Тест шипованных шин 2018: Зимние тесты 2018 шипованной резины 205/55 R16 на topof.ru
Содержание
Зимние тесты 2018 шипованной резины 205/55 R16 на topof.ru
- Дата начала теста: 01 Марта 2018
- Дата окончания теста: 22 Марта 2018
- Качество дорог: Хорошее
- Автомобиль: Ford Focus 2017
Специализированный журнал Motor, издаваемый при участии автомобильной федерации Норвегии (NAF), представил результаты испытаний шин к зимнему сезону 2018-19 года. В тестах приняли участие две группы шин, шипованные и фрикционные, обе в размере 205/55 R16.
Испытания проводились на финском полигоне Test World в Ивало. Были протестированы шипованные шины Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliita 9 и Sava Eskimo Stud. Большая часть шин была приобретена в розничных сетях, а те модели, которые были получены от производителя, прошли специальные «допинг-тесты», что позволило избежать подлога (все помнят давний, но громкий скандал с Nokian Tyres?). Испытания проходили на открытом полигоне и в крытом комплексе Test World, где специалисты поддерживают стабильную температуру и другие условия, необходимые для корректности проведения тестов.
Традиционно шины тестировались на производительность, управляемость, сцепление и торможение на заснеженной трассе, на обледенелой поверхности на мокром/сухом асфальте. Эксперты также учитывали уровень шума при движении.
Ход испытаний
В ледовых тестах шины Michelin продемонстрировали высокий уровень сцепных свойств и выиграли все четыре дисциплины. Буквально сотые доли уступили им покрышки Nokian, которые также выступили очень успешно. Самый длинный тормозной путь на льду — у бюджетных Sava.
Первенство в испытаниях на снегу досталось Continental. Хотя и отставание других премиальных брендов было совсем небольшим — в пределах 0,5 балла.
Лучшими в «мокрых» тестах стали Nokian. Похоже, что финские инженеры действительно поработали над устранением старых ошибок. Раньше их зимние шины традиционно были сильны на снегу и льду, но зачастую показывали низкие результаты в испытаниях на сухом и мокром асфальте.
На сухой поверхности все модели выступили достаточно ровно. Немного позади других Hankook с относительно большой длиной тормозного пути.
Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Читайте также
- Auto Bild
- PneusNews
- ADAC motorwelt
Все тесты
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018 (Vi Bilägare 2018). Все Колеса
Зима приближается все ближе, а споры о выборе зимней резины не утихают с момента прихода первых холодных ночей. Самое время рассмотреть предложения от ведущих брендов и сравнить их в равной борьбе за право считаться лучшими в своем классе. Vi Bilägare протестировали семь шипованных шин размером 205/55 R16, а так же сравнили их с фрикционной моделью Nordic без шипов.
Выбор зимней резины это настоящее искусство, необдуманная покупка может стоить слишком дорого, и речь идет не только о потерянных деньгах, но и еще безопасности водителя. Суровые северные зимы требуют серьезного отношения к себе, если городской автомобиль где-нибудь в южной или центральной Европе может позволить себе ряд компромиссов, то автолюбители Швеции и Норвегии вынуждены действительно тщательно выбирать резину из-за суровых зим, присущих Скандинавии.
Преимущество шипованных шин в их надежном сцеплении с утрамбованным снегом и обледенелой дорогой, но как не парадоксально, некоторые регионы Швеции не так подвержены снегопадам и к концу зимы часто на дорогах образуется то, что называют «черным льдом». Участки асфальта сменяются ледяной коркой, а с приходом потепления на такой дороге появляется небольшой слой воды.
Основная проблема заключается в том, что шипованная резины изначально адаптируется под снежную и обледенелую дорогу, а фрикционные шины стараются «угодить» сразу всем, но насколько жизнеспособен такой подход в разработке? Возможно ли найти универсальную модель, которая решит проблему любых дорог в зимнее время? На эти вопросы попытаются ответить эксперты Vi Bilägare, сравнив семь шипованных и одну фрикционную модель на зимнем полигоне в южной Швеции.
Детали теста
Полигон в Швеции позволил экспертам реализовать испытания на четырех видах поверхности. Традиционные зимние тесты проходили не только на заснеженной дороге, но и на специальном участке, покрытом льдом.
Сравнение шин это что-то большее, чем просто числа и значения. Наиболее важным фактором является то, как покрышки ведут себя в кризисной ситуации. Автомобиль на качественной резине должен легко управляться без резких изменений баланса и без резких скачков предупреждать водителя о приближении предела сцепления. Поэтому субъективная оценка управляемости имеет не меньше значение, чем скорость прохода трассы или другие точные данные.
Немаловажным критерием безопасности на дороге выступают характеристики торможения. Если на сухой дороге разница между участниками разного качества не сильно заметна, то скользкий лед, мокрая поверхность или снег способны вскрыть слабые стороны любой модели.
Не забыли эксперты и тяге на снегу и льду, возможность стартовать на снегу, взбираться на небольшие холмы и неровности дороги значительно снижает риск «встать» на пересеченной местности. Более мягкий резиновый сплав отлично решает эту проблему, но любого решения есть обратная сторона медали, так как в таком случае теряются ездовые качества на сухом асфальте, а так же сильно возрастает износ шин с течением времени.
Еще одним немаловажным параметром испытаний стал уровень шума. Наличие металлических шипов часто доставляет дискомфорт водителям во время движения, особенно это актуально для влажного и сухого асфальта. Современные технологии изготовления шин отчасти решили эту проблему, но точность этого утверждения поможет подтвердить или опровергнуть только специальный тест уровня шума.
Участники теста
Bridgestone Noranza 001
Continental IceContact2
Gislaved NordFrost200
Goodyear UltraGrip IceArtic
Nexen WinGuard WinSpike WH62
Nokian Hakkapeliitta 9
Yokohama IceGuard IG65
Нешипованная шина
Результаты теста
Отвечая на поставленный вопрос о разнице характеристик шипованной и фрикционной резины, эксперты обратили внимание на поведение участников на большой скорости. При преодолении скоростного режима в 80-100 км/ч начинают явно вырисовываться основные различия двух типов резины.
На дорогах фрикционные шины имеют более продолжительную фазу скольжения, при этом, сразу замечаются особенности недостаточного сцепления при маневрировании на сухой и мокрой дороге. Это и есть плата за попытку приблизиться к образцовой универсальности нешипованной резины. Она явно уступает победителям теста в характеристиках на всех типах поверхности.
Но стоит отметить заслугу фрикционных шин в достижении комфорта и меньшем негативном влиянии на окружающую среду. В дополнение к довольно высокой износоустойчивости, они достигают неплохих результатов в шумоподавлении и экономии топлива за счет низкого сопротивления качению.
Образцовыми шипованными шинами эксперты назвали Continental IceContact2 и Nokian Hakkapeliitta 9, эти участники четко обозначили свои сильные стороны в работе на снегу и льду. По-настоящему зимний характер этих моделей позволяет им достигнуть лучшей безопасности в любую погоду, хотя и ценой более низкого комфорта и более быстрого износа на асфальтированной дороге.
Вот результаты субъективной оценки управляемости и экологичности участников. Расход топлива проводился Volvo V60 D2 с постоянной скоростью 80 км/ч. Внутренний шум измерялся специальной аппаратурой, а также включает в себя субъективную оценку водителя.
Источник: Vi Bilagare, Декабрь 2018
Стоят ли шипованные зимние шины
- 10001 139 Ave, Grande Prairie AB
- (780) 532-9550
- карта
- Позвоните нам
- Напишите нам
Facebook-f Инстаграм YouTube Твиттер
Да, зимы в Альберте суровые. Но плюс в том, что вам доступно множество опций, облегчающих вождение. Одним из таких вариантов является шипованная резина. Кто они такие? Это зимние шины с настоящими металлическими шипами, встроенными в протектор шины. Эти крошечные кусочки металла предназначены для того, чтобы врезаться в лед, обеспечивая сцепление при движении по дороге.
ХОРОШЕЕ
Сцепление на льду: Все в Альберте знают, как трудно ездить по этим дорогам, когда температура достигает -20 градусов. Становится скользко, и уровень тревоги, связанный с остановкой на красный свет, становится очень высоким. Одним из самых больших преимуществ шипованных шин является то, насколько хорошо они справляются со льдом. Это потому, что металлические шипы были специально разработаны для лучшего сцепления со льдом.
Время торможения: для справки: тормозной путь обычных нешипованных зимних шин составляет 27,2 метра. Однако на шипованных шинах вы тормозите раньше на дистанции 22,6 метра. Дополнительные 5 метров имеют большое значение, когда речь идет о безопасности.
Долгие зимы. Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, это то, что зимы в Альберте обычно очень длинные. Оснащение вашего автомобиля шипованными шинами в течение всего сезона дает вам дополнительное спокойствие. Вы будете ездить, зная, что следующие 5–6 месяцев в году у вас будет наилучшая тяга.
ПЛОХИЕ
Шумные диски: В остальное время без льда на дороге ездить с ними немного неудобно. В основном потому, что металлические шипы издают шум, когда вы едете, и ощущение вибрации из-за этого кажется странным.
Повреждает дороги: Поскольку шипованные шины были разработаны для того, чтобы врезаться в лед, то же самое они делают и с тротуаром. Металлические шипы достаточно прочны, чтобы повредить дороги при длительном вождении, поэтому большинство провинций ограничивают их использование в течение определенного периода времени, обычно в летние месяцы.
Более высокая стоимость: шипованные шины обычно стоят дороже при покупке (а в некоторых случаях также при установке и демонтаже). Обычная шипованная шина обычно обойдется вам в 15 долларов дополнительно, поэтому в общей сложности вы потратите на комплект 60 долларов.
ВЕРДИКТ
Если вы склонны ездить по гололедице и скользкой дороге, то шипованные шины для вас! Но в любое другое время, такие как мокрые и слякотные дороги или дороги с сильным снегом, вероятно, лучше всего придерживаться обычных нешипованных зимних шин. Но независимо от того, какой вариант вы выберете, вы всегда можете рассчитывать на то, что Windsor Ford предоставит вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.
Поделитесь своим отзывом о Windsor Ford
© 2022 Windsor Ford
Обзор шин Terrene Cake Eater Fat Bike
Джон Фиш
Обновлено
Мы сообщали о выходе Terrene на рынок шин для толстых велосипедов с моделью Wazia в прошлом году, которая оказалась отличным выбором в качестве прочной универсальной шины для сноубайка. Совсем недавно мы получили краткий обзор грядущей шины для толстых велосипедов, вдохновленной гонками: Cake Eater. В этом году у меня появилась возможность испытать новую резину.
Cake Eater выпускается в стандартных размерах 26×4,0 дюйма и 26×4,6 дюйма, средней ширины для 27,5×2,8 дюйма и даже 27,5×4,0 дюйма. Террен говорит, что Cake Eater «вдохновлен нешипованными зимними автомобильными зимними шинами», но они также предлагают шипованную версию. Для самодельщиков, желающих немного сэкономить, шпильки можно приобрести отдельно и установить в готовые гнезда для шпилек (довольно утомительный процесс).
Для езды без шипов ручки Cake Eater имеют широкие ламели для дополнительного сцепления в снежных условиях. Наиболее отличительной чертой Cake Eater является использование более мелких и гладких центральных ручек для снижения сопротивления качению и более агрессивных боковых ручек для сцепления на поворотах, особенно в более мягких поворотах.
My Cake Eaters были доставлены без камер и готовы к работе, поэтому мне не пришлось их монтировать или надувать. Что я могу сказать , так это то, что они оставались герметичными на протяжении всего периода испытаний, и мне никогда не приходилось добавлять воздух. На самом деле я выпускал воздух в поисках оптимального давления для этих шин, но только один раз пришлось выламывать насос, после переключения обратно со снега на хардпак. Они никогда не нуждались в добавлении воздуха в результате просачивания.
В любых условиях я обнаружил, что эти шины работают лучше всего при давлении примерно на 2 фунта на квадратный дюйм больше, чем у большинства шин для толстых велосипедов, которые я тестировал. ), и малый вес для ширины.
4,6″ Cake Eaters весят от 1480 до 1700 грамм в зависимости от выбранного корпуса и наличия или отсутствия шипов.
Во-первых, заметка о суше
К несчастью для поклонников фэтбайков, Колорадо, похоже, переживает самую теплую и сухую зиму в известной истории. В этом случае мои первые несколько поездок на Cake Eater были по сухим тропам, прежде чем у меня появилась возможность отправиться в высокогорье, где снега было больше. Как покрышка для фэтбайка для сухой земли, Cake Eater превосходна. Низко расположенные центральные ручки заставляли меня катиться быстро с небольшими усилиями по сравнению с другими шинами для толстых велосипедов, и даже мои 4,6-дюймовые демо-версии очень мало создавали автоматическое рулевое управление, характерное для толстых велосипедов. Даже с небольшими (по меркам толстых велосипедов) центральными выступами шины хорошо держались на твердом покрытии и действительно придавали уверенности на печально известном гравийном синглтреке Колорадо-Спрингс.
Пожиратели тортов оказались гораздо более маневренными, чем обычная толстая велосипедная шина. Самым интересным в Пожирателе Тортов было то, как он съедал даже малейший кусочек уступа; это толстая велосипедная шина, которая побуждает гонщика становиться горизонтальным… намеренно и в хорошем смысле. Если бы толстый байк был моим единственным байком и/или байком, которым я часто пользуюсь летом, я бы определенно хотел иметь набор Cake Eaters в своем гараже.
Испытание Cake Eater на снегу
Как бы я ни ценил достоинства Cake Eater на суше, сама причина существования шин заключается в быстрой езде по снегу.
Короче говоря, эта шина полностью соответствует своему назначению. Это действительно быстро. Действительно быстрый. Низкоуровневые центральные ручки надежно захватывают подготовленную трассу, но без значительного сопротивления качению. Затем, когда приходит время входить в поворот, по мере того, как шины наклоняются в повороте, задействуются более выступающие боковые выступы, что способствует уверенности, необходимой для прохождения снежных поворотов без потери импульса. Cake Eater позволит немного дрейфовать, но затем боковые ручки зацепятся и вернут вас обратно в нужное русло. Это не только быстро и весело, но и вселяет уверенность. Это действительно лучшее из обоих миров. Я не могу себе представить, чтобы на подготовленной снежной трассе нужна была какая-то другая шина.
Несмотря на то, что Пожиратель Тортов максимально полезен и приносит удовольствие в предполагаемой среде, его фокус становится несколько менее привлекательным, когда он выходит за пределы своей естественной среды. На подготовленной или утоптанной трассе эта шина позволит вам преодолевать впечатляющие подъемы с минимальными усилиями. Но как только на земле появляется несколько дюймов свежего пуха, минимальным выпуклостям в центре не хватает укуса для действительно мощного движения по мягким холмам. До нескольких новых дюймов требуется очень легкое, контролируемое касание, а еще через пару дюймов шина уже не справляется с этой задачей. Cake Eater — это не столько исследовательская шина, сколько демон скорости. Ездить по красивой, ухоженной трассе для толстых велосипедов — это зимняя нирвана, но ехать неподготовленным может быть рутиной, что приводит к большему количеству спешиваний, чем мне хотелось бы.
Слово мудрому: если вы хотите прорваться там, где твердый рюкзак мог стать ледяным, или скользить по замерзшему озеру без утрамбованного снега, приобретите шипы.
Последний взгляд на Cake Eater
Cake Eater — отличный выбор для всех, кто серьезно относится к гонкам на толстых байках, просто хочет получить удовольствие от быстрой езды на толстых байках или нуждается в покрышках, которые будут продолжать весело, когда тает снег. В этом смысле Cake Eater назван удачно: у вас может быть свой толстый велосипед, но вы все равно можете проедать мили на скорости, как на обычном велосипеде. Но аналогия имеет предел. Если вы хотите прорваться по неподготовленным поверхностям или не возражаете против дополнительного ворчания, проталкивая новый пух, может подойти более плотный рисунок протектора.