крути педали...

Какие выбрать шины? Каких марок? По какой цене?... Шинные бренды

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Consumer Reports назвал лучшие шинные бренды | Colesa.ru

Когда речь идет о рекомендациях при выборе шин, есть несколько брендов, которые регулярно занимают первые места во всевозможных рейтингах. Чтобы определить истинные различия между лидерами рынка, эксперты CR выставили им оценки в зависимости от того, как выступали в тестах их шины (по шкале от 0 до 100). Данные получены на основе тестов, в которые участвовали 150 шин от более чем 25 брендов.

CR убрали из списка бренды, которые участвовали в тестах менее трех раз, а финальный рейтинг должен показать, какие марки на самом деле являются наиболее конкурентоспособными на сегодняшнем рынке, и в каких сегментах они наиболее сильны.

В своих тестах CR оценивает шины по таким параметрам, как эффективность торможения, комфорт, управляемость, устойчивость к аквапланированию, шум, сцепление на снегу и т.д. Кроме этого, CR высчитывает прогнозируемый пробег в зависимости от уровня износа покрышек. Чтобы стать рекомендованными, шины должны впечатлить всех тест-пилотов и показать образцовые результаты в своем классе.

Рейтинг шинных брендов

MICHELIN

Основанная в 1891 году, Michelin стала первой компанией, выпустившей радиальные шины, и с тех пор французы продолжают радовать все новыми инновациями. В тестах CR шины Michelin были в числе лидеров во всех своих классах, и все они получили статус рекомендованных. Все шины Michelin обладают хорошим балансом между сцеплением, управляемостью и долговечностью, а зимние шины к тому же отличаются выдающимся тяговым усилием на снегу и высокой эффективностью торможения на льду. Шины Michelin, как правило, стоят достаточно дорого, однако они будут выгодной покупкой, если учесть их высокий ресурс. К тому же в США все шины Michelin предлагаются с гарантийным пробегом, что также является конкурентным преимуществом.

Рекомендованные шины Michelin:

PIRELLI

Pirelli, которая сейчас находится под контролем ChemChina, продолжает усиливать позиции в классе UHP. В тестах CR спортивные шины Pirelli получают высокие оценки за хорошие сцепление и управляемость, а всесезонные шины также обладают высоким ресурсом и пригодностью к большинству погодных условий.

Рекомендованные шины Pirelli:

CONTINENTAL

Большинство шин Continental смогло получить высокие оценки в своих классах, и все они обладают впечатляющим сцеплением на сухой и мокрой поверхности, сочетающимся с хорошим уровнем комфорта. В плане ресурса Continental немного уступают шинам лучших брендов в этом отношении, но это часто компенсируется менее высокой ценой. В скором времени в тестах CR примут участие две совершенно новые шины от немецкого бренда - летние Continental ExtremeContact Sport класса UHP и внедорожные Continental TerrainContact A/T.

Рекомендованные шины Continental:

NOKIAN

Nokian обладает относительно небольшой долей американского рынка и все так же присутствует в основном в сегменте зимних шин, однако один из лучших рейтингов в тестах CR заработали их летние UHP-шины Nokian zLine. Зимние Nokian способны справляться с условиями суровой зимы, а те, кто хочет избежать сезонной смены резины, могут выбрать «всепогодные» Nokian WR G3 и Nokian WR G3 SUV, которые сочетают высокое сцепление на снегу и асфальте.

Рекомендованные шины Nokian:

GOODYEAR

Шины Goodyear в тестах CR были одними из лучших в большинстве популярных категорий, а одна из сильных сторон их всесезонных и внедорожных шин состоит в пригодности к использованию в любых погодных условиях. Шины Goodyear класса UHP отличаются надежным сцеплением и точными реакциями на повороты руля, и кроме того Goodyear хорошо выступили в тесте на долговечность.

Рекомендованные шины Goodyear:

Здесь, естественно, описаны далеко не все бренды, чьи шины можно рекомендовать к покупке, и в тестах CR хорошие оценки получали также шины от таких марок, как BFGoodrich, Bridgestone, Cooper, Falken, General, Hankook, Toyo и Yokohama. Таким образом, конкуренция на шинном рынке действительно сильна, и выбирать шины необходимо в зависимости от собственных предпочтений и результатов тестов.

colesa.ru

В Америке за полгода появилось сразу несколько новых шинных брендов | Colesa.ru

В сентябре 2012 года китайские компании смогли снова импортировать свои легковые и легкогрузоые шины в США без уплаты заградительных пошлин, введенных администрацией Барака Обамы за три года до этого. Предсказуемым этого стал резкий скачок китайского импорта, который в четвертом квартале 2012 года вырос сразу на 32%, до почти рекордных 29,4 миллиона штук.

Эта же тенденция сохранилась и в 2013 году, причем в первом квартале текущего года импорт китайских шин в США увеличился на 70 с лишним процентов по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и превысил 36 миллионов штук. По контрасту с этим американский рынок, по прогнозам экспертов, будет расти лишь незначительными темпами, и Ассоциация резинотехнический промышленности (RMA) уверена, что продажи в 2013 году вырастут лишь на 0,4%, до 192 миллионов шин. Таким образом, если китайские компании продолжат также активно наращивать поставки в Америку, в этом году доля их продукции на вторичном рынке США может достигнуть 18%. В прошлом году, когда вторичный рынок просел на 2%, до 191 миллиона шин, доля китайцев составляла 15%.

В Америке иностранные бренды уже контролируют порядка 26% вторичного рынка легковых и 21% рынка легкогрузовых шин, а показатели частных брендов составляют 9% и 11% соответственно.

По оценке Tire Business, американские потребители сегодня могут выбрать примерно из 350 шинных брендов, причем 50 из них, то есть каждый седьмой, принадлежат или имеют какое-либо отношение к китайским производителям или торговым компаниям. Еще 100 являются частными брендами, продукция под которыми частично или полностью производятся в Китае.

Даже главные шинные производители США какую-то часть своих шин поставляют из Китая – или через аффилированные компании, или при помощи схем контрактного производства.

Оценить тенденции американского шинного рынка в полной мере могли посетители шоу SEMA этого года в Лас-Вегасе. В этот раз на главной американской выставке автомобильного из 120 представленных шинных компаний 50 были либо китайскими производителями либо их местными представителями. Среди новичков SEMA можно упомянуть, к примеру, Aeolus, Husky и Zhongce Rubber, а кроме них китайские шины привезли известные в США торговые компании – Tire Alliance Groupe, Independent Tire Dealers, TBC Corp., Hotizon Tire, Del-Nat Tire, которые все постепенно делают всей больший акцент на продукции из Китая, когда составляют свой ассортимент для бюджетного сегмента.

В этом году сразу несколько крупных дистрибьюторов объявили о том, что займутся новыми китайскими брендами.

Tire Alliance Groupe (TAG), уже занимающаяся продажами шин Runway, пополнила свой портфель брендов китайскими Blacklion и Autogrip. Шины под первым брендом производит Shandong Jinyu Tyre, а импортирует компания Husky Tire, в апреле представившая целое семейство легковых, коммерческих и грузовых шин Blacklion. Бренд Autogrip появился в США в прошлом году, а его владельцем является компания Fullrun, выпускающая под ним, в том числе, шины High-Performance.

Базирующаяся в Калифорнии Wholesale Tire Distributors (WTD) начала предлагать клиентами легковые и грузовые шины под частным брендом Saffiro, которые производят сразу несколько китайских компаний, в том числе Fullrun и Jinyu. В октябре в Америке должна состоятся презентация еще трех новых шин Saffiro.

WTD также обладает эксклюзивными правами на дистрибьюцию легковых шин Winrun и Mayrun в Северной Америке. В этом году компания планирует добавить еще шесть новых шин в линейку Winrun. WTD при этом отказалась от марки Sunew.

Independent Tire Dealers Group (ITDG) на так давно объявила о том, что получила права на дистрибьюцию легковых и легкогрузовых шин под брендом Diamondback. С этого года ITDG будет продавать шины Diamondback вместе с компанией Husky Tyre, которая будет заниматься логистикой.

Бренд Diamondback изначально появился в США в 2007 году, а его первым дистрибьютором была Zisser Tire Wholesale. По словам вице-президента по продажам и маркетингу ITDG Эда Лонга (Ed Long), появление шин Diamondback «улучшит ассортимент компании и поможет ее дальнейшему росту». В прошлом году ITDG увеличила объемы продаж до 1 миллиарда долларов.

«Мы достигли большого успеха в развитии своего бизнеса за счет появления новых партнеров в новых регионах мира, - заявил г-н Лонг. – Независимых дилеров привлекают программы, отличающиеся прозрачностью».

В 2013 году на американском рынке также появится новый китайский бренд Antares. Заниматься им будет компания Horizon Tire, а в линейку войдут шины для легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. При этом среди легковых шин будут модели с высоким индексом скорости и специализированные зимние покрышки, а в семейство внедорожных шин войдут покрышки классов All-Terrain и Mud-Terrain.

Легковые шины Antares будут доступны с диаметром от 13 до 24 дюймов, а внедорожные – от 15 до 21 дюйма. Моделей зимних шин будет две (Antares Grip 20), а их диаметр будет варьироваться от 13 до 17 дюймов. Horizon отказалась уточнять, кто владелец бренда и кто производит шины.

В 2013 году компания TBC Wholesale Group приобрела права на дистрибьюцию в США и Канаде легковых шин под брендом Hifly, являющимся собственностью Shandong Hengfeng Rubber & Plastic. TBC предлагает новую линейку своим партнерам среди дилеров как «конкурентоспособное семейство высококачественных продуктов, охватывающее ключевые рыночные сегмента и являющееся привлекательным для ориентированных на цену клиентов».

Первоначально у TBC будут доступны только две всесезонные шины – Hifly HF210 и Hifly HF805 класса UHP, но в первом квартале 2014 года компания обещает представить в США несколько новых шин, в том числе внедорожные.

Еще одной компанией, которая решила привезти в Америку новые китайские шины, стала American Pacific Industries Inc. (API), которая заключила соглашение о дистрибьюции с Shandong O'Green Group. По условиям контракта, API будет продавать в США грузовые шины под брендом O’Green через уже существующую торговую сеть. В этом году компания также переименовала свой бренд Pegasus в Advanta (под ним продаются только легкогрузовые шины), а также отказалась от марок Achilles и Armour. Основным брендом API остается Gladiator, а кроме этого компания предлагает легковые шины Minos, Vortex и Zenna.

colesa.ru

Самые дорогие шинные бренды 2016-2017 года

Сегодня наблюдается стабильный рост стоимости сырья для производства автомобильной резины, который влечёт повышение цен на конечный продукт. И несмотря на это, данные свидетельствуют о том, что за минувший год из десятка самых ценных и популярных мировых шинных брендов восьми компаниям удалось увеличить свою ценность.

Согласно статистике указанной консалтинговой компанией Brand Finance из Великобритании, наиболее активно растущей и ценной торговой маркой в настоящий момент является Bridgestone. Подтверждением тому стал обзор «Auto-100 2017», где говорится что ценность японского бренда «Бриджстоун» за год выросла до 7,5 миллиардов североамериканских долларов, прибавив к прошлогодним показателям почти 15 процентов.

Тот же обзор свидетельствует, что на втором месте рейтинга расположился французский «Мишлен», стоимость которого оценивается специалистами в 6,1 миллиардов долларов. Третье же место отдано немецкому «Континенталь» стоимостью 3,6 миллиардов долларов. Отметим, что последний за год не прибавил, а потерял в цене, но всё же сумел удержаться на третьей позиции.

Ещё одна знаменитая японская торговая марка Yokohama, находящаяся в рейтинге Brand Finance на предпоследнем (девятом) месте, стала единственной из десятки лидеров, кто сдал свою позицию. Стоимость данного бренда в настоящий момент оценивается в один миллиард долларов. Падение составило около одиннадцати процентов, что позволило британскому Dunlop опередить своего конкурента из «Страны восходящего солнца». Однако аналитики всего мира сходятся во мнении, что благодаря приобретению Yokohama Rubber компании Alliance Tire Group японские шинники укрепились в сегменте автопокрышек коммерческого класса, а это в свою очередь повлечёт увеличение ценности бренда уже в ближайшие годы.

Сегодня же, согласно официальным данным, опубликованным Brand Finance, список ТОП-10 наиболее ценных брендов и их прогресса за минувший год выглядит так:

  1. Bridgestone (Бриджстоун). Япония (+14,6%).
  2. Michelin (Мишлен), Франция (+2,8%).
  3. Continental (Континенталь), Германия (-3,5%).
  4. Goodyear (Гудиер), США (+14,6%).
  5. Pirelli (Пирелли), Италия (+12,2%).
  6. Sumitomo (Самитомо), Япония (+12,7%).
  7. Hankook (Хэнкук), Южная Корея (+6,2%).
  8. Dunlop (Данлоп), Великобритания (+12,5%).
  9. Yokohama (Ёкохама), Япония (-11,5%).
  10. Maxxis (Максис), Тайвань (+5%).

Компания Brand Finance формирует цену бренда исходя из прогноза предстоящих объёмов продаж и подсчёта лицензионного вознаграждения, которое будет получено за использование марки.

19.03.2017

wheel-info.ru

Какие выбрать шины? Каких марок? По какой цене?...

Зачастую выбор шин превращается в настоящую головоломку. Как не заблудиться в этих джунглях, насчитывающих сотни предлагаемых марок, на какую цену согласиться, как правильно оценить соотношение показателей и цены? Короче, возникает целый ряд вопросов, на которые необходимо ответить прежде чем достать свою кредитную карточку.

Обычно принятая классификация шин включает три категории: марки – лидеры по техническим показателям, марки среднего ряда, очень часто принадлежащие маркам-лидерам, и прочие марки. Каждая из них отвечает очень четким критериям, предлагает различные показатели и цены, которые могут иногда быть в три раза выше, чем у конкурентов.

Марки – лидеры по техническим показателям: Речь идет о марках виднейших производителей шин – Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Pirelli, Nokian и Yokohama. Их показатели безопасности, сцепления, бережного отношения к окружающей среде и долговечности значительно выше, чем у других марок. Кроме того, перечисленные производители инвестируют значительные средства в исследования и разработки и располагают испытательными центрами для доводки своих изделий и контроля их качества. На эти изделия всегда распространяется сервисное обслуживание или контроль, предоставляемый производителем.

Указанные шины выпускаются и продаются в больших количествах на международном рынке и предлагают обширную гамму в самых разных типоразмерах. Обычно они оснащают новые автомобили в рамках первичной комплектации.   

Марки среднего ряда: Показатели этих марок уступают вышеперечисленным и, хотя и принадлежат известным компаниям, на их разработку и производство затрачивается меньше средств. Они могут быть эффективными по некоторым показателями и для некоторых типов (безопасность, комфорт, 4X4, спортивные шины и т.д.), но они редко обеспечивают универсальность показателей, включающую безопасность, сцепление, бережное отношение к окружающей среде и долговечность. Используются они реже, стоят зачастую меньше, но и показатели их также относительно ниже. Как правило, они не оснащают автомобили при первичной комплектации.

Прочие марки: Это марки, поступающие из «развивающихся» стран. Их показатели значительно ниже, распространение – очень ограничено, а цены скорее невысокие. Но если эти цены находятся вне всякой конкуренции, то и глобальный компромисс показателей следует считать посредственным. Иными словами, они обойдутся вам дешевле при покупке, но их соотношение качество-долговечность-безопасность-цена остается спорным, а сервисное обслуживание – весьма посредственным. 

Фото © : © istockphoto - naphtalina

Вы можете оставаться приверженцем одной марки шин или прислушиваться к рекомендациям вашего дистрибьютора, но при покупке шин вам всегда следует задавать себе один и тот же тип вопросов: Как я буду их использовать? Как часто я пользуюсь своим автомобилем? Каков мой стиль езды? При  каких метеоусловиях я чаще всего езжу? И, разумеется, во сколько я оцениваю безопасность? И хотя ответы на эти вопросы возможно и не укажут вам конкретную марку, но они наверняка помогут вам сделать выбор среди предлагаемых гамм шин.  

Выбор марки, лидирующей по показателям, позволит вам избежать плохих сюрпризов и всегда сможен гарантировать вам безопасность езды, продолжительное использование шин и сервисное обслуживание, достойное этого имени. Одним словом, самая дешевая шина совсем не обязательно окажется самой экономичной. Думая о цене, обязательно следует учитывать долговечность изделия и его сопротивление качению, показатели, имеющие решающее значение для определения себестоимости шины.

Систему оценки шин rezulteo вы можете также найти на сайте www.rezulteo-shina.ru, который позволит вам ориентироваться, даст нужные рекомендации и упростит поиск и, следовательно, саму покупку. Перефразируя известную пословицу, можно сказать, что «Одна голова хорошо, а две лучше»… 

 

www.rezulteo-shina.ru

Истории самых известных шинных брендов

• Bridgestone – самый большой японский шинный концерн, владеющий правами на множество шинных брендов, в числе которых один из самых популярных, который, к слову, имеет самую высокую стоимость среди шинных брендов мира. читать далее...
• Michelin – Французская компания, производитель шин, которая ассоциируется с одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Компании принадлежит много уникальных разработок и инноваций в деле шинного производства читать далее...
• Компания Goodyear Tire & Rubber Company носит свое название в честь изобретателя Чарльза Гудиера (Charles Goodyear) торговца из Филадельфии, который в 1839 году открыл замечательное свойство натурального каучука читать далее...
• Continental - безусловно компания с мировым именем. На сегодняшний день компания является лидирующем производителем по выпуску шин в Германии. В Европе Continental занимает второе место, а что относится к мировым корпорациям, то среди них Continental занимает четвертое место. читать далее...
• Dunlop – на 75% принадлежит компании Goodyear Tire and Rubber Company и на 25% — компании Sumitomo Rubber Industries Так сложилось, что правами на использование бренда Dunlop владеют многие компании. Бренд этот сильно фрагментирован. читать далее...
• История Пирелли совпадает с историей шинной промышленности. Основанная Джованни Баттистом Пирелли, 24-летним инженером из Милана в 1872 году, с оригинальным названием "Pirelli & C" Изначально это был завод по производству резиновых изделий. читать далее...
• Корейская компания Hankook была образована в 1941 году и носила название Chosun Tire Industrial Co., Ltd В 1942 году был запущен завод по производству шин Youngdeungp. И в 1955 производство шин уже полностью начало производиться под маркой Hankook. читать далее...
• Торговый бренд Yokohama взял свое начало в1917 году в результате слияния двух компаний Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd и BF Goodrich в городе Йокогама Япония. В 1919 году был построен первый завод после слияния, который был назван Хиранума (Hiranuma, Yokohama), по названию района в котором он был построен. читать далее...
• В 1898 году в Хельсинки, Финляндия, начала работать фабрика по производству резиновых изделий – «Suomen Gummitehdas Osakeyhtiö» (Финский резинотехнический завод). Ассортимент выпускаемой продукции состовлял бытовые изделия, начиная от обуви, заканчивая шлангами, и в 1904 г. завод переехал в г. Нокиа, читать далее...

www.vashashina.ru