Автоэлектрик в Минске. Разварка дисков в минске
Что такое разварки - Автоэлектрик в Минске
Что такое разварки
Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
❗ Что такое разварки?
Разварки это в первую очередь совершенно другой облик автомобиля.
Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!
В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».
❗ Для чего нужны такие диски ?
В последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!
✔ Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. vk.com/autobap При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)
✔ Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена
✔ Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ
В данной статье опишу вам первый способ создания разварок, а именно создание разварки из двух дисков .
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки— болгарка— сварочный аппарат— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.
У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.
Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.
#Статьи@autobap
Больше полезного и интересного у нас. Подпишись на самый интересный паблик контакта, развивайся вместе с нами!
Поделиться новостью с друзьями:
Похожее
help4auto.com
Архивы разварки - Автоэлектрик в Минске
Что такое разварки
Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
❗ Что такое разварки?
Разварки это в первую очередь совершенно другой облик автомобиля.
Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!
В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».
❗ Для чего нужны такие диски ?
В последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!
❗ Описание способов изготовления.
✔ Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. vk.com/autobap При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)
✔ Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена
✔ Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ
В данной статье опишу вам первый способ создания разварок, а именно создание разварки из двух дисков .
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки— болгарка— сварочный аппарат— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.
У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.
Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.
#Статьи@autobap
Больше полезного и интересного у нас. Подпишись на самый интересный паблик контакта, развивайся вместе с нами!
Поделиться новостью с друзьями:
help4auto.com
РАЗВАРКА ДИСКОВ • ПОКРАСКА АВТО + РЕМОНТ КУЗОВА
РАЗВАРКА ДИСКОВ
Мы занимаемся изготовлением разварок из ваших дисков.
Немного про сам процесс разварки дисков:
Возмем на примере вот такие дисочки.
Заказываем к данным дискам пластины определенного размера, за ранее оговоренные с клиентом. Размер(ширина) данной пластины зависит от нужного нам вылета дисков в колесных арках.
Так как данные диски должны были стать разно широкими, то и пластины мы сделали разной ширины.
Данные пластины мы изгибаем в кольцо нужного нам диаметра.
После чего мы ввариваем данные кольца в разрезанный заранее диск и получаем примерно вот такую картину.
После чего шпатлюем возможные неровности на дисках дабы получить идеальную поверхность.
После выравнивания разваренных дисков мы грунтуем их.
И на конец красим.
xn--80aaag4bbzaimmf.xn--90ais
Изготовление разварок
Мы занимаемся изготовлением разварок, изготовлением пластин для расширения дисков и окраской дисков.
Пишите и звоните нам, вас всегда проконсультируют.На главной странице вы найдете полезные статьи.В статьях мы делимся опытом, делаем видео обзоры разварок, отмечаем плюсы и минусы дисков, и их методов расширения.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗВАРОК.
Разварка дисков методом вставки пластины из металла, толщиной от 3-5 мм, шириной от 30мм до 100мм.
Типы расширения:О плюсах и минусах видов расширения, можно прочесть в нашей статье Методы расширения стальных дисков.
ИЗМЕНЕНИЕ ВЫЛЕТА — ЕТ.
Для изменения ЕТ (вылета) мы увеличиваемым или уменьшаем ширину заднего обода. Отметим, что значение вылета может иметь свои пределы, это зависит от самих дисков, а точнее их формы.Цена на данную услугу примерно 1т.р. за 1 диск, конечная цена будет зависит от требуемых параметров и сложности работы.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИН.
Изготавливаем пластины/вставки для расширения диска, шириной от 30 до 120 мм, от 12-17 диаметра.Используя наши пластины вы может изготовить разварки своими руками.О изготовление разварок вы можете посмотреть материла в разделе Видео.
ПРОДАЖА ДИСКОВ.
У нас вы можете приобрести новые штампованные диски для разварок.Ассортимент дисков и цены указаны в разделе: Каталог.
КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
-Процесс разварки дисков происходит на специальных станках, что позволяет изготавливать диски с минимальной допустимой погрешностью.-Стыки на лицевой стороне (полке) обрабатываются после становятся практически не заметными, но не в некоторых местах стык может быть виден. Также не на всех дисках и видах расширения можно обрабатывать стыки. -Погрешность при изготовлении разварок допускается, радиальное и осевое биения в пределах 0,1-1 мм.-Погрешность в большинстве случаев зависит от исходных дисков. -Сварка производиться квалифицированным сварщиком. Тип используемого шва- нормальный.-Гарантия 3 месяца на биение и герметичность.
РЕМОНТ.
Если вы повредили разварки и повреждения не критичны то мы можем их восстановить.Для наших клиентов данная услуга бесплатна.
ОКРАСКА
Мы предлагаем услуги пескоструйной обработки и порошковую окраску дисков, большой выбор цветов из палитры RAL.Порошковая краска достаточно долговечное покрытие, служит в 2-2,5 раза дольше чем обычная краска.Не выгорает, стойкая к внешним воздействиям.
золотые разварки
xn--80aaagyu1be.xn--p1ai
Архивы разварка - Автоэлектрик в Минске
Что такое разварки
Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос —
❗ Что такое разварки?
Разварки это в первую очередь совершенно другой облик автомобиля.
Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!
В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».
❗ Для чего нужны такие диски ?
В последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!
❗ Описание способов изготовления.
✔ Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. vk.com/autobap При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)
✔ Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена
✔ Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ
В данной статье опишу вам первый способ создания разварок, а именно создание разварки из двух дисков .
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки— болгарка— сварочный аппарат— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.
У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.
Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.
#Статьи@autobap
Больше полезного и интересного у нас. Подпишись на самый интересный паблик контакта, развивайся вместе с нами!
Поделиться новостью с друзьями:
help4auto.com