В этом списке указаны новые шины Yokohama Ice Guard IG53 225/55R17 97H BSW. Номер детали производителя: 110115339. Yokohama Ice Guard IG53 — зимняя нешипованная шина, предназначенная для различных легковых автомобилей, а также микроавтобусов. Шина обеспечивает превосходную управляемость благодаря технологии 3D Triple Sipes, которая представляет собой закусывающие края, которые повышают жесткость, предотвращают неравномерное отклонение блоков, поддерживая друг друга, и повышают стабильность для оптимальных характеристик на льду и снегу. Новый поглощающий состав протектора улучшает сцепление в условиях гололеда, удаляя слой воды с поверхности льда благодаря своей форме полостей, и создает эффект микрокрая на поверхности льда, сохраняя связь автомобиля с дорогой. Усовершенствованная резиновая смесь Yokohama с низким уровнем тепловыделения повышает стабильность и снижает расход топлива. Шина Ice Guard IG53 с направленным рисунком протектора обеспечивает повышенное сцепление и устойчивость на покрытом снегом и льдом покрытии.
Yokohama Ice Guard IG53 отмечен символом Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) и соответствует всем необходимым критериям для обеспечения эффективности в тяжелых снежных условиях.
Характеристики
Доставка и оплата
Размеры
Боковина
БСВ
Описывает внешний вид боковины. Примеры: BSW = черная боковая стенка, WSW = белая боковая стенка OWL = белые буквы с контуром.
Номинальная скорость
Н
Рейтинги скорости
(SR) основаны на лабораторных испытаниях и указывают максимальную скорость, которую может развить шина. Эти тесты основаны на испытаниях с ограниченным временем. Шины с более высоким рейтингом скорости обычно обеспечивают лучшую управляемость, но часто могут приводить к меньшему пробегу. Рекомендуемый минимальный рейтинг скорости см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Не рекомендуется устанавливать шины с более низким рейтингом скорости, так как это может повлиять на управляемость вашего автомобиля. Важно отметить, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были повреждены, изменены, недостаточно накачаны или перегружены. Кроме того, большинство производителей шин утверждают, что шина, которая была порезана или проколота, больше не сохраняет первоначальный рейтинг скорости, указанный производителем шины, даже после ремонта, поскольку производитель шин не может контролировать качество ремонта.
… читать далее
читать меньше
Диапазон нагрузки/класс слоя
Недоступно
Ply Rating относится к максимальной грузоподъемности. Это значение может быть определено буквой или цифрой. Чем выше цифра/буква, тем выше грузоподъемность.
УТКГ
Недоступно
Чтобы помочь потребителям оценить свои шины, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) создала Единую систему оценки качества шин (UTQG). Шины UTQG оцениваются по износу протектора, тяговым характеристикам и термостойкости. Класс каждого из них можно найти на боковине вашей шины (за исключением зимних шин и некоторых шин для легких грузовиков).
… читать далее
читать меньше
Когда вы введете свой почтовый индекс, будут рассчитаны стоимость доставки и время в пути. Как только вы решите, какая шина вам подходит, вы можете выбрать один из трех вариантов доставки:
1. Ваши шины могут быть доставлены непосредственно на ваш платежный адрес.
2. Ваши шины могут быть доставлены по другому адресу. В этом случае укажите адрес доставки и лицо, уполномоченное получать шины от вашего имени.
3. Шины могут быть доставлены непосредственно шиномонтажнику по вашему выбору. Пожалуйста, введите адрес шиномонтажника в поле «Доставка» и обязательно согласуйте приемку вашего груза с Giga-Tires
Некоторые шины большего размера должны быть отправлены через FedEx Freight, чтобы водители могли иметь надлежащие инструменты для разгрузки и доставки шин. Как правило, это большие грязевые шины, строительные или сельскохозяйственные шины, а также большие шины для коммерческих грузовиков. Если вы доставляете по коммерческому адресу, дополнительная плата не взимается, однако, если вы доставляете шины на домашний адрес, FedEx добавляет плату в размере 100 долларов США за доставку. .
При размещении заказа вы получите электронное письмо с подтверждением транзакции. Пожалуйста, сохраните распечатанную копию подтверждения вашего заказа для ваших записей. Как только ваши шины будут отправлены, вы получите еще одно уведомление по электронной почте об отправке.
Оплата
Мы принимаем основные кредитные карты (American Express, Visa, MasterCard и Discover), PayPal, Katapult и Affirm для финансирования шин.
Yokohama Ice Guard SUV G075 Отзывы
Зимняя шина Yokohama Ice Guard SUV G075 была разработана для замены популярной модели Geolandar I/T-S, имевшей некоторые недостатки. Самым значимым из них были сцепные свойства, которые в новинке значительно улучшились. Использование новейших технологий и материалов позволило ему превзойти своего предшественника по большинству других ходовых качеств.
G075 теперь входит в семейство iceGUARD , в отличие от своего предшественника G073 из породы Geolandar. И теперь Yokohama считает G075 первой нешипованной шиной iceGUARD для внедорожников в истории бренда.
На что сделали упор разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшить тормозные свойства шины на льду для внедорожников. Во-вторых, улучшается сцепление на льду на протяжении всего срока службы шины. В-третьих, повышение эффективности использования топлива. Мы достигли этого благодаря нашим инновационным технологиям. К ним относятся сверхвлагопоглощающая резиновая смесь, измененный рисунок протектора и тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например снижение шума, подогрев протекторного слоя, потери энергии.
В результате, по замерам компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23% по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%.
Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для внедорожников и кроссоверов iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали на 24% меньше, чем у обычного протектора.
Универсальные дренажные канавки
В значительной степени улучшено сцепление с зимним покрытием за счет многофункциональности канавок, проходящих между блоками и ребрами протектора. Помимо дренажа, эти элементы выполняют и другие функции. В частности, продольные канавки зигзагообразной формы, обеспечивающие пятно контакта дополнительными гранями, улучшают сцепление с обледенелой поверхностью. Кроме того, такая конструкция в месте пересечения позволяет протектору лучше сцепляться со снежной поверхностью, благодаря способности сцепляться и удерживать снег.
Высокая точность управления
Еще одним преимуществом по сравнению с предыдущей моделью является повышенная точность управления. Этот параметр также был улучшен за счет особенностей конструкции протектора. По его центру проходит широкое нерушимое ребро, стойкое к деформации, как и плечевые блоки. Эти элементы обеспечивают более быструю передачу сил бокового ускорения на несущие элементы рамы. В результате шина практически молниеносно реагирует на действия водителя, придавая процессу вождения точность и прозрачную обратную связь.
Ламели во всех зонах протектора
По сравнению с предыдущей моделью значительно увеличена плотность ламелей. Миниатюрные прорези расположены на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга, как и края сцепления, которые они образуют. Это стало возможным благодаря 3D-дизайну ламелей. Такая конструкция препятствует их закрытию под действием веса автомобиля, а кроме того, ограничивает подвижность блоков, что положительно сказывается на управляемости и маневренности на различных типах поверхностей.
Оптимизированная резиновая смесь
Большая часть сцепления на льду обеспечивается не рисунком протектора, а некоторыми свойствами резиновой смеси. Он содержит компоненты, которые позволяют шине поглощать влагу с обледенелой поверхности. Такая «сушка» пятна контакта обеспечивает 100% использование всех возможностей протектора. Кроме того, в состав компаунда входят специальные полимеры. С их помощью покрышка буквально прилипает к обледенелой поверхности, максимально плотно облегая даже самые мелкие неровности. Это свойство сохраняется даже при очень низких температурах окружающей среды. Эффективность, по сути, нового соединения можно оценить по результатам испытаний. По сравнению с предшественником эта модель демонстрирует на четверть меньший тормозной путь на льду. Как известно, наибольший вклад в потерю сцепления с дорогой и управляемости вносит слой водной пленки над поверхностью льда. Это явление называется «микроаквапланированием на льду». Обычные шины движутся по поверхности с водяной пленкой, особенно при температуре поверхности в диапазоне от 21 до 32 F, поскольку толщина водяной пленки превышает способность шины эффективно отводить влагу из пятна контакта.