Зимние шины для нивы 21213: Испытания зимних шин для Нивы (тест зимних шин для ВАЗ 21213, 21214, 2131 нива)

Зимние шины для нивы 21213: Испытания зимних шин для Нивы (тест зимних шин для ВАЗ 21213, 21214, 2131 нива)

Испытания зимних шин для Нивы (тест зимних шин для ВАЗ 21213, 21214, 2131 нива)

(см. так же Тест зимней резины 1)

Наша давняя мечта — испытать возможности «нивских» покрышек на плотном укатанном снегу наконец-то осуществилась! Почему мы выбрали именно такое покрытие? Дело в том, что это как раз то, по чему приходится ездить в случае внезапного снегопада, метели зимой. Именно такая погода традиционно застает врасплох все коммунальные службы города, и миллионы автомобилистов остаются один на один со стихией.

Правда, тем тысячам из них, кому посчастливилось иметь дело с машиной 4×4 либо иным внедорожником, ненастье неспособно испортить настроение. Скорее, наоборот. Среди владельцев «Нив» даже существует понятие «Нивская погода. Это когда все «недоприводные» колесные экипажи неуверенно движутся вдоль обочин со скоростью 30-40 км/ч. А в левом ряду того же МКАДа доминируют «Нивы», задорно играя друг с другом в догонялки и смущая этим иностранных коллег по приводу. В поведении последних прослеживается осторожность из опасения повредить дорогостоящий «прикид» иноземною покроя.

Однако экстренное торможение вообще, а на заснеженной дороге в особенности, — вещь малоприятная, но, увы — неизбежная в условиях большого города для любого водителя. И хотя производители автомобильных шип разделяют характеристики торможения и разгона как различные и независимые, мы, находя в этих двух режимах много общего и взаимозависящего, решили начать серию своих зимних шинных испытаний именно проверкой разгона

Список соискателей лавров лучшего снегохода-снегоступа состоял из 7 моделей покрышек и содержал наиболее распространенные шины стандартной «нивской» размерности 16 дюймов. В их числе были штатные ВЛИ-5 и ВЛИ-10, новомодные Kama Flame и К-15б-1-«Нива 4×4», менее известная И-511, «газельная» К-139, показавшая один из лучших результатов в нашем летнем «грязевом» тесте, а также прославленные тестами Авто-ревю (см. №3 и № 11 за 1998 г.

) японские Bridgestone WD-10 с гордым названием Winter Dueler, в дословном переводе «зимний дуэлянт».

Уже по традиции, заложенной успешным грязевым тестом «нивских» покрышек (журнал «Нива Клуб», №1 2000 г.), условия теста были подобраны таким образом, что никакие субъективные оценки ие могли повлиять па сухой беспристрастный язык цифр. А оценок этих, и даже категоричных суждений, коими пестрят страницы автомобильной и не совсем автомобильной прессы, было высказано предостаточно среди испытателей. Но это совсем неудивительно. Доверять авторитетности ведущим изданиям, конечно, можно и нужно. Однако, согласитесь, выводы, проверенные лично, да еще и подкрепленные беспристрастной цифирью, — совсем другое дело. По той простой причине, что они более объективны. Ведь даже литературная гордость России, А.С.Пушкин (вот уж кого никак не упрекнуть в эмоциональной скупости творений!) — и тот призывал «проверить алгеброй гармонию».

Так и мы решили следовать заветам классика и ограничиваться одними лишь оценками испытателей не стали, а главным контрольным инструментом сделали электронный хронометр.

Задача

Оценить сравнительные возможности различных покрышек для Нивы (16-дюймовый обод колеса) реализовать крутящий момент двигателя в условиях интенсивного разгона на зимней дороге.

Трасса испытания

Схема трассы

При наших суровых зимах средней полосы России для создания экстремальных условий нет никакой нужды искать специально оборудованное место, скажем, испытательный полигон НАМИ, что под Дмитровом, или, как стало модно, отправляться на подобные полигоны в Скандинавию.

Обычный уклон, ведущий к пляжу в районе Северного речного вокзала столицы, стал идеальным местом для проведения нашего мероприятия (см. рис.). Длина по склону между стартом и финишем — 53 метра, крутизна склона — 26-28 градусов — специальными приборами не измерялась. Характер покрытия — чистый плотный снег, постоянно обновляемый вновь выпавшим, тут же прикатанным колесами снующих по склону автомобилей.

Все наиболее популярные покрышки «нивского» размера получили возможность продемонстрировать свои снегоходные характеристики. А мы, участники этого увлекательного мероприятия, смогли воочию убедиться, насколько присвоенный производителями индекс M+S (mud plus snow — грязь плюс снег) соответствует хорошему российскому снегу.

Погодные условия

О погоде стоит сказать особо. Тест пришелся на один из тех первых февральских дней, когда снегопад, начавшись ночью, не прекращался весь день, а лишь менял свою интенсивность. От умеренного ласкающего бодрящего снежка до беспросветной метели из тех, что повергнет в уныние самого хронического оптимиста.

Температура плавно понижалась с — 12°С в начале испытаний до —17°С к моменту их окончания. Ветер северозападный 2-5 м/с

Испытатели

Собственноручно (или собственноколесно?) проверить свою и чужую резину в условиях русской зимы вызвались активные иивоводы, члены московского Нива-клуба и участники интернет-конференций. Предпочтение отдавалось людям с опытом участия в любительских соревнованиях.

Автомобили

В основной серии заездов приняли участие 9 автомобилей марки Нива, в том числе по две машины, оборудованные резинами И-511 и WD-10.

Сам процесс измерений был многочасовым (едва уложились в световой день) и достаточно монотонным, по крайней мере — для технического персонала. Старт обеспечивал опытный джипер патриархально-патриотического склада Денис Карпов. Его долговязая фигура в оранжевой ветровке после полудня скорее напоминала замерзшего альпиниста. Глядя на негнущиеся пальцы и закоченелые движения рук Дениса через стекла ведомых Нив, мы испытывали глубокое уважение к этому мужественному человеку, а собственная работа по управлению хорошо натопленной машиной воспринималась как веселое развлечение, куда более интересное, чем компьютерные игры или катание на снегоходе.

Работу протокольной группы на вершине холма возглавлял Михаил Виноградов. Управлялся он хронометром и постоянно отказывавшей из-за мороза авторучкой.

Как проходил контрольный заезд. Машина с готовым к старту испытателем подруливала к стартовой линии. Денис выравнивал автомобиль строго по линии старта, обозначенной, как и финиш, воткнутыми сэнд-траками. после того, как человек за рулем подтверждал кивком головы свою готовность, начинало! обратный отсчет. Одновременно со сгибанием последнего пальца и резкой отмашкой руки, включался хронометр. Ну, а задачей испытателя, как вы понимаете, было осуществить подъем на холм за минимальное время. Адаптация к трассе. нет, не соревнование это было! И водительские навыки никто фиксировать не собирался. Перед проведением зачетных заездов прикатывались к трассе до установления полного психологического и резиноснежного контакта. Для этого было организовано круговое движение по трассе с разворотами внизу и на вершине. Кое-кто из испытателей уже на этом этапе пробовал Ниву, обутую в иную резину. Программа каждого испытателя на своей машине составляла серию из 5 заездов.

Предполагалось, что это позволит выйти на стабильные, не отличающиеся во времени результаты. Как показали дальнейшие события, уже после трех заездов результаты укладывались в погрешность 0,1-0,15 секунд. По завершение программы на своем автомобиле, испытатели менялись «Нивами», и, при необходимости, вновь совершали тренировки па трассе. Кстати, чужие машины к трассе прикатывали тщательнее своих. Вообще, добросовестность большинства испытателей для столь демократичного мероприятия была поразительно высока

Хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором уступила обычной ниве…

Готовя это испытание, мы предполагали, что лучшие результаты по каждой покрышке будут показаны ее владельцем. Но это срабатывало не всегда. Для всех явилось полной неожиданностью столь существенное различие в поведении одинаковых машин, оснащенных различными конструкциями покрышек. Так, худшая по результатам испытаний покрышка потребовала двойного времени в сравнении с лучшей для выполнения предлагаемого упражнения.

И это — уже с учетом усреднения данных по всей серии заездов! причём «выпадающие» попытки, п которых автомобиль останавливался, когда его разворачивало поперек склона, выносило на снежный отвал, естественно, не учитывались. Выли лаже случаи полного застревания после выноса с расчищенной трассы с необходимостью посторонней помощи. И это, напомним, для полноприводной машины , стоящей на склоне почти в 30°! Трудно в это поверить, но после некоторых попыток Нива даже вниз самостоятельно съехать не могла.

Протокольные части проделанной работы сведены в наглядные таблицы и диаграммы, которые понятны и без комментариев. Но прежде чем перейти к разбору продемонстрированных конкурсантами способностей, стоит упомянуть некоторые существенные и небезынтересные обстоятельства.

Как и подобает строгому научному эксперименту, группа однотипных испытуемых была дополнена контрольными испытательными машинами иной породы и даже другого рода-племени. Одной из них был хорошо знакомый поклонникам полного привода УАЗ-31519. Этот трехлетний автомобиль с трехлитровым мотором и 30-летним Андреем Прокофьевым за рулем отчаянно и упорно сражался с Нивами в поединке за лучшее время. И хотя первенство ему не досталось, результат он показал хороший и разделил заслуженный почет и уважение с ярославскими покрышками ЯИ-357А (M+S).

Другим контрольным конкурсантом стала «бюргеровская» полноприводная машина, весьма удачное творение концерна АУДИ — Audi 200 Quatro на финской резине NOKIAN RW (M+S). Примите во внимание, что энерговооруженность этой машины с турбированным мотором более чем в 2 раза превосходила наши Нивы. Теперь попробуйте себе представить тот азарт и рвение, с которым владелец «немки» Рубен Ханбекян совершал заезд за заездом, пытаясь продемонстрировать всем возможности чудо-машины на чудо-резине. но ничего не получилось! Были и эффектные виражи с заносами, чуть ли не полные развороты, и вздымание пятиметровых снежных шлейфов с последующими утыканием в бортики отвала и безжалостным его фрезерованием. Рубен, конечно, молодец. И не потому, что потешил наше «нивское» самолюбие, так и непоказав лучший результат. А потому он молодец, что видя, как хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором (5 цилиндров в 182 л.с.) не едет в маленькую русскую горку, сумел переступить через собственную гордость и попроситься за руль чей-то Нивы. Русская машина под его управлением въехала в русскую горку неожиданно быстро. Решительная мимика горца на лице Рубена уступила место философскому умиротворению. Молодец! Таких, наверное, и берут в космонавты.

Отставание от лидера, %

Результаты тестов (см. Таблицу!)


Кроме УАЗика и Ауди, в нашем тесте принял участие еще один интересный экипаж. Отважная джиперка, известная в интернет-кругах пол именем Амазонка (кстати, ездящая на УАЗе), каталась на лыжах в окрестностях испытаний, одновременно выгуливая двух немецких овчарок, весьма не маленьких — один кобель под центнер весом. Посмотрела отважная леди на наши мучения но штурму холма, и говорит: «Ну и мужик нынче пошел, дохловат, хлипковат. До чего цивилизация доводит!». И вышла на старт. Нага замерзший «альпинист» Денис долго не мог понять, что от него хочет дама с собаками. Говорят, что во время горных восхождений от холода и недостатка кислорода процесс мышления замедляется — это, наверное, мозг как автомобильный аккумулятор зимой становится. Наконец, сколов стеклянным пальцем лед с очков, Денис пригласил Даму на старт. И мы все стали свидетелями необычайного зрелища. Два здоровенных пса с истошным лаем во всю прыть понесли на поводках вверх по трассе теста изящную лыжницу! Перекрикивая собак и подбаривая их отрывистыми криками «Бай, вай, вай!», она влетела на верх склона с грацией, не уступающей спортсменкам сборной суоми, когда те коньковым шагом движутся на подъем. Словом, картина еще та, у меня даже челюсть отвисла! Слава Богу, четко сработала протокольная группа. Результат трио — около 11 секунд, это среднее время попыток Ауди.

Ну, а теперь — про результаты теста.

И-511.

Эти покрышки нас приятно удивили. Все хорошо помнят их блеклые результаты в грязевом тесте. А здесь, на снегу, они были вне конкуренции. Резина стояла на двух машинах — на самой новой и на самой старой из участниц теста. И на обеих были показаны лучшие в абсолюте результаты. Прекрасное управление, низкая вероятность пробуксовки, отсутствие заносов и боковых скольжений. Отменное торможение. Русская резина для русской зимы. Удивительно, но год назад выпуск этой резины был прекращен! К счастью, здравый смысл все же востержествовал — совершенно неоправданное решение производителя было отменено и сейчас И-511 снова появилась в магазинах. Цена 45 v.e.

WD-10.

По своим показателям эта покрышка японского концерна «Bridgestonc» близка к И-511 и уступила ей объективно немного. Все же ощущалась возможность срыва при старте. Стояла на двух машинах, показала стабильно вторые результаты.

Управляемость на снежной целине глубиной 30-35 см труднопредсказуема. Хорошая зимняя резина. Цена 110 v.e.

Вли-10

Справедливости ради, сразу отметим, что используемая в тесте резина этой модели была специально доработана (успешно использовалась на зимнем ралли-рейде Мастер-РаллиЛуховицы-2000). Убраны через одну боковые шашки, дорезан протектор, что хорошо видно на фото. Наличие шипов в условиях нашего теста значения не имело.

Тем не менее, нас удивило, что результаты такой Вли-10 лишь немного (5%!) уступили явным лидерам И-511 и WD-10.

Эти покрышки Вли-10 были единственными из тестированных, которые имели износ около 40%, псе остальные были либо новыми, либо с износом не более 10-15%. Надо полагать, что новая не доработанная Вли-10 может показать результат порядка 85-90% от лидеров. Кстати, похожий вывод был получен в уже упомянутом материале газеты «Авторевю».

Хороший компромиссный вариант для зимы. Цена 28 у .е.

Kama-Flame.

По результатам теста резина явно разочаровала своего владельца. В пробуксовку срывается легко и охотно. Правда, если быть начеку, в наборе скорости весьма стабильна.

В целине сильные запаздывания на действия рулем, но машина меньше вязнет за счет широкого протектора (205 мм). Но для Нивы на зимней дороге это скорее недостаток, чем благо. Цена 40-45 у.е. Вли-5

Диагональные «старички» Вли-5 не выдерживают конкуренции с молодыми радиальными собратьями. Буксует машина при малейшей неосторожности. Единственный плюс — адекватные реакции на действия рулем. Если и ездить зимой на Вли-5 — то обязательно на совершенно новых, с неизношенными боковыми шашками. Такие шипы справятся с зимней дорогой на твердую троечку. Цена 20 v.e.

К-156-1

Эти шины разочаровали всех. Говорить о каких-либо приемлемых характеристиках управляемости на этих колесах уже не приходится. Езда на них зимой требует особой подготовки и таит в себе повышенный риск. Не рекомендуем оставлять ее на зиму. Шашки твердые, какхоккейная шайба. Цена 38-40 у.е.

К-139

Аутсайдер наших испытаний. Именно на этой резине нива демонстрировала пируеты под стать Ауди. И именно ее пришлось вытаскивать из снежного плена. Очень быстрая пробуксовка при разгоне и плохое торможение.

Справедливости ради отметим хорошую управляемость и предсказуемость при пересечении смешанного покрытия накат-снежная каша, но эти характеристики не являлись темой наших тестов. К-139 — резина для лета.

Цена 3.5-40 у.е.

Таблица 1. Результаты тестов

Резина /
Место
Лучшее
время, с
Отставание
от лидера в %
Второе время, сСреднее по двум, с
И-511 17. 870,0 8.218,04
WD-10 28.275,1 8.358.31
Вли-10* 38,477,6 8,488.48
КамаФлейм 49,3719,19,379. 37
Вли-5 510,0828,110,4410,26
К-156-1 610,6335,110,6310,63
К-139 711.8350.312,6312,23

Таблица 2. Испытатели и их машины
ИспытательРезинаАвтомобильг. в.МоторЦвет
Князев СергейИ-5112121320001700мурена
Майсурадзе СветланаWD-102121319991700мурена
Купцов КонстантинК-1392121319981700нмурена
Ивлиев ДмитрийИ-511212119911600красная
Илюшев АлексейВли-52121319991700синий
Мугунов АлександрKama Flame2121319991700зеленая
Маслов АндрейWD-102121319991700мор. волны
Ждановин АлександрВли-10*2121319971800красная
н.д.К-156-12121319991700зеленая
Ханбекян РубенNokia NRWAudi200 Quatro    19852144вишня
Прокофьев АндрейЯИ-357АУАЗ-3151919982890голубой

Александр Жданович

   

какие шины для Нивы выбрать на зиму


Владельцы всенародно любимого внедорожника от Волжского автозавода часто сталкиваются с проблемой подбора зимней резины на Ниву, и нынче в период предзимних хлопот с сезонной переобувкой купить такую как никогда актуально. В статье мы попробуем помочь определиться с тем, какой комплект шин установить на старый добрый внедорожник. Рейтинг составлен по результатам тестов ведущих автомобильных экспертов и по отзывам автовладельцев.

На авто заводской комплектации обычно стоит всесезонная покрышка К 156-1 Кировского Шинного завода с довольно редкими размерами 185/75 R16. Не многих владельцев таковая устраивает – колеса, слишком высокие и узкие, созданы для летней езды по грунтовке, а на льду, в сугробах и грязи они ведут себя очень непредсказуемо. Так что водители вынуждены купить себе зимнюю резину с более качественными характеристиками.

Далеко не все диаметры в пору такому автомобилю, так что нужно иметь в виду, что на Ниву лучше всего подойдет всего несколько рекомендуемых производителем размеров шин на 16 и на 15. Вот они:


Все варианты как родные встанут на Ниву без переделки подвески и кузова. С такими колесами водителю не угрожает повышенный расход топлива, излишняя нагрузка на ступичные узлы и сниженная проходимость, как неизбежно случится, если взять ширину покрышек свыше 215 мм. Шины до 225 и даже 235 профиля если и устанавливают, то таким умельцам неизбежно приходится менять родные диски на вариант с большим вылетом, а также покупать новые ободья под такой размер.

Но мы не привыкли желать нестандартных решений и рисковать понапрасну. Все шины, представленные ниже, выпускаются в размерах, которые без проблем подойдут на Ниву всех возможных модификаций.

Место в рейтинге

Наименование

ТОП шипованных шин для Нивы

1

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

2

Continental IceContact 2 SUV

3

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

4

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

5

Yokohama iceGUARD iG65

ТОП фрикционных шин для Нивы

1

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

2

Continental ContiVikingContact 6 SUV

3

Goodyear UltraGrip Ice 2

4

Nokian Nordman RS2 SUV

5

Cordiant Winter Drive

1.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


Тем, кто желает получить максимальный уровень комфорта и безопасности от зимних шин, лучше этого варианта сложно придумать. Эта покрышка заняла первое место в рейтингах шипованных моделей от издания «За рулем» в 2018 и 2020 годах, и стабильно обходила всех своих конкурентов на снежных, ледяных и асфальтовых покрытиях. У нее самый короткий тормозной путь, самый быстрый разгон и лучшая управляемость на льду из всех участников. На заснеженной дороге она также управляется удачнее всех в обоих тестах. По остальным показателям она в тройке лучших. На нашем сайте финская резина имеет рейтинг 4,5 из 5 звезд по результатам 23 отзывов, а это значит, что подавляющее большинство покупателей ставят ей высшие оценки.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличные тягово-сцепные характеристики и управляемость на «белом» покрытии;

  • Хорошая управляемость и тормозной путь на сухом и мокром асфальте;

  • Замечательная проходимость в сугробах;

  • Одна из самых экономных.

  • Шумная;

  • Высокая цена.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


2. Continental IceContact 2 SUV


Конти заняла почетное второе место в рейтинге журнала «За рулем» за 2018 год среди вариантов шипованных зимних шин для кроссоверов. Уступила она лишь разработке от Нокиан, о которой шла речь выше. Эта же покрышка смогла обойти победителя и всех остальных участников на ледовом круге и по времени разгона на снегу, показав самый лучший результат. У нее впечатляющие характеристики торможения и управляемости на льду. Также она отличилась как самая тихая шипованная шина. Несмотря на не самые лучшие результаты в сугробах и на асфальте, пользователи сайта оценили ее даже выше нашего лидера – 4,7 балла из 5 по результатам 52 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Впечатляющая управляемость, торможение и разгон на льду;

  • Отличные тягово-сцепные характеристики на «белой» трассе;

  • Лучшее подавление шума среди шипованных покрышек.


Отзывы о Continental IceContact 2 SUV


3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429


Эта шина не достигала высот в рейтингах и не может похвастаться лучшими результатами. Однако она обладает наиболее сбалансированными характеристиками, наиболее близкими к самым верхним строчкам. К тому же стоит покрышка немного меньше, чем две предыдущие модели. Она стабильно неплоха и на ледовом круге, и в прохождении сугробов, и в торможении на «белых» дорогах. Она также может похвастаться очень тихой работой и любовью автовладельцев – на сайте они дают ей 4,2 балла из 5 по данным из 49 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Похвальные характеристики сцепления на льду и снегу;

  • Хорошая управляемость на льду.

  • Стабильная работа на мокром и сухом асфальте;

  • Крайне низкий шум при работе;

  • Низкое сопротивление качению.


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2 W429


4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV


Эта резина от американского производителя по проходимости в снежных завалах оставляет своих конкурентов далеко позади. Также лучшей оказалась курсовая устойчивость покрышки на заснеженной трассе. Другие характеристики пусть и не оказались среди лучших, но они также заслуживают похвалы: сцепление на льду, отклик на повороты руля на «белых поверхностях», экономность – все на приемлемом уровне. Пользователи сайта часто выбирают этот вариант – на сайте по результатам 218 отзывов покупатели оценивают ее в 4,4 балла из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Посредственная курсовая устойчивость на асфальте;

  • Не лучшая управляемость на снежном покрытии;

  • Высокий уровень шума.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV


5. Yokohama iceGUARD iG65


Главное достоинство японской шипованной шины – это неоспоримая управляемость при выполнении экстремальных маневров на тестах в 2020 году. А это значит она точно не подведет во время экстренной ситуации, когда надо будет быстро объезжать препятствие. Также шина с легкостью вывезет авто из глубоких снежных завалов. Она хорошо тормозит на мокром шоссе и разгоняется на льду, но она ощутимо проигрывает в управляемости и торможении на ледяном покрытии. У пользователей это крайне популярный вариант покрышки – ей регулярно ставят пятерки и ее общий рейтинг по результатам 30 отзывов уверенно держится на 4,5 звезд из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Замечательная управляемость при экстренном вождении;

  • Отличная проходимость по снежным завалам;

  • Хороший разгон на льду;

  • Неплохое торможение на мокром асфальте;

  • Низкая цена для своей категории.

Отзывы о Yokohama iceGUARD iG65


1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV


Очередная Хакапелита от Нокиан традиционно заняла верхнюю строчку рейтинга зимних шин от Автоцентра за 2018 год. И не даром. Ведь она лучшая по управляемости на льду, в остальных категориях она стабильно выступает на лидирующих позициях, пусть и не показывает неоспоримых результатов, но ей это и не нужно. Статус лучшей покрышки и в тестах, и в нашем рейтинге ей обеспечила твердая 9/10 баллов от экспертов практически по всем позициям, но с минимумом слабых мест. Ее явная неудача всего одна – устойчивость к аквапланированию на мокром шоссе на среднем уровне. По результатам 6 рецензий пользователи оценили ее в 5 звезд из 5 возможных.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на льду;

  • Отличные сцепные свойства на ледяной дороге;

  • Замечательные сцепление со снежной трассой;

  • Отличные характеристики управляемости и торможения на мокрой дороге;

  • Сбалансированность;

  • Экономичность.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV


2. Continental ContiVikingContact 6 SUV


Творение немецкой компании лишь немного отстает от лидера нашего рейтинга по своим показателям – шина не столь ладно сбалансирована как Хакапелита. Однако у нее есть парочка тузов в рукаве. Свою соперницу, которая была слаба в аквапланировании, она с легкостью кладет на лопатки, ведь Конти оказалась лучшей в этой дисциплине по результатам теста Автоцентра в 2018 году. Еще покрышке нет равных по торможению на мокром асфальтовом покрытии, и она демонстрирует лучшую экономичность из всех участников. По своим сцепным свойствам она крайне хороша и на льду, и на снежной трассе, и на асфальте. Недостатки у нее тоже есть, и именно они не позволили нам сделать ее первой в рейтинге – это довольно слабая управляемость на всех видах покрытий, кроме льда: на снегу, сухом и мокром асфальте ей похвастаться совсем нечем. Также ей мешают слабоватые поперечные сцепные свойства на ледяном покрытии. Пользователям нашего сайта она пришлась по душе – о ней писали 14 клиентов, и они присудили ей 4,4 балла из 5.

Плюсы +

Минусы —

  • Замечательные показатели торможения на влажном шоссе;

  • Лучшая экономичность и сопротивляемость к аквапланированию;

  • Отличные сцепные свойства на всех типах покрытий.

  • Сбалансированность характеристик.


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6 SUV


3. Goodyear UltraGrip Ice 2


Это еще один сбалансированный вариант, у которого есть вишенка на торте в виде замечательной управляемости на мокром асфальте. Покрышку обрамляют отличные сцепные качества на «белой» трассе и асфальтовом покрытии, она хорошо управляется на всех типах дорог и демонстрирует замечательный разгон. Из явных минусов у нее очень слабая сопротивляемость к аквапланированию, если колесо попадет в глубокую лужу. Она могла бы подняться выше третьего места, но ее сильно подводит крайне высокая стоимость, которая и является ее основным недостатком. Однако она крайне популярна и любима пользователями нашего сайта – по результатам 121 отзыва шина получила 4,6 балла из 5.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на влажном покрытии;

  • Замечательные сцепные свойства на льду, асфальте и снегу;

  • Отличная экономичность.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice 2


4.

Nokian Nordman RS2 SUV


Эта резина принадлежит к бюджетному сегменту, но это не значит, что она сможет посоревноваться со своими более дорогими собратьями в деле обувки Нивы. В тесте белорусского издания ABW.by автошина заняла первое место благодаря выдающимся качествам управляемости на льду, лучшим сцепным свойствам (торможение, разгон, подъем в гору) на снежном покрытии. По другим характеристикам у нее также все очень хорошо, исключая только торможение на влажной поверхности и управляемости на сухом покрытии. Пользователи сайта поставили покрышке неплохие 4,3 балла из 5 по результатам 30 отзывов.

Плюсы +

Минусы —

  • Лучшая управляемость на льду;

  • Отличные сцепные свойства на снежном и ледяном покрытии;

  • Впечатляющий баланс характеристик;

  • Экономичность.

  • Слабое торможение на мокром асфальте;

  • Неважная управляемость на сухом шоссе;

  • Высокая стоимость для своего сегмента.


Отзывы о Nokian Nordman RS2 SUV


5. Cordiant Winter Drive


Отечественная шина также нашла свое место в числе неплохих бюджетных вариантов колес на Ниву. На льду она оказалась лучшей по торможению, на заснеженном шоссе она демонстрирует лучшую управляемость. По своим характеристикам на снежной и ледяной трассе русская покрышка также показывает крайне неплохие показатели, постоянно стремясь к высшим значениям. Ее очень сильно подвело торможение на мокром асфальте, управляется по лужам она также неважно – в дождь на ней ездить придется очень аккуратно и не лихачить. На сухой поверхности у нее также проблемы. Эта шина создана исключительно для езды по «белым» поверхностям, и вот там она готова показать свои лучшие качества, но в оттепель за «баранку» придется держаться как следует. У пользователей сайта Кордиант оказалась на хорошем счету – 4,4 балла из 5 по результатам 77 отзывов покупателей.

Плюсы +

Минусы —

  • Очень короткий тормозной путь на льду;

  • Знаковая управляемость на снежном шоссе;

  • Неплохой баланс характеристик на заснеженной дороге и в гололед;

  • Низкая цена.


Отзывы о Cordiant Winter Drive


Мы назвали самые лучшие зимние покрышки, которые отлично заменят родную К 156-1 и будут верой и правдой служить водителю зимой. Вы вольны не соглашаться с нашим рейтингом и сделать собственный выбор, если у вас есть свое мнение по извечному вопросу «какую зимнюю резину обуть на Ниву».

Мы лишь посоветуем не брать вариант «на все руки мастер», а четко представлять в каких погодных и температурных условиях будет эксплуатироваться резина, сколько будет осадков, по каким дорогам она будет ездить, насколько машина будет при этом нагружена и т.д., и подбирать покрышки исходя из надобностей зимой, по адекватным размерам.

Совсем не обязательно покупать эти покрышки отдельно и «обувать» их на старые диски, ведь очень многие из названных моделей доступны в BlackTyres в сборе с дисками. Заходите в каталог и выбирайте вариант под указанные выше размеры. Покупая уже собранное колесо, вы сэкономите от 10% стоимости товара и вкладывайтесь в экономию на будущее.

Урок покупки шин для Нивы

Нива на испытательном полигоне с шинами Кама-232, предоставлено Газетой АВТОРЕВЮ.

На прошлой неделе я решил купить новый комплект шин для своего автомобиля. Нива. Я больше не был уверен, что те, что у меня были, способны справиться с дороге, особенно с моим двухлетним ребенком сзади, пристегнутым в бустерное сиденье.

Так в чем проблема? Это Нива, всемирно известная четыре на четыре, которые могут путешествовать по болотам и кукурузным полям весь день, прежде чем хладнокровно мчится по вечерним улицам города. Он должен держать себя в руках, несмотря ни на что, Правильно? Посмотрите на них всех в Ереване, ибо плачут в голос. Есть белоснежка Нива с черными тонированными стеклами и гигантскими литыми дисками почти на каждом углу.

Проблема в том, что большинство из них оснащены неподходящими шинами. Я бы сказал, что 90 процентов Нив на дорогах Армении используют KAMA Flame 205/70R16, показанную справа, большинство из них с нестандартными магнитными колесами. Эта шина отлично подходит для улиц и по снегу ведет себя нормально. На моей первой Ниве они были на заводских дисках. Но они не очень хорошо справляются с поворотами, особенно при поворотах. резко слева, как будто машина вот-вот опрокинется. Я думал, что это нормальное дело, что Нивы должны так управляться.

Колеса на моей машине заставили шины вылететь из-под крыло, что означает, что они были отделены друг от друга дальше друг от друга. Плюс сами шины широкие на 205 мм, намного шире, чем должны быть у Нивы работать должным образом, со слишком большим трением и, следовательно, с более высоким сопротивлением качению, вещи, о которых я только что узнал в своем исследовании.

Нива на этом фото, которая на самом деле мало чем отличается от моей, вплоть до цвета, но без причудливых подножек, имеет колеса, которые делают шины — в данном случае KAMA Flames — торчат. Они выглядят круто, и, как вы можете видите, они хорошо ведут себя на снегу, но рулить на малых скоростях с этим конфигурация сложная. Параллельная парковка очень громоздка, ее нельзя сделано, не вспотев, так как мой модельный год не предлагал усилитель руля. И, как я уже говорил, резко поворачивать не рекомендуется. На мокром тротуар, вождение может быть катастрофическим. Однажды идя домой по улице Гераци как раз собирался войти в туннель, проходящий под улицей Чаренца I. ударил по тормозам, когда увидел, что воды набралось не менее фута там, и моя Нива вышла из-под контроля. Мне повезло, что никто не ехал рядом я в левом ряду. И, к счастью, со мной больше никто не путешествовал. Моя Нива не раз довольно хорошо скользил по гравийному или песчаному тротуару, так как Что ж.


Вот фото моей Нивы, припаркованной в Шуши, сделано около двух лет назад для другого взгляда на то, как были установлены шины, что абсолютно неправильно для надлежащей работы.

Я люблю Нивы, есть в них что-то, от чего я не могу избавиться. я не мог себе представить, чтобы в Армении можно было ездить на чем-то другом, кроме «Нивы» или, может быть, Виллис, который намного больше и жестче, практически не поддается разрушению на любом местности (между прочим, на основе оригинального дизайна Willys Jeep). У меня есть путешествовал по некоторым очень трудным дорогам в отдаленных частях страны, даже там, где никогда не укладывали асфальт, как в гористой местности высоко над Джермуком. Так что теперь, когда у меня есть маленький мальчик, мне нужна эта штука, чтобы ездить как можно безопаснее. если я его удержу. Мало того, я все еще хочу, чтобы он мог путешествовать по любое дорожное покрытие, не боясь потерять управление.

Courtesy PopScreen

Стул. Wall321

9005. Интернет. Большинство англоязычных сайтов предназначены для энтузиастов Англии, Австралии и, да, даже США, как это ни странно, поскольку они никогда не продавались на американском рынке. Вы видите фотографии этих каннибалов Нивы со всякими бредовыми доработками сделанными на них вроде этих выше, как бы он был разработан для сафари в тропическом лесу, усеянном валунами. и лужи грязи глубиной пять футов. Поэтому я начал искать русские сайты на какие шины для Нивы есть в обзоре, и я нашел несколько, которые дали мне некоторое приводит и фактически научил меня, что искать.

Оригинальная шина Нивы была шириной всего 175 мм. Это известно как Voltyre VLI-5, показанный здесь, предположительно больше не производится или очень трудно отследить (мне удалось найти комплект из четырех совершенно новых с заводские диски по иронии судьбы стоят 120 000 драм или 286 долларов). Эти вещи хардкорные, они были рассчитаны на то, чтобы бродить по полям как бы лениво катясь вниз по Ньюбери-стрит, покупая витрины с места водителя. Они выглядят так, как будто они относятся к мини-трактору. У меня запаска ВЛИ-5, и я ни разу ею не пользовался. Имеют низкое сопротивление качению и поэтому ужасно, если вы ищете хороший пробег бензина (кто не). Они также печально известны из-за того, что они очень шумные, поэтому, хотя они могут быть отличными для бездорожья, они непрактичны.

Есть еще ВЛИ-10, рисунок протектора которой не кажутся очень непохожими на КАМА Флейм — они сделаны на одном шинном заводе после всего. Увы, такие, как Flame, тоже плохо ведут себя на мокром асфальте. Другие решения были хороши в грязи и снегу, но не обязательно так на нормальных дорогах, и наоборот.

Я хотел найти дополнительную информацию об одной шине Я увидел на странице с плохим описанием, и поиск по нему привел меня к веб-сайт, на котором было именно то, что я хотел, — параллельное сравнение ведущих шины, используемые сегодня на «Ниве», спасибо экспертам журнала «Авторевю» (Газета АВТОРЕВЮ). Эти ребята осмотрели все, от глубины протектора до производительность и срок службы шины. И благодаря Google Translate я сделал прекрасное использование очень информативной, подробной статьи, хотя и с несколькими косяки тут и там.

Очевидно, я сузил свой выбор до двух лучших соперники — сначала К-156-1 «Нива» 4×4, считающаяся лучшей шиной, когда-либо созданной для автомобиль по мнению рецензентов, с длительной износостойкостью, глубокими зигзагообразными протекторами и способный справиться практически с любыми дорожными условиями. Идеал шина, разработанная специально для Нивы. И я узнал на днях, что они их больше не производят — кажется, шинный завод обанкротился и якобы их нет. Это Святой Грааль шин Нивы.


Niva 4×4 K-156-1
KAMA-232
KAMA-232 Следующей в списке была Кама-232, которая, как и К-156-1, всесезонный радиальный шириной 185 мм. Новые «Нивы» фактически сходят с конвейера с этой шиной. Согласно обзору, 232 имеет отличные характеристики на мокрый асфальт с оценкой 10 из 10 за управляемость и торможение. Что должно быть достаточной причиной, чтобы купить набор. Минус, и он огромный, короткая жизнь у этих шин — по их оценкам, после 15 000 км пробега исходная глубина канавки — 7,7 мм — будет сокращена до четырех. Да ладно, они останавливаются и рулятся безупречно на обоих мокрых и по сухим дорогам, и отлично работает в грязи, вдобавок. Почему бы мне просто не съездить в Sears или Costco и…

Упс. Я в Ереване. Здесь нет мегамагазинов, кроме одного, метко называется Мец Анив (Большое колесо). Звонок им говорит нам, что у них ничего нет. Так много за то, что большой.

Единственный способ купить определенные вещи в Ереване – это ступня. Ладно, ладно, за покупками вообще нужно ходить пешком, бьется в каждую дверь на блоке. И я имею в виду каждую дверь. Когда вам нужны шины, вы идете на улицу, где все продают их. К счастью, эта улица, названная имени писателя НАР-ДОС, всего в полумиле от того места, где я живу. А также типы магазинов на этой улице меняются совершенно внезапно, каждые один или два сто футов, даже меньше. Чем дальше вы пойдете, тем увидите магазины, торгующие плиткой. всех видов, затем сантехника, затем двери и, наконец, гробы…

Так что это разговор я повторил всего 9 раз (это был хороший день).

«Привет вам.»

«И тебе привет.» (или пустой взгляд)

— У тебя есть шины для «Нивы», знаешь, русская?

«Да, идите сюда» или «Нет, мы продаем здесь только шины иностранных брендов».

«Какие у вас есть? А Кама-232 или К-156-1?

Самые популярные ответы: «У меня есть 232, но нет хабов» или «Я нет ни одного» или «Что? Ты имеешь в виду этот тинг? Нет, я понял…»

Магазин, который пришел мне на помощь, оказался, как ни странно, первый, мимо которого я прошел, но не вошел, думая, что они не могли помочь только судя по тридцатифутовой стенке из очень дорогого 16-20 дюймового сплава колеса. Они продавали диски для Porsche Cayennes, которые не в дефиците, путешествуя по нетронутым, шелковистым асфальтовым улицам Еревана (нет!). Так что по прихоти я вхожу туда, ожидая отказа в течение десяти секунд. Они посмотрели на меня скептически, думая, что мне не понравится то, что у них есть, а потом указал мне на угол. Джекпот — четыре свежих Камы-232 на оригинальном заводе. автомобильные диски. Видимо какой-то парень, только что купивший новенькую Ниву, предпочитал тратить какую-то безбожную сумму на быстрые шины и просто оставил их там. Теперь настоящий вызов — захотят ли они убрать с моих рук мое пламя, которое на них все еще был достаточный протектор, вместе с дрянными ободами (краска на этих вещи откалывались и попадали в колодец шины, что нечасто но раздражающе заставляло один или несколько испаряться, и мне приходилось заполнять их воздуха с помощью педального насоса). После недолгих разговоров мне предложили 20 000 драм за комплект. Бинго!

Такое ощущение, что я езжу на совершенно другой машине. я никогда знал, что Нива может так хорошо управляться, особенно после нового сход-развала. Он делает повороты без усилий, не тянет, нет занос или дрожь, и общая производительность, особенно при маневрировании вокруг препятствий, значительно улучшилась. Стоянка отличная. И я обнаружил, что машина на самом деле стала более проворной и быстрее разгоняется. У шин больше отскок к ним, так что езда не такая грубая, как с другими колесами — временами У меня было ощущение, что я веду двух лошадей из багги. Выбоины больше не кажутся глубиной десяти футов, легкие неровности на дороге больше не бросаются в глаза заднице. Это просто показывает, насколько армяне одержимы хвастовство, стремление к имиджу больше, чем к безопасности. Возьму последний, спасибо. Арег ценит и новые Камы-232.

Ваз Нива 21213, цены на новые автомобили ваз

Есть много видов снегоочистителей, которые вы можете купить в наши дни. Все, начиная от гигантского плуга, способного передвинуть ваш дом, до плуга, который убирает снег с подъездной дорожки. Из множества форм и размеров снегоочиститель ATV предназначен не только для зимнего сезона, но и достаточно прочен для использования в другие сезоны.

Например, его можно использовать для таких вещей, как перемещение листьев и грязи на проектах, которые вы могли бы выполнять в другое теплое время года. Прочный, но компактный корпус этого снегоочистителя делает его идеальным выбором для вас. Особенно, если вы один из тех людей, которые действительно любят получать деньги.

В то время как другие снегоуборочные машины сконфигурированы для профессионалов, снегоочиститель ATV может использоваться любым человеком. По этой причине, когда вы хотите купить хороший снегоочиститель для своих зимних нужд, вам следует искать тот, который даст вам мощность, необходимую для уборки большого количества снега. Как и в большинстве снегоочистителей, отвал является наиболее важной частью. Без хорошего клинка он почти бесполезен. Если только вы не купите часть оборудования, которое может иметь множество применений для вас.

Поэтому вам следует посмотреть на отвал и убедиться, что изгиб отвала достаточен для уборки снега с дороги или любой другой поверхности. Одним из преимуществ, которые можно найти в снегоочистителе ATV, является лебедка. Эта лебедка способна поднимать снежный отвал с проезжей части, когда вы не поднимаете и не перемещаете какой-либо груз.

Не говоря уже о том, что иногда лезвие застревает по какой-либо причине. Лебедка имеет возможность вытягивать отвал. Есть несколько других способов перемещения лезвия, но мы не будем сейчас подробно останавливаться на них. Но, обязательно определит способы, просто чтобы вы поняли идею.

Один из способов — оператор универсального ручного подъемника. С помощью этого механизма вы сами решаете, насколько высоко или низко будет отвал от земли. Это, конечно, чрезвычайно полезно, когда у вас есть ландшафт, который не может быть одинаковой глубины. Это дает вам команду, которая необходима в нестабильных ситуациях. Другой метод, который вы можете использовать, чтобы поднять отвал снегоочистителя ATV от поверхности земли, — это привод отвала. Есть и другие преимущества использования этого типа плуга.

Здесь вы обнаружите, что можете очень быстро снять снежный отвал и прикрепить его к другому квадроциклу, если в этом есть необходимость. Теперь, поскольку квадроциклы — это крепкие транспортные средства, которые могут двигаться практически по любой местности, вы должны убедиться, что зимние шины способны противостоять скольжению по льду или застреванию в растаявшей жиже. Я бы посоветовал поговорить с дилером и найти подходящую шину для ваших нужд. Не все шины одинаковы.

Чтобы узнать, есть ли снегоуборочный квадроцикл, подходящий для вашего образа жизни, вы должны посмотреть, что есть в наличии у вашего дилера квадроциклов. Эти маленькие прочные машины поставляются с широким спектром опций. Таким образом, вы захотите сделать свой выбор, исходя из ваших потребностей снегоочистителя. Кроме того, не забывайте помнить, в каких проектах эта машина может помочь вам в межсезонье снегопада.

Зимой и снегопадами, которые случаются со многими людьми, вы можете захотеть иметь доступ к снегоочистителю, который сделает ваши дни уборки снега очень легкими или вовсе исчезнет.