Тесты kumho wintercraft ice wi31: Kumho WinterCraft Ice Wi31 | .

Тесты kumho wintercraft ice wi31: Kumho WinterCraft Ice Wi31 | .

Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021) » Новости » Kolesa62.ru

На рынке шипованных зимних шин в последние годы развернулось настоящее соревнование по увеличению количества шипов, а связано это с тем, что в Скандинавии производителям разрешили устанавливать в шины сколько угодно шипов, если они вписываются в нормативы по износу дорожного покрытия.

«Перед шинными компаниями стоит сложная задача, — отметил Юкка Антила, технический директор финской Test World, проводящей независимые шинные испытания. – С одной стороны, необходимо усиливать эффективность сцепления со льдом, а с другой, не забывать о дорожном износе. К тому же, увеличение количества шипов может не привести к росту сцепления. При увеличении их числа в какой-то момент может создаться ситуация, когда усилие, с которым отдельный шип проникает в лед, становится слишком слабым, и они уже не могут делать это эффективно, то есть уровень сцепления снижается. Шина, которая едет только “на шипах”, также станет неустойчивой, и шипы сами по себе стоят денег, и их большое количество обычно увеличивает затраты на материалы и производство».

Тенденцию к наращиванию числа шипов в свое время запустила Nokian со своими Hakkapeliitta 8, в которых в размере 205/55 R16 их было 190 штук. При этом, в то время в шинах конкурентов было в лучшем случае 130 шипов, а в некоторых шинах более чем в два раза меньше, чем в Nokian.

«Hakkapeliitta начала побеждать в тестах, и другим производителям пришлось ставить новые задачи перед своими отделами разработок, — рассказывает Антила. – Результатом этого стал стабильный рост количества шипов в шинах. Если когда-то 190 шипов было исключительным рекордом, в тесте этого года мы впервые столкнулись с ситуацией, когда их среднее количество в шинах-участницах превысило 200 штук».

Рекордсменом (если не считать отдельных экзотических экземпляров наподобие Kontio IcePaw, в которых целых 270 шипов), остаются Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов. «Michelin со своим рекордным количеством шипов присутствуют на рынке уже несколько лет, и пока что никто из конкурентов не пошел дальше, — отмечает представитель TW. – Возможно, это означает, что баланс между преимуществами и недостатками достигнут».

В тесте этого года приняли участие 16 шин (девять шипованных и семь фрикционных), в том числе две важные шипованные новинки – Nokian Hakkapeliitta 10 (для России предназначены Hakkapeliitta 10p с увеличенным выступом шипов) и Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в итоге отодвинули Michelin и поборолись за первое место между собой.

Зачет шипованных шин

Лучшими и среди шипованных шин, и в общем зачете стали новые Nokian Hakkapeliitta 10, про которые эксперты сказали, что у них «фантастические сцепление и управляемость на льду». На снегу автомобиль также послушно следовал командам водителям, и в худшем случае немного заносило корму. На мокром покрытии реакции на повороты руля были несколько замедленными, но контроль не терялся, а на сухом могло резко пропасть сцепление на передней или задней оси, но это тоже не создавало проблему.

 

Nokian Hakkapeliitta 10

 

Второе место с минимальным отрывом заняли новые Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в целом хорошо удерживают сцепление на льду, но оказались склонны к недостаточной поворачиваемости при резких маневрах. В то же время неприятных сюрпризов ждать не стоит, добавили в TW. На снегу боковая устойчивость могла бы быть и выше, но продольное сцепление было одним из самых высоких в тесте, и шины сохраняли легкость в управлении. На мокром покрытии Goodyear медленно реагировали на действия водителя, но ни разу не теряли сцепление на задней оси, а на сухой поверхности шины в любой ситуации обеспечивали высокий уровень безопасности.

 

Goodyear UltraGrip Arctic 2

 

Michelin X-Ice North 4 на этот раз стали только третьими поскольку, хотя у них отличное сцепление на льду, у новичков оно было еще немного выше. По словам экспертов, достоинство Michelin в том, что они очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, и даже резкие маневры не создадут проблем. На мокром асфальте у Michelin был относительно длинный тормозной путь, и они могут начать скользить при экстренном объезде препятствия.

 

Michelin X-Ice North 4

 

Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки. На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы.

 

Pirelli Ice Zero 2

 

Про Bridgestone Noranza 001 (официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало) в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума.

 

Bridgestone Noranza 001

 

Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности.

 

Continental IceContact 3

 

Шины Hankook Winter i*Pike RS2 получили столько же баллов, сколько и Continental, а на льду, по словам представителей TW, они гарантируют высокое сцепление в любой ситуации и никогда резко его не теряют. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль.

 

Hankook Winter i*Pike RS2

 

Kumho WinterCraft Ice Wi32 заняли место чуть ниже Hankook, и эксперты заявили, что по льду ездить безопасно, но только если не требуется большой угол поворота руля, поскольку тогда сцепление «просто исчезает». На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению.

 

Kumho WinterCraft Ice Wi32

 

Последнее место в зачете шипованных шин заняли Goodride IceMaster Spike Z-506 (также доступны как Westlake IceMaster Spike Z-506) от китайской ZC Rubber. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте – управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии.

 

IceMaster Spike Z-506

 

Зачет нешипованных шин

Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает». На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии.

 

Continental VikingContact 7

 

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду (для нешипованных шин), а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре.

 

Goodyear UltraGrip Ice 2

 

Третью строчку заняли Nokian Hakkapeliitta R3, которые получили высокие оценки и на льду, и на снегу. На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными. Nokian также отметились самым низким сопротивлением качению в тесте.

 

Nokian Hakkapeliitta R3

 

Michelin X-Ice Snow в тестах на льду были одними из лучших в своем сегменте. Как отметили в TW, боковая устойчивость могла бы быть и выше, и шины неточно реагируют на быстрые повороты руля, но они не склонны к заносам на задней оси. На заснеженной поверхности у Michelin также высокое сцепление и замедленный отклик, а на мокром асфальте шины продемонстрировали только средние эффективность торможения и устойчивость к боковому уводу, но при этом шины ведут себя стабильно, что улучшает легкость в управлении. Michelin также быстро теряли сцепление в экстренных маневрах на сухом покрытии, и у них недостаточно хорошая устойчивость на неровной поверхности.

 

Michelin X-Ice Snow

 

Шины Hankook Winter i*cept IZ2 по сцеплению на льду заняли только среднее место в зачете нешипованных шин, поскольку сцепление на передней оси может резко исчезнуть при большом угле поворота руля. На снегу ситуация похожая, а на мокром покрытии у шин были размытые реакции на действия водителя, но они все же справлялись с экстренными маневрами.

 

Hankook Winter i*cept IZ2

 

Kumho Wintercraft ice Wi51 в целом способны обеспечивать хорошую управляемость на льду, но при больших углах поворота руля сцепление на передней оси теряется слишком легко. На снегу эксперты смогли пройти несколько кругов с отличным временем, но потом ослабло сцепление передних шин – впрочем, управляемость достаточно хорошая. На мокром покрытии Kumho ведут себя как типичные «скандинавки», то есть медленно реагируют на повороты руля, а на сухом шины могут потерять сцепление при совершении резкого маневра.

 

Kumho Wintercraft ice Wi51

 

Худшими и в своем классе, и в общем зачете стали CST Medallion Winter, на которых передвигаться по льду будет сложно из-за слабого сцепления, как продольного, так и поперечного, а также плохой управляемости. На снегу шины также постоянно теряют сцепление на обеих осях, а на мокром и сухом асфальте ситуация намного лучше, и CST, по словам экспертов, ведут себя почти как летние шины. В целом Medallion Winter хотя и продаются как шины для северной зимы, на самом деле ближе к зимним шинам европейского типа.

 

CST Medallion Winter

 

Результаты тестов

【Новости】Самая свежая инофрмация из мира шинной индустрии || Новости на авторынке || Prokoleso.

ua

14.06.2016

К каждому новому сезону, будь-то к зимнему или летнему, производители авторезины готовят новинки, привлекая внимание новых и постоянных клиентов. Производитель Kumho Tyres много лет движется в аналогичной колее, регулярно обновляя модельный ряд шин, причем часто представляя совершенно новые продукты, как по дизайну, так и по технологиям. Стоит вспомнить, сколько легендарных моделей можно выделить в богатом списке южнокорейских шинных спецов: Kumho I`zen KW31, Kumho I`zen KW22, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Kumho Sense KR26, Kumho Ecsta HS51, Kumho Ecsta KU36 и др. Хорошо, когда у компании есть многолетний опыт, который можно использовать в создании новой продукции, естественно, с применением инноваций, в результате чего получается идеальный продукт, которым и является новая модель зимних шин Kumho WinterCraft WP71, что мы и попробуем пока только в теории подтвердить. Итак, согласно информации, предоставленной производителем, новинка WinterCraft WP71 относится к нешипуемым зимним шинам европейского типа и обещает водителям получить полноценные UHP-характеристики, чем и обеспечит комфортный ход, точную управляемость совместно с высокой производительностью на зимних дорогах и конечно же долгий срок службы. Линейка основных моделей предстоящего зимнего сезона 2016-2017 будет состоять из двух «европеек» Kumho WinterCraft WP71, Kumho WinterCraft WP51 и двух «скандинавок»: шипуемой Kumho WinterCraft Ice Wi31 и нешипуемой Kumho I`zen KW31. На фоне остальных моделей производитель выделяет основные особенности WP71, а именно: превосходную цепкость и стабильность на зимних дорогах, применение трехмерных ламелей, максимальную управляемость на снегу.

Далее давайте подробнее рассмотрим дизайн покрышки и примененные технологии. С одной стороны, протектор выполнен в классическом направленном стиле с центральным ребром, прямоугольными блоками, косыми гидроканалами и сглаженными плечевыми зонами, характерными для зимних шин европейского типа. С другой стороны, каждый элемент имеет свою оригинальную, точно просчитанную геометрию. Например, дренажные каналы имеют расширяющуюся ширину от центра к плечу, что позволяет повысить производительность в рыхлом снегу и на мокрой дороге. 3D ламели в форме пчелиных сот, которые, кстати, имели успех применения в моделях WP51 и Wi31, способствуют увеличению зацепа протектора и сохранению его жесткости при воздействии продольных и угловых сил. Окружные каналы зигзагообразной формы повышают проходимость на заснеженной дороге. Кроме того, инженеры изменили дизайн контура шины. Теперь он стал более округлым, что способствует снижению сопротивления качению, а контактное пятно, наоборот, увеличилось на 3% в продольном направлении, за счет чего производительность на мокрой дороге возросла на 10%. Использование единой конфигурации блоков направлено на повышение жесткости протектора с целью лучшей устойчивости к износу, а диагональное расположение граней дает большую стойкость при маневрировании.

Резиносмесь, ее состав и качество радикально могут влиять на ключевые характеристики покрышки, тем более зимней. Даже использование или недостаток какого либо из элементов может вызвать существенные изменения в эксплуатационных показателях. Компания Kumho в своих рекламных материалах указывает на применение в компаунде бутадиен-стирольного S-SBR каучука. Отсюда может возникнуть вопрос, нужно ли об этом знать, и какая разница, какой марки каучук использован? Все дело в том, что S-SBR каучук, произведенный как сополимер бутадиена и стирола, по физическим свойствам имеет несколько очевидных преимуществ по сравнению с другими видами синтетических каучуков. Эти преимущества и являются основными характеристиками данного вида полимера, как то: его динамические свойства (способность накапливать тепло, эластичность, что особенно важно для зимних автошин), стабильные технические свойства при очень низких температурах, гладкость поверхности каучука и низкая деформируемость при механической обработке. Благодаря этому появляется возможность обеспечить меньшую деформируемость протектора, уменьшить сопротивление качению, сохраняя плотность примыкания резины на зимней дороге. Кроме того, уже известным и часто применяемым компонентом в резиносмеси автошин является силика. В некоторых шинах содержание этого элемента превышает 50%. В каком соотношении находится диоксид кремния в WinterCraft WP71 нам не известно, но то, что он способствует укреплению молекулярных связей, снижая износ резины и повышает цепкость на мокрой дороге — это факт, подтвержденный многочисленными испытаниями. Еще одним немаловажным свойством новой модели являются улучшенные показатели торможения на скользкой, мокрой и обледенелой дороге.

По результатам внутризаводских испытаний, как показано на рисунке, ездовые характеристики WP71 превосходят во всех основных дисциплинах результаты предшествующих моделей и стойкость к абразивному износу также увеличена.

Производятся зимние шины Kumho WinterCraft WP71 в 49 типоразмерах от R16 до R19 для широкого ряда легковых автомобилей и кроссоверов. Вдобавок, большинство размерностей имеет усиленный каркас XL. При этом индексы скорости равны H, V и W, что определенно впечатляет, так как не часто удается встретить зимние шины с подобными высокими ИС, подтверждающими ориентацию покрышки на более чистые зимние дороги и водителей, предпочитающих активный стиль вождения, даже когда на улице большой минус.

Подводя итоги, следует заметить, что Kumho WinterWraft WP71 была официально презентована мировому сообществу на выставке «Reifen 2016» и также будет доступна на украинском шинном рынке к зиме 2016-2017. Мы уверены, что все вышеперечисленные достоинства подтвердят себя на наших дорогах и данная модель оправдает ожидания водителей, стремящихся получить максимальный контроль над автомобилем, а возможность получения бесплатной расширенной гарантии позволит не только сэкономить средства, но и повысит вашу безопасность.

Шина Kumho WinterCraft Ice WI31: Tyres and Co

  • Накапливайте баллы лояльности
    с каждой покупкой
  • 150 партнерских центров примерки в Канаде
  • Зарабатывайте своим друзьям до 750,00 канадских долларов в продуктах!
  • Безопасный платеж с
    BNP Paribas

Шина Kumho WinterCraft Ice WI31

Автомобильные шины — Зимние

Оцените эту шину

1 товаров в наличии
из 124,06 канадских долларов в 124,06 канадских долларов Посмотреть размеры

  • Описание
  • Шины в наличии
  • Оцените эту шину

Шины Kumho заняли третье место с Miracle Motorsports в гонке «24 часа Ле-Мана» в июне 2006 года. Кажется, что характер победителя лучше всего описывает философию этого производителя, штаб-квартира которого находится в Сеуле, Южная Корея. Лицо этой транснациональной корпорации, завоевавшей уважение потребителей во всем мире, с ее сверхбезопасными шинами, призванными извлечь максимум из любого автомобиля, едва ли напоминает маленькую фабрику, родившуюся в 1960.

Всегда устремленный в будущее и инновации, этот южнокорейский производитель монополизировал сегодня девятое место в десятке крупнейших производителей шин. Факты говорят лучше слов: в 2002 году Kumho выпустила самую первую 26-дюймовую сверхвысокопроизводительную шину (UHP). Ведущее слово в отношении этого производителя — развитие. Kumho планирует удвоить производство к концу 2007 года.

  • Описание
  • Шины в наличии
  • Оцените эту шину

См. продукты, доступные в:

  • 15 дюймов

Шина Kumho WinterCraft Ice WI31 15 дюймов

Размер Производительность Срок поставки Цена
185/55 R15 82 Т
Доставка в течение 24-72 часов В наличии 124,06 канадских долларов
  • Описание
  • Шины в наличии
  • Оцените эту шину

Марка WinterCraft Ice WI31 Автомобильная шина

Марка Никогда не тестировался
Эффективность на сухих дорогах Никогда не проверял
Эффективность на мокрой дороге Никогда не проверял
Выступление на снегу Никогда не проверял
Стойкость на дороге Никогда не проверял
Комфорт вождения Никогда не проверял
Износ по сравнению с mi Никогда не проверял
Уровень шума Никогда не проверял
Качество по сравнению с ценой Никогда не проверял

Ваш автомобиль

Brand —ABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAIHATSUDODGEDRDSFERRARIFIATFORDFOTONGREAT WALL MOTORHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMARTIN MOTORSMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSHUANGHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

Модель —

Если бы вам пришлось менять шины, вы бы купили их снова?

Да
Возможно
Возможно
Вероятно нет
Абсолютно нет

Пожалуйста, подождите. ..

Собранные данные будут обрабатываться компанией Tyresandco в качестве контролера данных, чтобы вы могли опубликовать свое мнение. Вы имеете право на доступ, исправление, ограничение, удаление или возражение против обработки данных на законных основаниях, право на переносимость данных, право давать инструкции относительно того, как ваши личные данные должны использоваться после вашей смерти и, при необходимости, право отозвать свое согласие в любое время. Для получения дополнительной информации см. нашу Политику конфиденциальности.

Kumho WinterCraft Ice WI31 Шина: Pneus Online

  • Выиграйте до €500,00, пригласив друга.
  • 15300 партнер шиномонтажные центры в Европе
  • Бесплатная доставка для
    двух и более автомобильных или мотоциклетных шин!
  • 8 миллионов шины в продаже

Шина Kumho WinterCraft Ice WI31

Автомобильные шины — Зимние

Оцените эту шину

0 продуктов в наличии

Будьте в курсе о наличии автомобильных шин Kumho WinterCraft Ice WI31

  • Описание
  • Оцените эту шину

Шины Kumho заняли третье место с Miracle Motorsports в гонке «24 часа Ле-Мана» в июне 2006 года. Кажется, что характер победителя лучше всего описывает философию этого производителя, штаб-квартира которого находится в Сеуле, Южная Корея. Лицо этой транснациональной корпорации, завоевавшей уважение потребителей во всем мире, с ее сверхбезопасными шинами, призванными извлечь максимум из любого автомобиля, едва ли напоминает маленькую фабрику, родившуюся в 19 году.60. Всегда устремленный в будущее и инновации, этот южнокорейский производитель монополизировал сегодня девятое место в десятке крупнейших производителей шин. Факты говорят лучше слов: в 2002 году Kumho выпустила самую первую 26-дюймовую сверхвысокопроизводительную шину (UHP). Ведущее слово в отношении этого производителя — развитие. Kumho планирует удвоить производство к концу 2007 года.

  • Описание
  • Оцените эту шину

Автомобильная шина Mark the WinterCraft Ice WI31

Марка Никогда не тестировался
Эффективность на сухих дорогах Никогда не проверял
Эффективность на мокрой дороге Никогда не проверял
Выступление на снегу Никогда не проверял
Стойкость на дороге Никогда не проверял
Комфорт вождения
Никогда не проверял
Износ по сравнению с mi Никогда не проверял
Уровень шума Никогда не проверял
Качество по сравнению с ценой Никогда не проверял

Ваш автомобиль

Make —ABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAIHATSUDODGEDRDSFERRARIFIATFORDFOTONGREAT WALL MOTORHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMARTIN MOTORSMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSHUANGHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

Модель —

Если бы вам пришлось менять шины, вы бы купили их снова?

Да

Возможно
Возможно
Вероятно нет
Абсолютно нет

Пожалуйста, подождите.