Тест зимней резины за рулем 2018: За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Тест зимней резины за рулем 2018: За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Источник: За рулём

Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».

Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Continental VikingContact 7 — новинка сезона 2018/2019
  • Dunlop WinterMaxx WM02
  • Goodyear UltraGrip Ice2
  • Nitto SN2
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка сезона  2018/2019
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli IceZero FR  — в обновленной версии
  • Toyo Observe GSi‑5
  • Triangle Snowlink PL01

В тесте 2018 года За рулём использовались зимние шины Pirelli Ice Zero FR  в обновленной версии с увеличенной рабочей шириной профиля и усовершенствованным составом резиновой смеси, призванным улучшить сцепные свойства модели на снегу и льду.

В ходе проверки твёрдости резиновых смесей протекторов участниц теста выяснилось, что продукция Triangle очень жёсткая — 58 единиц по Шору, и этот показатель очень близок к европейским фрикционкам. А вот шины Pirelli оказались очень мягкими (42 единицы по Шору) и их показатель также выбивался из общего стройного ряда других шин с твёрдостью в диапазоне от 48 до 53 единиц.

Испытателям «За рулём» было очень интересно посмотреть, каким образом жёсткость протектора отразится на результатах обозначенных покрышек, ведь известно, что чем мягче протектор, тем он лучше контактирует со льдом, что с другой стороны приводит к ухудшению сцепных свойств шин на асфальте.

Результаты теста

Тест зимних шин в размере 205/55 R16, За рулём, 2018 год. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.

«Белые» тесты фрикционных зимних шин проводились во второй половине января 2018 года при температуре от -14°C до -7°C на полигоне компании Continental в провинции Норрботтен на севере Швеции.

Лёд

На гладком озерном льду, на котором определялись время разгона, длина тормозного пути и время прохождения круга всех участниц теста, испытатели ожидали полного доминирования от шин Pirelli. Однако, лёд, как известно, — очень коварная поверхность, которая в разгоне лучшей моделью выставила Continental, а в торможении – Nordman. Продукция Pirelli была лучшей лишь в поперечном сцеплении, а вот самые жёсткие шины теста Triangle им в противовес оказались худшими.

На трассе управляемости в борьбу включились шины Nokian. Именно они даже в скольжениях сохраняли чёткие реакции.

Снег

Мягкие шины Pirelli «выстрелили» на снегу. Они возглавили итоговые протоколы тестов на разгон и торможение, правда в обоих случаях у них была компания в виде покрышек Continental и Goodyear соответственно.

На заснеженной трассе управляемости помимо лидеров дисциплины — Pirelli и Dunlop, обеспечивающих «классическое» переднеприводное поведение без намёка на занос задней оси, а также модели Nokian, ставшей лучшей в драйверской езде, очень порадовали покрышки Triangle с хорошей информативностью руля и довольно чёткими реакциями.

Смогли они удивить и при активной езде. Испытатели подчеркнули, что при мягкой работе руля и без провалов в глубокие скольжения, тестовый Golf хорошо управлялся и даже адекватно реагировал на изменение тяги. Обычно шины с азиатскими корнями на такое не способны.

Отметим, что шины Pirelli вместе с Nokian и Nordman заработали самый высокий балл за прямолинейность движения и поведение при мягком перестроении. А китайская авторезина Triangle показала очень хороший результат в способности преодолевать снежные сугробы.

При подведении промежуточных результатов на снегу и льду первое место досталось Pirelli, что буквально разрушило сложившуюся иерархию зимних шин с доминированием покрышек Continental и Nokian. Шины Triangle стали седьмыми, обогнав «чистокровных» японцев от Bridgestone, Nitto и Toyo. Причём продукция Bridgestone в этом трио была последней. Интересно, такой расклад носит временный характер или всё же наступает передел рынка?

Асфальт

Тесты на асфальте проводились на АВТОВАЗовском полигоне, после того как сошел снег и подсохли дороги. Удивительно, но здесь шины Bridgestone активизировались. На их счету самое эффективное торможение на сухой поверхности, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте, в которой своё преимущество доказал и продукт бренда Triangle.

Что касается шин Pirelli, то они были самыми безопасными в торможении на мокрой дороге.

Жёсткость протектора Triangle сыграла свою роль в комфортности хода. Китайские шины были наименее комфортными и передавали на кузов толчки и вибрации практически от всех дорожных неровностей.

В промежуточном зачёте на асфальте никаких пертурбаций не произошло, отмечает технический специалист Shina.Guide. Как и в более ранних зимних тестах 2018 года За рулём гонку возглавили шины Continental. Покрышкам Pirelli с очень мягким протектором досталось второе место, а Triangle расположился где-то в середине.

Итоговый рейтинг

Согласно сумме промежуточных баллов общая победа в тесте досталась шинам Pirelli Ice Zero FR в обновленной версии. Они набрали 926 баллов. Очевидно, что «апгрейд» модели был сделан не зря.

Pirelli Ice Zero FR

С отставанием от лидера в два балла финишировали шины Continental VikingContact 7 (924 балла, второе место), которым в свою очередь два балла уступили покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 (922 балла, третье место).

Nokian Hakkapeliitta R3

Тест зимних шин 2018 года, проведенный За рулём, показал, что все три модели, взошедшие на подиум, одинаково хороши и на зимних покрытиях, и на асфальте. Отличия между моделями – в незначительных нюансах, которые в обычных режимах почувствовать невозможно.

Continental VikingContact 7

Без медалей в этот раз остались шины Nokian Nordman RS2 (912 баллов, четвёртое место), которые на асфальте менее уверенны чем на снегу и льду, а также добросовестно работающая на любом покрытии модель Goodyear UltraGrip Ice 2 (900 баллов, пятое место).

С шестым результатом финишировали подходящие для любого покрытия шины Dunlop Winter Maxx WM02 (887 баллов).

Dunlop Winter Maxx WM02

В тест зимних шин За рулём 2018 года буквально ворвалась модель Triangle Snowlink PL01. Она оказалась на седьмой строчке рейтинга и благодаря набранным 884 баллам попала в категорию «очень хороших». Очевидно, текст на их боковинах, гласящий, что шины «разработаны в Финляндии» — не пустой звук. Баланс модели слегка смещён в сторону асфальта. На снегу она тоже неплоха, а вот на льду китаянка требует высокой концентрации внимания.

Triangle Snowlink PL01

На восьмом месте теста приземлились покрышки Bridgestone Blizzak VRX (863 балла) со слабыми сцепными свойствами на льду и снегу, и уверенным поведением на асфальте.

Bridgestone Blizzak VRX

Шины Toyo Observe GSi‑5 (860 баллов) со скромными сцепными свойствами не только на зимних покрытиях, но и на асфальте заняли лишь девятое место.

Toyo Observe GSi5

А замкнула рейтинг модель Nitto SN2 с итоговым количеством баллов — 853. Её сцепные свойства скромны так же, как и у шин Toyo. Однако она отличается лучшей курсовой устойчивостью на асфальте, одновременно с тем проигрывая в управляемости и в комфорте. Шина не рекомендуется для установки на авто без электронных ограничителей.

Обновлено: Тест зимних шин За Рулём 2019 года

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 205/55 R16 проведенные другими профильными изданиями и организациями.

Похожие новости:

Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)

  1. Главная
  2. Тесты шин
  3. org/ListItem»>Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)

Подбор легковых шин

  • По размеру
  • По автомобилю

Подобрать разноширокие шины

Расшифровка типоразмера

Услуги

Бесплатная доставка

Расширенная гарантия

Шиномонтаж

Сезонное хранение шин и дисков

Тесты

08 августа

Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018) Посмотреть все тесты

Новости

27 сентября

Как продлить срок службы автомобильных шин? Посмотреть все новости

1место

Nokian Hakka Green 2 195/65 R15 95H XL

Лучшее торможение и скорость выполнения перестановки на мокром асфальте;

Высокие тормозные свойства на сухом покрытии;

Отменная курсовая устойчивость;

Отличная комфортность

Низкая экономичность при скорости 90 км/ч;

Незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании.

Выдающееся сцепление на мокром асфальте, а в дальних поездках порадует хорошей курсовой устойчивостью и достойной плавностью хода.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

2место

Continental ContiPremiumContact 5 195/65 R15 91T

Лучшие тормозные свойства и скорость выполнения перестановки на сухой дороге

отличное торможение на мокром асфальте

низкий уровень внутреннего шума

Легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода

Впечатляющее сцепление на сухой дороге и подкупающе тихое качение.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

3место

Pirelli Formula Energy 195/65 R15 91H

Отличное сцепление и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром покрытии;

Четкое следование курсу;

Очень комфортные;

Высокий расход топлива при 60 км/ч;

Незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге;

Сцепные свойства не лучшие, но достаточно высокие. Как и Nokian, эти покрышки подойдут для дальних поездок, в которых важны четкое следование курсу и приличная плавность хода. Но самый ­приятный бонус — скромная цена.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

4место

Hankook Kinergy Eco K425 195/65 R15 91T

Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте;

Надежная управляемость при выполнении экстремального маневра;

Наименее шумные;

Легкие замечания к курсовой устойчивости;

Посред­ственная плавность хода;

Тихие, хорошо сбалансированные, без ярко выраженных всплесков и провалов. В целом сцепные свойства близки к среднему уровню.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

5место

Nokian NORDMAN Nordman SX2 195/65 R15 91H

Высокая скорость выполнения перестановки на сухой дороге;

Уверенная управляемость;

Отменная курсовая устойчивость;

Cамые комфортные;

Средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях.

Хорошая курсовая устойчивость и плавность хода, Hankook может похвастаться чуть большей цепкостью при торможении на сухом покрытии. В целом сцепные свойства у них близки к среднему уровню.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

6место

Goodyear EfficientGrip Performance 195/65 R15 91H

Экономичны на высокой скорости;

Отличная управляемость при выполнении экстремального маневра;

Незначительные замечания по курсовой устойчивости и комфорту при движение.

Очень хорошие сбалансированные показатели.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

7место

Yokohama BluEarth-A AE-50 195/65 R15 91V

Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч;

Высокий уровень акустического комфорта;

Небольшие претензии по поводу управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии

Хороший уровень комфорта, тихие. Есть претензии по поводу управляемости при резких перестроениях на сухом покрытии.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

8место

Dunlop SP Touring R1 195/65 R15 91T

Отличная топливная экономичность на высокой скорости;

Наименее шумные;

Хорошая плавность хода;

Претензии к курсовой устойчивости;

Легкие замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте;

Dunlop в сравнении с Yokohama чуть мягче, разницу можно нащупать лишь при экстремальном маневрировании. Подкачала управляемость на мокром покрытии и курсовая устойчивость не очень. Самые лучшие показатели торможения на холодном мокром асфальте, а цена более скромная.

Общая оценка (0)

6496 p.5960 p.

  • Доступно: > 12 шт. Наличие на складах

Кол-во:

Общая сумма за 4 шт: 23840р.

Купить сейчас

9место

Toyo Proxes CF2 195/65 R15 91H

Самые экономичные;

Понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге;

Тихие;

Невысокая скорость выполнения перестановки на мокром покрытии;

Cложности с ­курсовой устойчивостьюж

Достойные тормозные свойства, но огорчает слабоватое поперечное сцепление на мокром асфальте и сложная курсовая устойчивость на высокой скорости. Toyo компенсирует эти недостатки способностью хоть немного экономить топливо (эти шины «катятся» лучше всех) и очень хорошими тормозными свойствами на мокром холодном асфальте.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

10место

Bridgestone Turanza T001 195/65 R15 91V

Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании;

Неплохая плавность хода;

Посредственные сцепные свойства;

Cложная курсовая устойчивость;

Cамый низкий уровень акустического комфорта;

Слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости.

Бриджстоун в сравнении с Нитто обеспечивает наиболее стабильное сцепление на мокрой дороге, которое почти не зависит от температуры.

Общая оценка (0)

7248 p.6650 p.

  • Доступно: > 12 шт. Наличие на складах

Кол-во:

Общая сумма за 4 шт: 26600р.

Купить сейчас

11место

Nitto NT860 195/65 R15 91V

Низкий расход топлива при скорости 90 км/ч;

Удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании;

Комфортные;

Худшие тормозные свойства;

Худшая скорость выполнения перестановки и на мокром, и на сухом асфальте;

Сложная курсовая устойчивость;

Слабые тормозные свойства на мокром и на сухом асфальте и претензии экспертов к управляемости и курсовой устойчивости. Разницу можно выявить лишь в комфортности: Bridgestone чуть мягче, Nitto немного тише.

Общая оценка (0)

Нет в наличии

Если же рассматривать шины с точки зрения выгодной покупки, а не технических характеристик, то самое соблазнительное приобретение — Formula Energy, за ней ­следуют Nitto NT860, Nordman SX2, Dunlop SP Touring R1 и Hankook Kinergy Eco 2. Ровно посередине располагается Yokohama BluEarth-A AE‑50, а замыкают список самые дорогие Continental ContiPremiumContact 5 и Bridgestone Turanza T001.

Последние тесты шин

посмотреть все тесты шин

08 августа 2018

Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018)

08 августа 2018

Тест летних шин в размере 205/55R16 от ADAC (2018)

07 августа 2018

Тест летних шин 225/45 R17 (Авторевю, 2018)

01 августа 2017

Тест летних шин 225/45R17 (За рулем, 2017)

01 июля 2017

Тест летних шин 215/65R16 (ADAC, 2017)

01 февраля 2017

Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 (За рулем, 2017)

05 января 2017

Тест зимних шин 205/55 R16 (Test World, 2017)

Вам действительно нужны зимние шины?

Хотя CR-V утопает в снегу, с полным приводом выбраться с проезжей части не составило труда. Фото: Конни Питерс

Будьте в безопасности.

Пока мы мечтаем о весенних цветах, пробивающихся сквозь землю, зима еще далека от завершения; у нас впереди еще холодная и непредсказуемая погода. И со всеми супер-штормами в этом году я задаюсь вопросом, стоило ли мне инвестировать в зимние шины или «зимние шины» для моего автомобиля. Но почему они могут быть хорошей инвестицией и на что мне обратить внимание?

Я живу недалеко от гор в Ванкувере, Канада, и, хотя у нас в городе не так много снега, всего час езды на восток или север, и вы уже на горных дорогах. Во многих частях Канады шины должны быть зимними на определенных автомагистралях с октября по март.

Дополнительная литература: Как выжить во время вождения в снегу

Всесезонные шины (слева) и зимние шины (справа). Фото: Les Schwab Tyres, Greeley CO

Действительно ли мне нужны зимние шины?

Основная проблема большинства людей заключается в том, что они не хотят «застрять» в снегу (или в канаве) зимой. Но большинство людей не ездят по снегу всю зиму. Так как же узнать, действительно ли вам нужны зимние шины?

Хотя в таких городах, как Филадельфия, Мемфис и Сиэтл, расположенных на крайних границах снежного пояса, относительно новые всесезонные шины, вероятно, будут работать нормально. Но шансы меняются по мере того, как вы продвигаетесь дальше по снежному поясу или когда всесезонные шины изнашиваются несколько лет. И кто хочет играть в азартные игры … особенно когда на столе стоит их франшиза при столкновении и будущие страховые взносы.

Магия зимних шин: резина, которая не замерзает

Выбор шин часто означает поиск компромисса. Одна шина не может быть самой быстрой на трассе, самой управляемой на снегу и самой долговечной. Шина Ultra High-Performance , которая сцепляется с гусеницей при температуре протектора 200°, некомпетентна, поскольку ее резиновая смесь становится похожей на «твердый пластик» при температуре ниже 32°. Современные шины с пробегом 80 000 миль требуют конструкции протектора и составов, обеспечивающих длительный и равномерный износ, а не зимнее сцепление. И хотя многие всесезонные шины, в том числе те, которые входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, туристические и рабочие шины, решают некоторые из этих проблем, они по-прежнему делают упор на более длительный износ, более тихую езду или большую экономию топлива… а не на зимнее сцепление.

Дополнительная литература: Шины Michelin «Безопасны, когда новые, безопасны, когда изношены»: лучшие шины… Становятся ли они лучше с износом?

Противобуксовочная система — это не то же самое, что противобуксовочная система

Также важно отметить, что последние достижения в области электронных вспомогательных средств для водителя, таких как ABS и противобуксовочная система, не обеспечивают большей тяги. Они только помогают предотвратить чрезмерное торможение водителей или превышение имеющегося сцепления их шин . Единственное, что водитель может сделать, чтобы увеличить сцепление с дорогой… получить больше сцепления с дорогой и контроля… – это установить более качественные шины.

«Проще говоря, зимние шины подходят для любого водителя, чей «зимний сезон» состоит из средних температур ниже 40 градусов и испытывает что-то большее, чем нечастые условия снега, слякоти и льда», — Вуди Роджерс, директор по информационным технологиям Tire Rack. сказал нам. «Например, в Атланте, штат Джорджия, вероятно, не гарантируется комплект специальных зимних шин. Но когда вы двигаетесь немного на север, чтобы сказать Цинциннати, штат Огайо, пришло время подумать о них. На этом краю снежного пояса настоящая зимняя езда может быть всего несколько раз в году, но когда это происходит, зимние шины значительно облегчают поездку».

Знак снежинки M+S на зимних шинах помогает покупателям понять, что они приобретают правильную шину. Фото: Конни Питерс

Как купить зимние шины?

Выбор шин для любого сезона, включая зимние, может быть немного ошеломляющим из-за огромного количества доступных вариантов. Для некоторых автомобилей доступно более 200 вариантов шин! Но сузить зимний выбор стало проще; эти шины имеют маркировку M + S и снежинку. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по выбору шин на веб-сайте Tire Rack, которое значительно упрощает выбор шин и позволяет использовать функцию выбора зимних шин.

Дополнительная литература: Можете ли вы купить шины в Интернете? Что вам нужно знать и что мы узнали

Когда мне следует вернуться к всесезонным шинам?

«Зимние шины не заставят ваш автомобиль упасть с дороги и загореться теплым летним днем», — сказал Вуди Роджерс. «Но зимние шины должны быть сняты в конце зимнего сезона, когда дневные низкие температуры постоянно превышают 40 градусов. Если температура по-прежнему падает до точки замерзания на минимуме, но иногда дневной максимум достигает 50+, можно продолжать использовать зимние шины. Обычно это короткий переход в конце сезона. Главное не снимать их слишком рано. Последняя отрыжка зимней погодой и замерзшие осадки на земле — вот где зимние шины все еще будут лучшим вариантом».

Когда я спросил своих местных водителей, большинство из них решили приобрести отдельные зимние шины для зимних месяцев в Канаде. Я использую хорошее качество M + S (грязь + снег) с рейтингом всесезонности, потому что мы не часто ездим в горы. Но при большем количестве поездок по горам зимой мне, возможно, придется подумать о комплекте зимней резины.

Сколько стоит?

Цены на зимние шины могут сильно различаться в зависимости от размера, необходимого для вашего автомобиля, качества шин и бренда. Постарайтесь потратить от 400 до 7000 долларов за комплект из четырех зимних шин. Но даже на самом высоком уровне это может быть меньше, чем стоимость буксировки из канавы в снежную бурю. Или хуже.

  • Био
  • Последние посты

Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада. Она занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.

  • ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: 2019 Jeep Compass Trailhawk 4×4 против Jeep Cherokee Overland — 20 октября 2022 г.
  • Heels & Wheels 2022 объединяет женщин и автомобили мечты — 19 октября 2022 г.
  • Super Luxe, Super Fast, Super Swag: 2021 Mercedes-AMG E 63 S [Station] Wagon — 17 октября 2022 г.

Лучшие зимние шины 2018 года

Сейчас может быть осень, но Нед Старк не ошибается. Зима не за горами, и вы определенно хотите быть готовыми заранее. Итак, если вы думаете о том, чтобы установить зимние шины на свой автомобиль, сейчас самое время начать разбираться в этом. Видите ли, зимним шинам нужно немного времени, чтобы обкататься, и, поскольку они управляются не так, как всесезонные шины, вам тоже захочется к ним привыкнуть. Вы определенно захотите, чтобы они были на вашем автомобиле до того, как установятся снег и лед. Обычно примерно в середине ноября или когда температура постоянно 45 ° F (7 ° C) или ниже, когда вы должны надевать их.

Вариантов очень много, и бывает сложно выбрать, что выбрать! Поэтому, чтобы помочь вам, мы представляем наш лучший выбор для зимнего сезона 2018 года:

Bridgestone Blizzak WS80

Blizzak WS80 — новейшая модель в уже хорошо зарекомендовавшей себя линейке зимних шин уважаемого бренда. Мало того, что она сделана из резиновой смеси, разработанной для повышения вашей способности управлять автомобилем в снежных условиях, она также имеет специальные зигзагообразные ламели 3D. Эти ламели являются инновацией, разработанной Bridgestone, чтобы вгрызаться в снег и облегчать управление. Есть причина, по которой линейка Blizzak снова и снова становится популярной на протяжении многих лет, поэтому их качество трудно превзойти.

Мишлен X-Ice Xi3

Michelin неизменно является одним из самых популярных и пользующихся наибольшим доверием брендов в стране, а их зимние шины соответствуют высоким стандартам качества. Уникальный протектор разработан для максимальной производительности, а исключительный состав смеси обеспечивает сцепление с дорогой во время движения, что позволяет развивать более высокие скорости, когда позволяют условия. Они также хорошо работают в раздражающей слякоти, которая появляется повсюду, когда снег начинает таять. Они также имеют встроенный визуальный индикатор, который сообщает вам, когда сцепление со снегом снижается из-за износа.

Это определенно одна из лучших зимних шин на рынке.

Dunlop Winter Maxx

При разработке зимней шины Maxx компания Dunlop думала о безопасности. Асимметричный протектор обеспечивает исключительное сцепление на снегу и льду, обеспечивая при этом комфортную езду. Но это не единственный шаг, который предпринял Dunlop для обеспечения максимальной безопасности на зимних дорогах. Они также разработали технологию цифрового моделирования качения, чтобы увеличить общую нагрузку, которую могут выдержать эти шины, что делает их исключительно долговечными и прочными. Эта модель — одна из самых универсальных зимних шин на рынке, представленная в различных размерах. Он также известен своим долгим сроком службы из-за долговечности, о которой мы упоминали ранее, поэтому они будут продолжать работать на вас год за годом.

Goodyear Ultra Grip Winter

Эта модель называется Goodyear Ultra Grip, так что вам лучше поверить, что у нее потрясающее сцепление с дорогой. Эти шины предназначены для преодоления снега даже в самых неблагоприятных условиях, и они заходят так далеко, что превосходят суровые требования отрасли к снегу. Вы даже можете установить шпильки, если хотите еще больше сцепления, а поскольку они допускают индивидуальную установку, вы даже можете удалить их позже. Эта универсальность и сцепление обеспечивают сбалансированную производительность, будь то хорошая или плохая погода.

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian — финский бренд, поэтому они кое-что знают о снеге. На самом деле, они могут похвастаться самым большим в мире испытательным стендом для зимних шин (известным как «Белый ад») за Полярным кругом, так что вы знаете, что их шины прошли через их испытания. Эта модель может похвастаться более низким сопротивлением качению, поэтому она экономична, а также обладает лучшими характеристиками торможения и ускорения зимой, которые вы найдете на рынке. Поэтому, если вам нужны шины, которые были тщательно протестированы на отличные зимние характеристики и при этом были доступны по цене, это отличный вариант.