Тест шин 2018 за рулем: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем
Содержание
Тест летних шин 195/65 R15 от издательства За рулём 2018 г.
Cроки обработки заказов могут быть увеличены. Используйте разделы Помощь и Отслеживание заказа.
Главная Тесты шин Тест летних шин 195/65 R15
Место | Модель | Описание / Рекомендации | Стоимость |
---|---|---|---|
1 | Nokian Hakka Green 2
| от 3 530 ₽ | |
2 | Continental ContiPremiumContact 5
| от 5 570 ₽ | |
3 | Formula Energy
| от 3 610 ₽ | |
4 | Hankook K435 Kinergy Eco 2
| от 4 250 ₽ | |
5 | Nordman SX2
| от 3 130 ₽ | |
6 | Goodyear EfficientGrip Performance
| от 5 470 ₽ | |
7 | Yokohama Bluearth AE50
| от 5 880 ₽ | |
8 | Dunlop SP Touring R1
| от 4 450 ₽ | |
9 | Toyo Proxes CF2
| от 3 400 ₽ | |
10 | Bridgestone Turanza T001
| от 4 950 ₽ | |
11 | Nitto NT860
| от 4 660 ₽ |
Тест зимней резины 205/55 R16 За рулём 2018 — тест шин от TyreTrader
Команда экспертов журнала За рулем в 2018 году провела ряд зимних тестов, одним из них стал тест нешипованной резины в распространенном типоразмере 205/55 р16, который подходит для всех авто класса гольф.
В список участников теста фрикционной резины 205/55 р16 для зимы попали:
- Bridgestone Blizzak VRX (Бриджстоун Близзак ВРИкс)
- Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7)
- Dunlop WinterMaxx WM02 (Данлоп Винтер Макс ВМ02)
- Goodyear UltraGrip Ice 2 (Гудиер Ультра Грип Айс 2)
- Nokian Hakkapeliitta R3 (Нокиан Хакапелита Р3)
- Nokian Nordman RS2 (Нокиан Нордман РС2)
- Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зеро ФР)
- Toyo Observe GSi5 (Тойо Обсерв ГСи5)
- Triangle Snowlink PL01 (Триангл Сноулинк ПЛ01)
- Nitto SN2 (Нитто СН2)
Конкурсантами стали модели брендов разных ценовых категорий и, традиционно, участвуют шины Nokian.
Изначальная проверка на жесткость показала, что самая твердая это шина Triangle Snowlink PL01
“Белые” тесты проводились в северной части Швеции при температурном диапазоне от -7 до -14 градусов по Цельсию. Уже в этой части четко обозначилась тройка лидеров — лучшими на снегу и льду были покрышки Continental, Pirelli и Nokian. Жесткий протектор Triangle явно был минусом на льду, но на снегу покрышки удивили точным откликом на руль. В некоторых снежных дисциплинах неплохо выступили Dunlop и Goodyear.
Оставшиеся тесты проводились на полигоне АВТОВАЗа. Лучшими на сухом асфальте оказались колеса японской компании Bridgestone, от которых старались не отставать и Triangle. На мокрой дороге эффективнее всего тормозят Pirelli.
Итоговый рейтинг зимних нешипованных покрышек 205/55 р16 от За рулем 2018 год
С первого по третье место соответственно расположились: Pirelli Ice Zero FR, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Эти три премиальные покрышки были в равной степени хороши во всех дисциплинах (за исключением незначительных нюансов, которые при ежедневной эксплуатации скорее будут совершенно незаметны), о чем говорит разница в итоговой оценке всего в 2 балла.
Четвертое место — Nokian Nordman RS2. Хорошие шины, небольшие недочеты на асфальте не дали им получить более высокий общий балл.
Пятая строчка — Goodyear UltraGrip Ice 2. Резина с хорошим балансом характеристик.
Шестой финишировала Dunlop WinterMaxx WM02. Модель подходит для любых дорожных условий.
Седьмое место и прорыв теста — Triangle Snowlink PL01. Эта китайская резина (как утверждает маркировка разработана в Финляндии) смогла обогнать своих японских конкурентов, чем немало удивила экспертов. Хороша на асфальте, неплоха на снегу, но из-за жесткости слабая на обледеневшей дороге и наименее комфортная. Но это не помешало ей попасть в категорию “Очень хорошие”.
Восьмая позиция — Bridgestone Blizzak VRX. Резина более ориентирована на езду по мокрому и сухому асфальту.
Девятой к финишу пришла Toyo Observe GSi‑5, которая показала достаточно средние результаты во всех дисциплинах.
Последнее место у Nitto SN2. Средние результаты и рекомендация специалистов не устанавливать данные шины, если у автомобиля нет электронных ограничителей.
Continental представляет будущее тестирования шин: водитель не нужен | 2018-12-20
МЕНЮ
Розничные поставщики20 декабря 2018 г.
Комментариев нет
Заказать репринты
Вы слышали о беспилотном вождении. Теперь Continental AG сосредоточилась на тестировании шин без водителя.
Компания ввела в эксплуатацию беспилотный автомобиль для испытаний шин для различных дорожных покрытий. Компания заявляет, что цель состоит в том, чтобы сделать результаты испытаний шин для легковых и легких грузовиков более убедительными. Новый автомобиль основан на автоматизированной системе Cruising Chauffeur от Continental, разработанной для автострад.
Испытательный автомобиль на трассе Continental в Увальде, штат Техас, управляется с помощью спутниковой навигационной системы. Оснащенный камерами и радарными датчиками, автомобиль сможет мгновенно реагировать на людей, животных или другие неожиданные объекты на трассе даже без водителя.
«В критических ситуациях технологический уровень шин является решающим фактором для своевременного торможения автомобиля», — говорит Николай Сетцер, глава шинного подразделения Continental. «Испытывая шины на автоматизированном транспортном средстве, мы добиваемся убедительных результатов и тем самым обеспечиваем превосходное качество наших шин».
Испытание шин в реальных условиях является критически важным компонентом, включая вождение новых шин, изготовленных из новых резиновых смесей, на многих поверхностях, таких как гравийные дороги. Вождение тестовых автомобилей предъявляет огромные требования к водителям, так как даже самые незначительные отклонения на тестовом треке могут оказать огромное влияние на качество и сопоставимость результатов испытаний.
С 2016 года компания Continental работает над тем, что она называет тестом шин будущего. Команду в Увалде возглавляет Томас Сыч, руководитель отдела тестирования шин Continental. «Мы хотим автоматизировать и, таким образом, стандартизировать тесты шин до такой степени, чтобы мы могли выявлять даже самые маленькие различия в шинах», — говорит Сыч. «Автоматизированный автомобиль позволяет нам точно воспроизводить процессы, а это означает, что каждая шина в тесте находится в одинаковых условиях. Таким образом, мы можем быть уверены, что различия в тесте на самом деле вызваны шинами, а не процедурой тестирования».
Пятьдесят лет назад инженеры Continental создали автомобиль с электронным управлением для автоматизации тестирования шин. В то время транспортное средство двигалось по проволоке, приклеенной к гусенице, что ограничивало его использование тестовыми треками с асфальтовым покрытием. Сегодняшний прототип также может безопасно передвигаться по гравийным дорогам без водителя.
В дополнение к «значительно улучшенной» сопоставимости результатов, испытание шин с использованием автоматизированных транспортных средств также сократит объем работ по техническому обслуживанию, необходимых для испытательных трасс. Поскольку транспортное средство отправляется по маршруту, каждый раз меняющемуся всего на несколько сантиметров, тестовая трасса меньше изнашивается и требует меньше обслуживания. «Благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из разных областей Continental мы добились значительного прогресса в разработке нашего прототипа для испытаний шин, — говорит Сыч. случае движения по бездорожью, чтобы автомобиль мог соответствующим образом реагировать на неожиданное появление на маршруте людей, животных или других транспортных средств.
«Из наших собственных исследований, таких как Continental Mobility Studies, мы знаем, что доверие чрезвычайно важно для мобильности будущего. Мы полностью осознаем эту ответственность при разработке этих новых технологий».
© 2022. 10 Миссий Медиа, ООО. Все права защищены.
Политика конфиденциальности Условия использования
Дизайн, CMS, хостинг и веб-разработка | электронная публикация
изношенных шин подвергают водителей риску
AAA сообщает, что езда на изношенных шинах увеличивает тормозной путь и подвергает опасности водителей и пешеходов.
Послеобеденные ливни могут обернуться катастрофой для миллионов путешественников этим летом из-за маловероятного подозреваемого – шин. Новое исследование AAA показывает, что езда на относительно изношенных шинах на высоких скоростях в условиях повышенной влажности может увеличить средний тормозной путь на 43% или еще на 87 футов.
Ежегодно на мокрой дороге происходит около 800 000 аварий, поэтому AAA призывает водителей проверять глубину протектора, заблаговременно заменять шины и значительно увеличивать расстояние следования в дождливую погоду.
«Шины — это то, что удерживает автомобиль на дороге», — сказал Джон Нильсен, управляющий директор автомобильной инженерии и ремонта AAA. «Даже самые передовые системы безопасности полагаются на базовую способность шины сохранять сцепление с дорогой, и испытания AAA показывают, что износ оказывает значительное влияние на то, как быстро автомобиль может остановиться во влажных условиях, чтобы избежать аварии».
Совместно с Автомобильным клубом Южно-Калифорнийского автомобильного исследовательского центра AAA провела испытания, чтобы лучше понять разницу в производительности на скоростях шоссе между новыми всесезонными шинами и шинами, изношенными до глубины протектора 4/32 дюйма. на мокром асфальте. Исследование AAA показало, что по сравнению с новыми шинами шины с глубиной протектора всего 4/32 дюйма. средний увеличенный тормозной путь составляет 87 футов для легкового автомобиля и 86 футов для легкого грузовика. Он также показал снижение управляемости легкового автомобиля на 33 % и легкого грузовика на 28 % в среднем.
«Испытания AAA демонстрируют влияние протектора шин на безопасность», — сказала Меган МакКернан, менеджер Автомобильного клуба Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии. «Если протестировать бок о бок на скорости 60 миль в час, автомобили с изношенными шинами все равно будут двигаться со скоростью 40 миль в час, преодолевая то же расстояние, которое требуется автомобилям с новыми шинами для полной остановки».
Хотя исследование AAA показало, что характеристики шин зависят от марки, цена не обязательно является показателем качества. Фактически, характеристики изношенных шин значительно ухудшились за 9 лет.0049 протестированы все шины , в том числе и более дорогие.
ААА была не единственной организацией, проводившей испытания изношенных шин. В этом году Michelin North America запустила инициативу по тестированию изношенных шин, заявив, что изношенные шины необходимо тестировать для определения их долговечности. Измерение этого показателя, по словам Мишлен, может помочь клиентам сэкономить деньги, поскольку позволяет им выбрать экономичный и долговечный вариант шин.
Что касается выводов Michelin, AAA заявила, что их испытания были сосредоточены на производительности при малой глубине протектора и связанных с этим последствиях для безопасности, а не на долгосрочной экономии средств.
Что касается выводов AAA, Michelin заявила, что данные AAA подтверждают ее позицию о том, что не все шины созданы равными. Компания вновь заявила, что потребители должны иметь информацию о том, что они могут ожидать от своих шин на протяжении всего их законного срока службы.
«AAA, как и Michelin, стремится к безопасности, и мы рады, что AAA добавила свой голос к этой теме», — говорится в заявлении Michelin North America. «Исследование AAA также подтверждает нашу позицию о том, что по мере износа шин их тормозная способность на мокрой дороге снижается. Мы также согласны с тем, что деградация шин значительно различается между брендами и даже внутри брендов. На самом деле, некоторые изношенные шины работают лучше, чем новые».
Производитель шин заявил, что по закону для всех легковых шин, продаваемых в Соединенных Штатах, требуются износостойкие планки, и все шины должны быть спроектированы так, чтобы соответствовать текущим износостойким планкам для решения проблем безопасности, финансов и окружающей среды.