Нордман резина зимняя отзывы: Nokian Nordman 4 ( 4)
Содержание
Отзывы о шинах Nokian Tyres Nordman 8 SUV
Купить Nokian Tyres Nordman 8 SUV
9
Отзывы от реальных покупателей
5
общий рейтинг
Достоинства
Хорошая
Недостатки
Нет таких
Комментарий
Хорошая цена
Достоинства
Хорошее сцепление на льду, снегу и асфальте, износостойкость, превосходная курсовая устойчивость, короткий тормозной путь, быстрый разгон даже на прикатанном снеге, мягкое и плавное преодоление ухабов, ям и стыков на дороге.
Недостатки
Не обнаружил, все хорошо
Комментарий
Обувал эти шины на Land Cruiser 200. Откатал целых 3 зимы, причем машина эксплуатировалась практически каждый день, плюс ко всему я вожу достаточно агрессивно, так что по показателям живучести меня полностью устроили. К сцеплению с дорожным полотном претензий тоже нет, что на асфальте, что на льду, что на снегу все отлично, гребет уверенно, ведет себя послушно. Ездить даже в сильный гололед вполне безопасно. Машину не кидает со стороны в сторону. На поворотах практически никогда не уходил в занос, даже если ехал на достаточно высокой скорости. Многие жаловались на то, что резина шумная и воет при езде по асфальту, не знаю, лично у меня с этим проблем не было. Да, слышно, что есть шип, но не критично. Прикатывать нужно правильно и проблем не будет. Еще один плюс — протектор снегом и грязью не забивается, поэтому в любых условиях шины уверенно тормозят и быстро набирают разгон. Трещины и стыки на дорогах проходят очень мягко. Лично я рекомендую. Кто ценит безопасность и комфорт — то, что нужно.
Достоинства
Уверенно ведут себя во время гололеда, со снежных заносов выбираются на раз два, короткий тормозной путь даже в жуткую слякоть, хорошо цепляются за дорогу и быстро набирают разгон, прослужили верой и правдой 3 сезона, в принципе могли служить и дальше, если бы сын не подарил новую резину, не менял бы.
Недостатки
Поначалу шумели, потом привык, и стало нормально
Комментарий
За свои деньги отличные шины. Покупал для Лады Гранды Кросс. Как только поставил, показались слегка шумноватыми, но после того как проехал около 1000 км, но в принципе какая зимняя резина да и еще с такими шипами едет тихо. Как по мне, небольшой шум — это мелочи жизни, главное, что со своими прямыми задачами шины справляются на твердую и уверенную 5. На льду и укатанном снегу быстро разгоняются и уверенно тормозят, не уходят в занос на поворотах, четко держат траекторию, не пробуксовывают, достаточно легко выбираются из сугробов. Меня полностью устраивали.
Достоинства
долговечные, отличное сцепление на льду, быстро реагируют на команды руля
Недостатки
немного шумноваты при езде по асфальту
Комментарий
Отъездил полные 4 сезона, за всё время эксплуатации выпало всего лишь 2 шипа на весь комплект, и то из-за сильного удара в одном месте. На льду и снегу гребут прилично, на асфальте немного шумноватые, иногда подвывают, но это мелочь, зато зимой уверенно держат дорогу. Нормальный вариант. Достойные шины за разумные деньги.
Комментарий
Я предан бренду Nokian! Резина и лето, и зима от одного производителя установлена. Модель новая, пока только один сезон откатал, но эмоции крайне положительные. Шипов по всей шине достаточно много. Агрессивный протектор не даёт скользить по трассе, дорогу держит уверенно. Уровень шума для шипованных шин достаточно низкий (даже с открытым окном). Гарантия на год тоже приятный бонус.
Достоинства
Хорошее сцепление на льду, снегу и асфальте, износостойкость, превосходная курсовая устойчивость, короткий тормозной путь, быстрый разгон даже на прикатанном снеге, мягкое и плавное преодоление ухабов, ям и стыков на дороге.
Недостатки
Не обнаружил, все хорошо
Комментарий
Обувал эти шины на Land Cruiser 200. Откатал целых 3 зимы, причем машина эксплуатировалась практически каждый день, плюс ко всему я вожу достаточно агрессивно, так что по показателям живучести меня полностью устроили. К сцеплению с дорожным полотном претензий тоже нет, что на асфальте, что на льду, что на снегу все отлично, гребет уверенно, ведет себя послушно. Ездить даже в сильный гололед вполне безопасно. Машину не кидает со стороны в сторону. На поворотах практически никогда не уходил в занос, даже если ехал на достаточно высокой скорости. Многие жаловались на то, что резина шумная и воет при езде по асфальту, не знаю, лично у меня с этим проблем не было. Да, слышно, что есть шип, но не критично. Прикатывать нужно правильно и проблем не будет. Еще один плюс — протектор снегом и грязью не забивается, поэтому в любых условиях шины уверенно тормозят и быстро набирают разгон. Трещины и стыки на дорогах проходят очень мягко. Лично я рекомендую. Кто ценит безопасность и комфорт — то, что нужно.
Достоинства
Уверенно ведут себя во время гололеда, со снежных заносов выбираются на раз два, короткий тормозной путь даже в жуткую слякоть, хорошо цепляются за дорогу и быстро набирают разгон, прослужили верой и правдой 3 сезона, в принципе могли служить и дальше, если бы сын не подарил новую резину, не менял бы.
Недостатки
Поначалу шумели, потом привык, и стало нормально
Комментарий
За свои деньги отличные шины. Покупал для Лады Гранды Кросс. Как только поставил, показались слегка шумноватыми, но после того как проехал около 1000 км, но в принципе какая зимняя резина да и еще с такими шипами едет тихо. Как по мне, небольшой шум — это мелочи жизни, главное, что со своими прямыми задачами шины справляются на твердую и уверенную 5. На льду и укатанном снегу быстро разгоняются и уверенно тормозят, не уходят в занос на поворотах, четко держат траекторию, не пробуксовывают, достаточно легко выбираются из сугробов. Меня полностью устраивали.
Достоинства
долговечные, отличное сцепление на льду, быстро реагируют на команды руля
Недостатки
немного шумноваты при езде по асфальту
Комментарий
Отъездил полные 4 сезона, за всё время эксплуатации выпало всего лишь 2 шипа на весь комплект, и то из-за сильного удара в одном месте. На льду и снегу гребут прилично, на асфальте немного шумноватые, иногда подвывают, но это мелочь, зато зимой уверенно держат дорогу. Нормальный вариант. Достойные шины за разумные деньги.
Достоинства
По сцеплению — при умеренной скорости вообще не замечал, что еду по гололёду. По снегу гребут нормально. После зимы все шипы на месте (хорошо прикатал).
Недостатки
По шуму — обычные шипованные шины. Их слышно, но для меня это не проблема.
Комментарий
Шины брал в сентябре 2021, проявили себя отлично. Никаких нареканий. Рекомендую!
Зимняя резина «Нордман 4»: отзывы
Выбирая среди большого числа предложений, не задумывались ли вы над тем, чтобы на вашем автомобиле стояла зимняя резина «Нордман 4»? Отзывы об эксплуатации в различных дорожных условиях, высказанные многими автолюбителями, помогут сделать правильный выбор и приобрести проверенный и надёжный продукт, способный не один год надёжно и качественно выполнять свою задачу.
Качество решает всё
Положительные отзывы о резине «Нордман 4» (зима) являются подтверждением не только удачной конструкции покрышки, но и высоким качеством её производства. Для потребителей внутреннего рынка данная модель выпускается на шинном заводе, расположенном в городе Всеволожске.
Концерн Nokian реализовал в этой покрышке все технические особенности популярной модели зимней резины Nokian Hakkapeliitta 4. Можно сказать, что главное отличие этих моделей — место изготовления. Раскрученный и популярный бренд выпускается на заводе, расположенном в Финляндии.
Резина «Нордман 4», отзывы о качестве и свойствах которой не уступают именитому бренду, выпускается в России. Все производственные операции, сырьё, соблюдение технологии изготовления находятся непосредственно под жёстким контролем специалистов из Финляндии. Владельцы, пользующиеся продукцией российского завода, могут подтвердить высокие характеристики резины, не уступающие импортным аналогам.
Соотношение цены и качества играет в пользу отечественной продукции, что делает эту модель автомобильной резины популярной и востребованной среди потребителей.
Рисунок протектора
Резина «Нордман 4», отзывы о которой вы можете прочитать в этой статье, имеет направленность, что заметно увеличивает и стабилизирует курсовую устойчивость автомобиля. Это позволяет даже на больших скоростях уверенно чувствовать дорогу. Расположенные по внутреннему и наружному краям рёбра повышают устойчивость протектора во время совершения различных манёвров.
Наличие на боковых рёбрах большого количества водоотводящих каналов в совокупности с самой конструкцией самих рёбер позволяет уверенно маневрировать на тяжёлых дорожных участках, напрочь забывая о том, что машина может уйти в занос. Это актуально не только для заснеженной дороги. Мокрый асфальт или кашеобразный лёд, часто встречающийся на городских дорогах в зимнее время, не оказывает на управление автомобилем негативного воздействия, если на колёса одета зимняя резина «Нокиан Нордман 4».
Отзывы автолюбителей, использующих эти покрышки не один сезон, подтверждают отличные качества протектора. Во время движения автомобиль ведёт себя предсказуемо, независимо от дороги и скоростного режима. Кроме того, давая оценку качеству этой резины, автовладельцы отмечают низкую шумность протектора. Такого эффекта разработчикам удалось добиться, используя специальный порядок чередования выступов и его оптимальное соотношение к размеру колеса.
Особенности зимней резины
«Нордман 4» имеет показатель твёрдости по Шору 51 единицу. Эта величина обуславливает высокую износостойкость покрышки. Глубина рисунка протектора — 9 мм., что позволяет эксплуатировать по заснеженным дорогам эту резину не один сезон. В зависимости от пробега, вы сможете смело откатать на ней 4-5 зимних сезонов, что сразу делает приобретение данных покрышек выгодной покупкой.
Многочисленные отзывы о зимней резине «Нордман 4» подтверждают, что водитель чувствует себя уверенно за рулем автомобиля, диски колес которого обуты в покрышки описываемой модели.
Несмотря на то что традиционно зимняя резина увеличивает расход топлива, это не касается покрышек «Нордман». Кроме высоких сцепных качеств, превышающих среднестатистический уровень, использование резины данной модели обеспечивает умеренный топливный расход, что особенно заметно при дальних поездках по трассам. Секрет кроется не только в конструкции протектора, но и в отсутствии постоянной пробуксовки на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.
Нужны ли шипы
Выбирая автомобильную резину с шипами, в первую очередь следует руководствоваться тем, в каких условиях будет происходить эксплуатация. Если вы городской житель, не выезжающий за черту города, то совсем не обязательно брать шипованное колесо. Многое, конечно, зависит от коммунальных городских служб. Если в вашем городе с уборкой улиц от снега наблюдаются проблемы, то нет оснований рассчитывать на улучшение ситуации и в предстоящую зиму — в этом случае лучше не экономить.
Шиповка колеса выполнена заводским способом и составляет 100 шипов на одной покрышке. Это гарантирует отличное сцепление на зимней дороге, поверхность которой представляет накатанный снег и обледенелые участки. Разброс шипов по ширине колеса повышает устойчивость и делает их менее шумными. Специальная амортизирующая подкладка, расположенная у основания шипа, делает его работу мягкой, что также снижает шумность работы.
При агрессивной (но разумной) манере езды, вы за один сезон можете потерять не более 10 шипов на одно приводное колесо. Этот показатель зависит не только от манеры вождения, но и от правильной эксплуатации (об этом будет сказано в соответствующем разделе).
Если поддерживать в покрышке давление немного выше нормы, вы сможете по-настоящему узнать, что такое зимняя резина «Нокиан Нордман 4».
Отзывы водителей, применяющих данный метод эксплуатации, сообщают о повышении предсказуемости поведения автомобиля на дороге, отпадает необходимость постоянно «подруливать», нет мелких рысканий и уходов в стороны.
Немного перекачанное колесо, разумеется, больше изнашивается по центру протектора. Однако заметным этот износ будет только на конце срока службы (через 4-5 лет), что лишний раз подчёркивает высокие износостойкие качества, которыми обладает резина «Нокиан Нордман 4».
Отзывы о правильной эксплуатации
От того, насколько правильно будет введена в эксплуатацию резина «Нордман 4» (отзывы владельцев говорят о большой важности данного действия), зависит не только срок эксплуатации, но и качественные характеристики работы покрышки. Диски, на которые вы собираетесь одевать покрышки, должны быть ровными (без следов деформации обода), не иметь трещин и сколов. Колесо в сборе должно быть отбалансировано. Этот фактор оказывает очень большое влияние на протектор, особенно на большой скорости.
Возможные нарекания на повышенную шумность этой резины могут быть вызваны отсутствием или плохим качеством балансировки колеса. Особенно часто такая проблема встречается на шинах большого диаметра (R-16, R-17).
Главной причиной, как потом выясняется, повышенного износа и шума от работы колеса выступают дефекты обода и неудовлетворительная балансировка. Многое зависит от оборудования шиномонтажной мастерской. Балансировочный аппарат, как и все механизмы, от эксплуатации постепенно теряет точность своих измерений. Переобувая автомобиль в зимнюю резину, учитывайте этот нюанс — лучше посетить специализированное СТО, где оборудование, как правило, более качественное и современное.
Не стоит также недооценивать такой подготовительный процесс, как обкатка. Благодаря правильному поведению на дороге в первые полторы-две тысячи километров пробега вы сможете максимально продлить ресурс шины, что в конечном итоге сэкономит ваши средства. Не следует срывать автомобиль в пробуксовку, экстренно тормозить (без крайней необходимости) и пускать в управляемый занос. Не рекомендуется при обкатке превышать скорость больше 80 км/час. Не забывайте следить за давлением в шинах: лучше систематически его проверять каждые 300-400 км. Все эти рекомендации позволят вам значительно дольше пользоваться резиной данной модели.
Вхождение в повороты
Шипованное колесо очень хорошо держит автомобиль на скользкой или укатанной дороге. Некоторые отзывы о зимней резине «Нокиан Нордман 4» содержат в себе опыт прохождения поворотов зимой на скоростях, вызывающих недоумение. Да, возможно, водители, описывающие свои «подвиги» на зимней дороге, неоправданно подвергали риску себя и пассажиров. Как они сами говорят, у них после нескольких сотен километров поездок на этой резине полностью атрофировалось чувство боязни гололёда, настолько цепко покрышка держит дорогу.
Машина входит в поворот без каких-либо заносов и сползаний. Даже если автомобиль и сносит, то происходит это вполне умеренно и полностью под контролем водителя: небольшое снижение скорости (отпускание педали газа без торможения) сразу же добавляет уверенной проходимости. Повороты, засыпанные снегом, машина проходит не менее уверенно, чем на очищенной трассе.
Такие отзывы о резине «Нордман 4» являются не исключением из правил, а, наоборот, носят массовый характер. На основании этих заявлений складывается общая положительная характеристика высоких эксплуатационных качеств покрышек данной модели.
Поведение на голом асфальте шипованной резины
Анализируя многочисленные отзывы о резине «Нордман 4» и её поведении на голом асфальте, можно сказать следующее:
- тормозной путь больше, чем на снежной дороге;
- в повороты лучше входить аккуратно, без лихачества;
- происходит усиленный износ протектора покрышки;
- процент выпадения шипов при езде по чистому асфальту к концу сезона может превысить 25 процентов.
Данные утверждения являются не чем иным, как косвенным подтверждением отличных ходовых качеств резины на зимней дороге, для которой, собственно, они и были спроектированы.
Погодные условия могут многократно меняться, зима может оказаться тёплой и с минимальным количеством снега. В таких условиях владельцам остаётся либо смириться с повышенным износом и эксплуатировать резину максимально бережно, либо иметь запасной комплект обычных покрышек. Проявленная предусмотрительность будет залогом того, что шипованная резина «Нордман 4» (отзывы многих водителей это могут подтвердить) будет служить вам намного дольше.
По льду и снегу
Данные дорожные условия являются такими, при которых резина «Нордман 4» (отзывы владельцев о поведении покрышек в этих условиях будут приведены ниже) проявляет все свои качества, заложенные производителем в конструкцию. Направленный рисунок и его конфигурация способствуют максимальному отведению снега, ледяной каши и воды из «пятна» касания протектора с дорогой. Это многократно увеличивает сцепление с дорогой и повышает курсовую устойчивость.
В свою очередь, шипы, благодаря своей конструкции и расположению, надёжно «вгрызаются» в ледяную корку, не позволяя колесу сорваться в пробуксовку. Разумеется, не всё зависит от резины. Если водитель не может корректно и адекватно реагировать на дорожные условия, никакая высокотехнологичная покрышка ему не поможет.
Есть отзывы о резине «Нокиан Нордман 4», рассказывающие о неудачном опыте на дороге, когда водители не могут самостоятельно выбраться из снежного плена. При внимательном изучении всех аспектов данных историй, как правило, выясняется, что водитель просто не справился с управлением в сложной ситуации, которую и создали его действия. Дорога не прощает ошибок, поэтому беспечное отношение должно отсутствовать в действиях водителя априори, тем более на зимней дороге.
Тестирование
Производитель, прежде чем запустить серийное производство, всегда проводит многократные испытания и тесты своей продукции. Тем более это касается концерна Nokian, который дорожит своей репутацией, заработанной кропотливым трудом. Кроме того, журналисты также проводят свои тестирования новинок рынка. Многие автолюбители больше доверяют результатам таких исследований, считая подход независимых специалистов более объективным и правдивым.
Прошла такое тестирование и резина «Нокия Нордман 4». Отзывы и замеры основных показателей (при разных дорожных условиях) позволяют с уверенностью заявить, что эта резина является одной из лучших на отечественном рынке не только по своим характеристикам, но и по ценовому показателю.
Подготовка и правильное хранение резины
С наступлением весны приходит время, когда автомобиль следует переобуть в летние шины, а зимняя резина «Нордман 4» (отзывы владельцев о правилах хранения представлены ниже) будет дожидаться следующей зимы в гараже. Если вы хотите продлить срок службы зимних покрышек, соблюдайте простые правила хранения в период межсезонья.
Резину рекомендуется помыть, удалить из протектора мусор в виде мелких камешков, осмотреть боковые стороны покрышек на предмет порезов и трещин. После того как покрышка просохнет, будет не лишним обработать её с наружной стороны техническим вазелином или силиконом — это защитит от пересыхания в летнюю жару. После этого упакуйте колесо в специальный пакет (можно приобрести в шиномонтажной мастерской) и уложите на стеллаж или подвесную полку под крышей гаража. Если вы храните резину, не снимая с диска, рекомендуется сбросить внутреннее давление, чтобы покрышка «отдыхала».
Не нужно хранить резину в стоячем положении или лёжа одна на одной — такой способ приводит к деформации корда, что становится причиной быстрого износа.
В нашей статье мы рассмотрели многочисленные отзывы о резине «Нордман 4», оставленные теми, кто уже сделал свой выбор в пользу этой модели покрышек. Надеемся, что чужой опыт, о котором вы узнали из этой статьи, поможет вам принять верное решение и выбрать достойную зимнюю «обувь» для своего автомобиля.
Зимняя шина Nokian Nordman 7 SUV 225/60R18 104T XL
- Выбор шин по транспортным средствам
- Выбор шин по размеру
!!!!****
Новый поиск:
Показать результаты
Новый поиск:
- Ширина
- Боковина
- Диаметр
Добавить другой размер задней шины
Показать результаты
****!!!!
- Выбор шин по транспортным средствам
- Выбор шин по размеру
Новый поиск:
Показать результаты
Новый поиск:
- Ширина
- Боковина
- Диаметр
Добавить другой размер задней шины
Показать результаты
*обод НЕ ВКЛЮЧЕНО
*Рисунок протектора может отличаться от изображения
Новая шина
225/60R18, 104Т, ХЛ
- Сезон: Зима
- Нагрузка/скорость: 104T
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Универсал
- Номинальная скорость до 118 миль в час
- Диапазон нагрузки: XL
Войдите в систему или присоединитесь к клубу, чтобы получить членские цены
Рекомендуемая производителем розничная цена Розничная цена 189,75 долларов США
$163,99 На шину
Всего за 4: $655,96
Вы сэкономили 76″> $25,76 (14%)
Подробнее об этой шине
- Спецификация и подробная информация о шине
- Детали
- отзывов
- Информация о доставке
- Совместимые автомобили
- В корзину
Технические характеристики шин
- Артикул N1104603-99
- Время года Зима
- Тип Грузовик/внедорожник
- Соотношение сторон 60
- Размер 225/60R18
- Диапазон нагрузки XL
- Бренд Нокиан
- Индекс нагрузки 104
- Глубина протектора 13/32
- Производительность гастроли
- УТКГ Н/Д
- Ширина секции 225
- MPN Т430292
- Спущенном Нет
- Модель Нордман 7 внедорожник
- рейтинг скорости Т
- Возможна скидка Нет
- Диаметр обода 18
- Общий диаметр 28,6
- Тип шпильки Стаддабельный
Детали
отзывов
Информация о доставке
Если заказ размещен до 13:00 по восточному поясному времени в рабочий день, мы отправляем заказ в тот же день.
Если заказ размещен после 13:00 по восточному стандартному времени или в выходные дни, мы отправим заказ на следующий рабочий день. В зависимости от того, где вы находитесь в 48 смежных штатах, FedEx потребуется примерно 1-6 рабочих дней, чтобы доставить вам шины с любого из наших трех основных складов, расположенных в Пенсильвании, Техасе и Флориде, и/или с наших небольших складов, которые расположены по всему миру. страна.
Для уточнения сроков свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 866-480-8477.
Совместимые автомобили
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Обратите внимание, что это размер шин только оригинального оборудования (O.E.). O.E. размер определяется годом, маркой, моделью и опциями автомобиля. Данные о размерах оригинального оборудования — это лучшая информация, которой мы располагаем в настоящее время. TireMart.com не несет ответственности за ошибки установки. Самым важным аспектом покупки шины является ее размер, который не может меняться. Ответственность за проверку информации о размере шин лежит на покупателе. Покупатель несет ответственность за проверку того, подходит ли конкретная шина для конкретного автомобиля. Однако этот размер шин может быть установлен и на другие автомобили. Чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер шин для своего автомобиля, проверьте размер ваших установленных шин (найдите на боковине шины). На боковине шины также указаны скорость и грузоподъемность, указывающие на скорость и грузоподъемность конкретной шины. Индекс скорости и нагрузки может в определенной степени отличаться от шин, установленных на вашем автомобиле. Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь со своим механиком относительно изменения рейтинга скорости и индекса нагрузки вашей шины. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размера вашей шины, рейтинга скорости и индекса нагрузки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой и уточните у сертифицированного автомеханика любые отклонения в скорости и индексе нагрузки и размерах.
Нужна помощь в выборе подходящих шин для вашего автомобиля?
Вопросы?
Наша команда высококвалифицированных специалистов обладает знаниями и энтузиазмом, чтобы помочь.
Просто возьмите телефон и позвоните нам. Или давайте поговорим в чате.
Наша команда высококвалифицированных специалистов обладает знаниями и энтузиазмом, чтобы помочь.
ПОЗВОНИТЕ НАМ: 866-480-8477 ОНЛАЙН-ЧАТ
8:00–21:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу
8:00–18:00 по восточному поясному времени в субботу
выходной в воскресенье
Шина Nokian WR G4: всепогодная, а не всесезонная
| Мнение
Достаточно ли хорош штамп «3PMSF»?
Большинство всесезонных шин представляют собой компромиссные предложения с меньшим сцеплением на мокрой и сухой дороге, чем у летней шины, и менее чем впечатляющими характеристиками в зимних условиях. Несмотря на недостатки, всесезонные шины используются на большинстве автомобилей в Северной Америке, даже на снежном поясе.
На боковине специальных зимних шин выбит причудливый маленький символ, называемый трехвершинной горной снежинкой (3PMSF). Этот знак предназначен для информирования покупателей о том, что шина разработана и испытана для использования в зимних условиях. В некоторых районах Канады и Европы закон требует использования шин с 3PMSF в определенные зимние месяцы. Таким образом, производители шин становятся умнее и производят шины, предназначенные для круглогодичного использования, которые несут 3PMSF. На бумаге это шина, которую можно эксплуатировать 365 дней в году, но с лучшим сцеплением зимой, чем у традиционной всесезонной шины. Просто имейте в виду, что процесс получения отметки 3PMSF довольно прост и не принимает во внимание торможение, прохождение поворотов или характеристики на льду — это просто испытание на ускорение на снегу средней плотности.
Финская компания Nokian Tyres (компания использует британское написание в своем официальном названии) с гордостью позиционирует себя как самую северную шинную компанию. Финны кое-что знают о снеге и льду, поэтому основным бизнесом Nokian являются качественные зимние шины. Компания также хорошо разбирается в мире всесезонных шин, запустив этот сегмент около 20 лет назад. Недавно компания представила свою новейшую всесезонную шину WR G4, которая представляет собой модифицированную версию зимней шины WR A4 с характеристиками для европейского рынка.
«[WR G4] впервые была разработана для зимних условий, — сказал Петри Ниеми, руководитель отдела управления продуктами и ценами Nokian Tyres. «Это наша основа и то, что, по нашему мнению, делает шину всесезонной. Затем она дорабатывается, чтобы улучшить характеристики управляемости на сухой и мокрой дороге, чтобы довести ее до всесезонного стандарта».
«Конечно, в Северной Америке нужно уделять больше внимания пробегу и комфорту, — сказал Сеппяля. «Внутренний шум, ходовые качества и износ протектора у WR G4 лучше. Общий рынок зимней продукции с высокими эксплуатационными характеристиками в Северной Америке довольно мал. По этой причине Nokian Tyres представила в Северной Америке семейство продуктов WR с аналогичными характеристиками. в продуктах Performance Winter, но с модифицированными составами, позволяющими использовать эти шины 12 месяцев в году».
Я установил комплект шин WR G4 на свою Toyota 86 2017 года (205/55VR-16 на стальных дисках), чтобы посмотреть, как резина выдержит суровую зимнюю погоду Западного Мичигана. Я обычно выбираю Dunlop SP Winter Sport 4D для шин для снега и льда на заднеприводном купе, используя такие же стальные диски.
Моя первая нормальная поездка с шинами Nokian WR G4, установленными на Toyota, состоялась после легкой обкатки. Я сразу же ощутил отсутствие чувства центрирования и большую недостаточную поворачиваемость в холодных и сухих условиях по сравнению с зимними шинами Dunlop. Откровенно говоря, шина Nokian нейтрализовала точное рулевое управление модели 86. Не блестящее начало. Но эта сухая погода длилась недолго. В Мичигане в начале февраля выпал очень снежный период. Toyota с задним приводом доставляет огромное удовольствие на снегу, но я бы не назвал ее «хорошей».
Я немного нервничал из-за перехода от специальной зимней шины к всесезонной. После моей первой поездки в подходящих зимних условиях я понял, что мои опасения были необоснованными. Nokian WR G4 показала себя как производительная зимняя шина на 2-3 дюймах снега. Ускорение, торможение и общее сцепление на поворотах были впечатляющими. Я по-прежнему ощущал недостаточную поворачиваемость на снегу больше, чем с Dunlop, но характеристики WR G4 были намного лучше, чем у любой всесезонной шины, которую я пробовал на различных автомобилях в аналогичных условиях.
Позже на той же неделе мы получили большую кучу снега за ночь, в общей сложности более шести дюймов. Я поехал кататься рано утром, пока плуги не сделали свое дело. Всепогодный WR G4 показал свои ограничения в этих условиях. АБС работала слишком долго при торможении, и уверенность, которую я чувствовал на легком и среднем снегу, уменьшилась. С другой стороны, 86 никогда не застревал, и вокруг меня были другие машины на всесезонных шинах, выведенные из строя. Позже в тот же день дороги были расчищены, а температура упала, и на проезжей части остался толстый слой утрамбованного снега. WR G4 безупречно показала себя в этих условиях, снова действуя как производительная зимняя шина.
Позднее в феврале Мичиган пережил продолжительный период тепла с обильными дождями. Вокруг была стоячая вода, но WR G4 никогда не сопротивлялся, смеясь над большими лужами. Сцепление на мокрой дороге, обеспечиваемое всесезонной шиной Nokian, просто фантастическое.
В целом Nokian WR G4 меня очень впечатлил. Для многих водителей в снежном поясе WR G4 имеет огромное значение. Я сомневаюсь, что мои проблемы с чувствительностью руля почувствуют большинство владельцев, особенно с более пешеходными автомобилями, чем Toyota 86. Резкое увеличение сцепления на снегу с WR G4 по сравнению со средней всесезонной шиной ошеломляет. Добавьте к этому характеристики во влажную погоду и в целом тихую и плавную езду, и всесезонная шина Nokian будет соответствовать многим требованиям. Производительность и плавность хода в жаркую погоду, а также срок службы протектора — это то, чего мне не удалось испытать, но на WR G4 действительно распространяется гарантия 60 000 износа протектора, поэтому они должны изнашиваться довольно хорошо.
Лично я фанат шин, мне нравится иметь максимальное сцепление с дорогой в любых условиях, и я не возражаю против замены колес и шин два раза в год, поэтому я буду придерживаться специальных комплектов летней резины с высокими эксплуатационными характеристиками и подходящих зимних шин. . Но правда в том, что большинство владельцев не хотят иметь дело с головной болью зимних шин, и для них такая шина, как Nokian WR G4, может стать ответом на повышение уверенности и безопасности зимой с 12-месячной шиной, особенно если вы один из тех, кто ждет, пока плуги закончат свое движение после сильной снежной бури. Просто помните, что специальная зимняя шина всегда является лучшим выбором для максимальной зимней производительности, а большинство традиционных всесезонных шин плохо работают на снегу и льду.