Отзывы шипованная резина бриджстоун: Bridgestone Blizzak Spike-01 — , , ,

Отзывы шипованная резина бриджстоун: Bridgestone Blizzak Spike-01 — , , ,

Отзывы о шипованных шинах Bridgestone, каталог отзывов о шипованной резине Бриджстоун

21 отзыв Ренат

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Достоинства

Хорошая сцепка, рисунок протектора

Недостатки

Не нашел

Для зимы нужны шипы, поэтому липучки я даже не рассматривал. Остановился на Бриджстоун, потому что понравился разработанный рисунок протектора, который выгодно отличался от других в данном ценовом ряду.

Отбалансировались легко, катались по всем зимним стихиям не теряя сцепки. Брал на Дастер, ценник адекватный. За 2 года не разочаровали.

Читать отзыв

12 отзывов Илья

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02

Шипованная модель, которая прослужит долго верой и правдой. При этом не останется лысой) шипы ванны надёжно, и не выпадают, даже если вначале и в конце сезона приходилось ездить по асфальту. Не скажу, что это тихая модель, хоть и шума не очень много. Но вот надёжная еа всем 100 процентов. Тормозной путь — минимальный, уверенность на дороге на высоте.

Читать отзыв

6 отзывов Алиса

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Достоинства

Отличное качество

Недостатки

Нет

Специально брала шины именно этого бренда и этой линейки, обязательно с шипами. На предыдущей машине была резина точно такая же, только другого размера.

Говорят шипы по Москве не нужны, но я езжу 90%, а то и 95% времени именно по Москве и без шипов ездить совершенно не комфортно.

Читать отзыв

22 отзыва Дима

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Достоинства

Откатал две зимы, шипы все на месте, износа даже не видно, при агрессивном стиле вождения дорогу держит отлично.

Недостатки

Не нашёл

Очень хорошая резина

Читать отзыв

41 отзыв Андрей

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Достоинства

Хорошие шины. Рекомендую. Дорогу держат отлично, и на льду, и на мокром асфальте. Хорошо гребут в снежной каше при оттепели.

Недостатки

Немного жестковаты и шумноваты по сравнению с мишкой.

Рекомендую.

Читать отзыв

14 отзывов

Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000

Три сезона отъездил все шипы на месте, по снегу гребёт дай дороги. Один минус шумная как и положено шиповке.

Читать отзыв

ᐅ Bridgestone Blizzak Spike-01 отзывы — 212 честных отзыва покупателей о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-01?

Из 11 источников мы собрали 212 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Blizzak Spike-01 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Blizzak Spike-01, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Blizzak Spike-01

 
 

Информация об отзывах обновлена на 23.10.2022

Написать отзыв

Юра, 02.08.2022

Достоинства:
Их нет.

Недостатки:
Один сплошной недостаток.

Комментарий:
Покупал эту резину давненько, уже и не помню в каком именно году, лет 7 назад примерно… Повелся на репутацию Бриджей и на made in Japan. Самая уеб###@я резина, которая у меня была.

Хуже наверно только москвичевская снежинка ❄️, но та, по крайней мере, по снегу хорошо гребла, а эта пригодна только для чистого асфальта. По снегу не едет, лёд не держит, управляемость аховая. Даже не знаю как такая компания как Бриджстоун умудрилась выпустить такой шлак. Промучился один сезон и избавился от этого гоvn@. Категорически не советую. Любая российская резина будет лучше.

Евгений Власов, 01.11.2021

Достоинства:

Их просто нет!!!

Недостатки:
Дорогу не держит не тормозит не по льду не по снегу!!! Самая, ужасная резина!!!!

Комментарий:
Самая конченая резина что есть. Повелся на бренд теперь думаю что с ней делать ((((

Вася, 28.07.2021

Достоинства:
У меня были такие гребут нереально и жирный плюс это бока толстые усиленые не порежешь просто мощь

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Нет

Алексей, 07. 12.2020

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
На качестве

Комментарий:
Шипы повылетали за одну поездку на расстояние 1000 км при максимальной скорости не более 106 км в час

Романов Михаил, 04.05.2019

Достоинства:
Толстая боковина, адекватная цена, производство (Япония)

Недостатки:
более 90% шипов вылетело за 15 т. км — 2 зимы

Комментарий:
Пока обкатываю шины сразу скажу что шины не шумные машина (а4) есть небольшой равномерный шелест шипов по асфальту, но очень где то далеко, а при вкл музыке даже негромко никаких шумов неслышно. Руль ведёт себя адекватно машина едет ровно. Балансируется на ура. Выбирал из хаки 7,8 мишлена хin, контика. Остановился на них т. к по отзывам друзей и по тестам бриджики себя зарекомендовали как надёжная резина с прочными боковинами что не мало важно для наших убитых *дорог* шипы надёжно держаться по моему на всех моделях ну главное прикатать конечно.

.. вообщем мне кажется покрышка цена -качество очень соблюдены! Пока не топлю шипы прикатываю но уже ощутимо уверенно заезжает на сугробы бугорки без *ESP* и тормозит без *ABS* У кого она шумит сильно ну это я думаю не резина, а шумку нужно сделать. По моему мнению резина отличная! Отзыв буду дополнять по мере пробега:)
Вообщем хочу сказать одно. После 2х сезонов шипов на одной совсем не осталось на другой штук 20. Обкатывал я её как надо без буксов итд.. Обидно!: (
Но что хочу отметить машина так же хорошо тормозит, гребёт по снежной каше!
Менять или не менять даже не знаю! Но факт того что за полтора сезона шипы она все потеряла. Второй раз конечно бы не взял! Думал что это старшая модель крузера 7000 но нет. Тут то ли брак ошиповки то ли что. Грустно

Филяев Сергей, 28.03.2019

Достоинства:
Прочная, недорогая, пока новая — уверенно держит дорогу как в гололед, так и в снежную кашу

Недостатки:
Шум, стираются и выпадают шипы

Комментарий:
Был поклонником Bridgestone долгое время, поэтому в январе купил на новую машину именно это модель — вроде как новинка 2013 года, новые технологии.
В целом, по характеристикам, устойчивости и проходимости — нареканий нет. Откатал по асфальту все 3 месяца в Питере (зимы, как таковой и не было), периодически выезжал в область, в скандинавские страны. Периодические снежные каши, зимние дожди, гололед — всё держит отлично
Шум присутствует первое время, после небольшой обкатки он становится на уровне любой другой шипованной резины.
Однако, спустя 3 месяца и 5 т. км состояние передних колес удручает — больше 80-90% шипов отсутствуют — они просто вырваны из резины. При этом, авто было в режиме обкатки 3 т. км, да и после ездил по пробкам, где гарцевать особо негде.
Задние колеса в лучшем состоянии, однако, такое ощущение, что шипы вылезли из своих посадочных мест и обратно не встали.
В общем, передние колеса из шипованных превратились в нешипованные…
Ожидал от Bridgestone гораздо лучшую новинку — видимо, уже не та компания и надо переходить на другие марки.
В общем, если есть возможность заплатить чуть больше и приобрести проверенные варианты — лучше так и поступить.
Хотя если не жалко выкидывать передние колеса после 1 сезона эксплуатации из-за отсутствия шипов, то других нареканий к резине нет…

Андреев Алексей, 18.03.2019

Достоинства:
(хонда црв рд5) Самое главное — Держит лед и слякоть. При 90 на льду срабатывает АБС, не тарахтит, по маленьку и автомобиль достаточно динамично останавливается. Воду из пятна контакта выводит. Легко балансируется, качество исполнения.

Недостатки:
Шумит, как амтел планет. (шум стал меньше в процессе эксплуатации).

Комментарий:
20 октября опробовал все прелести зимней резины. Дорога Черемушки — Саяногорск в обед, -5, дорога стекло из за высокой влажности от близости Енисея. Поворот на повороте, скорость 90 там ограничение 70 и обгон транспортных средств с выездом на встречную полосу, Потеря направления движения 1 раз, во время обгона появилась встречная перестарлся с газом, подключился задний мост. 1-2 секунды и не отпуская газ авто сам поехал по направлению положения руля. И кидка в обратном направлении не было, был удивлен. Так что ждите зимы будите довольны. Пусть шумит зато едет. (за зиму выпали шипы в пятне контакта на передних колесах, стиль вождения городской + подключение заднего привода = шлейф переднего, но скорее всего шипы выпали от руления, у друга на хорьке нордмастер стиль езды такой же, шипы на месте, она дешевле, управляемость в том же уровне)

korolev55oleg, 25.02.2019

Комментарий:
купил но ещё не поставил
взял потому что на прошлой машине была айс круизер 5000 и за 8 зим не одной грыжи и ремонта колес хотя дискам досталось -мятые и что важно осенью давление проверил и до весны оно не меняется—не подкачиваю -это удобно. шипы даже живые.
прошло 2 года все хорошо. даже не подкачивал зимой — вытащил из гаража в сборе давление померял-2 кг и ездил зиму. выпали штук по 5 шипов с колеса. шум есть но смирился.

Белоненко Антон, 08. 02.2019

Комментарий:
Поставил сегодня. Резину пока могу только поругать! Утром ехал На работу на летней по мкаду 130 и не ценил своего счастья. Обратно возвращался на данной резине и не мог поверить что такое может быть! Все что пишут про шум, чистая правда, после 45-ощущение что рядом едет камаз, после 80-что рядом летит самолет! Что касается управляемости, то все еще хуше!! После 80ти машину начинает просто болтать, приходится подруливать и реально ловить машину, прилагая усилия, что бы двигаться по нужной траектории! Руль стал вялый ватный и пустой! Еще утром ехал 130 и держал руль двумя пальцами, а теперь 90 двумя руками! Машина хундай акцент, до этого была липучка гудиер. Теперь жду гололед, что бы ехать 40 и не расстраиваться((

Владимирович Евгений, 31.01.2019

Достоинства:
Трудно сказать, езжу 2 недели.

Недостатки:
Господи, какая она шумная. Гудит, как внедорожная резина на трассе, причем на любой скорости. Даже шины российский производителей гудят на порядок ниже. Были у меня и Nokia, и Gislaved, и GoodYear, и Cordian, но такого гула я ни у себя, ни в других авто не слышал.

Комментарий:
Повелся на эту «новинку». Не дождался отзывов… Даже если у неё окажутся великолепные ходовые и тормозные качества, все равно этот недостаток в конце концов перевесит все её достоинства. Вероятность, что при отрицательной температуре звук исчезнет, крайне мала. Но если будут новые комментарии, обязательно про них напишу. Не рекомендую, однозначно

 

Гость, 22.01.2019

Достоинства:
Мягкая.

Недостатки:
Очень резво выпрыгивает из колеи, может привести к заносу, на счет шипов — несколько штук потерял, почти все загнулись. Шумит, да и ладно, главное чтобы свои функции выполняла, у меня музыка в салоне, я к резине не прислушиваюсь, руль не бьет, значит все нормально.

Комментарий:
К сожалению не могу сравнить с другим конкурентом эта резина первая. Но в целом резина нравится, мягкая, очень мягкая.

Blazhnoff Alekzandr, 18.01.2019

Достоинства:
Лед, снег, каша.

Недостатки:
Абсолютный ШУМ ГУЛ ВОЙ

Комментарий:
Гудит просто кошмар, на любой скорости да так что звон потом в ушах стоит. Машина киа рио 2013г. Пробег на резине 200 км. все Ее достоинства с лихвой перекрывает шум. Щас все дорогие модели более или менее держат дорогу а вот шума у них поменьше. Повелся на рекламу. Берите мягкую резину в которой шипы ходят в резине и тем самым шума меньше, а здесь оказалось что шипы стоят на смерть, и из-за этого шум. Надо было не экономить и купить мишлен.

Афанасьев Роман, 29.12.2018

Достоинства:
Хорошо держит и на асфальте, каше и корке льда. Вторая тысяча км а шипы как новые хотя гололёд и кашу видела мала, в основном асфальт!

Недостатки:
Их нет!

Комментарий:
185\70\14 Насчёт шума шипов: шумит протектор резины(мягкая резина) шипов практически не слышно если не открывать окно! ЛОГАН шумоизоляцией не хвалиться!

Bat Gruzdows, 28. 12.2018

Достоинства:
четыре сезона 50 000 пробега

Недостатки:
после второго сезона шипов не осталось

Комментарий:
по управляемости — предсказуемо, по шуму — удовлетворительно, по износу — приемлемо за исключением шипов

Дмитриев Вячеслав, 03.12.2018

Достоинства:
НЕТ

Недостатки:
ШУМ, снос при перестроении, не четкие отклики руля

Комментарий:
Покупал резину жене на новый Рио 185\65 R 15, разочарован в данной модели, хуже резины еще небыло. Нереальный шум в диапазоне 50-70 км\ч, на трассе при перестроении машина себя ведет как корова на льду, страшно разгонятся более 100 км\ч. Баллы этой резины в тестах завышены, не советую покупать.

Гость, 24.11.2018

Достоинства:
Хорошая управляемость, информативность, тишина.

Недостатки:
Насечки на шипах быстро сотрутся и останутся (обычные) шипы. Это не критично.

Комментарий:
Размер 265*60 R 18 автомобиль ЭСКАЛЕЙД. Когда поставил, по сухому асфальту ждал *судя по отзывам* гула как в самолёте. Скорость 50 — тихо, 70- потом 100 на кольцевой, слышно только сопение маленького ребёнка на заднем сидении. Где шум? Где гул? Тишина как на летних. И это на первых километрах без всякой обкатки. В открытое окно слышно только цоканье шипов и то тихий отражённый звук от отбойника на кольцевой. Руль ни грамма не ватный, задержек в повороте нет, как летом — так и зимой, без разницы. Кто пишет про шум самолёта на этой резине — похоже занимается продажей другой марки резины. Дополнение к отзыву: Опробовал снег, кашу, лёд. На льду со скорости 40км/ч торможение как на асфальте. В ледяной каше повороты на 90* при 50 км/ч. без всякого заноса. При разгоне на снегу 5см. не смог колёса пустить в букс машина уходит в точку и это при 410 лошадях! Шашечки на снегу да запросто! Если на этой резине ездить с головой то аварийных ситуаций по вине резины не должно быть в принципе. Мой комплект резины обошёлся 36 т. р. Вывод: деньги потрачены по назначению!

Соснов Максим, 20.11.2018

Достоинства:
цена, качество

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
читал тут отзыв что кто то переобул и уже на скоростях большее 60 держал руль двумя руками и все это в напряжение, по мне это полная бредятина, да шумная, этот недостаток устраняется увеличением громкости любимой музыки, пока ездил только по асфальту, разгонялся до 180 дорогу держит замечательно, ничего не плывет, обычно по трассе езжу 120-130 руль держу одной рукой, машину не уводит, в повороты на скорости входит замечательно, проехал уже 700 км рисунок шипа еще отчетливо виден. Пока резиной доволен, с нетерпением жду морозов и снега.

Шестопалов Дмитрий, 07.11.2018

Достоинства:
В меру жесткая и прочная, не дорогая.

Недостатки:
Особых нет, получаем то, за что платим. Если только немного шумновата в период обкатки.

Комментарий:
Брал перед началом зимы, когда отзывов еще не было — резина только появилась в продаже. Откатал один сезон. Вполне себе за эти деньги. Снег, лед, асфальт — предсказуемо, контролируемо. Первые 100 км был акустический ад в диапазоне 60-80км/ч. Больше не разгонял. После первых 100км резина стала заметно тише. После 1000 км шумы почти полностью пропали, но она однозначно шумнее, чем, например, hakkapeliitta 7. После обкатки их слышно только в диапазоне 60-120км/ч — дальше уже аэродинамические шумы заглушают вой покрышек. На текущий момент пробег у резины немногим менее 10тык. Все шипы на месте, протектор в идеале. Но все седла шипов разбиты/подстерты/деформированны. От «нового крестообразного шипа «Cross-Edge Pin»» не осталось и следа — эта крестообразная насечка на кончике шипа стерлась. Шипы теперь гладкие, как коленка. И все это при том, что эксплуатация была вполне бережная, да еще и использую эту резину на автомобиле с постоянным ПП, то есть даже «случайных» пробуксовок при трогании на асфальте не было. Посмотрим, на сколько ТЫКов хватит этой резины. Думается мне, что ресурс у нее не большой будет при таких шипах. Следующая моя зимняя резина, когда эта износится, скорее всего будет не Blizzak Spike-01 — думаю появятся более достойные варианты в этом ценовом диапазоне.

Понкратов Геннадий, 14.10.2018

Достоинства:
Все достоинства перечислял, добавляю, что в -33 она тоже хороша!!!

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Хотел дополнить отзыв, но почему то не смог добавить в старый… Пишу дополнение в новом отзыве, как обещал.
215/70 R16. Киа спортаж.
Подводим итог: Накатал больше пяти тыс. Резина себя проявила отлично на всех покрытиях. На асфальте, снегу, на шуге, на укатанном снегу, на льду и как ожидал, что в экстремально-отрицательные температуры тоже будет хороша. так и произошло!
Ещё раз хочется сказать — отлично ведёт себя на льду и в холод! Делаю на этом акцент, потому что вся резина, которая у меня была раньше, нормально себя вела на снегу и на укатанном снегу. Некоторые покрышки были хуже на каше(трасса, скорость), но как наступали холода и гладкий лёд, то сразу ощущалась сильная разница. А на этой резине такого контраста нет! Конечно, она не в коем случае не летняя на асфальте, но заслуживает похвалы!
Смотрю постоянно на шипы возле гаража, вроде все на месте.
Теперь очень хочется попробовать нокиан 7и 8.

Сергеев Сергей, 09.10.2018

Достоинства:
Хорошая управляемость, мягкая, хорошо входит в повороты, в общем не пожалел что купил…

Недостатки:
Шумит как айрбас А320…. шум очень надоедает, больше 100 на асфальте не могу ехать, гул уши давит…

Комментарий:
Купил и ездил по голому асфальту км 300, управляемость хорошая, но шум дикий, приходится жертвовать комфортом ради безопасности, на снегу управляемость отличная, а на льду уверенное торможение за счет шипов. Скажу так у кого снег выпадает редко, не покупайте, проще липучка, просто от шума повеситесь, а тем у кого почти не сходит снег самое оно, за адекватную цену. .. В общем как зимняя резина заслуживает оценки отлично…

Гость, 01.10.2018

Достоинства:
Похожа на ошипованную липучку.

Недостатки:
Крестообразный шип через 5-10 тысяч станет обычным шипом.

Комментарий:
Зимняя резина должна шуметь. Она лучше других подходит для разбитых дорог.

Коршунов Александр, 30.09.2018

Достоинства:
Качественный шип, на льду крепко держит дорогу, снег гребёт как на внедорожнике, никакого шума на снежной дороге.

Недостатки:
Сильный гул на асфальте.

Комментарий:
Ух! Как только дорога полностью закрылась льдом и снегом и… шины раскрылись, где раньше не мог проехать — проезжаю(снег), на льду — просто класс, можно позволить лишнего. На счёт колейности — всё норм, только на вкус. А как только поставил, гул и гул, читаю отзывы, только расстроился, а сейчас сделал вывод — где зимой почти постоянно асфальт — не покупать.

Моё, 25.09.2018

Достоинства:
Не шумная, хорошо гребет по снегу, за 3 зимы 1 прокол.

Недостатки:
Шипам просто капец!!!!! Качество металла ужасное.

Комментарий:
Последние лет 10 зимнюю резину bridgestone использую только, но модели ice cruiser, всё иностранного прозводства, и вот купив киа рио в 2016г решил поэкспериментировать и купил blizzak spike 01 186/65/15 производства Японии. И о чудо шипы начали вылетать, режим езды город ни чем не отличался когда на vw golf plus 2007 г стояла резина с салона, брал машину б/у, продал в 2016 с пробегом 142 т. Км и сотояние зимней резины было чуть хуже чем сейчас на пробеге 60 т. Км. Делайте вывод. Но я большая не когда не куплю эту модель, к концу сезона придется шиповаться ремонтными шипами.

Алексей, 30.12.2017

Комментарий:
Беру эти шины 10 лет. Бриджи — это стандарт качества. Не пожалел ни разу. Чуть дороже, чем ШирПотреб.

Лавренко Настя, 21.11.2017

Достоинства:
хорошее сцепление, крепкая боковина, хорошая цена.

Недостатки:
шум на первых сотнях обкатки

Комментарий:
Bridgestone Blizzak Spike-01 215/45 R17
с покупкой машины, досталась липучка близак sw50.
поездив неделю на липучке, разочаровавшись, решено ее продать и купить шиповку. Хотя проживаю в Ростове-на-Дону, с весьма теплым климатом.
После переобувки в спайк, в машине было ОЧЕНЬ ШУМНО, но спустя 250-300км, все наладилось!!! Отмечу хорошую управляемость машины как на асфальте, так и на льду. за свои деньги отличный товар. перед покупкой было много прочитано здесь в ветке, начиная с отрицательных отзывов. шум есть, но только первые сотни. на предыдущей машине стояли круизер5000. разницы в шуме нет.
а вот комфорт от вождения между липучкой и шипами колоссальный, и не в пользу липучки.

Логинов максим, 21. 11.2017

Достоинства:
Ходовые качества в заснеженных дворах и дорогах.

Недостатки:
Износостойкость, потеря шипа, комфорт использования.

Комментарий:
Хлам а не резина. Гул в машине со слабой изоляцией просто не выносим до 80-90 км/ч. Потеря шипа за 2 сезона 98% при пробеге 20-25 тыс. км., и это учесть что обкатку в 500 км резина прошла без снега с щадящей скоростью. Крест на шипах стерся быстро. Японец уже не тот. Круз 7000 стоит на 2-й машине все гут (потеря шипа за те же 2 сезона 3шт.) Ходовые качества у спайк 01 хорошие нигде не стоял заснеженные дворы не проблема, а так тестировать в экстремальных ситуациях не приходилось к счастью. В этом году буду на ее замену брать корейцев

Петров Олег, 31.10.2017

Достоинства:
Я не специалист по тестированию шин, но скажу шина достойная, по подводит.

Недостатки:
Как все и пишут — ГУЛ.

Комментарий:
Брал резину на Дастер 215/65/16 (вес 1400 кг, так что легковая резина в самый раз), рассматиривал с нормальным боковым кордом (по тверже, но не сильно). До этого щупал хаку 7 — мягенькая и цена не радует, Гудок Ультра гриб Айс — самая мягкая боковина (разговаривал еще с мужичком на Кашкае, так он в прошлую зиму об арматуру порвал два гудка), TOYO Опен контри — жесткая боковина, насторожило.
Считаю по цене и качеству очень достойная резина, да и производство Япония.
Добавлю, ГУЛ не напрягает, купил уже че мусолить, зима покажет кто чего стоит)

Чашкин Юрий, 22.10.2017

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Отличная боковая поддержка. По заснежной дороге так же хорошая управляемость.

Недостатки:
Из за жесткости слегка повышена шумность, но по сравнению с той же самой Камой можно сказать что они бесшумны. Так же зависит от автомобиля.

Комментарий:
Брал эти шины сразу же после их дебюта взамен Nokian H5 и не ошибся. По сравнению с той же Nokian H5 управляемость гораздо лучше, сравниваю по своему авто. По моему совету несколько друзей так же взяли эти шины, довольны. Читал в отзывах что большой процент потери шипов. Могу сказать только одно, поддержание постоянного давления в шинах предотвращает потерю шипов. Автомобиль VW Passat B5+ 205/65R15

Гришунов Денис, 12.05.2017

Достоинства:
Шикарно держит дорогу на больших скоростях. Лед и снег ее стихия.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Рекомендую всем. Поставил на БМВ. Доволен как слон.

Харченко михаил, 29.04.2017

Достоинства:
хорошая проходимость и сцепление с дорогой

Недостатки:
рыскает по сухому асфальту в начале обкатки(!!!???)

Комментарий:
лёд и снег-держит на отлично! отдельно хочу сказать за снежную кашу да ещё на просёлочной дороге-прёт как танк, даже двигатель идёт в нагрузку-а пробуксовки практически нет! Единственный минус-плавает по асфальту-но судя по отзывам этот недуг проходит через первые три-пять сотен. дальше посмотрим. А насчёт шума-езжу на ваз 2107 в котором шумоизоляция и так близка к нулю-так что особой разницы не почувствовал, хотя конечно в пределах 40-80км/ч гула добавилось, но для шиповки я думаю это норм. А вообще покупалась резина для того чтобы ездить безопасно а комфорт как то в расчёт особо не брался! Так что с основной своей задачейBridgestone Blizzak Spike-01 175/70 R13 82T справляется на ура!!!

Обзор зимней зимней шины

: Bridgestone Blizzak DM-V2

Ламели зимней шины захватывают и удерживают снег, что обеспечивает исключительное сцепление.

© 2022 Schnell Auto, Inc.

Подобно обуви на ногах, не существует единственного типа автомобильных шин, идеально подходящего для всех условий вождения. На самом деле существует почти полдюжины распространенных типов шин, разработанных с учетом погодных и дорожных условий.

«Всесезонные» шины — это теннисная обувь в мире шин. Они отлично подходят для повседневного использования, но ужасны, когда им приходится объезжать гоночную трассу, карабкаться по грунтовой тропе или цепляться за замерзшие заснеженные поверхности. В то время как «высокопроизводительные» шины и «внедорожные» шины решают первые две задачи, соответственно, потребители должны искать специальную «зимнюю» шину, когда температура опускается ниже 45 ° — шину, подобную Bridgestone Blizzak DM-V2.

«Зимние» шины — это снегоступы в автомобильном мире. Они работают при низких температурах, предлагая водителям легковых автомобилей, грузовиков и кроссоверов дополнительную уверенность на снегу, льду и во время движения по мокрой слякоти — они превосходны в сложных зимних условиях.

В то время как большинство производителей шин предлагают зимние шины, сегодня на рынке выделяется шина Bridgestone Blizzak DM-V2, которую я недавно имел возможность протестировать в Лейк-Тахо, Калифорния, и Стимбот-Спрингс, Колорадо.

Bridgestone Blizzak DM-V2, установленный на Subaru Crosstrek

© 2022 Schnell Auto, Inc. обычно выдерживают большие нагрузки и часто предлагаются с полноприводными или полноприводными силовыми агрегатами. Его популярные приложения включают внедорожники, такие как Kia Telluride, полноприводные автомобили, такие как Toyota 4Runner, и самую продаваемую линейку Ford F-150.

Зимой к шинам предъявляются особые требования, поскольку резиновая смесь подвергается воздействию крайне низких температур. «Высокоэффективные», «внедорожные» и «всесезонные» шины не предназначены для мороза, поэтому их резиновая смесь замерзает — становится жесткой и негибкой, а значит, плохо держится на дороге. Тем не менее, Bridgestone использует специальную резиновую смесь в своей линейке Blizzak, которая остается мягкой и податливой, даже когда температура падает значительно ниже нуля, помогая сохранить сцепление с холодным дорожным покрытием.

Тем не менее, инженерия — это гораздо больше, чем просто изменение резиновой смеси. Блоки протектора отлиты из фирменного многоячеистого компаунда Bridgestone (который под микроскопом выглядит как поверхность губки). Многоячеистая структура помогает удалить тонкий слой воды между шиной и дорогой, что значительно улучшает торможение на льду. Кроме того, блоки протектора имеют тысячи ламелей или крошечных прорезей, которые захватывают и удерживают снег — снег эффективно прилипает к снегу (вот почему вы можете построить снеговика) — для дальнейшего улучшения сцепления.

Запатентованный состав Bridgestone Multicell Compound, который выглядит как поверхность губки

© 2022 Schnell Auto, Inc. которая соприкасается с дорогой) оптимизирована для поддержания плоского контакта с поверхностью. И, наконец, края протектора острые и угловатые для дополнительного сцепления с глубоким снегом и сугробами.

На практике эффективность «зимней» шины DM-V2 замечательна, особенно по сравнению с заводскими «всесезонными» шинами. Я тестировал шины Blizzak на Acura MDX 2021 года и Subaru Crosstrek 2021 года, которые оснащены передовыми системами полного привода, и оба чувствовали себя почти неудержимыми, независимо от того, требовал ли я сцепления с ускорением, устойчивости на поворотах или тяги во время панического торможения.

Если «всесезонная» шина на сухом асфальте обеспечивает 100-процентное сцепление, то такое же сцепление на льду/снегу падает примерно до 20 процентов. Тем не менее, «зимняя» шина DM-V2 увеличивает этот показатель примерно до 60 процентов, что почти в три раза больше сцепления, что является выдающимся достижением. Кроме того, при выезде за пределы прямой пробуксовка колес меньше, а повороты руля сопровождаются изменением направления движения. Наиболее важным и, на мой взгляд, самым заметным улучшением по сравнению с «всесезонными» шинами, является эффективность торможения: Blizzak останавливается достаточно сильно на льду и снегу, чтобы подтолкнуть пассажиров вперед, пристегнув их ремнями безопасности. Он генерирует G-силы. Ни одна «всесезонная» шина не может этого сделать.

Безусловно, шины Bridgestone Blizzak DM-V2 повышают сцепление с дорогой и безопасность при движении по снегу и льду. Но есть и компромиссы с «зимними» шинами, поэтому их рекомендуют использовать только при температуре ниже 45°. Во-первых, более мягкий состав быстрее изнашивается на теплом сухом асфальте (ожидайте, что шина прослужит около 15 000 миль). Во-вторых, более высокие блоки протектора и прорези позволяют шине извиваться (управляемость не такая острая). Наконец, шины имеют немного большее сопротивление качению, поэтому они менее экономичны, чем их «всесезонные» аналоги.

Всесезонный (слева) и Blizzak (справа). Обратите внимание на квадратные плечи и ламельный протектор.

© Schnell Auto, Inc.

В дополнение к отзывам о «зимних» шинах отмечу, что во время испытаний я проехал на шинах Blizzak DM-V2 более 1200 миль, из которых более 800 их на шоссе с температурой значительно выше нуля и сухим дорожным покрытием. Управляемость Subaru была совершенно безопасной, расход топлива изменился незаметно, а износ шин — при дальних поездках по шоссе со скоростью 70+ миль в час — был незначительным (после того, как я приехал домой, они выглядели совершенно новыми). Другими словами, нет ничего плохого в том, чтобы установить шины Bridgestone у себя дома, а затем проехать в горы на лыжную прогулку.

«Зимние» шины бесспорно эффективны — до такой степени, что более десятка европейских стран и два провидения в Канаде требуют их между конкретными зимними датами (увы, они рекомендованы только в Штатах). И, несмотря на особую конструкцию, они не дороже других шин. Это небольшая цена, особенно по сравнению со страховой франшизой за возмещение ущерба после беспомощного скольжения в препятствие.

При морозе вы не будете носить сандалии или теннисные туфли, так зачем же ездить на своем дорогом автомобиле на «всесезонных» шинах по льду или снегу? Вместо этого наденьте на свой автомобиль зимние сапоги премиум-класса, такие как Bridgestone Blizzak DM-V2, чтобы повысить безопасность, повысить уверенность водителя и снизить стресс при вождении в коварных условиях снега и льда.

Bridgestone предлагает зимние шины Blizzak DM-V2 десятков популярных типоразмеров для колес диаметром от 15 до 20 дюймов (плюс один вариант для колес диаметром 22 дюйма). Для получения дополнительной информации посетите сайт bridgestonetire.com/our-tires/tire-brand/blizzak/»> BridgestoneTire.com

Скоро снег, дерзайте: обзор зимних шин Blizzak

10 ноября 2020 г. | Автор Cameron Martindell

Поделись сейчас:

Поддержи нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Зимние шины Bridgestone Blizzak

доказали свою эффективность после сезона испытаний в заснеженных горах Колорадо.

Иногда мы просто не получаем записку. Каким-то образом невероятные продукты просто ускользают от нашего внимания. А потом они появляются, и мы удивляемся, почему нам потребовалось так много времени, чтобы обнаружить их существование.

Так было у меня с шинами Bridgestone Blizzak , которые существуют уже более 20 лет. Я надеюсь, что этот обзор послужит вам пробуждением к невероятному комплекту зимних шин.

Обзор зимних шин Blizzak: Discovery

Весной 2019 года я был по заданию GearJunkie, чтобы рассказать о новом Toyota AWD-e Prius . Группа журналистов была приглашена компанией Toyota в Стимбоут-Спрингс, штат Колорадо, для участия в гонках на новых автомобилях Prius и RAV4 по снежной трассе школы зимнего вождения Bridgestone.

Трасса тщательно построена и обслуживается с холмистой местностью, крутыми и пологими поворотами и длинными заманчивыми прямыми участками. Мое недовольство в моем покрытии AWD-e Prius был тот факт, что наши хозяева заменили стандартные шины на Bridgestone Blizzaks. Мне казалось, что это даст искаженную картину того, как Prius будет вести себя на скользкой дороге . Так оно и было.

После этого события в Steamboat компания Bridgestone удовлетворила мою просьбу и прислала мне недавно выпущенные зимние шины WS90 Blizzak . Я тестировал их зимой на своем полноприводном GMC Terrain 2012 года, чтобы моя семья, любящая зимние приключения, прошла через множество лыжных походов и в целом прожила перед Колорадо.

Тощий

Если коротко, то шины Blizzak оказались невероятными зимними шинами. У нас не было никаких проблем, когда мы ехали по дорогам с плотным снегом или мокрой слякотью. На сухой дороге проблем тоже не было — шины тихие и вполне подходят для семейной езды. Они хорошо себя показали даже на грунтовых дорогах, будь то сухие и пыльные или мокрые и грязные.

Основным недостатком, характерным для всех зимних шин с более мягкой резиной, является их относительно быстрый износ по сравнению с более твердой смесью летних шин.

Но новый WS90 , выпущенный в мае 2019 года, имеет переработанный рисунок протектора, чтобы продлить срок службы шин на дополнительный сезон при нормальной эксплуатации (определяется как 7200 миль за сезон: 1200 миль в месяц с октября по апрель). Начиная со 103 долларов за шину, они находятся в диапазоне цен на другие зимние шины — достойная инвестиция в безопасность.

Дилемма тестирования

Хитрость зимних шин, работающих должным образом, заключается в том, что нет особых моментов, на которые следует обратить внимание, когда они работают должным образом. Мы только замечаем, когда шины проскальзывают, и называем это ошибкой — и на самом деле ошибся водитель. Именно водитель выбирает шины, а затем выезжает в условиях или едет в условиях, не подходящих для шин.

Мы регулярно ездили по неровным дорогам, и ни разу у нас не выскальзывали шины из-под ног. Только в редких случаях я нажимал слишком много газа после остановки и заставлял шины немного пробуксовывать, прежде чем сцепиться и тронуться с места.

Условия испытаний зимних шин Blizzak

Период испытаний зимних шин длился с октября по май, и мы проехали 7 103 мили по дорогам с различными условиями. Мы проехали 50 миль туда и обратно до Боулдер-Каньона до горнолыжного курорта Эльдора в большинстве недель, когда он был открыт, и в разгар сезона дороги были скользкими с плотным снегом на всем пути.

В противном случае мы до последних нескольких миль ехали бы по сухим дорогам, которые всегда были покрыты снегом. Мы также предприняли несколько поездок глубже в Скалистые горы Колорадо для катания на лыжах и других зимних приключений.

Мы ехали со скоростью автострады по чистым дорогам, и мы пересекали ветреные, покрытые плотным снегом дороги, чтобы пересечь некоторые из более крупных горных долин, таких как Парк-Каунти, Арканзасская долина, вверх по долине Ревущий Форк к Сноумассу и через вечно отрывистый Берту. Перейдите, чтобы добраться до Гранд Каунти.

Но между всеми этими горными приключениями мы имели дело со снежными днями в городе, выполняя обычные ежедневные поручения. Как и многие соседние улицы, наша не распахана. Скорее, это становится гладкой, глазурованной поверхностью плотного снега посередине и стенами снега по бокам.

Даже основные магистрали становятся скользкими, и хотя мы делаем все возможное, чтобы не ездить в таких условиях, иногда все же оказываемся там. Зимние шины Blizzak были более безопасными, чем в предыдущие годы при езде на шипованных шинах.

История шин Blizzak

Шина Blizzak была впервые выпущена в Японии в 1988 году. В Японии она стала более предпочтительной зимней шиной, чем шипованная, а самая последняя версия, WS90 , была выпущена в мае 2019 года. WS90 пришла на смену WS80 , которая была выпущена в 2014 году. Они также имеют новый рисунок протектора, разработанный для продления срока службы шины до дополнительного сезона использования. WS90 Blizzaks продаются по цене 90-200 долларов за штуку в зависимости от размера шин.

Он также имеет новую резиновую смесь с запатентованной технологией Multi-Cell. Технология Multi-Cell имеет микроскопические гидрофильные полости для притягивания воды и отвода ее от места соприкосновения шины со льдом для улучшения сцепления. WS90 также имеет новый рисунок ламелей в протекторе шины, который Bridgestone называет технологией EdgePerformance. Это создает больше краев для сцепления шины с поверхностью.

В общем, я готов поставить эти шины Bridgestone Blizzak обратно на мой Terrain к предстоящему сезону.