За рулем тест шипованных шин: выбор «За рулем» 2021 — журнал За рулем
Содержание
Статьи — ШинСервис в Твери
Статьи — ШинСервис в ТвериЗакрыть
- 2021
- Девять лучших зимних шин TyreReviews 2021
- Тест всесезонных шин TyreReviews 2021
- Сравнительный тест: Michelin CrossClimate 2 и Michelin CrossClimate+
- Обзор брендов дисков группы ALCAR
- Auto Bild тест зимних шин 2021 для внедорожников и кроссоверов
- Большой тест зимних шин 2021 от Test World
- Тест летних шин Auto Zeitung
- Большой тест летних шин AUTOBILD
- 2015
- Тест зимних шипованных шин 205/55R16 «За рулем» 2015г. Октябрь.
- Тест зимних шипованных шин 175/65R14 «За рулем» 2015г.
- Тест зимних нешипованных шин 175/65R14 «За рулем» 2015г.
- Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2015г.
- 2014
- Тест зимних шин 175/65 R14 «За рулем» №9 сентябрь 2014г.
- Тест зимних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №10 октябрь 2014г.
- Тест летних шин 255/40 R19 «Max Performance» 2014 г.
- Тест летних шин R16 «Auto Bild» 2014 г.
- Тест летних шин 225/50 R17 «Auto Bild»
- Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2014г.
- Тест летних шин 205/55 R16 «Tekniikan Maailma» 2014г.
- 2016
- Тест летних шин 195/65R15 «За рулем» 2016г. Март.
- 2013
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №09 сентябрь 2013г.
- Тест зимних не шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №09 сентябрь 2013г.
- Тест летних шин для кроссоверов 215/65 R16 «За рулем» №04 апрель 2013г.
- Тест летних шин 185/60 R14 «За рулем» №03 март 2013г.
- Испытания двенадцати моделей летних шин для кроссоверов «Авторевю» № 5 2013г.
- 2012
- Тесты зимних шипованных шин 205/55 R16 «За рулем» № 10 2012г.
- Тесты зимних нешипованных шин 195/65 R15 «За рулем» № 10 2012г.
- Тесты летних шин 185/60 R14 «За рулем» № 03 2012г.
- 2011
- Тесты зимних шин 175/65 R14 «За рулем» № 9 2011г.
- Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №03 2011г
- Тесты зимних шипованных шин 215/65 R16 «Авторевю» № 18 2011г.
- 2010
- Тест шипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2010г
- Тест нешипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2010г
- Двойной удар. Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ, Bridgestone Iсе Cruiser 7000.
- Парное катание / Тест шипованные шины 175/65R14 «За рулем» №9 2010г
- Весна будет дружной / Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №3 2010г
- 2009
- Сцепление с зимой / Тест зимние шипованные шины 205/55 R16 «За рулем» №10 2009г
- Зимние шиномарки / Тест зимние нешипованные шины 175/65 R14 «За рулем» №9 2009г
- Зимние шиномарки / Тест зимние шипованные шины 175/65 R14 «За рулем» №9 2009г
- О тех кому за 200 / Тест летние шины 205/55 R16 «За рулем» №4 2009г
- Установка на лето / Тест летние шины 185/60 R14 «За рулем» №3 2009г
- Официальное письмо президента Nokian Tyres о шинах отечественного производства
- Разъяснение к вопросу о цветной маркировке шин
- 2008
- Шины Kumho названы «лучшей покупкой».
- Зимний балл / Тест нешипованные шины 255/55R18 SUV
- Тест летних автошин «За рулем» №5 2008г.
- Тест летних автошин ADAC motorwelt №3 2008г.
- 2007
- Тест зимних шипованных шин 175/65 R14 «За рулем» №9 2007г.
- Тесты летних шин «За рулем» №5 2007г.
- Тесты летних шин «За рулем» №4 2007г.
- Атака второго эшелона «За рулем» №2 2007г.
- Тесты зимних шин «За рулем» №10 2006г.
- Тесты зимних шин «За рулем» №9 2006г.
Тест зимних шипованных шин 185/65 R15
Список протестированных шин:
- Continental IceContact 2
- Cordiant Snow Cross
- Dunlop SP Winter Ice02
- Formula Ice
- Gislaved Nord*Frost 200
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Kumho WinterCraft ice Wi31
- Nitto Therma Spike
- Nokian Hakkapeliitta 9
- Nokian Nordman 7
- Toyo Observe G3-ICE
Новый зимний тест журнала «За Рулем» был проведен на севере Швеции, на зимнем полигоне Pirellli. Зимним этот полигон называется неслучайно: ледовые треки располагаются на поверхности замерзшего заболоченного озера Лилькорстреск, а снежные – на его берегах.
Примечательно, что такое расположение полигона чуть не сорвало испытания. Из-за теплого ветра, пришедшего с берегов Ботнического залива, температура воздуха поднялась до +7°С. Тестеры побоялись, что лед не сможет выдержать даже легкий вес хэтчбека Kia Rio, используемого для испытаний. Но все обошлось — ветер стих, температура опустилась ниже нуля, а лёд окреп.
Результаты испытаний
Итоги
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
|
Nokian Hakkapeliitta 9 |
1871,7 |
Отличные шины |
|
+ Сцепление на льду и на снегу + Торможение на мокром и сухом асфальте + Курсовая устойчивость на снегу + Проходимость |
||
— Курсовая устойчивость на асфальте — Шум — Цена |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
2 |
Continental IceContact 2 |
1828,2 |
Отличные шины |
|
+ Сцепление на льду и на снегу + Торможение на мокром асфальте + Плавный ход |
||
— Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» — Курсовая устойчивость на асфальте — Шум |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
3 |
Goodyear UltraGrip Ice Arctic |
1795,8 |
Очень хорошие шины |
|
+ Сцепление на льду + Продольное сцепление на снегу + Проходимость + Управляемость на снегу |
||
— Расход топлива на высокой скорости — Курсовая устойчивость на асфальте и снегу — Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» — Шум и плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
4 |
Nokian Nordman 7 |
1775,7 |
Очень хорошие шины |
|
+ Торможение на снегу + Разгон на льду + Расход топлива + Управляемость + Курсовая устойчивость на снегу + Проходимость |
||
— Шум — Торможение на сухом асфальте |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
5 |
Cordiant Snow Cross |
1741,7 |
Очень хорошие шины |
|
+ Сцепление на льду + Проходимость в глубоком снегу |
||
— Торможение на сухом асфальте — Топливная экономичность — Курсовая устойчивость — Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» — Шум — Плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
6 |
Dunlop SP Winter Ice02 |
1703,7 |
Хорошие шины |
|
+ Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» + Цена |
||
— Поперечное сцепление на льду — Расход топлива — Курсовая устойчивость на снегу и асфальте — Управляемость на снегу — Шум и плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
7 |
Nitto Therma Spike |
1694,4 |
Хорошие шины |
|
+ Управляемость + Проходимость + Курсовая устойчивость на снегу + Шум |
||
— Торможение на снегу и на асфальте — Расход топлива на высоких скоростях — Курсовая устойчивость на асфальте — Плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
8 |
Toyo Observe G3-ICE |
1694,2 |
Хорошие шины |
|
+ Управляемость и курсовая устойчивость + Шум |
||
— Торможение на снегу — Расход топлива на высоких скоростях — Проходимость — Плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
9 |
Formula Ice |
1681,5 |
Хорошие шины |
|
+ Курсовая устойчивость на льду + Торможение на асфальте + Управляемость на снегу |
||
— Продольное сцепление — Управляемость на льду — Курсовая устойчивость на снегу — Шум — Плавность хода |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
9 |
Gislaved Nord*Frost 200 |
1681,5 |
Хорошие шины |
|
+ Управляемость + Проходимость + Шум |
||
— Расход топлива на высокой скорости — Управляемость на льду — Курсовая устойчивость — Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» |
Место |
Модель |
Баллы |
Вердикт |
11 |
Kumho WinterCraft ice Wi31 |
1606,2 |
Неплохие шины |
|
+ Сцепление на асфальте + Управляемость на покрытии «снег-лёд-снег» |
||
— Сцепление на льду — Разгон на снегу — Управляемость на снегу — Курсовая устойчивость — Управляемость на льду — Проходимость — Комфорт |
Почему пора переосмыслить запрет на шипованные шины в южном Онтарио
Не пора ли по-новому взглянуть на шипованные зимние шины? Это электроинструменты зимнего вождения: когда дороги обледенели, ничто не работает так хорошо, как шипованная резина, вгрызающаяся в поверхность металлическими зубьями.
Прошлой зимой я тестировал самую современную шипованную шину Nokian Hakkapelita 8. Технически это сделало меня преступником — в Онтарио нельзя использовать шипованные шины, если ваш адрес не находится на севере часть провинции.
Связанный: Десять заповедей зимнего вождения
Онтарио запретил шипы в 1972 году после того, как техническая проверка показала, что шипы, использовавшиеся в то время, причиняли значительный ущерб дороге. В 2005 году провинция изменила закон, разрешив разведение племенных животных в северных регионах в период с октября по апрель, как это сделано в Манитобе и Квебеке.
С тех пор технология шипованных шин прошла долгий путь. Hakkapelita 8s — это высокотехнологичные инструменты для зимнего вождения с легкими шипами, установленными в многослойном каркасе шины. Основание металлических шипов заключено в мягкий внутренний слой, который действует как амортизатор, смягчая удар, когда шипы ударяются о твердую поверхность. Это помогает шипам лучше сцепляться и уменьшает повреждение дороги.
По теме: Миф о полном приводе и почему он может быть смертельной ловушкой
И эти шипы новой школы обеспечивают невероятное сцепление на обледенелых поверхностях. Пока другие машины буксовали, моя Хонда с Хаккапелитой застряла как липучка. Но был и недостаток. Когда дороги были чистыми и сухими, шипы производили больше шума, чем шина без шипов. Hakkapelitas были намного тише, чем шипы, которые мой отец использовал в 1960-х и 1970-х годах, но звук был неизбежен, и не раз, когда я катился, головы оборачивались.
Но преимущество в безопасности было очевидным. Я впервые протестировал Hakkapelita 8 на замерзшем озере в Финляндии, и их тормозные характеристики и маневренность были на голову выше, чем у любой другой шины. Вернувшись в Канаду, они также показали превосходство в смешанных условиях зимы в Торонто, хотя их преимущество было менее значительным, когда дороги были покрыты снегом, а не льдом.
В условиях отсутствия льда я предпочитаю такие шины, как Nokian Hakkapelita R2, нешипованные зимние шины, разработанные для обеспечения превосходных характеристик в холодных условиях. Но когда все пошло наперекосяк, у шипованных Hakkapelita 8 было неоспоримое преимущество. Это побудило меня задуматься о том, не пора ли пересмотреть шипованные шины для южного Онтарио, где каждый раз, когда идет снег, происходит чрезвычайно высокий уровень аварий.
Спасут ли жизни шипованные шины? Да. Но так же будет обязательное использование зимней резины. В Квебеке, где зимние шины являются обязательными с 2008 года, количество зимних столкновений сократилось на 17%, а количество аварий с серьезными травмами или смертью — на 36%. В районе Большого Торонто бесчисленное количество водителей отказываются использовать зимние шины, полагая, что всесезонные шины достаточно хороши. Это не так. Когда температура падает ниже 7 С, резиновые смеси летних и всесезонных шин затвердевают, что снижает их сцепление с дорогой. Зимние шины предназначены для того, чтобы оставаться мягкими при низких температурах. В этом секрет их превосходной хватки.
Связанный: Тестирование шин в Белом аду — родине зимних шин южная часть провинции: «Жителям Южного Онтарио не разрешается использовать шипованные шины, потому что большинство дорог в хорошем состоянии с меньшим количеством экстремальных холмов и поворотов», — говорится в сообщении MTO.
«Кроме того, интенсивность движения выше, и многие тротуары сделаны из местного известняка, который мягче, чем камень Канадского щита на севере. Несмотря на то, что были усовершенствованы шипованные шины, использование их в таких условиях, как ожидается, приведет к повреждению дорожного покрытия, пыли и ухудшению качества воздуха. Поэтому сфера действия этого предложения остается специфической только для жителей Северного Онтарио».
Может, провинции пора передумать. На юге действительно больше объемов трафика, но зимой здесь также чрезвычайно высокий уровень аварий. Пришло время ввести обязательные зимние шины и переосмыслить проблему шипованных шин.
Что такое шипованные зимние шины? Объяснение плюсов и минусов
Опубликовано/обновлено:
Фото: iStockВо-первых, что такое шипованная зимняя шина и чем она отличается от нешипованной?
Шипованные зимние шины имеют обычный состав зимних шин и рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу. Производители формируют их специально для установки дополнительных металлических шипов, особенно полезных для вождения в таких погодных условиях, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды достигает почти 32 ° по Фаренгейту.
Шипованные шины в основном представляют собой гибрид шипованных и нешипованных зимних шин. Шипованные поставляются с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на свой рисунок протектора и состав смеси, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.
В сухую погоду вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться превосходным сцеплением и управляемостью зимой.
Когда зимой на дорогах полно снега и льда, в протектор можно установить шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Когда погода сухая, вы можете снять шипы и по-прежнему пользоваться преимуществами отличного зимнего сцепления и управляемости.
Поскольку в некоторых штатах и провинциях использование шипованных шин запрещено, недорогие шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным решением благодаря особому рисунку протектора и эластичной зимней резиновой смеси. Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление на различных зимних покрытиях, включая снег, лед и слякоть.
Sailun IceBlazer WST1Плюсы и минусы покупки шипованных зимних шин
Как и все, у этих типов зимних шин есть свои плюсы и минусы. И это зависит от множества факторов, в том числе от того, насколько суровы обледенелые дороги, разрешены ли шипованные шины в вашем регионе и многое другое. Вот более пристальный взгляд на преимущества и недостатки, а также на то, подходят ли они вам в этом зимнем сезоне.
ПреимуществаВажнейшим преимуществом шипованных зимних шин перед шипованными и нешипованными является свобода, которую они предоставляют владельцу. Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество превосходного сцепления на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.
Компания Sailun Tire считает универсальность главным преимуществом шипованных шин. «В регионах, где не разрешены шипы в шинах, комплект шипованных зимних шин без шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам шинный бренд.
Современная нешипованная зимняя шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление в зимнее время благодаря уникальному составу протектора, из которого они сделаны.
Если вы решите добавить шипы, вы получите превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, то по-прежнему сможете наслаждаться ездой на нешипованных шинах.
Джек МакКлюр – менеджер сегмента Sailun Tire, Северная Америка
Шипы обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на льду
С другой стороны, шипованные шины обеспечивают дополнительный уровень сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой. Шпильки в основном входят в замерзшие осадки и впиваются, как крошечные якоря.
Когда вы ускоряетесь, тормозите или поворачиваете на льду с этой резиной на своем автомобиле, вы можете извлечь выгоду как из дружелюбной к зиме резины, так и из шипов, проникающих в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.
НедостаткиШипы полезны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дороги сухие или мокрые, шипы снижают тяговый потенциал шин. В такие моменты состав протектора обеспечивает наилучшее сцепление. В небольшой, но заметной степени шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и поверхностью дороги; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.
Кроме того, шипы создают дополнительный дорожный шум, включая тикающий звук, когда они касаются асфальта. Кроме того, в снежной, слякотной или смешанной среде преимущества шипов по сцеплению незначительны.
Еще один недостаток шипов – их влияние на асфальт.