Сверловка дисков ваз 2107: сверловка колёсных дисков для 2107, справочник по рынкам сбыта

Сверловка дисков ваз 2107: сверловка колёсных дисков для 2107, справочник по рынкам сбыта

Размер шин и дисков на ВАЗ, 2106 Жигули, 2106x, 1976


Шины для
ВАЗ 2106 Жигули 2006
  • Диаметр: 13.0» — 15.0»
  • Ширина (мм): 175 — 185
  • Профиль шины (%): 55 — 70
  • Самый маленький размер шин: 175/70R13
  • Самый большой размер шин: 185/55R15
Диски для
ВАЗ 2106 Жигули 2006
  • Сверловка 4×98
    • Диаметр: 13.0» — 15.0»;  
    • Ширина (дюймы): 5 — 6;  
    • Вылет (мм): 25 — 35.

1.5

71hp
ВАЗ 2106 Жигули 2006 1.5
Поколение: 2106x [1976 . . 2006] [EUDM]
Мощность: 71 hp | 53 kW | 72 PS
Двигатель: I4, Бензин
DIA: 58.5 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [1976 .. 2006]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
155R13 82Q 4. 5Jx13 ET37 1.7 254×98
175/70R13 82S 5Jx13 ET29
1.9 28
4×98
175/70R13 82T 5. 5Jx13 ET32
1.9 28
4×98
175/65R14 82S 5.5Jx14 ET29 2 29
4×98

1.6

74hp
ВАЗ 2106 Жигули 2006 1. 6
Поколение: 2106x [1976 .. 2006] [EUDM]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, Бензин
DIA: 58.5 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [1976 .
. 2006]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
155R13 82Q 4.5Jx13 ET37 1.7 254×98
175/70R13 82S 5Jx13 ET29 1. 9 284×98
175/65R14 82S 5.5Jx14 ET35 1.9 284×98
185/60R14 82T 6Jx14 ET29 2 294×98

1.

6i 74hp
ВАЗ 2106 Жигули 2006 1.6i
Поколение: 2106x [1976 .. 2006] [EUDM]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, Бензин
DIA: 58.5 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: Болт
Годы производства: [2003 . . 2006]
Шина Диск Давление в шинах Сверловка
175/70R13 82S 5Jx13 ET29 1.9 284×98
175/70R13 82T 5. 5Jx13 ET35 1.9 284×98
175/65R14 82T 5.5Jx14 ET32 2 294×98
185/55R15 82H 6Jx15 ET25 2. 1 304×98

Похожие модели автомобилей

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Разболтовка дисков и колёс на ВАЗ-2112: параметры — автомобильный портал

На чтение: 3 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров

Содержание

  1. Что значит разболтовка?
  2. Разболтовка дисков и заводские размеры резины на ВАЗ-2112
  3. Что такое разболтовка?
  4. Колёса от Логана (разболтовка 4*100)
  5. Выводы
  6. Параметры разболтовки колёс на ВАЗ-2110

Что значит разболтовка?

Каждый колёсный диск, как и покрышка, имеет своё предназначение и свои параметры. Наиболее ходовые на наших дорогах — стальные штамповки и литые диски. Основные параметры колесного диска.

Разболтовка дисков и заводские размеры резины на ВАЗ-2112

На всех моделях автомобиля ВАЗ-2112 с завода разболтовка имела размер 4х98. И прямиком с конвейера предполагалась установка колёс с 13-тым и 14-тым радиусом и резиной размером 175/70 R13 или 175/65 R14.

Такие «штампы» подойдут для ВАЗ-2112 (Кременчуг)The following two tabs change content below.

Однако, если в случае с размером, то всё более-менее понятно, то, что такое разболтовка для многих большая загадка. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что такое разболтовка?

4 отверстия под болты — это 4.

  • Первая цифра «4» указанная в параметрах указывает количество отверстий, расположенных на ступице, предназначенные для вкручивания в них болтов крепления колеса.
  • Вторая цифра «98» обозначает диаметр в миллиметрах окружности, в которой расположены те самые крепёжные болты.

Тем самым совсем не сложно подсчитать, что друг от друг болты находятся на расстоянии 69.3 мм.

Колёса от Логана (разболтовка 4*100)

Исходя из требований безопасности диски с такой разболтовкой на ВАЗ-2112 устанавливать нельзя. Но, некоторые водители при помощи проставок или болтов с эксцентриком устанавливают такие диски.

Болты с эксцентриком позволяют установить диски с разболтовкой 4*100 на ступицу 4*98.

Выводы

В подобных параметрах разобраться совсем не сложно, главное запомнить их и выбор подходящих колёс уже перестает быть сложностью.

Унылые ВАЗовские штампованные диски часто прячут за вычурными пластиковыми колпаками. И не зря. Каждому владельцу ВАЗ-2110 хочется, чтобы его автомобиль выделялся из массы серых и чёрных десяток.

Один из способов улучшения внешнего вида автомобиля заслуженно считается замена колёсных дисков. Не многие задумываются, что для подбора диска на замену нужно учитывать не только количество крепёжных отверстий. Сегодня разберёмся в разболтовке дисков ВАЗ-2110 и подберём несколько вариантов для простой и бескровной замены.

Параметры разболтовки колёс на ВАЗ-2110

Штампованный диск 5,0J14 4×98 ET35 d58,6 для ВАЗ-2110.

На всех автомобилях ВАЗ установлены колёсные диски, соответствующие так называемому «итальянскому» стандарту. И это совсем не зря, если вспомнить историю завода. Параметры диска для ВАЗ-2110 выглядят следующим образом: 5Jx13 PCD4x98 ET35-40 DIA58,6. Чтобы не потеряться в символах и цифрах, разберёмся с каждым параметром по порядку:

  • 5J — обозначает, что у ВАЗовских машин десятого семейства колёсный диск может иметь ширину 5 дюймов, при этом максимально допустимая ширина — 5,5 дюйма;
  • 13 или 14 — диаметр диска в дюймах;
  • PCD 4×98 — это и есть та самая разболтовка, которая ничуть не важнее других параметров диска, она говорит о том, что диск имеет 4 отверстия, центра которых расположены на диаметре 98 мм (Pitch Circle Diameter), единый параметр для всех автомобилей ВАЗ кроме Лада 4х4;
  • ET 35-40 — минимально и максимально возможный вылет диска, то есть расстояние от геометрического центра диска до привалочной плоскости колеса к ступице;
  • DIA 58,6 — диаметр посадочного отверстия диска на ступицу, это параметр одинаковый для всех автомобилей ВАЗ (кроме Лада 4х4).

Точные параметры колёсного диска должны быть выбиты на нём.

Оценка пользователей

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Алексей Пивоваров/ автор статьи

Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг

Авто Референс / Выбор шины и колес / VAZ / 2107 /2008

2107 2107x

  • 1,6i

VAZ 2107 2107X 2008 1,6i

Поколение: 2107x
Двигатель: I4, бензин
Power: 74 HP (75 PS, 55 KW: I4, бензин
: 74 HP (75 PS, 55 KW: I4, бензин
: 74 HP (75 PS, 55 KW: I4, Petrol
: 74 HP (75 PS, 55 KW: I4, Petrol
: 74 HP (75 PS, 55 KW. )

Варианты разболтовки колес
PCD (диаметр делительной окружности) 4×98 мм
Центральное отверстие 58. 5 mm
Thread Size M12 x 1.25
Wheel Fasteners Lug bolts

Tire Rim PCD Center Bore Pressure
175/70 R13 82S
OEM -колес0013 Tuning
5.5Jx13 ET32 4×98 58.5 1.9 bar (28 PSI) Buy
185/60 R14 82T
Tuning
5.5Jx14 ET29 4×98 58.5 2 bar (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
185/55 R15 82H
Настройка
6JX15 ET25 4×98 58,5 2,1 (31 пс.) производитель

На ВАЗ 2107 2107x 2008 1.6i стандартно устанавливаются диски 5Jx13 ET29 с шинами 175/70 R13 82S. Где находится:

  • 5J — ширина диска в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET29 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/70 R13 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка шнура;
  • 13 — диаметр шины в дюймах.
  • Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82S:

    • 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
    • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,5 мм.

    Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).


    Общая сводная информация

    Диапазоны возможных значений шин и дисков ВАЗ 2107 2008 г.в.0022

    175–185
    Aspect ratio (%) 55–70
    Smallest size 175/70 R13
    Largest size 185/55 R15

    Wheel disks
    Diameter 13″–15″
    Width (inches) 5–6
    Offset (mm) 25–32
    PCD 4×98

    Фото
    Советы специалистов

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на ВАЗ 2107 2008 г.в.?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

    • нарушение вождения;
    • неравномерный износ протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • менее маневренный.

    Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.

    LADA NIVA / 2101-2107 Дифференциал повышенного трения LSD UNIVERSAL Диск VAL-Racing

    Сделано в России блокировка дифференциала повышенной грузоподъемности для LADA NIVA 4×4 2121 ВАЗ 2101 и т.д.

    Дифференциал повышенного трения дисковый ВАЗ 2101 — 2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22 зуба). Устанавливается в редуктор заднего моста всех автомобилей всех годов выпуска и переднего редуктора Lada 4 x 4 выпуска 2002 — 2003 гг. Комплектация «УНИВЕРСАЛ» 45% x 45%. пред. предварительная нагрузка от 6 до 10 кг*м. Применяемость: все категории автоспорта, среднее бездорожье.

    Идеально подходит для спорта, гонок, ралли, трек-дня, кит-кара, дрифт-каров и дрэг-рейсинга, а также для повседневной езды по городу и бездорожью. Значительно повышает внедорожные свойства любой техники. Позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси колеса. Мягкий при включении. Снижается риск повреждения полуосей при эксплуатации и при пиковых ударных нагрузках, таких как увеличение скорости резания при прохождении сложных участков пересеченной местности, подъемы с поворотом и т.п.

    · Уменьшает крутящий момент, недостаточную поворачиваемость и рывок при рулевом управлении

    · Сохранение тормозных колодок и трансмиссии на автомобилях с внутренней ESP

    · Спроектировано в САПР и изготовлено на станке с ЧПУ в РОССИИ из высококачественной стали

    · Прямая замена и полная взаимозаменяемость с оригинальным заводским блоком OEM. Не наносит вреда ни одной части автомобиля.

    · Автоматическое отключение при разряде газа.

    Автоматическое смещение крутящего момента (ATB) ДИСКОВЫЙ дифференциал повышенного трения (LSD) является прямой заменой оригинального блока вашего автомобиля.

    Дифференциал повышенного трения ATB с винтовой передачей дискового типа является полностью автоматическим и прогрессивным в работе, и, в отличие от агрегатов пластинчатого типа, LSD никогда не блокируется, а плавно и плавно передает мощность и крутящий момент от вращающегося колеса к колесу с наибольшим сцеплением.

    На практике это значительно снижает крутящий момент при рулевом управлении, недостаточную поворачиваемость и «рывок» при рулевом управлении в автомобилях с передним приводом по сравнению с дифференциалом повышенного трения пластинчатого типа.

    На дороге и трассе это выражается в уменьшении пробуксовки колес и уменьшении крутящего момента, меньшей недостаточной поворачиваемости на поворотах и ​​улучшенном ускорении на прямой. На трассе LSD значительно сокращает время прохождения круга и повышает производительность стоячей четверти.

    Идеально подходящий для мощных переднеприводных автомобилей, но в равной степени подходящий для заднеприводных и полноприводных автомобилей, дифференциал повышенного трения LSD является прямой заменой оригинального заводского «открытого» блока и не требует специальных масел или обслуживания.

    Успешно используется во всех видах автоспорта.

    Недостатки:

    — Высококачественное масло, рекомендуемое масло для самоблокирующихся дифференциалов с инициалами LS или эквивалентами. (тип: Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимся дифференциалом, LIQUI MOLY Hypoid — Getriebeoil LS 85W — 90).

    — Требует периодического обслуживания (осмотр и в случае износа замена сцепления).

    Применение масла:

    Рекомендуемое масло для редукторов мостов с самоблокирующимся дифференциалом.