Вес диска r17: Таблица объема и веса автомобильных шин и литых дисков от Koleso-OZ

Вес диска r17: Таблица объема и веса автомобильных шин и литых дисков от Koleso-OZ

Масса дисков 17×8.5 — Таблицы массы

главная ⇒ техника ⇒ диски

Вес литого алюминиевого автодиска диаметром 17″ составляет, в среднем, 9.82 (кг).

Литой алюминиевый:

  • Средний вес диска R17: 9.82 (кг).

Литой магниевый:

  • Средний вес диска R17: 9.2 (кг).

Штампованный стальной:

  • Средний вес диска R17: 12.4 (кг).

Кованый алюминиевый:

  • Средний вес диска R17: 7.38 (кг).

Кованые алюминиевые колёсные диски R17 имеют наименьшую массу, которая составляет 7.38 (кг), стальные штампованные диски R17 – наибольшую, она составляет 12.4 (кг).

Важно: значения средней массы автодисков рассчитаны методом получения среднего арифметического числа от совокупности веса дисков одного типоразмера (диаметр 17″) и одного материала исполнения множества образцов от различных брендов.


Масса дисков 17×8.5
Общий вид Общий вид дисковm (кг) 
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib) 
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).


(Общий вид)
от 6.17 (кг)до 13.61 (кг)от 13.6 (кг)до 30.01 (кг)

Масса дисков 17×8.5
Дискиm (кг) m (lib) Параметр По маркам 
17×8.56.99 (кг)15.41 (lib)Forged5Zigen Beckets FN-01R
17×8.59.3 (кг)20.51 (lib)Cast5Zigen ProRacer GN
17×8.59.75 (кг)21.5 (lib)ForgedAC Schnitzer Type II
17×8. 59.48 (кг)20.9 (lib)ForgedAcura NSX
17×8.57.48 (кг)16.49 (lib)CastAdvan Racing RG
17×8.57.48 (кг)16.49 (lib)CastAdvan Racing RS
17×8.512.7 (кг)28 (lib)CastAMG Monoblock
17×8.511.7 (кг)25.8 (lib)CastATP Spa
17×8.59.98 (кг)22.01 (lib)CastBBS CH
17×8.58.07 (кг)17.79 (lib)ForgedBBS RG-R
17×8.58.57 (кг)18.9 (lib)ForgedBBS RS-GT
17×8.510.61 (кг)23.4 (lib)CastBMW E36 M3 Contour
17×8. 510.12 (кг)22.31 (lib)CastBMW E36 M3 Doublespoke I (Motorsport)
17×8.59.93 (кг)21.9 (lib)CastBMW E36 M3 Doublespoke II
17×8.59.48 (кг)20.9 (lib)ForgedBMW E36 M3 Forged
17×8.59.39 (кг)20.7 (lib)ForgedBMW E36 M3 LTW
17×8.5
7.17 (кг)15.81 (lib)CastEnkei RP-F1
17×8.58.66 (кг)19.1 (lib)CastEnkei RPO-3
17×8.510.84 (кг)23.9 (lib)CastEnkei V-1
17×8.59.71 (кг)21.41 (lib)CastEnkei ZXC
17×8.57. 94 (кг)17.51 (lib)Forged/SpunFikse FM-5
17×8.58.39 (кг)18.5 (lib)CastFlik Ftd
17×8.5
8.98 (кг)
19.8 (lib)Forged/SpunHartge Design-E
17×8.59.3 (кг)20.51 (lib)CastHonda S2000 04
17×8.510.43 (кг)23 (lib)Forged/SpunHRE 540
17×8.56.17 (кг)13.6 (lib)Forged MgJ’s Racing PR 6
17×8.57.71 (кг)17 (lib)Forged/SpunKinesis K5
17×8.510.52 (кг)23.2 (lib)CastKonig Tremor
17×8.57.57 (кг)16.69 (lib)CastKosei K1 Racing
17×8. 59.98 (кг)22.01 (lib)CastManaray SP
17×8.510.43 (кг)23 (lib)CastMB Motoring OVE
17×8.512.02 (кг)26.5 (lib)CastMB Motoring PRE
17×8.510.7 (кг)23.59 (lib)ForgedMercedes Benz AMG SLK (Rear)
17×8.511.79 (кг)26 (lib)CastMercedes Benz C32 (Rear)
17×8.59.98 (кг)22.01 (lib)CastMille Miglia MM 11 Sport
17×8.510.12 (кг)22.31 (lib)CastModulo Euro Performance R5
17×8.57.48 (кг)16.49 (lib)ForgedMugen GP
17×8.57. 26 (кг)16.01 (lib)ForgedMugen MF10
17×8.513.61 (кг)30.01 (lib)CastOZ Competition
17×8.5
10.3 (кг)
22.71 (lib)CastPorsche Boxter
17×8.59.25 (кг)20.4 (lib)CastProDrive GT1
17×8.56.53 (кг)14.4 (lib)ForgedRacing Hart CP-035R
17×8.510.43 (кг)23 (lib)CastROH ZS
17×8.512.79 (кг)28.2 (lib)CastRonal R-28 (Joker)
17×8.59.57 (кг)21.1 (lib)CastRota Slipstream
17×8.5
8.39 (кг)18.5 (lib)ForgedSSR GT7
17×8. 56.8 (кг)14.99 (lib)ForgedSSR Type-C (called Competitions in the US)
17×8.57.35 (кг)16.21 (lib)ForgedSSR Type-C RS
17×8.57.53 (кг)16.6 (lib)ForgedSSR Type-F
17×8.56.4 (кг)14.11 (lib)ForgedStarform Real Racing Model II
17×8.56.71 (кг)14.8 (lib)ForgedStarform Real Racing R2
17×8.57.98 (кг)17.6 (lib)Cast MgTecnomagnesio MT 5B2
17×8.58.62 (кг)19.01 (lib)ForgedTRD Sports T3
17×8.57.94 (кг)17.51 (lib)CastTRM (Tire Rack Motorsports) MT1
17×8. 511.57 (кг)25.51 (lib)CastVelox VX-Scythe
17×8.57.21 (кг)15.9 (lib)ForgedVolk TE37
17×8.56.94 (кг)15.3 (lib)ForgedWed’s TC-005
17×8.56.99 (кг)15.41 (lib)ForgedWed’s TC-105N
17×8.57.35 (кг)16.21 (lib)ForgedWork Emotion

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Вес колесных дисков | AutoLex.Net

Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

В этой статье:

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий. Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

  • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
  • Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 — один диск R63 весит около 3 тонн.

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

Средний вес одного диска, кг
Диаметр, дюймыЛитойКованыйСтальЛитой магниевый
R103,63  2,30
R124,17 4,503,08
R135,403,587,263,83
R146,293,948,014,38
R157,323,699,565,16
R168,596,4010,206,47
R179,827,3812,409,20
R1811,178,62  
R1912,2810,36  
R2218,7611,51  
R2319,87   
R2422,22   

Видео: Как вес колес влияет на разгон?

Goodride 17,5″ 18-слойная радиальная шина для прицепа — ST 235/75 R17,5 — диапазон нагрузки J

Перейти к информации о продукте

1 / из 2

  • Информация о продукте
  • отзывов

Характеристики:

  • Размер: 235/75 R17,5
  • Диапазон нагрузки (слой): J — (18 слоев)
  • Материал: Радиальная сталь с поясом
  • Емкость: 6005 фунтов одинарная/5675 фунтов двойная
  • Высота: 31,38 дюйма
  • Рейтинг скорости: 81 миль в час

Эти 17,5-дюймовые 18-слойные радиальные шины Goodride для прицепов обеспечивают повышенную устойчивость при буксировке, облегчая перевозку груза и оборудования на следующую работу. Если вы ищете новые шины для существующего прицепа или строите совершенно новый прицеп, вам будет сложно найти лучший вариант, чем Goodride. В The Trailer Parts Outlet мы можем порекомендовать лучшие шины для прицепов для вашей компании, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли найти варианты, соответствующие вашему бюджету. Закажите новые шины в нашем интернет-магазине сегодня и сообщите нам, если у вас возникнут вопросы!

Характеристики:

  • Конструкция с радиальным стальным ремнем
  • Предназначен для использования на прицепах средней грузоподъемности по шоссе и бездорожью
    • Идеально подходит для низкорамных прицепов, грузовых прицепов, платформ, сеновозов, самосвальных прицепов, автовозов и т. д.
  • Протектор шины специального прицепа класса OEM
    • Эффективный отвод воды
    • Увеличенный пробег
    • Стабильная и плавная езда
    • Уменьшение сопротивления качению
  • Соответствует требованиям
  • Колесо из коррозионно-стойкой стали для тяжелых условий эксплуатации
    • Внешняя сторона колеса покрыта фосфатно-цинковым покрытием, загрунтована и покрыта порошковой краской серебристого цвета
    • Внутренняя сторона имеет электронное покрытие для защиты от ржавчины и уменьшения трения
  • 2 года гарантии Platinum Plus
  • (ITR) Улучшенная технология удержания резака обеспечивает безопасность вашего колеса
  • Лабораторные испытания для обеспечения долговечности и долговечности резины

Шины Goodride:

  • Самые продаваемые шины для прицепов в Северной Америке
  • Специальная технология HEATLESS
    • Использование термостойкого компаунда
    • Медленное старение шин
    • Увеличение общего срока службы шин
  • Двойные стальные радиальные ремни
    • Повышенная прочность
    • Улучшает сопротивление проколу
    • Повышенная устойчивость автомобиля при буксировке
  • Низкое сопротивление качению
    • Уменьшает износ протектора
    • Повышает экономию топлива
  • Полный нейлоновый колпачок
    • Повышенная прочность и долговечность
  • Глубина автомобильного протектора 10/32 дюйма

Зачем переходить на 17,5-дюймовую модель с 16-дюймовой Полусталь

  • Повышенная надежность, долговечность и долговечность  
  • Повышенная грузоподъемность и увеличенный срок службы шин
  • Наши специалисты по трейлерам готовы помочь!

    ПОЗВОНИТЕ СПЕЦИАЛИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС

    Ответьте на часто задаваемые вопросы

    В магазине запчастей для прицепов мы предоставляем наилучшую доступную информацию о нашем продукте. Мы серьезно относимся к качеству, чтобы вы могли получить нужную деталь с первого раза. Если чего-то не хватает или вам вообще нужна помощь, просто дайте нам знать.

    Выбрать по бренду

    Узнайте о новых выпусках и специальных предложениях

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать специальные предложения и последние новости прямо в свой почтовый ящик.

    ← Отменить

    Powered by Tip Quik

    Пообщайтесь с нами через LiveChat

    Факты о цвете и весе

    О точном цвете и весе

    Разве вы не ненавидите, когда заказываете диск и понятия не имеете, какой цвет или вес приедет? Что ж, мы тоже. Вот почему Disc Nation предоставляет вам возможность выбирать диапазон цвета/веса при совершении покупок, который напрямую связан с нашим ассортиментом! Оглянитесь вокруг, не так уж много других сайтов, предлагающих такой уровень обслуживания.

    Как нам это сделать? Мы классифицируем все диски, поступающие на наше предприятие, в соответствии с точным цветом и весом, и сразу же после их получения обновляем наш сайт информацией об этих новых запасах. Мы используем множество передовых технологий, поэтому, как только мы получаем эти диски, они сразу же загружаются на наш сайт и становятся доступными для покупки. Информация о вариантах продуктов, которые в настоящее время имеются в наличии, появляется рядом со списком продуктов для каждого диска, который мы носим. Например, если вы ищете диск Innova Wraith STAR и видите вариант «171 Orange-Red», это означает, что в настоящее время у нас есть как минимум один диск Wraith STAR весом ровно 171 грамм в цветовом оттенке, который мы классифицируется как оранжево-красный. Мы применяем аналогичный подход и к другим продуктам, за исключением того, что мы перечисляем параметры, характерные для этого товара, а не цвет и вес. Например, когда вы посмотрите на ассортимент сумок Disc Nation, вы увидите цвет, который в настоящее время есть в наличии для каждой сумки. Таким образом, если вы хотите зеленую сумку, вы получите зеленую сумку. Просто, верно? Мы тоже так думаем.
    В Disc Nation наша цель проста – вы! Это начинается с предоставления вам необходимой информации о продуктах, которые вы заказываете, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке. Вот факты о цветах и ​​весе наших дисков:

    Вы можете спросить, какие цвета именно мы используем и как они были выбраны? Итак, мы вызвали специалистов! Изучив тонны пластика, наш специалист по графике получил 31 цветовое описание, которое подходит для каждого диска.

    В настоящее время Disc Nation классифицирует все диски по одному из следующих цветов:
    Желто-зеленый, светло-зеленый, ярко-зеленый, темно-зеленый, сине-зеленый, светло-голубой, синий, темно-синий, коричневый, золотой, бежевый, бледный. Розовый, бледно-фиолетовый, розовый, пурпурный, красный, темно-бордовый, оранжево-красный, оранжевый, бледно-оранжевый, желтый, ярко-желтый, серый/серебристый, черный, белый, прозрачный, многоцветный (часто называемый «завихрениями» или «смесями» ), Tie-Dye, Glow-in-the-Dark, Ultraviolet и SuperColor (полноцветные отпечатки).

    Exact Color Guide
    В Disc Nation мы стремимся оправдать ожидания наших клиентов. Поскольку классификация цветов может быть очень личной и субъективной, мы предлагаем следующее графическое руководство с 25 оттенками каждого цвета. Это те же самые изображения, которые мы используем для классификации нашего инвентаря, поэтому, если вы заказываете «темно-синий» диск, вы можете ожидать одного из наших 25 темно-синих оттенков.
    ** Примечание. Изображения ниже представляют сплошные хроматические цвета; Черный/белый/серый, Tie-Dye, Multi-Color, Glow и т. д. не представлены в этом руководстве.

     

    РОЗОВЫЙ: Обратите внимание, что наши клиенты либо любят, либо ненавидят розовый цвет, а слегка розоватые оттенки красного и фиолетового в прошлом вызывали проблемы у тех, кто не любит розовые диски. Поэтому наша цветовая гамма Pink включает в себя все, что субъективно можно назвать розовым, от холодных красных (обычно «неоновый красный» или «лососевый») до светло-теплых розово-фиолетовых. В центре этого диапазона вы найдете типичную жевательную резинку и неоновые/ярко-розовые оттенки, которые предпочитают любители розового пластика. Если вы заказываете диск Pink и у вас есть особые предпочтения в отношении типа или семейства дисков Pink, которые вы хотите, воспользуйтесь разделом «Примечания» при оформлении заказа. Мы не можем гарантировать наличие определенных цветов, особенно под субъективными именами и обстоятельствами, но мы постараемся учесть ваши предпочтения.

    Многоцветные диски: Иногда производители дисков меняют цвета на формовочном прессе. Иногда пластик одного цвета может оставаться в форме, когда они переключаются на пластик другого цвета, создавая завихрения и непреднамеренно смешиваясь. В результате получается многоцветный диск. Даже если это всего лишь одна небольшая область цвета, отличного от основного цвета диска, их больше нельзя классифицировать как сплошной цвет. Некоторые производители, в том числе диски Lightning и Discraft Swirl и некоторые диски Vibram, намеренно смешивают цвета для создания многоцветного диска. Многоцветный диск — это не то же самое, что тай-дай.

    Как мы указываем вес

    Disc Nation перечисляет каждый продаваемый диск с точным весом в граммах. Для дисков, которые поставляются производителем с указанием точного веса, мы используем указанный вес (за исключением случаев, где указано — см. ниже «точное взвешивание»). Для дисков, которые поставляются с указанием диапазона веса, мы повторно взвешиваем каждый диск, когда он поступает в наше крупное предприятие по обработке заказов.

    Если вы получаете диск с пометкой «прецизионное взвешивание» на этикетке, этот диск был взвешен на нашем предприятии. Этот вес может отличаться от веса производителя.

    Советы по выбору веса диска

    Большинство дисков для гольфа изготавливаются с разным весом, что приводит к часто задаваемым вопросам: «Какой вес мне выбрать?» Хотя нет ответа, подходящего для всех, есть несколько рекомендаций, которым мы следуем, помогая игрокам выбрать наилучший вес диска для своей игры.

    Диски для гольфа могут иметь вес от 120 до 180 граммов. Хотя некоторые модели выпускаются в таком широком диапазоне веса, наиболее распространенный выбор для большинства дисков составляет 165–175 г. Многие новички в этом виде спорта считают, что лучший вес для начала – 175 г, так как это вес большинства традиционных фрисби ® (ультимативные диски). Однако это не лучший способ выбрать правильный вес диска.

    Для начинающих игроков наиболее важными факторами при выборе веса диска являются возраст, размер и сила игрока. В таблице ниже приведены наши рекомендации по выбору начального драйвера. Обратите внимание, что эти рекомендации предназначены для новых игроков. Как только вы начнете играть, вы сможете поэкспериментировать с весами, которые лучше всего подходят для вашего стиля метания.

    Тип игрока Тип диска 120-144 г 145–159 г 160-169 г 170-172 г 173-176 г
    Дети до 7 лет Драйверы Лучший ОК      
      Средний диапазон Лучший ОК      
      Клюшки Лучший ОК      
    Мальчики 8–12 лет, девочки 8–18 лет Драйверы   Лучший* ОК    
      Средний диапазон   Лучший* ОК    
      Клюшки   Лучший* ОК    
    Женщины 18+, Мальчики 13-16 Драйверы   Лучшее† Лучший*    
      Средний диапазон   Лучшее† Лучшее*†    
      Клюшки   Лучшее† Лучшее*†    
    Мальчики/мужчины 16+ Драйверы   ОК Лучший* Лучший†  
      Средний диапазон       Лучший* Лучший
      Клюшки       Лучший* Лучший

    * Игроки меньшего роста или с силой ниже среднего также должны считаться на одну весовую категорию легче.
    Игроки крупного роста или с силой выше среднего могут также считаться на одну весовую категорию выше.

    Как правило, более легкие диски имеют большее скольжение и перемещаются дальше, чем более тяжелые диски. Кроме того, более тяжелый диск будет вести себя так, как если бы он был более стабильным, так как требуется больше усилий, чтобы получить такое же вращение на более тяжелом диске. Более тяжелые диски также лучше работают в ветреную погоду. Поскольку диски среднего радиуса действия и клюшки, как правило, не выбрасываются с полной силой и более восприимчивы к ветру, мы иногда рекомендуем поднимать эти диски на одну весовую категорию выше.

    Обратите внимание: игрокам в Японии разрешено играть только с дисками класса 150 г.

     

    Политика в отношении цветов и марок дисков

     

    Диски, представленные на нашем веб-сайте, являются репрезентативными, но не являются изображениями того товара, который вы получите. Цвет/внешний вид товара, который вы получите, скорее всего, будет отличаться от показанного на изображении. Если вы заказываете предмет, окрашенный в технике галстук, то полученный вами предмет может выглядеть и сильно отличаться от предмета, изображенного на фото 9.0022 , ведь каждая краска для тай-дай — это уникальное произведение искусства. Изображения ниже иллюстрируют огромную разницу между типичными красками для галстуков. Любой диск, окрашенный галстуком, может напоминать один из этих узоров или иметь совершенно другой вид.

    Все предметы, обладающие определенными желаемыми характеристиками (например, марка 1-го тиража или ограниченного выпуска, снятая с производства или коллекционная форма или принт и т. д.), будут иметь эти характеристики, перечисленные как часть описания. Если вы заказываете продукт, который рекламирует марку «1st Run» или другую ограниченную серию, мы вышлем вам эту марку. Однако если вы заказываете диск, на котором не указан конкретный штамп, вы получите текущую производственную версию этого изделия .