Тест летних шин размера 225/45 R17. Автоцентр 2018. Тесты летней резины 2018 r17
Motor 2018: Тест летних шин размера 225/50 R17
Различные системы безопасности и торможения не будут достаточно эффективными, если ваш автомобиль оборудован дешевыми или изношенными шинами. Именно шины устанавливают запас прочности автомобиля в критических ситуациях и, помимо всего прочего, от них зависит точность управления.
Статистические данные чётко указывают, что самые трагические аварии происходят в хорошую погоду, когда асфальт сух и провоцирует на быструю езду. Поэтому хорошие летние шины должны обеспечивать максимальный высокий уровень сцепления даже в казалось бы лучших условиях для путешествий. Когда же идёт дождь, и тяга снижается почти в половину, безопасность шин становятся ещё более важной.
В 2018 на одном из тестовых полигонов Германии экспертная группа польского специализированного еженедельника Motor провела тест семи летних моделей шин в популярном размере 225/50 R17, который подходит для автомобилей среднего класса (включая Audi A4, BMW 3 Series, Ford Mondeo, VW Passat), минивэнов (Opel Zafira) и спортивных автомобилей (Audi A5). Для участия в тесте была выбрана продукция как бюджетных брендов, так и самых сильных «игроков» в премиальном сегменте.
Список протестированных летних моделей:
- Bridgestone Driveguard
- Continental PremiumContact 6
- Debica Presto UHP2
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Fulda SportControl 2
- Kleber Dynaxer HP3
- Nokian Line
В ходе теста, включающего 12 дисциплин, было выполнено более 600 измерений параметров, в полном объёме отражающих эксплуатационные характеристики шин. Чтобы получить наиболее точные результаты, тест-группа использовала аппаратуру V-Box с GPS.
Результаты теста
Мокрая поверхность
Считается, что хорошие шины от плохих можно отличить по показателям на мокром асфальте, где не последнюю роль начинает играть качество резиновой смеси. На мокрой поверхности шины Bridgestone и Continental подтвердили свой класс, хотя последние не очень хорошо выступили в тестах на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. В эффективности торможения неплохо себя проявили шины Nokian. Покрышки Kleber и FuIda на фоне более дорогих моделей выглядели неважно.
Сухая поверхность
Поскольку большая часть аварий происходит на сухом асфальте, хорошие шины должны очень быстро тормозить в сухих условиях. Следует признать, что испытания на сухой поверхности все модели прошли очень хорошо. Кроме того, была высоко оценена и их управляемость, поэтому каждую из протестированных моделей можно рекомендовать как безопасную.
Большое внимание было уделено шуму, как внутреннему (в салоне автомобиля), так и наружному. Ещё один тестовый параметр — сопротивление качению, оно измерялось на специальном барабане.
Рейтинг моделей
1 место — Continental PremiumContact 6
Шины Continental опередили соперниц в шести тестовых дисциплинах и заслуженно выиграли тест летних шин Motor 2018 в размере 225/50 R17.
Преимущества Continental PremiumContact 6 проявляются главным образом во время дождя: у них самое эффективное торможение (ближайший конкурент остановился дальше на три метра), отменная управляемость и отличная боковая устойчивость.
Они продемонстрировали класс и в тесте на эффективность торможения в сухих условиях. В остальных дисциплинах их результаты были выше среднего уровня и лишь слегка уступали соперницам.
Интересный факт: по уровню шума в салоне автомобиля Continental PremiumContact 6 — самые тихие шины теста летних шин Motor 2018, в то время как снаружи они генерируют самый большой шум.
2 место — Bridgestone Driveguard
Покрышки Bridgestone обогнали всех в устойчивости к аквапланированию и совсем немного уступили продукции Continental на мокрой трассе управляемости. Наивысший рейтинг они получили за ездовые качества на сухой поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide, и в целом неплохо проявили себя в других дисциплинах.
3 место — Dunlop Sport Maxx RT2
Шины Dunlop не выиграли ни одного соревнования, но в целом показали хороший результат, а на сухой трассе управляемости проиграли резине Debica всего 0,2 с. Кроме того, Dunlop Sport Maxx RT2 очень быстро тормозят на сухой поверхности. В тестах на комфортность хода и шумность их также не было в числе первых, но различия в показателях во время повседневного использования будут почти незаметны.
4 место — Nokian Line
Четвёртый представитель премиального сегмента проявил свои сильные стороны на мокром асфальте: в боковой устойчивости, управляемости и в продольном аквапланировании. В тесте на эффективность мокрого торможения он уступил только Continental. В сухих условиях шины Nokian ведут себя очень посредственно, соревнуясь в том, кто хуже с продукцией Kleber. Тем не менее, Nokian Line – шины с самым низким уровнем шума.
5 место — Debica Presto UHP2
Шины польского бренда — типичные середнячки, которые тем не менее, когда никогда могут удивить, как например, в управляемости на сухом асфальте. Они обеспечивают оптимальный уровень шума, слышимого внутри автомобиля, но в большинстве испытаний их результаты находятся в нижней части таблицы итоговых протоколов. Неоспоримый плюс модели Debica Presto UHP2 — низкая цена.
6 место — Fulda SportControl 2
Шины Fulda представляют медиум-сегмент, их цена немного меньше, чем у Nokian Line, но параметры до финской разработки не дотягивают. Разница особенно заметна в эффективности торможения на мокрой поверхности. Параллельно с тем шины Nokian не могут «угнаться» за Fulda Sport Control 2 в показателях на сухом асфальте.
7 место — Kleber Dynaxer HP3
Kleber — самая дешевая шина в списке, и выделяется она среди конкурентов не только своей ценой, а практически всеми характеристиками. Kleber Dynaxer HP3 — это самые громкие шины с непредсказуемым поведением под дождем, особенно в моменты вхождения в лужи на высокой скорости. Учитывая небольшую разницу цен с Debica Presto UHP 2, выбрать польские шины кажется более разумным.
Похожие новости:
shina.guide
Auto Express: Тест летних шин размера 225/45 R17 (2018) | Colesa.ru
Скорость, с которой производители выводят на рынок новые шины, увеличивается такими темпами, что в тесте Auto Express этого года нет ни одной модели, которая бы участвовала в прошлых испытаниях шин этого размера. Чтобы узнать, какие из актуальных моделей будут самым оптимальным выбором, эксперты вернулись на полигон Continental в Ювалде (Техас, США), где протестировали шины 10 популярных брендов.
Быстрое обновление ассортимента шинных компаний во многом связано с европейской маркировкой, позволяющей покупателям в Интернете при помощи одного клика мыши получать данные о сцеплении на мокром покрытии, топливной экономичности и шуме (снаружи автомобиля) тех или иных шин. Все производители стремятся выпустить шины с заветными высшими оценками "A/A" на этикетках, но эти показатели не дают полной картины, вследствие чего AE оценивал шины по девяти критериям, в том числе по шуму внутри салона, что важнее для водителей. Пилоты журнала сами провели все тесты кроме испытаний на устойчивость к аквапланированию, для которых требуется специальная подготовка. Сопротивление качению измерялось в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере (Германия).
Как и раньше, производители сами выбирали, какие шины из их линейки будут участвовать в тесте, после чего они покупались в свободной продаже. В этот раз, помимо вердикта AE, также указаны мнения дилеров, работающих в магазине Blackcircles.com.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Управляемость на сухом покрытии
Со времени последних тестов AE компания Continental открыла в Ювалде новый трек для тестов на управляемость на сухом покрытии, и, по словам экспертов, он намного лучше в сравнении со своим предшественником, поскольку проектировщики добавили смены высот, повороты с поднятой обочиной и секцию с несколькими сменами направления движения на большой скорости.
Управляемость на сухом покрытии
Торможение на сухой поверхности
Тесты проводились на 5-километровом скоростном овале, поскольку на нем хватало места для того, чтобы тормоза охладились между остановками автомобиля. Торможение осуществлялось со 100 км/ч.
Управляемость на мокром покрытии
1,8-километровый трек для тестов на управляемость на мокрой поверхности в Ювалде является воспроизведенной копией одной из трасс комплекса Contidrom в Ганновере, где AE множество раз проводил свои испытания в прошлом. Даже покрытие трека было привезено из Европы, чтобы результаты тестов были сопоставимыми. Таким образом, пилотам была знакома комбинация «шпилек» и долгих поворотов, в которых проверяется стабильность сцепления. Оценивалось среднее время круга.
Управляемость на мокром покрытии
Торможение на мокром покрытии
Автомобиль, прикрепленный к рельсовому механизму, останавливали со скорости 80 км/ч, а после 10 остановок высчитывался средний результат.
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Тесты на круговом 55-метровом треке позволяют оценить поперечное сцепление шин без влияния эффекта аквапланирования. Пилот постепенно разгонялся, пока автомобиль не сходил с территории. Как и в предыдущем теста, измерялось среднее время круга.
Боковая устойчивость на мокром покрытии
Устойчивость к продольному аквапланированию
Автомобиль, два колеса которого находились на поверхности, покрытой водой, разгоняли, пока шины на мокром покрытии не начинали проскальзывать.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Автомобиль въезжал в лужу на круговом треке на все более высокой скорости, пока шины не начинали «всплывать».
Устойчивость к поперечному аквапланированию
Шум в салоне
Прямой зависимости между шумом внутри и снаружи автомобиля нет, поэтому если нужны тихие шины, стоит смотреть на результаты подобных испытаний, а не на оценки на евроэтикетке. В тесте автомобиль с выключенным двигателем замедлялся с 80 км/ч на треке с тремя типами поверхности, во время чего измерялся шум в салоне. Финальная оценка зависит от показателей на всех трех типах покрытия - шероховатом и ровном асфальте и бетоне.
Шум в салоне
Экономичность
Тесты проводились в соответствии с отраслевыми стандартами. Измерялось сопротивление качению двух шин одной модели. Снижение сопротивления качению на 5% уменьшает расход топлива примерно на 1%.
Экономичность
Вердикт
По словам экспертов AE, в последние годы отрыв лучших шин от худших значительно уменьшился, а в тесте этого года он и вовсе был минимален, поскольку разница в результатах шести участников не превышает 1%.
Nokian, безусловно, умеет выпускать отличные зимние и всесезонные шины, но их летним покрышках до подобного уровня пока далеко. Как бы то ни было, шины Nokian почти сравнились с Hankook и Bridgestone, и все они были не так далеки от лучших шести шин. Falken и Pirelli получили одинаковые оценки, но это очень разные шины, и если Pirelli особенно хорошо работают на мокром покрытии, то у Falken очень низкое сопротивление качению. Шинам от Goodyear чуть-чуть не хватило для попадания на подиум, а три шины на первых местах завершили тесты почти с идентичными результатами. Michelin почти повторили свой предыдущий успех, а у Dunlop превосходная устойчивость к аквапланированию. Как бы то ни было, лучшими были заслуженно признаны Continental.
Финальный рейтинг
colesa.ru
1 место Michelin Pilot Sport 4 ИТОГО БАЛЛОВ: 8,9 Индексы: 94Y Дата производства: 3/2016 Страна производства: Испания |
|
+ Короткий тормозной путь и управляемость на сухой и мокрой дорогах + Предсказуемое и контролируемое поведение - Относительно высокое сопротивление качению |
|
|
|
|
2 место Nokian Hakka Black 2 ИТОГО БАЛЛОВ: 8,5 Индексы: 94Y Дата производства: 46/2017 Страна производства: Финляндия |
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорогах + Низкое сопротивление качению + Низкий уровень шума |
|
|
|
3 место Falken Azenis FK510 ИТОГО БАЛЛОВ: 8,3 Индексы: 94Y Дата производства: 43/2017 Страна производства: Япония |
|
+ Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге + Низкий уровень шума + Быстрые и точные реакции на повороты руля |
|
|
|
4 место Continental PremiumContact 6 ИТОГО БАЛЛОВ: 8,1 Индексы: 94Y Дата производства: 17/2017 Страна производства: Словакия |
|
+ Предсказуемое и контролируемое поведение на сухой дороге - Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге - Относительно слабая устойчивость к аквапланированию |
|
|
|
5 место Bridgestone Turanza T005 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,9 Индексы : 91Y Дата производства : 45/2017 Страна производства : Венгрия |
|
+ Хорошие управляемость и боковая устойчивость на сухой и мокрой дороге + Самое низкое сопротивление качению - Относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге |
|
|
|
6 место Vredestein Ultrac Vorti ИТОГО БАЛЛОВ: 7,8 Индексы: 94Y Дата производства: 44/2017 Страна производства: Нидерланды |
|
+ Хорошая управляемость на мокрой дороге + Очень короткий тормозной путь и низкий уровень шума на сухой дороге - Склонность к избыточной поворачиваемости во время экстренных маневров |
|
|
|
7 место Hankook Ventus S1 Evo2 K117 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,7 Индексы: 94Y Дата производства: 45/2017 Страна производства: Венгрия |
|
+ Стабильно хорошие результаты в большинстве дисциплин - Нестабильное поведение во время экстренных маневров на мокрой дороге - Склонность к заносам в резких поворотах на сухой дороге |
|
|
|
8 место Dunlop Sport Maxx RT2 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,5 Индексы: 94Y Дата производства: 48/2016 Страна производства: Германия |
|
+ Хорошая управляемость на мокрой дороге + Низкое сопротивление качению - Замедленные реакции на повороты руля и склонность к заносу на сухой дороге |
|
|
|
9 место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,5 Индексы: 94Y Дата производства: 7/2017 Страна производства: Германия |
|
+ Эффективное противостояние аквапланированию - Нестабильное поведение во время экстренных маневров на мокрой дороге - Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой дороге |
|
|
|
10 место Kumho Ecsta PS71 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,5 Индексы: 94Y Дата производства: 42/2017 Страна производства: Южная Корея |
|
+ В целом логичное и предсказуемое поведение в любых условиях - Не совсем оптимально справляются с экстренными маневрами на сухой и мокрой дорогах - Относительно длинный тормозной путь на сухой дороге |
|
|
|
11 место Pirelli Cinturato P7 ИТОГО БАЛЛОВ: 7,0 Индексы: 91Y Дата производства: 46/2017 Страна производства: Италия |
|
+ Стабильно средний уровень характеристик в большинстве тестов - Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой и мокрой дорогах - Посредственная управляемость на мокрой дороге |
|
|
|
12 место Cooper Zeon CS8 ИТОГО БАЛЛОВ: 6,1 Индексы: 94Y Дата производства: 43/2017 Страна производства: Англия |
|
+ Предсказуемое и стабильное поведение на сухой дороге + Низкое сопротивление качению - Склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге |
|
|
|
13 место Yokohama ADVAN Sport V105 ИТОГО БАЛЛОВ: 6,0 Индексы: 94Y Дата производства: 43/2016 Страна производства: Япония |
|
+ Средний тормозной путь на сухой дороге - Длинный тормозной путь на мокрой поверхности, особенно при относительно низкой температуре - Склонность к заносу на задней оси во время экстренных маневров |
|
|
|
14 место Nankang AS-2+ ИТОГО БАЛЛОВ: 5,4 Индексы: 94Y Дата производства: 43/2017 Страна производства: Китай |
|
+ Эффективное противостояние аквапланированию - Неприемлемо низкая эффективность торможения - Не справляются с экстренными маневрами |
|
|
|
15 место Triangle Sportex TSh21 ИТОГО БАЛЛОВ: 5,1 Индексы: 94Y Дата производства: 44/2017 Страна производства: Китай |
|
+ Приемлемая управляемость на сухой дороге - Низкое сцепление и склонность к заносу на задней оси на мокрой дороге - Низкая эффективность торможения |
|
|
|
16 место Gislaved Ultra*Speed ИТОГО БАЛЛОВ: 4,4 Индексы: 94Y Дата производства: 37/2017 Страна производства: Румыния |
|
+ Низкий уровень шума и сопротивление качению - Длинный тормозной путь на сухой и мокрой дорогах - Склонность к заносу и на сухой и мокрой дорогах |
www.4tochki.ru
Тест летних шин размера 225/45 R17. Автоцентр 2018
Протестировав восемь комплектов летних шин размера 235/65 R17, предназначенных для внедорожников средних размеров, группа экспертов журнала Автоцентр принялась проводить всесторонние испытания легковых шин. Во втором летнем тесте украинского профильного издания приняли участие восемь моделей типоразмера 225/45 R17, ориентированных на любителей прокатиться с сильным ветерком.
Как и обычно, в тесте принимали участие шины различных ценовых категорий. Тестовые мероприятия проводились в августе 2017 года.
Список протестированных летних моделей:
- Accelera PHI
- Barum Bravuris 3 HM
- Continental PremiumContact 6
- Fulda SportControl 2
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Nexen N’Fera SU1
- Nokian Hakka Black 2
- Tigar Syneris
Этот летний тест вышел особенным — испытатели уделили большое внимание потребительским свойствам покрышек: износостойкости, лёгкости качения, весу каждой из моделей, а также величине выступа бортового кольца на боковых стенках.
Для автовладельцев результаты теста на износостойкость дадут возможность понять, как быстро придётся менять шины в сравнении с другими. Лёгкость качения поможет сориентироваться с затратами на топливо, вес шин — определиться со степенью нагрузки на элементы подвески и оценить их ресурс, а высота выступания бортового кольца – степень защиты диска от царапин при парковке, а также боковины при попадании в яму.
Результаты теста
Сводная таблица результатов теста летних шин размера 225/45 R17. Автоцентр, 2018. Для увеличения нажмите
Безопасность
Победу разделили дебютантки летних тестов Автоцентра — шины Continental PremiumContact 6 (8,7 балла) и Nokian Hakka Black 2 (8,7 балла), ориентированные на использование владельцами мощных автомобилей. Внедрённые в их дизайн технические решения, многослойный каркасы и инновационные резиновые смеси обеспечивают высокую степень безопасности на дороге.
Различие между моделями состоит в том, что покрышки Nokian немного увереннее ведут себя в мокрых условиях, в то время как продукция концерна Continental была лучшей на сухой поверхности. Пятизвёздочный рейтинг безопасности обе получили вполне обоснованно.
Шины Goodyear EfficientGrip Performance (7,8 балла) и Fulda SportControl 2 (7,7 балла) финишировали с минимальной разницей. Зацепившиеся за третью ступень пьедестала покрышки Goodyear отличились сбалансированностью свойств на мокрой и сухой поверхности, а резина Fulda при сопоставимых сцепных свойствах на мокрой поверхности лишилась баллов за слабую устойчивость к поперечному аквапланированию и управляемость на сухом асфальте.
Учитывая стоимость последней, нужно отметить, что SportControl 2 – это шины, на которые однозначно стоит обратить внимание.
Продукция основного и дочернего брендов Goodyear заработали по четыре звезды безопасности.
Еще три шины – Nexen NFera SU1 (6,4 балла), Barum Bravuris 3 HM(6,3 балла) и Tigar Syneris (6,2 балла) – выступили на оценку «удовлетворительно» и получили по три звезды безопасности. Но это более бюджетные продукты, так что сенсации здесь никакой нет.
К классу «однозначных середнячков» можно отнести следующие три модели: Nexen N’Fera SU1 (6,4 балла), Barum Bravuris 3 (6,3 балла) и Tigar Syneris (6,2 балла). У шин Nexen оказалась самая лучшая устойчивость к аквапланированию в поворотах и в целом хорошее сцепление на мокрой дороге.
Шины Tigar, судя по оценкам, больше заточены под сухой асфальт. Их оценки на мокрой поверхности вызывают опаску.
А вот модель Barum – это некий промежуточный вариант, с удовлетворительными свойствами на сухой и мокрой дороге. Трио испытатели оценили на три звезды безопасности.
Последнее место в тесте Автоцентра 2018 года летних шин 225/45 R17 и две звезды за безопасность эксплуатации ушли в актив модели Accelera PHI, которая не в состоянии, быстро тормозить, особенно на сухом асфальте. Совсем не внушает доверие и её управляемость при любых погодных условиях. Эти индонезийские шины с агрессивной ездой абсолютно не совместимы, поэтому, чтобы быть сохранять спокойствие в дороге лучше купить шины подороже. Категорически не рекомендуется.
Потребительские свойства
Что касается стойкости к износу, то все участницы теста показали очень высокие результаты. Интересно, что показатели износостойкости бюджетных Nexen N’Fera SU1 и Accelera PHI оказались такими же, как у премиальных Nokian Hakka Black 2 и Continental PremiumContact 6.
В эффективности расхода топлива равных не оказалось шинам Goodyear EfficientGrip Performance. Они же не будут перегружать элементы подвески автомобиля.
Лучше остальных защитят дорогостоящий диск шины Tigar Syneris, у них был зафиксирован самый широкий выступ — 9,5 мм. Менее всего выступает бортовое кольцо, как ни странно, у шин Nokian Hakka Black 2.
Соотношение цены и качества
Наиболее оптимальным вариантом для покупки станут шины Fulda SportControl 2, Goodyear EfficientGrip Performance и Continental PremiumContact 6. Да, это не самые дешёвые варианты, но нужно понимать, что их цена – это плата за высокие технологии, которые экстремальных ситуациях могут спасти кому-то жизнь.
Источник: Shina.guide
proautomoto.com
Тесты летних шин 225 45 R17 2018 года на topof.ru
Сравнительные тесты летней резины 225/45 R17
К летнему сезону 2018 года украинский журнал Автоцентр провел тесты восьми моделей летних шин размера 225/45 R17, ориентированных на мощные автомобили.
Какие шины тестировали?
В испытаниях приняли участие шины различных ценовых категорий – Accelera PHI, Barum Bravuris 3 HM, Continental PremiumContact 6, Fulda SportControl 2, Goodyear EfficientGrip Performance, Nexen N’Fera SU1, Tigar Syneris и многообещающая новинка Nokian Hakka Black 2. Основной упор в испытаниях, помимо безопасности, сделали на потребительские характеристики шин – их износостойкость, защиту диска и сопротивление качению.
Испытания шин 225/45 R17 и результаты
Самые новые модели показали наилучший результат в тесте на управляемость: новинка этого года Hakka Black 2 лидировала на мокром асфальте, модель прошлого года PremiumContact 6 – на сухом.
Самый короткий тормозной путь тоже оказался у финских и немецких покрышек, причем и на мокром, и на сухом покрытии. Бюджетная индонезийская шина Accelera PHI снова стала аутсайдером испытаний – ни безопасного торможения, ни качественной управляемости от нее можно не ждать. Что касается аквапланирования, на прямой самыми безопасными оказались шины Fulda SportControl 2, в повороте – Nexen NFera SU1.
Удивительно, но шины Conti оказались худшими в испытаниях на аквапланирование на прямой, а Fulda SportControl 2 – в повороте.
На счету новинки Nokian Hakka Black 2 также победа в испытаниях на поперечное сцепление, проводимых на мокрой трассе, хотя от Conti их отрыв минимален.
А вот с защитой диска у финской новинки все далеко не так блестяще – выступ у шины самый маленький, всего 2,5 мм, зато у модели Tigar – все 9,5 мм.
Что касается износостойкости, все модели выступили весьма удачно, причем бюджетные Nexen N’Fera SU1 и Accelera PHI оказались не хуже, чем их конкуренты премиум-класса.
Лидер топливной экономичности – шины Goodyear EfficientGrip Performance.
www.topof.ru
1 | ContinentalPremiumContact 6 Индексы - 94Y Евромаркировка - C/A-71 Цена в Германии, евро - 530 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2- | |
Управляемость | 2 | 2+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 1 | |
Торможение | 35 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
Управляемость | 35 | 1 | |
Торможение | 35 | 1- | |
Комфортность хода | 15 | 2- | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 1- | ||
Ходимость | 60 | 1+ | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 1 | |
Общая оценка | 1 | ||
+ Отличные результаты на сухой и мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Самый высокий ресурс- Относительно низкая устойчивость к аквапланированию | |||
Auto Bild: Образцово/Победитель теста | |||
2 | DunlopSport Maxx RT2 Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-68 Цена в Германии, евро - 485 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 1 | |
Управляемость | 35 | 1 | |
Боковая устойчивость | 10 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 2+ | |
Торможение | 35 | 1 | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 1 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2- | |
Общая оценка | 1- | ||
+ Очень хорошие шины премиум-класса без явных недостатков+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Точные реакции на повороты руля и хорошая информативность+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию+ Высокий ресурс- Относительно высокое сопротивление качению | |||
Auto Bild: Образцово | |||
2 | FalkenAzenis FK510 Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-69 Цена в Германии, евро - 390 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 1- | |
Боковая устойчивость | 10 | 1- | |
Торможение | 35 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
Управляемость | 35 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 3+ | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Хорошая управляемость, высокая боковая устойчивость и короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Привлекательная цена+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Относительно высокое сопротивление качению | |||
Auto Bild: Образцово | |||
2 | PirelliCinturato P7 Blue Индексы - 98W Евромаркировка - B/A-72 Цена в Германии, евро - 480 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 3+ | |
Управляемость | 35 | 1 | |
Боковая устойчивость | 10 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Общая оценка | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 1 | |
Торможение | 35 | 1 | |
Комфортность хода | 15 | 2+ | |
Шум | 15 | 2- | |
Общая оценка | 1- | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 3+ | |
Сопротивление качению | 20 | 1+ | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Лучшая управляемость на мокрой поверхности+ Быстрые и точные реакции на повороты руля+ Самое низкое сопротивление качению- Средняя устойчивость к аквапланированию | |||
Auto Bild: Образцово | |||
5 | HankookVentus Prime3 K125 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-72 Цена в Германии, евро - 420 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2- | |
Управляемость | 35 | 2+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2+ | |
Торможение | 35 | 1- | |
Общая оценка | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 2 | |
Торможение | 35 | 1 | |
Комфортность хода | 15 | 2- | |
Шум | 15 | 1- | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Привлекательная цена+ Низкий уровень шума- Средняя устойчивость к аквапланированию | |||
Auto Bild: Образцово | |||
6 | FuldaSportControl 2 Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-68 Цена в Германии, евро - 445 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 2 | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Управляемость | 35 | 2 | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2+ | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2- | |
Сопротивление качению | 20 | 2+ | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Шины со сбалансированными характеристиками и хорошей управляемостью в любых условиях+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Хорошая комфортность хода+ Низкое сопротивление качению+ Привлекательная цена- Среднее соотношение цены и ресурса | |||
Auto Bild: Образцово | |||
7 | BridgestoneTuranza T001 Evo Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-71 Цена в Германии, евро - 520 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2+ | |
Управляемость | 35 | 1- | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
Управляемость | 35 | 2- | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 2- | |
Цена/ходимость | 20 | 3- | |
Сопротивление качению | 20 | 2+ | |
Общая оценка | 2- | ||
+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию- Низкий ресурс | |||
Auto Bild: Хорошо | |||
8 | GoodyearEagle F1 Asymmetric 3 Индексы - 94Y Евромаркировка - C/A-67 Цена в Германии, евро - 470 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 1- | |
Управляемость | 35 | 1- | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Управляемость | 35 | 2 | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2- | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 3+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2- | |
Общая оценка | 2- | ||
+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности+ Высокая устойчивость к аквапланированию+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности- Среднее соотношение цены и ресурса | |||
Auto Bild: Хорошо | |||
9 | MichelinPrimacy 3 Индексы - 94W Евромаркировка - B/A-69 Цена в Германии, евро - 530 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 3+ | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2- | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 3+ | |
Торможение | 35 | 1 | |
Комфортность хода | 15 | 1- | |
Шум | 15 | 1 | |
Общая оценка | 2+ | ||
Ходимость | 60 | 1- | |
Цена/ходимость | 20 | 2- | |
Сопротивление качению | 20 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
+ Высокий ресурс+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности+ Низкое сопротивление качению- Среднее сцепление на мокрой поверхности- Ограниченная устойчивость к аквапланированию- Высокая цена | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
10 | UniroyalRainsport 3 Индексы - 94Y Евромаркировка - E/A-71 Цена в Германии, евро - 415 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 1+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 1 | |
Управляемость | 35 | 2+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2- | |
Торможение | 35 | 1 | |
Общая оценка | 1- | ||
Управляемость | 35 | 3 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 3+ | |
Шум | 15 | 1- | |
Общая оценка | 2- | ||
Ходимость | 60 | 2- | |
Цена/ходимость | 20 | 2- | |
Сопротивление качению | 20 | 3+ | |
Общая оценка | 2- | ||
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой поверхности- Неточные реакции на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности- Средняя комфортность хода- Повышенное сопротивление качению | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
11 | VredesteinUltrac Satin Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-71 Цена в Германии, евро - 430 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 2+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Управляемость | 35 | 3+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 2+ | |
Общая оценка | 2- | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2 | |
Сопротивление качению | 20 | 1 | |
Общая оценка | 2+ | ||
+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности+ Высокая эффективность торможения+ Низкое сопротивление качению- Средний уровень сцепления и склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
12 | SavaIntensa UHP 2 Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-67 Цена в Германии, евро - 365 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2- | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 2- | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 1 | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности+ Хорошее соотношение цены и ресурса- Средняя точность реакций на повороты руля и склонность к недостаточной поворачиваемости на мокрой поверхности | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
12 | ToyoProxes Sport Индексы - 98Y Евромаркировка - C/A-71 Цена в Германии, евро - 465 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 2- | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Управляемость | 35 | 2- | |
Торможение | 35 | 2- | |
Комфортность хода | 15 | 2 | |
Шум | 15 | 1- | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 3+ | |
Цена/ходимость | 20 | 3 | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 3+ | ||
+ Хорошая контролируемость на сухой и мокрой поверхности+ Низкий уровень шума- В целом средний уровень сцепления- Среднее соотношение цены и ресурса | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
14 | MaxxisPremitra HP5 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-70 Цена в Германии, евро - 325 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 3+ | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2- | |
Управляемость | 35 | 3 | |
Боковая устойчивость | 10 | 3- | |
Торможение | 35 | 3+ | |
Общая оценка | 3+ | ||
Управляемость | 35 | 2- | |
Торможение | 35 | 2+ | |
Комфортность хода | 15 | 2- | |
Шум | 15 | 2- | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 2+ | |
Цена/ходимость | 20 | 1- | |
Сопротивление качению | 20 | 2 | |
Общая оценка | 2+ | ||
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности+ Высокий ресурс- Средняя устойчивость к аквапланированию- Ограниченное сцепление на мокрой поверхности | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
15 | AvonZV7 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-70 Цена в Германии, евро - 380 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2- | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2+ | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 3+ | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 3+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 2+ | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2- | ||
Ходимость | 60 | 2 | |
Цена/ходимость | 20 | 2+ | |
Сопротивление качению | 20 | 3+ | |
Общая оценка | 2 | ||
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности- Замедленные реакции на повороты руля на сухой и мокрой поверхности- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
15 | NokianzLine Индексы - 98Y Евромаркировка - E/A-72 Цена в Германии, евро - 440 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2 | |
Управляемость | 35 | 3+ | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 3+ | |
Общая оценка | 2- | ||
Управляемость | 35 | 2+ | |
Торможение | 35 | 2 | |
Комфортность хода | 15 | 3 | |
Шум | 15 | 2 | |
Общая оценка | 2 | ||
Ходимость | 60 | 3+ | |
Цена/ходимость | 20 | 3 | |
Сопротивление качению | 20 | 3+ | |
Общая оценка | 3+ | ||
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности- Склонность к недостаточной поворачиваемости и относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности- Низкий ресурс- Повышенное сопротивление качению | |||
Auto Bild: Рекомендовано | |||
17 | CooperZeon CS8 Индексы - 98W Евромаркировка - C/A-70 Цена в Германии, евро - 420 | Тесты % Оценка ||
Продольное аквапланирование | 15 | 2 | |
Поперечное аквапланирование | 5 | 2+ | |
Управляемость | 35 | 2- | |
Боковая устойчивость | 10 | 2 | |
Торможение | 35 | 2- | |
Общая оценка | 2- | ||
colesa.ru
Тест летних шин 225/45 R17 2018
Эксперты Auto Express провели тест 17-дюймовых летних шин, чтобы выяснить, какие модели лучше всего подходят среднеразмерным городским автомобилям. Для того чтобы выяснить показатели шин на сухой и мокрой дороге, экономичность и уровень шума, специалисты Auto Express проводят ежегодные сравнительные тесты шин. Для очередного сравнительного теста летних шин эксперты отобрали 10 комплектов летних шин в размере 225/45 R17.
Для того, чтобы выяснить, какие из представленных на рынке моделей летних шин лучше всего подходят для современных автомобилей, эксперты Auto Express отправились на полигон компании Continental в г. Ювальда (штат Техас США).
С каждым годом автопроизводители и водители становятся более требовательными к характеристикам шин для своих автомобилей. Это стимулирует шинников к выпуску новых, отвечающих современным требованиям, шин. Тенденцию подтверждает тот факт, что в текущем тесте нет ни одной модели участвовавшей в прошлогоднем тесте. Еще одним фактором, стимулирующим к выпуску конкурентоспособных шин, должна была стать принятая в 2012 году в Европейском союзе маркировка.
В теории маркировка автомобильных шин призвана помочь сделать правильный выбор шин, подходящих персональным условиям эксплуатации каждого водителя. Она помогает подобрать шины по характеристикам на мокрой дороге, топливной экономичности и уровне шума. На практике получается, что производители шин, в погоне за высоким рейтингом, завышают оценку или улучшают характеристики, представленные на маркировке, в ущерб другим не менее важным показателям.
Сравнительные тесты шин от Auto Express охватывают девять критериев, в том числе уровень шума внутри автомобиля, показатели на сухой дороге и целый ряд характеристик на мокрой дороге. Среди прочих, специалисты провели, требующий специальных условий, тест на противостояние аквапланированию. Топливная экономичность шин измерялась на специальном оборудовании в научно-исследовательском центре Continental в г. Ганновер (Германия).
КАК ОЦЕНИВАЮТСЯ УЧАСТНИКИ
После прохождения каждой дисциплины специалисты переводят результаты в проценты. Это позволяет более точно отобразить различия между участниками. Затем проценты, полученные по всем дисциплинам, суммируются. При этом весомость мокрых тестов самая высокая, на них пришлась половина итоговых результатов.
Помимо тестовых характеристик была проанализирована и стоимостная составляющая, играющая несущественную роль в формировании итогового рейтинга. Она призвана наглядно отобразить различия между шинами разных ценовых сегментов.
КАК ПРОХОДЯТ ТЕСТЫ
Мокрая дорога
Если маркировка шин отображает только показатели тормозного пути на мокрой дороге, в рамках этого теста также оценивались управляемость, боковая устойчивость и противостояние продольному и поперечному аквапланированию. Это позволяет определить то, как шина справляется со сложными участками мокрых дорог в различных ситуациях.
Для проведения таких тестов на полигоне Continental есть трасса, изготовленная из асфальта, специально привезенного для этого из Европы. Она располагает извилистыми участками и шпильками, с помощью которых можно проверить тяговые характеристики шины и скоростными прямыми, которые используются для замеров тормозного пути. Наряду с этим в распоряжении экспертов оказался 55-метровый мокрый круговой трек, на котором замеряется боковое сцепление шины (поперечное аквапланирование).
Каждый комплект шин прошел мокрую трассу управляемости 10 раз, после чего был выбран средний результат, для исключения погрешности. Тормозной путь замерялся со скорости 50 миль в час (80,5 км) до полной остановки автомобиля с использованием рельсовой системы. Электроника измеряет разницу между ведомыми колесами до тех пор, пока они не будут вращаться на 15 процентов быстрее, чем другие, и фиксирует скорость. Опять же, используется среднее значение по результатам 10 заездов. В случае с поперечным аквапланированием, автомобиль двигается по затопленной 200-метровой кольцевой трассе постепенно увеличивая скорость до тех пор, пока автомобиль не потеряет сцепление.
Сухая дорога
В этом году Continental открыл новую сухую трассу для тестирования управляемости. Двухкилометровая кольцевая трасса спроектирована с измененяемыми высотами, многочисленными поворотами и скоростными участками разной протяженности, позволяющими провести полноценные испытания. Для определения победителя бралось среднее время прохождения кольца.
Тормозные тесты проводились на параллельных закольцованных прямых. Он обеспечивает охлаждение тормозных механизмов при возвращении автомобиля на стартовую позицию. Торможение проводилось со скорости 62 мили в час (99,8 км/час) до полной остановки автомобиля.
Шум в салоне автомобиля
Прямой связи между внешним уровнем шума и шумом в салоне автомобиля нет. Поэтому если для водителя важно иметь действительно тихие шины, стоит обратить внимание на этот тест, а не на оценку уровня шума на маркировке.
Для проведения этого теста было выбрано три типа поверхностей, по которым прошел тестовый автомобиль на скорости 50 миль в час (80,5 км) с установленным внутри салона измерителем шума. На каждом комплекте было сделано по два заезда, по результатам которых было выбрано среднее значение с каждой поверхности – грубый асфальт, гладкий асфальт и бетон.
Сопротивление качению
Сопротивление качению – это ключ к экономии топлива. Вот почему эта дисциплина была выделена экспертами в отдельную категорию на маркировке шин. На специальном оборудовании замеряется сила, необходимая для поворота шины под нагрузкой. В тестах приняло участие по две шины каждой модели. Для подсчета результатов использовалось среднее значение. Так, разница в 5% сопротивлении качению, равна однопроцентному изменению расхода топлива.
Что тестировалось
Все участвовавшие в тесте шины соответствовали размеру 225/45 R17 и имели индекс нагрузки 94, и индекс скорости Y (до 300 км/час). Все шины имели евромаркировку, согласно данным которой, характеристики на мокрой дороге и топливной экономичности варьировались от самой высокой оценки «А» до самой низкой «G», а уровень шума наглядно показан тремя полосками и обозначен в цифровом выражении в Децибелах.
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 место Continental PremiumContact 6 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 100% Торможение на сухой дороге 96,2% Управляемость на мокрой дороге 100% Торможение на мокрой дороге 99,5% Боковая устойчивость на мокрой дороге 100% Продольное аквапланирование 98,2% Поперечное аквапланирование 87,8% Сопротивление качению 81,1% Шум в салоне 98,8%
|
2 место Dunlop Sport Maxx RT2 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 100% Торможение на сухой дороге 96,2% Управляемость на мокрой дороге 100% Торможение на мокрой дороге 99,5% Боковая устойчивость на мокрой дороге 100% Продольное аквапланирование 98,2% Поперечное аквапланирование 87,8% Сопротивление качению 81,1% Шум в салоне 98,8%
|
3 место Michelin Pilot Sport 4 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 100% Торможение на сухой дороге 98,4% Управляемость на мокрой дороге 97,7% Торможение на мокрой дороге 99,2% Боковая устойчивость на мокрой дороге 98,0% Продольное аквапланирование 100% Поперечное аквапланирование 95,3% Сопротивление качению 79,4% Шум в салоне 95,4%
|
4 место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 99,3% Торможение на сухой дороге 96,0% Управляемость на мокрой дороге 96,7% Торможение на мокрой дороге 94,5% Боковая устойчивость на мокрой дороге 96,7% Продольное аквапланирование 97,5% Поперечное аквапланирование 98,5% Сопротивление качению 82,8% Шум в салоне 98,2%
|
5 место Falken Azenis FK510 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 99,2% Торможение на сухой дороге 99,2% Управляемость на мокрой дороге 96,9% Торможение на мокрой дороге 95,6% Боковая устойчивость на мокрой дороге 97,3% Продольное аквапланирование 98,3% Поперечное аквапланирование 88,9% Сопротивление качению 81,7% Шум в салоне 95,1%
|
6 место Pirelli P Zero |
|
|
Управляемость на сухой дороге 99,6% Торможение на сухой дороге 100% Управляемость на мокрой дороге 99,4% Торможение на мокрой дороге 100% Боковая устойчивость на мокрой дороге 98,5% Продольное аквапланирование 97,1% Поперечное аквапланирование 84,7% Сопротивление качению 74,5% Шум в салоне 98%
|
7 место Bridgestone Turanza T005 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 97,9% Торможение на сухой дороге 94,9% Управляемость на мокрой дороге 97,8% Торможение на мокрой дороге 88,4% Боковая устойчивость на мокрой дороге 98,8% Продольное аквапланирование 97,7% Поперечное аквапланирование 89,6% Сопротивление качению 100% Шум в салоне 97,6%
|
8 место Hankook S1 evo2 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 99,8% Торможение на сухой дороге 96,8% Управляемость на мокрой дороге 97,9% Торможение на мокрой дороге 96,8% Боковая устойчивость на мокрой дороге 97,2% Продольное аквапланирование 98% Поперечное аквапланирование 93% Сопротивление качению 76,2% Шум в салоне 96,1%
|
9 место Nokian zLine |
|
|
Управляемость на сухой дороге 97,7% Торможение на сухой дороге 95% Управляемость на мокрой дороге 97,7% Торможение на мокрой дороге 96,1% Боковая устойчивость на мокрой дороге 97,9% Продольное аквапланирование 96,7% Поперечное аквапланирование 88,5% Сопротивление качению 82,2% Шум в салоне 97,9%
|
10 место Avon ZV7 |
|
|
Управляемость на сухой дороге 98% Торможение на сухой дороге 89,8% Управляемость на мокрой дороге 93,6% Торможение на мокрой дороге 83,9% Боковая устойчивость на мокрой дороге 94,8% Продольное аквапланирование 95,6% Поперечное аквапланирование 85,1% Сопротивление качению 79,2% Шум в салоне 100%
|
www.4tochki.ru