Тесты, испытания и оценка эксперта шины Yokohama Ice Guard IG35. Yokohama ice guard ig35 тест
Yokohama ice guard ig35 тест. Тесты, испытания и оценка эксперта шины Yokohama Ice Guard IG35
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG35
Добавить свой отзыв Yokohama Ice Guard IG35Японская шипованная шина Yokohama Ice Guard IG35 для суровой зимы: отзывы, тест, описание.
2.2 5 5
Японская шипованная шина Yokohama Ice Guard IG35 для суровой зимы: отзывы, тест, описание.
Полное описаниеОписание Yokohama Ice Guard IG35
Yokohama Ice Guard IG35 – зимняя шипованная шина нового поколения с направленным рисунком протектора.
Как заявляет производитель шины Yokohama Ice Guard IG35, они обеспечивают безопасность в самых опасных условиях на заснеженных и обледенелых дорогах. 3D ламели надежно удерживают автомобиль на заданной траектории.
Для качественного отвода воды и снежной каши из пятна контакта в шине Yokohama Ice Guard IG35 использованные полурадиальные направленные канавки.
Улучшенный состав резиновой смеси надежно удерживает шип в посадочном месте.
Независимые тесты шины Yokohama Ice Guard IG35
Тест зимних шипованных шин R14, «За рулем — Сергей Мишин», 2012г.
Результаты теста:9 место – Yokohama Ice Guard IG35
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»
Результаты теста:5 место – Yokohama Ice Guard IG35
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Результаты теста:12 место – Yokohama Ice Guard IG35
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Yokohama Ice Guard IG35
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Зимние Шипованные Шины Yokohama Ice Guard IG35: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Yokohama Ice Guard IG35. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееYokohama Ice Guard IG35: очень популярные зимние шины
Yokohama Ice Guard IG35 — данные покрышки считаются относительно доступными, к тому же привлекают своим громким именем. Однако, насколько на самом деле хороши их эксплуатационные свойства?
Из этой статьи вы узнаете:
Обзор модели
Данные покрышки относятся к типу зимней шипованной резины. Выпускаются с 2010 года. На рынке представлены в размерности от R13 до R22. Возможная ширина шины колеблется в пределах от 145 до 325 миллиметров, а высота профиля − от 30 до 75.
Таким образом, Yokohama Ice Guard IG35 подходят для самых разных автомобилей − от бюджетной малолитражки до спортивного родстера или большого внедорожника. Позиционируются в средней ценовой категории.
Эти покрышки обладают приятным дизайном. Центральная часть протектора − в виде «елочки», что выглядит весьма эффектно и дает основания полагать, что Ice Guard IG35 хорошо проявят себя на мокрых асфальтированных дорогах и в снежной каше.
Плечевые зоны шины примечательна выраженными блоками − они обеспечивают хороший зацеп на льду и снегу, а также демонстрируют устойчивость в поворотах.
Сильные стороны
Yokohama Ice Guard IG35 неплохо ведут себя на обледенелой дороге, показывая достаточные сцепные свойства и прогнозируемые реакции рулевого управления. Курсовая устойчивость хорошая. Эффективность торможения также неплохая, равно как и тяговое усилие.
Дополнительно стоит отметить низкий уровень шума, причем как на заснеженной дороге, так и на асфальте. При этом, на мокром асфальтовом покрытии наблюдается неплохая сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны
Несмотря на громкое имя, поведение шины на заснеженной дороге достаточно посредственное. Тяговое усилие даже на укатанном снегу невыдающееся, а тормозная эффективность сравнительно низкая.
В поворотах могут возникать ранние и резкие сносы, при этом руль становится неинформативным. В штатных же режимах баранка с некоторым запозданием реагирует на повороты. В глубокий снег на Ice Guard IG35 лучше не заезжать − японские шины могут закопаться даже при незначительном слое снега и сильно буксуют.
Что касается асфальтового покрытия, то не стоит и тут ожидать чего-то особенного. При неспешной езде поведение покрышек предсказуемое, но при активной можно отметить низкую чувствительность рулевого управления, сильное рыскание на высокой скорости и сносы в поворотах. При этом торможение может показаться неважным, равно как и плавность хода, причем даже на мелких неровностях.
Отзывы пользователей
Эти шины приобретают главным образом по двум причинам — за красивый дизайн протектора и доступную цену. Однако, явных достоинств у них нет. Автолюбители отмечают хорошую балансировку, приемлемые сцепные качества на льду и снежной каше, а также хороший акустический комфорт.
Неплох и ресурс − шипы вполне могут продержаться три сезона даже при активной эксплуатации, а протектор и того больше. Среди поводов для беспокойства − плохой зацеп на снегу и затвердевание резины ниже температуры -20 градусов.
Сп
carwheelblog.ru
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG35
Японская шипованная шина Yokohama Ice Guard IG35 для суровой зимы: отзывы, тест, описание.
2.2 5 5
Японская шипованная шина Yokohama Ice Guard IG35 для суровой зимы: отзывы, тест, описание.
Полное описаниеОписание Yokohama Ice Guard IG35
Yokohama Ice Guard IG35 – зимняя шипованная шина нового поколения с направленным рисунком протектора.
Как заявляет производитель шины Yokohama Ice Guard IG35, они обеспечивают безопасность в самых опасных условиях на заснеженных и обледенелых дорогах. 3D ламели надежно удерживают автомобиль на заданной траектории.
Для качественного отвода воды и снежной каши из пятна контакта в шине Yokohama Ice Guard IG35 использованные полурадиальные направленные канавки.
Улучшенный состав резиновой смеси надежно удерживает шип в посадочном месте.
Независимые тесты шины Yokohama Ice Guard IG35
Тест зимних шипованных шин R14, «За рулем — Сергей Мишин», 2012г.
Результаты теста:9 место – Yokohama Ice Guard IG35
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь5 место – Yokohama Ice Guard IG35
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Результаты теста:12 место – Yokohama Ice Guard IG35
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Yokohama Ice Guard IG35
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Yokohama Ice Guard IG35: очень популярные зимние шины
Yokohama Ice Guard IG35 — данные покрышки считаются относительно доступными, к тому же привлекают своим громким именем. Однако, насколько на самом деле хороши их эксплуатационные свойства?
Из этой статьи вы узнаете:
Обзор модели
Данные покрышки относятся к типу зимней шипованной резины. Выпускаются с 2010 года. На рынке представлены в размерности от R13 до R22. Возможная ширина шины колеблется в пределах от 145 до 325 миллиметров, а высота профиля − от 30 до 75.
Таким образом, Yokohama Ice Guard IG35 подходят для самых разных автомобилей − от бюджетной малолитражки до спортивного родстера или большого внедорожника. Позиционируются в средней ценовой категории.
Эти покрышки обладают приятным дизайном. Центральная часть протектора − в виде «елочки», что выглядит весьма эффектно и дает основания полагать, что Ice Guard IG35 хорошо проявят себя на мокрых асфальтированных дорогах и в снежной каше.
Плечевые зоны шины примечательна выраженными блоками − они обеспечивают хороший зацеп на льду и снегу, а также демонстрируют устойчивость в поворотах.
Сильные стороны
Yokohama Ice Guard IG35 неплохо ведут себя на обледенелой дороге, показывая достаточные сцепные свойства и прогнозируемые реакции рулевого управления. Курсовая устойчивость хорошая. Эффективность торможения также неплохая, равно как и тяговое усилие.
Дополнительно стоит отметить низкий уровень шума, причем как на заснеженной дороге, так и на асфальте. При этом, на мокром асфальтовом покрытии наблюдается неплохая сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны
Несмотря на громкое имя, поведение шины на заснеженной дороге достаточно посредственное. Тяговое усилие даже на укатанном снегу невыдающееся, а тормозная эффективность сравнительно низкая.
В поворотах могут возникать ранние и резкие сносы, при этом руль становится неинформативным. В штатных же режимах баранка с некоторым запозданием реагирует на повороты. В глубокий снег на Ice Guard IG35 лучше не заезжать − японские шины могут закопаться даже при незначительном слое снега и сильно буксуют.
Что касается асфальтового покрытия, то не стоит и тут ожидать чего-то особенного. При неспешной езде поведение покрышек предсказуемое, но при активной можно отметить низкую чувствительность рулевого управления, сильное рыскание на высокой скорости и сносы в поворотах. При этом торможение может показаться неважным, равно как и плавность хода, причем даже на мелких неровностях.
Отзывы пользователей
Эти шины приобретают главным образом по двум причинам — за красивый дизайн протектора и доступную цену. Однако, явных достоинств у них нет. Автолюбители отмечают хорошую балансировку, приемлемые сцепные качества на льду и снежной каше, а также хороший акустический комфорт.
Неплох и ресурс − шипы вполне могут продержаться три сезона даже при активной эксплуатации, а протектор и того больше. Среди поводов для беспокойства − плохой зацеп на снегу и затвердевание резины ниже температуры -20 градусов.
Справка
Yokohama (полное название − Yokohama Rubber Company) − это всемирно известный производитель автомобильных покрышек (а также, труб, РВД) из Японии. Основан в 1917 году (3 октября). Головной офис компании находится в столице страны − городе Токио. Производственный персонал исчисляется 16-тью тысячами человек.
Автомобильные покрышки этой японской фирмы широко востребованы по всему миру. Причем, Йокогама производит шины как для обычных автомобилей, так и для спортивных болидов. Постоянные заказчики и деловые партнеры Yokohama − Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Subaru и прочие автоконцерны, которые устанавливают Йокогаму на свои машины.
1tire.ru
Зимние Шипованные Шины Yokohama Ice Guard IG35: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Yokohama Ice Guard IG35. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееwww.rezulteo-shina.ru