Yokohama 2018: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Yokohama 2018: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ООО «Линарис» в Нижнем Новгороде

(831) 262-1-262  розница
(831) 262-1-176  для юр. лиц
[email protected]

 

  • YOKOHAMA

Наличие

Автошина Yokohama iceGUARD Stud iG55 дает предсказуемое и легкое управление на льде и снеге, обеспечивает уверенность на сухих и мокрых дорогах и безопасность в любых погодных условиях зимой. В них использован новый состав, который комбинирует апельсиновое масло и силику, а протектор имеет уникальный дизайн плечевой зоны. У протектора разветвленное широкое центральное ребро и наклонные широкие канавки. В шине, применена новый шип, который был создан с помощью 3D-проектирования. При ее изготовлении, была оптимизирована твердость состава у протектора. В данной шине, была применена новая форма для отверстий шипов.

Основные характеристики iceGUARD Stud iG55:

  1. Разнонаправленное широкое центральное ребро.
  2. 3D-ламели.
  3. Выступы на протекторе, у которых форма крыльев ветряной мельницы.
  4. «Копающие» плечевые блоки.
  5. Наклонные широкие канавки.
  6. Оптимальное расположение отверстий.
  7. Оптимальная твердость состава.

Рисунок протектора состоит из широкого центрального ребра, объемных ламелей, диагональных микроканавок и выступов с видом крыльев ветряной мельницы. Все это, оптимизирует сцепление и пятно контакта. Для усиления сцепления, применены плечевые блоки, на которых есть специальные «копающие» элементы, которые усиливают сцепление, а наклонные широкие канавки улучшают вывод слякоти и воды.
Для улучшения сцепления и управляемости автошины на снеге и льде, сухих и мокрых дорогах, предназначено разнонаправленное центральное ребро, у которого была оптимизирована твердость. Диагональные микроканавки и многогранные 3D-ламели повышают показатели на ледяных и снежных дорогах. Это достигается за счет максимальной площади пятна контакта и кромочных эффектов. Полурадиальные канавки, предназначены для вывода слякоти, снега и воды из пятна контакта. Для усиления устойчивости в продольном направлении, при повороте и блокировки заноса, используются продольные непрерывные канавки.
Для максимального сцепления на льде, были использованы шипы новой модели и оптимизация их расположения. Для увеличения кромочных эффектов, были использованы новые формы фланца и сердечника. Для понижения шумов и усиления сцепления с обледенелой дорогой, было оптимизировано распределение отверстий под шипы.
В шине был применен водопоглощающий состав, который предназначен для впитывания водной микропленки, которая возникает в пятне контакта, что повышает сцепление со льдом. Для стабилизации поведения шин на сухих дорогах, был применен эластичный полимер, у которого большая плотность расположения микрочастиц. Также, для усиления сцепления на мокрых и заснеженных дорогах, применен состав силики, в которое входит апельсиновое масло.