Завод по переработке автомобильных шин. Заводы по переработке шин в московской области
Дмитровский завод РТИс. Внуково, д. 126 Дмитровский районСайт http://dz-rti.ru эл. почта [email protected] Тел (496) 222-39-39 | Дмитровский Завод РТИ на бесплатной основе принимает легковые, грузовые летние и зимние покрышки. Мы БЕСПЛАТНО вывезем резиновые отходы с вашего места, предоставляя необходимые документы для отчетности. Принимаем старые покрышкиПроизводство и монтаж резиновой крошки, резиновой плитки и резиновых покрытий. |
ООО "НКСМиИ"Адрес: Московская обл., г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАДТелефон: 8-495-979-82-49Сайт: nksmi.ruE-mail: info@ nksmi.rusecr.kartoil@ gmail.com | Приём на переработку шин Дзержинское шоссеПрием на переработку покрышек любого типоразмера, утилизация отходов РТИ. Принимаем на утилизацию все виды старых покрышек, РТИ (шланги, трубки, камеры, ленты и др.) в неограниченном количестве. Пункт приема расположен в 1 км от МКАД. Принимаем старые покрышки |
ООО "Эко Альянс"Адрес: г. Видное, Белокаменное шоссе, промзона КалиновкаТел: +7 (909) 940-89-24Email: ecoal2011@ mail.ru | Принимает на утилизацию автомобильные шины и РТИ в Видном Принимаем старые покрышки |
ООО "ШинУтильПродукт"Адрес: г. Домодедово, ул. станционная д. 24Сайт: shinutil.ruТел.: (499) 703-14-39(495) 760-61-45,(495) 760-74-16E-mail: info@ shinutil.ru | Утилизация шин и покрышек в ДомодедовоМы утилизируем все виды, типы и размеры шин в любом состоянии, а также прочие резинотехнические отходы, в т.ч. транспортерные ленты, противогазы, уплотнители. Есть техническая возможность утилизировать любые резиносодержащие отходы. |
Промышленная Перерабатывающая Компания "МБК"Адрес: Московская обл. г. Озеры, пер. Советский, д.3Сайт: pererabotkambk.ruТелефон: 8(495) 6621823E-mail: ppkmbk@ mail.ru | Принимаем старые покрышки. Утилизация и переработка шин любых размеров и в любом состоянии в Озерах Московской области |
ООО ПО "Основа Успеха"Адрес: Ступинский р-н, пос ЖилевоСайт: утилизация-автошин.рфТел.: (495)970-51-72,8(925)158-07-20,8(916) 714-36-78E-mail: osnova-2010@ mail.ru;9705172@ mail.ru | Переработка шин от легковых и грузовых автомобилей в Ступинском районе Московской области: Принимаем старые покрышки шипованные автошины, авиационные шины, шины от погрузчиков всех типов, тракторные колеса, покрышки от спецтехники, усиленные шины, кордовые части покрышек и т.д. |
Центральный пункт приёма шинАдрес: Люберецкий район, д. МашковоКореневский туп., 2, лит.Б (10 км. от МКАД)Сайт: explotex.comТел.: (+7 (903) 72 625 72E-mail: 7262572@ gmail.com | Автопокрышки грузовые (< R 22,5 включительно), автопокрышки легковые (< R 18 включительно) Утильные шины (рваные, литые, карные, автопокрышки авиа, крупногабаритные (размерностью R >22.5), автопокрышки шипованные, с дисками, отходы резинотехнических изделий (РТИ), Отходы РТИ. |
ООО «Утилизация отходов»Ленинский район, дер. Румянцево, Киевское шоссе, д. 1Сайт: st77.ruТел: 7 (495) 926-47-668-800- 555-21-87E-mail: info@ st77.ru | Принимаем старые покрышки. Прием на утилизацию автомобильных шин в Ленинском районе Московской области |
Экомашг. Воскресенск, ул.Конная д.3Тел. (916) 650-32-02;Тел. (495) 988-87-82;Факс.(495) 988-87-84E-mail: eco-mash@ mail.ruСайт: eco-mash.ru | прием и утилизация авто покрышек и резины РТИ в г. Воскресенске. Оказание услуг по утилизации, принимаем резину и утилизируем ее с помощью экологически чистого и безотходного метода механического дробления автопокрышек в резиновую крошку. |
ЭкоРезинаКлимовск, Фабричный проезд д.1 стр.5 Тел: +7(926) 983-77-55 +7(925) 180-27-28e-mail: ecorezina@ bk.ruСайт: ecorezina.ru | Утилизация покрышек в Климовске- Утилизация легковых шин - Утилизация грузовых шин (отечественного производства и иностранного пр-ва)- утилизация авиационных шин и шин от погрузчиков. |
НО "ЭКО-ФОНД" - фонд национального природопользованияАдрес: Московская область, Люберецкий район, деревня Машково, Машковский проезд, территория НО "Эко-Фонд"Телефон: +7 495 943 10 25 Email, сайт, подробнее... | Принимаем на переработку Машково: Легковые и грузовые покрышки, отходы РТИ, люминесцентные лампы, маслянные фильтры, отходы ЛКМ, оргтехника. подробнее... |
pererabotkatbo.ru
ООО ПО «Основа Успеха» | г. Москва, ул. Перекопская, д. 4 | +7 (495) 970-51-72+7 (985) [email protected] | нет |
ООО «ЭкоРезина» | г. Москва, Коломенский проезд, д. 17 | +7 (499) [email protected] | да |
ООО «Альфа-СПК» | г. Москва, ул. Судакова, д. 10 | +7 (495) 764 06 86+7 (985) 764 06 [email protected] | да |
ООО «Беттер» | г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, БЦ «Селигер»,пом. VII, ком. 26 | +7 (800) 500-48-93+7 (495) [email protected] | да |
ООО «ЭКО-КРОХА» | г. Домодедово, ул. Краснодарская, д. 7 | +7 (916) [email protected] | да |
ООО «ШинУтильПродукт» | г. Домодедово, ул. Станционная, д. 24 | +7 (496) 793-26-33+7 (968) 941-48-82+7 (968) [email protected] | нет |
ООО «НКСМиИ» | г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАД) | 8 (495) [email protected]@gmail.com | нет |
ООО «Орис Пром» | г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д.3 | 8 (800) 555-14-158 (495) 988-72-288 (495) [email protected] | да |
ООО «Экомаш» | г. Воскресенск, ул.Конная, д. 3 | 8 (916) 650-32-028 (495) 988-87-828 (495) 988-87-84eco-mash@ mail.ru | нет |
Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» | г. Озеры, пер. Советский, д. 3 | +7 (925) [email protected] | нет |
ОАО «Чеховский Регенератный Завод» | г. Чехов, ул. Чехова, д. 20 Б | +7 (495) 797-92-21+7 (926) 296-31-29+7 (926) 800-18-66+7 (926) 294-85-97+7 (496) 722-41-40+7 (496) [email protected]@[email protected] | да |
ООО «Экорезина» | г. Егорьевск, ул. Смычка, д. 52 | 8 (800) 770-72-98+7 (965) [email protected] | да |
ООО «Дмитровский завод РТИ» | Дмитровский район, с. Внуково, д. 126 | 8 (496) 222-39-398 (495) 721-43-718 (929) 65-65-7708 (495) [email protected] | да |
ООО «ТЕХНОПРОЕКТЪ» | г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 207 | 8 (812) 294-84-748 (812) [email protected]@[email protected] | да |
ООО «ВторРесурс» | г. Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, 8 | 8 (964) 342-48-70 | нет |
ООО «Техно-Пром» | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31 | +7 (921) [email protected] | да |
ООО «Балт-Экология» | г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 102 А | 8 (812) 240-43-36+7 (905) [email protected] | нет |
ЗАО «ТЭСМА» | г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 26 | 967-50-32921-74-44 | нет |
ООО «Компания «Хорошие Колеса» | г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, оф. 721 | 8 (812) 329-32-328 (812)-438-57-728 (812)-438-57-738 (812)[email protected] | нет |
Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» | Всеволожский район, д. Новое Девяткино, терр. северной ТЭЦ, 1-й проезд, участок 1 | +7 (812) 635-93-84 | да |
ООО «Экоинвест» | г. Воронеж, ул. Малаховского, д. 51, оф. 1 | 8 (904) 212-18-858 (473) 258-34-118 (473) [email protected] | нет |
ООО «Папирус» | г. Воронеж, ул. Дубровина, д. 5 | 8 (905) [email protected] | нет |
ЗАО «ВРШРЗ» | г. Воронеж, ул. Космонавтов | 8 (900) 304-61-658 (952) [email protected] | нет |
ООО «Воронежвторма» | г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 48 | 8 (473) 221-80-228 (473) 221-80-708 (473) 221-80-258 (473) 226-35-528 (473) [email protected] | нет |
ООО «Компания ЭКОСЕРВИС» | г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302 М | 8 (831) 282-00-308 (831) 283-83-758 (831) 413-37-408 (831) 413-07-648 (831) [email protected] | нет |
ООО «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ» | г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д. 26 | 8 (831) [email protected] | нет |
г. Богородск, Дуденевское шоссе, д. 12 | 8 (920) 011-66-27 | ||
ООО «Экоуниверсал» | г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100, оф. 822 | +7 (831) [email protected] | нет |
ООО «ЛУК Регионы» | г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д. 43, офис 33 | 8 (831) [email protected] | нет |
ООО «Нижегородский завод по переработке РТИ» | г. Богородск, ул.Пушкина, д. 24 | (83170) 2-28-55+7 910 102 25 74+7 910 108 59 [email protected] | нет |
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» | г. Краснодар, Кубанская Набережная, д. 37 | 8 (800) 333-2-7778 (929) [email protected] | да |
ООО «Рейс» | г. Краснодар, ул. Ялтинская, д. 36 | 8 (918) 029-91-67 | нет |
ЗАО «Кубаньгрузсервис» | г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1 | 7 (8612) [email protected] | нет |
ООО «Фабрика Утилизация Отходов» | г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39 | +7 (8612) [email protected] | нет |
ООО «Альянс и К°» | Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Линейная, д. 161 | +7 (8612) 48-78-78+7 (918) [email protected] | нет |
ООО «БелИмпорт» | г. Белгород, ул. Константина Заслонова, д. 163 | +7 (4722) 37-38-25 | нет |
ООО «Белтехноресурс» | г. Белгород, ул. Промышленная, д. 9 | +7 (4722) 424-595+7 (910) 369-69-91+7 (903) [email protected] | нет |
ООО «ОЗПШ» | г. Старый Оскол, пр. Алексея Угарова, д. 200 | +7 (919) 220-53-77+7 (920) [email protected]@[email protected] | да |
ООО «Стандарт-Шина» | г. Валуйки, ул. Максима Горького, д. 99А/1 | +7 (962) 308-38-01+7 (915) [email protected] | |
ООО «Экология переработка шин и РТИ» | Белгородская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова | +7 (4722) [email protected] | нет |
Компания «Новые Решения» | г. Екатеринбург, ул. Энтузиастов, д. 26, кор. А, кв. 11 | 278-10-088 (912) [email protected] | нет |
ООО «РИ-Групп» | г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 11 | + 7(343) [email protected] | нет |
ООО «Спецавтоком» | г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 42 А, офис 601 | +7 (343) 266 40 64 | да |
ООО «ТД Уралнефтехим» | г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 8 | +7 (343) 256-27-14256-26-88256-38-80256-38-81256-38-91278-72-81278-72-50256-31-94 | нет |
ООО «Лидер» | г. Арамиль, ул. Пушкина, д. 4 В | 8 (922) 125-02348 (912) 264-3591 | |
ООО «Челябдорстройком» | г. Челябинск, проспект Ленина, д. 2А | +7 (351) 248-59-60+7 (900) [email protected] | да |
ООО «Завод экологических покрытий» | г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 94 | +7 (351) 778-62-12247-80-39+7 (929) 239-84-67+7 (932) [email protected]@ees74.ru | нет |
ООО «Валконт» | г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 25 б | +7 (351) 262-40-90262-40-90262-11 [email protected] | нет |
ООО «Перспектива» | г. Копейск, ул. Гастелло, д. 27 В, оф. 53 | 8 (912) 77-49-8298 (35139) 60281 [email protected] | нет |
Компания «Утилизация отходов» | г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, оф. 405 | +7 (383) [email protected] | нет |
ЗАО «Сибирский стекломонтаж» | г. Новосибирск, ул. Северный проезд, д. 31 | 8 (383) [email protected] | да |
ООО «ВторШина» | На левом берегу:село Верх-Тула, Рабочая улица, д. 25 | 8 (923) [email protected] | да |
На правом берегу:пос. Двуречье, Юбилейная, д. 15А, к. 1 | |||
ООО «Вектор» | г. Тольятти, ул. Победы, д. 10 | 8 (8482) 222-4678 (8482) 611-169 | нет |
ООО «Экологические Системы» | г. Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17 | +7 (8482) 21-80-10+7 (927) 219-15-81 | нет |
Компания «EcoStep» | г. Тольятти, пр. Московский, 4Д | +7 (8482) [email protected] | нет |
ООО «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» | г. Тольятти, Вокзальная, д. 118 | 8 (987) 452 43 348 (800) 250 51 [email protected] | нет |
ООО «Экостеп-Тюмень» | г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 31А | 8 (919) 922 17 07+7 (3452) [email protected] | нет |
ООО «Сибирская экологическая компания» | г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 34 | 8 (3452) 274-7738 (3452) 274-8098 (3452) 274-8978 (3452) 274-8988 (3452) [email protected] | нет |
ООО «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» | г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 11А, стр. 1 | 8 (3452) [email protected] | да |
ООО «Спецавтоком» | Тюменский район, Горьковское МО, промзона Тюменского района, п. Утяшево | +7 (3452) [email protected] | да |
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» | г. Симферополь, ул.Ковыльная, д. 92 | +7 (978) 076-31-46+7 (978) 957-88-99+7 (978) [email protected] | да |
ООО «КрымЭкоПлитка» | г. Симферополь, ул. Монтажная, д. 31 | +7 (978) 740-84-35 | нет |
г. Керчь, Вокзальное шоссе, 44 | |||
ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ» | г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д. 159 | +7 (978) 002-67-85+38 (06561) 7-61-47+38 (06561) [email protected] | нет |
ОДО «Автопрофиль» | г. Минск, ул. Короткевича, д. 9А, оф. 306 | +375 29 644-33-91+375 17 [email protected] | нет |
ОДО «Экология города» | г. Минск, ул. Павловского, д. 76 | 8 (017) 360-75-73 [email protected] | нет |
ООО «Минутильпром» | г. Минск, ул. В. Хоржей, д. 13 | +375 29 [email protected] | нет |
Компания «Ecotyre» | Минская обл., Минский р-н, Сенницкий с/с, район промузла Колядичи, ул.Бабушкина, д. 84 | +375 44 533 33 [email protected] | да |
СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива» | г. Гродно, ул. Тавлая, д. 1, пом. 2 | +375 152 73-17-48+375 152 73-17-65+375 29 666-22-00 | да |
ООО «Данотон в Гомеле» | г. Гомель, ул. 1-я Техническая, д. 16 А | +375 29 657-30-23 | нет |
ГП «Минский областной технопарк» | Минская обл., Смолевичский р-н, д. Станок-Водица, ул. Заводская, д. 1 | +375 17 [email protected] | нет |
ecobloger.ru
Дмитровский завод РТИ | Резиновая крошка, резиновые покрытия, утилизация шин.
ООО «Дмитровский завод РТИ» основан в 2012 году. Основным направлением работы нашего завода является утилизация резиновых отходов: резиновых покрышек, резиновых шин, резиновых колес, резиновых труб и других отходов этой категории. В результате механической переработки получается продукт, который используется для создания различных напольных покрытиях — резиновая крошка.
Резиновая крошка – продукт переработки различного сырья из резины, главным образом автомобильных покрышек. Применяется резиновая крошка в разнообразных сферах: в строительстве и восстановлении дорог, производстве стройматериалов, новых шин, деталей автомобилей, напольных покрытий.
Наше производство резиновой крошки проводится на современном, высокотехнологичном оборудовании, отвечает всем нормам и требованиям законодательства РФ и имеет все необходимые сертификаты соответствия. В 2017 году на нашем заводе была проведена крупная модернизация оборудования. Было установлено новое, мощное оборудование компании Eldan Recycling (Дания), что позволило нам повысить переработку резиновых покрышек в десятки раз!
Изготовление резиновой крошки – безотходный и экологически чистый процесс. Все материалы, полученные в ходе переработки, используются для дальнейшего производства. Производители резиновой крошки способствуют вторичному использованию сырья, что благоприятно сказывается на экологии окружающей среды и минимизирует негативное воздействие промышленного производства. Мы делаем мир чище!
Резиновая крошка и плитка
Резиновая крошка представляет собой небольшие куски рваной резины, которые сортируются по фракциям и применяются в различных промышленных производствах. Широкая сфера использования такого материала, как резиновая крошка, формирует устойчиво растущий спрос на данное вторичное сырье. Помимо применения резиновой крошки в строительных материалах, резиновая крошка используется так же в изготовлении новых покрышек.
Производством резиновой крошки занимается завод переработки покрышек, поскольку изготавливается резиновая крошка из полностью отслуживших свой век автомобильных шин и покрышек. Для производства резиновой крошки отлично подходят практически любые виды шин: легковые, грузовые, крупногабаритные шины и даже авиационные, которые принимает завод по переработке шин. Такое сырье стоит недорого и выгодно отличается чрезвычайной доступностью. Данный ресурс есть у каждой организации, на балансе которой есть автотранспорт. Полностью выработавшие свой ресурс шины и покрышки можно найти в избытке, часто ненужные покрышки просто выбрасываются. Наш завод занимается сбором таких покрышек и их переработкой, давая резиновым покрышкам вторую жизнь.
Технология утилизации шин
Поступая на завод по переработке шин, покрышки и шины подвергаются переработке по специальной технологии. Данная перерабатывающая технология подразумевает полное измельчение покрышки или шины, без каких-либо остатков и отходов. После того, как шины попадают на завод переработки покрышек и измельчаются в мелкую крошку, они становятся ценным базовым фракционным сырьем, из которого изготавливаются разнообразные резиновые покрытия и плитки. Резиновая крошка и плитка – это прочный и устойчивый к разнообразным воздействиям материал, востребованный на рынке.
Дмитровский завод РТИ принимает использованные шины и покрышки. Утилизация шин на нашем заводе абсолютно бесплатна. С подробностями работы приемного пункта вы можете ознакомиться в нашем каталоге во вкладке «Переработка шин» на сайте. Наш завод по утилизации шин выполняет важную экологическую задачу. Вместо того чтобы загрязнять экологию окружающей среды, мы предлагаем вторичное использование резины. Переработанные шины пойдут на производство новых покрышек, строительство детских и спортивных площадок. Получаемая резиновая крошка обладает массой достоинств, что обеспечивает ей необычайно широкую сферу применения.
Инфографика получения резиновой крошки
dz-rti.ru
Вывоз шин на утилизацию бесплатно
Компания «Экорезина» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для утилизации и переработки. Если на вашей даче или в гараже хранятся старые уже ненужные шины, мы готовы избавить вас от проблем с их утилизацией.
Бесплатный вывоз — шин преимущества услуги
Заказывая услуги по бесплатному вывозу шин, вы получаете следующие преимущества:
- Не нужно тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема.
- Не нужно оплачивать обязательный сбор при сдаче резины для утилизации.
- Освобождается место в гараже или предприятии или на даче без каких-либо проблем.
Мы предлагаем услуги для физических и юридических лиц, а значит, обратиться к нам могут не только обычные автовладельцы, но и коммерческие организации, имеющие собственный парк автотехники. Вывоз шин может быть произведен в удобное для вас время, достаточно просто позвонить и согласовать работы с представителем компании.
Вывоз шин на утилизацию — прием шин в любом состоянии
Ненужные шины используются для переработки в резиновую крошку, которая в дальнейшем становится сырьем для вторичного производства. Учитывая эту особенность, мы готовы забрать шины в любом состоянии:
- Б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа.
- Старые покрышки, не один год лежавшие в гараже, независимо от их состояния.
- Порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, используемые для оформления детских площадок.
- Автокамеры, другие резиновые отходы.
Вывоз вашей резины бесплатно
В отличие от многих автосервисов, принимающих шины, мы предлагаем услуги по вывозу бесплатно, экономим ваши деньги и время. Мы предлагаем комплексные услуги, наш водитель уже практически едет к Вам, заберём не только шины, но и бампера не подлежащие восстановлению.
Бесплатный вывоз шин и колёс: маленькие партии
Обратиться к нам можно даже в случае, если необходимо утилизировать всего 2 шины или весь комплект старой резины. По разумным причинам экономики мы не помчимся сразу на Ваз заказ, но сможем сделать это по пути следования транспорта. В отличие от большинства компаний, специализирующихся на вывозе и утилизации колес, мы работаем не только с организациями и сервисами, но и с частными лицами. Внимательное отношение к каждому клиенту выгодного отличает компанию на фоне конкурентов. Позвоните нам, если хотите заказать услуги и назначить удобное для вас время вывоза шин.
Укажите точку бесплатного вывоза:
ecorezina.ru
как открыть свой мини-завод в России
Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.
ВАЖНО!!! Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ... Читать далееНазначение завода
Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.
При сжигании резиновых изделий происходит выделение:
- фенантрена;
- нафталина, обладающего мутагенным действием;
- бифенила;
- бензапирена;
- флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.
Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.
Принцип работы завода
Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.
После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.
Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.
Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:
- Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
- Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
- Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.
Как открыть свой мини-завод
Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.
Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.
Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!
Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.
После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.
Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).
После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.
После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.
Заводы в России
Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:
- На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
- На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
- Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
- На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.
К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.
Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области
Как обстоят дела с заводами за рубежом
В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.
Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.
Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.
Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.
О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео
Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.
vtorothody.ru
1 | 280х508Р(10.00-20Р;10.00Р-20) | Автобусы Лиаз 158, 695, 6956, 696ДС | 68,0 |
2 | 300х508Р(11.00-20Р; 11.00Р-20) | Икарус 256, 255, 250,тролейбусы | 72,0 |
3 | 320х508Р(12.00-20Р; 12.00Р-20) | МАЗ-500, 5551,5336,Краз 222 | 77,0 |
4 | 240х508Р(8.25-20Р; 8.25Р-20) | А/м ОАЗ 3503, 3502, 3504, АТЗ,ЗИЛ | 45,0 |
5 | 220х508р (7.50-20р; 7.50р-20) | ГАЗ-51, 51А, 51Ж,51С, ГАЗ 52 и т.д. | 34,0 |
6 | 12/80 R-20 (310/80 R-508) | МАЗ, троллейбус, КрАЗ | 52,7 |
7 | 14/80 R-20 (370/80 R-508) | 55,0 | |
8 | 135/80R-12 | ВАЗ 1111 «Ока» | 6,5 |
9 | 155/70 R-13 | Таврия | 7,0 |
10 | 165/80 R-13 | ИЖ-2126 ВАЗ 2103 и его модификации ВАЗ 2101; 2102; 2108, Москвич 408 | 6,2 |
11 | 165/82 R-13 | ВАЗ 2106 и его модификации ВАЗ 2101 и его модификации, ВАЗ2102; 2109 Москвич-408 | 6,9 |
12 | 165/70 R-13 | ВАЗ 2109 | 6,6 |
13 | 165/80 R-14 | Москвич 2141 | 6,5 |
14 | 155/80 R-14 | Москвич 2141 | 6,5 |
15 | 175/80 R-13 | 6,5 | |
16 | 175/70 R-13, Я-650, Я-670, Я-660 и др. | ВАЗ 2101 и его модификации ВАЗ 2104; Москвич 2138, 2140 | 7,2 |
17 | 175/80 R-16 | ВАЗ 2121 | 9,5 |
18 | 175/70 R-14 | Москвич 2141 | 8,0 |
19 | 155/80 R-13 | ЗАЗ 968 и его модификации | 7,5 |
20 | 205/70 R-14 | ГАЗ 24 «Волга» ГАЗ 2404, 3102 | 11,0 |
21 | 185/82 R-15 | Раф, Ераз | 8,0 |
22 | 185/65 R-14, Я-630 г. Ярославль | 8,0 | |
23 | 205/55 R-15 Франция | 8,0 | |
24 | 205/65 R-15 Россия | 9,0 | |
25 | 235/75 R-15 Россия | изношенные покрышки с | 14,7 |
26 | 235/75-16с Россия | металлокордом | 18,7 |
27 | 225/75 R-16с Франция | для легковых автомобилей | 21,0 |
28 | 2255/75 R-16 Россия | импортных и отечественных | 21,0 |
29 | 195/65 R-15 Германия | 8,7 | |
30 | 195/50 R-16 Япония | 8,5 | |
31 | 195/50 R-15 Германия | 7,3 | |
32 | 195/65 R-15 Белоруссия | 6,2 | |
33 | 195 R-15 Россия | 10,0 | |
34 | 195/65 R-15 Россия | 9,0 | |
35 | 195/50 R-15 США Канада | 6,8 | |
36 | 195/70R-14 Япония | 9,1 | |
37 | 185/75 R-16 Россия | 11,5 | |
38 | 185/70 R-14 Франция | 7,4 | |
39 | 185 R-14 Япония | 9,8 | |
40 | 185/80R-15 | Раф, Ераз | 8,0 |
41 | 185/75 R-16С Япония | 12,4 | |
42 | 185/70 R-13 Франция | 6,5 | |
43 | 185/70 R-14-88Т Швеция | 9,0 | |
44 | 185/70 R-14-88Н Швеция | 7,8 | |
45 | 185 R-14 Польша | 7,5 | |
46 | 185/65 R-15 Германия | 7,5 | |
47 | 185/65 R-14 Германия | 7,0 | |
48 | 185/75 R-16С Россия | 10,0 | |
49 | 185/70 SRC-14 США | 10,2 | |
50 | 175 R-16С Россия | 10,4 | |
51 | 175/70 R-14 Германия | 7,6 | |
52 | 175/70 R-14 Франция | 6,5 | |
53 | 175 R-14 Франция | 7,4 | |
54 | 175/70 R-14 Австрия | 7,5 | |
55 | 175/70 R-13 Германия | 6,3 | |
56 | 175 R-14 Германия | 8,5 | |
57 | 175R-16С Белоруссия | 10,5 | |
58 | 175/82 R-16 Россия | 9,2 | |
59 | 175/70 R-13 Россия | 6,5 | |
60 | 175 R-16 С Россия | 11,0 | |
61 | 175/70 R-13 Украина | 6,0 | |
62 | 175/70 R-13 США Канада | 6,5 | |
63 | 175 R-14 США Канада | 7,6 | |
64 | 175/70 R-13 Югославия | 5,4 | |
65 | 165/70 R-14 Германия | 6,5 | |
66 | 165/65 R-14-14-78Т Германия | 5,6 | |
67 | 165 R-13 Франция | 7,7 | |
68 | 165R-13 Япония | 8,3 | |
69 | 165/65 R-14 Франция | 6,2 | |
70 | 165 SR-13 Румыния | 8,5 | |
71 | 165 R-13 Германия | 6,2 | |
72 | 155 R-13 Россия | 6,7 | |
73 | 155 R-12 Франция | 5,0 | |
74 | 155/80 R-13 Япония | 5,2 | |
75 | 155 R-13-78S Австрия | 6,5 | |
76 | 145 R-13 Франция | 5,0 | |
77 | 135 SR-13 Франция | 4,5 | |
78 | 135 R-13-69S Корея | 4,6 | |
79 | 135 R-13 Германия | 4,4 | |
80 | 125 R-15 Франция | 4,2 | |
81 | 7.50 R-16 Франция | 7,5 |
xn----7sbadsazn4afgnb5a7g.com
В Московской области модернизируют систему утилизации шин | Colesa.ru
«Учитывая увеличение количества автомобилей, объем образования изношенных шин в Московской области в настоящее время составляет примерно 75 тысяч тонн в год, — рассказал Константин Пивоваров. — На территории Московской области расположено три предприятия, занимающихся этой работой».
Все заводы реализуют технологию механического измельчения шин при положительной температуре. При утилизации шин механическим способом основным продуктом переработки является резиновая крошка, образуются также металл, текстиль и бортовые кольца. Резиновая крошка используется главным образом для изготовления резинотехнических изделий, в том числе травмобезопасных покрытий детских площадок и спортивных сооружений, в качестве эластичной составляющей дорожных покрытий и в качестве топлива при получении цемента. Общая производственная мощность предприятий по переработке изношенных шин в Московской области составляет более 60 тысяч тонн в год.
Компания ООО «Орис Пром» в городском округе Дзержинский создана в 2001 году для переработки черных и цветных металлов. В 2014 году руководство приняло решение о внедрении специализированной системы переработки отходов резины.
«На собственной производственной базе мы построили завод для переработки отработанных покрышек. Мощность составляет 20 000 тонн в год. Компания выпускает резиновую крошку, из металлокорда мы прессуем так называемые «таблетки», из текстильного корда делаем полимерно-песчаную плитку», — рассказала Юлия Кузовлева, заместитель генерального директора компании. В компании «Орис Пром» утверждают, что плитка – это инновационная технология, не имеющая аналогов на современном рынке строительных материалов и тротуарной плитки в России. Нововведение, по словам компании, значительно превосходит цементную и резиновую продукцию: она более долговечна и износостойка, влагоустойчива, не крошится от механического воздействия, не скользит и на ней не образуется наледь.
«Вторичная переработка изношенных покрышек давно используется во всем мире. Это огромный сырьевой ресурс. В настоящее время в Московской области задействовано всего 30 процентов установленных мощностей перерабатывающих шины предприятий. Поэтому, помимо модернизации всей системы обращения с отходами, мы работаем над созданием региональной системы утилизации покрышек», — рассказал министр Александр Коган.
По данным ГИБДД, в 2015 году в Московской области количество зарегистрированных авто возросло до 3 110 403 единиц. Отработанные покрышки образуются на транспортных предприятиях, шиносервисных и шиномонтажных станциях, площадках утилизации автомобилей, у частных автовладельцев. В настоящее время изношенные шины сдают в основном крупные автотранспортные предприятия: авиакомпании, авиаперевозки и бизнес-авиация, автобусные парки и станции, транспортные услуги. Этот сегмент составляет всего 5-10% от объема образования.
«Почва для создания системы уже подготовлена: проводятся и приобретают все большую популярность регулярные акции по сбору шин, постепенно увеличивается число официальных площадок сбора шин, растет предпринимательский интерес в развитии этого направления бизнеса», — сказал г-н Коган. Он подчеркнул, что министерство будет и впредь поддерживать предприятия, занимающиеся вторичной переработкой отходов.
colesa.ru