Тест шин за рулем 2018: Тест летних шин За Рулем 2018
Содержание
За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
Источник: За рулём
Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём провела в 2018 году тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего они сделали интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».
Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий, от бюджетных китайских (но разработанных в Финляндии), до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей.
Список протестированных моделей:
- Bridgestone Blizzak VRX
- Continental VikingContact 7 — новинка сезона 2018/2019
- Dunlop WinterMaxx WM02
- Goodyear UltraGrip Ice2
- Nitto SN2
- Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка сезона 2018/2019
- Nokian Nordman RS2
- Pirelli IceZero FR — в обновленной версии
- Toyo Observe GSi‑5
- Triangle Snowlink PL01
В тесте 2018 года За рулем использовались зимние шины Pirelli Ice Zero FR в обновленной версии с увеличенной рабочей шириной профиля и обновленным составом резиновой смеси, призванным улучшить сцепные свойства на снегу и льду.
В ходе проверки твёрдости резиновых смесей протекторов участниц теста выяснилось, что продукция Triangle очень жёсткая – 58 единиц по Шору, и этот показатель очень близок к европейским фрикционкам. А вот шины Pirelli оказались очень мягкими (42 единицы по Шору) и их показатель также выбивался из общего стройного ряда других шин с твёрдостью в диапазоне от 48 до 53 единиц.
Испытателям «За рулём» было очень интересно посмотреть, как цифры замеров твердости отразятся на результатах обозначенных покрышек, ведь известно, что чем мягче протектор, тем он лучше контактирует со льдом, что с другой стороны приводит к ухудшению сцепных свойств шин на асфальте.
Результаты теста
Тест зимних шин в размере 205/55 R16, За рулём, 2018 год. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.
«Белые» тесты фрикционных шин проводились во второй половине января 2018 года при температуре от —14°C до —7°C на полигоне компании Continental в провинции Норрботтен на севере Швеции.
Лёд
На гладком озёрном льду, на котором определялись время разгона, длина тормозного пути и время прохождения круга всех участниц теста испытатели ожидали полного доминирования от шин Pirelli. Однако, лёд, как известно, – очень коварная поверхность, которая в разгоне лучшей моделью выставила Continental, а в торможении – Nordman. Продукция Pirelli была лучшей лишь в поперечном сцеплении, а вот самые жёсткие шины теста Triangle им в противовес оказались худшими.
На трассе управляемости в борьбу включились шины Nokian. Именно они даже в скольжениях сохраняли чёткие реакции.
Снег
Мягкие шины Pirelli «выстрелили» на снегу. Они возглавили итоговые протоколы тестов на разгон и торможение, правда в обоих случаях у них была компания в виде покрышек Continental и Goodyear соответственно.
На заснеженной трассе управляемости помимо лидеров дисциплины Pirelli и Dunlop, обеспечивающих «классическое» переднеприводное поведение без намёка на занос задней оси, а также Nokian, ставшего лучшим в драйверской езде, очень порадовали покрышки Triangle с хорошей информативностью руля и довольно чёткими реакциями.
Смогли они удивить и при активной езде. Тестеры подчеркнули, что при мягкой работе руля и без провалов в глубокие скольжения, тестовый Golf хорошо управлялся, и даже адекватно реагировал на изменение тяги. Обычно шины с азиатскими корнями на такое не способны.
Отметим, что шины Pirelli вместе с Nokian и Nordman заработали самый высокий балл за прямолинейность движения и поведение при мягком перестроении. А китайская авторезина Triangle показала очень хороший результат в способности преодолевать снежные сугробы.
При подведении промежуточных результатов на снегу и льду первое место досталось Pirelli, что буквально разрушило сложившуюся иерархию зимних шин с доминированием покрышек Continental и Nokian. Шины Triangle стали седьмыми, обогнав «чистокровных» японцев от Bridgestone, Nitto и Toyo. Причём продукция Bridgestone из этого трио была последней. Такой расклад носит временный характер или всё же наступает передел рынка?
Асфальт
Тесты на асфальте проводились на АВТОВАЗовском полигоне, когда сошел снег и подсохли дороги. Удивительно, но здесь шины Bridgestone активизировались: на их счету самое эффективное торможение на сухой поверхности, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте, в которой своё преимущество доказал и продукт бренда Triangle.
Что касается Pirelli, то они были самыми безопасными в торможении на мокрой дороге.
В комфортности хода жёсткость протектора Triangle сыграла свою роль. Китайские шины были наименее комфортными и передавали на кузов толчки и вибрации от практически всех дорожных неровностей.
В промежуточном зачёте никаких пертурбаций не произошло, отмечает технический специалист Shina.Guide. Как и в более ранних зимних тестах 2018 года За рулём гонку возглавили шины Continental. Покрышкам Pirelli с очень мягким протектором досталось второе место, а Triangle расположился где-то в середине.
Итоговый рейтинг
Согласно сумме промежуточных баллов общая победа в тесте досталась шинам Pirelli Ice Zero FR в их новой версии. Они набрали 926 баллов. Очевидно, что обновление модели было сделано не зря.
Pirelli Ice Zero FR
С отставанием от лидера в два балла финишировали шины Continental VikingContact 7 (924 балла), а им в свою очередь два балла уступили покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 (922 балла).
Nokian Hakkapeliitta R3
Тест зимних шин 2018 года проведённый За рулем показал что все три модели, взошедшие на подиум, одинаково хороши и на зимних покрытиях, и на асфальте. Отличия между шинами – в незначительных нюансах, которые в обычных режимах почувствовать невозможно.
Continental VikingContact 7
Без медалей в этот раз остались шины Nokian Nordman RS2 (912 баллов, четвёртое место), которые на асфальте менее уверенны чем на снегу и льду, а также добросовестно работающая на любом покрытии модель Goodyear UltraGrip Ice 2 (900 баллов, пятое место).
С шестым результатом финишировали подходящие для любого покрытия шины Dunlop Winter Maxx WM02 (887 баллов).
Dunlop Winter Maxx WM02
В тест зимних шин За рулём 2018 года буквально ворвалась модель Triangle Snowlink PL01. Она оказалась на седьмой строчке рейтинга и благодаря набранным 884 баллам попала в категорию «очень хороших». Очевидно, текст на их боковинах, гласящий, что шины «разработаны в Финляндии» – не пустой звук. Баланс модели слегка смещён в сторону асфальта. На снегу она тоже неплоха, а вот на льду китаянка потребует высокой концентрации внимания.
Triangle Snowlink PL01
На восьмом месте теста приземлились покрышки Bridgestone Blizzak VRX (863 балла) со слабыми сцепными свойствами на льду и снегу, и уверенным поведением на асфальте.
Bridgestone Blizzak VRX
Шины Toyo Observe GSi‑5 (860 баллов) со скромными сцепными свойствами не только на зимних покрытиях, но и на асфальте заняли лишь девятое место.
Toyo Observe GSi5
А замкнула рейтинг модель Nitto SN2 с итоговым количеством баллов – 853. Её сцепные свойства скромны так же, как и у шин Toyo. Однако она отличается лучшей курсовой устойчивостью на асфальте, одновременно с тем проигрывая в управляемости и в комфорте. Не рекомендуется для установки на авто без электронных ограничителей.
shina.guide
Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
- 14 Сентябрь, 2018
- Просмотров: 1802
Примечательно, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Среди них: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные заменить в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 в «лице» Firestone Ice Cruiser 7; пришедшие на смену покрышкам GT Radial Champiro IcePro шины GT Radial IcePro 3, а также горячая новинка сезона 2018/2019 — шиповка Hankook Winter i*Pike RS2 W429.
Первый зимний тест 2018 года опубликовал российский журнал За рулём. Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.
Список протестированных моделей:
«Восток»
«Запад»
Проводился этот тест зимних шин 2018 года командой За рулём в середине января и в середине апреля 2018 года на полигонах Continental (Арвидсьяур, Швеция) и АВТОВАЗа (Тольятти, Россия) соответственно. Согласно устаканившейся многолетней традиции журнала шины на тест были предоставлены непосредственно самими производителями. Именно по этой причине в данном тесте зимних шипованных шин 195/65 R15 отсутствует продукция компании Michelin. Французский производитель держит марку и не хочет допускать даже намёков на какие-либо подтасовки с результатами.
В качестве тестовых автомобилей были задействованы два хэтчбека VW Golf.
Результаты теста
Финальный расклад даёт чётко понять, что воля к победе и доступная ценовая политика на сегодняшний день бессильны против многолетнего опыта и дорогостоящих инноваций. Если бы не ярчайшее выступление южнокорейской новинки от Hankook, можно было бы говорить о сухом проигрыше сборной участниц, представляющих «Восток». Пока что в противостоянии «Восток»-«Запад» последний выглядит более убедительно.
Рассматривая результаты теста, первое, что хочется отметить — это разницу в количестве шипов противоскольжения у шин-участниц. У победительницы теста Nokian Hakkapeliitta 9 их 194, в то время как у шин Firestone Ice Cruiser 7, расположившихся в конце турнирной таблицы, всего 110 шипов.
При этом самые «колючие» шины теста (Nokian) на ледовой поверхности почему-то демонстрируют не самые лучшие результаты, зато на снегу, в том числе и глубоком, им нет равных. Укрепились в своём лидерстве шины Nokian Hakkapeliitta 9 за счёт малошумности (кто бы мог подумать) и топливной экономичности.
Второе место в тесте разделили между собой шины Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Именно у них лучшие сцепные свойства на льду, в остальном же имеются нюансы.
Так, в адрес Continental были высказаны претензии в адрес управляемости на снегу при активном вождении, курсовой устойчивости на расчищенном асфальте и комфортности хода. В то время, как самым главным недостатком продукции Hankook тестеры сочли слабую эффективность торможения на асфальте.
Четвёртое место досталось совсем немолодой модели Pirelli Ice Zero.
С нетерпением ждём появления шин Pirelli Ice Zero 2, говорит технический специалист Shina.Guide, что скорее всего произойдёт уже в следующем году. Есть все шансы того, что они смогут изменить финальные расклады в зимних тестах За рулём.
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic потихоньку сдают свои позиции, уступая дорогу новым разработкам. В 2018 году они смогли поразить экспертную группу лишь феноменальной проходимостью по глубокому снегу и быстрым торможением на мокром и сухом асфальте. Заслуженное пятое место.
С шестым результатом пересекли финишную черту шины Nokian Nordman 7. Лёгкие замечания к шуму и плавности хода не смогли исправить общее впечатление от средних сцепных свойств на зимних покрытиях.
На седьмом месте расположились шины Gislaved Nord*Frost 200, ставшие триумфаторами всех тестовых дисциплин на асфальте. Однако слабые продольные сцепные свойства на льду и сложную управляемость при маневрировании на снегу российские испытатели им не простили.
Восьмой результат покрышек Blizzak Spike-02, как выяснилось, мало чем отличается от достижений другой продукции Bridgestone, которая практически никогда не попадает в лидирующий топ. Компании №1 в мире по объёмам продаж шин есть над чем поработать. Впрочем, по прогнозам экспертов, уже в следующем году первым номером может стать Michelin, и вот тогда, наверное, у Bridgestone появится дополнительная мотивация к завоеванию призовых мест в тестах шин.
Одна из новинок зимнего сезона 2018/2019 – модель Toyo Observe Ice-Freezer – несмотря на основные стальные шипы и дополнительные микрошипы в виде раздробленной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси смогла зацепиться только за девятую строчку финального рейтинга теста 2018 года шипованных шин размера 195/65 R15.
Перечислять модели, вошедшие в антирейтинг теста, мы начнём с десятой позиции, которая досталась шинам Nitto Therma Spike. Что в целом можно сказать о бренде? Наверное, только лишь то, что стабильность – это признак «мастерства» в данном случае в кавычках. Шины Nitto хорошо сидят в хвостовых частях турнирных таблиц. Коммерческий успех шин Nitto скорее всего обусловлен ценовой политикой, ну и страной производства. Японское качество почему-то вселяет доверие.
Что касается конкретно Therma Spike, то из обозначенных плюсов шины – приемлемая плавность хода, удовлетворительная управляемость и неплохая проходимость.
Шины GT Radial IcePro 3 финишировали одиннадцатыми в шаге от звания главных лузеров теста. Кроме ездового комфорта и самой низкой цены в тесте им похвастаться особо нечем. Скорее совсем нечем. Бюджетные шины – они такие.
Лидер антирейтинга теста За рулём зимних шипованных шин 2018 года – шины Firestone Ice Cruiser 7, на которые была возложена честь возродить былую славу горячо любимой народом Bridgstone Ice Cruiser 7000.
Однако, можно предположить, что производителю по этому поводу унывать не придётся. В зимнем сезоне 2018/2019 на рынок выходят шины Bridgstone Ice Cruiser 7000S, а это значит, что у Bridgstone есть все шансы реабилитироваться.
Если уж зашла речь об армии клонов Bridgstone Ice Cruiser 7000, то хотелось бы довести ситуацию до абсурда и увидеть в одном тесте не только шины Firestone Ice Cruiser 7 и Bridgstone Ice Cruiser 7000S, но и Lassa Iceways 2 в шипованном виде, которые, как вы уже догадались, имеют «слизанный» с общей предшественницы рисунок протектора.
В заключение
Объективность результатов данного теста вызывает сомнение. Для подавляющего большинства испытателей практика брать на тест шины у производителей уже давно в прошлом, и её пролонгация авторитетным российским изданием из года в год вызывает больше вопросов, чем доверия к результатам, ради которых ежегодно проделывается колоссальная работа.
Источник shina.guide
Испытание шин – проехать лишнюю милю
Больше всего мне хотелось работать с автомобилями. Поэтому я учился на автомобильного техника и работал автомехаником в гаражах до и во время учебы на инженера-механика.
В целом, я работаю в шинном бизнесе с 2005 года, и я убежден, что сумма моего опыта позволила мне быть здесь сегодня. Как автолюбитель, я считаю необходимым быть хорошим субъективным оценщиком.
Работа гораздо менее гламурная, чем может показаться со стороны. Работа заключается не только в вождении, это еще и организация тестов и полигонов, подготовка отчетов и так далее. Что касается вождения, это требует глубокой приверженности и длительного обучения. Вы должны быть в хорошей физической и умственной форме, чтобы выполнять свою работу должным образом. Плохой сон или стресс могут легко отвлечь ваше внимание, что крайне затруднит выполнение тестов на хорошем уровне.
Наша цель — найти лучшую шину: набор шин среди нескольких (или многих) комплектов, который лучше всего подходит для каждого автомобиля, который мы тестируем, особенно в сфере производства оригинальных запчастей. Мы сравниваем различные спецификации шин в слепом тесте, поскольку обычно мы не получаем никакой информации о конструкции шин заранее. Обычно после выбора лучших шин мы проводим совместные испытания с заказчиком (также субъективным оценщиком от производителей оригинального оборудования), чтобы убедиться, что они согласны и принимают шины. Таким образом, вы можете себе представить, что мы должны полагаться на общее понимание того, что хорошо или плохо с каждым из наших клиентов, что может быть проблемой, особенно при одновременной работе с разными OEM-производителями.
В отделах тестирования, как правило, доминируют мужчины. С годами я привык к этому, так как с шестнадцати лет работал в основном на мужских должностях (механик, инженер). Это не всегда легко. В моей работе, например, важно (и обязательно) знать и уметь самостоятельно монтировать колеса и шины. К счастью, у нас есть коллеги-механики в Continental, которые поддерживают замену шин и другие вещи, требующие большей физической силы, что дает нам возможность сосредоточиться на оценке шин.
Для того, чтобы тебя приняли и уважали, нужно много времени, и, более того, тебе нужно снова и снова доказывать свою состоятельность. Учитывая, что во всем мире шутят, что «женщины не умеют водить…», возможно, женщинам нужно быть немного более осведомленными о возможных ограничениях, которые это может привести. Излишне говорить, что мы должны быть хорошими водителями в качестве предварительного требования для нашей работы, и этот навык обычно ассоциируется с мужчинами.
Для меня это также постоянный процесс обучения тому, как сосредоточиться на своей мечте и своей карьере. Я люблю свою работу и делаю ее от всего сердца, я очень предан своему делу и всегда стараюсь пройти (и проехать!) лишнюю милю. Иногда это невозможно, однако я очень предан своей работе и изо дня в день стараюсь становиться лучше. Именно так я справляюсь с большинством проблем в своей работе.
Рейтинг безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины
Перейти к основному содержанию
Язык: Английский
- Средство передвижения
- Автомобильные сиденья
Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.
Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.
Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.
Перейти к автокреслам
Проверьте свои шины. Рейтинги
Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.
Покупка новой машины?
Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.
Сравнить автомобили
1970 г.
Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.
1978 г.
Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.
1993 г.
Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.
1996 г.
Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.
2000 г.
Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.
2003 г.
Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.
2004 г.
Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.
2006 г.
Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.
2010
Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.
2013
Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.
2015
Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить травматизм пассажиров и пешеходов.
2016
Добавлены автоматические системы экстренного торможения в список рекомендуемых технологий, которые помогают предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.
Следующий
Сценарий фронтального краш-теста:
Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.
Детали теста
- Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
- Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
- Все манекены пристегиваются ремнем безопасности
- Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
- Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
- Оценка травм головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
- Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)
Сценарий краш-теста бокового барьера:
Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и полностью останавливаетесь, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.
Детали теста
- Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
- Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
- Все манекены пристегиваются ремнем безопасности
- Представляет столкновение типа перекрестка
- Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
- Оценка травм головы, груди, живота и таза
- Для рейтинга боковых барьеров можно сравнить все автомобили друг с другом
Сценарий краш-теста с боковым столбом:
Дождливым днем вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.
Детали теста
- Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
- Манекен крепится ремнем безопасности
- Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
- Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
- Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:
Вы едете на внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над своим автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.
Предупреждение о лобовом столкновении
Предупреждение о выходе из полосы движения
Автоматическое экстренное торможение
Видеосистема заднего вида
Другое оборудование для обеспечения безопасности
Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.
Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?
Программа оценки новых автомобилей (NCAP) Национальной администрации безопасности дорожного движения создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите новых автомобилей от столкновений и опрокидывании, помимо того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Какие автомобили мы тестируем?
Вот список моделей автомобилей 2022 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.
Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?
Да, другие организации испытывают транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.
Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?
Да, рейтинги некоторых транспортных средств, которые были выше в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.
Почему НАБДД не оценивает аварии при столкновении сзади?
5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна сосредоточить свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.
Как NHTSA классифицирует транспортные средства?
НАБДД классифицирует автомобили по классам и снаряженной массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.
- Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
- Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
- Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
- Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
- Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
- Внедорожники (внедорожники)
- Пикапы (PU) Фургоны (VAN)
Могу ли я сравнить автомобили разных классов?
Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.
Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, вес которых составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с фиксированным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.
Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?
Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.
Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?
Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.
- Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
- Существуют ли конструкции транспортных средств для обновления?
- Может ли обновление повысить безопасность?
- Существует ли объективная процедура тестирования обновления?
После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.
- Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
• Запрос комментариев по подробному предложению - Получение комментариев общественности
• Общественность подает комментарии в NHTSA - Процесс разрешения комментариев
• NHTSA рассматривает комментарии
• При необходимости проводит дополнительные исследования - Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
• Если да, повторите процесс и начните с шага 1
• Если нет, перейдите к шагу 5 - Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
• НАБДД отвечает на комментарии общественности
• Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации
Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах.