Тесты шин за рулем 2018: Тест летних шин За Рулем 2018

Тесты шин за рулем 2018: Тест летних шин За Рулем 2018

Содержание

Обзор летних тестов 2018 года в размере 195/65 R15 по версии «Auto Bild» и «За рулем»

В преддверии нового летнего сезона хочется вспомнить победителей летних тестов 2018 года в различных типоразмерах. Наибольшее количество претендентов одновременно можно встретить лишь в тесте одного из самых авторитетных изданий AUTO BILD. Эксперты Auto Bild ежегодно проводят Большие тесты шин, в которых испытывают 50 и более моделей.

В первом, отборочном туре, принимают участие все модели. Они проходят 2 испытания на безопасность вождения на мокрой и сухой дороге. По результатам, всего лишь 20 автошин допускаются в финальный тур, где проводится комплексная проверка эксплуатационных характеристик. Остальные шины во втором туре участия не принимают.

Отборочный тур

В отборочном туре 2018 года приняли участие 51 шина, шириной 19,5 см, высотой боковины 12,7 см (65% ширины) и диаметром 15 дюймов. Данный типоразмер является одним из популярных уже на протяжении более 10 лет.

По словам производителей шин, в дальнейшее развитие технологий для типоразмеров до 15 диаметра включительно вкладывать деньги уже экономически не выгодно. А это, как мы понимаем, может в последующем привести к ухудшению показателей безопасности. Поэтому задачей экспертов в рамках отборочного тура является проверка безопасности вождения. Любая модель, вне зависимости от своего ценного диапазона, может в полной мере выполнить свое основное предназначение – быть безопасной.

Все шины приобретались в розницу, втайне от производителей, чтобы они не могли ни коим способом предоставить шину, которая была бы отличной от купленной через розничную сеть.

Два испытания должны пройти все участницы в рамках отборочного тура – торможение на сухой и мокрой дороге. Для сухого асфальта торможение начинается со скорости 100 км/ч, а на мокром – с 80 км/ч. Как видно из таблицы, разница между лучшим и худшим результатом на сухой дороге – 8 метров, а на мокрой дороге – 18 метров.

Организаторы испытаний предупреждают, что, как и ожидалось, безопасность имеет свою стоимость. Поэтому не стоит доверять дешевым шинам, оказавшимся в нижней части рейтинга.

Как можно убедиться, чтобы приобрести безопасные покрышки, не обязательно платить слишком много.

Среди участниц, не попавших в первую двадцатку, можно увидеть немало представительниц именитых брендов. Стоит ли доверять свою безопасность этим шинам – выбор каждого из водителей.

Модели, попавшие в самую нижнюю часть рейтинга, занявшие с 44 по 51 места включительно могут быть максимально небезопасны на дороге. Эксперты Auto Bild предлагают не устанавливать эти шины на свой автомобиль.

Финальный тур

К основной программе испытаний было допущено лишь 20 моделей из 51.

Как видим, верхние 3 строчки заняли Hankook, Bridgestone, Firestone, среди которых лишь одна относится к премиальному сегменту.

Что еще раз подтверждает слова организаторов – цена за безопасность может быть не обязательно высокой, но обязательно справедливой.

Испытания на мокрой дороге

Управляемость и боковая устойчивость

Результаты двух отборочных испытаний (торможение на мокрой и сухой дороге) учитывались как пройденные в основной программе. И, конечно, не удивительно, что в управляемости и боковой устойчивости «блеснули» лидеры отборочного тура.

Так в обоих испытаниях верхнюю ступеньку заняла Turanza T005, а следом за ней — Roadhawk и Ventus Prime 3.

Продольное и поперечное аквапланирование

В этих двух дисциплинах на лидирующие позиции вышли другие модели. Так, замечательно выступила RainExpert 3, само название которой предвещает высокий результат в данном состязании.

Следует также отметить еще трех лидеров заездов:

  • EfficientGrip Performance
  • Ziex ZE310
  • ZV7

Испытания на сухой дороге

Управляемость и шум

В управляемости, как и в торможении на сухой поверхности, отличились покрышки Hankook и Firestone.

Примечательно, что именитые бренды расположились ниже 5 места.

Один из лучших результатов в шумообразовании удалось показать корейской Ventus Prime 3. Остальные конкуренты затерялись в турнирной таблице. При этом самыми «тихими» становятся Infinity Ecosis и Vredestein Sportrac 5.

Потребительские испытания

Ходимость, цена, экономичность

Приобретая шины, каждый водитель стремится получить качественную и безопасную шину, но при этом сэкономить. Не всегда это не очень высокая цена за автошину. Нередко экономия проявится в ходе эксплуатации. Так, износостойкая шина прослужит дольше, а, следовательно, затраты на приобретение новой последует несколько позже. Или же расход топлива позволит потратить меньше средств на горючее.

Три последующих испытания позволяют оценить дополнительные преимущества от выбора той или иной модели.

Так, максимально дольше прослужат Вам:

  • EcoControl HP
  • Energy Saver+
  • g-Grip

Наилучшее соотношение цены и продолжительности службы:

  • EcoControl HP
  • Sportrac 5
  • Ecosis

Сэкономить максимальную сумму при покупке горючего удастся с:

  • Synergy E1
  • Turanza T005
  • Energy Saver+

Подводим итоги

Вердикт «Образцово» удостоились сразу 6 моделей шин. Заслуженную победу получает не самая дорогая покрышка — Ventus Prime 3 K125.

На втором месте оказываются сразу несколько моделей:

  • PremiumContact 5
  • Ziex ZE310
  • Roadhawk

На 5 и 6 место с тем же вердиктом попали Energy Saver+ и Cinturato P1 Verde.

Отметку «Хорошо» от экспертов получили Turanza T005, EcoControl HP и Sportrac 5.

Примечательно, но одна из популярных премиальных шин EfficientGrip Performance удостоилась лишь «Удовлетворительно» вместе с еще 9-ю другими моделями.

Одна шина — Premitra HP5 получила условную рекомендацию. У нее оказался слишком короткий срок службы.

Сравниваем с результатами теста «За рулем» 2018 года

Данный размер летних шин 195/65 R15 тестировали в прошлом году эксперты автомобильного журнала «За рулем».

И хотя в общем списке Auto Bild 51 модель, в список участниц ЗР попало лишь 4 из них. До финальной программы Auto Bild не смогли добраться:

Yokohama BluEarth-A AE 50, занявшая 22 место в отборочном туре и 7 в тесте ЗР.

Toyo Proxes CF2, занявшее 27 в отборочном туре и 9 место в тесте ЗР.

Что касается результатов двух других участниц, то они оказались примерно схожими. Так, Continental ContiPremiumContact 5, то в обоих тестах заняла 2 место.

Goodyear EfficientGrip Performance заняла в тесте Auto Bild 10 место с вердиктом «удовлетворительно». Ее «подвела» невысокая износостойкость. Эксперты «За рулем» определили ее на 6 место из 11, отметив худшую плавность хода и незначительные замечания к курсовой устойчивости.

Тест летних шин 2018 для среднеразмерных кроссоверов от издания Автоцентр

Автоцентр Сервис Шины Тест летних шин для среднеразмерных кроссоверов

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 30 ноября
  • 01 декабря
  • 02 декабря
  • 03 декабря
  • 04 декабря
  • 05 декабря
  • 06 декабря
  • 07 декабря
  • 08 декабря
  • 09 декабря
  • 10 декабря
  • 11 декабря
  • 12 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Испытания шин Continental Pioneers на беспилотных автомобилях

Нажимать

На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.

Обзор
Контакты для прессы

Пресс-релизы

  • Корпоративные темы
  • Продукты и технологии
  • Типы транспортных средств

Выставки и мероприятия

  • Ежеквартальные публикации

    0013

  • Ярмарки
  • События
  • СМИ библиотека

    • Фотографии
    • Видео
    • Кадры

    Исследования и публикации

    • Technology Dossiers
    • Connay Special Enlaying. Данные | Факты

    Карьера

    Узнайте больше о Continental как о работодателе.

    Обзор
    Контакты

    Работа в Continental

    • Fields of Work
    • People@Continental Blog
    • What we Offer
    • Your Development

    Career Entry

    • Professionals
    • Graduates & Students
    • Pupils

    Jobs & Application

    • Open positions ( портал вакансий)
    • Как подать заявку

    Информация и контакты

      Инвесторы

      На этих страницах мы представляем наши новости и информацию для инвесторов

      Обзор
      Связаться с
      около US

      IR News

      • IR Press Relases
      • Ad-Hoc News
      • Менеджеры ‘Транзакции
      • Права голоса

      События

      • Годовые акционеры

      9003

      • Годовые акционеры

      9003

      • Годовые акционеры.
      • Результаты
      • Финансовый календарь

      Акции

      • Динамика цены акций
      • Дивиденды
      • Структура акционеров
      • Данные об акциях
      • Устойчивые инвестиции

      Отчеты

      • Финансовые отчеты
      • Книга фактов
      • Финансовые ключевые рисунки

      Презентации

        Долги и рейтинг

          1119 9002 RATE устойчивость

          На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития

          Обзор
          Контакт

          Sustainability Framework

          • Overview
          • Carbon neutrality
          • Emission-free mobility and industry
          • Circular economy
          • Responsible value chain

          Sustainable Corporate Governance

          • Organization and Management
          • Stakeholder Dialog
          • Respecting Human Rights
          • Деловой партнер
          • Членство и инициативы
          • Рейтинги и индексы
          • Отчеты об устойчивом развитии

          Окружающая среда

          • Окружающая среда
          • Экологическая стратегия
          • Ключевые цифры по охране окружающей среды
          • Организация защиты окружающей среды
          • Управление окружающей средой и энергопотреблением
          • Защита от климата
          • Опасность для продукта
          • СОЕДИНЕНИЯ.
          • Ключевые показатели и структура сотрудников
          • Развитие и квалификация
          • Разнообразие сотрудников и равные возможности
          • Управление знаниями
          • Гибкая работа
          • Здоровье и безопасность
          • Вознаграждение и предоставление для выхода на пенсию
          • Наши основы

          Социальные обязательства

          • Аспект «Измени ” в Бразилии
          • «Знакомство с Европой»
          • Интеграция в трудовую жизнь
          • Продвижение молодых талантов MINT
          • Безопасность прежде всего для молодых водителей

          Отчетность и принципы

            Продукты и инновации

            На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и ​​инновациях

            Обзор
            Контакты

            Инновации

            • Технологии для мобильности будущего
            • Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
            • Связь
            • Электрическая мобильность
            • Технологии безопасности
            • Информационно-развлекательная система в автомобиле
            • Сельское хозяйство

            Продукция

            • Автомобильная промышленность
            • Шины
            • ContiTech
            • Поиск продукции

            Компания

            С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.

            Обзор
            Контакты

            Корпоративное управление

            • Правление
            • Наблюдательный совет
            • Принципы и декларации
            • Articles of Incorporation
            • Anti-Corruption Hotline / Ombudsperson

            Brand

            • Our Brand
            • Personality
            • Positioning
            • The Future in Motion
            • Our Logo

            History

            • Our Milestones
            • 150 Годы Continental

            Для поставщиков

            • Корпоративные закупки
            • Информация для поставщиков
            • Требования к эргономике

            Continental Magazine

              Country Websites

              Back

              Careers

              Investors

              Sustainability

              Products & Innovation

              Company

              Select Country

              Select Язык

              Пресса

              Пресс-релизы

              Выставки и мероприятия

              Media Library

              Studies & Publications

              Press Releases

              Corporate Topics

              Products & Technologies

              Vehicle Types

              Fairs & Events

              Quarterly Publications

              Fairs

              Events

              Media Library

              Фотографии

              Видео

              Видеоматериалы

              Исследования и публикации

              Технологические досье

              Континентальные исследования мобильности

              Другие публикации

              Цифры | Данные | Facts

              Continental Mobility Studies

              Исследование «The Connected Truck»

              Mobility Study 2015

              Mobility Study 2016

              Mobility Study 2018 200013 903 | От водителя к пассажиру

              Исследование мобильности 2018

              Исследование мобильности 2018

              Фотографии и диаграммы для прессы

              Контакты для прессы

              Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру

              Водители держатся за руль и возлагают большие надежды на существующие технологии

              Преимущества автономного вождения становятся все более очевидными, но все еще остаются оговорки

              Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание

              Данные охотно делятся, когда есть явная выгода

              Другие публикации

              20220926 Continental informs

              Continental Informs — CyberAttack предотвращается

              Tiny House Contihome

              Careers

              Работа по адресу Continental

              Карьера

              Работа и приложение

              Работа и приложение

              Работа и приложение

              .

              Блог People@Continental

              Что мы предлагаем

              Ваше развитие

              Сферы деятельности

              Программная инженерия

              Поля работы

              Программная инженерия

              Сделайте свою работу

              Поля работы

              Mabrision Consulting

              .

              Разработка программного обеспечения

              Системная инженерия

              Что мы предлагаем

              Награды

              Ваше развитие

              Ваш старт в Continental

              Лидерство

              Обучение

              Различные варианты развития карьеры

              «Mr. У Рейнданца все это в голове»

              Послы Continental

              Управление талантами

              Станьте талантом ИИ @ Continental!

              Международные задания

              Начало карьеры

              Профессионалы

              Выпускники и студенты

              Ученики

              Выпускники и студенты

              54 Программа eXplore

              Шины для выпускников

              Изучение программ выпускников шин

              Изучение Программы по производству шин.

              Работа и заявление

              Вакансии (портал вакансий)

              Как подать заявку

              How to Apply

              Tips for Your Application

              Investors

              IR News

              Events

              Shares

              Reports

              Presentations

              Debt and Rating

              Services

              Новости IR

              Пресс-релизы IR

              Специальные новости

              Сделки менеджеров

              Права голоса

              Managers’ Transactions

              Detail

              Voting Rights

              Detail

              Events

              Annual Shareholders’ Meeting

              Capital Market Days 2020

              Results

              Financial Calendar

              Annual Shareholders’ Meeting

              Годовое собрание акционеров 2022

              Годовое собрание акционеров 2018

              Годовое собрание акционеров 2019

              Годовой акционеров «Совещание 2020

              Годовые акционеры» 2021

              Годовые акционеры «Совещание 2018

              Вопросы и ответы на годовые акционерные собрания

              годовые арантировщики»

              . ‘ Собрание 2019

              Вопросы и ответы к Годовому Собранию Акционеров

              Расписание Годового Собрания Акционеров 2019

              Годовое Собрание Акционеров 2020

              Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года

              Осуществление права голоса

              Расписание годового собрания акционеров 2020

              Вопросы и возражения

              Годовое общее собрание акционеров 90 Трансляция

              1

              3

              Осуществление права голоса

              Вопросы, видеозаявления и возражения

              Дни рынка капитала 2020

              Дни рынка капитала

              Автомобильные технологии

              Автономная мобильность и безопасность

              Сеть и информация о транспортных средствах (VNI)

              ContiTech

              шины

              Устойчивость и окружающая среда

              Пресс -конференция

              Презентации Исполнительного совета. Результаты 2022 года

              h2 Результаты 2022 года

              Результаты первого квартала 2022 года

              Предварительные результаты всего года 2021 года

              Результаты 9 месяцев 2021 года

              H2 2021 Результаты

              Q1 2021 Результаты

              Предварительные результаты за полный год 2020

              COVID-19 Обновление бизнеса

              Акции

              ЦЕНА акций

              Dividend

              Структура акционеров

              Ар.

              Финансовые отчеты

              Справочник фактов

              Финансовые показатели

              Долг и рейтинг

              Рейтинг и финансовая стратегия

              Программа выпуска долгов

              Стратегия рейтинга и финансирования

              Стратегия финансирования и профиль погашения

              Кредитный рейтинг

              Срок погашения облигаций

              . XS2056430874

              WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423

              WKN A28XTR — ISIN XS2178586157

              WKN A28YEC — ISIN XS2193657561

              3 900 Устойчивость0003

              Sustainability Framework

              Sustainable Corporate Governance

              Environment

              Employees

              Social Commitment

              Reporting & Principles

              News

              Sustainability Framework

              Overview

              Carbon neutrality

              Мобильность и промышленность без выбросов

              Экономика замкнутого цикла

              Ответственная цепочка создания стоимости

              Обзор

              Углеродная нейтралитет

              Углеродная нейтралитет

              net | Zero | Теперь для немедленной защиты климата

              Устойчивое корпоративное управление

              Организация и управление

              Диалог.

              Членство и инициативы

              Рейтинги и индексы

              Отчеты об устойчивом развитии

              Организация и управление

              Кодекс поведения

              Бизнес -партнер

              Калифорнийский прозрачность в цепочках поставок Закон

              Устойчивость в цепочке поставок натурального каучука

              Экологическая стратегия

              Ключи

              Экологическая стратегия

              Ключи на рис. Рис.

              Организация охраны окружающей среды

              Управление окружающей средой и энергетикой

              Охрана климата

              Ответственность за продукцию

              Экологическая стратегия

              Экологическая стратегия континентала

              Устойчивость в цепочке поставок

              Климатическая защита

              Устойчивая борьба с пластической отходом

              Ответственность за продукт

              Оценки жизненного цикла. Ответственность

              Переработка и восстановление

              Сотрудники

              Целостная кадровая политика

              Ключевые цифры и структура работников

              Разработка и квалификация

              Разнообразие и равные возможности сотрудников

              Управление знаниями

              Гибкая работа

              Health and Seange

              . Управление

              Диалог и знания

              ConNext

              НАШИ ОСНОВЫ Live

              Здоровье и безопасность

              Демографическая программа

              Люксембургская декларация подписана

              Социальные обязательства

              Проект Aspect Change – изменение точки зрения

              Уэре – Поддержка «Детей света» в Бразилии

              «Познание Европы»

              0 Интеграция в трудовую жизнь 3 0 Трудовая жизнь 3

                20 Young MINT Talent

                Безопасность прежде всего для молодых водителей

                Продукты и инновации

                Инновации

                Продукты

                Инновации

                Технологии для мобильности будущего

                Автономная мобильность | Automated Driving

                Connectivity

                Electric Mobility

                Safety Technologies

                Infotainment in the Car

                Agriculture

                Technologies for Future Mobility

                Heading into the Future with All Senses

                Технологии для мобильности будущего

                Автономная мобильность | Автоматизированное вождение

                Автоматизированное вождение

                Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в свободном от стрессов городе будущего

                Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобане и припаркуйте свой автомобиль для вас

                Использование органов чувств CUbE

                Трансформация — новые подходы к мобильности

                Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту

                Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?

                Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики

                Связь

                Связь

                Комплексная защита климата для всех

                Супермозг

                Фольксваген ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов

                Вот вклад Continental в Ford Mach-E

                Вот вклад Continental в новый BMW iX

                Наша роль в революции электромобилей

                Continental делает возможной устойчивую мобильность Серия электрических гонок с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental

                Заправка электричеством — с кабелем или без него

                Климатически нейтральное вождение

                Трансформация — Взлет в будущее

                Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата

                48 Volt Eco Drive

                Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental

                Информация о трансляции EXTREME E

                Extreme E Link zu Reifen (en)

                Extreme E link zu e-formel (en)

                Safety Technologies

                Safety Technologies

                Информационно-развлекательная система в автомобиле

                Infotainment in the Car

                3D Experience without Special Glasses with Touch Function

                Get the best sound – even without speakers

                Agriculture

                Agriculture

                Products

                Automotive

                ContiTech

                Product Finder

                Tires

                Conti Urban

                Conti EcoPlus HT3+

                Conti EfficientPro Gen 3+

                Компания

                Корпоративное управление

                History

                For Suppliers

                Continental Magazine

                Corporate Governance

                Executive Board

                Supervisory Board

                Principles and Declarations

                Articles of Incorporation

                Anti-Corruption Hotline / Ombudsperson

                Исполнительный совет

                Николай Сетцер

                Кристиан Кётц

                Филип Неллес

                Д-р Ариан Рейнхарт

                Катя Дюррфельд

                Принципы и декларации

                Декларации Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:

                Принципы и декларации

                Горячая линия по борьбе с коррупцией / Омбудсмен3 9000or002 Горячая линия

                Служба омбудсмена

                Бренд

                Наш бренд

                Личность

                Позиционирование

                Будущее в движении

                Наш логотип

                Our Logo

                Unmistakable

                History

                Our Milestones

                150 Years of Continental

                150 Years of Continental

                Raising Heartbeats Challenge

                150 Years of Continental

                Historical Anniversary Publication

                Историческая юбилейная публикация

                Трансформация — ключ к успеху

                Личности, стоящие за историей успеха

                Continentalers: самооценка и интересы рабочей силы с течением времени

                Каучук — метаморфоза ключевого сырья для Continental

                Continental Tyre: постоянное обновление высокотехнологичного продукта

                Акция Continental: жизненные циклы ценных бумаг в условиях меняющегося развития рынка капитала

                От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental

                Continental как глобальная компания. Долгий путь к интернационализации

                ГЛАВА 9: Революционные видения будущего против осторожного планирования: континентал и его ориентация во время

                для поставщиков

                Корпоративные закупки

                Информация о поставщике

                Требования к эргономии

                . Закупки

                Контактная группа сырья

                Контактная форма Группа непроизводственных материалов

                Информация о поставщике

                Business Partner Code of Conduct

                Electronic Submission of Supplier Invoices

                REACH legislation

                Supplier Requirements Manual

                • International
                • America
                • Asia
                • Europe
                • United States of America
                • Мексика
                • Китай
                • Япония
                • Южная Корея
                • Чехия
                • Франция
                • Германия
                • Венгрия
                • Румыния

                Пресс -релиз

                19 декабря 2018

                • .
                • Испытания беспилотных шин на основе прототипов автоматизированного круизного шофера Continental
                • Член правления Continental Николай Сетцер: «Проект обеспечивает премиальное качество»

                Ганновер/Увалде (США), 19 декабря 2018 г. На своем испытательном полигоне в Увальде, штат Техас, США, технологическая компания Continental ввела в эксплуатацию первый автомобиль для испытаний шин без водителя для широкого спектра типов дорожного покрытия. Цель состоит в том, чтобы сделать результаты испытаний легковых и легких грузовых шин Continental более убедительными и свести к минимуму влияние процедуры испытаний на результаты. Новый испытательный автомобиль основан на автоматизированной системе Cruising Chauffeur от Continental, разработанной для автострад.

                Автоматизированный автомобиль не только улучшает результаты испытаний, но и снижает износ испытательного полигона.

                Continental AG

                Испытательный автомобиль управляется с помощью спутниковой навигационной системы. Оснащенный камерами и радарными датчиками, автомобиль сможет мгновенно реагировать на людей, животных или другие неожиданные объекты на трассе даже без водителя. Таким образом, команда разработчиков из Увальде вносит свой вклад в реализацию стратегии Continental Vision Zero по безаварийному вождению.

                «В критических ситуациях технологический уровень шин является решающим фактором для своевременного торможения автомобиля», — объясняет Николай Сетцер, член правления Continental и глава шинного подразделения. «Испытывая шины на автоматизированном транспортном средстве, мы добиваемся убедительных результатов и тем самым обеспечиваем превосходное качество наших шин».

                Одной из сложных задач при производстве шин является проведение испытаний качества во время эксплуатации шин. Недавно разработанные резиновые смеси и модели шин должны быть испытаны в реальных условиях, чтобы показать, например, насколько хорошо они ведут себя на гравийных дорогах. Вождение тестовых автомобилей предъявляет огромные требования к водителям, так как даже самые незначительные отклонения на тестовом треке могут оказать огромное влияние на качество и сопоставимость результатов испытаний.

                Томас Сич и его команда инженеров и студентов работали над прототипом автоматизированного автомобиля для испытаний шин.

                Continental AG

                С 2016 года команда под руководством Томаса Сыча, руководителя отдела испытаний шин Continental, работает над испытанием шин будущего в Увальде. «Мы хотим автоматизировать и, таким образом, стандартизировать тесты шин до такой степени, чтобы мы могли выявлять даже самые маленькие различия в шинах», — объясняет Сыч. «Автоматизированный автомобиль позволяет нам точно воспроизводить процессы, а это означает, что каждая шина в тесте находится в одинаковых условиях. Таким образом, мы можем быть уверены, что различия в тесте на самом деле вызваны шинами, а не процедурой тестирования».

                По тем же причинам 50 лет назад инженеры Continental уже разработали автомобиль с электронным управлением для автоматизации испытаний шин. В то время транспортное средство двигалось по проволоке, приклеенной к гусенице, что ограничивало его использование тестовыми треками с асфальтовым покрытием. Сегодняшний прототип также может безопасно передвигаться по гравийным дорогам без водителя.

                Встреча поколений: бывший инженер Continental Герберт Ульсамер (слева) с исторической «восьмеркой» и инженер Continental Деннис Шолль со своим тестовым автомобилем «Cruising Chauffeur».

                Continental AG

                В дополнение к значительному улучшению сопоставимости результатов, испытание шин с использованием автоматизированных транспортных средств также сократит объем работ по техническому обслуживанию испытательных трасс. Поскольку транспортное средство отправляется по маршруту, который каждый раз меняется всего на несколько сантиметров, тестовая трасса меньше изнашивается и требует значительно меньшего обслуживания.

                «Благодаря тесному сотрудничеству с коллегами из разных областей Continental мы добились значительного прогресса в разработке нашего прототипа для испытаний шин. Сейчас мы сосредоточены на дальнейшей разработке необходимых систем камер и радаров для этого особого случая внедорожных маршрутов, чтобы автомобиль мог адекватно реагировать на неожиданное появление на маршруте людей, животных или других транспортных средств», — объясняет Сыч. «Из наших собственных исследований, таких как Continental Mobility Studies, мы знаем, что доверие чрезвычайно важно для мобильности будущего. Мы полностью осознаем эту ответственность при разработке этих новых технологий».

                Испытание шин в Увальде, штат Техас, автоматизированное и беспилотное. Через 50 лет после первого испытания беспилотных шин Continental в 1968 году. На испытательном полигоне Continental в Увальде, штат Техас, США, недавно разработанные шины тестируются в реальных условиях — без участия водителя.

                Континенталь АГ

              • С помощью автоматизированного автомобиля для испытаний шин внедорожные трассы становятся более стандартизированными.

                Continental AG

              • Томас Сич и его команда инженеров и студентов работали над прототипом автоматизированного автомобиля для испытаний шин.

                Continental AG

              • Автоматизированный автомобиль не только улучшает результаты испытаний, но и снижает износ испытательного полигона.

                Континенталь АГ

              • Беспилотный автомобиль проходит испытательный маршрут с помощью спутниковой навигации с поддержкой GPS.

                Continental AG

              • В будущем автомобиль сможет мгновенно реагировать на людей, животных или другие неожиданные объекты на трассе даже без водителя.

                Continental AG

              • Встреча поколений: бывший инженер Continental Герберт Ульсамер (слева) с исторической «восьмеркой» и инженер Continental Деннис Шолль со своим испытательным автомобилем «Cruising Chauffeur».

                Continental AG

              Пять гонщиков Кубка принимают участие в тесте шин в Мичигане

              В то время как следующей остановкой в ​​расписании серии Кубков NASCAR Monster Energy 2018 является Талладега, пять гонщиков Кубка совершили поездку в Ирландские холмы на этой неделе для шин Goodyear. тест шин на Международной гоночной трассе Мичигана.

              Послушать эту статью

              Чемпион Reigning Cup Series Мартин Труекс-младший, Арик Алмирола, Брэд Кеселовски, Остин Диллон и Алекс Боуман приняли участие в тестах в рамках подготовки к июньским и августовским гонкам в MIS. Альмирола, однако, был единственным гонщиком Кубка, который не участвовал во второй день тестов в среду.

              Двухдневный тест состоял из комбинации различных комплектов шин с целью обеспечения наилучших результатов, когда серия останавливается на двухмильной трассе.

              «Пока все выглядит неплохо», — сказал Кеселовски в среду. «Все шины довольно хороши. Есть пара разных вариантов шин, и все они довольно прочные, и наша машина, кажется, имеет довольно приличную скорость. Мы нашли некоторые вещи, которые нам понравились».

              Часть процесса

              Кеселовски, уроженец Мичигана, еще не побеждал в этом сезоне, но в воскресную гонку в Талладеге входит пятым в турнирной таблице.

              «У нас все хорошо, сейчас не очень, но отчасти поэтому мы здесь (на этой неделе) — постарайтесь перейти от хорошего к лучшему и научитесь кое-чему», — сказал он. «Пока я думаю, что все идет неплохо. Тесты шин, в целом, немного монотонны, но все они являются частью процесса, который на самом деле позволяет достичь двух целей в спорте: обеспечить качественную гонку в июньские и августовские гоночные выходные, а также чтобы команды попытались извлечь из этого пользу. свои инженерные ресурсы, чтобы учиться и возвращать наилучшую итерацию своих автомобилей».

              По словам Кеселовски, компания Goodyear использует гонщиков Кубка для тестирования новой трехзонной шины.

              «Итак, по сути, если вы думаете о шине как о одной резиновой смеси, которая сцепляется с асфальтом здесь, на Мичиганской международной гоночной трассе, эта конкретная шина состоит из трех отдельных составных частей, что дает им возможность настраивать долговечность и производительность при одновременно», — сказал он. «Надеюсь, с такой формулировкой они смогут работать вместе. … Я думал, что это было небольшое улучшение. Долговечность не вызывала беспокойства, так что есть некоторые обещания. Это не идеально, но именно поэтому у нас есть тестирование».

              О скорости в MIS Truex сказал: «Просто скорость. Это место настолько быстрое, что это безумие. Мне нравятся большие и быстрые гоночные трассы. Это была отличная трасса для нас на протяжении многих лет, особенно с тех пор, как я работаю в «Мебельном ряду».

              Борьба с погодой

              Во вторник гонщики столкнулись с неблагоприятными погодными условиями: на трассу обрушился дождь. К счастью, дождь прекратился и в среду выглянуло солнце.

              «Вы надеетесь, что выглянет солнце и условия будут аналогичны тем, в которых мы будем участвовать в гонках здесь», — сказал Труекс. «Обычно при тестировании шин, если погода холоднее той, в которой вы будете участвовать в гонках, обычно это хорошо. Вы увидите больший износ».

              После ремонта в MIS в 2012 году, четвертого в истории трассы, Боуман сказал, что существует «тонкая грань» между сильным сцеплением и его отсутствием.

              «Мичиган, с тех пор как они отремонтировали его, всегда был очень резким и трудно чувствовать себя гоночным автомобилем», — сказал он. «Это узкая канавка. … Некоторые шины (на этой неделе) притупили чувство. Некоторые шины давали нам больше ощущений, так что для меня это была большая разница в некоторых шинах, которые я чувствовал. Один сет был немного быстрее, чем даже элементы управления, так что это было интересно. В то время как более быстрый комплект шин, очевидно, чувствует себя лучше, он, вероятно, ухудшит гонку».

              Рассказ Колтона Вуда

               

              Будь там

              Сделать ставку

              Будь там

              Сделать ставку

              Предыдущая статья

              Кенсет хочет помочь Рушу «вернуться к славе» в серии кубков

              Следующая статья

              Джек Руш задержал звонок Мэтта Кенсета после «сырого» первого выхода

              акции

              Еще от

              Мартин Труекс мл.