Тест нокиан хакапелита 9: Шины Nokian Hakkapeliitta 9 — тест Нокиан Хакапелита 9 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Тест нокиан хакапелита 9: Шины Nokian Hakkapeliitta 9 — тест Нокиан Хакапелита 9 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 — тест Нокиан Хакапелита 9 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Зимние шины

Nokian Hakkapeliitta 9 — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Модель вышла на смену  Nokian Hakkapeliitta 8.

На смену модели выпущена Nokian Hakkapeliitta 10.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Содержание

Тест Nokian Hakkapeliitta 9 от шведского Vi Bilägare (2018)

В 2018 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита 9 в размере 205/55 R16 и сравнили её с шестью аналогичными шипованными шинами среднего и премиум класса. Кроме того, эксперты включили в тест нешипованную Nokian Hakkapeliitta R3 для сравнения результатов.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta 9 заняла второе место в общем зачете.

На сухом и мокром асфальте шина выступила относительно слабо (как и большинство хороших шиповок), однако отставание от лидеров в результатах было незначительно. При этом на льду и снегу у Нокиана один из самых лучших результатов, что является более приоритетным для данного класса шин и обеспечило ей второе место по итогам теста.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Тормозной путь на 1,96 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте5Тормозной путь на 2,79 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на снегу1Лучший результат среди шипованных шин. Тормозной путь на 0,02 метра короче, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу1Лучший результат среди шипованных шин. Время разгона на 0,02 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на снегу6Средняя скорость прохождения трассы на 5,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на льду2Тормозной путь на 0,08 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1Лучший результат. Время прохождения трассы на 1,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон на льду1Лучший результат. Время разгона на 0,02 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Экономичность6Сопротивление качению на 0,24кг/т выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Относительно длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Одна из лучших шин на льду. Быстрые и четкие реакции на повороты руля, превосходное поведение в зимних условиях.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Noranza 001
  • Yokohama iceGUARD iG65
  • Gislaved Nord Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Nexen Winguard winSpike WH62
  • Continental IceContact 2

Тест зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9

  • Блог
  • Обзоры
  • Тест зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 9

Александра Алексеева

10 ноября 2020

10 ноября 2020

Nokian Hakkapeliitta 9 — зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора. Предназначенные для легковых автомобилей и рассчитаны на эксплуатацию в суровых зимних условиях. 

 

Тест Vi Bilagare (2018 год)

Vi Bilägare — Тест 2018 года, зимние шипованные шины в размере 205/55 R16

Для сравнения в тест включили одну из лучших нешипованных покрышек скандинавского типа, но бренд и модель шины не озвучили. Но после теста стало известно, что в качестве нешипованных внезачетных шин использовали Nokian Hakkapeliitta R3.

В испытаниях принимали участие шины с количеством шипов больше 130, тестировали покрышки на Volvo V40. Но в испытаниях на экономичность, шины были установлены на Volvo V60 D2.

Источник: Shina Guide

В тесте принимали участие: 

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Nexen WinGuard WinSpike WH62
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Yokohama IceGuard IG65
  • Безымянные фрикционные шины (Nokian Hakkapeliitta R3)

По результатам испытаний турнирная таблица сформировалась следующим образом:

1. Continental IceContact 2 — Спокойное и безопасное поведение на снегу и льду. Эффективное торможение на сухом и мокром асфальте. 

2. Nokian Hakkapeliitta 9 — Лучше результаты в сцеплении на льду и снегу. Но хуже на сухой и мокрой дороге — именно это не дало шинам занять первое место. Шумность и относительно высокий расход топлива. 

3. Goodyear UltraGrip Ice Arctic — Отличные показатели торможения на мокром асфальте. Но из-за меньшего количества шипов (130) нежели у конкурентов, шина не смогла занять первые позиции в зимних испытаниях. 

4. Gislaved Nord*Frost 200 — Шина информативная со сбалансированными характеристиками. Недотягивает в управлении на сухой и мокрой дороге. Высокое сопротивление качению.

5. Bridgestone Noranza 001 — Показала низкие результаты в испытаниях на сухом и мокром асфальте. Уровень сцепления на снегу и льду ниже чем у Continental и Nokian, хотя количество шипов одинаковое — 190. У шины низкий расход топлива. 

6. Yokohama IceGuard IG65 — Высокая эффективность торможения на льду и снегу. Но есть проблемы с боковой устойчивостью в зимних дисциплинах и на мокром асфальте. Шина шумная, экономичная.

7. Nexen WinGuard WinSpike WH62 — Очень слабые сцепные свойства на снегу и льду, хотя у модели 190 шипов. В зимних тестах эту шину обогнала нешиповка Nokian Hakkapeliitta R3. Из плюсов — низкий уровень шума. 

Заключение экспертов по шине Nokian Hakkapeliitta 9

Оценка: “Отлично”, 83 балла

Место: 2 из 7 

Вывод: Шина отлично ведет себя на льду, снегу. Показала хорошую управляемость на сухом асфальте. Из минусов — средние показатели торможения на мокрой дороге, относительно высокий расход топлива и шумность. 

 

Тест За рулем (2019 год)

За рулем — Тест 2019 года, зимние шипованные шины в размере 205/55 R16

В тесте принимали участие 12 шин разных ценовых сегментов, испытания проводили на автомобиле VW Golf.  

По результатам испытаний оценку “Отлично” получили: 

  • Michelin X-Ice North 4 — Лидеры теста в зимних дисциплинах. Средние показатели торможения на асфальте. 
  • Continental IceContact 3 — Эксперты назвали покрышки наиболее сбалансированной и универсальной из всех участниц. Но есть замечания к уровню шума. 
  • Nokian Hakkapeliitta 9 — Хорошие показатели, как на льду, так и на асфальте. В тесте на экономичность заняли первое место. Есть незначительные замечания к уровню шума. 
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429 — Низкий расход топлива и уровень шума. Отличная проходимость на снегу и сцепные свойства на льду. Средние результаты в испытаниях на асфальте. 

Оценку “Хорошо” эксперты отдали таким моделям:

  • Yokohama iceGUARD iG65 — Хорошо показала себя на асфальте, на льду и снегу результаты средние. Низкий уровень комфорта и шумность.
  • Nokian Nordman 7 — В зимних тестах показали себя отлично, но слабо себя показали на асфальте. Из плюсов — топливная экономичность. 
  • Gislaved Nord*Frost 200 — Средний уровень комфорта. Цепко держатся за асфальт и приемлемо работают на льду и снегу.

“Удовлетворительно” получила покрышка Toyo Observe Ice-Freezer — скромные результаты в зимних тестах и на асфальте. Шумноваты. 

Viatti Brina Nordico и Roadstone WinGuard WinSpike получили оценку “Плохо” — у моделей очень скромные результаты во всех испытаниях. На таких покрышках стоит ездить очень аккуратно, без маневров. 

Аутсайдерами теста оказались Tunga Nordway 2 и

Sailun Ice Blazer WST3, эксперты не выделили абсолютно никаких плюсов. Модели опасны для езды по скользким дорогам. 

Заключение экспертов по шине Nokian Hakkapeliitta 9

Оценка: “Отлично”, 907 баллов

Место: 3 из 12 

Вывод: Шины уверенно цепляются за лед и асфальт, имеют хорошую проходимость на снегу. Экономичные, но есть замечания к акустическому комфорту. 

 

Плюсы и минусы покрышек Nokian Hakkapeliitta 9

+ Отличные сцепные свойства на снегу и льду

+ Средние показатели на сухом и мокром асфальте

Высокий уровень шума

 

Обзор и результаты тестов Nokian Hakkapeliitta 9 | ВИДЕО

Для того чтобы выбрать модель, достаточно на нашем сайте воспользоваться подбором шин по автомобилю или размеру. Заказать обратный звонок или самому позвонить нам.

Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста 

Теги

статьи

:

ОбзорыШины

Понравилась ли Вам статья?

Поделится

Предыдущая статьяСледующая статья

ТОП статьи

  • Как удалить следы от скотча на машине
  • Замена шин — на какую ось ставить новую резину и правильная ротация
  • Сколько стоит переобуть авто
  • Какая рекомендованная глубина протектора зимних шин? – ответы экспертов ADAC
  • Высокий или низкий: какой профиль шины лучше?

Подпишитесь на рассылку скидок и рекомендаций

Интересные статьи / Блог

Подпишитесь на рассылку скидок и рекомендаций

Следите за нами в соцсетях

Видеообзоры и отзывы от AUTOmarket

Смотрите нас в удобном формате →

Автотовары и аксессуары на AUTOmarket

Присоединяйтесь к сообществу →

Nokian Hakkapeliitta 9 Тесты, обзоры и рейтинги — Является ли Nokian HKPL 9 хорошей шипованной шиной?

Главная » Зима

Nokian Hakkapeliitta 9 — шипованная зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель также имеет SUV-версию.

Шина заменена на Nokian Nokian Hakkapeliitta 8.

Шина заменена на Nokian Hakkapeliitta 10.

Contents

  1. Key performance
  2. Nokian Hakkapeliitta 9 Tests
  3. 2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta 9 Test
  4. 2020 Test World Nokian Hakkapeliitta 9 Test
  5. 2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta 9 Test
  6. 2019 Test World Nokian HKPL 9 Test
  7. 2018 Autofil Nokian Hakkapeliitta 9 test
  8. В целом Nokian Hakkapeliitta 9 Отзывы

Ключевые характеристики

86,15%

93,75%

95,97%

97,45%

97,94%

78,45%

98,12%

Nokian Hakkapeliitta 9 тестов

10 Vilag
  • Тестовый мир 2020
  • 2020 Мооттори
  • Тестовый мир 2019
  • 2018 Автофил

2020 Vi Bilagare Nokian Hakkapeliitta 9 Test

В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали Nokian в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,05 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1сек. 6-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -2,5 км/ч. 6-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,06 м. 3-6 место в управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 3 балла. 1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -0,04 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,17 сек. 2-3 место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,05 сек. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,08 м. 1-2 место в управляемости на снегу. -0,4 сек. время прохождения круга. 5-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,13 сек. 6-7 место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,1 л/100км. 5-8 место по Шуму.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6 31,94 м +2,06 м 93,55%
Тем. Сухая обработка 3-6 3 балла -2 балла 60%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 36,92 м +3,05 м 91,74%
Влажная обработка 4 44,12 с +1сек 97,73%
Прямой цвет морской волны 6 62,1 км/ч -2,5 км/ч 95,97%
Торможение на льду со скоростью 15 км/ч 1 3,43 м -0,04 м 100%
Обработка льда 2 51,4 с +0,17 с 96,69% ​​
Ледяная тяга 2-3 1,94 с +0,05 с 97,42%
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 4 10,58 м +0,08 м 99,24%
Обработка снега 1-2 74,62 с -0,4 сек 100%
Сцепление со снегом 5 3,75 с +0,13 с 96,53%
Шум 5-8 2 балла -3 балла 40%
Сопротивление качению 6-7 5,76 л/100 км +0,1 л/100 км 98,26%

2020 Test World Nokian Hakkapeliitta 9 Test

Тест финской организации Test World в 2020 году.

5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,1 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,3 сек. 2-5 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 4-5 место в торможении на сухом покрытии. +0,7м тормозной путь.5-6 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 3-5 место в Subj. Направленная устойчивость. Субъективная оценка – 8 баллов. 2-3 место в торможении на льду. Тормозной путь +1,1 м. 3 место в управляемости на льду. Время круга +1,5 сек. 2-3 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 9баллы. 3-4 место в ледовой тяге. Время разгона +0,1 сек. 3-4 место в торможении на снегу. +0,3м тормозной путь. 3-4 место в управляемости на снегу. Время круга +0,2 сек. 1-4 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 9 баллов. 3 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,1сек. 4-8 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 6 баллов. 3 место по сопротивлению качению. Разница в расходе топлива +0,9%.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 4-5 30м +0,7 м 97,66%
Тем. Сухая обработка 5-6 7 баллов -2 балла 77,7%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 36,6 м +4,1 м 88,79%
Влажная обработка 4 35,1 с +0,3 сек 99,14%
Торможение на льду при скорости 80 км/ч 2-3 38,9 м +1,1 м 97,17%
Обработка льда 3 58,6 с +1,5 сек 97,44%
Ледяная тяга 3-4 3,8 с +0,1 сек 97,37%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 3-4 50,7 м +0,3 м 99,4%
Обработка снега 3-4 49сек +0,2 сек 99,59%
Сцепление со снегом 3 6сек +0,1 сек 98,33%
Шум 4-8 6 баллов -1 балл 85,7%
Сопротивление качению 3 +3,3% 96,7%

2020 Moottori Nokian Hakkapeliitta 9 Тест

Тест финского журнала Moottori в 2020 году.

6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,3 м. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,2 сек. 6-7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,4 м. 1 место в торможении на льду. Тормозной путь -0,5 м. 2 место в управляемости на льду. Время круга +0,7 сек. 1-е место в сцеплении со льдом. Время разгона -0,2 сек. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 4 место в управляемости на снегу. Время круга +3,7 сек. 5-6 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,2 сек. 8 место по шуму. Внешний шум +3,2 дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 6-7 32,5 м +1,4 м 95,69%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 6 39,2 м +2,3 м 94,13%
Влажная обработка 6 41,9 с +1,2 сек 97,14%
Торможение на льду на скорости 28 км/ч 1 13,4 м -0,5 м 96,27%
Обработка льда 2 76,5 с +0,7 с 99,08%
Ледяная тяга 1 5,1 с -0,2 сек 100%
Торможение на снегу при скорости 40 км/ч 2 13,2 м +0,1 м 99,24%
Обработка снега 4 180,4 с +3,7 сек 97,95%
Сцепление со снегом 5-6 4,8 с +0,2 сек 95,83%
Шум 8 65,6 дБ +3,2 дБ 95,12%

2019 Test World Nokian HKPL 9 Test

В 2019 году специалисты финской организации Test World протестировали шины Nokian в размере 205/55 R16 и сравнили их с аналогичными шинами Touring и Premium Touring с шипами.

7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +8,1 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,2 сек. 1-9 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка 8 баллов. 7-8 место в торможении на сухом покрытии. +3м тормозной путь.8-12 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,7 м. 4 место в управляемости на льду. Время круга +2,2 сек. 2-4 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка 9 баллов. 2 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,2 сек. 6 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,5 м. 7 место в управляемости на снегу. Время круга +1,4 сек. 2-6 место в Subj. управляемость на снегу. 4-7 место в разгоне на снегу. Время ускорения +0,1 сек. 4-9е место в Subj. шум. Субъективная оценка – 6 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +0,4% расход топлива.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7-8 32,2 м +3 м 90,6%
Тем. Сухая обработка 8-12 7 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 7 40,9 м +8,1м 80,19%
Влажная обработка 3 39,7 с +0,2 сек 99,49%
Торможение на льду при скорости 50 км/ч 2 37,2 м +0,7 м 98,12%
Обработка льда 4 63,2 с +2,2 с 96,52%
Ледяная тяга 2-4 3,5 с -0,2 сек 94,28%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 6 52,3 м +1,5 м 97,13%
Обработка снега 7 57,4 с +1,4 сек 97,56%
Сцепление со снегом 4-7 6сек +0,1 сек 98,33%
Шум 4-9 6 баллов -1 балл 85,71%
Сопротивление качению 3 +2,4% 97,6%

2018 Autofil Nokian Hakkapeliitta 9 тест

В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil протестировали шину Nokian Hakkapeliitta 9 в размере 205/55 R16 и сравнили ее с одиннадцатью аналогичными шипованными зимними шинами.

11 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь был на 2,3 метра больше, чем у лидера. 4-10 место в Subj. сухая управляемость. 2-6 место в Dry. курсовая устойчивость.5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 3,1 метра длиннее, чем у лидера. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. Нокиан был на 1,1 секунды медленнее лидера.4-9е место в Subj. управляемость на мокрой дороге. 5-6 место в торможении на снегу. Тот же результат, что и у Cooper WSC. Тормозной путь оказался на 1,8 метра длиннее, чем у лидера. 6-е место в управляемости на снегу. Nokian был на 1,2 секунды медленнее лидера. 4-8 место в Subj. управляемость на снегу. 5-10 место в тяге на снегу. Время разгона на 0,2 секунды больше, чем у лидера. 1 место и лучший результат в торможении на льду. Тормозной путь был на 0,8 метра короче, чем у следующей шины. 6-е место в управляемости на льду. Nokian был на 3,1 секунды медленнее, чем лидер. 3-5 место в Subj. управляемость на льду. 2-5 место по сцеплению с льдом. Время разгона на 0,1 секунды больше, чем у лидера. 2 место по сопротивлению качению. Расход топлива был на 0,1% больше, чем у лидера.4-91 место в тесте на уровень шума.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 11 33,6 м +2,3 м 93,15%
Тем. Сухая обработка 4-19 7 баллов -1 балл 87,5%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 5 37,6 м +3,1 м 91,75%
Влажная обработка 6 41,9 с +1,1 сек 97,37%
Торможение на льду при скорости 50 км/ч 1 38,4 м -0,8 м 100%
Обработка льда 6 57,9 с +3,1 сек 94,65%
Ледяная тяга 2-5 3,1 с +0,1 сек 96,77%
Торможение на снегу при скорости 80 км/ч 5-6 52,6 м +1,8 м 96,58%
Обработка снега 6 51,7 с +1,2 сек 97,68%
Сцепление со снегом 5-19 5,9 с +0,2 сек 96,6%
Шум 4-9 6 баллов -1 балл 85,71%
Сопротивление качению 2 +0,1% 99,9%

Комбинезон Nokian Hakkapeliitta 9 отзывов

Торможение на сухой дороге 93,55% 97,66 95,69% 90,6% 93,15% 94,13%
Сухая обработка 60% 77,7% 87,5% 87,5% 78,18%
Торможение на мокрой дороге 91,74% 88,79% 94,13% 80,19% 91,75% 89,32%
Влажная обработка 97,73% 99,14 97,14% 99,49% 97,37% 98,17%
Прямой цвет морской волны 95,97% 95,97%
Торможение на льду 100% 97,17% 96,27% 98,12% 100% 98,31%
Обработка льда 96,69% ​​ 97,44% 99,08% 96,52% 94,65% 96,88%
Ледяная тяга 97,42% 97,37% 100% 94,28% 96,77% 97,17%
Торможение на снегу 99,24% 99,4% 99,24% 97,13% 96,58% 98,32%
Обработка снега 100% 99,59% 97,95% 97,56% 97,68% 98,56%
Сцепление со снегом 96,53% 97,37% 95,83% 98,33% 96,6% 96,93%
Сопротивление качению 98,26% 96,7% 97,6% 99,9% 98,12%
Шум 40% 85,7% 95,12% 85,71% 85,71% 78,45%

1. 2020 Vi Bilagare (205/60 R16) – 2-3 место (делится с Continental IceContact 3).

Основные выводы:

  • Средние результаты на мокрой дороге.
  • Относительно низкое сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Среднее торможение и управляемость на сухой дороге.
  • Кратчайший тормозной путь на льду, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Относительно высокое сопротивление качению.
  • Высокий уровень шума.

2. 2020 Test World (205/55 R16) – 3 место.

Основные выводы:

  • Средний тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Хорошие характеристики на сухой поверхности.
  • Короткий тормозной путь на льду, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Добро и безопасность на снегу.
  • Средний шум.
  • Среднее сопротивление качению.

3. 2020 Moottori (225/50 R17) – 2 место.

Основные выводы:

  • Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге, но хорошая управляемость.
  • Допустимый тормозной путь на сухой дороге.
  • Лучший тормозной путь и сцепление на льду, хорошая управляемость.
  • Короткий тормозной путь на снегу, хорошая управляемость и сцепление с дорогой.
  • Самый высокий уровень шума.

4. 2019 Test World (205/55 R16) – 3-4 место.

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге, но хорошая управляемость.
  • Средние результаты на сухую.
  • Короткий тормозной путь на льду, хорошее сцепление с дорогой и управляемость.
  • Средний тормозной путь на снегу и хорошая управляемость.
  • Средний шум.
  • Низкое сопротивление качению.

5. Autofil (205/55 R16) – 3-4 место (делит с Hankook W429).

Основные выводы:

  • Один из самых длинных тормозных путей на сухом покрытии (но близкий результат к лидеру), хорошая управляемость и курсовая устойчивость.
  • Хорошие характеристики на мокрой дороге.
  • Средние позиции на снегу, но безопасность в целом и очень близкие результаты к лидеру.
  • Лучший тормозной путь и сцепление на льду, хорошая управляемость.
  • Очень хорошее сопротивление качению.
  • Средний уровень шума.

Похожие шины из теста:

  • Gislaved Nord Frost 200
  • Continental IceContact 2
  • Yokohama iceGUARD iG65
  • Cooper Weather-Master WSC
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Michelin X-Ice North 4
  • Vredestein Wintrac Ice
  • Пирелли Айс Зеро
  • Бриджстоун Норанза 001
  • Nexen WinGuard WinSpike WH62

nokian

Оценить автора

Enter Hakka 9 – тест зимних шин NAF 2017

Опубликованы результаты теста зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года – самого всестороннего ежегодного теста зимних шин. выпуск новой шины Nokian Hakkapeliitta 9. Прежняя шипованная зимняя шина Nokian премиум-класса — Hakka 8 — сравнялась с шиной Continental IceContact2 и заняла первое место в прошлогоднем тесте. Каким будет новый Hakka 9плата за проезд против конкуренции? Не нужно ожиданий, вот рейтинг!

1-е место: Continental IceContact 2

Предыдущие результаты: 1-е, 2-е.

Шина Continental IceContact 2 побеждает в сравнительных испытаниях этого года благодаря отличным характеристикам на льду и компетентности в любых условиях вождения. К сожалению, эта шина недоступна в Северной Америке.

2-е место: Hankook Winter I*Pike RS

Предыдущие результаты: 5, 2, 6, 5.

Появление Hakka 9 стало большой новостью в ходе испытаний, но важной новостью после завершения стало то, что Hankook впервые опередил Hakka с шипами, получив следующую похвалу от тестировщиков NAF:

«Корейская компания Hankook, наблюдая за нашими тестировщиками, изготовила противоугонную шину!»

«Лучшие результаты Hankook Tiger Deck среди зимних шин на мороженом!»

Как раз то, что нужно каждому; зимняя шина с защитой от фриков, подходящая для езды по мороженому. Хорошо, возможно, Google немного ошибается в переводах, но мы знаем, к чему они клонят. Это явно та шина, которая не вросла в тормозную колодку.

Всегда стабильно выступал на вершине, включая ничью за 2-е место с чемпионом этого года в 2015 году. Но в этом году он превзошел все ожидания, в первую очередь благодаря силе своего выступления на льду. На льду это была вторая шина с самым быстрым ускорением и четвертая по величине тормозная дистанция, после чего она уверенно обыграла всех конкурентов на ледовой трассе, а ближайший конкурент оказался всего в одной секунде от времени круга Hankook. Мало того, это была самая быстрая шина на снежной трассе — 0,7 секунды.

Однако не все было идеально. Это была самая шумная шина в тесте, а также самый длинный тормозной путь на сухом асфальте. Но большинство опытных зимних водителей променяют хорошие характеристики в хорошую погоду на уверенную тягу, когда становится по-настоящему скользко.

К сожалению, протестированная шина Hankook почти наверняка не идентична шине, доступной в Северной Америке. Европейская версия шипована на заводе, вероятно, фирменными шипами, в то время как североамериканская версия должна быть шипована продавцом или установщиком шин с использованием более универсальных шипов TSMI. Так что производительность на льду, скорее всего, немного пострадает. Если вы выбираете Hankook, убедитесь, что у вас есть компетентный установщик шипов.

I*Pike RS можно приобрести у местного дилера Hankook или через Интернет в магазинах PMC Tire и Quattro Tyres.

3-е место: Nokian Hakkapeliitta 9

Предыдущие результаты: 1-е, 1-е, 1-е, 1-е (Hakka 8).

Учитывая доминирование Hakka 8, ожидалось, что новая Hakka 9 выиграет этот тест. Как он мог проиграть, когда его предшественник был непобедим за четыре года, а новая версия наверняка была улучшена во всех отношениях?

Он, безусловно, по-прежнему лучший в зимних условиях, заняв шестое место в ускорении на льду, третье в ускорении на снегу, второе в торможении на льду, третье в торможении на снегу, третье на ледовой трассе и третье на снежной трассе. Но этого было недостаточно, чтобы идти в ногу с Hankook и Continental в этом году.

Мы не можем знать, почему Hakka 9 уступает Hakka 8 по производительности. Различия в производительности между Hakka 9 и двумя, которые превзошли его, а также Hakka 8 незначительны, и разные условия тестирования могут изменить результаты и относительные рейтинги, как они делают каждый год. Мы можем только предполагать, но возможно, например, что они сделали Hakka 9 более прочной для увеличения срока службы или уменьшили сопротивление качению для экономии топлива, и для этого им пришлось немного пожертвовать максимальной производительностью.

Мы в skstuds по-прежнему считаем, что это лучшая зимняя шина, доступная в Канаде, для тяжелых зимних условий.

В Западной Канаде шины Nokian доступны только через Kal Tire.

4-е место (ничья): Pirelli Ice Zero

Предыдущие результаты: 4-е, 4-е, 2-е, 2-е.

Ice Zero немного опустилась в рейтинге с тех пор, как едва не проигрывала Hakka 8 в течение первых двух лет после ее появления в 2013 году. Но это по-прежнему плохая зимняя шина, уступающая только Nokian Hakka 9.с точки зрения откровенных зимних характеристик заводских шипованных шин, доступных в Северной Америке. Таким образом, его производительность немного снижается при хороших дорожных условиях, и он находится рядом с Hakka 9 и I * Pike RS среди четырех самых шумных шин.

Шипованные шины Pirelli лидируют в рейтингах по устойчивости на сухой дороге и имеют самое низкое сопротивление качению среди всех шипованных шин.

Ice Zero можно приобрести у местного дилера Pirelli или в Интернете в магазинах PMC Tire и Quattro Tyres.

4-е место (связь): Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Предыдущие результаты: 6-е, 4-е, 4-е, 5-е, 2-е.

Недоступно в Северной Америке.

6-е место (ничья): Vredestein Wintrac Ice

Предыдущие результаты: не тестировались.

В нашем первоначальном отчете об этом тесте предполагалось, что новейший Vredestein недоступен в Канаде, потому что на сайте Vredestein Canada есть только более старый Arctrac, последний раз появлявшийся в тесте NAF в 2014 году. наши читатели сообщили нам, что он доступен, так что вот подробности:

На льду шины Vredestein были средними во всех категориях характеристик на льду по сравнению с шипованными шинами других известных брендов. Он немного уступает шинам, стоящим впереди него, но ненамного. Ему даже удалось опередить Pirelli на 1,4 метра на льду.

На снегу он был конкурентоспособен со всеми лучшими шинами. Как на мокром, так и на сухом асфальте он показал хорошие результаты с финишами средней плотности во всех категориях.

Трудно представить, чтобы кто-то был разочарован этой шиной, если ее можно купить дешевле, чем шины, находящиеся выше нее. Единственным недостатком, обнаруженным в этом тесте, является относительно высокое сопротивление качению. Но вам, вероятно, потребуются контролируемые лабораторные тесты, чтобы заметить разницу между шипованными зимними шинами в этом отношении.

Шины Wintrac Ice можно приобрести у местного дилера Vredestein или в Интернете на сайте Quattro Tyres.

6-е место (ничья): Yokohama Ice Guard

Предыдущие результаты: не тестировались.

Недоступно в Северной Америке.

8-е место (ничья): Gislaved Nord Frost 200

Предыдущий результат: 7-е.

Последнее поколение линейки Nord Frost шведской компании по производству шин возвращается еще на один год в качестве дешевой заводской шипованной шины Канады. Несмотря на то, что они не очень конкурентоспособны с лучшими шипованными шинами на льду, они компетентны там и имеют отличные характеристики на снегу, занимая 2-е место по торможению на снегу и третье по ускорению на снегу. Он также показал третье лучшее время на трассе с мокрым асфальтом.

Но, возможно, ее лучшим качеством, которое большинство водителей высоко ценят, является то, что это самая тихая шипованная шина, участвовавшая в испытаниях этого года.

Шины Nord Frost 200 можно приобрести у местного дилера Gislaved или в Интернете на сайтах PMC Tire и Quattro Tyres.

8-е место (ничья): Bridgestone Noranza 001

Предыдущий результат: 3-е место.

Недоступно в Северной Америке.

10-е место (ничья): Michelin X-Ice North 3

Предыдущие результаты: 7, 8, 8, 8.

Недоступно в Северной Америке.

10-е место (ничья): Sava Eskimo Stud

Предыдущие результаты: 9-е, 9-е.

Недоступно в Северной Америке.

12-е место: Triangle Icelink

Предыдущие результаты: не тестировалось.

Недоступно в Северной Америке.

13-е место: Nankang Ice Activa SW-8

Предыдущие результаты: не проверено.

Недоступно в Северной Америке.

14-е место: Falken Espia Ice

Предыдущие результаты: не тестировались.

Недоступно в Северной Америке.

15-е место: Kumho Wintercraft Ice

Предыдущий результат: 10-е место.

Второй год подряд Wintercraft занимает последнее место в категории шипованных шин. Но почему-то кажется, что это еще хуже. В прошлом году протектор Wintercraft Hakka-8-wannabe уступил только шинам уважаемых известных брендов и набрал больше баллов, чем многие нешипованные шины известных брендов. В этом году его опередили выскочки из Китая на шипованной стороне: Triangle и Nankang. Что касается нешипованной стороны, то даже китайский Landsail Winter Lander превзошел его.

Ходовые качества на льду были настолько плохими, что мы задались вопросом, правильно ли были установлены шипы или резина была неисправна. Это была худшая шина, шипованная или нешипованная, на снегу. У него даже было самое высокое сопротивление качению. Единственная изюминка проявилась на мокром асфальте, где он показал лучшие результаты при торможении на мокрой дороге и на трассе с мокрым асфальтом. Такие хорошие характеристики на мокрой дороге свидетельствуют о шине, резина которой слишком жесткая или имеет слишком мало ламелей для оптимальных зимних характеристик.

Похоже, что в Канаде можно будет приобрести версию с заводскими шипами, хотя это не подтверждено. В любом случае, мы бы избегали этой шины.

Wintercraft Ice можно приобрести у местного дилера Kumho или в Интернете в магазинах PMC Tire и Quattro Tyres.

Рейтинг шипованных шин и окончательный подсчет очков

  1. Continental IceContact 2, 8,8 балла
  2. Hankook WinterI * Pike RS+, 8,7 балла
  3. Nokian Hakkapeliitta 9, 8,4 балла
  4. Pirelli Ice Zero, 8,3 балла
  5. Goodyear Ultragrip Ice Arctic, 8,3 балла
  6. Vredestein Wintrac Ice, 8,2 балла
  7. Yokohama Ice Guard, 8,2 балла
  8. Gislaved NordFrost 200, 8,1 балла
  9. Bridgestone Noranza 001, 8,1 балла
  10. Sava Eskimo Stud, 7,6 балла
  11. Michelin X-Ice North 3, 7,6 балла
  12. Треугольник Icelink, 7,3 точки
  13. Nankang Ice Activa SW-8, 7,1 балла
  14. Falken Espia Ice, 7,0 балла
  15. Kumho Wintercraft Ice, 6,5 балла

Нешипованные шины

Несмотря на то, что мы в skstuds предпочитаем и рекомендуем шипованные шины зимой в Западной Канаде из-за их значительного преимущества сцепления по сравнению с нешипованными шинами на самых скользких типах льда, мы понимаем, что многим водителям может потребоваться использовать нешипованные шины. шины по разным причинам или просто предпочитают их более тихую работу. Эй, они все еще чертовски лучше, чем всесезонные. Просто будьте осторожны в ситуациях, когда лед может быть мокрым. Для этих водителей мы приводим результаты испытаний зимних шин NAF 2017 года на нешипованной стороне.

Эти шины должны быть легко доступны в Канаде, если не указано иное.

1-е место: Continental ContiVikingContact 6

Предыдущие результаты: 1-е, 5-е, 3-е место.

Continental второй год подряд лидирует в зимних тестах NAF, выигрывая как шипованные, так и нешипованные шины.

Эта шина хороша везде. Это лучшая нешипованная шина как на льду, так и на снегу, и одна из лучших на мокром и сухом асфальте. У нее стабильное ощущение и самое низкое сопротивление качению среди всех шин. Из данных испытаний нетрудно понять, как эта шина ушла с победой, опередив нешипованную шину, занявшую второе место, с тем же разбросом баллов, что и шины со 2-го по 8-е место в рейтинге.

Несколько удивительно, насколько эта шина улучшилась в рейтинге за последние четыре года. Возможно, они модифицировали состав с момента его дебюта.

Эта конкретная шина недоступна в Северной Америке, но мы ожидаем аналогичных характеристик от линейки Continental North American WinterContact.

2-е место: Sava Eskimo Ice

Предыдущий результат: 6-е место.

Недоступно в Северной Америке.

3-е место (ничья): Nokian Hakkapeliitta R2

Предыдущие результаты: 2-е, 1-е, 1-е, 2-е.

Как лучшая нешипованная шина в целом за последние четыре года, Hakka R2 не произвела такого сильного впечатления, как в прошлом, с удивительно посредственными характеристиками на льду, посредственной устойчивостью на сухой дороге и худшими характеристиками торможения на мокрой дороге. Она остановилась почти на два метра длиннее, чем следующая худшая шина в этой категории: Linglong. Он разделил с Ultra Grip Ice 2 последнее место на подиуме в категории нешипованных шин благодаря силе торможения на сухой дороге, низкому сопротивлению качению и отличному времени круга на снежной трассе.

3-е место (ничья): Goodyear Ultra Grip Ice 2

Предыдущие результаты: 3-е, 2-е, 1-е.

Ultra Grip Ice 2 снижались в рейтинге после дебютной победы, но в этом году сумели удержать позицию на третьем месте. Уступая только Continental по общим характеристикам нешипованного льда, он показал хорошие результаты во всех категориях.

5-е место (ничья): Michelin X-Ice Xi3

Предыдущие результаты: 3-е, 2-е, 3-е, 1-е, 5-е.

X-Ice Xi3, одна из лучших нешипованных шин на льду, достойно показала себя во всех тестах, но показала посредственную устойчивость на сухой дороге.

5-е место (ничья): Hankook Winter I*Cept IZ2

Предыдущий результат: 7-е место.

Инженеры Hankook, должно быть, протестировали X-Ice Xi3. I*Cept имел сравнимые характеристики с Michelin во всех ситуациях, с лучшей устойчивостью на сухой дороге.

7-е место: Bridgestone Blizzak WS80

Предыдущие результаты: 5, 7.

Blizzak очень хорош на льду, уступая в этом отношении только Ultra Grip и ContiVikingContact. Но этот чрезвычайно мягкий состав с большими ламелями снижает его устойчивость на сухой дороге; черта, которой Blizzak всегда были известны. Он стал худшим в этой категории с Nankang. Он также немного пострадал на мокром асфальте, хотя и не так сильно, как Hakka R2. Тем не менее, этих недостатков было достаточно, чтобы поставить ее ниже других нешипованных шин премиум-класса, с которыми она хорошо сравнивается в чистых зимних условиях.

8-е место: Pirelli Ice Zero FR

Предыдущий результат: 8-е место.

Устойчиво удерживая 8-е место, Ice Zero FR страдал от плохих характеристик на льду, опередив в этом отношении только Nankang. Вот так; даже китайские шины Landsail и Linglong были лучше на льду. Но ей удалось показать себя достаточно хорошо в других категориях, чтобы приблизиться к другим нешипованным шинам премиум-класса и не попасть в число бюджетных зимних шин, которые следуют за ней в рейтинге.

9-е место: Landsail Winter Lander

Предыдущий результат: 9-е место.

Несмотря на слабость на льду, Winter Lander обладает превосходной устойчивостью на сухой дороге и эффективностью торможения на сухой дороге для зимней шины.

10-е место: Linglong Green-Max Winter Ice I-15

Предыдущие результаты: не тестировалось.

Как и Landsail, Linglong слаб на льду, но относительно хорош на сухих дорогах. Он даже оправдал свое название «Green-Max» с третьим самым низким сопротивлением качению. Производительность на межштатной автомагистрали 15 официально не тестировалась, но звучит многообещающе.

11-е место: Nankang Ice Activa Ice-1

Предыдущие результаты: 11-е (последнее), 8-е (последнее).

Лучше, чем всесезонка. Он проведет вас через снег.

Рейтинг нешипованных шин и итоговая оценка

  1. Continental ContiVikingContact 6, 8,1 балла
  2. Sava Eskimo Ice, 7,6 балла
  3. Nokian Hakkapeliitta R2, 7,5 балла
  4. Goodyear Ultra Grip Ice 2, 7,5 балла
  5. Michelin X-Ice XI3, 7,4 балла
  6. Hankook Winter I * Cept IZ2, 7,4 балла
  7. Bridgestone Blizzak WS80, 7,2 балла
  8. Pirelli Ice Zero FR, 7,1 балла
  9. Landsail Winter Lander, 6,7 балла
  10. Linglong Green-Max Winter Ice I-15, 6,3 балла
  11. Нанканг Айс Актива Айс-1, 6,2 балла

Примечание по подсчету очков и результатам

Каждая шина, участвовавшая в этом тесте, подходит для езды по снегу. Все, что нужно шине для приемлемого поведения на снегу, — это протектор с достаточно большими зазорами, чтобы она могла эффективно копать снег. Относительные рейтинги по характеристикам на снегу имеют лишь незначительное влияние на рейтинги, потому что результаты очень близки. Характеристики на льду — это то, что действительно отличает шины. Результативность на льду составляет 40% общего рейтинга, и более широкие различия в относительных характеристиках в этой категории означают, что он доминирует в подсчете очков. Это разумно, учитывая значение обледенелых дорог при зимних столкновениях.

Во многих категориях шипованные и нешипованные шины показали смешанные результаты, но при тестировании на льду они были незначительными. Доминировали шипованные шины, поэтому их баллы обычно намного выше.

Все нешипованные шины намного тише, чем даже самая тихая шипованная шина, и в этом тесте все они показали более низкое сопротивление качению.

В тесте на торможение на мокрой дороге каждая шипованная шина превзошла лучшую нешипованную шину, за исключением нешипованной Sava. Нешипованному Sava удалось опередить шесть шипованных шин на мокрой дороге. Но в тесте на торможение на сухой дороге нешипованные шины доминировали на девяти из десяти самых коротких дистанций. Эти результаты аналогичны результатам теста 2016 года. Тем не менее, в предыдущих тестах шипованные шины часто превосходили нешипованные шины как при торможении на мокрой, так и на сухой дороге.

Непонятно, почему последние два года нешипованная резина показала отличные результаты на сухом асфальте. Большинство шин, участвовавших в соревнованиях, за это время не менялись. Погода и условия на трассе меняются из года в год и изо дня в день, и последние два года сухие условия могли быть благоприятными для нешипованных шин. Возможно, даже вероятно, что шипованные и нешипованные шины разделены и их тесты проводятся отдельными группами в разные дни.

Дополнительную информацию о тестировании и подсчете баллов, а также подробные результаты тестирования см. в оригинальной статье на сайте naf.