Тойо шины зимние отзывы: Отзывы о шине Toyo Observe GSi5. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии
Содержание
Зимние шины | Toyo Tyres Canada
You are here
Home » %node:menu-link:pb-join:name » ШИНЫ
Зимние шины Toyo
Зимние шины предназначены не только для снега, но и для мороза, льда, слякоти и любых холодных погодных условий. Зимняя линейка шин Toyo Tyres — это универсальные зимние шины, способные работать в любых условиях! В зимних шинах Toyo используется улучшенная технология сцепления на снегу для сохранения сцепления при низких температурах. Мы серьезно относимся к безопасности зимнего вождения! Зимние шины Toyo — это один из наиболее тщательно разработанных и технически совершенных продуктов, которые вы когда-либо устанавливали на свой автомобиль.
Зимний пассажирский
4,0 5,0 4.0 4.0 4,5 4,5 | НАБЛЮДАТЬ GSi-6Зимняя шина для легковых автомобилей, фургонов и внедорожников, легких грузовиковВысокопроизводительная шина готова к канадским зимам! Посмотреть подробности Сравнить Вы можете сравнить до 3 шин одновременно. |
|
3,5 4.0 4,5 4,5 4.0 3,5 | НАБЛЮДАТЬ G3-ICEШипованное — опционально — легковые автомобили, минивэны, внедорожникиЗимняя шина Toyo Observe G3-ICE разработана для тяжелых зимних условий эксплуатации и сочетает в себе отличные зимние характеристики и комфорт при вождении. Подробнее Сравнить Вы можете сравнить до 3 шин одновременно. |
|
3,0 5,0 3. 0 4.0 4.0 3,5 4,5 | НАБЛЮДАТЬ G3-ICEЗаводские размеры с шипами — легковые автомобили, минивэны, внедорожникиЗимняя шина Toyo Observe G3-ICE разработана для тяжелых зимних условий эксплуатации и сочетает в себе отличные зимние характеристики и комфорт при вождении. Сравнить Вы можете сравнить до 3 шин одновременно. |
|
Легкий грузовик
3,5 4,5 3,5 4. 0 4,5 3,5 | ОТКРЫТАЯ СТРАНА WLT1Зимняя шина для тяжелых грузовиковЗимняя шина Toyo для легких грузовиковOpen Country WLT1 была разработана для обеспечения оптимальных характеристик для различных коммерческих автомобилей или тяжелых условий эксплуатации в условиях наших суровых канадских зим. Подробнее Сравнить Вы можете сравнить до 3 шин одновременно. |
|
Сравнить шины
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ НА СУХОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ
QUIET RIDE
RIDE COMFORT
ROLLING RESISTANCE
TREAD LIFE
WET HANDLING
УХОД ЗА ЗИМОЙ
Tread Talk
Toyo Tyres Canada
5 дней 11 часов
RT @TranBC: Повысьте безопасность вождения зимой на своем рабочем месте, пройдя бесплатный онлайн-курс, и примите участие в розыгрыше… https://t. co/yOmvDEsj8m
Шина Неделя
ОТКРЫТАЯ СТРАНА WLT1
Обзор и рейтинг шинToyo Extensa A/S II (обновление 2022 г.)
- Автор Slavcho Andov
Последнее обновление 7 октября 2022 г. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас
Amazon.comTireRack.comDiscountTire.comGoodyear.comPriorityTire.comSimpleTire.com
Comfort
%
Noise
%
Treadwear
%
- Very affordable
- Premium length warranty
- Excellent aquaplaning resistance
- Достойные внедорожные характеристики
- Более длинный тормозной путь по сравнению с шинами премиум-класса
- Не очень хорошие характеристики на снегу
Спросите любого водителя о типе шин, которые он хотел бы иметь, и большинство ответов, которые вы получите, будут касаться изысканности и долговечности. Основная причина этого в том, что мы проводим много времени в наших автомобилях, независимо от того, собираемся ли мы работать или едем в отпуск.
До сих пор единственными шинами, способными удовлетворить потребности большинства людей, были туристические шины. Они сочетают в себе достойную производительность с комфортом, низким уровнем шума и длительной гарантией износа протектора. Наличие всего этого означает, что вы ищете идеальную шину, верно?
Не совсем так. Несмотря на то, что туристические шины обладают высокими эксплуатационными характеристиками, им не хватает динамики вождения. Поскольку они нацелены на изысканность, туристические шины не пользуются популярностью у энтузиастов. Несмотря на это, туристические шины являются наиболее популярным выбором для большинства людей, поэтому в этом обзоре я рассмотрю одну из них.
Шина, которую я имею в виду, произведена Toyo, популярным японским производителем шин среднего класса. Большинство моделей, которые продает этот бренд, имеют достаточную производительность по более низкой цене, чем конкуренты премиум-класса.
В линейке Toyo много туристических шин, и сегодня я расскажу о шине Extensa A/S II. Это всесезонная туристическая шина компании, доступная для всего, от легковых автомобилей до легких грузовиков, рассчитанная на долгий срок службы и достойную производительность.
Что в этом руководстве?
- Каковы особенности Toyo Extensa A/S II?
- Как ведет себя на сухом асфальте?
- Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
- Как дела по снегу?
- Удобный и изысканный?
- Подходит для бездорожья?
- Подходит ли Toyo Extensa A/S II для спортивного вождения?
- Toyo Extensa A/S II Гарантия
- Toyo Extensa A/S II Цена: Стоит ли это денег?
- Стоит ли покупать Toyo Extensa A/S II?
- Для каких автомобилей подходит Toyo Extensa A/S II?
- Размеры шин для Toyo Extensa A/S II
Что касается характеристик, у Extensa A/S II нет недостатков, и они предлагают множество возможностей, которые позволяют классифицировать ее как всесезонную туристическую шину.
Чтобы обеспечить управляемость в любое время года, Toyo использовала специальную резиновую смесь, обогащенную диоксидом кремния. Выбирая этот путь, Extensa A/S II должна быть шиной, способной работать как при более низких температурах, так и при более теплых. Кроме того, должно быть заметно улучшение характеристик на мокрой дороге.
Еще одна особенность, которая должна улучшить характеристики на мокром покрытии, — канавки. 4 широкие окружные канавки действуют как каналы, по которым вода проходит под шиной, не нарушая устойчивости. Учитывая, что вся вода может пройти через него, Extensa A/S II также имеет боковые ламели, которые отводят излишки в стороны. Обе эти характеристики должны обеспечивать отличную устойчивость к аквапланированию.
Ламели, являющиеся частью рисунка протектора, служат другой цели. Их задача — способствовать более равномерному износу шины и увеличению срока ее службы, а кроме того, они отвечают за улучшение сцепления с дорогой на сухой и мокрой дороге.
В рамках дизайна протектора Toyo внесла некоторые изменения в ребра для получения дополнительных преимуществ. Благодаря этому у Extensa A/S II должно быть более равномерно распределенное пятно контакта, что означает более короткий тормозной путь и улучшенную управляемость.
Рейтинг протектора: 4/5
4/5
См. Последняя цена
How It It Behave Beathave на Hry Behave на Hry Behave на Hry Behave на Hry Tamac?
Эксплуатационные характеристики Extensa A/S II на сухой дороге хорошие, но, поскольку это вариант среднего класса, не ожидайте ничего впечатляющего.
Изменения, внесенные Toyo в дизайн протектора и плечевых блоков, позволили получить шину с неплохими характеристиками управляемости. Реакция не так хороша, как у шин с высокими характеристиками, но для этого класса она хороша. Есть удар по обратной связи, и временами шина кажется немного приглушенной.
Что касается сцепления и тяги, то в обоих случаях Extensa A/S II приличная и должна подойти большинству людей. В своем классе шина показывает хорошие результаты, уступая своим премиальным конкурентам. Сцепление будет проблемой для более мощных автомобилей или людей с тяжелой ногой. С этой шиной не рекомендуется входить в поворот на более высокой скорости, поскольку она не сможет удерживать автомобиль на месте.
Тормозной путь достаточен для безопасного вождения.
Сухой рейтинг: 4/5
4/5
См. Последняя цена
. Как это — на Wet Road, и Slippery Roads?
Та же история и с сухим исполнением. Extensa A/S II — хорошая шина для повседневной езды, если вы не требуете от нее слишком многого.
Ламели и рисунок протектора делают свое дело и позволяют шине вгрызаться в мокрый асфальт. При этом сцепление ограничено, поэтому агрессивное ускорение не понравится шине. Опять же, сцепление хорошее и выведет вас из поворота, если вы не едете так, как будто вы на трассе. Когда дело доходит до остановки, тормозной путь достаточно хорош и намного выше среднего для этого класса. Это не Continental PureContact LS, но он выполняет свою работу.
Одна вещь, которую я должен похвалить, это устойчивость к аквапланированию. Несмотря на то, что они не так хороши, как туристические шины премиум-класса, Extensa A/S II сохраняет достаточную устойчивость при движении по воде.
Влажный рейтинг: 4/5
4/5
См. Последняя цена
Как это более снег?
Как и большинство всесезонных шин, Extensa A/S II не идеальна для зимних условий, особенно суровых.
В легких условиях шина относительно хорошо справляется со снегом. Ее нельзя сравнивать с зимней шиной и даже нельзя сравнивать с шиной премиум-класса. Я бы не назвал ее плохой шиной, но я бы сказал, что это не мой первый выбор для зимней езды.
На чистых дорогах более низкая температура, кажется, не слишком беспокоит шину, и вы получите от этого полезную производительность.
Снежный рейтинг: 3/5
3/5
Узнать последнюю цену
Это удобно и изысканно?
Еще одним аспектом, в котором Extensa A/S II достаточно хорош без каких-либо излишеств, является изысканность.
Уровень комфорта приличный, и шина достаточно хорошо сглаживает неровности дороги. Вибрации минимальны, а ход прилично сглажен даже в случаях с очень плохой дорогой.
По шуму не Bridgestone Turanza QuietTrack, это точно, но достаточно тихий. Рисунок протектора помогает снизить уровень шума даже на высоких скоростях, и я бы сказал, что по цене и категории он довольно хорош.
Комфортный рейтинг: 4/5
4/5
См. Последняя цена
. Это хорошо для выключения?
Когда дело доходит до бездорожья, ни одна туристическая шина не годится, и то же самое можно сказать о Extensa A/S II.
Шина может обеспечить сносные характеристики на грунтовой дороге или, возможно, на некоторых неглубоких участках грязи, и это все, что вы должны от нее требовать. Еще немного, и вы рискуете получить другие проблемы.
Шины Touring не рассчитаны на экстремальные условия бездорожья, поэтому велика вероятность того, что вы в конечном итоге повредите их.
Подходит ли Toyo Extensa A/S II для спортивного вождения?
Еще одна вещь, в которой Extensa A/S II не очень хороша, — это спортивное вождение. Технически в шине отсутствуют все ключевые компоненты, которые делают ее хорошей спортивной шиной.
Уровни сцепления и тяги далеко не так хороши, как хотелось бы энтузиастам, поэтому брать его на трассу было бы не очень хорошей идеей. Вдобавок ко всему, обработка не такая динамичная, как хотелось бы, а это означает, что у вас не будет контроля, которого хотело бы большинство людей.
Рейтинг шума: 4/5
4/5
Последняя цена
Toya Extens A Extensa A/SAMANTY. даст Extensa A/S II преимущество перед премиальными аналогами. Toyo продает шины с гарантией износа протектора на 75 000 миль, что находится где-то в середине премиальной зоны. Это означает, что вы получите гарантию на 5000 миль больше, чем на Continental PureContact LS, и на 5000 миль меньше, чем на Michelin Defender T+H.
Toyo Extensa A/S II Цены: стоит ли своих денег?
Безусловно, Extensa A/S II — отличная сделка, несмотря на то, что она не конкурирует с шинами премиум-класса. Цены начинаются от 70 долларов, что довольно дешево для безопасной и долговечной шины. Для сравнения, большинство шин премиум-класса, о которых я упоминал, стоят как минимум на 50% дороже.
Оценка стоимости: 4,5/5
4,5/5
См. последнюю цену
Стоит ли покупать Toyo Extensa A/S II?
Вам следует покупать Extensa A/S II, если вы знаете, что покупаете и чего от него ожидать.
Производительность по всем направлениям достаточна для обычных поездок на работу, но ничего, что могло бы вас удивить. Сцепления достаточно, чтобы заставить большинство автомобилей двигаться, а сцепление хорошее, чтобы ваш автомобиль проходил повороты в нормальных условиях. То же самое и с поведением на мокрой дороге, но с бонусом в виде шины с отличной устойчивостью к аквапланированию.