Тест зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие — журнал За рулем

Тест зимние шины для кроссоверов: выбрали лучшие и недорогие — журнал За рулем

Содержание

Тест зимних нешипованных и шипованных шин 2022

Ищете новый тест зимних шин 2022 года от журнала Авторевю? На сайте опубликован новый тест зимних нешипованных и шипованных шин от Авторевю 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами и узнать, какие марки шин лидируют по результатам теста от журнала Авторевю.

Тест зимних шин 2022 года от Авторевю

В тесте использовали семь относительно доступных шипованных моделей шин, им оппонируют пять комплектов нешипованных топовых моделей. Плюс вне зачета выступают шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10P, которым мы отвели роль эталона в шипованном классе. Тест проводился переднеприводном кроссовере Skoda Karoq (в размере 215/60 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres.

Список протестированных зимних шипованных моделей шин:
  • Nokian Hakkapeliitta 10P
  • Nokian Nordman 8
  • BFGoodrich g-Force Stud
  • Formula Ice
  • Cordiant Snow Cross 2
  • Matador MP 30 Sibir Ice 2 
  • Sailun Ice Blazer WST3
  • GT Radial IcePro 3

В этом сезоне ведущие шинные компании не предлагают новинок с шипами. Самый интересный и актуальный для российского рынка дебют — Nokian Nordman 8. Отечественные шины представляет лишь Cordiant c моделью Snow Cross 2. А еще в тесте китайская резина — Sailun Ice Blazer WST3 и GT Radial IcePro3.

Список протестированных зимних фрикционных (нешипованных) моделей шин:
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Hakkapeliitta R5
  • Michelin X-Ice Snow
  • Bridgestone Blizzak Ice
  • Continental VikingContact 7

 Авторевю: тест зимних шин для кроссоверов

Тесты зимних шин 2022 для кроссоверов

По результатам теста зимних шин для кроссоверов нынешний Michelin X-Ice Snow на минимальные 0,05 балла отстал от шин Nokian Hakkapeliitta R5 — и занял четвертое место итогового рейтинга. А почему финские покрышки на третьем? Видимо, потому что создавались они в первую очередь для исконно скандинавских дорог со стабильными однородными покрытиями — с чистым льдом или укатанным снегом. А вот на воде их дренажные свойства оставляют желать лучшего, да и на свежевыпавшем снегу насыщенный резиной протектор работает посредственно.

Continental VikingContact 7 и Goodyear UltraGrip Ice 2 добились большего успеха. Первые хороши на льду, ну а вторые, победившие в нашем тесте, годны и для асфальта, что наверняка оценят жители крупных городов.

А вот шины Matador MP30 Sibir Ice 2 разочаровали: на одном уровне с китайскими покрышками. Которые, увы, традиционно в арьергарде. Может быть, в будущем шинники из Китая и научатся разрабатывать настоящие зимние модели, но пока что нужных компетенций не видно.

Если привести оценки к одному знаменателю, как это и сделано в нашем рейтинге, то бюджетные «шиповки» BFGoodrich g-Force Stud или Formula Ice оказываются предпочтительнее куда более дорогих фрикционок Bridgestone Blizzak Ice. А если вернуться в топ-лигу, то с учетом комфортной и асфальтовой составляющей фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 и Continental VikingContact 7 лучше элитных шипованных Nokian Hakkapeliitta 10P. На конец 2022 года это самый лучшй тест зимней резины для кроссоверов.

Результаты теста зимних шин от Авторевю

Тест зимних нешипованных шин 2022 года от Авторевю

Вот окончательные результат теста зимних нешипованных (фрикционных) шин 2022 года от Авторевю.

 

 

Размерность 215/60 R16
(41 типоразмер от 185/65 R15 до 255/40 R19)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 99 (775 кг)
Масса, кг 9,5
Глубина рисунка протектора, мм 8,6
Твердость резины протектора по Шору, ед. 50
Страна-производитель Польша
Дата производства неделя/год 49/21

 

Старый конь борозды не портит — это как раз про Goodyear UltraGrip Ice 2.

На льду и на снегу направленный протектор работает очень достойно. И, что важно в российских условиях, покрышки Goodyear не вязнут в целине — они среди лучших по проходимости.

Но главные достоинства модели UltraGrip Ice 2 — высокие сцепные свойства на асфальте и выдающееся сопротивление аквапланированию. Если ближайшие шины-конкуренты всплывают в ванне с водой на скорости 67,9 км/ч, то на покрышках Goodyear тот же Karoq разгоняется до скорости 76,5 км/ч! А это значит, что и на слеше, то есть на смеси мокрого снега с водой, этот протектор будет работать достойно.
Оптимальный вариант для городской эксплуатации.

 

 

Размерность 215/60 R16
(57 типоразмеров от 155/65 R14 до 245/35 R21)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 99 (775 кг)
Масса, кг 10,2
Глубина рисунка протектора, мм 8,5
Твердость резины протектора по Шору, ед. 43
Страна-производитель Россия
Дата производства неделя/год 51/21

Шины Continental VikingContact 7 мы уже несколько раз признавали лучшими в своем классе. В этом году ­спецификация шин, производимых на российском заводе, изменилась, и мы это сразу почувствовали по замерам твердости. Резина протектора стала мягче, что положительно отразилось на сцепных свойствах на льду: лучшее торможение и минимальное время на трассе среди фрикционок. На снегу тоже прекрасные результаты, включая и показатели проходимости. Но на трассе управляемости — резковатые срывы в скольжения, которые приводят к паническому срабатыванию ESP. А на асфальте до высот Goodyear шины Continental недотягивают — на мокром покрытии работают скромнее. Однако все равно остаются одними из лучших на рынке.

 

 

Размерность 215/60 R16
(59 типоразмеров от 175/65 R14 до 275/35 R20)
Индекс скорости R (180 км/ч)
Индекс грузоподъемности 99 (775 кг)
Масса, кг 10,8
Глубина рисунка протектора, мм 8,4
Твердость резины протектора по Шору, ед. 43
Страна-производитель Финляндия
Дата производства неделя/год 44/21

Шины Hakkapeliitta R5 — новинка этого сезона. По сравнению с моделью ­предыдущего поколения R3 площадь контакта с дорогой у R5 увеличилась на 4%, а количество ламелей — на 10%. Однако конкурентов удалось переиграть лишь в разгоне на льду и в скорости на трассе снежной управляемости: порадовали быстрые и четкие реакции на управление, но срывы в скольжения резковаты.

Куда хуже то, что R5 пасует в глубоком снегу. Оно и понятно: если площадь контакта резины с дорогой увеличилась, то площадь канавок на эти самые 4% уменьшилась. Это же и причина весьма скромного сопротивления аквапланированию. И в результате — лишь третье место в классе.

Так что если модель R5 подойдет для городских очищенных дорог, то для глубинки лучше выбрать те же Nokian Hakkapeliitta R3, которые остаются в продаже, а стоят на ­25—30% меньше.

 

 

Размерность 215/60 R16
(136 типоразмеров от 155/65 R13 до 285/45 R22)
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 99 (775 кг)
Масса, кг
9,9
Глубина рисунка протектора, мм 8,2
Твердость резины протектора по Шору, ед. 48
Страна-производитель Россия
Дата производства неделя/год 41/21

Michelin X-Ice Snow отличается от конкурентов простоватым, грубоватым рисунком протектора. Неудивительно, что на льду свойства скромны — особенно на трассе управляемости, где Skoda то и дело уплывает наружу в сносе. На снегу направленный протектор работает лучше — сцепные свойства на уровне конкурентов, да и на трассе управляемости появляется фамильная мягкость реакций.

Но больше всего Michelin радует в глубоком снегу — эти шины прекрасно работают с пробуксовкой. А второй результат в абсолюте по сопротивлению аквапланированию позволяет надеяться, что и на снежно-водяной каше направленный протектор будет работать достойно.

А вот на асфальте Michelin выступает скромно, особенно расстраивает самый длинный среди «нешиповок» тормозной путь на сухом покрытии. Видимо, разреженным блокам протектора при аварийном замедлении не хватает жесткости.

В итоге шины Michelin эффективнее на снегу, чем на льду и на асфальте. Слабовато для столь именитых шин.

Размерность 215/60 R16
(136 типоразмеров от 175/70 R13 до 275/40 R19)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 99 (775 кг)
Масса, кг 10,3
Глубина рисунка протектора, мм 8,9
Твердость резины протектора по Шору, ед. 45
Страна-производитель Россия
Дата производства неделя/год 27/21

Плюс шин Bridgestone Blizzak Ice — неплохое время на ледяной трассе управляемости: умеренные прогнозируемые скольжения без лишних «судорог» ESP. Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребут и тормозят японские покрышки неважно. А по проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой. И по сопротивлению аквапланированию шины Bridgestone худшие среди нешипованных, ведь, в отличие от конкурентов, протектор здесь ненаправленный.

А на асфальте Bridgestone Blizzak Ice — хорошие плохие шины. На сухом покрытии на их счету самый короткий тормозной путь, а на мокром — самый длинный! Это свидетельствует о невысоком качестве резиновой смеси, которая используется при производстве этих покрышек на ульяновском заводе Bridgestone. И если в крупных городах такие шины еще можно использовать, то в глубинку на них лучше не соваться.

 

Тест зимних шипованных шин 2022 года от Авторевю

Вот окончательные результат теста зимних шипованных шин 2022 года от Авторевю.

Шины Nokian Hakkapeliitta 10P, новинка прошлого сезона, выступили в нашем тесте в роли эталона. Шипы двух типов — для центральной и боковых дорожек — в количестве 225 штук обеспечивают беспрецедентный уровень сцепления на голом льду. На трассе управляемости Hakkapeliitta 10P «везет» ближайшему преследователю три секунды с круга!

Однако на снегу подавляющего превосходства уже нет, а на асфальте достижения совсем уж скромны. Направленный протектор плохо справляется с отводом больших масс воды из пятна контакта — на лужах шины Nokian всплывают рано. Скорее всего, и в зимнюю слякоть будет наблюдаться тот же эффект. Поэтому для городской эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 10P не лучший выбор. Еще и потому, что цены на финскую топовую модель до сих пор самые высокие.

Традиционная эстафета: модель второй линии Nordman 8 наследует ­топ-шинам Nokian Hakkapeliitta 8. Теперь вы получаете на 50 процентов больше ромбовидных шипов — в 16-дюймовых покрышках Nordman 8 их аж 200 штук! Неудивительно, что на льду «северянин» превосходит конкурентов с куда меньшей плотностью ошиповки. А в целом его характер схож с характером шин Nokian Hakkapeliitta 10P: такое же предсказуемое поведение на трассах управляемости, уверенное движение по глубокому снегу. И к сожалению, такой же низкий уровень сопротивления аквапланированию.

Так что Nordman 8 — прекрасный вариант для загородных нечищеных трасс, но не для асфальта. Кстати, как и при покупке шин Nokian, к покрышкам Nordman прилагаются бесплатный шиномонтаж и расширенная гарантия: ремонт или замена в течение года при непреднамеренных проколах, порезах или грыжах.

BFGoodrich g-Force Stud выпускаются уже более 15 лет. Конечно, химия менялась, но рисунок протектора и схема ошиповки прежние. Любопытно, что все новые нормы и правила модель g-Force Stud пережила без какой-либо адаптации, ведь изначально в этих шинах было всего 94 шипа.

Понятно, что с таким количеством «гвоздей» BFGoodrich на льду уступает остальным представителям второй линии. Особенно удручает разгон: предпоследний результат в абсолюте!

Однако на снегу направленный протектор наверстывает упущенное: мчать на этих шинах по трассе управляемости — одно удовольствие. И сугробы им нестрашны: g-Force Stud гребет с пробуксовкой очень эффективно.

На асфальте показатели тоже достойные, особенно радует уровень шума. Так что это хорошие шины для городской зимней эксплуатации, но в гололед придется ездить аккуратно.

Шины Formula Ice, которые уже десятый год выпускаются на российских заводах Pirelli, делят второе место с покрышками BFGoodrich g-Force Stud, но по характеру они абсолютно разные. У «итальянцев» хорошие сцепные свойства на льду, а на трассе управляемости эти шины проиграли только эталонным покрышкам Nokian. На снегу результаты средние, а на треке дает о себе знать спортивный характер Pirelli: срывы в скольжения порой резковаты и требуют быстрой и точной работы рулем. Скорость есть, но стабильности не хватает.

На асфальте показатели неплохие — на сухом покрытии так и вовсе лучший результат в классе при торможении. И в итоге имеем хороший вариант зимних бюджетных шин, которые можно использовать и в крупных городах, и в глубинке.

Шины, разработанные российской компанией Кордиант, со скрипом выходили на рынок — из-за проблем на льду вследствие нарушений в технологии старт массового производства был отложен на год. Но сейчас на эти покрышки никто не жалуется, а в нашем тесте они продемонстрировали неплохие сцепные свойства и на льду, и на снегу. Хотя на свежевыпавшем «пухляке» протектор с агрессивным рисунком своего потенциала не раскрыл, ему милее укатанное покрытие.

Есть претензии и к управляемости: как и на шинах Formula Ice, на отечественных покрышках Skoda резко срывается в скольжения и требует очень быстрой и точной работы рулем. Особенно на льду.

Но основные проблемы — на асфальте: посредственное сопротивление аквапланированию и длинный тормозной путь. На сухом покрытии он превысил 50 метров! Прибавьте к этому традиционный гул при качении — и поймете, что если для глубинки Кордиант годится, то для городской эксплуатации лучше присмотреться к конкурентам.

Словацкие шины Matador в свое время были хорошей альтернативой отечественным покрышкам. Но после перехода бренда под крыло компании Continental новых моделей стало меньше, и постепенно они растворились в тени шин первой линии. Вот и шины c русским названием Sibir Ice 2 без особого шума и какой-либо рекламы выпускаются на калужском заводе компании Continental c 2016 года. Да уж, особо гордиться нечем: «шиповки» Matador едва превосходят китайских конкурентов. Виной тому скромные сцепные свойства на льду и откровенно низкие показатели на снегу. Хуже всего то, что при движении с пробуксовкой направленный рисунок гребет совсем не по-сибирски — в сугробы на таких шинах лучше не соваться.

Но есть и плюсы для городской зимней эксплуатации: на мокром покрытии Matador работает отменно, а еще радует самым низким уровнем шума среди шиповок.

Китайская компания Sailun Tires на семи своих заводах выпускает около 40 млн шин в год и занимает 16-е место в мировом рейтинге шинных производителей. Но видимо, основные усилия сосредоточены на летних покрышках, а зимние шины — «попутный продукт». Иначе чем объяснить столь высокую твердость резины протектора — 65 единиц по Шору? Эти цифры больше подходят летним шинам.

Если на льду покрышки Sailun еще ­как-то работают — не исключено, что за счет хорошей фиксации шипов в жесткой резине, — то на снегу полный провал. Абсолютно худшие результаты во всех упражнениях, кроме езды по глубокому снегу.

И если на мокром асфальте эти шины действительно обеспечивают Кароку минимальный тормозной путь, то вот на сухом покрытии результат весьма скромный. И шума от этих жестких покрышек больше, чем от остальных шипованных.

Четыре года назад эти шины откровенно разочаровали. Но вдруг китайская компания Giti Tire, которая поднялась уже на 13-е место в мировом рейтинге производителей шин, улучшила свой продукт?

Твердость резины у шин GT Radial на десять единиц меньше, чем у земляков бренда Sailun, — для зимней модели это плюс. Но почему так странно распределены шипы — по центру их много, а в плечевых зонах проплешины? Неудивительно, что в ледяных поворотах шины GT Radial держат хуже всего, проигрывая с километра трассы восемь секунд даже фрикционкам. На торможении тоже абсолютно худший результат, на снегу показатели немногим лучше.

А вот на асфальте китайские шины отработали достойно: и на сухом, и на мокром покрытии сцепные свойства одни из лучших, а сопротивление аквапланированию выше, чем у других шипованных моделей. И при этом умеренный уровень шума. Такой баланс (а точнее, дисбаланс) характеристик допускает применение шин GT Radial IcePro3 в крупных городах, где зимой приходится больше ездить по асфальту, нежели по снегу и льду.

Результаты теста зимней резины 2022 года от Авторевю

Результаты испытаний
    Шипованные шины Нешипованные шины
Весомость показателя BFGoodrich Cordiant Formula GT Radial Matador Nokian Nordman Sailun Bridgestone Continental Goodyear Michelin Nokian
Лед 35%
Тормозные свойства 15% 7 8 8 7 8 10 9 8 8 9 9 9 9
Разгонная динамика 10% 7 9 9 8 8 10 10 8 6 7 7 7 7
Управляемость (время круга) 5% 7 7 8 5 6 10 8 6 7 8 7 5 7
Удобство управления 5% 8 8 9 7 9 10 10 7 9 10 9 8 10
Снег 25%
Тормозные свойства 10% 9 8 8 7 7 9 8 6 8 10 10 10 10
Разгонная динамика 5% 10 9 9 8 7 9 9 7 8 10 10 10 9
Управляемость (время круга) 5% 9 9 8 7 7 9 9 6 8 9 10 8 10
Удобство управления 5% 9 8 8 8 8 9 10 7 9 9 10 9 9
Проходимость в глубоком снегу 10% 10 8 8 7 6 9 9 9 6 10 10 10 7
Мокрый асфальт 20%
Тормозные свойства 10% 10 8 10 10 10 9 9 10 7 8 10 8 8
Сопротивление аквапланированию 10% 7 7 7 7 7 6 6 7 8 8 10 8 8
Сухой асфальт 5%
Тормозные свойства 5% 9 7 9 9 8 9 8 8 10 10 10 8 10
Акустический комфорт 5% 6 6 6 6 7 5 5 5 10 10 10 10 10
Общая оценка 100% 8,25 7,9 8,25 7,45 7,6 8,85 8,5 7,5 7,75 8,95 9,35 8,55 8,6

 На основание данных тестов резины можно сделать рейтинг зимних нешипованных и шипованных шин 2022 года от журнала Авторевю. При выборе резины на новый зимний сезин 2022/2023 года можно смело использовать данный тест шин. Другие новые тесты летней, всесезонной и зимней резины доступны на следующей странице Тесты шин

Рейтинг зимних нешипованных шин 2022:
  1. Goodyear UltraGrip Ice 2
  2. Continental VikingContact 7
  3. Nokian Hakkapeliitta R3
  4. Michelin X-Ice Snow
  5. Bridgestone Blizzak Ice

Данный рейтинг зимних нешипованных (фрикционных) шин можно использовать при выборе резины на зимний сезон 2022 — 2023 года!

Рейтинг зимних шипованных шин 2022:
  1. Nokian Hakkapeliitta 10P
  2. Nokian Nordman 8
  3. BFGoodrich g-Force Stud
  4. Formula Ice
  5. Cordiant Snow Cross 2
  6. Matador MP 30 Sibir Ice 2 
  7. Sailun Ice Blazer WST3
  8. GT Radial IcePro 3

 Рейтинг зимних шипованных шин поможет Вам выбрать реально хорошую резину на зимний сезон 2022/2023 года!

Тесты шин.

Тест зимних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №10 октябрь 2014г в Москве
Результаты испытаний
шипованных шин для кроссоверов
215/65R16
Место изготовления
ФинляндияГерманияРоссияФинляндия
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
102T (190 км/ч)98T (190 км/ч)102T (190 км/ч)102T (190 км/ч)
Рисунок протектора
направленныйнаправленныйнаправленныйнаправленный
Глубина рисунка по ширине, мм
9,6-10,010,5-10,89,6-9,79,6-9,9
Твердость резины по Шору, ед
59565557
Количество шипов, шт.
172130130128
Выступание шипов до/после тестов
1,4-1,6/1,6-1,91,5-1,9/1,6-2,01,5-1,7/1,7-2,01,4-1,6/1,5-1,6
Масса шины, кг.
12,11010,811,6
Отменное сцепление на снегу, отличное на льду. Отменная проходимость, четкая управляемость и курсовая устойчивость. Экономичны.Отменное сцепление на льду, отличное на снегу. Отличные тормозные свойства на мокром асфальте. Суперпроходимость. Понятная управляемость, четкое следование курсу на асфальте.Высокие продольные сцепные свойства на льду, поперечное сцепление на снегу, высокие тормозные свойства на снегу и мокром асфальте. Хорошая проходимость и четкий курс на асфальте.Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте и отличные — на мокром. Четкое удержание курса на зимнике, отменная на асфальте.
Средние тормозные свойства на сухом асфальте.Скромные тормозные свойства на сухом асфальте. Жесткие и очень шумные.Низкий уровень комфорта.Скромные разгонные сцепные свойства на льду.
Комментарий
Наиболее сбалансированные, безопасные на любых дорогах и бездорожье.Для любых зимних дорог, за исключением сухого асфальта. Лучше всех преодолевают бездорожье.Для любых зимних дорог и бездорожья. Неплохо сбалансированы — серьезные замечания только к комфорту.Для любых зимних дорог, не спасут на бездорожье.
Результаты испытаний
шипованных шин для кроссоверов
215/65R16
Место изготовления
ГерманияГерманияЮжная КореяРоссия
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
102T (190 км/ч)102T (190 км/ч)98T (190 км/ч)102T (190 км/ч)
Рисунок протектора
асимметричныйнаправленныйнаправленныйнаправленный
Глубина рисунка по ширине, мм
9,2-9,48,9-9,29,2-9,79,6-9,9
Твердость резины по Шору, ед
51575553
Количество шипов, шт.
128112120130
Выступание шипов до/после тестов
1,5-1,8/1,5-1,81,3-1,8/1,6-2,01,8-2,4/1,9-2,41,6-2,2/1,7-2,2
Масса шины, кг.
11,212,612,212,0
Отличные сцепные свойства на льду и снегу. Очень надежная фиксация шипов.Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. Понятная управляемость и четкое удержание курса на любой зимней дороге.Высокие тормозные свойства на снегу, выше среднего на мокром асфальте.Высокие тормозные свойства на снегу. Удовлетворительные проходимость и управляемость.
Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте. Низкий уровень проходимости.Скромные разгонные и поперечные сцепные свойства на льду и снегу, повышенный расход топлива при скорости 90кмч.Невысокое продольное сцепление на льду. Четкое удержание курса на асфальте.Очень слабое торможение на асфальте. Сложная курсовая устойчивость. Низкий уровень комфорта.
Комментарий
Для любых зимних дорог. Не жалуют сухой асфальт и глубокий снег.Для любых зимних дорог, хороши на бездорожье.Одни из самых комфортных.Для заснеженных и обледенелых дорог. На сухом асфальте — с осторожностью. Выручают в глубоком снегу.Для заснеженных и обледенелых дорог. На асфальте — с осторожностью. Помогут в сугробах.
Результаты испытаний
шипованных шин для кроссоверов
215/65R16
Место изготовления
РоссияЯпонияЯпония
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
98T (190 км/ч)98T (190 км/ч)98T (190 км/ч)
Рисунок протектора
направленныйнаправленныйнаправленный
Глубина рисунка по ширине, мм
9,4-9,59,6-9,89,8-10,0
Твердость резины по Шору, ед
575551
Количество шипов, шт.
130130105
Выступание шипов до/после тестов
1,4-1,6/1,5-1,71,4-1,8/1,6-2,01,4-1,6/1,7-1,9
Масса шины, кг.
11,211,612,2
Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте и хорошие на сухом. Удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость.Высокое поперечное сцепление на льду. Удовлетворительные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте.Удовлетворительные управляемость и уровень комфорта.
Слабое торможение на снегу и льду. Низкий уровень проходимости. Жесткие.Низкие сцепные свойства на асфальте, низкий уровень проходимости и курсовой устойчивости на заснеженной дороге.Низкие сцепные свойства на снегу и мокром асфальте, слабые на льду. Низкий уровень проходимости и курсовой устойчивости.
Комментарий
Для осторожной езды по обледенелым и заснеженным дорогам. Свои лучшие свойства раскроют на асфальте.Для осторожной езды по обледенелым и заснеженным дорогам.Для неспешной езды по слегка обледенелым дорогам.

ШИНЫ TOYO — Европа

Спортивные автомобили

внедорожники

Оригинальное оборудование

Полноприводные автомобили

Трековые вагоны

Фургоны

Соблюдать

Сноупрокс

Цельсия

Открытая страна

Прокси

Наноэнергия

Прокси Комфорт
Проксес Спорт 2
Цельсия AS2
Груз Цельсия

Полный ассортимент

Почему TOYO TYRES

Выбирая Toyo, вы делаете заявление. Независимо от дороги, Toyo Tyres обеспечит качество и производительность вашего спортивного автомобиля, роскошного седана, внедорожника или пикапа.


Официальные партнеры

Посетите канал Toyo Tyres на YouTube, чтобы найти фильмы о продуктах, интервью с ведущими гонщиками, сюжеты из различных гоночных серий, события и многое другое.


Еще видео

Super 7 от Toyo Tyres с рекордным количеством участников
Поддержка ралли «Дакар-2023» с «OPEN COUNTRY»
Вышло новое видео Кена Блока «Electrikhana»
2 место в гонке на 4 часа 22.10.2022 в NLS
Celsius AS2 получил статус Eco Master 2022 от Auto Bild
Победа в классе SP10 на 12-часовой гонке Нюрбургринга
Toyo Tyres возобновляет сотрудничество с AIG Women’s Open

Покровитель четвертый год подряд

Toyo Tyres является партнером женского турнира по гольфу Evian
Toyo Tyres является партнером European Athletics в Мюнхене
Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей и рекламных акций.

© Корпорация Toyo Tire. 2022

Реальные тесты в Северном Онтарио определили лучшие зимние шины

После полмиллиона километров испытаний зимних шин наш корреспондент Садбери делится своими фаворитами 27 ноября 2020 г.  •  19 мая 2021 г.  •  6 минут чтения

Присоединяйтесь к беседе Автомобилисты въезжают в почти белый туман из-за снегопада на шоссе 2, понедельник, 25 февраля 2019 г., между Шеннонвиллем и Бельвиллем, Онтарио. Сильные ветры обрушились на регион в воскресенье и понедельник. Такая погода привела к призывам к тому, чтобы новый центр обогрева Belleville был открыт каждую ночь. Это изображение было изменено в цифровом виде, чтобы скрыть номерной знак. Люк Хендри/Belleville Intelligencer/Postmedia Network Фото Люка Хендри/Belleville Intelligencer/Postmedia Network

Содержание статьи

С 2005 года я проехал полмиллиона километров на нескольких десятках типов зимней резины на нескольких сотнях разных автомобилей. Большая часть этих испытаний проводится в суровых зимних условиях, когда я путешествую по загруженным автомагистралям от центра Онтарио до моего дома на севере, в Садбери.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В детстве меня очаровали зимние шины. Будучи молодым водителем, мой отец постоянно подчеркивал их важность — и важность не экономить, когда дело касалось сцепления с дорогой в зимнее время.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Реальные испытания в северном Онтарио определяют лучшие зимние шины Вернуться к видео

Папа всегда говорил, что есть как минимум две вещи, на которых нельзя экономить: зимние ботинки и зимние шины.

Соответственно, папа с гордостью установил шины Goodyear UltraGrip Ice на семейные автомобили — Honda Accord, Honda Civic и Dodge Caravan. Эти шины без проблем пережили нашу семью многие зимы и обеспечили безопасность троих его детей, когда они учились водить машину по снегу, а зимой, когда мы росли, отваживались уезжать все дальше и дальше от дома.

Рекомендовано от редакции

  1. 80% канадцев, которые оснащают свои автомобили зимними шинами, говорят, что это спасло их

  2. Устранение неполадок: Какой тип зимних шин вам подходит?

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Будучи любителем вождения в самых суровых зимних условиях, ваш автор постоянно следит за шинами, установленными на его тестовых автомобилях, и составил мысленный список некоторых из них, которые произвели сильное впечатление на человека. причина или другая.

Эти наблюдения основаны не на испытаниях контролируемой поверхности одного конкретного автомобиля в одном конкретном режиме, а скорее на реальном опыте водителя в самых разных реальных условиях.

Ниже я поделюсь с вами некоторыми из моих самых известных зимних шин, а также типом, который я выбираю для своих личных автомобилей во время долгой зимы в Северном Онтарио.

Bridgestone Blizzak

Мне никогда не было плохо на снегу на шинах Bridgestone Blizzak. Они бывают разных моделей и форм, и в каждой, с которой я сталкивался, ощущение с места водителя одинаковое: уверенность в себе.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Будь то торможение, ускорение, рулевое управление или преодоление шоссе в разгар сезона, я считаю, что эти шины обеспечат сильный укус и высокоточную реакцию на ваши действия. Производительность довольно постоянна даже при изменении условий на дороге, что означает, что эти шины работают надежно и предсказуемо. Это позволяет водителям начать «доверять» шинам и тому, как они будут реагировать, что дает им меньше поводов для беспокойства.

Что мне больше всего нравится в шинах Bridgestone Blizzak? Едем по тихой заснеженной дороге с опущенными окнами. Эти шины издают восхитительный хруст, когда они проходят по снегу и плотно утрамбованы, а это означает, что вы действительно можете услышать, как они вгрызаются в дорогу.

Недавние тест-драйвы тестовых автомобилей, оборудованных Blizzak, включали Honda HR-V, Subaru Legacy и Mazda CX-9. Эти шины могут превратить почти любой автомобиль в супергероя зимней тяги.

Реклама 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Bridgestone Blizzak — одна из самых продаваемых зимних шин в этом году, по словам Эрика Филдинга, владельца магазина OK Tire. Это также шины, которые он выбирает для собственного автомобиля своей семьи. Обязательно посмотрите видео выше, чтобы увидеть список самых продаваемых зимних шин этого года Эрика Филдинга из его магазина в Кингстоне, Онтарио.

Pirelli Scorpion Winter

Я часто сталкиваюсь с этими шинами во время зимних тест-драйвов, обычно на моделях кроссоверов и внедорожников. По словам владельцев, шины Pirelli Scorpion Winter имеют высокие показатели производительности в большинстве зимних условий вождения, но, похоже, они демонстрируют свои самые высокие характеристики в одном конкретном случае, с которым я часто сталкиваюсь: в глубоком снегу на шоссе.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается эффективности торможения, стабильности, предсказуемости и общего ощущения помощи водителю в самых неблагоприятных условиях, вы не ошибетесь, выбрав этот набор. Во время недавнего тест-драйва Mazda CX-5 я увидел, что эти шины показали себя с самой лучшей стороны: они преодолели 400-километровую поездку по заснеженной трассе с тихим и комфортным вождением и достаточным сцеплением для уверенного управления.

Возможно, это лучшие шины, с которыми я когда-либо сталкивался для спокойной поездки по шоссе сразу после сильного снегопада.

Pirelli Sottozero

Вот еще одна шина, с которой я регулярно сталкиваюсь в спортивных поездках. Я проехал тысячи километров на шинах Sottozero, хотя конкретный тест-драйв Kia Stinger в особенно слякотную метель действительно показал причину.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Во-первых, эти шины нарезают (а я имею в виду срез ) даже через густую слякоть. В Stinger рулевое управление остается прямым и точным в ваших руках, хотя вы можете слышать, как слякоть выгружается в днище благодаря рисунку протектора шины.

При переходе с одного покрытия на другое шины Sottozero чувствовали себя уверенно и стабильно. С полным приводом Stinger и системами тяги, использующими сцепление с дорогой, это должно было быть пугающим путешествием, которое было на удивление спокойным. Если вы водите более спортивный автомобиль или кроссовер и много ездите по шоссе в самых разных условиях, я думаю, вы найдете их достойными внимания.

Лучше всего то, что они хороши и на заснеженных проселочных дорогах: они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при осторожном вождении и точность управления, которую вы ожидаете от высокопроизводительной машины при включении спортивного режима. и отключите тяговый ассистент для некоторых боковых работ.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Обратите внимание, что в самых широких размерах эти шины могут ощущаться немного более «плавающими», чем хотелось бы некоторым водителям на снегу и в слякоть.

Nokian Hakkapeliitta

Сам я никогда не ездил на зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, хотя у меня есть большой круг друзей, родственников и читателей, которые в них уверены. Они популярны в моем регионе и севернее, особенно среди владельцев пикапов, которые обычно ездят на них с шипами. В моем окружении многие люди клянутся этими шинами, очень рекомендуют их и часто покупают их снова и снова.

Toyo Observe

Прошлой зимой я ехал на Chevrolet Silverado High Country из Торонто в Садбери через снежную бурю, когда шоссе было покрыто примерно двумя дюймами слякоти и мокрого снега. Комплект шин Toyo Observe обернул 22-дюймовые колеса тестера, и в конце поездки я вернулся домой, чувствуя себя отдохнувшим и отдохнувшим, а не измотанным, несмотря на условия.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Эти шины произвели положительное впечатление по двум основным причинам.

Во-первых, в этих условиях они отлично справились с сопротивлением тяге руля или эффекту гидроплана при столкновении с неровными поверхностями на скоростях шоссе. Это означает, что меньше поразительных моментов, когда руль пытается «вырваться» из ваших рук. Кроме того, при езде по городу по нерасчищенным дорогам они отлично справились с задачей точной передачи моего рулевого управления и торможения на дорогу с минимальным драматизмом.

Вот пример шины, которая хорошо себя зарекомендовала в самых разных зимних условиях и должна добавить уверенности в переходные месяцы, когда водители столкнутся со снегом, слякотью и дождем — часто в одном и том же рейсе.

Michelin X-Ice

Линейка зимних шин X-Ice от Michelin — мой фаворит. Я открывал свой кошелек для этих шин не раз, и причина этого связана с одним конкретным свойством, которое снова и снова впечатляло меня в них.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По моему опыту, исходя из того, где и как я езжу, различия между одной качественной зимней шиной и другой, как правило, незначительны, если смотреть с места водителя, при условии, что рассматриваемая зимняя шина подходит для использования. на рассматриваемом транспортном средстве.

Иными словами, некоторые зимние шины немного более стабильны на высоких скоростях, другие немного лучше расчищают слякоть, а третьи лучше управляются в глубоком рыхлом снегу.

Однако я считаю, что шины X-Ice сияют в условиях, которые я вижу чаще всего, именно при торможении. Проехав тысячи километров на шинах X-Ice, я постоянно ухожу под впечатлением от того, что кажется более сильным, чем в среднем, начальным «укусом» при торможении в глубоком снегу или на плотно утрамбованных поверхностях.

В подавляющем большинстве зимних дорожных опасностей, с которыми я сталкивался, именно торможение (а не рулевое управление, устойчивость или расчистка от слякоти) является наиболее важным показателем эффективности. Снова и снова я находил X-Ice самой впечатляющей зимней шиной, когда мне нужно было быстро остановиться на высокой скорости на скользком покрытии.

Если вы согласны с тем, что сильное торможение имеет первостепенное значение при зимнем вождении, особенно в реальных дорожных условиях, я бы с радостью порекомендовал вам набор из них.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Тренды

  1. 5 Самые надежные пикапы для 2022, согласно владельцам

  2. Ontario.