Зимние шипованные шины TriangleTrin PS01 215/55 R16 97T. Triangle ps01 отзывы
Triangle ps01 отзывы. Отзывы о шине Triangle PS01 Карточка шины на сайте
Отзывы о шине Triangle PS01
20 февраля 2018 lebayevzz
Отличная шина
лично для меня - мягкость, качество, шипы все на месте.
та же - мягкость, все из за межсезона. Рекомендуя менять на летние в соответствии климатическими условиями, после +5 +10 шины быстро стираются но это уже касается в основном всех брендов.
Комментарий:
Брал 225/55R16. Сразу про обкатку шин. Обкатка нужна обязательно, хот это будет Нокиан, браджик или китай. И с шипами все будет гуд (походу они садятся, уплотняются на место), я видел брендовые марки которые через 4-5тыщ 50% шипов нет и видел китай которые как у меня катают 2-3й сезон и все на месте. По балансировке 15-20 макс вышло. Не бьет по трассе езжу...
18 ноября 2017 Анонимный пользователь
Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.
Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.
Комментарий:
Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально,...
16 ноября 2017 Lukin01
Почитал отзывы, решил купить на Мицубиси аутлендер 2017. Как только выехал был в шоке от шума. Не верьте, шины очень шумные... Мо Лучше доплатить,...
29 августа 2017 Черномаз Александр
Отличная шина
Отличная зимняя резина для наших дорог,показала себя отлично даже в мороз -30,никаких трещин,мягкость...
28 августа 2017 Колосов Павел
Отличная шина
Мне очень понравился сервис: 1. Они дешевые,сравнивая с подобными моделями 2. Они реально прочные и за несколько сезонов летняя резина не протёрлась,корд цел! 3. Они не шумные и хорошо держат дорогу,также довольно-таки лёгкие,что помогает при переобувке...
mkolesa.ru
Обзор и отзывы на шины Triangle PS01
В 2017 году на рынке появилась неплохая китайская Triangle PL01. В 2018 году китайцы не остановились и выпустили шипованную шину.
Triangle PS-01 - китайское шипованное колесо. С названиями у китайцев пока не все в порядке, как видите, но с технологиями, по-прежнему, все четко. Инженеры Трайангл заявляют, что их шипованное колесо спроектировано специально для суровых зим с температурами существенно ниже нуля. Чтобы все знали, что все преимущества достанутся не только европейцам с их мягким толерантным климатом. Мы не нашли ничего про уникальную конструкцию китайского шипа, зато специалисты Трайэнгл заявили, что подготовили современный шип и рассчитанные на компьютерный уникальное посадочное гнездо для него. Россыпь шипов систематизирована и оптимизирована для лучшего зацепа. В чем преимущество особой конструкции гнезда под шип, производитель тоже не заявляет, но шинники говорят, что будет крепко сидеть.
Впрочем, глядя на протектор ПС01 даже сомнительно, что ему нужны шипы, очень все напоминает фрикционную шину. Имеет одну общую особенность с Triangle PL01 - наличие большого количества ламелей: радиальные, диагональные, зигзагообразные. Данная китайская шина является гибридов липучки и шипуемого колеса. Как при такой текстуре сохранять жесткость и бороться со слешпланингом и аквапланированием. Ответ очевиден, как и на фрикционке – делаем ламели с замочками, рубим широкие открытые V-образные каналы и готово. С шумом шинники из Трайангл борются по накатанной схеме – раскидывают шашки блоком протектора в некотором беспорядке, чтобы топали по асфальте «не в ногу».
Тест шины Трайэнгл ПС01 и цена
Результаты Бенчмарк-теста с неким европейским лидирующем брендом тоже похожи на результат битвы европейца и китайской липучки (PL01). Неизвестный европеец сражался храбро, но был разбит наголову величеством китайской инженерной мысли. В торможении на льду китаец был на 8% круче, в ускорении на 7%, в субъективной оценке управляемости на льду китаец выиграл 2,5 процента у европейца. Ускорялся и тормозил в снегу на 1% лучше европейца и по субъективной оценке PS01 опередил соперника на 2,5%. Убедительная для Китая победа.
Еще они обещают хорошую ходимость своих шин, что уже похоже на привет Мишлену, который пока что и не думал уступать звание производителя самого износостойкого производителя шин. Из ожидаемого только цена, которая ниже, чем все европейцы, даже восточные.
br> br>tyre-sales.ru
достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей
На этой странице мы публикуем отзывы о Triangle PS01 M+S 3PMSF. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.
20.02.2018 lebayevzz (отлично, оценка 5)
Достоинствалично для меня - мягкость, качество, шипы все на месте.
Недостаткита же - мягкость, все из за межсезона. Рекомендуя менять на летние в соответствии климатическими условиями, после +5 +10 шины быстро стираются но это уже касается в основном всех брендов.
КомментарийБрал 225/55R16. Сразу про обкатку шин. Обкатка нужна обязательно, хот это будет Нокиан, браджик или китай. И с шипами все будет гуд (походу они садятся, уплотняются на место), я видел брендовые марки которые через 4-5тыщ 50% шипов нет и видел китай которые как у меня катают 2-3й сезон и все на месте. По балансировке 15-20 макс вышло. Не бьет по трассе езжу...
18.11.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)
ДостоинстваНизкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.
НедостаткиЗаявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.
КомментарийДолго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально,...
16.11.2017 Lukin01 (очень плохо, оценка 1)
ДостоинстваЦена
НедостаткиПочитал отзывы, решил купить на Мицубиси аутлендер 2017. Как только выехал был в шоке от шума. Не верьте, шины очень шумные... Мо Лучше доплатить,...
28.08.2017 Черномаз Александр (отлично, оценка 5)
ДостоинстваОтличная зимняя резина для наших дорог,показала себя отлично даже в мороз -30,никаких трещин,мягкость...
28.08.2017 Колосов Павел (отлично, оценка 5)
ДостоинстваМне очень понравился сервис: 1. О
carwheelblog.ru
Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PS01 205/60 R16
Достоинства:
Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.
Недостатки
Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.
Комментарий
Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально повесили грузик 20 грамм, так что норм. Далее - визуально она круглая и сделано прилично. Ну и субъектив: с штатной немецкой шумоизоляцией образцаа 2008 года разницы в акустическом комфорте, в салоне в сравнении с убитым до лысины нешипованным мишленом купленным 9 лет назад вместе авто, я не услышал, есть только небольшая разница в тональности после 60км/ч. Машина едет ровно, прямо, тормозит также. Обкатаю километров 500, думаю будет достаточно. На асфальте без снега и льда едет нормально. Итого мой вердикт: за 15 440р. комплект включая шиномонтаж - резина нормальная, с учётом того что в москве автомобиль превратился в поповозку и быстрее 80км/ч особо не разгонишься, резина стоит своих денег. Посмотрим как будет везти в снегу и снежной каше когда внезапно зимой выпадет снег. P.S. я знаю что всякие бренды типа скандинавских шин на N модели на H эдак 8 а лучше 9 генерации лучше и т.п. но стоимость в 2 - 3 раза больше... а ехать надо сейчас, так что пожалуй эта резина достойный вариант передвигаться зимой из пункта А в пункт Б без попыток протестировать себя, машину, резину и т.п.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PS01 215/55 R16 97T
Достоинства:
Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.
Недостатки
Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.
Комментарий
Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально повесили грузик 20 грамм, так что норм. Далее - визуально она круглая и сделано прилично. Ну и субъектив: с штатной немецкой шумоизоляцией образцаа 2008 года разницы в акустическом комфорте, в салоне в сравнении с убитым до лысины нешипованным мишленом купленным 9 лет назад вместе авто, я не услышал, есть только небольшая разница в тональности после 60км/ч. Машина едет ровно, прямо, тормозит также. Обкатаю километров 500, думаю будет достаточно. На асфальте без снега и льда едет нормально. Итого мой вердикт: за 15 440р. комплект включая шиномонтаж - резина нормальная, с учётом того что в москве автомобиль превратился в поповозку и быстрее 80км/ч особо не разгонишься, резина стоит своих денег. Посмотрим как будет везти в снегу и снежной каше когда внезапно зимой выпадет снег. P.S. я знаю что всякие бренды типа скандинавских шин на N модели на H эдак 8 а лучше 9 генерации лучше и т.п. но стоимость в 2 - 3 раза больше... а ехать надо сейчас, так что пожалуй эта резина достойный вариант передвигаться зимой из пункта А в пункт Б без попыток протестировать себя, машину, резину и т.п.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PS01 205/55 R16 94T
Достоинства:
Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.
Недостатки
Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.
Комментарий
Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально повесили грузик 20 грамм, так что норм. Далее - визуально она круглая и сделано прилично. Ну и субъектив: с штатной немецкой шумоизоляцией образцаа 2008 года разницы в акустическом комфорте, в салоне в сравнении с убитым до лысины нешипованным мишленом купленным 9 лет назад вместе авто, я не услышал, есть только небольшая разница в тональности после 60км/ч. Машина едет ровно, прямо, тормозит также. Обкатаю километров 500, думаю будет достаточно. На асфальте без снега и льда едет нормально. Итого мой вердикт: за 15 440р. комплект включая шиномонтаж - резина нормальная, с учётом того что в москве автомобиль превратился в поповозку и быстрее 80км/ч особо не разгонишься, резина стоит своих денег. Посмотрим как будет везти в снегу и снежной каше когда внезапно зимой выпадет снег. P.S. я знаю что всякие бренды типа скандинавских шин на N модели на H эдак 8 а лучше 9 генерации лучше и т.п. но стоимость в 2 - 3 раза больше... а ехать надо сейчас, так что пожалуй эта резина достойный вариант передвигаться зимой из пункта А в пункт Б без попыток протестировать себя, машину, резину и т.п.
ecar.kz
Triangle Trin PS01
Достоинства:
Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.
Недостатки
Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.
Комментарий
Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально повесили грузик 20 грамм, так что норм. Далее - визуально она круглая и сделано прилично. Ну и субъектив: с штатной немецкой шумоизоляцией образцаа 2008 года разницы в акустическом комфорте, в салоне в сравнении с убитым до лысины нешипованным мишленом купленным 9 лет назад вместе авто, я не услышал, есть только небольшая разница в тональности после 60км/ч. Машина едет ровно, прямо, тормозит также. Обкатаю километров 500, думаю будет достаточно. На асфальте без снега и льда едет нормально. Итого мой вердикт: за 15 440р. комплект включая шиномонтаж - резина нормальная, с учётом того что в москве автомобиль превратился в поповозку и быстрее 80км/ч особо не разгонишься, резина стоит своих денег. Посмотрим как будет везти в снегу и снежной каше когда внезапно зимой выпадет снег. P.S. я знаю что всякие бренды типа скандинавских шин на N модели на H эдак 8 а лучше 9 генерации лучше и т.п. но стоимость в 2 - 3 раза больше... а ехать надо сейчас, так что пожалуй эта резина достойный вариант передвигаться зимой из пункта А в пункт Б без попыток протестировать себя, машину, резину и т.п.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PS01 215/60 R16 99T
Достоинства:
Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.
Недостатки
Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.
Комментарий
Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально повесили грузик 20 грамм, так что норм. Далее - визуально она круглая и сделано прилично. Ну и субъектив: с штатной немецкой шумоизоляцией образцаа 2008 года разницы в акустическом комфорте, в салоне в сравнении с убитым до лысины нешипованным мишленом купленным 9 лет назад вместе авто, я не услышал, есть только небольшая разница в тональности после 60км/ч. Машина едет ровно, прямо, тормозит также. Обкатаю километров 500, думаю будет достаточно. На асфальте без снега и льда едет нормально. Итого мой вердикт: за 15 440р. комплект включая шиномонтаж - резина нормальная, с учётом того что в москве автомобиль превратился в поповозку и быстрее 80км/ч особо не разгонишься, резина стоит своих денег. Посмотрим как будет везти в снегу и снежной каше когда внезапно зимой выпадет снег. P.S. я знаю что всякие бренды типа скандинавских шин на N модели на H эдак 8 а лучше 9 генерации лучше и т.п. но стоимость в 2 - 3 раза больше... а ехать надо сейчас, так что пожалуй эта резина достойный вариант передвигаться зимой из пункта А в пункт Б без попыток протестировать себя, машину, резину и т.п.
ecar.kz
Отзывы о зимних шинах Triangle Trin PS01 215/65 R16
Достоинства:
Низкая цена, нормальное качество изготовления, нормально балансируется, на ощупь достаточно мягкая, спроектирована в финляндии, субъективно в моём авто достаточно тихая, опять таки субъективно - свежая у меня комплект сделан на 18 неделе 2017 года, это пожалуй самая свежая резина в моей жизни, кстати это может служить индикатором того что покрышки на складах не залёживаются. Либо покупают хорошо, либо производственно-торговая цепочка работает на отлично.
Недостатки
Заявленный класс экономичности "Е", заявленный уровень на мокрой дороге "Е", субъективно мне думается моглобы быть больше шипов, и субъективно в покрышках N H с как минимум 7 генерации есть всякие приблуды чтобы шипы не выпадали, да и шипы угловатой "злой" формы, не очень широко распространена и если что то придётся поискать, не в каждом автомагазине есть.
Комментарий
Долго сомневался, но по соображениям экономии выбрал Triangle PS01. В размере 225/55R16 это была одной из самых дешёвых покрышек. При этом среди прочего смотрел на отзывы и это была одна из покрышек с нормальными отзывами в разных местах. Поставил только что, поэтому первые впечатления: отбалансировалась на нормальных ровных дисках нормально, не идеально но нормально без закидонов, максимально повесили грузик 20 грамм, так что норм. Далее - визуально она круглая и сделано прилично. Ну и субъектив: с штатной немецкой шумоизоляцией образцаа 2008 года разницы в акустическом комфорте, в салоне в сравнении с убитым до лысины нешипованным мишленом купленным 9 лет назад вместе авто, я не услышал, есть только небольшая разница в тональности после 60км/ч. Машина едет ровно, прямо, тормозит также. Обкатаю километров 500, думаю будет достаточно. На асфальте без снега и льда едет нормально. Итого мой вердикт: за 15 440р. комплект включая шиномонтаж - резина нормальная, с учётом того что в москве автомобиль превратился в поповозку и быстрее 80км/ч особо не разгонишься, резина стоит своих денег. Посмотрим как будет везти в снегу и снежной каше когда внезапно зимой выпадет снег. P.S. я знаю что всякие бренды типа скандинавских шин на N модели на H эдак 8 а лучше 9 генерации лучше и т.п. но стоимость в 2 - 3 раза больше... а ехать надо сейчас, так что пожалуй эта резина достойный вариант передвигаться зимой из пункта А в пункт Б без попыток протестировать себя, машину, резину и т.п.
ecar.kz