Травит воздух из под шипов: Колесо спускает через шипы что делать

Травит воздух из под шипов: Колесо спускает через шипы что делать

Содержание

Колесо спускает через шипы что делать

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха. Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.

У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее

Причины, почему спускает бескамерное колесо

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.

А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход — только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год — тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух
Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро
Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах

Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Тут все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.

А вот ниже полезное виде как заменить ниппель без разбортировки колеса в дороге, может очень сильно выручить в экстренной ситуации.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Спускает колесо по борту — решение проблемы

Что же делать, товарищ разбортировал покрышку, отшлифовал обод в месте прилегания наждачкой нулевкой, смазал какой то уплотнительной немецкой смазкой для забортирования шин и одел покрышку на место — итог, уже два месяца как колесо не спускает. Что из этого следует, а то что специальный герметик для обода шин обеспечивает необходимую герметизацию обода колеса с покрышкой, а так же что в холодное время резина подвержена сжатию и дополнительной деформации.

Отсюда следует что если спускает колесо без прокола — то причиной того могут быть физические свойства шин и дисков описанные выше.

В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной. Расскажите другим автовладельцам ваши методы борьбы с пропусканием воздуха из-под корда покрышки.

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Шины и диски
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 05. 08.19, 02:21

Травит воздух через шип

Александр С » 01.03.07, 09:15 Травит воздух через шип

Korolev » 01.03.07, 09:20

Евген » 01.03.07, 10:41

механик » 01.03.07, 19:08

Миха » 01.03.07, 21:17

Mikhalych » 02.03.07, 10:00

Миха » 02.03.07, 10:10

Mikhalych » 02.03.07, 10:55

другой Владимир » 04.03.07, 08:43

Stalker » 04.03.07, 09:14

Именно! Всю жизнь ездил на нормальной резине,а тут денег маловато было,решил выкроить- купил шиповку Амтел,Норд стар кажется модель.Ну и-вот:месяц отьездил,корд на передке лопнул,и попал я штуки на четыре баксов,поставив бус на крышу.Люди. Не берите это говно НИКОГДА.

Дядя Дима » 07.03.07, 18:37

Начнем с того, что на данный момент уже практически на все легковые автомобили и джипы ставятся бескамерные шины.
Т.е. внутри покрышки нет отдельной резиновой камеры, как в старых конструкциях. И уплотнение происходит за счет плотного прилегания бортов шины к диску.
Бескамерные шины имеют целый ряд преимуществ перед шинами с камерами: они дольше держат давление, меньше греются (из-за отсутствия неизбежного трения между камерой и шиной), легче, более надежны. Кроме того, такие колеса гораздо лучше балансируются.

Есть еще одно существенное преимущество у бескамерных шин — это то, что при попадании гвоздя или другого постороннего предмета в шину (если он воткнулся и не вылетел), то бескамерная шина спускает очень медленно. А иногда, довольно продолжительное время, может не спускать совсем, поскольку гвоздь затыкает отверстие прокола и воздуху некуда выходить.
В шинах с камерой, камера, теряя давление теряет свою форму. И воздух легко выходит из отверстия прокола и сразу колесо спускает .

Как отличить какой конструкции колеса стоят на вашем автомобиле, с камерой или бескамерные?
Нужно внимательно посмотреть на ниппель (от англ. nipple «сосок»). В шине с камерой он либо цилиндрической формы, либо с небольшим конусом. А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины.
Поэтому, если в колесе стоит камера, то при спущенной шине, сосок легко можно вдавить внутрь колеса. А в бескамерной шине сосок плотно «сидит» на своем месте.

Но поскольку на современных автомобилях, на которых мы сейчас ездим, стоят именно бескамерные шины, то мы поговорим о шинах именно такой конструкции.

Почему шины спускают? Бывают различные причины, из-за которых спускает бескамерное колесо:

Как узнать, где именно спускает шина?

Это делается методом погружением колеса в воду, или с помощью обмазывания шины мыльным раствором.

Наиболее популярным и удобным является способ, при котором мыльный раствор равномерно разбрызгивается по поверхности шины. Обычно это делается при помощи распылителя, наподобие того, что используется для мытья окон или опрыскивания цветов.
В месте выхода воздуха из шины будут появляться пузыри:

Таким методом можно легко найти не только место прокола в шине, но и проверить: нет ли утечки воздуха в местах прилегания шины к диску, вокруг соска (ниппеля), а также узнать: нет ли трещины на самом диске.
Если воздух выходит медленно, то, через некоторый промежуток времени, в этом месте будет появляться небольшое скопление «мелкой» белой пены. Будьте внимательны, не спешите, поскольку место потери давления может быть не одно.

Так же бывает полезно внимательно осмотреть шину. Очень часто бывает видно место прокола на протекторе шины, где посторонний предмет воткнулся в неё и не выскочил обратно.

Иногда можно просто услышать, где выходит воздух (если место не очень шумное).

Рассмотрим более подробно где может спускать колесо

1 Боковой порез шины или прокол

К сожалению, если боковой порез шины значителен, то это практически приговор шине. Существуют технологии типа: «Ремонт шин с боковыми порезами», но они все портят однородность и баланс шины, а главное не восстанавливают структуру шины.

При порезе боковины покрышки часто разрезается корд внутренней конструкции шины (капроновые или нейлоновые нитки), который невозможно восстановить. Никто не гарантирует, что после такого ремонта шина не лопнет во время движения, особенно на большой скорости, когда шина подвергается большим физическим и температурным нагрузкам.

Ремонт порезов шин — это очень опасно!

Некоторые работники шиномонтажа предлагают поставить камеру внутрь шины, но такой метод ремонта шины тоже не выдерживает критики. Дело в том, что камера может вылезти пузырем из бокового пореза и мгновенно лопнуть!

Кроме всего прочего, в бескамерной шине при использовании камеры образуются пустоты внутри покрышки, поскольку воздуху некуда выходить в бескамерной конструкции. И из-за них возникают дополнительные трения, которые нагревают шину. Камера протирается изнутри и теряет давление, подвергая вас опасности.

Поэтому, как бы не было жалко ещё совсем неизношенное колесо (а порой и практически новое), его нужно заменить.

При боковом проколе шины — ремонт вполне возможен установкой (методом вулканизации резины) заплатки изнутри шины в шиномонтажной мастерской.
К сожалению, ремонт жгутом в этом случае ненадежен в связи с малой толщиной боковины шины.

2 Прокол протектора шины

При попадании в протектор шины не очень толстых предметов до 4-5 мм (типа гвоздя) шина без проблем ремонтируется с помощью специального Метод самостоятельного ремонта шины описан в разделе «Ремонт шин».
Если предмет, проткнувший протектор шины, довольно больших размеров, то тогда без услуг шиномонтажа не обойтись.
В этом случае шина снимается с диска и изнутри в отверстие прокола, со специальным клеем/активатором, вставляется специальный резиновый «грибок», который не дает выходить воздуху из шины.

Если вы обнаружили посторонний предмет (гвоздь или что-то подобное) на колесе своего автомобиля, и шина при этом не очень сильно спускает, то не спешите выдергивать его.
Во-первых, как только вы его извлечете предмет из шины, она сразу будет сильнее спускать, а во-вторых, потом будет сложнее искать место прокола.
В этом случае нужно подкачать шину (в случае необходимости) и, не вынимая постороннего предмета из шины, направиться в шиномонтаж.

3 Негерметичность места прилегания борта шины к ободу диска

Вызвана обычно вмятиной на диске после попадания в яму, или коррозией диска в месте контакта с шиной.
При возникновении вмятин, особенно на литых дисках, страдает и сама шина. На ней обычно появляются «грыжи» после такого сильного удара. Плюс ко всему часто нарушается геометрия диска. И если пострадало переднее колесо, то на руле появляются биения, а если заднее, то вибрация может ощущаться по всей машине.

Вмятины на стальных дисках можно «прокатать» в специализирующихся на этом мастерских. Но поскольку стальные (штампованные) диски не очень дорогие, проще купить новый диск, чем выпрямлять старый.

Если это произошло на дороге и колесо нечем заменить, бывает достаточно ударить молотком по стальному диску, выгибая вмятину в обратную сторону, и воздух перестанет выходить. Говорить о ровности диска при этом не приходится, но чтобы «доехать» такой метод может помочь.

Если помялся литой диск, то ситуация сложнее. Литые диски тоже выпрямляют в мастерских, но в структуре алюминиевого диска при деформации образуются микротрещины, которые сильно ослабляют прочность диска. И при дальнейшей эксплуатации диск может треснуть. Да и сам ремонт литых дисков зачастую стоит половину стоимости нового диска. Поэтому лучше не рисковать и купить новый диск.

При коррозии диска шину снимают с диска и специальными герметиком по окружности промазывают «полку» диска, где шина «ложится» на диск.

4 Пропускает золотник

Существует две конструкции золотников — длинная и короткая. В длинной конструкции пружина упирается в нижнюю часть соска. В коротком золотнике пружина находится внутри самого золотника. Большой разницы в работе этих золотников нет, но последнее время предпочтение отдается коротким золотникам.

Если пропускает вентиль, то это самое простое, что можно без проблем исправить своими силами. Иногда бывает достаточно несколько раз понажимать на золотник ниппеля, спуская немного воздуха, и утечка воздуха прекратится. Но, по-хорошему, нужно просто купить новый золотник и специальный колпачок (с ключом для отвинчивания золотника с обратной стороны) и заменить.

5 Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску

В этом случае понадобятся услуги шиномонтажа, поскольку нужно менять сам сосок. Сосок (вентиль) вынимается и вставляется с внутренней стороны диска.
При вращении колеса с высокой скоростью на вентиль постоянно действуют центробежные силы, которые деформируют его в сторону (от центра колеса) и постепенно изнашивают резиновое уплотнение между ним и диском. Именно поэтому каждый раз, при замене шин, желательно менять вентиль на новый.

6 Большое время эксплуатации шины, без подкачки

Резина сама по себе, со временем, немного пропускает воздух. Это нормальный физический процесс и именно поэтому проверять давление в шинах, даже в полностью исправных, нужно регулярно.
Для поддерживания правильного давления в шинах автомобиля очень полезно иметь с собой электрический компрессор для подкачки шин.

Дополнительную информацию о шинах вы можете узнать у наших специалистов по

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross — 269 реальных отзыва

Купить Cordiant Snow Cross

269

Отзывы от реальных покупателей

4.2

общий рейтинг

Достоинства

отлично

Недостатки

Отсутствуют

Комментарий

Пришло всё отлично

Достоинства

Все пришло

Недостатки

Я доволен

Комментарий

Все пришло хорошо. Резина свежая этого года. Я доволен. Рекомендую

Достоинства

Хороши

Недостатки

Все устраивает

Комментарий

Хороши. И цена радует.

Достоинства

все хорошо

Недостатки

Их нет

Комментарий

Супер все хорошо

Достоинства

Хорошие

Недостатки

Советую

Комментарий

Хорошие колёса, доставка быстрая, советую!!!

Достоинства

Очень хорошие шины

Недостатки

Все отлично

Комментарий

Очень хорошие шины, пришли быстро, хорошо упакованный, я довольна.

Достоинства

Отличные шины

Недостатки

Все хорошо

Комментарий

Отличные шины. Дешевле, чем в магазинах. И дата производства — пара месяцев. Купили 4 шт. Спасибо.

Достоинства

Безопасные

Недостатки

Нет проблем

Комментарий

Отличные шины!

Достоинства

Шины хорошие

Недостатки

Не нашел

Комментарий

Молодцы ребята. Шины хорошие, доставка быстрая.

Достоинства

Все хорошо с шинами

Недостатки

Только купил, как выявлю, напишу

Комментарий

Хорошие шины

Достоинства

Качество

Недостатки

Не подвели ни разу

Комментарий

Качественный товар

Комментарий

Шина пришла новая 2022 года, быстрая доставка, все супер!

Комментарий

На первый взгляд всё хорошо, год изготовления 2022.

Достоинства

После первого сезона не потерял ни одного шипа. По снегу и льду едет хорошо, дорогу держит.

Недостатки

Немного шумновата при движении по асфальту.

Комментарий

Откатал первый сезон после покупки. Остался доволен. Стиль вождения у меня спокойный, автомобиль ВАЗ 05. Авто дорогу держит хорошо, при поворотах занос отсутствует. С места машина трогается почти без пробуксовок, торможение уверенное.

Достоинства

Цена качество

Недостатки

Пока не обнаружил

Комментарий

Купил в декабре 2021 , читал много отзывов , что шипы вылетают и прочее.

. А как на счет правильно обкатки или хотя бы приближенной к правильной ?Соблюдения режима эксплуатации в самом начале использования? Так вот не всегда и мне удавалось их соблюдать во время обкатки , попадал в сильный ветренный снегопад на трассе,в заносы, сугробы и буксовал, пробег около 6000 на них и все в отличном состоянии, посмотрим на следующий год.

Всплеск отравлений электронными сигаретами

Вы, вероятно, слышали об электронных сигаретах (электронных сигаретах) в новостях или, возможно, вы даже видели рекламу с мультипликационные персонажи или одобрение знаменитости. В настоящее время обсуждается множество вопросов, особенно касающихся качества воздуха в помещениях, правил FDA и доступа молодежи. Однако публичной информации о серьезном побочном эффекте электронных сигарет — всплеске отравлений среди детей младшего возраста — мало. CDC сообщает, что количество звонков в токсикологические центры по поводу электронных сигарет, содержащих никотин, резко возросло с 1 в месяц в сентябре 2010 г. до 215 в месяц в феврале 2014 г. Более половины этих звонков касались детей в возрасте до 5 лет, и около 42 процентов звонков касались людей в возрасте 20 лет и старше. Являются ли электронные сигареты менее вредной заменой традиционным сигаретам, неясно, поскольку исследования еще не завершены, но ясно, что существует риск отравления для детей.

Image

Электронные сигареты содержат «Электронный сок» — жидкий раствор никотина с различными вкусами и крепостью. Никотин может быть ядовитым, а заправки для электронных сигарет могут быть вредны для детей. Эти продукты имеют яркие цвета и привлекательный вкус (включая мяту, банан и жевательную резинку) и ароматы, что делает их особенно привлекательными для маленьких детей. Всего несколько капель E-сока, впитавшихся через кожу или проглоченных, могут привести к поездке в отделение неотложной помощи. Проглатывание всего одной трети унции может быть смертельным для ребенка.

В настоящее время не существует федеральных требований к упаковке электронных сигарет или заправок. 10 июля 2014 г. был принят Закон о предотвращении отравления никотином у детей от 2014 г. Этот законопроект призывает Комиссию по безопасности потребительских товаров США принять правила, требующие более безопасной и недоступной для детей упаковки для любого жидкого никотина, продаваемого потребителям. Для получения дополнительной информации об этих усилиях вы можете связаться с Американской ассоциацией токсикологических центров (AAPCC) на сайте www.aapcc.com. Если вы представляете национальную организацию и хотите получить дополнительную информацию об усилиях, вы можете связаться с Американской академией педиатрии (AAP) по адресу [email protected]. 30 апреля 2014 г. законодатели Вермонта одобрили поправку к законопроекту Сената штата S. 239.требование недоступной для детей упаковки контейнеров с жидким никотином (http://www.leg.state.vt.us/docs/2014/bills/Passed/H-217.pdf). С 1 января 2015 г. Миннесота станет вторым штатом, принявшим аналогичный закон (https://www.revisor.mn.gov/laws/?id=291&doctype=Chapter&type=0&year=2014, раздел 31).

Электронные сигареты становятся все более популярными среди молодежи, и это неудивительно: воздействие телевизионной рекламы электронных сигарет на молодежь увеличилось на 256 процентов в период между 2011 и 2013 годами. Существует несколько сообщений общественного здравоохранения, противодействующих этой рекламе. Процент старшеклассников, которые когда-либо курили электронные сигареты, вырос с 4,7% в 2011 году до 10,0% в 2012 году. За тот же период доля старшеклассников, куривших электронные сигареты за последние 30 дней, выросла с 1,5% до 2,8%. процент. Использование также удвоилось среди учащихся средних школ. Всего в 2012 году более 1,78 миллиона учащихся средних и старших классов по всей стране пробовали электронные сигареты. По состоянию на 2011 год около 3,4% взрослых американцев использовали электронные сигареты.

Лучший способ предотвратить отравление электронными сигаретами — всегда держать электронные сигареты и жидкий никотин закрытыми и недоступными для детей. Если вы используете электронные сигареты, вы всегда должны защищать кожу при работе с продуктами и мыть руки с мылом после этого, чтобы предотвратить передачу контакта руками детям. Следуйте специальным инструкциям по утилизации на этикетке продукта. Если вы подозреваете, что произошло отравление, позвоните в службу поддержки ядов (1-800-222-1222), чтобы связаться с местным токсикологическим центром. Запрограммируйте номер в своем телефоне для быстрого и легкого доступа.

Изображение

Том Фриден, доктор медицины, магистр здравоохранения, директор CDC, заявляет, что «использование этих продуктов стремительно растет, и эти отравления будут продолжаться. этого потенциального риска для здоровья от электронных сигарет». Уделяя большое внимание предполагаемому использованию продукта, CSN надеется распространить информацию о том, что родители и другие лица должны помнить о доступе детей к никотиновому соку, а у политиков есть возможность поддержать Закон о предотвращении отравления детей никотином от 2014 года. и/или обратитесь к Миннесоте и Вермонту за потенциальной превентивной политикой.

Спасибо авторам и рецензентам:

Алан Деллапенна-младший, Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины

Майк Фрейберг, Юридический консорциум по борьбе против табака

Кэтлин Хок, Network for Public Health Law

Alexa Poison Center

Источники:

CDC: http://www.cdc.gov/mmwr/preview/mmwrhtml/mm6313a4.htm

CDC (инфографика): http://www.cdc.gov/media/ релизы/2014/p0403-e-cigaret-poison.html

Департамент здравоохранения штата Вашингтон:  http://www.doh.wa.gov/YouandYourFamily/Tobacco/OtherTobaccoProducts/ECigarettes.aspx

National Youth Tobacco Survey, Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности: http://www.cdc .gov/media/releases/2013/p0905-ecoding-use.html

http://pediatrics.aappublications.org/content/early/2014/05/27/peds.2014-0269.abstract

Дополнительный ресурс :

Коннектикутский токсикологический центр, информационный бюллетень о жидком никотине: http://poisoncontrol. uchc.edu/pdfs/flyer_liquid_nicotine_facts.pdf

Проверка фактов. Те, кто вакцинирован от COVID-19, не выделяют токсичные шиповидные белки в воду.

Мем о том, что моча людей, привитых от COVID-19, загрязняет водоснабжение и отравляет головастиков нейротоксинами (химическими веществами, токсичными для мозга или нервной системы), является ложью. Претензия основана на статье, не прошедшей рецензирование. Один из авторов говорит, что статья была вырвана из контекста.

Примеры сообщений, которыми поделились пользователи, можно увидеть здесь и здесь с подписью: «Химические вещества, расщепляющие белок шипа в воде, нейротоксичны для головастиков. Белок шипа является токсином, превращая мочу недавно вакцинированных людей в токсичные отходы, попадающие в систему водоснабжения. Недавно привитые — буквально ходячее биологическое оружие».

Предыдущие проверки фактов, проведенные агентством Reuters, показали, что вакцины против коронавируса не могут «расщепляться» или передаваться от вакцинированных к непривитым людям (здесь), а также опровергли заявления о том, что вакцинированные люди являются биологическим оружием или «бомбой замедленного действия» (здесь).

На веб-сайте Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) здесь говорится: «Выделение вакцины — это термин, используемый для описания высвобождения или высвобождения любого из компонентов вакцины внутри или вне организма. Выделение вакцины может произойти только в том случае, если вакцина содержит ослабленную версию вируса». CDC.gov сообщает, что «ни одна из вакцин, разрешенных к использованию в США, не содержит живого вируса».

Предыдущее освещение Reuters, посвященное ложным заявлениям о шиповидных белках, можно увидеть здесь, где эксперты в области здравоохранения говорят: «Пока что нет доступных научных доказательств того, что шиповидные белки образовались в нашем организме из-за COVID-19.вакцины токсичны или повреждают наши органы». (Подробнее об этом здесь).

Один из его авторов, доктор Гильерме Малафайя (здесь), поделился своими мыслями о меме, циркулирующем в сети. Он сказал Рейтер по электронной почте: «Я категорически не согласен с теорией о том, что головастики загрязняются/повреждаются мочой вакцинированных людей, попадающей в систему водоснабжения. На мой взгляд, это неправильное толкование нашей [статьи]».

Он сказал, что группа изучала «влияние различных пептидов, полученных из шиповидного белка SARs-Cov-2, на головастиков и «синтезировала небольшие фрагменты шиповидного белка и добавляла их в воду, где находились головастики».

Однако это не были шипы от привитых людей. «Насколько мне известно, нет научных доказательств того, что вакцинированные люди выделяют фрагменты белка Spike с мочой или фекалиями», — сказал он. «Наше исследование ни при каких обстоятельствах не делает никаких намеков на то, что белок Spike превращает мочу недавно привитых людей в токсичные отходы, попадающие в водопровод», — добавил он.

Он сказал, что документ не рецензировался.

Вакцины мРНК против COVID-19 «содержат только инструкции по созданию шиповидного белка и не способны генерировать вирусные частицы, поэтому ничего не может быть потеряно», — сказал д-р Даниэль Курицкес, заведующий отделением инфекционных заболеваний в Brigham and Women’s Hospital, одном из лучшие в мире учебные больницы и часть Гарвардской медицинской школы, в заявлении, отправленном по электронной почте Reuters для проверки фактов в апреле 2021 года (здесь).