Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ. Зимняя резина бриджстоун близак рево gz отзывы
Bridgestone Blizzak Revo GZ (Близак Рево ГЗ)
Зимняя автомобильная резина Bridgestone Blizzak Revo GZ создавалась на основе инновационных технических и конструктивных решений при использовании современного состава резиновой смеси. Уникальный протекторный рисунок автомобильной шины Бриджстоун Близзак Рево ГЗ получил асимметричное строение.
Главной отличительной чертой данной авторезины Bridgestone, является инновационный дизайн протектора ее рабочей поверхности, а также измененный состав резиновой смеси. Микропористая структура резины буквально разрывает тонкую водяную пленку, покрывающую дорожное полотно, что приводит к повышению сцепления колес с влажными поверхностями. Небольшие канавки, отвечающие за удаление излишков воды из-под пятна контакта авторезины с асфальтом, предотвращают возникновение эффекта аквапланирования, тем самым существенно повышая безопасность передвижения на мокрой дороге.
Резкие и четко прорезанные протекторные ламели помогают обеспечить высокое качество сцепления колес машины с твердым и скользким покрытием дорожного полотна. Усиленные центральные протекторные ребра обеспечивают высокие показатели курсовой устойчивость машины во время прямолинейного высокоскростростного движения. Кроме того, подобная конструкция помогает стабилизировать поведение машины при активном маневрировании и прохождении поворотов даже по скользкому и мокрому асфальту.
Специальные полимерные соединения, которые были внедрены в состав резиновой смеси автошины, способствуют сокращению тормозного пути машины на скользких дорожных покрытиях до 3%.
Данная автомобильная резина имеет в своей конструкции технологию UNI-T, которая уже несколько лет успешно применяется на болидах гоночной серии Формула–1. Подобные технические решения, качественно влияют как на динамические показатели авторезины, так и на безопасность передвижения автомобиля на высоких скоростях.Боковые части проектора авторезины Бриджстоун Близзак Рево ГЗ получили разное строение и высоту блоков, что позитивно отразилось на уровне вибрации и шума, исходящих от колес движущегося автомобиля. Благодаря подобной конструкции удалось существенно повысить комфорт перемещения внутри салона машины, вне зависимости от погодных и дорожных условий.
На сегодняшний день, автошины Бриджстоун Близак Рево ГЗ, по праву имеют статус оптимального продукта, что подтверждается большим потребительским спросом на данную резну со стороны огромного числа автолюбителей.
Особенности зимних автошины Bridgestone Blizzak GZ:
- Повышенные показатели качества тяги и сцепления колес автомобиля со скользким и мокрым дорожным полотном;
- Прекрасная курсовая устойчивость, как при скоростной прямолинейной езде, так и во время маневрирования и прохождения поворотов;
- Отличный комфорт при низкой шумности и вибрации;
- Кроткий тормозной путь, вне зависимости от состояния покрытия асфальта и климатических условий.
Все типоразмеры шин Bridgestone Blizzak Revo GZ (Близак Рево ГЗ) на сайте есть в наличии, цены актуальные. В каталоге все модели шин Bridgestone с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.
Если возникнут трудности с подбором резины Bridgestone Blizzak Revo GZ (Близак Рево ГЗ), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Bridgestone Blizzak Revo GZ или другие модели резины для Вашего автомобиля.
Евгений 20 Декабря 2016
Согласен с Виктором полностью изнашиваеться быстро причем неравномерно ,выедает середину при нормальном давлении,оправдывает свое прозвище ,,липучка " полностью ,укатанный снег и лед на твёрдую 4 ,а вот слякоть и глубокий снег на троечку.....стерлась на передке за сезон на 50%Теперь плюсы : мягкая в любой мороз, тихая,хорошо держит на укатанных поверхностях,крепкая боковина,отличная замена шипованной на льду,хорошо балансируеться,резина действительно пористая ,как шоколад,с составом резины и технологией не обманули.
Вывод: резина хорошая,для города,в глубокий снег лучше не соваться,слякоть противопоказана,но лед и укатанный снег очень хорошо,быстро изнашиваеться ,но уверенность при торможении стоит дороже ))
autoshini.com
Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ — 283 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak REVO GZ пользователями сайта — 4.45 из 5; Александр о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая "прокладка"(между сиденьем и рулём) - это отдельная "песня" ! Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег <40000км. на каждом). ВАЗ-2107i - Gislaved Nord Frost 5 175/70/13 Renault-Sandero - Bridgestone Blizzak REVO GZ. 195/65/15 Что можно сказать, все автомобили разные и поведение тоже. ВАЗ-2107i - был момент(с деньгами напряг) ездил на КАМе-205. Ужас. Частенько приезжал домой с мокрой спиной! Потом раскошелился взял - Gislaved Nord Frost 5. Ну да, вещь! Но, шум конечно мама не горюй! Привык, вроде так и надо. Был случай, гаишник тормознул. Кроме меня было трое пассажиров, на этом отрезке дороги был сплошной и чистый лёд! К сожалению я не обратил на это внимание. Может ему интересно было, или просто поздно взамхнул он своей "волшебной палочкой", только тормозить мне пришлось, почти экстренно. Вот тут, я сделал для себя открытие. Скорость была ~60км/ч. Тормозил примерно 25-30 метров, а какой шум от шипов был..., это что-то! А если бы была необходимость действительно экстренного торможения(?), скорее всего "влетел" бы! После этого случая начал ездить оч-чень аккуратно. На асфальте просто глохнешь от шума. На Daewoo-Nexia N-150, сразу взял Bridgestone Blizzak WS60. Вот где действительно класс! Тишина и полная предсказуемость во всём: разгон, торможение, управляемость, почти не "сносит". На любом снегу(рыхлый, укатанный), никогда не знал о пробуксовке, не возил лопату. До половины колеса и чуть выше, прёт - моё почтение! Один раз(!), за 3 зимы, услышал пробуксовку колёс. Надо отдать должное - стоял в горку под красный сигнал светофора. И один раз "срезался" на трассе: поворот(почти) 90 градусов, скорость ~80км/ч. Был сильно удивлен. Удержал конечно, но было не приятно! Позже, через 2-3 месяца, делал диагностику схождения колёс. Помощник мастера глядел на меня как-то очень странно. По глазам и взгляду понял его мысли: ну мол "крутой чайник". Видимо со схождением было что-то не то, что мастер и подтвердил. Исключительно на это и могу списать тот случай с заносом. Renault-Sandero - взял сразу - Bridgestone Blizzak REVO GZ. Как-то уж нахваливали. Ну и подумал, что должно быть не хуже предыдущей резины. Снег в любом проявлении эта та стихия, для чего они и созданы. Лёд - очень сложно(во всяком случае у меня!). Однажды сработала АБС-ка и было не приятно пару секунд! Потом только разглядел: под свеже-выпавшем снегом голый лёд! Ага, вот в чём дело! На известном мне повороте(90гр.) чувствую: ещё немного и неуправляемый занос, приходилось снижать скорость до 65-70, дальше опасно! Вспоминаю свои ощущения при прохождении этого-же поворота на Нексии, не было такого, очень уж она предсказуема. Немного позже понял, всё-таки разные они, машинки то! Центровка, расстояние между осями и прочее прочее. Развесовка, техническое состояние и много других факторов. Убежден: одна и та-же резина, будет вести себя по разному, на разных автомобилях. В то-же время, да, есть нечто общее присуще конкретному образцу. Bridgestone Blizzak REVO-GZ - в целом хорошая резина. Лёд(настоящий) не её стихия, хотя, если аккуратно - вполне предсказуема, надо только скорость держать ниже. Бесшумная. Снег любой - только на ура - выше всяких похвал! Если Вы не "гонщег" по льду, самое оно! Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002 Оценка: 4.08 120 Дата отзыва: 14 апреля 2013 Евгений о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне.., остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм... Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше м |
carwheelblog.ru
Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ — 224 отзыва о товаре на Яндекс.Маркете
Пользователь скрыл свои данные
отличная модельОпыт использования: более годаПроблема решенаДостоинства: Достаточно тихая, отличные тормозные характеристики, уверенно ведет себя в дождь и снег, отличный разгон, предсказуема в гололед.Недостатки: Не замечено.Комментарий: Раньше всегда использовал зимой шипованную резину, но с покупкой очередной машины решил попробовать липучку, очень уж надоел звон шипов по асфальту. Долго выбирал, перелопатил весь интернет, и, несмотря на несколько ужасных отзывов, выбрал Бриджстоун Рево ГЗ. Отъездил на ней только пару месяцев, но уже попадал и в снегопад, и в кашу на дороге, и в ливень, и в умеренный гололед. Ни разу резина не подвела, хотя я езжу весьма не тихо (правда, и не гоняю, как Шумахер). И в повороты специально входил с ускорением - все адекватно. Единственно, торможение на припорошенном льду происходит с АБС, но длина тормозного пути вполне предсказуемая. Что не проверил, так это колеи на МКАДе, но внутри Москвы ни разу не замечал залипания машины в колее. Пишу этот отзыв только для того, чтобы некоторые писаки не вводили людей в заблуждение, т.к. сам из-за них чуть не отказался от покупки этой резины. Считаю отрицательные отзывы по этой резине или банальной заказухой или троллизмом, дабы ради прикола ввести всех в заблуждение. Ну не поверю никогда, что человек раз в неделю ездит на площадку, расставляет покрышки, входит в повороты на разных скоростях, и именно у такого аса бридж не вписывается в поворот на скорости 10 км/ч. Сказочник да и только. Прошло два года. Поменял неделю назад резину на зимнюю и решил добавить к своему отзыву впечатления. Ну, во-первых, за две зимы на шины не было никаких нареканий. И сейчас, на следующий день после смены резины в Москве выпал снег, и всю неделю погодные условия были реально зимними - постоянные снегопады, гололед, снежная каша. Но шины вели себя абсолютно адекватно во всех условиях, темп моей езды остался практически летним. Так что всем советую эти шины.