тест зимних шипованных шин в размере R16

Для теста взяли 5 шипованных шин размерностью 16 дюймов (R16) — это Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2, Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4 и Pirelli Ice Zero 2.

Победителями нового теста зимних шипованных шин стали самые дорогие: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4. Если не учитывать поведение на льду, можно выбрать более доступные Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.

Лучшие зимние шины на 2021/2022 год по результату теста:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P, 
  2. Michelin X-Ice North 4, 
  3. Goodyear UltraGrip Arctic 2,
  4. Pirelli Ice Zero 2, 
  5. Hankook Winter i*pike RS2.

Nokian Hakkapeliitta 10P

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта.

Michelin X-Ice North 4

Зимние шины Michelin X-Ice North 4 на льду чуть лучше Hakkapeliitta, однако их основное преимущество — лучшее информирование водителя о срыве в скольжения. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления. Из минусов: неуверенная работа на укатанном снегу, на асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. Шумность на достойном уровне, но чуть хуже чем у Hakkapeliitta.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.

Goodyear UltraGrip Arctic 2 

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

 Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian. 

Это лучший тест зимних шин для кроссоверов в 2022 году. И он практически поможет выбрать правильные шины на новый сезон!

Результаты теста зимних шин:

Все кандидаты на тестирование получили оценку «отлично».  Поэтому мы рекомендует выбирать качественную зимниюю резину независимо от производителя и цены. В соответствующих тестах автомобильных клубов и специализированных СМИ модели от производителей премиум-класса обычно показывают лучшие результаты, но и более дешевые модели от дочерних брендов также получают хорошие оценки. Как правило, следует проявлять осторожность с шинами без названия или дешевыми китайскими шинами из непроверенных магазинов.

Автор: Гурин И.Н.

Тесты зимних шин | Laneks


Сравнительные тесты и статьи → Тесты зимних шин

AutoBild, (10.2016)

Немецкий журнал AutoBild  провел очередной мега-тест шин. На сей раз зимних в размере 205/55R16.


Teknikens Värld, 10.2016

Шведские журналисты из Teknikens Värld уже с 2001 года проводят сравнительные тесты зимних шин. В этом году в разных зимних дорожных условиях проверены 19 моделей зимних шин разных типов.


Авторевью, 10.2016

Журналисты газеты Авторевью провели сравнительный тест 19 комплектов зимних шин размерности 185/65 R15, из которых 12 — с шипами. Тест публикован в бюллетене №18/2016.


Auto Motor und Sport, (10.2016)

Немецкий журнал „Auto Motor und Sport” (ams) в бюллетене Nr.21/2016, а так же на своем сайте публиковал сравнительный тест зимних шин для компактных кроссоверов. На автомобиле Opel Mokka проверялись шины размерности 215/60 R17 H/V.


Tekniikan Maailma, (#17/2016)

Вместе с шипованными шинами проверялись и нешипованные мягкие зимние шины в том же размере 205/55R16.


Tekniikan Maailma, (#17/2016)

Финский журнал Tekniikan Maailma в бюллетене 17/2016 публиковал сравнительный тест шипованных и нешипованных шин. Проверялись шины размерности 205/55R16 T.


Tuulilasi, (#12/2016)

Финские журналисты из «Tuulilasi» в бюлетене 12/2016 сравнивают восемь моделей шипованных зимних шин в размере 205/55R16.


ADAC, 09.2016

Второй размер шин, тестированный немецким клубом автомобилистов ADAC в сотрудничестве с австрийским OEAMTC и швейцарским TCS и опубликованный в 2016 году, это 225/45R17.


Auto Zeitung,

Немецкий журнал Auto Zeitung

в текущем выпуске (21/2016) опубликовал сравнительный тест зимних шин Winter Tire Test 2016. На автомобиле VW Golf тестировали шины популярного размера 205/55R16.


ADAC, 09.2016

Немецкий клуб автомобилистов ADAC в сотрудничестве с австрийским OEAMTC и швейцарским TCS публиковали новейший сравнительный тест зимних шин. На сей раз проверялись шины в размерах 185/65R15 и 225/45R17.


За рулем, (195/65R15, 09.2016)

Российский журнал «За рулем» в сентябрьском номере с.г. публиковал сравнительный тест шипованных шин в размере 195/65R15.


Олег Растегаев, (10. 2015)

Второй — тест нешипованных шин. Его также проводили журналисты популярной российской газеты Авторевью и публиковали в бюллетене №18 2015 года. Все шины были в размере 205/55R16.


Олег Растегаев, (10.2015)

Журналисты популярной российской газеты Авторевью провели очередной сравнительный тест шипованных и нешипованных шин. Тест публикован в бюллетене №18 2015 года. Все шины были в размере 205/55R16. Как первый — тест шипованных шин.


Autobild, 10.2015

Немецкий автожурнал AutoBild публиковал результаты своего большого теста зимних шин. В общей сложности были испытана 51 модель.


TM, Jukka Antila 10.2015

Популярный финский журнал «Tekniikan Maailma» в сентябре с.г. публиковал сравнительный тест зимних шин — шипованных и фрикционных. Проверялись шины в размере 205/55R16. Второй — тест нешипованных или фрикционных шин.


TM, Jukka Antila 10.2015

Популярный финский журнал «Tekniikan Maailma» в сентябре с.г. публиковал сравнительный тест зимних шин — шипованных и фрикционных. Проверялись шины в размере 205/55R16.


ADAC , 09.2015

Второй размер, протестированный ADAC — 165/70R14. Это популярный размер для малого класса автомобилей. В общей сложности протестированы 16 моделей на автомобиле VW Polo.


ADAC, 09.2015

Размер шин 205/55 R 16 H популярен и широко использован. Поэтому немецкий автоклуб ADAC ротестировал 19 комплектов зимних шин. Некоторые новейшие модели знаменитых производителей не приняли участие в тесте, так как выводятся на рынок только в сезоне 2015/2016 года.


ACE , 09.2015

И в этом году некоторые автоклубы Европы объединились, чтобы общими силами провести сравнительные тесты зимних шин.

ACE (Automobil Club Europa), GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) и ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreich) в Германии и Швейцарии протестировали восемь комплектов.


Autobild, (235/65R17; 10.2014)

Немецкий журнал AutoBild в приложении Allrad публиковал сравнительный тест зимних шин для внедорожников. В общей сложности проверены девять комплектов шин в размере 235/65R17 и в разных дорожных условиях сравнены также с летними шинами.


1 2 3 → 

Тест зимних шин, Сравнение зимних шин: Тест Tyres and Co

Уточните свои исследования

Время года

Лето (487) Зимний (465) Всесезонный зимний вариант (108) Всесезонные, не для зимы (61)

Индекс нагрузки

Вы можете установить шины с индексом нагрузки выше, чем у ваших оригинальных шин.

77 (1)

79 (2)

81 (4)

82 (9)

84 (12)

85 (2)

86 (4)

87 (8)

88 (18)

89 (4)

91 (38)

92 (23)

93 (21)

94 (24)

95 (43)

96 (24)

97 (29)

98 (42)

99 (39)

100 (25)

101 (17)

102 (23)

103 (10)

104 (8)

105 (10)

106 (5)

107 (6)

108 (1)

109 (2)

110 (2)

111 (2)

112 (3)

114 (2)

115 (1)

116 (1)

Индекс скорости

Для зимних шин индекс скорости может быть снижен на 2 балла ниже исходного (если иное не указано производителем).

И наоборот, для всех шин при необходимости можно установить шины с индексом скорости выше, чем у исходных.

R (106 миль/ч) (1)

Т (118 м/ч) (61)

ч (130 миль/ч) (159)

В (149 м/ч) (219)

Вт (168 м/ч) (25)

ПРЕМИУМ бренды

Бриджстоун (8) Континенталь (34) Данлоп (13) Гудиер (21) Ханкук (10) Мишлен (32) Пирелли (102) Йокогама (4)

КАЧЕСТВЕННЫЕ бренды

Максис

(6) Тойо (11)

БЮДЖЕТНЫЕ бренды

Фалькен (12) Империал (24) Минерва (76) Нексен (37) Овация (52) Тракмакс (23)

Транспортное средство / использование

Автомобиль (465)

Городской (1)

(369) шоссе

Спорт (95)

4×4, внедорожник (236)

Дорога (236)

Коммерческий (21)

Расход топлива

С       (2) Д         (1)

Сцепление на мокрой поверхности

Б     (1) С       (2)

Характеристики

Пробег на спущенных шинах (63) Армированные шины (304) Защита обода (3) Порше одобрил (15)

Consumer Reports утверждает, что это лучшие и худшие зимние шины для грузовиков

Хотя не каждый пикап используется для вспашки, многие владельцы грузовиков знакомы с опасностями зимы. Для них снег и лед не означают перерывов в работе — они просто означают, что нужно носить больше слоев одежды и водить машину более осторожно. Зимние шины (или «зимние шины») помогают с последней частью. Даже с полным или полным приводом зимние шины являются хорошей инвестицией. Но не все зимние шины одинаково хороши во всем, что касается зимы. К счастью, Consumer Reports составил рейтинг лучших и худших зимних шин для грузовиков.

Consumer Reports Процедура испытаний

Компания CR провела ряд испытаний многочисленных зимних шин. Торможение производительность на мокрой и сухой дороге оценивалась по тормозному пути на скорости 60-0 миль в час. Умение обращаться было измерено при повороте между отмеченными полосами, а также при движении на мокрой дороге CR. схема.

Чтобы оценить сцепление на снегу, CR измерила расстояние, необходимое тестовому автомобилю для разгона с 5 до 20 миль в час на укатанном снегу. Торможение на льду измерялось на катке со скоростью 10-0 миль в час. Сопротивление качению, влияющее на экономию топлива, измерялось на динамометре — чем ниже результат, тем экономичнее. Наконец, команда CR оценила каждую шину с точки зрения комфорта при движении по дороге и уровня шума.

Лучшие зимние шины для грузовиков

Michelin Latitude X-Ice XI 2 Michelin X-Ice Latitude X-Ice XI 2 | Michelin

Эти зимние шины Michelin по цене 181 доллар за шину здесь самые дорогие. Тем не менее, они также возглавляют рейтинг Consumer Reports. И безопасность — это не то, на чем мы рекомендуем экономить.

CR оценивает Michelin Latitude X-Ice XI 2 на «отлично» (самый высокий рейтинг) в нескольких категориях. Эта шина тихая, имеет отличные сцепление на снегу и льду и низкое сопротивление качению. X-Ice XI 2 был также отмечена хорошей управляемостью, хотя CR отмечает, что некоторые другие шины предлагают более комфортная езда.

На самом деле зимой я использую пассажирскую версию Michelin X-Ice XI 3 на своей машине. Car and Driver также высоко оценивал шины Michelin X-Ice в прошлых обзорах.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R2 Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R2 | Nokian

Компания Nokian, базирующаяся в Финляндии, не является особенно известным брендом в США. Однако, как сообщает Car and Driver , у компании есть серьезные претензии на известность: изобретение зимней/зимней шины. Как показывает рейтинг Consumer Reports, внедорожник Hakkapeliitta R2 занимает второе место, Nokian продолжает превосходить конкурентов, когда погода становится холодной.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Кому на самом деле нужна солнечная, хорошая погода в сезон Hakkapeliitta? #hakkapeliittaspirit #winterfun #freshsnow #freshpowder #freshtracks #offroad #getoutside #adventuremadepossible #nokiantyres #itsbeautifuljourney

отмечает шины Hakkapeliitta R2 SUV для отличного снега тяга. Автомобиль и водитель поставил версию шины для легковых автомобилей на первое место место в одном тесте зимних шин по этой причине. Шины Nokian также превзошли Michelin в тестах CR на сухое торможение и аквапланирование. Финские шины также более комфортны, чем X-Ice XI 2, хотя сопротивление качению немного хуже. Но шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV стоят 166 долларов. доступный.

Bridgestone Blizzak DM-V2 Bridgestone Blizzak DM-V2 | Bridgestone

в паре с шинами Nokian в тестах Consumer Reports были шины Bridgestone Blizzak DM-V2. Шины Blizzak часто являются ходовыми шинами зимняя шина для многих любителей легковых и грузовых автомобилей, а рейтинг CR подтверждает выбор. И по цене 141 доллар за шину они также дешевле, чем Hakkapeliitta R2 или X-Ice XI 2.

Как отмечают CR и Автомобиль и водитель , Blizzaks отлично держит снег и лед. Шины Bridgestone на самом деле превосходят тормоза Нокианцы в тестировании CR. Blizzak DM-V2 лучше справлялись с аквапланирование, чем у Michelin, что владельцы грузовиков должны учитывать, если они регулярно бороться с таянием снега. Близзаки также были более удобными, чем Шины X-Ice. Однако управляемость была средней, а шины Bridgestone были также более шумный и имел более высокое сопротивление качению.

Зимние шины The Worst Truck

Hankook I*Pike RW11 Hankook I*Pike RW11 | Hankook

Несмотря на то, что шины Hankook I*Pike RW11 имеют низкий рейтинг В списке Consumer Reports они блестяще показали себя в нескольких тестах.

Шины Hankook получили оценку «Отлично» за устойчивость к аквапланированию, и «Очень хорошо» за сцепление на снегу и торможение на льду. Кроме того, шины RW11 фактически превзошел Michelin в тесте на торможение на сухой дороге. Тем не менее, CR звонил шины I*Pike по комфорту езды и шуму, отметив, что они «отстают от средний.» И хотя RW11 превзошли Blizzak, в конечном итоге Hankooks только средний рейтинг в этом тесте. Hankook I*Pike RW11 стоит 132 доллара за шину. также не намного дешевле по сравнению с Bridgestones с более высоким рейтингом.

Firestone Winterforce UV Firestone Winterforce UV | Firestone

Firestone Winterforce UV может сравняться с Hankooks в рейтинге худших зимних шин в тестах CR, но у шины есть свои плюсы. Не в последнюю очередь это цена. Зимняя шина Winterforce стоит 110 долларов за шину и является самой дешевой грузовой зимней шиной, протестированной CR. Gear Patrol также назвал ее лучшей бюджетной зимней грузовой шиной.

И как шина, предназначенная для снега, Firestone Winterforce UV действительно хороша. CR оценили сцепление на снегу и устойчивость к аквапланированию на «отлично». Шина также получила оценку «хорошо» при торможении на сухой дороге. При этом CR заявляет, что Winterforce UV действительно «хороша» только как зимняя/зимняя шина. Шина Firestone имела очень плохую управляемость и лишь средние показатели торможения на льду, сопротивления качению, а также шума и комфорта при езде. CR рекомендует эту шину как наиболее подходящую для районов с ограниченным количеством снегопадов и практически без льда.

Cooper Discoverer M+S Cooper Discoverer M+S | Cooper Tyres

Cooper Discoverer M+S имеет сомнительную честь иметь Худший рейтинг грузовых зимних шин от Consumer Reports. Тем не менее, шины Cooper предлагают некоторые преимущества.

CR высоко оценили Discoverer M+S за сцепление на снегу и устойчивость к аквапланированию. Шина также управлялась лучше, чем Firestone. Winterforce, хотя и ненамного. Сопротивление качению Discoverer и сухое тормоза были хуже, чем у Firestone. Шина Cooper также связана с Winterforce по торможению на льду, шуму на дороге и комфорту при езде. По 117 долларов за шин, Cooper Discoverer M+S относительно дешев, а Firestone дешевле и рейтинг выше.

Дополнительная важная информация о зимних шинах

Даже самая плохая зимняя шина лучше всесезонной, когда температура падает. Производители шин изготавливают зимние/зимние шины с разными «рецептами» резины, которые сохраняют мягкость и сцепление шин на морозе. Зимние шины для грузовиков также имеют более глубокие канавки и боковины для лучшего отвода снега и талого льда и сохранения высокого сцепления.

Однако, как и в шинах для внедорожных грузовиков, эти канавки также означают, что резина меньше соприкасается с дорогой. Это означает, как мы и Consumer Reports отметили, что тормозные характеристики зимних шин на сухой дороге в целом хуже, чем у всесезонных шин.