Зимние шины для кроссоверов r17: рейтинг 2021-2022 года и какую выбрать шипованную резину. Подборка лучших зимних шин для кроссоверов в 2021-2022 году
Содержание
Зимняя резина для внедорожников R17 в Санкт-Петербурге
Goodyear UltraGrip 8 Performance 205/45 R17 88V XL 2017+
Нешипованные
3 шт. в наличии
Цена:
6.613 ₽
Nokian Tyres WR A4 235/55 R17 103V XL 2016+
Нешипованные
2 шт. в наличии
Цена:
6.871 ₽
Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV 215/60 R17 100V XL FR 2017+
Нешипованные
2 шт. в наличии
Цена:
7.101 ₽
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/65 R17 102T
Шипованные
200 шт. под заказ
Цена:
7.184 ₽
Комплект:
28.736 ₽
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/65 R17 106T XL
Шипованные
20 шт.
Цена:
7.184 ₽
Комплект:
28.736 ₽
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 215/40 R17 87T XL 2017+
Шипованные
Видео
Расширенная гарантия
3 шт. в наличии
Цена:
7.205 ₽
Kumho WinterCraft Ice WI31 225/50 R17 98T XL
Шипованные
Видео
15 шт. в наличии
Цена:
Комплект:
29.044 ₽
Kumho WinterCraft Ice WI51 215/50 R17 95T XL
Нешипованные
20 шт. в наличии
Цена:
7.326 ₽
Комплект:
29.304 ₽
Gislaved Soft Frost 200 225/50 R17 98T XL
Нешипованные
Видео
60 шт. в наличии
Цена:
7.336 ₽
Комплект:
29.344 ₽
Gislaved Soft Frost 200 225/55 R17 101T XL
Нешипованные
Видео
8 шт. в наличии
Цена:
7.447 ₽
Комплект:
29.788 ₽
Goodyear UltraGrip 600 225/55 R17 101T XL AO 2018+
Шипованные
20 шт. в наличии
Цена:
7.539 ₽
Комплект:
30.156 ₽
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 235/65 R17 108T XL
Шипованные
9 шт. в наличии
Цена:
7.697 ₽
Комплект:
30.788 ₽
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/60 R17 103T XL
Шипованные
44 шт. в наличии
Цена:
7. 717 ₽
Комплект:
30.868 ₽
Kumho WinterCraft Ice WI31 235/65 R17 108T XL
Шипованные
Видео
60 шт. в наличии
Цена:
7.735 ₽
Комплект:
30.940 ₽
Kumho WinterCraft Ice WI51 225/50 R17 98T XL
Нешипованные
20 шт. в наличии
Цена:
7.742 ₽
Комплект:
30.968 ₽
Pirelli Winter SottoZero Serie II 205/50 R17 93H XL Run Flat MOE 2017+
Нешипованные
2 шт. в наличии
Цена:
7.763 ₽
Kumho WinterCraft Ice WS51 215/60 R17 100T XL
Нешипованные
9 шт. в наличии
Цена:
7.870 ₽
Комплект:
31.
Gislaved Soft Frost 200 215/55 R17 98T XL
Нешипованные
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
7.994 ₽
Комплект:
31.976 ₽
Pirelli Ice Zero Friction 225/50 R17 98H XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
32 шт. в наличии
Цена:
8.008 ₽
Комплект:
32.032 ₽
Kumho WinterCraft Ice WI51 215/55 R17 98T XL
Нешипованные
20 шт. в наличии
Цена:
8. 016 ₽
Комплект:
32.064 ₽
Kumho WinterCraft Ice WI31 215/55 R17 98T XL
Шипованные
Видео
16 шт. в наличии
Цена:
8.051 ₽
Комплект:
32.204 ₽
Kumho WinterCraft Ice WI31 225/55 R17 101T XL
Шипованные
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
8.083 ₽
Комплект:
32.332 ₽
Pirelli Ice Zero Friction 215/60 R17 100T XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
8.108 ₽
Комплект:
32.432 ₽
Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R17 101H XL
Нешипованные
Новая модель
Лучшие отзывы
Видео
20 шт. в наличии
Цена:
8.170 ₽
Комплект:
32.680 ₽
Kumho WinterCraft Ice WS51 225/65 R17 106T XL
Нешипованные
20 шт. в наличии
Цена:
8.254 ₽
Комплект:
33.016 ₽
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 215/40 R17 87V XL
Нешипованные
4 шт. в наличии
Цена:
8.278 ₽
Комплект:
33. 112 ₽
Kumho WinterCraft Ice WI31 205/50 R17 93T XL
Шипованные
Видео
8 шт. в наличии
Цена:
8.284 ₽
Комплект:
33.136 ₽
Kumho WinterCraft SUV WS71 215/60 R17 96H
Нешипованные
2 шт. в наличии
Цена:
8.328 ₽
Nokian Tyres Nordman RS2 225/50 R17 98R XL
Нешипованные
Расширенная гарантия
20 шт. в наличии
Цена:
8.350 ₽
Комплект:
33.400 ₽
Gislaved Soft Frost 200 235/65 R17 108T XL
Нешипованные
Видео
4 шт. в наличии
Цена:
8.436 ₽
Комплект:
33.744 ₽
По размерам: Зимние шины R15 | Зимние шины R16 | Зимние шины R18 | Зимние шины R19 | Зимние шины R20 | Зимние шины R21 | Зимние шины R22 | Зимние шины R23
Другие сезоны: Всесезонные шины для внедорожников R17 | Летние шины для внедорожников R17 | Грязевые шины для внедорожников R17
Тест зимних шин 2017 года для кроссоверов: 225/55 R17
Данные по испытанию зимних шин для небольших автомашин кроссоверов.
Предлагаем вам друзья познакомиться с обзором проведенных испытаний зимних шин, предназначеных для небольших полноприводных автомашин внедорожников и авто-кроссоверов.
Как вы думаете со своей стороны о таком моменте, когда на большей части России и Европы еще только осень и осадки в виде снега ожидаются как минимум только через месяц, где можно будет провести испытание зимних шин? Не знаете? А мы знаем. Конечно же надо будет отправиться прямиком в Северную Скандинавию. Например, в ту же Лапландию, где по вечерам осенние бури с завихренями частенько приносят с собой снегопады.
Поэтому это естественно, что на Европейской территории осенью вы не найдете лучшего места для тестирования новой зимней резины. Также благодаря раннему проведенному тесту можно заблаговременно провести необходимое испытание той или иной зимней резины, чтобы перед началом зимнего сезона дать потребителям полную информацию о новых покрышках, представленных в продаже в наши дни многочисленными производителями.
И так, как мы помним, мы уже рассказали вам подробно о тестах зимних шин для легковых автомобилей проведенных немецким автожурналом «AutoBild». Сегодня мы публикуем для вас друзья еще один очередной отчет о следующем испытании зимних покрышек. На этот раз специалисты автожурнала отправились в Лапландию, чтобы проверить там на трассе зимнюю резину для автомашин кроссоверов и авто-внедорожников.
Исследование зимних шин с маркировкой 225/55 R17
Для проведения теста-испытания было взято 10 комплектов резины размера 225/55 R17 различных производственных брендов, а также в разных ценовых сегментах включая сюда продукцию ведущих мировых производителей шин.
Чтобы тест был более интересным специалисты «Autobild» взяли для тестирования как дорогие покрышки мировых брендов, так и дешевые покрышки. Например, в тесте принимала участие резина китайского производства стоимость которой составляет одну треть от стоимости той же Michelin или Bridgestone.
Для чего же вместе с дорогой резиной было проведено испытание дешевых покрышек?
Отвечаем. Это было сделано намерено, так как специалисты хотели узнать, на сколько хорошо ведут себя дешёвые шины на зимней дороге по сравнению с дорогой резиной.
Самое интересное, что во время тестирования выяснилось в итоге следующее, что дешевая китайская резина по некоторым параметрам даже чуть превосходит такие известные шины марок Goodyear и Continental. Но это и логично, так как тестирование зимних шин для автомобилей кроссоверов проводилось сразу по многим параметрам и соответственно получается, что даже китайская резина не могла быть плохой во всех проведенных тестах.
Иначе эти покрышки не были бы допущены для продажи в Европе. Но об этом чуть ниже.
Испытание зимней резины — Дороже не означает, что качественней или лучше
Ну вот, наступает тот зимний период времени, когда каждому владельцу автомобиля придется менять летнюю резину на зимнюю. Для многих автомобилистов смена резины это целая головная боль, поскольку некоторым из них предстоит покупать новые покрышки.
Какую же резину надо купить при том сегодняшнем разнообразии на рынке? Самую дорогую..? Но сможет ли она отвечать всем тем нужным характеристикам так необходимым в зимних условиях?
Например, сможет ли эта зимняя резина обеспечивать максимальное сцепление с дорогой как на снегу, так и на мокром асфальте? Чтобы получить ответы на все эти вопросы специалисты «AutoBild» поэтому и проводят ежегодные тесты большинства покрышек в Лапландии в преддверии зимнего сезона.
Во время проведения зимних тестов специалисты проверяют зимнюю резину на длину тормозного пути как на мокром асфальте, так и на снегу. В том числе проверяется и устойчивость покрышек к аквапланированию, а заодно надежность сцепления шин с дорожной поверхностью при прохождении поворотов.
Кроме того, во время испытаний зимних шин проверяется сопротивление качению, которое напрямую влияет на расход топлива автомобиля.
Стоит сразу отметить, что последний показатель хоть и не относится напрямую к безопасности шин, но тем не менее, он считается очень важным, поскольку показывает потребителям, сколько денег они могут сэкономить купив покрышки позволяющие сократить расход топлива машины в зимнее время. Для многих автомобилистов этот показатель очень важен.
К нашему сожалению, последние тесты зимних автошин, проведённые немецкими производителями, стали показывать, что, ранее работающая формула- «чем дороже резина, тем лучше«,- стала давать сбой. Сегодня на рынке представлен огромный выбор шин от различных производителей. В том числе, как на европейском, так и на российском рынке в последние годы появилось множество неизвестных потребителям брендов резины.
Например, на российском рынке на данный момент представлен большой выбор китайской и корейской резины. И если раньше этот вид продукции никак не мог соперничать с шинами ведущих брендов, то сегодня китайские и корейские производителей резины стали порой предлагать более качественную продукцию, которая реально стала конкурировать с дорогими марками покрышек.
Например, специалисты журнала «Autobild» отметили, что сегодня даже многие дорогие шины удивляют во время проведения теста своими непозволительными слабостями многих. Например, покрышки компании «Continental» в большинстве тестов показали результаты выше среднего и это среди всех покрышек, которые участвовали в испытаниях.
Но в тесте на торможение на сухом асфальте (резкое торможение со скорости 100 км/час) резина Continental показала тормозной путь в 47 метров, что для нее довольно много, если к примеру, сравненивать ее с шинами «Bridgestone», которые в этом же тесте показали тормозной путь в 44,5 метра.
Или вот еще один пример. Резина «Michelin», десятилетиями считающаяся лучшей по многим параметрам (особенно, что касаемо низкого сопротивления качению), удивила специалистов во время проведения исследования.
Так, во время зимнего теста резина «Michelin» показала всего лишь только посредственные значения сопротивлению качения и теперь явно отстает от той же дешевой резины «Kumho».
И это еще не все. Традиционно резина «Bridgestone» считается одной из лучшей в мире. Во время тестирования этой резины, предназначенной для машин кроссоверов, специалисты отметили у нее многие хорошие качества и приемлемые характеристики.
Но и здесь также не обошлось без неожиданностей. Так, во время прохождения теста на аквапланирование зимняя резина Bridgestone показала удивительно низкие результаты, которые хотя и являются вполне приемлемыми для безопасности на дороге, но все-же это их сильно удивило, когда точно такие же результаты по аквапланированию показала и китайская дешевая резина.
Какие зимние шины для авто-кроссоверов лучше всего тормозят на снегу?
Наверное вы уже друзья поняли, что в сезоне 2017/18 вам вряд ли удаться для своего небольшого кроссовера купить идеальные зимние шины из тех самых, что участвовали в тесте «AutoBild». А дело все в том , что в нашем сегодняшнем мире ничего идеального нет и уже не осталось.
Тоже самое касается и покрышек, поскольку каждая шина всегда имеет свои сильные, так и слабые стороны.
Хотя отметить победителя этих зимних тестов резины все-же стоит. Речь идет о шинах «Goodyear Ultra», которые по совокупности тестов стали победителями, показав тем самым лучший из всех результат.
Эта резина как раз и является самой близкой к идеалу для зимних условий эксплуатации автомобилей кроссоверов. Дело тут в следующем, сами тесты показали, что эта резина отлично себя ведет на мокрой дороге обеспечивая тем самым автомашине максимальное сцепление. Также на отлично ведет себя эта резина и на сухом асфальте, и при различных торможениях.
Но почему тогда резина «Goodyear Ultra» считается не идеальной? Дело в том, что данная резина не очень-то тихая (если не сказать- шумная) и что немаловажно, она очень дорогая.
Специалисты немецкого журнала при проведении тестов зимних шин, по традиции, любят сравнивать полученные результаты испытаний с летними шинами. Этот сезон также не стал исключением и во время тестов зимних покрышек специалисты на полигоне в Лапландии провели испытание и летних шин. Для чего это было сделано..?
Все очень просто. Это было необходимо для того, чтобы показать гражданам, насколько опасно использовать в зимнее время летнюю резину. Ведь согласитесь с нами друзья, сравнивая результаты зимних шин с результатами летних покрышек, можно более детально увидеть, как опасно использование летних покрышек в зимнее время.
Что же происходит, когда зимой приходится ездить на летней резине. По результатам тестов выяснилось следующее, а именно, пока дорога мокрая, то летняя резина в принципе неплохо ведет себя на зимней дороге. Но как только вода замерзает и на дороге появляется снег, то летняя резина становится очень опасной.
Вот пример одного проведенного теста летних шин на зимней дороге, где цифры прямо говорят сами за себя:
-И так, на автомобиле BMW была установлена летняя резина. Далее машину разогнали до скорости 50 км/час и резко нажали на педаль тормоза. В итоге получилось, что на зимней дороге тормозной путь автомобиля с летними покрышками составил 57,9 метра. И это с учетом полностью активной работы различных тормозных систем.
Для сравнения: -Худшая резина от компании «Maxxis» (эти шины в зимних тестах в этом году показали самый худший результат) в этом же испытании показала тормозной путь в 23,9 метра. Разница, как видите друзья огромна.
Если же сравнивать тормозной путь автомобиля BMW оснащенного летней резиной, с лучшей в этом виде теста резиной «Pace» (Китай), то разница в тормозном пути станет еще более неприличной, так как китайские покрышки в этом виде испытаний показали длину тормозного пути в 22 метра.
В заключении представляем вам краткий обзор всех десяти комплектов зимней резины для автомобилей кроссоверов и авто-внедорожников, которые прошли зимнее тестирование.
Нумерация представленного нами рейтинга дана с учетом того места, которое заняли покрышки в проведенном тестировании. То есть, 7-е место в нашем рейтинговом списке означает следующее, что данная резина по результату испытаний, проведенных немецким журналом «AutoBild», заняла 7-ю строчку в рейтинге.
Какая зимняя резина лучше (225/55 R17)-
—————————————————————————-
10). Pace Antarctica 5 (97 H)
Плюсы: Хорошо ведет себя на снегу, доступная цена, малошумная.
Минусы: Низкая адгезия на сухой и мокрой дороге, большой тормозной путь на мокрой дороге, высокое сопротивление качению
9). Maxxis Arctictrekker WP05 (101 В)
Плюсы: Отличная защита от аквапланирования, хорошая адгезия на сухой дороге, малошумная.
Минусы: Средний показатель торможения на мокром и сухом асфальте, не очень хороший тормозной путь на снегу, высокое сопротивление качению, недостаточность сцепления с зимней дорогой при поворотах автомобиля.
8). Kumho Winter Craft WP71 (97 H)
Плюсы: Отличное сцепление на снегу при прохождении поворотов, выгодная цена, бесшумная.
Минусы: Не очень хорошие показатели защиты от аквапланирования, недостаточное сцепление с дорогой на мокром асфальте, средние значения показателя сцепления с сухим асфальтом при поворотах автомобиля.
7). Vredestein Wintrac Xtreme S (97 H)
Плюсы: Отличные характеристики на мокром асфальте (особенно при торможении), низкий уровень шума.
Минусы: Среднее значение сцепления с дорогой в том числе при проезде поворотов (как на сухом асфальте, так и по снегу), высокое сопротивление качению.
6). Hankook Winter Iwcept evo2 (97 H)
Плюсы: Хорошие характеристики на снегу. Маленький тормозной путь на заснеженной поверхности, приемлемая стоимость.
Минусы: Большой тормозной путь на мокрой и сухой дороге, не очень хороший комфорт (чуть ниже среднего).
5). Bridgestone Blizzak LM001 (97 Н)
Плюсы: На сухом асфальте резина ведет себя почти как летняя, хорошая тяга на снегу, низкое сопротивление качению.
Минусы: Средняя защита от аквапланирования, при прохождении поворотов на заснеженной дороге не дает хорошего сцепления.
4) Pirelli Winter Sottozero 3
(101 V)
Плюсы: На сухом и мокром асфальте маленький тормозной путь, на мокрой дороге отличное сцепление даже при прохождении поворотов на большой скорости.
Минусы: Шумная, недостаточная тяга на снегу.
3). Michelin Alpin 5 (97 H)
Плюсы: Высокие результаты на снегу, хорошая безопасность от аквапланирования, маленький тормозной путь на мокрой дороге.
Минусы: Не очень хорошие результаты при торможении на сухом асфальте, очень большая стоимость.
2). Continental Winter Contact TS 850 P (97 H)
Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), бесшумная.
Минусы: Средние значения при торможении на сухом асфальте, среднее значение комфортности, высокая цена.
1).
Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (97 H)Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), максимальная защита от аквапланирования, отличное сцепление с мокрой дорогой, максимальный комфорт, отличное рулевое управление на зимней дороге (сухой асфальт).
Минусы: Высокая цена, шумная.
Шины для внедорожников 4×4 | W671 | Зимние шины
**RFT: Run Flat **RF: усиленныеКОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | РАЗМЕР ШИН | ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ | НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ОБОД | НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ | ЗАЩИТА ОБОДА | М+С | СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ | ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС | ||||||
РЕКОМ. | РАЗРЕШЕНО | ШИРИНА СЕКЦИИ | НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР | СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ | ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | ШУМ | УРОВЕНЬ ШУМА | lbdwn | |||||||||
32178 | 215/80 Р15 | 102С | 850 | 180 | 35 | 6Дж | 5½Дж, 6½Дж, 7Дж | 218 | 728 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
32598 | 235/75 Р15 РФ | 109Т | 1030 | 190 | 42 | 6½J | 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж, 8 Дж | 235 | 732 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33128 | 205/70 Р15 | 96Т | 710 | 190 | 36 | 6Дж | 5Дж, 5½Дж, 6½Дж, 7Дж | 212 | 667 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33138 | 215/70 R15 | 98H | 750 | 210 | 36 | 6½J | 5½Дж, 6Дж, 7Дж | 225 | 680 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | РАЗМЕР ШИН | ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ | НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ОБОД | НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ | ЗАЩИТА ОБОДА | М+С | СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ | ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС | ||||||
РЕКОМ. | РАЗРЕШЕНО | ШИРИНА СЕКЦИИ | НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР | СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ | ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | ШУМ | УРОВЕНЬ ШУМА | lbdwn | |||||||||
32258 | 205/80 Р16 РФ | 104Т | 900 | 190 | 41 | 5½J | 5 Дж, 6 Дж, 6½ Дж, 7 Дж | 209 | 728 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33208 | 215/70 Р16 РФ | 104Х | 900 | 210 | 42 | 6½J | 5½Дж, 6Дж, 7Дж | 224 | 710 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33218 | 225/70 R16 РФ | 107Н | 975 | 210 | 42 | 6½J | 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж | 233 | 724 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33228 | 235/70 Р16 | 106Т | 950 | 190 | 36 | 7Дж | 6 Дж, 6½ Дж, 7 ½ Дж, 8 Дж | 240 | 736 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33237 | 245/70 Р16 РФ | 111Т | 1090 | 190 | 42 | 7Дж | 6½Дж, 7½Дж, 8Дж | 248 | 750 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33248 | 255/70 Р16 | 111Т | 1090 | 190 | 36 | 7½J | 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 260 | 764 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
33258 | 265/70 Р16 | 112Т | 1120 | 190 | 36 | 8Дж | 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж | 272 | 778 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | РАЗМЕР ШИН | ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ | НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ОБОД | НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ | ЗАЩИТА ОБОДА | М+С | СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ | ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС | ||||||
РЕКОМ. | РАЗРЕШЕНО | ШИРИНА СЕКЦИИ | НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР | СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ | ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | ШУМ | УРОВЕНЬ ШУМА | lbdwn | |||||||||
33808 | 215/65 Р17 | 99Х | 775 | 210 | 36 | 6½J | 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж | 218 | 711 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33818 | 225/65 R17 РФ | 106ч | 950 | 210 | 42 | 6½J | 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж, 8 Дж | 229 | 726 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33828 | 235/65 Р17 РФ | 108 В | 1000 | 240 | 42 | 7Дж | 6½Дж, 7½Дж, 8Дж, 8½Дж | 240 | 738 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33838 | 245/65 Р17 РФ | 111Х | 1090 | 210 | 42 | 7Дж | 7½Дж, 8Дж, 8½Дж | 243 | 752 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
33845 | 255/65 Р17 РФ | 114Х | 1180 | 210 | 42 | 7½J | 7 Дж, 8 Дж, 8½ Дж, 9 Дж | 260 | 762 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
33855 | 265/65 Р17 РФ | 116Н | 1250 | 210 | 42 | 8Дж | 7½Дж, 8½Дж, 9Дж, 9½Дж | 273 | 774 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
34418 | 215/60 Р17 РФ | 100H | 800 | 210 | 42 | 6½J | 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж | 217 | 694 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
34428 | 225/60 R17 РФ | 103В | 875 | 240 | 42 | 6½J | 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж, 8 Дж | 227 | 706 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
34438 | 235/60 R17 РФ | 106Н | 950 | 210 | 42 | 7Дж | 6½Дж, 7½Дж, 8Дж, 8½Дж | 240 | 717 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
34458 | 255/60 Р17 РФ | 110 В | 1060 | 240 | 42 | 7½J | 7 Дж, 8 Дж, 8½ Дж, 9 Дж | 260 | 738 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
35238 | 235/55 Р17 РФ | 103В | 875 | 240 | 42 | 7½J | 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 244 | 694 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | РАЗМЕР ШИН | ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ | НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ОБОД | НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ | ЗАЩИТА ОБОДА | М+С | СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ | ЭТИКЕТКА ШИН ЕС | ||||||
РЕКОМ. | РАЗРЕШЕНО | ШИРИНА СЕКЦИИ | НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР | СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ | ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | ШУМ | УРОВЕНЬ ШУМА | lbdwn | |||||||||
34528 | 225/60 R18 РФ | 104 В | 900 | 240 | 42 | 6½J | 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж, 8 Дж | 228 | 735 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
34538 | 235/60 R18 РФ | 107Н | 975 | 210 | 42 | 7Дж | 6½Дж, 7½Дж, 8Дж, 8½Дж | 240 | 744 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
34548 | 245/60 Р18 РФ | 105Х | 925 | 210 | 36 | 7Дж | 7½Дж, 8Дж, 8½Дж | 255 | 755 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
34558 | 255/60 R18 РФ | 112Х | 1120 | 210 | 42 | 7½J | 7 Дж, 8 Дж, 8½ Дж, 9 Дж | 260 | 766 | Н/Д | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
34568 | 265/60 Р18 РФ | 114Х | 1180 | 210 | 42 | 8Дж | 7½Дж, 8½Дж, 9Дж, 9½Дж | 272 | 775 | ü | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
35508 | 215/55 Р18 | 95Х | 690 | 210 | 36 | 7Дж | 6Дж, 6½Дж, 7½Дж | 222 | 699 | ü | ü | ü | С | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
35518 | 225/55 R18 РФ | 102H | 850 | 210 | 42 | 7Дж | 6 Дж, 6½ Дж, 7 ½ Дж, 8 Дж | 228 | 711 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
35528 | 235/55 Р18 РФ | 104Х | 900 | 210 | 42 | 7½J | 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 244 | 721 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
35558 | 255/55 Р18 РФ | 109В | 1030 | 240 | 42 | 8Дж | 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж | 261 | 743 | ü | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
35560 | 255/55 R18 РФ | 109В | 1030 | 210 | 42 | 8Дж | 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж | 263,7 | 739,8 | ü | ü | ü | Д | С | 73 | Б | ЭТИКЕТКА |
36538 | 235/50 R18 РФ | 101В | 825 | 240 | 42 | 7½J | 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 238 | 698 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | РАЗМЕР ШИН | ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ | НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ОБОД | НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ | ЗАЩИТА ОБОДА | М+С | СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ | ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС | ||||||
РЕКОМ. | РАЗРЕШЕНО | ШИРИНА СЕКЦИИ | НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР | СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ | ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | ШУМ | УРОВЕНЬ ШУМА | lbdwn | |||||||||
35708 | 205/55 Р19 РФ | 97H | 730 | 210 | 42 | 6½J | 5½Дж, 6Дж, 7Дж, 7½Дж | 214 | 711 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
35728 | 225/55 Р19 | 99Х | 775 | 210 | 36 | 7Дж | 6 Дж, 6½ Дж, 7 ½ Дж, 8 Дж | 230 | 732 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
35738 | 235/55 Р19 РФ | 105 В | 925 | 240 | 42 | 7½J | 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 250 | 741 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
35745 | 245/55 Р19 | 103H | 875 | 210 | 36 | 7½J | 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 248 | 753 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
35755 | 255/55 Р19 РФ | 111В | 1090 | 240 | 42 | 8Дж | 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж | 262 | 765 | ü | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
35778 | 275/55 R19 •• | 111Х | 1090 | 210 | 36 | 8½J | 7½Дж, 8Дж, 9Дж, 9½Дж | 283 | 785 | ü | ü | ü | Б | С | 73 | Б | ЭТИКЕТКА |
36658 | 235/50 Р19 РФ | 103В | 875 | 240 | 42 | 7½J | 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 245 | 719 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
36678 | 255/50 Р19 РФ | 107В | 975 | 240 | 42 | 8Дж | 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж | 258 | 748 | ü | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
36679 | 255/50 R19 — РФТ | 107В | 975 | 240 | 42 | 8Дж | 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж | 265 | 739 | ü | ü | ü | С | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
37218 | 225/45 Р19 РФ | 96В | 710 | 240 | 42 | 7½J | 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 227 | 688 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
37290 | 285/45 R19 РФ •• | 111Х | 1090 | 210 | 42 | 9½J | 9 Дж, 10 Дж, 10½ Дж | 285 | 739 | ü | ü | ü | Б | С | 73 | Б | ЭТИКЕТКА |
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ | РАЗМЕР ШИН | ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ | НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ | ОБОД | НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ | ЗАЩИТА ОБОДА | М+С | СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ | ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС | ||||||
РЕКОМ. | РАЗРЕШЕНО | ШИРИНА СЕКЦИИ | НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР | СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ | ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | ШУМ | УРОВЕНЬ ШУМА | lbdwn | |||||||||
36728 | 245/50 Р20 | 102 В | 850 | 240 | 36 | 7½J | 7Дж, 8Дж, 8½Дж | 255 | 755 | ü | ü | ü | Б | С | 70 | Б | ЭТИКЕТКА |
36768 | 265/50 Р20 РФ | 111Х | 1090 | 210 | 42 | 8½J | 7½Дж, 8Дж, 9Дж, 9½Дж | 277 | 774 | ü | ü | ü | Б | С | 71 | Б | ЭТИКЕТКА |
37368 | 275/45 R20 RF •• | 110 В | 1060 | 240 | 42 | 9Дж | 8½Дж, 9½Дж, 10Дж, 10½Дж | 266 | 760 | ü | ü | ü | Б | С | 73 | Б | ЭТИКЕТКА |
37870 | 275/40 R20 РФ •• | 106 В | 950 | 240 | 42 | 9½J | 9 Дж, 10 Дж, 10½ Дж 11 Дж | 278 | 728 | ü | ü | ü | Б | С | 73 | Б | ЭТИКЕТКА |
37875 | 275/40 R20 РФ •• | 106В | 950 | 240 | 42 | 9½ Дж | 9Дж, 10Дж, 10½Дж 11Дж | 279,6 | 732,7 | ü | ü | ü | С | Б | 73 | Б | ЭТИКЕТКА |
37708 | 315/35 R20 РФ •• | 110 В | 1060 | 240 | 42 | 11Дж | 10½Дж, 11½Дж, 12Дж, 12½Дж | 316 | 725 | ü | ü | ü | Б | Б | 73 | Б | ЭТИКЕТКА |
37710 | 315/35 R20 РФ •• | 110В | 1060 | 240 | 42 | 11Дж | 10½Дж, 11½Дж, 12Дж, 12½Дж | 313,5 | 732,7 | ü | ü | ü | С | Б | 73 | Б | ЭТИКЕТКА |
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Показано наиболее приблизительное изображение
Показано наиболее приблизительное изображение
https://www.kaltire.com/en/tires/hakkapeliitta-r3-suv/10001020440044.html
Размер: 215/70R16 100R
Категория: зима
Не платите до 12 месяцев! Варианты финансирования
- Описание
- Результаты теста Кэла
- Размеры и характеристики
- Рейтинги и обзоры
Возьмите все, что нам нравится в зимней нешипованной шине Nokian Hakkapeliitta R3, и улучшите ее для использования на высоких и тяжелых внедорожниках. Алмазно-прочные частицы Cryo Crystal, встроенные в шину, обеспечивают Hakka R3 исключительное торможение и повороты на снегу и льду, а также обеспечивают впечатляющую устойчивость к аквапланированию и плавную и тихую езду благодаря технологии без шипов. Ожидайте высокого качества от этих высококачественных Nokian. Недоступно в Квебеке.
План обслуживания клиентов Кэла
Результаты испытаний Кэла
«Надежная зимняя шина».
Независимый тестер, профессиональный водитель
? Летние и зимние тесты
? Независимое и объективное тестирование
ТОРМОЖЕНИЕ
Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и сезона по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.
ПОВОРОТЫ
Чтобы понять, как температура дорожного покрытия влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на поворотах как в летних условиях (сухое и мокрое покрытие, гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледеневшее покрытие).