Виатти чьи шины: Шины Viatti. Шины автомобильные ТД КАМА Россия
Содержание
Viatti или Cordiant определяем лидера
Содержание
- Введение
Водителю на заметку: что важно в добротной шине?
Соперники – кто есть кто
Виражи на асфальте
Проверка холодом
Шум и комфорт
Экономия топлива
Заключение
Отечественных производителей шин не так уж много, и они редко мелькают на тестовых заездах вместе со знаменитостями рынка. Сегодня мы сравним шины компаний Cordiant и Viatti и ответим на вопрос: какой из российских брендов заслуживает больше внимания со стороны автолюбителей.
Любой автовладелец, выбирая обновку на свою машину, должен держать в голове парочку признаков, которые отличают хорошую шину от никудышной. Мы тоже в нашем анализе будем отталкиваться от них. Вот они:
Эти признаки очень важны, особенно на российских дорогах, многие из которых находятся в плачевном состоянии (если заасфальтированное полотно там вообще присутствует).
Чтобы определить какие шины лучше, опираться мы будем на недавние тесты зимней и летней резины за 2019-2020 годы от ведущих европейских и российских экспертов.
Cordiant и Viatti – оба самых известных российских бренда среднего ценового сегмента и два непримиримых соперника за внимание отечественного покупателя.
Кордиант базируется в Москве и каждый год производит сотни моделей покрышек для легковых и грузовых автомобилей. Компания присутствует не только внутри России, но и экспортирует свою восьмимиллионную продукцию в более чем 50 стран мира. По результатам независимого аудита бренд оказался лидером российского рынка. Шины компании обеспечивают крепкое сцепление с трассой, комфортную и безопасную езду при любой погоде.
Виатти собирается на заводе Нижнекамскшина в Татарстане по немецкой технологии и на немецком оборудовании. Они производят множество известных брендов, в том числе и знаменитую Кама. Производитель утверждает, что шины полностью адаптированы под реалии российских дорог и соответствуют Европейским стандартам качества. Продукт компании способен подарить автовладельцу комфортную и безопасную поездку в любых условиях и за небольшие деньги.
Управляемость в теплое время года оценивается тем, насколько хорошо колеса отзываются на повороты руля на сухом и влажном покрытии, как быстро они тормозят и стартуют с места. Мы будем сравнивать Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico v 130 в тех показателях, которые предоставил тест журнала «За рулем» в 2019 году.
Интересно, что крутые виражи обе модели прошли нос к носу: 48 баллов на влажной трассе и 36 баллов на сухом – одинаковые показатели и для Cordiant, и для Viatti Asimmetrico v 130. В этом ничья.
Тормозной путь на влажном шоссе короче у Кордианта – 27,4 м против 28,9 м у Strada Asimmetrico. На сухом та же ситуация – 41,7 м и 44,1 м.
В тесте «переставка» на влажном покрытии по-прежнему доминирует участник из Москвы с максимальной скоростью 69,0 км/ч. Asimmetrico отстает от него с результатом в 67,3 км/ч. Сухое испытание никак не изменило ситуацию: татарин все равно проигрывает с показателем 71,1 км/ч против 73,9 км/ч.
По курсовой устойчивости вперед сразу же вырывается москвич и показывает результат в 35 баллов. Strada Asimmetrico заработала скромные 30.
В чем Viatti однозначно побеждает, так это в подъеме по грунтовой дороге – она взбирается на преграду с результатом в 6,5 баллов, когда ее соперник остался с 5-ю.
По итогу этих годовых тестов можно сказать, что в управлении в теплых условиях однозначный фаворит – Cordiant Comfort 2. Он лучше Viatti Asimmetrico v 130 практически во всем, исключая преодоление подъемов на грунтовке, но это незначительное преимущество.
Летние шины | ||
Cordiant | Viatti | |
Курсовая устойчивость, балл | 35,0 | 30,0 |
Подъем по грунтовой дороге, балл | 5,0 | 6,5 |
Мокрая дорога | ||
Управляемость во время экстренного маневра, балл | 48,0 | 48,0 |
Тормозной путь, м | 27,4 | 28,9 |
Переставка, км/ч | 69,0 | 67,3 |
Сухая дорога | ||
Управляемость во время экстренного маневра, балл | 36,0 | 36,0 |
Тормозной путь, м | 41,7 | 44,1 |
Переставка, км/ч | 73,9 | 71,1 |
За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных.
Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места.
В тесте Moottori за 2019 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico (V-522), которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На льду разогнаться с 5 до 28 км/ч им удалось только за 5,4 с, а это предпоследний результат. На той же самой позиции они оказалась в тесте по торможению на льду с 28 до 5 км/ч – 17,8 м, и управляемости – 90,8 с по прохождению круга.
На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. Шины Viatti постоянно занимали седьмую строчку в испытаниях по разгону с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможению с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемости (194,0 с). Они оказались последними в тестах по торможению с 80 до 5 км/ч на мокром (39,2 м) и на сухом покрытии (32,1 м). По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше (84,8 с) – шестое место, но все равно она выступила неубедительно
Остается только добавить, что отечественный журнал «За рулем» в 2019 году даровал Виатти Брина оценку «Посредственно», а модель Виатти Брина Нордико В-522 назвал крайне слабой версией.
Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Шины Cordiant Snow Cross замечены в испытаниях Test World за 2019 год, где заняли 13 место из 22-х. В торможении на льду они показали средний результат 42,2 м с 50 км/ч. Разгон с 5 до 20 км/ч у них примерно на тех же показателях – 4,0 с. Чуть выше среднего оказалась управляемость – 65,3 с за круг.
На снегу их тормозной путь с 80 км/ч составляет 63,9 м; разгон с 5 до 35 км/ч – 6,1 с. Все ровно по центру рейтинга. Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость – 58,4 с за круг и это девятнадцатое место. Вот только по курсовой устойчивости татарские шины оказалась чуть ли не среди лидеров: 8 баллов и пятое место в общем зачете.
На мокром асфальте Cordiant чувствуют себя ужасно и стабильно занимают нижние строчки топа: тормозной путь с 80 км/ч – 41,9 м; управляемость – 40,8 с за круг. На сухом покрытии у них сплошные взлеты и падения: тормозной путь с 80 км/ч – 32,7 м и едва ли не последнее двадцатое место; однако за управляемость 8 баллов, а это четвертое место.
Относительно высокие результаты тестов Cordiant Snow Cross пусть вас не обманывают – в составе участников было много фрикционных моделей, и некоторые из них с легкостью обошли российский бренд. Ожидалось, что 170 шипов на протекторе должны были обеспечить Кордианту более похвальный результат, но все оказалось не так радужно.
По итогу на «белых» покрытиях бренды примерно равны, разве что московские шины выглядят лишь немного в более выгодном свете за счет победы над «липучками» в тестах Test World в 2019 году, но на фоне шипованных собратьев, они такие же аутсайдеры, как и их оппоненты.
Зимние шины | |||
Cordiant | Viatti | ||
На льду | |||
Торможение, м | 42,2 м (с 50 км/ч) | 17,8 (с 28 до 5 км/ч) | |
Управляемость, с | 65,3 | 90,8 | |
Разгон, с | 4,0 (с 5 до 20 км/ч) | 5,4 (с 5 до 28 км/ч) | |
На снегу | |||
Торможение, м | 63, 9 (с 80 км/ч) | 15, 0 (с 40 до 5 км/ч) | |
Управляемость, с | 58,4 | 194,0 | |
Разгон, с | 6,1 (с 5 до 35 км/ч) | 4,8 (с 5 до 40 км/ч) | |
На мокром асфальте | |||
Торможение, м | 41,9 (с 80 км/ч) | 39,2 (с 80 до 5 км/ч) | |
Управляемость, с | 40,8 | 84,8 | |
На сухом асфальте | |||
Торможение, м | 32,7 (с 80 км/ч) | 32,1 (с 80 до 5 км/ч) |
Viatti Strada Asimmetrico v 130 в плане шума заработали 21,0 баллов, тогда как Cordiant Comfort 2 удалось получить только 19,5 балла. У Viatti здесь преимущество – их шины работают тише. Однако праздновать победу Asimmetrico v 130 пока рановато, ибо обойти своего соперника в плавности хода им не удалось: московские шины едут аккуратнее и мягче с результатом в 19,5 баллов, тогда как у Asimmetrico только 18,0.
По тесту зимних покрышек Moottori Viatti Brina Nordico (V-522) оказались самыми шумными из всех – 64,9 дб при 50 км/ч, 68,0 дб при 80 км/ч и 70,9 дб при 100 км/ч. Это однозначно дает бренду большой минус.
Cordiant Snow Cross шумит ниже среднего – они набрали 6 баллов и встали на четырнадцатое место в общем зачете Test World. Московский бренд в плане комфорта оказался намного выгоднее Viatti, которому в этом случае нечем ответить.
Что касается экономии, то модели Viatti Strada Asimmetrico v 130 здесь нечего возразить оппоненту. На скорости в 60 км/ч татарские шины расходуют топливо в объеме 4,5 л/100 км, когда Cordiant Comfort 2 справляется немного удачнее – 4,4 л/100 км. Когда скорость увеличивается до 90 км/ч соперники выравниваются – оба потребляют бензин в объеме 5,6 л/100 км. Не будем рассуждать, кто здесь поднялся, а кто, наоборот, опустился в своих результатах теста. Пусть и ненамного, но шины из Москвы побеждают Asimmetrico v 130 по экономии горючего.
Среди зимней резины тестовые данные испытаний есть только на Cordiant Snow Cross – 4,2% и 22 место из 22-х возможных. Абсолютный провал.
Оба бренда не показывают высоких результатов в большинстве состязаний. Cordiant в лучшем случае остается слабым середнячком, тогда как у Viatti все совсем нехорошо.
В «черных» испытаниях Кордиант обошли соперника в большинстве пунктов и здесь оставили Виатти Strada Asimmetrico v 130 в самом невыгодном положении. Хоть они громко шумят, но победитель однозначно увереннее показывает себя в теплое время года, вдобавок его выделяет более плавный ход и более экономный расход. Если выбирать летние шины сугубо среди российских брендов, то рекомендуется брать Cordiant.
В холодное время года сравнить бренды сколько-нибудь объективно не удалось, однако если оценить их расположение относительно других участников тестов, то наименее выгодно здесь выглядит снова Viatti – она стабильно находится в самом низу списка. У Cordiant с этим получше, но не стоит обольщаться его местом в середине рейтинга – как уже говорилось ранее, убери фрикционки и у москвича все станет очень грустно. Совсем нехорошо получается, если посмотреть экономичность: здесь у модели Snow Cross дела плохи – она оказалась самой прожорливой среди всех участников теста.
Не стоит воспринимать наше сравнение, как окончательный приговор. Водители сами обкатывают свои шины и больше доверяют своему персональному опыту. Прямо сейчас переходите на нашу страницу с отзывами и изучайте альтернативную позицию относительно обоих производителей.
Шины Viatti Bosco A/T отзывы, тесты шин Виатти Боско AT от автовладельцев
- Viatti Bosco A/T
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Viatti Bosco A/T пользователями сайта: 4. 23 из 5
- Количество отзывов на шины Viatti Bosco A/T: 620 шт.
- Место в рейтинге: 330
- Место в рейтинге (летние): 173
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Viatti Bosco A/T по месяцам
Купить шины Viatti Bosco A/T Сравнить с другими шинами
Bigfoot о шине Viatti Bosco A/T
- Оценка
- 4. 6
В марте 2017, после 5 сезонов эксплуатации, скинул на авито штатный Бридж Дулер 687 — кто ездил, тот знает непередаваемые ощущения и «радость» от вождения на этой резине!))) Взамен поставил Viatti Bosco A/T — Гранд Витару стало не узнать, вместо этакого «козлика» сотрясающегося на каждой кочке и громыхающего на каждом стыке я получил вполне комфортный автомобиль, стало мягко и тихо(в разумных пределах), на трассе при скорости 140 стоит хорошо(быстрее не ездил еще), в городе отлично, колея и аквапланирование побоку, отбалансировались на 4, в сильные «говна» не лазил, но проселок и гравийка на 5!!! Если отходит сезона 3 — 4, то с учетом цены — лучшего и не надо…
P.S. апрель и начало мая теплом не радуют в Москве, покатался на этих шинах при минусовой температуре по снежной «чаче» — вполне сносно, позволит пережить первые холода осенью и пораньше переобуться весной
- Автомобиль:
- Suzuki Grand Vitara
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Hyundai Tucson
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Kia Sportage 2,0TD 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Ford Kuga
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.9
- Автомобиль:
- Kia Sportage
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.1
- Автомобиль:
- Subaru Forester
- Размер:
- 215/65 R16 98H
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Мытищи
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Mitsubishi Outlander XL
- Размер:
- 215/70 R16 100H
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Мончегорск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.9
- Автомобиль:
- Toyota RAV4
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Subaru Forester
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Renault Duster
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
FelixFelicis о шине Viatti Bosco A/T
Очень хорошо предлагают мне критерии для оценивания, и я ими воспользуюсь)
1. Управление на сухой дороге — очень хорошее. Сюда же отнесу грунтовые маршруты. Ни разу не застрял, не увяз. По суху работает без вопросов.
2. Управление на снегу — неважное, мягко говоря. Не стоит) Я бы не рекомендовал. Шина хоть и M+S, но работает только при очень маленьком количестве снега. После того, как один раз чуть не вылетел с прикатанного снега, чур меня.
3. Эффективность торможения — снег не беру. Иногда вопросы есть к плавности и эффективности на мокрой дороге. В остальном нет вопросов.
4. Износоустойчивость — 3 сезона для меня это хороший показатель, до этого был Кордиант, его хватило на два с хвостиком. А Виатти стоит меньше.
5-6. Аквапланирование и управление на мокрой дороге — см. пункт 3, в целом удовлетворительно, зная, что шина не дождевая. На рожон не лез, в реки, а не лужи, тоже. Воду Виатти отводит нормально.
7. Оправданность цены — поставил бы 6 звезд! Главный плюс.
8. Комфорт при движении — резина не для этого создана, поэтому если оценивать с позиции, что комфорт должен быть во всех шинах, то три (в основном это относится к поведению на кочках, там кидает, без плавности). Если разумно — то пять.
9. Качество изготовления — для таких денег приемлемое.
10. Управление на льду — не пробовал и не хочу. Поставлю один, потому что не думаю, что будет лучше, чем на снегу.
11. Курсовая устойчивость — вопросов нет.
12. Бесшумность в движении — нет, резина не мягкая, но это не сильно мешает. На больших скоростях на трассе (>120-130) она даже тише для меня.
13. Скоростные характеристики — на скорости не взрывалась. Поэтому норм.
Резюмирую: достойная шина за свои деньги. Пока не решил: экспериментировать или ставить проверенного бойца. Настроение есть и для того и для другого.
А о шине Viatti Bosco A/T
Использую шины как летние и в межсезонье. На бездорожье гребут хорошо. На трассе немного шумноваты (для A/T это ожидаемо) и на большой скорости (от 120) влетать в лужи не рекомендую. Обычный дождь/ливень дискомфорта не создает. За 2 летних сезона износ незначительный. Т.к. зимой езжу на шипах и «царапать» асфальт в межсезонье не хочется, то переобуваюсь с выпадением (таянием) снега — в небольшой минус на асфальте Bosco A/T ведут себя предсказуемо.
Игорь о шине Viatti Bosco A/T
Резина стояла из салона. Приятно удивил отечественный производитель. На резине откатал примерно 75000 км и 3 года (на юге зимы особо нет, по этому круглый год на ней). К моменту написания отзыва протектора осталось 12-15% и в сухую погоду шины продолжали отлично вести себя на асфальте.
С новья шины отлично управляются и на сухом и на мокром асфальте, в грязь особо не лазил на них.
По личным ощущениям похожи на шины от бриджстоун, по управляемости, комфорту и шуму от шин. Вообще шум, это единственное к чему можно было бы придраться, но цена сильно компенсирует данный недостаток при условии отличной управляемости на дороге. Взамен купил такие же, не вижу смысла экспериментировать, так как виатти полностью устраивают.
Артем о шине Viatti Bosco A/T
Данную резину покупал на КИА Спортейдж по отзывам знакомых (и не только), купивших эту модель и имевших время ее эксплуатации. За свои деньги себя оправдывает. По бездорожью машина ведет себя уверенно. На ней смело можно ездить и в лес, и на рыбалку и т.п. Хорошо держит дорогу почти в любую погоду, хорошо ведет себя на высоких скоростях. При езде по асфальту на автостраде при скорости больше 100 км/час появляется небольшой шум. При температуре наружного воздуха ниже -7 градусов резина не дубеет, остается комфортной и цепкой. Для тех, кто не хочет переплачивать за бренд — это отличный вариант.
Олег о шине Viatti Bosco A/T
Товар куплен в Мосавтошине
Шины хорошие для соотношения цена-качество!
В сильный ливень по МКАДу на скорости 95-110 км/ч при перестроении с ряда в ряд, попадая в колею и двигаясь по ней был момент с попыткой на срыв при аквапланировании, но там и слой воды был около 5-7 см. Машина управляемая и прогнозируемая при движении по мокрой дороге. Ведет себя очень достойно на этой резине, чему был даже удивлен. Дождь держит отлично!
Только что вернулся из поездки Москва-Анапа-Астрахань-Москва. Температура днем до 42. резина вела себя отлично как на асфальте так и на небольшой пересеченке.
По износу учитывая что резина дубовата, стачивается не быстро, ну это еще и как ездить…….
В целом данная резина стоит своих денег и вполне их отрабатывает!
Александр о шине Viatti Bosco A/T
Товар куплен в Мосавтошине
Опыт поездок — 1 сезон. Хорошо отбалансировалась, На асфальте ведет себя хорошо, на песчано-гравийной (около 500 км. в деревне) также вполне прилично. В мокрую глину — в этом сезоне залезать не доводилось и лучше не стоит (грунтозацепы не для неё). На лесной дороге — также ведет себя вполне предсказуемо. Эксплуатировалась в диапазоне от +40 до +1 С. В жесткий ливень не попадал, лужи держит. Стерлась не сильно. Шумит в меру. Насчет «Скоростных» — каюсь — больше 130 не гонял, а их держит.
В целом, если не ждать от неё внедорожных подвигов — отличная резина.
Прошу прощения за низкий бал управления на снегу и на льду — но надо быть дауном, чтоб оценивать по этому параметру летнюю резину.
Vano о шине Viatti Bosco A/T
Машина Тойота РАВ 4. При покупке стояли штатные Бриджстоун Дуелер — шумновато, жесковато, и я уже свыкся, что мой равчик сам по себе такой: жесткий и шумный;
И вот пришло время сменить резину, купил viatti bosco a/t. Первое, что изменилось — это скорость, с которой едешь по нашим «прекрасным» весенним дорогам с растаявшим асфальтом: там, где раньше сбрасывал, проезжал медленно, сейчас еду не замечая ям и кочек (мелких и средних, большие естественно объезжаю), разнообразные стыки как будто вовсе пропали. Второе — это снижение шума, не скажу, что тишина в салоне (шины всё-таки А/Т и для них приемлем шум), но уже нет завываний на скорости. После смены резины я, наконец-то понял (почувствовал), что такое РАВ4, и что не все кочки и ямки нужно объезжать, можно ехать быстро по гравийке и плохому асфальту и вообще, наслаждаться дорогой.
Артур о шине Viatti Bosco A/T
По соотношению цена/качество резина отличная. Больше всего меня радует, что она износоустойчива, т.к мой стиль езды умеренно агрессивный. В дождь ведет себя просто прекрасно, даже 100 км/ч в ливень не вызывает напряга. Именно на этой резине я перестал боятся аквапланирования. На сухой дороге тоже всё отлично, резина до последнего цепляется за асфальт. Уже покрышки начинает подламывать, а машина в занос никак не срывается. Хорошие крепкие борта, шишек не возникает даже если поймать серьезную яму. В прошлом сезоне удалось её испытать на легком бездорожье (гравийка/щебенка, трава), ездили в поход несколькими семьями, показала себя хорошо, не нужно было сильно подруливать, машина шла четко по курсу на скорости до 80 км/ч.
Анатолий о шине Viatti Bosco A/T
В прошлом году купил новую резину. Выбор пал на боско. Начитавшись отзывов выбирал ее. И так резюмирую: что касается комфорта то это лучшее из того что было, уровень шума действительно достойный. Да и торможение порадовало, на сыром асфальте тормозит без абс. Зимой в городе (Краснодар) без проблем проезжал везде, за исключением, конечно, наших ураганов, но там я вообще машину не брал. А вот серьёзное бездорожье уже не для них. Вообще если вы городской житель и не у вас нет необходимости ездить по грязи и сугробам, то это хороший недорогой вариант а/т в R17.
Viatti Bosco A/T отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Представленные на нашем сайте отзывы о Viatti Bosco A/T индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.