Стоит ли покупать б у шины: Можно ли брать б/у шины? — смотрите внутрь! — журнал За рулем
Содержание
Можно ли брать б/у шины? — смотрите внутрь! — журнал За рулем
Часто продажа шин на дисках —- это способ скрыть латки и «историю болезни» покрышки.
Возраст шины
Материалы по теме
Критический износ шин: когда мы рискуем перейти грань
Как известно, со временем резина теряет свои свойства. Она становится менее эластичной, на ее поверхности появляются микротрещины. Резина, по выражению водителей, «дубеет». Жесткими становятся боковины, затрудняется шиномонтаж. Одновременно ухудшаются сцепные свойства шины, особенно ее способность удержать автомобиль на мокром асфальте.
Предельный возраст шин варьируется в зависимости от качества резиновой смеси и технологии изготовления. По ГОСТу, гарантийный срок эксплуатации шин составляет пять лет, а дальнейшая возможность использования шины определяется потребителем. Как правило, резина ходит и дольше в зависимости от пробега и аккуратности водителя. Но о покупке шин старше восьми лет стоит подумать, пусть и выглядят они прилично и, не пробежав ни единого километра, пролежали на складе.
Дата производства наносится на боковину в виде набора из четырех цифр: первые две — неделя изготовления, последующие — год выпуска. Нетрудно посчитать, что, например, цифры «5012» означают, что перед вами покрышка, выпущенная в декабре 2012 года.
Дата производства наносится на боковину в виде набора из четырех цифр: первые две — неделя изготовления, последующие — год выпуска. Нетрудно посчитать, что, например, цифры «5012» означают, что перед вами покрышка, выпущенная в декабре 2012 года.
Важно также при покупке комплекта подобрать не только шины одной и той же марки и модели для всех колес, но и желательно близкие по возрасту. Только так можно рассчитывать на то, что купленные покрышки по свойствам будут несильно отличаться одна от другой.
Механические повреждения шин
Это особая статья при выборе б/у шины. Их можно разделить на две группы — видимые и срытые.
К видимым относят проколы, разрывы, порезы, к скрытым — повреждение корда. Такого рода повреждения хорошо различимы при осмотре внутренней стороны покрышки. Можно допустить наличие «грибков» и заплаток со стороны протектора. Но их количество не должно быть чрезмерным. Чем больше заплаток — тем труднее отбалансировать колеса, а от этого страдает комфорт и детали подвески при езде, да и остаточный ресурс самой шины снижается.
Материалы по теме
7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля
Кроме того, нужно помнить, что заплатка перекрывает выход воздуху изнутри колеса, но не перекрывает доступ влаги в структуру шины извне. Вода, в том числе содержащая соли, попадая на металлокорд, вызывает сначала появление ржавчины, а затем и разрушение металлических нитей. В сравнении с заплаткой герметизирующий прокол с двух сторон («грибок») выглядит предпочтительнее. А вот заплатки на боковине — вещь вообще недопустимая. Шина с боковым порезом к эксплуатации непригодна. В лучшем случае на покрышке с «залеченной» боковиной можно, соблюдая осторожность, добраться до дома, а потом заменить колесо.
Замечено, что иные продавцы, для того чтобы скрыть латки и «историю болезни» покрышки, предлагают их в сборе с диском. Не станет же покупатель разбортировать колесо, чтобы осмотреть его изнутри! Нередко при этом давление в шине заметно ниже рабочего. Дело в том, что при нормальном давлении внутренние повреждения могут себя выдать. Отсюда совет: если присматриваетесь к шинам с пробегом, лучше покупайте их без дисков или не на дисках.
Повреждение корда
Накачанное до рабочего давления колесо должно быть ровным, иметь четкую геометрическую форму без грыж и вздутий. Проверить это можно, только смонтировав на диск колесо и накачав его. Поэтому покупая бэушную шину, необходимо оговорить с продавцом возможность возврата при возникновении скрытых дефектов.
Материалы по теме
7 главных принципов выбора летних шин
В основном, такие дефекты вызываются повреждением корда после проколов или сильного удара. Внешне это проявляется в волнообразных изгибах протектора — всего целиком. Это можно или заметить на стоянке или ощутив при движении на медленной скорости. Автомобиль с поврежденными покрышками начинает покачивать из стороны в сторону. С увеличением скорости «вальсирование» пропадает, но автомобиль теряет устойчивость. Это опасно.
При расслаивании корда возникают грыжи. Чаще всего они встречаются в плечевой зоне и являются следствием наезда на бордюрный камень. Как долго проходит колесо с грыжей, не возьмется предсказать никто.
Износ протектора
Это главный критерий при выборе шин с пробегом. От глубины протектора зависит, как долго вы сможете проездить на этих покрышках. Помните, что по Правилам дорожного движения глубина протектора летних шин легкового автомобиля не должна быть меньше 1,6 мм, а зимних — менее 4 мм. Понятно, что это показатели критические — значит, к ним нужно добавить запас не меньше, чем 2–3 мм.
Еще надо обратить внимание на равномерность износа протектора. Он должен быть одинаковым по глубине как в центре, так и по боковым дорожкам по всей окружности. Чтобы картина износа была верной, замеры глубины протектора проводят крест-накрест в диаметрально противоположных направлениях.
Так покупать или нет б/у шины?
Покупка бэушных шин — предприятие рискованное. Слишком много подводных камней. Одно дело — покупать шины у соседа или родственника, которым доверяешь, и совершенно другое — кота в мешке на рынке. Шина черная, непрозрачная, внутрь не заглянешь (если она уже смонтирована на диск). Езду на шинах с пробегом можно принять как меру временную. Мне думается, что если нужно откатать сезон, то рискнуть можно. Но покупать шины с пробегом на перспективу неоправданно. Выгоднее взять новый комплект покрышек и отъездить на нем положенный срок, чем за это же время несколько раз поменять бэушные.
Стоит ли покупать б/у шины?
Достаточно заманчивое предложение купить шины уже бывшие в употреблении. Во первых, это выгодно, ты получаешь шины в удовлетворительном состоянии, на них будет еще протектор и они стоят в разы дешевле новых.
Много автолюбителей, обращающихся в наш интернет магазин интересуясь именно б/у шинами. Оправдываются тем, что они ни чем не будут отличаться ни по характеристикам, ни по качеству. Наблюдая за складывающейся ситуацией, мы решили определить все ЗА и ПРОТИВ этого вопроса.
Положительные стороны б/у шин:
- цена, как правило, в несколько раз ниже новых;
- их не жалко, в принципе, не составляет труда купить еще комплект;
- за одну и туже цену можно купить б/у шины премиум класса или новые, но среднего качества.
Отрицательные стороны б/у шины:
- как правило, глубина протектора на много меньше чем у новых шин. Это ухудшает ездовые качества на мокрой дороге;
- состояние резины. Покупая б/у шину вы должны четко понимать, резина уже жёсткая из-за пагубного влияния солнечного света и воды. Такие шины имеют очень низкие сцепные свойства на дороге;
- с виду целое колесо может таить в себе коррозию металлических элементов внутри шины. Этот факт не даст покупателю информацию о примерном будущем сроке службы шины;
- микротрещины, образовавшиеся вследствие влияния воды, ветра, пыли, света и температуры. Это повышает риск прокола колеса;
- б/у шины не так выносливы к неровностям дороги. Вы рискуете получить «грыжу» на колесе;
- шина, установленная на диск, в 70% случаев имеет механические повреждения в районе посадочного кольца;
- сэкономив и купив б/у шину вы все равно проедите на ней в разы меньше. В итоге, при перерасчете на цена/время вы тратите столько же денег за единицу времени как при покупке новой шины.
Выводы делайте сами, но учтите! Приобретая старую шины вы осознанно повышаете риск попасть в ДТП.
Читайте в этом разделе
Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые? Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента. 06 Сентября 2022, 10:06 | |
Шины для электромобилей – какие выбрать? Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на.. 09 Августа 2022, 11:58 | |
Кому подходят низкопрофильные шины? Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие.. | |
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное. . 28 Февраля 2022, 15:06 | |
В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и.. 16 Февраля 2022, 12:59 | |
Подержанные шины стоят риска
Мы все были там.
Сейчас самое неподходящее время, а вы уже заложили бюджет на другие вещи. Но у тебя отказали шины. Это означает, что пришло время для очередной поездки в автомагазин или, по крайней мере, для других расходов. Ремонт автомобиля может быть дорогостоящим по разным причинам, и в большинстве случаев речь идет о запчастях, о которых у нас мало понимания или знаний. Но шины?
Многие потребители относятся к шинам иначе, чем к сложным механическим деталям внутри и вокруг автомобиля. Их легко увидеть, поэтому мы часто чувствуем себя достаточно осведомленными, чтобы принимать решения о покупке. Конечно, это та область, где мы можем сэкономить деньги, верно? Все, что нам нужно, это купить комплект б/у шин!
Возможно, но не все так просто.
Давайте взглянем на плюсы и минусы бывших в употреблении шин. О чем должны помнить обычные потребители, выбирая между бывшими в употреблении шинами и новыми? И действительно ли это более дешевый вариант в долгосрочной перспективе?
Плюсы: дешево и безвредно для окружающей среды
Очевидно, что наиболее распространенной причиной, по которой потребители задумываются о покупке подержанных шин, является их стоимость. Это правда, что каждый год в стране продается около 38 миллионов бывших в употреблении шин, поэтому продавцы могут предлагать большие скидки на старые шины, часто вдвое или меньше, чем на новые шины.
Перепродажа шин также приносит пользу окружающей среде. Выбрасывание миллионов шин каждый год приводит к большому загрязнению окружающей среды, и, как и в любой другой отрасли, переработка этих материалов и сокращение отходов дает положительные результаты.
Однако есть и другие способы использования бывших в употреблении шин, когда они выпадают из обращения. Растет рынок переработанной резины. Эти материалы были повторно использованы для целого ряда проектов, от улучшения асфальта, чтобы сделать дороги более тихими и гладкими, до создания беговых дорожек или полевого газона.
Хотя это два самых больших преимущества покупки подержанных шин, перевешивают ли они риски?
Посмотрим на другую сторону.
Минусы: Риск, Риск, Риск
Есть несколько факторов, которые следует учитывать перед покупкой шин любого типа, особенно при выборе подержанных шин. Во-первых, как всегда, безопасность.
В дополнение к снижению производительности старых изношенных шин неудивительно, что они гораздо менее безопасны, чем новые шины. Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), показало, что шины с глубиной протектора 4/32″ или менее значительно чаще играют роль фактора, способствующего авариям.
Конечно, есть способы определить протектор шин. Наиболее распространенным является тест на пенни: монетку кладут в канавку в рядах протектора головой Авраама Линкольна вниз. Если вы полностью видите голову Линкольна, шины слишком изношены. Достаточно просто, не так ли?
Однако у пенни всего 2/32″ пространства между вершиной и головой Линкольна. Поскольку мы знаем, что 4/32″ кажется необходимым порогом для безопасного протектора, многие источники теперь предлагают провести тот же тест, но с четвертью! Между вершиной четверти и головой Джорджа Вашингтона есть пространство 4/32″, что делает его лучшим измерением в домашних условиях.
Но что, если протектор подержанных шин, которые вы рассматриваете, в порядке?
Минусы: Неизвестно
Что ж, существует множество других факторов, с которыми следует быть осторожными. И многие из них могут быть незаметны обычному покупателю.
Несколько проблем, которые сложнее обнаружить, могут варьироваться от возраста шины (эксперты предостерегают от покупки шин старше шести лет), любого повреждения герметика или борта или ремонта проколов на внутренней стороне шины. Если вы покупаете подержанные шины, обязательно проверьте наличие любой из этих проблем.
Однако самым большим риском является неизвестность.
При покупке новых шин продавцы должны придерживаться строгих федеральных стандартов. Но когда речь идет о бывших в употреблении шинах, это совсем не так. Нет установленных правил и очень мало ограничений на продажу бывших в употреблении шин по всей стране.
Это означает, что не только трудно найти некоторые из перечисленных выше проблем, но и почти невозможно узнать историю бывших в употреблении шин, которые вы рассматриваете.
Как ими управляли в прошлом? Предыдущий владелец ездил на них с недостаточным или избыточным давлением? Использовались ли они на чрезмерных скоростях? Поддерживались ли они должным образом или когда-либо ремонтировались в определенный момент?
Это все вопросы, которые вы хотели бы задать перед покупкой подержанных шин, но, к сожалению, найти ответы на них может быть сложно.
Новые правила для бывших в употреблении шин
Слабые стандарты продажи бывших в употреблении шин привели к принятию некоторых законов в некоторых частях страны. Например, в Калифорнии в 2019 году был принят законзапрет на установку небезопасных бывших в употреблении шин.
В этом законе цитируется исследование NHTSA, которое показало, что изношенные шины в три раза чаще попадают в аварии, чем шины с достаточным протектором. Законопроект направлен на конкретные характеристики, которые сделают комплект бывших в употреблении шин небезопасным. Не запрещая использование подержанных шин полностью, он гарантирует, что автодилеры должны проверять бывшие в употреблении шины перед установкой их на транспортное средство для использования на шоссе.
Поскольку группы автомобильной безопасности и производственные группы продолжают настаивать на новых и более строгих правилах, покупка подержанных шин может стать более безопасной перспективой. Тем не менее, в стране все еще есть много областей, которые работают без такого руководства.
Действительно ли покупать подержанные шины дешевле?
Последнее соображение возвращает нас к началу — сколько денег я могу сэкономить на шинах? В краткосрочной перспективе не секрет, что поначалу расходы на бывшие в употреблении шины будут более простыми. Но расширение вашего взгляда на долгосрочную перспективу может нарисовать другую картину.
Принимая во внимание риски вождения с уменьшенной глубиной протектора, вам, вероятно, потребуется замена каждый раз, когда шины достигают порога 4/32″ в целях безопасности. Таким образом, необходимо учитывать, как часто вы будете заменять шины, если вы постоянно берете на себя обязательство покупать подержанную шину после подержанной шины.
Давайте упростим математику: если вы купите подержанную шину за 50 долларов вместо новой шины за 100 долларов, вам придется рассчитывать на то, что вы получите по крайней мере половину использования, чтобы получить ценность по этой цене.
Однако предполагается, что срок службы большинства новых шин составляет не менее трех-четырех лет. Таким образом, если изношенный протектор на бывшей в употреблении шине вынуждает вас заменять их каждый год, вы будете не только чаще делать покупки, но и тратить больше денег. Вы бы потратили 150–200 долларов за эти три или четыре года. Сравните это с расходом около 100 долларов на новую шину, которая, вероятно, прослужила бы еще дольше.
Возможно, вы сможете найти подержанную шину, которая прослужит достаточно долго, но, как мы уже упоминали, существует множество факторов, помимо протектора, которые могут вызывать беспокойство у водителей, использующих подержанные шины, и многие из них неизвестны.
Стоит ли краткосрочная экономия той цены, которую вы платите за душевное спокойствие? Или стоит цена, точка?
Нет, наверное, нет.
Сделайте покупку шин проще с Tread Connection
После того, как вы приняли решение о ценности покупки новых шин по сравнению с подержанными, позвольте Tread Connection упростить процесс покупки шин. Попросите профессионала встретиться с вами дома или в офисе, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем без головной боли, связанной с посещением дилерского центра или автомагазина!
КУПИТЬ ШИНЫ
должны ли вы, безопасны ли они и сколько вы можете сэкономить?
- Шины являются одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля с точки зрения технического обслуживания.
- Тем не менее, они также являются одной из самых дорогих покупок для вашего автомобиля.
- Подержанные шины помогут вам сэкономить деньги. Следующее руководство поможет вам принять правильное решение.
- Automoblog и его партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете один из продуктов ниже.
Шины — один из самых дорогих товаров, которые вы можете купить для своего автомобиля. Хотя вы не заменяете их часто, важно, чтобы у вас были шины, подходящие для вашего автомобиля и бюджета. В конце концов, эти четыре резиновых лоскута удерживают ваш автомобиль на дороге.
Однако не все могут позволить себе покупку новых шин, тем более что стоимость владения автомобилем продолжает расти. Поскольку новые шины стоят дорого, вы, возможно, спросили, существуют ли на самом деле бывшие в употреблении шины? И если да, то есть ли возможность сэкономить?
Возможно, главный вопрос в том, безопасны они или нет. Конечно, вы можете сэкономить деньги, но всегда нужно учитывать безопасность при покупке шин. В этом руководстве мы рассмотрим плюсы и минусы новых и бывших в употреблении шин, а также преимущества бывших в употреблении шин, если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом. Наконец, мы предоставляем некоторые сравнительные цены, чтобы показать вам разницу в стоимости.
Подержанные шины по сравнению с новыми
Поскольку вы покупаете совершенно новый продукт, на шины распространяется множество гарантий, включая срок службы протектора и качество конструкции. С точки зрения управляемости, торможения, ощущения от руля, комфорта и дорожного шума новые шины походят на коробку шоколадных конфет. Вы никогда не знаете, что получите, пока не поедете на них, но предварительное исследование может помочь.
Если в новых шинах есть что-то определенное, так это их более высокая стоимость, особенно если у вашего автомобиля 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса. Если вашему автомобилю нужен комплект высокопроизводительной или сверхвысокопроизводительной (UHP) резины, вы заплатите больше, поскольку они более специализированы по сравнению с обычными шинами для легковых автомобилей.
Здесь на помощь приходят бывшие в употреблении шины. Конечно, на них не распространяется такая гарантия, но вы можете сэкономить сотни долларов, по-прежнему приобретая подходящие шины для своего автомобиля. Эти деньги вы можете использовать для ремонта, обслуживания или установки, включая балансировку и/или регулировку.
Подержанные шины отлично подходят для арендованных автомобилей. Если вы считаете, что превысите отведенный вам пробег, вы можете избежать дополнительных штрафов (например, заменить штатную резину) с помощью комплекта подержанных. По истечении срока аренды замените использованные шины на OEM-резину, и все готово.
Выбор пары высококачественных бывших в употреблении шин может сэкономить вам деньги.Безопасны ли бывшие в употреблении шины?
Честно говоря, это зависит. Не все шины одинаковы. У некоторых может быть больше заплат, чем у большинства, но это не значит, что шина плохая. Общее правило состоит в том, чтобы проверить две вещи: глубину протектора и повреждение. Конечно, вы не хотите покупать что-либо с глубиной протектора около предела 3/32 дюйма — а на самом деле 4/32 дюйма является поводом для размышлений.
Как только ваш протектор достигнет этих размеров, пришло время для другого комплекта. Исследования AAA показывают, что езда на изношенных шинах на скорости шоссе или по мокрой поверхности может увеличить тормозной путь до 90 футов. Это больше, чем длина восемнадцатиколесного автомобиля! Тем не менее, при покупке подержанных шин всегда обращайте внимание на безопасную глубину протектора. Вам следует двигаться дальше, если вы видите видимые признаки повреждения, глубокие порезы, неравномерный износ, выпуклости или деформацию.
Если у вас нет измерителя глубины протектора, есть простое домашнее средство, которое вы можете использовать для проверки ваших текущих шин. Поместите перевернутую четвертак между канавками и посмотрите на голову Вашингтона. Если вы можете видеть все это, пришло время для другого набора. Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом и думаете, что вам может подойти комплект подержанных шин, лучше сосредоточить свое внимание на том, где их купить.
Быстрый поиск в Google, скорее всего, приведет вас к BestUsedTires.com . На сайте представлен широкий выбор лучших брендов, таких как Firestone, Goodyear, Bridgestone, Continental и BFGoodrich, среди прочих. У них также есть 90-дневная гарантия возврата денег, бесплатная доставка и десятки тысяч положительных отзывов в Интернете.
Процесс осмотра и проверка качества
Хотя есть и другие места, где можно купить подержанные шины, гарантия соответствия цены и хороший выбор на BestUsedTires.com упростили нам проведение некоторых сравнений. Мы также считаем, что процесс проверки компании (подробно описанный ниже) является тщательным и всеобъемлющим. Независимо от того, где вы покупаете подержанные шины, обязательно задавайте вопросы заранее, чтобы знать, что вы получаете качественный комплект.
По данным компании, в целях обеспечения безопасности каждая шина проверяется не менее двух раз перед внесением в список. Кроме того, все шины при поступлении проходят специальное испытание давлением. Если шина ранее была повреждена или отремонтирована, они следуют рекомендациям Ассоциации производителей резины:
- Отверстие не должно превышать 6 мм в диаметре.
- Отверстие должно быть в протекторной части шины.
- Необходимо ремонтировать с помощью штока и заплаты.
- НЕ продает товары, произведенные до 2008 года.
Если шина не соответствует ни одному из этих пунктов, она выбрасывается. Когда говорят «протекторная часть шины», это означает отсутствие повреждений или отверстий в боковине. Заделка отверстий в боковинах — это авантюра, в которой вы не выиграете, учитывая, что они частично отвечают за прочность, долговечность и ходовые качества конкретной шины. Если у шины повреждена боковина, ее необходимо полностью заменить. Большинство уважаемых мастерских не ремонтируют что-то вроде гвоздя в боковой стенке; они будут настаивать на полной замене (и они правы)
Итак, безопасны ли использованные шины? Да, но только если вы покупаете у уважаемого продавца/дилера и если вы найдете что-то с более высоким процентом срока службы протектора. Независимо от того, где вы покупаете, всегда заранее изучайте и задавайте вопросы.
Как долго служат подержанные шины?
Не все производители и бренды обладают длительным сроком службы. Одни лучше других, а в некоторых случаях срок службы протектора определяется типом шины. Например, ожидается, что туристические шины будут изнашиваться медленнее, чем резина с высокими эксплуатационными характеристиками или летние шины. То же самое можно сказать о H/T или шоссейных шинах для пикапов или внедорожников, которые имеют более длительные характеристики износа, чем A/T или вездеходные шины.
В большинстве случаев срок службы протектора зависит от многих факторов, включая общее состояние автомобиля, стиль вождения, количество пройденных миль и существующие дорожные/погодные условия. Итак, чтобы ответить на вопрос, как долго прослужит данный комплект шин, новых или бывших в употреблении: это зависит от того, как вы ездите на своем автомобиле и где. Возможно, вы не имеете никакого контроля над последним, но если вы будете вести машину осторожно и ответственно, вы сможете выжать из комплекта бывших в употреблении шин каждую последнюю милю.
Связанный: Продлите срок службы вашего автомобиля с помощью этого простого, но важного руководства.
Как выбрать хороший комплект подержанных шин?
Наш опыт говорит о том, что не следует покупать что-либо, если глубина протектора составляет не менее 7–9/32 дюйма, а если это более агрессивная шина для грузовиков или внедорожников, то даже больше. Все, что меньше этого, вероятно, является плохой новостью для долговечности, комфорта и тяги. Внимательно проверяйте списки, где бы вы ни делали покупки.
Большинство продавцов прямо указывают оставшуюся глубину протектора, но вам не нужно верить им на слово. Списки должны сопровождаться реальными изображениями продукта. Если что-то кажется вам странным (например, проплешины или неравномерные следы износа), двигайтесь дальше и проверьте другие варианты.
Сколько я могу сэкономить?
Опять же, ответ зависит от типа шины и автомобиля. Чтобы дать конкретный ответ, давайте сравним реальную цену новых и бывших в употреблении шин той же марки и марки. С BestUsedTires.com экономия может быть значительной — в некоторых случаях до 65 процентов. Все заказы включают 90-дневную гарантию возврата денег и бесплатную доставку через FedEx. Заказы обычно отправляются в день оформления.
Сравнение: легковые автомобили
Начнем с Bridgestone Turanza Serenity Plus. Это шины для легковых автомобилей, небольших купе и компактных хэтчбеков/седанов. Turanza Serenity Plus — всесезонная туристическая шина, обещающая комфорт, тихую езду и более длительный срок службы протектора. Turanza Serenity Plus стоит от 184 долларов за размер 215/50/R17. Если посчитать, то это около 736 долларов за комплект из четырех новых шин.
BestUsedTires.com предлагает выбор подержанных шин Bridgestone Turanza Serenity Plus в той же конфигурации 215/50/R17. Компания продает набор из четырех штук всего за 324 доллара, что соответствует 81 доллару за штуку, что намного дешевле, чем сопоставимый новый набор. Подержанные шины Bridgestone имеют приблизительную глубину протектора 9до 10/32 дюйма или 95 процентов от их первоначальной глубины. Подсчитав еще раз, вы сэкономите около 412 долларов США на этой сделке, что является значительной суммой для того, что по сути является той же шиной.
Bridgestone Turanza Serenity Plus | |
---|---|
Новая цена | Цена б/у |
736,00 $ | 324,00 $ |
Экономия: $412,00 (56%) |
Второе сравнение: легковые автомобили
В качестве следующего примера давайте сравним новый комплект Falken Oncera SN250 A/S с бывшим в употреблении аналогом. Amazon перечисляет Oncera SN250 A / S по цене около 120 долларов США за размер 225/45 / R17. Имейте в виду, шины Falken известны более низкими ценами среди популярных брендов.
Однако быстрый поиск на сайте BestUsedTires.com показывает те же шины Falken Oncera AN250 A/S (и ту же конфигурацию 225/45/R17) всего за 62 доллара США за штуку. Вы экономите 50 процентов от первоначальной цены, и вы по-прежнему получаете что-то с глубиной протектора 10-11/32 дюйма.
Фалькен Синсера SN250 A/S | |
---|---|
Новая цена | Цена б/у |
480,00 $ | 248,00 $ |
Экономия: $232,00 (48%) |
Сравнение: Грузовики и внедорожники
Шины для пикапов и внедорожников многочисленны, но давайте сравним известный бренд. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure с кевларом — популярный выбор. Goodyear заявляет, что Wrangler A/T Adventure с кевларом — их лучшая шина с точки зрения универсальности как на дороге, так и на бездорожье. Поскольку она пропитана кевларом, она значительно прочнее и надежнее, чем обычная A/T-шина.
Без сомнения, это отличный выбор, но новые они стоят около 180 долларов США каждый (255/65/R17). Это не включает плату за установку в размере 14 долларов США за шину. Короче говоря, вы ищете около 200 долларов за штуку за Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом.
Тем не менее, BestUsedTires.com предлагает комплект из двух шин Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом за 205,75 долларов. Это тот же размер 255/65/R17 с приблизительной глубиной протектора от 11 до 12/32”, что вполне нормально. От этой сделки (при условии, что вы можете получить еще два по той же цене) вы могли бы сэкономить почти половину, если бы вы купили подержанный вместо нового.
Goodyear Wrangler A/T Adventure с кевларом | |
---|---|
Новая цена | Цена б/у |
800,00 $ | 411,50 $ |
Экономия: $388,50 (49%) |
Второе сравнение: грузовики и внедорожники
Michelin — одна из лучших шин на рынке. Одним из самых популярных вариантов для легких грузовиков и внедорожников является Defender LTX M/S. Это всесезонная шина с дорожными качествами туристической резины. Michelin предлагает на него ограниченную гарантию на 60 000 миль. Но есть проблема, если у вас ограниченный бюджет: они начинаются с 19 долларов.2,00 для размеров 265/60/R17. Michelin — отличная шина для любого типа автомобиля, но она имеет свою цену.
Однако мы нашли те же шины Michelin Defender LTX M/S в той же конфигурации 265/60/R17 на сайте BestUsedTires.com. Они стоят 293 доллара за набор из двух бывших в употреблении, что эквивалентно 146 долларам за штуку. С глубиной протектора 11-12/32 дюйма это выгодная сделка по сравнению с покупкой новых.
Michelin Defender LTX M/S | |
---|---|
Новая цена | Цена б/у |
768,00 $ | 586,00 $ |
Экономия: $184,00 (24%) |
Где купить подержанные шины
Мы пришли к выводу, что BestUsedTires.