Зимние шины для кроссоверов r17: рейтинг 2021-2022 года и какую выбрать шипованную резину. Подборка лучших зимних шин для кроссоверов в 2021-2022 году

Зимние шины для кроссоверов r17: рейтинг 2021-2022 года и какую выбрать шипованную резину. Подборка лучших зимних шин для кроссоверов в 2021-2022 году

Зимняя резина для внедорожников R17 в Санкт-Петербурге

Goodyear UltraGrip 8 Performance 205/45 R17 88V XL 2017+

Нешипованные

3 шт. в наличии

Цена:

6.613 ₽

Nokian Tyres WR A4 235/55 R17 103V XL 2016+

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

6.871 ₽

Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV 215/60 R17 100V XL FR 2017+

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

7.101 ₽

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/65 R17 102T

Шипованные

200 шт. под заказ

Цена:

7.184 ₽

Комплект:

28.736 ₽

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/65 R17 106T XL

Шипованные

20 шт.

в наличии

Цена:

7.184 ₽

Комплект:

28.736 ₽

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 215/40 R17 87T XL 2017+

Шипованные

Видео

Расширенная гарантия

3 шт. в наличии

Цена:

7.205 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI31 225/50 R17 98T XL

Шипованные

Видео

15 шт. в наличии

Цена:

7.261 ₽

Комплект:

29.044 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI51 215/50 R17 95T XL

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

7.326 ₽

Комплект:

29.304 ₽

Gislaved Soft Frost 200 225/50 R17 98T XL

Нешипованные

Видео

60 шт. в наличии

Цена:

7.336 ₽

Комплект:

29.344 ₽

Gislaved Soft Frost 200 225/55 R17 101T XL

Нешипованные

Видео

8 шт. в наличии

Цена:

7.447 ₽

Комплект:

29.788 ₽

Goodyear UltraGrip 600 225/55 R17 101T XL AO 2018+

Шипованные

20 шт. в наличии

Цена:

7.539 ₽

Комплект:

30.156 ₽

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 235/65 R17 108T XL

Шипованные

9 шт. в наличии

Цена:

7.697 ₽

Комплект:

30.788 ₽

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/60 R17 103T XL

Шипованные

44 шт. в наличии

Цена:

7. 717 ₽

Комплект:

30.868 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI31 235/65 R17 108T XL

Шипованные

Видео

60 шт. в наличии

Цена:

7.735 ₽

Комплект:

30.940 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI51 225/50 R17 98T XL

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

7.742 ₽

Комплект:

30.968 ₽

Pirelli Winter SottoZero Serie II 205/50 R17 93H XL Run Flat MOE 2017+

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

7.763 ₽

Kumho WinterCraft Ice WS51 215/60 R17 100T XL

Нешипованные

9 шт. в наличии

Цена:

7.870 ₽

Комплект:

31.

480 ₽

Gislaved Soft Frost 200 215/55 R17 98T XL

Нешипованные

Видео

20 шт. в наличии

Цена:

7.994 ₽

Комплект:

31.976 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 225/50 R17 98H XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

32 шт. в наличии

Цена:

8.008 ₽

Комплект:

32.032 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI51 215/55 R17 98T XL

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

8. 016 ₽

Комплект:

32.064 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI31 215/55 R17 98T XL

Шипованные

Видео

16 шт. в наличии

Цена:

8.051 ₽

Комплект:

32.204 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI31 225/55 R17 101T XL

Шипованные

Видео

20 шт. в наличии

Цена:

8.083 ₽

Комплект:

32.332 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 215/60 R17 100T XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

20 шт. в наличии

Цена:

8.108 ₽

Комплект:

32.432 ₽

Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R17 101H XL

Нешипованные

Новая модель

Лучшие отзывы

Видео

20 шт. в наличии

Цена:

8.170 ₽

Комплект:

32.680 ₽

Kumho WinterCraft Ice WS51 225/65 R17 106T XL

Нешипованные

20 шт. в наличии

Цена:

8.254 ₽

Комплект:

33.016 ₽

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 215/40 R17 87V XL

Нешипованные

4 шт. в наличии

Цена:

8.278 ₽

Комплект:

33. 112 ₽

Kumho WinterCraft Ice WI31 205/50 R17 93T XL

Шипованные

Видео

8 шт. в наличии

Цена:

8.284 ₽

Комплект:

33.136 ₽

Kumho WinterCraft SUV WS71 215/60 R17 96H

Нешипованные

2 шт. в наличии

Цена:

8.328 ₽

Nokian Tyres Nordman RS2 225/50 R17 98R XL

Нешипованные

Расширенная гарантия

20 шт. в наличии

Цена:

8.350 ₽

Комплект:

33.400 ₽

Gislaved Soft Frost 200 235/65 R17 108T XL

Нешипованные

Видео

4 шт. в наличии

Цена:

8.436 ₽

Комплект:

33.744 ₽

По размерам: Зимние шины R15 | Зимние шины R16 | Зимние шины R18 | Зимние шины R19 | Зимние шины R20 | Зимние шины R21 | Зимние шины R22 | Зимние шины R23

Другие сезоны: Всесезонные шины для внедорожников R17 | Летние шины для внедорожников R17 | Грязевые шины для внедорожников R17

Тест зимних шин 2017 года для кроссоверов: 225/55 R17

Данные по испытанию зимних шин для небольших автомашин кроссоверов.

 

Предлагаем вам друзья познакомиться с обзором проведенных испытаний зимних шин, предназначеных для небольших полноприводных автомашин внедорожников и авто-кроссоверов. 

 

Как вы думаете со своей стороны о таком моменте, когда на большей части России и Европы еще только осень и осадки в виде снега ожидаются как минимум только через месяц, где можно будет провести испытание зимних шин? Не знаете? А мы знаем. Конечно же надо будет отправиться прямиком в Северную Скандинавию. Например, в ту же Лапландию, где по вечерам осенние бури с завихренями частенько приносят с собой снегопады.

 

Поэтому это естественно, что на Европейской территории осенью вы не найдете лучшего места для тестирования новой зимней резины. Также благодаря раннему проведенному тесту можно заблаговременно провести необходимое испытание той или иной зимней резины, чтобы перед началом зимнего сезона дать потребителям полную информацию о новых покрышках, представленных в продаже в наши дни многочисленными производителями.

 

И так, как мы помним, мы уже рассказали вам подробно о тестах зимних шин для легковых автомобилей проведенных немецким автожурналом «AutoBild». Сегодня мы публикуем для вас друзья еще один очередной отчет о следующем испытании зимних покрышек. На этот раз специалисты автожурнала отправились в Лапландию, чтобы проверить там на трассе зимнюю резину для автомашин кроссоверов и авто-внедорожников. 

 

Исследование зимних шин с маркировкой 225/55 R17

 

Для проведения теста-испытания было взято 10 комплектов резины размера 225/55 R17 различных производственных брендов, а также в разных ценовых сегментах включая сюда продукцию ведущих мировых производителей шин.

 

Чтобы тест был более интересным специалисты «Autobild» взяли для тестирования как дорогие покрышки мировых брендов, так и дешевые покрышки. Например, в тесте принимала участие резина китайского производства стоимость которой составляет одну треть от стоимости той же Michelin или Bridgestone.

Для чего же вместе с дорогой резиной было проведено испытание дешевых покрышек?

 

Отвечаем. Это было сделано намерено, так как специалисты хотели узнать, на сколько хорошо ведут себя дешёвые шины на зимней дороге по сравнению с дорогой резиной. 

 

Самое интересное, что во время тестирования выяснилось в итоге следующее, что дешевая китайская резина по некоторым параметрам даже чуть превосходит такие известные шины марок Goodyear и Continental. Но это и логично, так как тестирование зимних шин для автомобилей кроссоверов проводилось сразу по многим параметрам и соответственно получается, что даже китайская резина не могла быть плохой во всех проведенных тестах.

Иначе эти покрышки не были бы допущены для продажи в Европе. Но об этом чуть ниже. 

 

Испытание зимней резины — Дороже не означает, что качественней или лучше 

 

Ну вот, наступает тот зимний период времени, когда каждому владельцу автомобиля придется менять летнюю резину на зимнюю. Для многих автомобилистов смена резины это целая головная боль, поскольку некоторым из них предстоит покупать новые покрышки.

 

Какую же резину надо купить при том сегодняшнем разнообразии на рынке? Самую дорогую..? Но сможет ли она отвечать всем тем нужным характеристикам так необходимым в зимних условиях?

Например, сможет ли эта зимняя резина обеспечивать максимальное сцепление с дорогой как на снегу, так и на мокром асфальте? Чтобы получить ответы на все эти вопросы специалисты «AutoBild» поэтому и проводят ежегодные тесты большинства покрышек в Лапландии в преддверии зимнего сезона. 

 

Во время проведения зимних тестов специалисты проверяют зимнюю резину на длину тормозного пути как на мокром асфальте, так и на снегу. В том числе проверяется и устойчивость покрышек к аквапланированию, а заодно надежность сцепления шин с дорожной поверхностью при прохождении поворотов.

 

Кроме того, во время испытаний зимних шин проверяется сопротивление качению, которое напрямую влияет на расход топлива автомобиля. 

Стоит сразу отметить, что последний показатель хоть и не относится напрямую к безопасности шин, но тем не менее, он считается очень важным, поскольку показывает потребителям, сколько денег они могут сэкономить купив покрышки позволяющие сократить расход топлива машины в зимнее время. Для многих автомобилистов этот показатель очень важен. 

 

К нашему сожалению, последние тесты зимних автошин, проведённые немецкими производителями, стали показывать, что, ранее работающая формула- «чем дороже резина, тем лучше«,- стала давать сбой. Сегодня на рынке представлен огромный выбор шин от различных производителей. В том числе, как на европейском, так и на российском рынке в последние годы появилось множество неизвестных потребителям брендов резины.

 

Например, на российском рынке на данный момент представлен большой выбор китайской и корейской резины. И если раньше этот вид продукции никак не мог соперничать с шинами ведущих брендов, то сегодня китайские и корейские производителей резины стали порой предлагать более качественную продукцию, которая реально стала конкурировать с дорогими марками покрышек. 

 

Например, специалисты журнала «Autobild» отметили, что сегодня даже многие дорогие шины удивляют во время проведения теста своими непозволительными слабостями многих. Например, покрышки компании «Continental» в большинстве тестов показали результаты выше среднего и это среди всех покрышек, которые участвовали в испытаниях.

 

Но в тесте на торможение на сухом асфальте (резкое торможение со скорости 100 км/час) резина Continental показала тормозной путь в 47 метров, что для нее довольно много, если к примеру, сравненивать ее с шинами «Bridgestone», которые в этом же тесте показали тормозной путь в 44,5 метра.  

 

Или вот еще один пример. Резина «Michelin», десятилетиями считающаяся лучшей по многим параметрам (особенно, что касаемо низкого сопротивления качению), удивила специалистов во время проведения исследования.

Так, во время зимнего теста резина «Michelin» показала всего лишь только посредственные значения сопротивлению качения и теперь явно отстает от той же дешевой резины «Kumho». 

 

И это еще не все. Традиционно резина «Bridgestone» считается одной из лучшей в мире. Во время тестирования этой резины, предназначенной для машин кроссоверов, специалисты отметили у нее многие хорошие качества и приемлемые характеристики.

 

Но и здесь также не обошлось без неожиданностей. Так, во время прохождения теста на аквапланирование зимняя резина Bridgestone показала удивительно низкие результаты, которые хотя и являются вполне приемлемыми для безопасности на дороге, но все-же это их сильно удивило, когда точно такие же результаты по аквапланированию показала и китайская дешевая резина.  

 

Какие зимние шины для авто-кроссоверов лучше всего тормозят на снегу?

 

Наверное вы уже друзья поняли, что в сезоне 2017/18 вам вряд ли удаться для своего небольшого кроссовера купить идеальные зимние шины из тех самых, что участвовали в тесте «AutoBild». А дело все в том , что в нашем сегодняшнем мире ничего идеального нет и уже не осталось.

Тоже самое касается и покрышек, поскольку каждая шина всегда имеет свои сильные, так и слабые стороны. 

 

Хотя отметить победителя этих зимних тестов резины все-же стоит. Речь идет о шинах «Goodyear Ultra», которые по совокупности тестов стали победителями, показав тем самым лучший из всех результат.

 

Эта резина как раз и является самой близкой к идеалу для зимних условий эксплуатации автомобилей кроссоверов. Дело тут в следующем, сами тесты показали, что эта резина отлично себя ведет на мокрой дороге обеспечивая тем самым автомашине максимальное сцепление. Также на отлично ведет себя эта резина и на сухом асфальте, и при различных торможениях.

 

Но почему тогда резина «Goodyear Ultra» считается не идеальной? Дело в том, что данная резина не очень-то тихая (если не сказать- шумная) и что немаловажно, она очень дорогая.

 

Специалисты немецкого журнала при проведении тестов зимних шин, по традиции, любят сравнивать полученные результаты испытаний с летними шинами. Этот сезон также не стал исключением и во время тестов зимних покрышек специалисты на полигоне в Лапландии провели испытание и летних шин. Для чего это было сделано..?

 

Все очень просто. Это было необходимо для того, чтобы показать гражданам, насколько опасно использовать в зимнее время летнюю резину. Ведь согласитесь с нами друзья, сравнивая результаты зимних шин с результатами летних покрышек, можно более детально увидеть, как опасно использование летних покрышек в зимнее время.

 

Что же происходит, когда зимой приходится ездить на летней резине. По результатам тестов выяснилось следующее, а именно, пока дорога мокрая, то летняя резина в принципе неплохо ведет себя на зимней дороге. Но как только вода замерзает и на дороге появляется снег, то летняя резина становится очень опасной. 

Вот пример одного проведенного теста летних шин на зимней дороге, где цифры прямо говорят сами за себя:

 

-И так, на автомобиле BMW была установлена летняя резина. Далее машину разогнали до скорости 50 км/час и резко нажали на педаль тормоза. В итоге получилось, что на зимней дороге тормозной путь автомобиля с летними покрышками составил 57,9 метра. И это с учетом полностью активной работы различных тормозных систем.

 

Для сравнения: -Худшая резина от компании «Maxxis» (эти шины в зимних тестах в этом году показали самый худший результат) в этом же испытании показала тормозной путь в 23,9 метра. Разница, как видите друзья огромна.

 

Если же сравнивать тормозной путь автомобиля BMW оснащенного летней резиной, с лучшей в этом виде теста резиной «Pace» (Китай), то разница в тормозном пути станет еще более неприличной, так как китайские покрышки в этом виде испытаний показали длину тормозного пути в 22 метра.  

 

В заключении представляем вам краткий обзор всех десяти комплектов зимней резины для автомобилей кроссоверов и авто-внедорожников, которые прошли зимнее тестирование.

 

Нумерация представленного нами рейтинга дана с учетом того места, которое заняли покрышки в проведенном тестировании. То есть, 7-е место в нашем рейтинговом списке означает следующее, что данная резина по результату испытаний, проведенных немецким журналом «AutoBild», заняла 7-ю строчку в рейтинге.

 

Какая зимняя резина лучше (225/55 R17)-

—————————————————————————- 

10). Pace Antarctica 5 (97 H) 

 

Плюсы: Хорошо ведет себя на снегу, доступная цена, малошумная.

 

Минусы: Низкая адгезия на сухой и мокрой дороге, большой тормозной путь на мокрой дороге, высокое сопротивление качению

 

9). Maxxis Arctictrekker WP05 (101 В)

 

Плюсы: Отличная защита от аквапланирования, хорошая адгезия на сухой дороге, малошумная.

 

Минусы: Средний показатель торможения на мокром и сухом асфальте, не очень хороший тормозной путь на снегу, высокое сопротивление качению, недостаточность сцепления с зимней дорогой при поворотах автомобиля.

 

8). Kumho Winter Craft WP71 (97 H)

 

Плюсы: Отличное сцепление на снегу при прохождении поворотов, выгодная цена, бесшумная.

 

Минусы: Не очень хорошие показатели защиты от аквапланирования, недостаточное сцепление с дорогой на мокром асфальте, средние значения показателя сцепления с сухим асфальтом при поворотах автомобиля.

 

7). Vredestein Wintrac Xtreme S (97 H)

 

Плюсы: Отличные характеристики на мокром асфальте (особенно при торможении), низкий уровень шума.

 

Минусы: Среднее значение сцепления с дорогой в том числе при проезде поворотов (как на сухом асфальте, так и по снегу), высокое сопротивление качению.

 

6). Hankook Winter Iwcept evo2 (97 H)

 

Плюсы: Хорошие характеристики на снегу. Маленький тормозной путь на заснеженной поверхности, приемлемая стоимость.

 

Минусы: Большой тормозной путь на мокрой и сухой дороге, не очень хороший комфорт (чуть ниже среднего).

 

5). Bridgestone Blizzak LM001 (97 Н)

 

Плюсы: На сухом асфальте резина ведет себя почти как летняя, хорошая тяга на снегу, низкое сопротивление качению.

 

Минусы: Средняя защита от аквапланирования, при прохождении поворотов на заснеженной дороге не дает хорошего сцепления.

 

4) Pirelli Winter Sottozero 3

 (101 V)

 

Плюсы: На сухом и мокром асфальте маленький тормозной путь, на мокрой дороге отличное сцепление даже при прохождении поворотов на большой скорости.

 

Минусы: Шумная, недостаточная тяга на снегу.

 

3). Michelin Alpin 5 (97 H)

 

Плюсы: Высокие результаты на снегу, хорошая безопасность от аквапланирования, маленький тормозной путь на мокрой дороге.

 

Минусы: Не очень хорошие результаты при торможении на сухом асфальте, очень большая стоимость.

 

2). Continental Winter Contact TS 850 P (97 H)

 

Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), бесшумная.

 

Минусы: Средние значения при торможении на сухом асфальте, среднее значение комфортности, высокая цена.

 

1). 

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (97 H)

Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), максимальная защита от аквапланирования, отличное сцепление с мокрой дорогой, максимальный комфорт, отличное рулевое управление на зимней дороге (сухой асфальт).

 

Минусы: Высокая цена, шумная.

Шины для внедорожников 4×4 | W671 | Зимние шины

**RFT: Run Flat **RF: усиленные

КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ ЗАЩИТА ОБОДА М+С СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
32178 215/80 Р15 102С 850 180 35 6Дж 5½Дж, 6½Дж, 7Дж 218 728 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
32598 235/75 Р15 РФ 109Т 1030 190 42 6½J 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж, 8 Дж 235 732 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33128 205/70 Р15 96Т 710 190 36 6Дж 5Дж, 5½Дж, 6½Дж, 7Дж 212 667 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33138 215/70 R15 98H 750 210 36 6½J 5½Дж, 6Дж, 7Дж 225 680 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ ЗАЩИТА ОБОДА М+С СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
32258 205/80 Р16 РФ 104Т 900 190 41 5½J 5 Дж, 6 Дж, 6½ Дж, 7 Дж 209 728 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33208 215/70 Р16 РФ 104Х 900 210 42 6½J 5½Дж, 6Дж, 7Дж 224 710 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33218 225/70 R16 РФ 107Н 975 210 42 6½J 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж 233 724 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33228 235/70 Р16 106Т 950 190 36 7Дж 6 Дж, 6½ Дж, 7 ½ Дж, 8 Дж 240 736 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33237 245/70 Р16 РФ 111Т 1090 190 42 7Дж 6½Дж, 7½Дж, 8Дж 248 750 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33248 255/70 Р16 111Т 1090 190 36 7½J 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж 260 764 Н/Д ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
33258 265/70 Р16 112Т 1120 190 36 8Дж 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж 272 778 Н/Д ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ ЗАЩИТА ОБОДА М+С СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
33808 215/65 Р17 99Х 775 210 36 6½J 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж 218 711 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33818 225/65 R17 РФ 106ч 950 210 42 6½J 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж, 8 Дж 229 726 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33828 235/65 Р17 РФ 108 В 1000 240 42 7Дж 6½Дж, 7½Дж, 8Дж, 8½Дж 240 738 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33838 245/65 Р17 РФ 111Х 1090 210 42 7Дж 7½Дж, 8Дж, 8½Дж 243 752 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
33845 255/65 Р17 РФ 114Х 1180 210 42 7½J 7 Дж, 8 Дж, 8½ Дж, 9 Дж 260 762 Н/Д ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
33855 265/65 Р17 РФ 116Н 1250 210 42 8Дж 7½Дж, 8½Дж, 9Дж, 9½Дж 273 774 Н/Д ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
34418 215/60 Р17 РФ 100H 800 210 42 6½J 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж 217 694 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
34428 225/60 R17 РФ 103В 875 240 42 6½J 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж, 8 Дж 227 706 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
34438 235/60 R17 РФ 106Н 950 210 42 7Дж 6½Дж, 7½Дж, 8Дж, 8½Дж 240 717 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
34458 255/60 Р17 РФ 110 В 1060 240 42 7½J 7 Дж, 8 Дж, 8½ Дж, 9 Дж 260 738 Н/Д ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
35238 235/55 Р17 РФ 103В 875 240 42 7½J 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж 244 694 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ ЗАЩИТА ОБОДА М+С СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЭТИКЕТКА ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
34528 225/60 R18 РФ 104 В 900 240 42 6½J 6 Дж, 7 Дж, 7½ Дж, 8 Дж 228 735 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
34538 235/60 R18 РФ 107Н 975 210 42 7Дж 6½Дж, 7½Дж, 8Дж, 8½Дж 240 744 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
34548 245/60 Р18 РФ 105Х 925 210 36 7Дж 7½Дж, 8Дж, 8½Дж 255 755 Н/Д ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
34558 255/60 R18 РФ 112Х 1120 210 42 7½J 7 Дж, 8 Дж, 8½ Дж, 9 Дж 260 766 Н/Д ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
34568 265/60 Р18 РФ 114Х 1180 210 42 8Дж 7½Дж, 8½Дж, 9Дж, 9½Дж 272 775 ü ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
35508 215/55 Р18 95Х 690 210 36 7Дж 6Дж, 6½Дж, 7½Дж 222 699 ü ü ü С С 70 Б ЭТИКЕТКА
35518 225/55 R18 РФ 102H 850 210 42 7Дж 6 Дж, 6½ Дж, 7 ½ Дж, 8 Дж 228 711 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
35528 235/55 Р18 РФ 104Х 900 210 42 7½J 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж 244 721 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
35558 255/55 Р18 РФ 109В 1030 240 42 8Дж 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж 261 743 ü ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
35560 255/55 R18 РФ
109В
1030
210
42
8Дж
7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж
263,7
739,8
ü ü ü Д С 73 Б ЭТИКЕТКА
36538 235/50 R18 РФ 101В 825 240 42 7½J 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж 238 698 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ ЗАЩИТА ОБОДА М+С СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
35708 205/55 Р19 РФ 97H 730 210 42 6½J 5½Дж, 6Дж, 7Дж, 7½Дж 214 711 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
35728 225/55 Р19 99Х 775 210 36 7Дж 6 Дж, 6½ Дж, 7 ½ Дж, 8 Дж 230 732 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
35738 235/55 Р19 РФ 105 В 925 240 42 7½J 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж 250 741 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
35745 245/55 Р19 103H 875 210 36 7½J 7Дж, 8Дж, 8½Дж 248 753 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
35755 255/55 Р19 РФ 111В 1090 240 42 8Дж 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж 262 765 ü ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
35778 275/55 R19 •• 111Х 1090 210 36 8½J 7½Дж, 8Дж, 9Дж, 9½Дж 283 785 ü ü ü Б С 73 Б ЭТИКЕТКА
36658 235/50 Р19 РФ 103В 875 240 42 7½J 6½Дж, 7Дж, 8Дж, 8½Дж 245 719 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
36678 255/50 Р19 РФ 107В 975 240 42 8Дж 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж 258 748 ü ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
36679 255/50 R19 — РФТ 107В 975 240 42 8Дж 7Дж, 7½Дж, 8½Дж, 9Дж 265 739 ü ü ü С С 71 Б ЭТИКЕТКА
37218 225/45 Р19 РФ 96В 710 240 42 7½J 7Дж, 8Дж, 8½Дж 227 688 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
37290 285/45 R19 РФ •• 111Х 1090 210 42 9½J 9 Дж, 10 Дж, 10½ Дж 285 739 ü ü ü Б С 73 Б ЭТИКЕТКА
КОД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАЗМЕР ШИН ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СКОРОСТИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ НАДУВНОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБОД НАДУВШИЕ РАЗМЕРЫ ЗАЩИТА ОБОДА М+С СНЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЭТИКЕТКА ДЛЯ ШИН ЕС
РЕКОМ. РАЗРЕШЕНО ШИРИНА СЕКЦИИ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ВЛАЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ УРОВЕНЬ ШУМА lbdwn
36728 245/50 Р20 102 В 850 240 36 7½J 7Дж, 8Дж, 8½Дж 255 755 ü ü ü Б С 70 Б ЭТИКЕТКА
36768 265/50 Р20 РФ 111Х 1090 210 42 8½J 7½Дж, 8Дж, 9Дж, 9½Дж 277 774 ü ü ü Б С 71 Б ЭТИКЕТКА
37368 275/45 R20 RF •• 110 В 1060 240 42 9Дж 8½Дж, 9½Дж, 10Дж, 10½Дж 266 760 ü ü ü Б С 73 Б ЭТИКЕТКА
37870 275/40 R20 РФ •• 106 В 950 240 42 9½J 9 Дж, 10 Дж, 10½ Дж 11 Дж 278 728 ü ü ü Б С 73 Б ЭТИКЕТКА
37875

275/40 R20 РФ ••
106В
950
240
42 9½ Дж
9Дж, 10Дж, 10½Дж 11Дж
279,6
732,7
ü ü ü С Б 73 Б ЭТИКЕТКА
37708 315/35 R20 РФ •• 110 В 1060 240 42 11Дж 10½Дж, 11½Дж, 12Дж, 12½Дж 316 725 ü ü ü Б Б 73 Б ЭТИКЕТКА
37710 315/35 R20 РФ ••
110В
1060
240
42
11Дж
10½Дж, 11½Дж, 12Дж, 12½Дж
313,5
732,7
ü ü ü С Б 73 Б ЭТИКЕТКА

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Показано наиболее приблизительное изображение

Показано наиболее приблизительное изображение

https://www.kaltire.com/en/tires/hakkapeliitta-r3-suv/10001020440044.html

Размер: 215/70R16 100R

Категория: зима

Не платите до 12 месяцев! Варианты финансирования

  • Описание
  • Результаты теста Кэла
  • Размеры и характеристики
  • Рейтинги и обзоры

Возьмите все, что нам нравится в зимней нешипованной шине Nokian Hakkapeliitta R3, и улучшите ее для использования на высоких и тяжелых внедорожниках. Алмазно-прочные частицы Cryo Crystal, встроенные в шину, обеспечивают Hakka R3 исключительное торможение и повороты на снегу и льду, а также обеспечивают впечатляющую устойчивость к аквапланированию и плавную и тихую езду благодаря технологии без шипов. Ожидайте высокого качества от этих высококачественных Nokian. Недоступно в Квебеке.

План обслуживания клиентов Кэла

Результаты испытаний Кэла

«Надежная зимняя шина».

Независимый тестер, профессиональный водитель

? Летние и зимние тесты

? Независимое и объективное тестирование

ТОРМОЖЕНИЕ

Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и сезона по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.

ПОВОРОТЫ

Чтобы понять, как температура дорожного покрытия влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на поворотах как в летних условиях (сухое и мокрое покрытие, гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледеневшее покрытие).