Тест шин r19: Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов
Содержание
Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов
По материалам АвторевюБез единой капли солярки или бензина – при помощи среднеразмерного электрического роскошного кроссовера Audi e-tron 55 quattro, был проведён тест летних шин издания Авторевю к сезону 2020 года.
В состав участниц в размере 255/55 R19 вошли как премиальные модели ведущих производителей шин, так и покрышки с более доступной ценой, произведённые в Южной Корее и Китае. «Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?» – пожалуй, данную мысль следует признать основным девизом данного теста.
Список протестированных моделей:
- Tristar Sportpower SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Nokian Hakka Black 2 SUV
- Nexen N’Fera RU1
- Nankang Cross Sport SP-9
- Michelin Pilot Sport 4 SUV
- Kumho Crugen HP91
- Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
- CST Adreno H/P Sport AD-R8
- Continental PremiumContact 6
Итоги теста Авторевю 2020
Одной из особенностей теста является отсутствие существенной разницы в уровне шума между конкурсантками, из-за чего соответствующую дисциплину было решено исключить из зачёта.
Победа в летнем тесте Авторевю досталась модели Michelin Pilot Sport 4 SUV (9,7 балла), которая максимально приблизилась к наивысшей возможной итоговой оценке. Как подчеркнули испытатели, она оказалась ничуть не хуже своей легковой модификации, которая подверглась тщательному тестированию два года назад.
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 255/55 R19. Авторевю, 2020 год.Michelin Pilot Sport 4 SUV так же смогла превзойти соперниц в дисциплинах на сухой и мокрой поверхности, и совсем не удивительно, что производители автомобилей стараются её использовать в качестве заводской комплектации, обеспечивая тем самым отличные «паспортные» данные машин.
Однако, в своих выводах в отношении установки Pilot Sport 4 SUV на электромобили эксперты Авторевю были категоричны – эти шины не самый лучший вариант. Их средний уровень сопротивления качению не способствует значительному увеличению хода, показателю крайне важному для электромобилей. Второй и наиболее жирный минус модели – высокая цена.
Michelin Pilot Sport 4 SUVОбладательницами второго места стали шины Pirelli Scorpion Verde (9,2 балла), уступившие на финише победительнице 0,5 балла. Их поведение на мокрой дороге несколько отличается от покрышек Michelin: при довольно хорошем сцеплении преобладание сноса передка и резковатые «перекладки» из одного поворота в другой. Тем не менее, в устойчивости к эффекту аквапланирования соперниц в этом тесте у Pirelli точно нет.
На мокром покрытии Scorpion Verde продемонстрировали отличную управляемость с прогнозируемым началом скольжений, но только средний уровень тормозных свойств.
На третьей строчке рейтинга Авторевю 2020 финишировали летние шины Continental PremiumContact 6 (8,9 балла), которые ещё год назад правили бал в сравнительном тесте Авторевю 2019 для летней 17-дюймовой авторезины.
Более скромное выступление Continental PremiumContact 6 в 19-м диаметре, не в последнюю очередь обусловлено самой низкой в тесте устойчивостью к продольному аквапланированию, отмечает технический специалист Shina Guide. Возможно, это можно объяснить их омологацией для автомобилей Audi (Audi Original, маркировка AO) и ориентированностью на повышение лёгкости качения, за что пришлось поплатиться снижением дренажных свойств.
Continental PremiumContact 6Хотя в целом тест-группа подчеркнула сбалансированность Continental PremiumContact 6 и на мокрой, и на сухой дороге.
Самую малость не дотянули до пьедестала почёта шины Nokian Hakka Black 2 SUV (8,85 балла), отставшие от бронзового призёра Continental лишь на 0,05 балла. Испытателям Авторевю пришлось по душе сочетание управляемости на сухом и мокром покрытии, за которое, по их мнению, пришлось пожертвовать невысокой сопротивляемостью к аквапланингу и слабой способностью скрадывать даже мелкие неровности дорожной поверхности.
Nokian Hakka Black 2 SUVА вот с пятым результатом пришли к финишу сразу две модели с одинаковой суммой баллов – 8,55, причём обе – кореянки. Продукция Kumho, а именно Crugen HP91, сумела расположить в себе тестеров, которые обычно не очень высоко оценивают возможности шин бренда. Они подчеркнули достойные сцепные свойства шин на мокрой дороге и высокую устойчивость к аквапланированию.
Кроме того, были отмечены в качестве положительных моментов комфортность хода на сухом асфальте и цена Kumho Crugen HP91, примерно на треть ниже, чем у Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV разделивших с ними пятое место. Из минусов Kumho выявлены повышенное сопротивление качению и вес, не способствующий лёгкой бортировке.
У покрышек Hankook Ventus S1 evo2 SUV экспертам в целом понравилось хорошее «мокрое» сцепление, но между делом оно позволяло тестовому Audi скользить передней осью в виражах. Однако на сухой поверхности таковой эффект отсутствовал, и шины обеспечивали хороший упор на входе в повороты на сухой трассе управляемости и точные реакции на действия водителя.
В качестве позитива стоит упомянуть также лёгкость качения у шин Hankook и отсутствие проблем с аквапланированием вопреки мелкому протекторному рисунку. Есть и жирный минус – по цене они практически на уровне дорогих шин Pirelli и Michelin.
Kumho Crugen HP91На седьмом месте снова корейцы – шины Nexen N’Fera RU1 (8,05 балла). Если сравнивать их с конкурентками-соотечественницами, то они явно проигрывают: в сцеплении на мокрой дороге опережают разве что «китаянок», да и на лужах всплывают рановато, и, кроме того, вяло реагируют на руль на сухом асфальте. Из плюсов – только хорошая плавность хода.
Примечательно, что в размере 255/55 R18 шины Nexen N’Fera RU1 омологированы для Porsche Cayenne, но, думается, не стоит проводить параллели с массовыми покрышками для вторичного рынка – отличия между ними разительные.
Nexen N’Fera RU1Покрышки CST Adreno H/P Sport AD-R8 (7,7 балла), выпускаемые тайваньской Cheng Shin, показали восьмой результат. Порадовав высокой эффективностью торможения на сухой дороге, вместе с тем они смогли стать худшими на мокрой трассе управляемости. Эксперты подчеркнули, что их поведение понятнее, чем у китаянок, да и комфортность приятнее, впрочем, это совсем не повод, чтобы цена на них была на уровне продукции Hankook или Nokian.
На девятой строчке своего рейтинга летних шин 2020 года тест-группа Авторевю разместила летние шины Tristar Sportpower SUV (7,55 балла). От авторезины CST они ушли недалеко: такое же слабое сцепление и средняя управляемость на мокрой поверхности. Единственное, что в устойчивости к аквапланированию они чуть сильнее.
На сухом асфальте, как оказалось, модель Sportpower SUV так же не блещет – и в поворотах, и при торможении уровень сцепления невысок, в следствие чего испытатели не рекомендуют портить премиальные кроссоверы этими шинами.
Tristar Sportpower SUVАутсайдер – самая жёсткая модель теста Nankang Cross Sport SP-9 (7,4 балла). На десятое место её привели худшая в тесте эффективность торможения на мокром покрытии, зависание в скольжениях и резкие срывы в предельном повороте, а также средний тормозной путь на сухом асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию никак не смогла поправить впечатление.
Заключение
Тест летних шин Авторевю 2020 ожидаемо завершился тем, что в лидеры выбились «породистые» европейские шины. Тем не менее, экспертная группа издания всё же смогла узреть прогресс в покрышках южнокорейских и китайских брендов.
Даже худшие в плавности хода шины Nankang отстали от лидеров самую малость. В числе лучших по комфорту оказались покрышки Nexen, они вместе с продукцией Michelin и Continental набрали по 10 баллов.
С оглядкой на стоимость победивших в тесте Авторевю 2020 шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, стоит признать, что вряд ли их будут покупать владельцы десятилетних Audi Q7 или же BMW X5. Они скорее остановят свой выбор на чём-то более бюджетном и по результатам данных сравнительных испытаний эксперты рекомендуют обратить внимание на Kumho Crugen HP91.
С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель платного доступа к своим материалам полную и оригинальную версию теста можно найти на сайте журнала.
Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на нескольких различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. Больше материалов от профильных изданий и организаций можно найти на странице все тесты летних шин.
Похожие новости:
Все тесты летних шин R 19 радиуса (диаметра)
Летние
Любой сезон Летние Всесезонные Зимние
19
Любой диаметр 14 15 16 17 18 19 20
Любой транспорт
Любой транспорт Легковой Кроссовер Внедорожник Легкогрузовой
Любой год
Любой год 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 Показать все
10 марта 2022
Тест летних шин 245/45 R19 — 2022
В 2022 году немецкий журнал Auto Motor und Sport провел испытания десяти скоростных шин 245/45 R19 на тестовом автомобиле Audi A6 Quattro. Группа экспертов проверила популярные модели в 19-дюймовом размере, которые отличаются повышенной динамикой и…
9 марта 2022
Тест UHP, UUHP и Slick шин — 2022
21 февраля 2022
Тест летних шин 255/35 R19 — 275/35 R19 UHP — 2022
В новом тесте шин британского журнала Tyre Reviews испытаны десять популярных UHP покрышек, представленных на рынке к грядущему летнему сезону 2022. Какие из них лучще всего раскрывают потенциал мощных автомобилей на летней трассе? Список участников…
22 апреля 2021
Тест летних шин 235/35 R19 2021
Спортивные шины не только стильно выглядят, но и обеспечивают безопасность и динамику движения на любой дороге. В апреле 2021 года автомобильный журнал Auto Bild протестировал 15 летних моделей, и тест показал, что не все покрышки способны…
21 марта 2021
Тест летних UHP шин 275/35 R19 и 235/35 R19 — 2021
Что предпочитаете: родстер или гоночный спорткар? Какая шина идеально подходит для BMW Z4 и Toyota Supra? Автомобильный журнал Auto Motor und Sport протестировал восемь летних спортивных шин для автомобилей повышенной производительности.
30 ноября 2020
Тест летних UHP шин 235/35 R19 2020
В 2020 году настала очередь тестировать 19-дюймовые шины Ultra High Performance (UHP) всамой продаваемой размерности 235/35 R19, который используется во многих современных хэтчбеках с высокими скоростными характеристиками. В этом тесте английского…
11 августа 2020
Тест летних шин разных размеров 2020
В мае 2020 года редакция немецкого автомобильного журнала Auto Bild провела ряд тестовых заездов среди пяти различных типоразмеров летних шин. Между широкими и узкими покрышками существует огромная разница: более толстые зачастую выглядят эффектно,…
15 марта 2020
Тест летних шин в размерах 245/35 R19 и 265/35 R19 2020
В марте 2020 года редакция немецкого издания «Auto Bild» провела тестирование среди 10 летних шин двух размеров. Авторынок с каждым годом всё больше пополняется разнообразием новых покрышек. Найти среди такого количества лучшие становится всё…
8 июля 2019
Тест спортивных шин 265/35 R19 2019
Tyre Reviews подготовили масштабный тест UUHP шин в 2019 году. Это наиболее значимое для журнала испытание, которое включает в себя первые дебютные тесты Goodyear Eagle F1 SuperSport и двух его лучших конкурентов, Michelin Pilot Sport 4S и…
1 июня 2019
Тест летних UHP-шин 235/35 R19 — 2019
По иронии судьбы, шины, предназначенные для мощных спортивных автомобилей, иногда не могут обеспечить сверхвысокую эффективность на дороге. К такому мнению пришли специалисты немецкой испытательной организации TÜV SÜD. Они провели анализ результатов…
28 апреля 2018
Тест шин 245/35 R19 и 265/35 R19
Шесть спортивных и три полуслик-шины размером 245/35 R19 и 265/35 сойдутся в борьбе за право называться лучшей резиной для спортивных автомобилей. Мощный BMW M2 будет беспристрастно судить победителей и побежденных. В апреле 2018 года, автомобильный…
9 марта 2018
Тест 19 и 20 дюймовых спортивных летних шин 2018
Наступление весны – это сигнал к тому, что пора менять шины и готовиться наслаждаться скоростной ездой в полной мере! Зимнюю резину и адаптированную спортивную можно смело прятать в глубине гаража. Но какие же летние шины выбрать из всего того…
Тест летних шин размера 235/35 R19: сравнение одиннадцати 19-дюймовых шин
Ничто не так постоянно, как изменения. Умное понимание, которое вписывается в неуклонно развивающуюся разработку шин, как знаменитый удар кулаком по глазу. Потому что с черным золотом, которое так многогранно, стоять на месте означает двигаться назад.
Структура конструкции и резиновая смесь созрели
Колесо буквально продолжает вращаться, даже если оно по-прежнему дает тот же профиль, что и несколько лет назад. Внутренние ценности, то есть структура конструкции или резиновая смесь, созрели — хотя именно это имя красуется на фланге, как это было при рождении хорошей штуки.
Хотите текущий пример? Michelin Pilot Sport, вновь появившийся на ринге в этом году на тесте шин sport auto , был на его плече в течение нескольких лет. Представленный в 2003 году, проверенный специалист по сушке провел несколько тестовых боев. И сейчас, семь лет спустя, он все еще в бегах. Несмотря на то, что его законный преемник, Pilot Sport 3, уже находится на старте, предполагаемому старому автомобилю на самом деле снова предстоит служить в полевых условиях.
Испытательные шины размером 235/35-19
И это даже по непонятной причине: потому что французский шинный гигант, по крайней мере, еще не удостоил широко распространенного сегмента выбранного тестового размера, а именно 235/35-19, своим последним приобретением. Но якобы старый непременно носит ту или иную смесь нового между слоями пояса. Что в конечном итоге означает, что Michelin Pilot Sport 2 по-прежнему демонстрирует убедительный профиль на фоне абсолютно новых разработок в этой области.
По крайней мере, в сухих дисциплинах крайне спортивный и сообразительный прямой француз все же относится к первому защитнику. Даже дальнейшие разработки в sport auto тестовые критерии не могут существенно его замедлить.
Новый критерий испытаний: Непрерывная нагрузка на беговой дорожке
Непрерывная нагрузка — так называется новый экземпляр. В дополнение к самой тяжелой управляемости на сухой дороге, в которой приятная управляемость и точность рулевого управления также играют решающую роль в течение трех кругов, пройденных в течение ограниченного периода времени, теперь в игру вступают, так сказать, качества для дальних поездок. Или, говоря по-другому: ведь те, кто хочет проехать пару веселых кругов с точки зрения динамики вождения на выходных, выезжают на гоночную трассу, а в конце дня не катаются на санях домой без профиля.
Итак, когда сухо, десять крутых кругов по короткому замыканию в Хоккенхайме подтверждают вновь созданный критерий. Время круга здесь не играет роли, важно субъективное впечатление о том, как шина теряет производительность и точность по ходу равномерно быстрых кругов. Или какой очевидный ущерб наносит аватарка.
И тут выясняется, что у нового детища Continental, SportContact 5P, уходит большая часть пружин, т.е. резины. Самый младший ребенок из Ганновера находится в авангарде почти по всем критериям и может уверенно себя вести как во влажных, так и в сухих условиях. Однако постоянный стресс играет плохую роль в аватарке 5P. Новый Toyo T1 Sport не совсем равнодушен к десяти дополнительным быстрым кругам. В то время как Hankook S1 Evo, который так хорошо представлен на мокрой дороге, может немного лучше справиться с ситуацией.
Пять шин получили оценку «очень рекомендуется»
Самая убедительная группа из верхней группы, получившая оценку «очень рекомендуется», — это недавно введенная категория очень спортивных и сбалансированных шин Pirelli P Zero и новейших японских шин. жемчужина, Bridgestone Potenza S 001. Новая азиатская модель убедительно стирает со стола остальную часть известного поля, когда намокает. А в сухих условиях S 001 занимает как минимум четвертое место. А Мишлен? Он по-прежнему хорош, но, несмотря на компромиссы на мокрой дороге, благодаря своей спортивной направленности, он по-прежнему получает желанное «очень рекомендуется». В приведенной ниже таблице подробно показано, как начисляются необходимые баллы, получаются соответствующие измеренные значения, а также подробно представлены соответствующие сильные и слабые стороны всех одиннадцати шин UHP.
Наглядное и компактное решение для выбора шины, отвечающей вашим личным требованиям. В конце концов, тест шин тоже должен развиваться.
Вывод :
Японская новинка сразу убеждает. Когда дело доходит до влажных условий, S 001 является мерилом всех вещей — с очень сбалансированным, нейтральным поведением вождения и высшими оценками за аквапланирование и управляемость. На сухом асфальте Potenza не занимает первое место, если не считать блестящего замедления. Здесь немного не хватает точности рулевого управления, и на пределе Bridgestone имеет тенденцию к безопасной недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, этого достаточно, чтобы выиграть испытание.
Заключение:
По сравнению со своим предшественником, SportContact 3, Continental SportContact 5P делает явный шаг к большей спортивности. Точное ощущение руля приятно, но не чрезмерно. При торможении Conti не опережает кривую ни на мокрой, ни на сухой дороге ни у одного из десяти конкурентов. 5P не хватает стабильности Michelin в быстрых поворотах, а реакция на изменение нагрузки является нормой во влажных условиях. Непрерывная нагрузка в течение десяти кругов оставляет на профиле экстремальные следы.
Заключение:
Hankook S1 Evo занимает такое же место по количеству очков, что и Continental в верхней группе. Однако сильные и слабые стороны оцениваются по-разному. Кореец убеждает высочайшим уровнем сцепления на мокрой местности, но слабеет при аквапланировании. В сухих условиях поведение вождения четко не определено. Оснащенный S1 Evo, Focus RS чередует начальную недостаточную поворачиваемость и управляемую реакцию на изменение нагрузки.
Заключение:
Pirelli P Zero — одна из самых дорогих шин в мире. Но подкрепляет это еще раз очень хорошими выступлениями. Итальянец справляется с мокрыми тестами прямо и со спортивным характером, выявляет слабые реакции на изменение нагрузки и слабеет при торможении. С другой стороны, он является одним из лучших в сухих условиях — с очень точным рулевым управлением даже из нулевого положения и высоким уровнем сцепления, очень нейтральным на пределе, реакции на изменение нагрузки приятно мягкие.
Заключение:
Хотя преемник постепенно выпускается в различных размерах, Michelin Pilot Sport 2 далеко не ушли в прошлое. Француз по-прежнему играет на вершине, особенно в условиях засухи. На Focus RS система Pilot Sport впечатляет своим очень прямым, нейтральным и стабильным поведением при вождении даже на высоких скоростях. С другой стороны, движения на мокрой дороге становятся все более сложными, с отличной точностью рулевого управления, но также и с внезапной резкой задней частью.
Вывод:
Ничего лишнего, но всего понемногу — это показывает возможности Nokian ZG 2. Финн, конечно, не самый спортивный в тестовом поле, но серьезных ляпов не делает. либо — кроме умеренного значения торможения во влажных условиях. Когда дело доходит до поведения при вождении, он выбирает безопасный маршрут, что также означает, что относительно выраженная недостаточная поворачиваемость является частью опыта ограниченной зоны. С другой стороны, Nokian совершенно не впечатлил длительную нагрузку.
Вывод:
Dunlop SportMaxx GT принадлежит к широкой и близко расположенной полузащите. Хотя субъективно Sport-Maxx GT оставляет отличное впечатление в сухих условиях. Его поведение за рулем свободно от ошибок и упреков. Чтобы быть в авангарде точности рулевого управления, нет прямого отклика от центрального положения. Dunlop оставляет самые ценные очки на мокрой дороге, особенно с умеренным тормозным путем на мокрой трассе. С другой стороны, он легко справляется с постоянным стрессом сухости.
Вывод:
Несмотря на это, Toyo T1 Sport не хватает спортивной резкости в названии. Хотя он реагирует именно с центрального положения руля, но потом скатывается в более выраженную недостаточную поворачиваемость. С другой стороны, реакции на изменение нагрузки практически отсутствуют. T1 Sport не преподносит никаких сюрпризов, когда он мокрый. Однако значения торможения не очень убедительны. Постоянная нагрузка тоже доставляет ему хлопоты.
Заключение:
Vredestein Ultrac Sessanta играет первую скрипку, когда речь заходит о вытеснении воды в бассейне для аквапланирования глубиной семь миллиметров, но на этом слава заканчивается. Ни в управляемости, ни в торможении на мокрой дороге голландец не снискал себе чрезмерной славы. Рулевое управление дает слабую обратную связь, а предельная область характеризуется сильной недостаточной поворачиваемостью. При торможении на сухом асфальте Ultrac вырывается вперед.
Вывод:
Kumho Ecsta KU 39, в названии которого есть приставка LE Sport, борется с недостатком сцепления на мокрой дороге. Кроме того, есть большие углы увода, рыхлое ощущение руля, но, по крайней мере, показатели торможения впечатляют. LE Sport также не хватает точности рулевого управления в сухих условиях. Но, по крайней мере, десять кругов в Хоккенхайме снесли Kumho относительно безвредно.
Заключение:
Goodyear Eagle F1 Asymmetrico — громкое имя в критериях мокрой погоды также выполняет свои обещания. Высокий уровень сцепления сопровождается очень точным, прямым ощущением рулевого управления, нейтральным поведением в предельной зоне и чрезвычайно плавной реакцией на изменение нагрузки. Когда он сухой, Goodyear кажется немотивированным, рулевое управление размытым. Нет удовольствия от спортивного вождения.
Честный отзыв о 225/55 R19 Toyo Proxes R46
Когда вы покупаете новый автомобиль, шина обычно не входит в список требований, которые вы ищете. Люди, как правило, обращают внимание на интерьер, стоимость и внешний вид и даже не знают, какие шины вы покупаете 🙂. В основном вы застряли с оригинальными шинами, которые выбирает ваш производитель шин. В этой статье рассматривается жизненный цикл автомобиля Toyo Proxes R46 225/55 R19, который является оригинальным поставщиком для Mazda CX-5 2.5 и 2.2. Надеюсь, это поможет вам решить, должна ли ваша следующая сменная шина быть такой же или вам следует поискать что-то другое. Вы можете узнать, какие у вас оригинальные шины, с помощью нашей простой в использовании таблицы здесь.
Оригинальная шина для Mazda CX-5 2.2 и 2.5Содержание
Спецификация Toyo Proxes R46:
Значения UTQG для Proxes R46 приведены ниже:
Износ протектора: 300
Proxes R46
Показанная шина имеет DOT 1218, что означает, что она была произведена на 12-й неделе 2018 года. На шине было указано, что она произведена в Японии, однако заводской код был указан как 1FY. Это было крайне странно, так как из текущего кода завода DOT 1FY указывает на Balkrishna Industries Limited (BKT). Их завод в настоящее время находится в городе Катч Гуджарат, Индия. Хммм… 🙁
DOT шины.Дизайн шины также указан на боковине:
Протектор: 2 стальных, 2 полиэстерных, 1 нейлоновая
Боковина: 2 полиэфирных.
Дизайн шины, заявление «Сделано в Японии» и символ E4.Она также имеет сертификат E4, который означает, что эта шина может продаваться на европейском рынке.
Износ
Одной из самых неизведанных характеристик шин является износ. Поскольку проведение теста на износ является очень дорогим тестом, на рынке действительно мало данных о характеристиках пробега шин. Ниже показано изображение шин после пробега 32 000 км.
Вид спереди и сзади Proxes R46 после 32 000 км Пробег : 32 000 км
Глубина протектора спереди: 2 мм (слева), 2 мм (в центре), 2,1 мм (справа)
Глубина протектора сзади: 3 мм (слева), 4 мм ( центр), 3 мм (справа)
Соотношение город/шоссе: 90%/10%
Поскольку Mazda CX-5 является переднеприводным автомобилем, передняя тяговая шина подвергается большему истиранию по сравнению со свободно катящейся задней шиной. . При начальной глубине протектора 8 мм износ шины уменьшился примерно до 2 мм после 32 000 км пробега. Судя по измеренному профилю глубины протектора, значительных проблем с неравномерным износом обнаружено не было.
Чтобы представить пробег в перспективе, значение износа протектора UTQG для внедорожника Michelin Primacy составляет 440. Следовательно, ожидается, что внедорожник Primacy прослужит дольше, чем 32 000 км, если условия вождения останутся прежними.
Шум и комфорт
Во время движения с Proxes R46 не было значительных проблем с шумом и комфортом, которые можно было бы классифицировать как раздражающие. Хотя это может быть хорошая внутренняя шумоизоляция Mazda CX-5, но нет случаев, когда комфорт был бы жалобой. Proxes R46 имеет маркировку ЕС для внешнего шума 70 дБ, что довольно хорошо для летней шины.
Влажная дорога
С точки зрения управляемости на мокрой дороге, в дождливые дни шины хорошо справляются со своей задачей, быстро реагируя на поворот руля.