Wv caravelle t5: купить, продать и обменять машину
Содержание
Защита радиатора VOLKSWAGEN CARAVELLE T5 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009г.в.
Защита радиатора для VOLKSWAGEN CARAVELLE T5 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).
Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.
Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.
Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».
Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.
В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!
Пример установки зимнего пакета: Видео
Видеоинструкция по установке
youtube.com/embed/_n7yUAdToJo» allowfullscreen=»»>В целях улучшения качества и характеристик продукции, производитель оставляет за собой право изменять конструктивные особенности изделия, в связи с чем фото и видео материалы на сайте могут отличаться.
Характеристики | |
Тип изделия | Защита радиатора СТАНДАРТ |
Артикул | VWCART5 |
Гарантия | 1 год |
Сетка — Материал | Алюминий |
Сетка — Цвет | Хром матовый / Черный |
Сетка — размер ячейки | 3х7 мм |
Окантовка — Материал | Пластик |
Окантовка — Цвет | Черный |
Окантовка — Профиль | Прямоугольный 10х5 мм |
Крепление — Материал | Пластик |
Крепления — Тип | Г-образные защелки |
Производитель | Стрелка11 |
Volkswagen Caravelle T5: цена Фольксваген Каравелла T5, технические характеристики Фольксваген Каравелла T5, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Caravelle T5
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4892 |
Ширина, мм | |
Высота, мм | 1970 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7-9 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Caravelle T5
Volkswagen Caravelle T5 2.
0 BiTDI DSGМаксимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI DSG 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
1968 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Дизельный с турбонаддувом | |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 BiTDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.
0 MPI MTМаксимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2700-4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.
0 TDI MT 140 hpМаксимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 TDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15. 3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л. с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI DSG 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.0 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Caravelle T5 2.
0 TSI MT 204 hpМаксимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Caravelle T5 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle T5
Volkswagen Caravelle T5, 2013 г
Всю историю покупки Volkswagen Caravelle T5 рассказывать нет смысла, скажу лишь то что это была мечта всей нашей семьи, мы ее осуществили. Напишу, что в нем есть: стоит штатная мультимедийная система, DVD и NAVI, есть выход на USB, камера заднего вида. Есть электродоводчики пассажирской сдвижной двери и двери багажника, заводская Webasto, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, салонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, защита картера карбон, 3-зонный климат контроль, выдвижной столик из боковой стенки, мильтируль, громкая связь. Двигатель на Volkswagen Caravelle T5 мне достался дизельный BiTDI 180 «лошадей». 7-ступенчатая коробка автомат DSG работает отменно, никаких нареканий нет, несмотря на слухи о том, что она не отличается надежностью. На трассе 140 км/час крейсерская скорость. Управляемость Volkswagen Caravelle T5 превосходная, как у легкового автомобиля. По расходу около 9 литров в режиме трасса-город. К топливу не требователен, но судьбу я не испытываю и заправляюсь только на проверенных АЗС. По поводу надежности: пробег 94000 км, а делал только регламентное ТО. Ничего не ломалось. Диагностика ходовой показала, что скоро нужно будет менять задние стойки.
Достоинства: комфорт. Просторный салон. Надежность. Экономичность. Ходовые характеристики.
Недостатки: не знаю, что написать.
Павел, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Volkswagen Caravelle T5
Обои Volkswagen Caravelle T5
Объявления о продаже Volkswagen Caravelle T5
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Общие проблемы Volkswagen T5 (2003 — 2015)
Вы здесь
Главная | Общие проблемы Volkswagen T5 (2003–2015)
Стоимость жизни растет, как и стоимость вождения, но мы в Haynes можем, по крайней мере, помочь вам минимизировать стоимость эксплуатации вашего Volkswagen T5.
Здесь мы поможем вам сократить расходы, рассказав, какие проблемы вы можете обнаружить. И если ваш Volkswagen T5 издает неприятный шум или вибрирует, когда этого не должно быть, мы можем помочь вам выяснить, что не так, и показать, как это исправить. И избежание оплаты труда в гараже должно быть хорошим способом сэкономить деньги. Кроме того, мы также можем показать вам, как обслуживать, обслуживать и ремонтировать ваш T5 самостоятельно.
У VW T5 есть недостатки, в том числе иногда загорающаяся лампочка ABS/ESP, утечки топлива, неисправные сиденья и шаткий ручной тормоз.
Но не волнуйтесь, починить их недорого и довольно просто. Просто следуйте нашим указаниям, и ваш T5 вернется в игру в кратчайшие сроки.
Каким отзывам подвергался Volkswagen T5?Нельзя отрицать, что T5 2003 — 2015 появлялся в дилерских центрах чуть чаще, чем следовало бы. Например, неисправная топливная трубка стала причиной одного отзыва, потому что могла вызвать пожар. Затем 4524 модели были отозваны из-за неисправности системы спинки сидений второго ряда. После этого 8345 экземпляров были отозваны из-за того, что ручник был неисправен и мог внезапно отпустить. Еще 4102 автомобиля были отозваны из-за того, что болты крышки тандемного топливного насоса могли сломаться, что могло привести к возгоранию. И 5916 T5 были отозваны из-за того, что рулевая рейка могла отсоединиться.
Неисправная проводка охлаждающего вентилятора вызвала повторный отзыв, так как могла привести к непрерывной работе вентилятора.
Какие общие проблемы есть у T5?Известно, что некоторые модели T5 страдают от ошибки синхронизации, которая затрудняет запуск двигателя, а неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать неровную работу. В некоторых моделях с задним приводом наблюдалась утечка масла между двигателем и коробкой передач, а датчик уровня топлива, как известно, медленно реагировал после заправки автомобиля топливом. Выхлопная система также вызвала проблемы — симптомы включают небольшое количество выхлопных газов и свистящий шум из-под капота.
Однако решение этих проблем не должно быть слишком сложным, если вы используете руководство Haynes T5 или Autofix.
Есть ли у T5 проблемы с синхронизацией?В Transporter T5 иногда возникает проблема, из-за которой двигатель не запускается.
Эта проблема генерирует коды ошибок P3007, 19463 или 4C07. Если обнаружен какой-либо из этих кодов, проблема, вероятно, связана с датчиком положения распределительного вала.
Сначала проверьте проводку датчика, и если она не повреждена, то замените сам датчик.
Вы можете легко решить эту проблему на T5 с помощью руководства Haynes T5 или Autofix.
Будут ли у моего T5 проблемы с клапаном EGR?
Неизвестно, что у Transporter T5 заблокирован клапан рециркуляции отработавших газов. Симптомы включают остановку двигателя, дрожание двигателя и колебания оборотов. Автомобиль также будет генерировать коды неисправностей P0403 или P0407.
Решение — замена клапана EGR и охладителя EGR.
Это подробно описано в руководстве по эксплуатации Haynes T5 или Autofix.
Чтобы проверить все жидкости в вашем T5, просто посмотрите наше бесплатное видео ниже.
youtube.com/embed/YKkKEh0tXqc?wmode=opaque» title=»Embedded video» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Известно ли, что у T5 есть утечки масла?Неважно, передний или задний привод у вас Т5, механическая коробка передач или DSG, у него может течь масло между двигателем и коробкой передач.
Неисправность кроется в плохо нарезанных отверстиях под шесть болтов крепления маховика.
В зависимости от автомобиля вам потребуется снять коробку передач или снять маховик, очистить болты и снова нанести на болты резьбовой герметик.
Звучит как сложная работа, и да, она займет несколько часов, но ее полностью покроет руководство Haynes Volkswagen Transporter T5 или Autofix.
Есть ли у T5 проблемы с указателем уровня топлива?Иногда датчик уровня топлива на T5 2003-2015 может медленно реагировать после того, как вы заполнили топливный бак.
Проблема связана либо с перегоревшим предохранителем, либо с неисправной комбинацией приборов. Сначала проверьте соответствующий предохранитель. Если он взорван, замените его. Если приборная панель неисправна, вам необходимо отключить аккумулятор и заменить комбинацию приборов.
Опять же, это сравнительно простая процедура, которая описана в руководстве Haynes Transporter T5 2003-2015 или Autofix.
У T5 проблемы с выхлопом?Были сообщения о проблеме VW Transporter T5, которая проявляется в виде свистящего шума из-под капота и сильного запаха выхлопных газов в салоне.
Причиной проблемы является неисправная прокладка выпускного коллектора, но ремонт не является сложной задачей.
Сначала вам нужно снять поддон двигателя, затем снять турбокомпрессор. На этом этапе вы сможете заменить неисправную прокладку.
Это исправление полностью описано в руководстве Haynes Transporter T5 2003-2015 или Autofix.
Почему ваш VW Transporter T5 показывает открытую дверь?Владельцы Transporter T5 отметили, что он любит предупреждающий бонг. И этот предупреждающий бонг становится более настойчивым, чем быстрее вы едете, и не показывает никаких признаков остановки, чтобы перевести дух.
Проблема в том, что T5 считает, что его сдвижная дверь открыта. Раздражает, но это легко исправить, потому что все, что вам нужно сделать, это отрегулировать положение переключателя положения дверного замка, процедура, которая описана в вашем руководстве Haynes Transporter. Итак, потратьте несколько минут, чтобы отрегулировать переключатель, и мир снова воцарится.
Теги:
Transporter
Общие проблемы
экономия денег
Рекомендуется для вас
Дизельный двигатель — Wikiwand
Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, подытожим эту тему, как я… Десять лет или студент колледжа
Дизельный двигатель , названный в честь Рудольфа Дизеля, представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива вызвано повышенной температурой воздуха в цилиндре из-за механического сжатия; таким образом, дизельный двигатель называется двигателем с воспламенением от сжатия (двигатель CI). Это контрастирует с двигателями, использующими зажигание топливно-воздушной смеси свечами зажигания, такими как бензиновый двигатель (бензиновый двигатель) или газовый двигатель (использующий газообразное топливо, такое как природный газ или сжиженный нефтяной газ).
Дизельный двигатель, изготовленный компанией Langen & Wolf по лицензии, 1898 г. 1952 г. Фильм Shell Oil, показывающий развитие дизельного двигателя 1877 г.Дизельные двигатели работают за счет сжатия только воздуха или воздуха с остаточными продуктами сгорания из выхлопных газов (известная как рециркуляция выхлопных газов (EGR)). ). Воздух всасывается в камеру во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Это повышает температуру воздуха внутри цилиндра до такой степени, что распыленное дизельное топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, воспламеняется. Когда топливо впрыскивается в воздух непосредственно перед сгоранием, дисперсия топлива неравномерна; это называется гетерогенной воздушно-топливной смесью. Крутящий момент, создаваемый дизельным двигателем, регулируется соотношением воздух-топливо (λ); вместо дросселирования всасываемого воздуха дизельный двигатель полагается на изменение количества впрыскиваемого топлива, а соотношение воздух-топливо обычно высокое.
Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД (КПД двигателя) среди всех существующих двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за его очень высокой степени расширения и присущего бедной смеси топлива, которое обеспечивает рассеивание тепла избыточным воздухом. Также удается избежать небольшой потери эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями без непосредственного впрыска, поскольку несгоревшее топливо отсутствует во время перекрытия клапанов, и, следовательно, топливо не поступает непосредственно от впуска/впрыска к выпуску. Низкооборотные дизельные двигатели (используемые на кораблях и в других устройствах, где общий вес двигателя относительно неважен) могут достигать эффективного КПД до 55 %. [1] Газовая турбина с комбинированным циклом (цикл Брайтона и Рэнкина) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который более эффективен, чем дизельный двигатель, но из-за своей массы и размеров не подходит для транспортных средств, плавсредств или самолетов. Крупнейшие в мире дизельные двигатели, введенные в эксплуатацию, — это 14-цилиндровые двухтактные судовые дизельные двигатели; они производят пиковую мощность почти 100 МВт каждый.[2]
Дизельные двигатели могут быть спроектированы как двухтактные или четырехтактные. Первоначально они использовались как более эффективная замена стационарным паровым машинам. С 1910-х годов они использовались на подводных лодках и кораблях. Позже последовало использование в локомотивах, автобусах, грузовиках, тяжелой технике, сельскохозяйственном оборудовании и электростанциях. В 1930-х годах их постепенно начали использовать в нескольких автомобилях. После энергетического кризиса 1970-х годов спрос на более высокую топливную экономичность привел к тому, что большинство крупных автопроизводителей в какой-то момент стали предлагать модели с дизельным двигателем даже для очень маленьких автомобилей.