Зимние шины нокия нордман 5 отзывы: Nokian Tyres Nordman 5 – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
Ford vehicles owners club
Handbook
FF3 мультимедиа1 day
Официальное обновление карт навигации F11 EU Sync 3 v.3.4
FF3 ходовая2 days
Таблица масел для автоматических коробок передач Ford
FF3 двигатель2 days
Проверка расхода масла. Focus Diagnosis and Testing Procedure revision date: 12/8/2012
FF3 двигатель2 days
Ошибки P223, P2227. Датчик барометрического давления BARO
FF3 двигатель2 days
Ролик натяжителя. Обзор
FF3 двигатель2 days
Прокладка клапанной крышки. Обзор. Код для заказа
FF3 двигатель2 days
Процедура замера компрессии
Garage
Volkswagen Touareg (2G)
yolkin
1 day
Ford Focus II
Vortex
2 days
Ford Focus III
Vortex
2 days
Ford Focus II
M_A_X
8 days
Ford Focus III
Vlad_M
9 days
Logbooks
Ford Kuga (2G)
16 days
Подогрев заднего дивана Форд Куга 2, Емеля УК
Ford Kuga (2G)
16 days
Pirelli Scorpion Verde All Season 235/55/17 после 4 сезонов
Ford Focus III
16 days
Nokian Nordman SZ2 94V XL 205/55/16 после 2 сезонов
1 month
Ну вот и здравствуйте )))
Ford Kuga (2G)
1 month
Пробег 57777 км
Forums updates | ||||
---|---|---|---|---|
focus 2 | Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3 focus 2 1 min | |||
4×4 | Определение комплектации кроссоверов и внедорожников Ford по VIN 4×4 8 min | |||
focus 1 | Расшифровка VIN американцев Форд Фокус 1 focus 1 12 min | |||
focus 3 | Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК focus 3 25 min | |||
focus 2 | Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ2 focus 2 33 min | |||
focus 3 | АБС / ABS focus 3 34 min | |||
focus 2 | Установка АКПП на ФФ2 focus 2 45 min | |||
focus 2 | Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4) focus 2 1 hour | |||
focus 2 | Проблема со щитком приборов: стал потреблять очень много focus 2 1 hour | |||
focus 2 | Тормозные суппорты | |||
focus 2 | Штатное потребление тока на автомобиле focus 2 1 hour | |||
focus 2 | Обогрев лобового стекла focus 2 1 hour | |||
focus 2 | Неисправности климат-контроля focus 2 1 hour | |||
Popular topics | ||||
focus 2 | Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3 focus 2 1 min | |||
focus 2 | Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4) focus 2 1 hour | |||
focus 2 | Тормозные суппорты focus 2 1 hour | |||
focus 2 | Штатное потребление тока на автомобиле focus 2 1 hour | |||
focus 2 | Неисправности климат-контроля focus 2 1 hour | |||
focus 2 | Панель приборов focus 2 2 hours | |||
focus 2 | Распорка передних и задних стоек focus 2 3 hours | |||
focus 3 | Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) | |||
focus 1 | Лампа открытых дверей. focus 1 4 hours | |||
focus 1 | Тройник системы охлаждения. focus 1 4 hours | |||
focus 3 | Масляный фильтр двигателя focus 3 4 hours | |||
авто | Зимние шины ч. 2 авто 5 hours | |||
focus 2 | Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) focus 2 6 hours | |||
New topics | ||||
focus 2 | Проблема со щитком приборов: стал потреблять очень много focus 2 1 hour | |||
ecosport | Все об автомате АКПП — AT6 6F15 ecosport 2 months | |||
focus 3 | ФФ3 2.0 МКПП. «Пиндос» focus 3 3 months | |||
focus 3 | Оригинальные калибровки, прошивки модулей ФФ3, ФК2, C-MAX focus 3 24 days | |||
mondeo 4 | Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6) mondeo 4 10 months | |||
fiesta 7 | Топливная система, насос, фильтр и тд. | |||
fiesta 7 | Выбор и замена масла двигателя fiesta 7 10 months | |||
kuga 2 | ШРУСы на Куге 2 kuga 2 1 year | |||
focus 4 | [EN] Focus Mk4 (2018) quick help focus 4 1 year | |||
travel | Вопрос по визам с ЕС. travel 1 year | |||
ecosport | Аккумулятор ecosport 1 month | |||
focus 1 | Торможение двигателем | |||
kuga 2 | Двигатель 2.0 Ecoboost (все его версии 199-245 лс) kuga 2 1 year |
Garage
Volkswagen Touareg (2G)
yolkin
1 day
Ford Focus II
Vortex
2 days
Ford Focus III
Vortex
2 days
Ford Focus II
M_A_X
8 days
Ford Focus III
Vlad_M
9 days
642 people currently online.
314 posts today, 23 new members.
Когда зимняя езда становится серьезной, стоит ли приобретать зимние шины? Вот руководство.
Мы используем фразу «там, где резина встречается с дорогой», чтобы описать момент, когда вы подвергаете теорию проверке. Фраза особенно уместна, когда зимняя езда становится серьезной, и зимние шины являются необходимостью.
Ваш автомобиль может состоять из стали, алюминия и сложных схем весом более 3000 фунтов. Но при движении по снегу и льду безопасность каждого в вашем автомобиле зависит от нескольких квадратных дюймов резины, сцепляющихся с дорогой или скользящих по ней.
Автопроизводители разработали технологии, обеспечивающие безопасность на заснеженных и обледенелых дорогах. Среди них полноприводные системы (AWD), способные изменять скорость вращения колеса для максимального сцепления с дорогой, и системы контроля тяги, ограничивающие мощность, передаваемую на проскальзывающее колесо.
Все эти технологии могут быть эффективными. Но ничто не делает ваш автомобиль более безопасным в зимнее время, чем место, где резина соприкасается с дорогой, называемое «пятном контакта», из материала, который остается гибким на морозе.
Зимние шины — один из самых дешевых и наиболее эффективных способов сделать автомобиль более безопасным в холода. Это руководство научит вас всему, что вам нужно знать о зимних шинах.
Связанный: 8 простых задач, которые сделают ваш автомобиль более безопасным зимой
Содержание
Как работают зимние шины?Современные шины — это не просто резиновые камеры, как кажется. Они состоят из множества слоев резины, полиэстера, нейлона и стали, объединенных для обеспечения максимальной прочности, поглощения ударов и надежного сцепления.
Шины могут выглядеть совершенно круглыми во время движения автомобиля, но они постоянно меняют форму на высокой скорости. Они деформируются, чтобы сохранить прочное пятно контакта.
При отрицательных температурах резиновые смеси, составляющие наружный слой протектора большинства шин, могут становиться очень твердыми и терять трение.
Представьте себе танцора, танцующего на полированном деревянном танцполе в туфлях на гладкой подошве. Точно так же автомобиль с жесткими шинами может буксовать и скользить по дороге.
В зимних шинах используется уникальная резиновая смесь, которая остается эластичной при отрицательных температурах, что позволяет им сохранять прочный контакт с дорогой.
А теперь представьте, что тот же танцор пытается сделать пируэт в походных ботинках на резиновой подошве. На шоссе Северной Дакоты в январе вам понадобится автомобиль в автомобильном эквиваленте.
«Выступ» — еще одна важная особенность зимней шины (глубокий канал, вырезанный снаружи шины). Инженеры разработали выступ, чтобы отталкивать воду и слякоть, чтобы ваш автомобиль сохранял необходимое сцепление с дорогой для движения в плохую погоду.
Можно ли ездить на зимних шинах круглый год?Те же самые факторы, которые делают зимние шины более эффективными на холоде, заставляют их работать вяло и быстро изнашиваться в лучшую погоду. Если вы ездите на зимних шинах в умеренном климате, они будут быстро изнашиваться, а управление автомобилем будет тяжелым. Вам захочется снять их, как только потеплеет.
См. также: Страны ЕС не могут закрыть разрыв в ценах на бензин в связи с наступлением зимы
Как определить зимние шины?Сложный набор кодов производительности и маркировки есть на каждой стороне шины.
Коды шин, которые нужно знать при покупке зимних шин, просты: на боковине шины может быть написано «M+S» или изображение горы с тремя вершинами и снежинкой внутри.
M+S означает грязь и снег. Но шины с символом M+S не обязательно являются хорошими зимними шинами. Этот символ сертифицирован Ассоциацией производителей шин США и присуждается на основании визуального осмотра протектора. Эта сертификация не требует тестирования. Всесезонные шины могут иметь маркировку M+S.
Tire Society применяет символ горы с тремя вершинами для испытаний и материалов. Как следует из названия, эта организация тестирует шины. Они измеряют ускорение, торможение и сцепление на поворотах на снегу. Только зимние шины могут получить значок с тройной горой.
Выписка: Сообщать ли коллегам свою зарплату?
Типы зимних шинПроизводители шин производят разные зимние шины для разных типов транспортных средств. Автомобили, грузовики и внедорожники имеют уникальные особенности, требующие специальных зимних шин.
Лед против снегаЗимние шины, предназначенные для автомобилей и кроссоверов, имеют свои особенности. Они используют протекторы из плотно расположенных блоков с множеством небольших надрезов и кремнезема, смешанного с компаундом для сохранения гибкости в экстремально холодную погоду. Эти шины являются лучшим выбором для езды по заснеженным дорогам. Они хорошо цепляются за расчищенную дорогу, на которой могут быть промерзшие участки.
Зимние шины, предназначенные для грузовых автомобилей и внедорожных внедорожников, иногда имеют структуру с широкими промежутками в протекторе и немного более жесткую смесь (хотя и более мягкую, чем формула, используемая во всесезонных шинах). Они лучше всего работают на снегу, например, на нерасчищенных дорогах. Они могут подойти тем, кто живет в более сельской местности, кто не может дождаться прибытия плуга, прежде чем отправиться на работу. Но они не так хорошо держат дорогу на расчищенной дороге, как зимние шины, ориентированные на лед.
Высокоэффективные зимние шиныЗимние шины делают управление любым автомобилем на сухой дороге менее агрессивным. Несколько специализированных производителей шин выпускают зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, в которых жертвуется некоторое сцепление с дорогой, чтобы обеспечить лучшую управляемость на сухой дороге. Они более распространены в Европе и относительно редки на американском рынке.
Мы не рекомендуем зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками тем, кто проживает в районах с суровой погодой. Вы безопаснее купить надежный комплект зимних шин зимой и наслаждаться управляемостью вашего автомобиля в течение остальных трех сезонов.
Шипованные и нешипованные шиныНекоторые зимние шины имеют небольшие шипы, встроенные во внешний протектор. Шпильки обычно изготавливаются из металла или иногда из более твердой резины. Они могут разбивать лед и утрамбованный снег, увеличивая сцепление с дорогой.
Шипованные шины, когда-то известные в штатах с суровыми зимами, стали гораздо менее распространенными по мере развития шинных технологий. Современные зимние шины могут обеспечить почти точное сцепление без шипов на большинстве дорожных покрытий.
Шипованные шины могут иметь смысл в очень сельской местности с суровыми зимами. Но у них есть серьезные недостатки. Шипованные шины тяжелее нешипованных, они могут изменить поведение автомобиля. Чрезмерный дорожный шум также является проблемой на сухом покрытии, а шипованные шины намного дороже.
В нескольких штатах полностью запрещены шипованные шины, включая Миннесоту. Другие разрешают их только на менее развитых дорогах или ограничивают их использование самыми холодными месяцами года.
При необходимости шипованные зимние шины можно вставлять вручную. Добавление и удаление шпилек занимает много времени. Делать это несколько раз в год в шиномонтаже может быть дорого.
См. также: Стоит ли сдавать свой старый автомобиль, чтобы получить новейшие функции безопасности?
Стоит ли покупать зимние шины?В климате с суровой зимней погодой зимние шины часто являются наиболее эффективной инвестицией в безопасность, которую могут сделать водители. Тестирование Consumer Reports показало, что переднеприводный автомобиль с зимними шинами обычно лучше держит дорогу, чем полноприводный автомобиль с всесезонными шинами. Типичный комплект зимних шин стоит менее 800 долларов. Системы полного привода могут добавить тысячи к стоимости автомобиля из-за меньшего зимнего сцепления, чем более дешевый комплект зимних шин.
Целесообразность использования зимних шин зависит от погоды, в которой вы регулярно ездите. Они могут стать важным фактором повышения безопасности в северном климате и на больших высотах. В южном климате они могут увеличить стоимость при небольшой пользе.
Если вы инвестируете в зимние шины, вам придется менять шины не реже двух раз в год. Есть дополнительные затраты на то, чтобы шинный магазин установил их для вас, когда начинаются холода, и снова надевал всесезонные шины весной.
Скорее всего, вы сможете возместить часть этих расходов у страховой компании. Большинство страховых компаний предлагают скидки, чтобы побудить водителей использовать зимние шины. Ваши шины также будут изнашиваться медленнее, если вы чередуете два комплекта в течение года.
Как правильно хранить зимние шиныНаличие всесезонных и зимних шин означает, что вам понадобится место для хранения неиспользуемого комплекта.
Если вы решите хранить зимние шины дома, вам следует запланировать очистку и упаковку неиспользуемых шин. Вы можете использовать мешки для шин или чехлы, чтобы защитить их. Хранение их в помещении в сухом месте помогает сохранить их в наилучшем состоянии до тех пор, пока они вам снова не понадобятся. Чтобы сделать замену шин более удобной, вам будет проще хранить каждый комплект шин на отдельном комплекте дисков.
Многие магазины шин в холодном климате предлагают хранение шин за небольшую плату. Этот подход немного увеличивает стоимость, но может быть удобным, так как вам не нужно тащить тяжелые шины в магазин.
См. также: Два способа, которыми технология «умный автомобиль» может принести вам больше вреда, чем пользы Изучите законы в вашем штате, прежде чем переходить на шипованные или нешипованные шины.
Какие зимние шины лучше всего подходят для вашего автомобиля, зависит от многих факторов, включая тип и вес вашего автомобиля; часто ли вы путешествуете по шоссе, пригородным переулкам или сельским дорогам; и погода, где вы живете. Местный шинный магазин или доверенный механик — ваш лучший ресурс для принятия такого решения.
Некоторые надежные варианты включают:
1. Continental Viking Contact
Нешипованная зимняя шина различных размеров, в которой используется новый, более экологически безопасный состав.
-
- Плюсы : низкий уровень шума и низкое сопротивление качению для экономии топлива.
- Минусы : не предназначен для самых экстремальных климатических условий.
2. Goodyear WinterCommand Ultra
Шипованная зимняя шина различных размеров,
- Диапазон цен : 90-180 долларов.
- Плюсы : Надежный баланс характеристик на сухой и обледенелой дороге.
- Минусы : Некоторые владельцы жалуются на дорожный шум.
3. Общие сведения Altimax Arctic
Доступны шипуемые зимние шины различных размеров; эта модель служит дольше, чем большинство шипованных шин.
- Диапазон цен : 80-200 долларов.
- Плюсы : Шипованность в различных дорожных условиях, но превосходная работа в сильном снегу, даже без дополнительных шипов.
- Минусы : Некоторые пользователи считают их скользкими при очень легком снегу.
4. Nokian Nordman
Nordman — бренд бюджетных шин, принадлежащий Nokian. В течение многих лет продаваемая как Nokian Hakkapeliitta, теперь она переименована в продукт Nordman, доступный по более низкой цене, хотя это практически точная шина.
- Диапазон цен : 70-150 долларов.
- Pros : Один из самых доступных способов получить ведущую шипованную шину для вашего внедорожника.
- Минусы : Поскольку это шипованная шина, это специализированный продукт, который не подойдет обычным водителям.
5. Бриджстоун Близзак
- Диапазон цен : 120-450 долларов.
- Плюсы : Среди лучших зимних шин, предназначенных для роскошных автомобилей, линейка Blizzak обеспечивает впечатляющее сцепление и управляемость.
- Минусы : Дорогой.
6. Nokian Hakkapeliitta
Nokian разработала первую зимнюю шину в 1934 году и до сих пор производит одни из самых популярных зимних шин в каждой категории. Hakkapeliitta (тип финской зимней кавалерии) предлагает низкое сопротивление качению по стандартам зимних шин.
- Диапазон цен : 100-350 долларов.
- Плюсы : Экономия топлива при сохранении отличного сцепления.
- Минусы : Меньшее сцепление в глубоком снегу, чем у некоторых других.
Первоначально эта история была опубликована на Autotrader.com.
Когда зимняя езда станет суровой, нужно ли приобретать зимние шины? Вот информация.
Мы используем фразу «место, где резина встречается с шоссе», чтобы объяснить, когда вы устанавливаете понятие чека. Эта фраза особенно уместна, когда зимняя езда становится суровой и зимние шины просто необходимы.
Ваш автомобиль также может состоять из смеси металла, алюминия и сложной схемы весом более 3000 фунтов. Однако при движении по снегу и льду защита каждого в вашем автомобиле определяется парой квадратных дюймов резины, сцепляющейся с дорогой или скользящей по ней.
Автопроизводители разработали прикладные технологии, чтобы сделать нас более безопасными на заснеженных, обледенелых дорогах. Среди них полноприводные (AWD), способные изменять скорость вращения колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, и методы управления тягой, ограничивающие нагрузку на пробуксовывающее колесо.
Все эти прикладные науки могут быть эффективными. Но ничто не делает ваш автомобиль более безопасным в зимнее время, чем создание места, где резина встречается с дорогой — так называемое «контактное пятно» — из ткани, которая остается универсальной в холодную погоду.
Зимние шины являются одним из самых дешевых и лучших способов сделать ваш автомобиль более безопасным в холодную погоду. Эта информация научит вас всему, что вы могли узнать о зимних шинах.
Ассоциированный: 8 простых задач, которые сделают ваш автомобиль более безопасным зимой
Как работают зимние шины?Модные шины — это не простые резиновые камеры, как кажется. Они изготовлены из множества слоев резины, полиэстера, нейлона и металла, смешанного для максимальной выносливости, поглощения ударов и сохранения надежного сцепления.
Шины могут выглядеть полностью сферическими, когда автомобиль едет, однако они постоянно меняют форму с большой скоростью. Они деформируются, чтобы сохранить сильное пятно контакта.
При отрицательных температурах резиновые смеси, из которых состоит внешний протектор большинства шин, могут стать очень подвижными, уменьшая трение.
Представьте себе танцора, танцующего на элегантном деревянном танцполе в кроссовках на гладкой подошве. Точно так же автомобиль с трудоемкими шинами может буксовать и скользить по шоссе.
В зимних шинах используется особый резиновый состав, сохраняющий гибкость при отрицательных температурах, что позволяет им выдерживать контакт с дорогой.
А теперь подумайте о той самой танцовщице, которая пытается сделать пируэт в альпинистских ботинках на резиновой подошве. На автостраде Северной Дакоты в январе вам понадобится автомобиль в пределах автомобильного уровня.
Еще одна важная функция зимних шин — выступ (глубокий канал, вырезанный в коже шины). Инженеры разработали проушину так, чтобы она отталкивала воду и слякоть наилучшим образом, чтобы ваш автомобиль сохранял необходимую тягу для движения в опасных климатических условиях.
Можно ли ездить на зимних шинах круглый год?Те же элементы, которые делают зимние шины более практичными в холодную погоду, делают их медленнее и быстрее надеваются в жарком климате. Если вам случится ездить на зимних шинах в умеренную местную погоду, они скоро наденутся, и управлять вашим автомобилем будет действительно тяжело. Вы захотите снять их так быстро, потому что климат начинает нагреваться.
Дополнительно см.: Страны ЕС не могут сократить расходы на бензин в связи с наступлением зимы
Как вы устанавливаете зимние шины?Сложный набор кодов эффективности и маркировки нанесен на каждую шину.
При покупке зимних шин коды шин, которые вы можете узнать, легко узнать: на боковине шины может быть написано «M+S» или изображение горы с тремя вершинами и снежинкой внутри.
M+S означает грязь и снег. Однако шины с изображением M+S не являются хорошими зимними шинами. Это изображение лицензировано Ассоциацией производителей шин США и присуждается в первую очередь на основании визуального осмотра протектора. Эта сертификация не требует проверки. Всесезонные шины могут носить имидж M+S.
Общество шин применяет изображение горы с тремя вершинами для испытаний и снабжения. Поскольку имя предполагает, эта группа оценивает шины. Они измеряют ускорение, торможение и сцепление на поворотах на снегу. Только зимние шины могут получить значок с тройной горой.
Попробуйте: Должны ли вы сообщать коллегам о своей заработной плате?
Разновидности зимних шинПроизводители шин производят совершенно разные зимние шины для разных марок автомобилей. У автомобилей, транспортных средств и внедорожников есть определенные проблемы, требующие специальных зимних шин.
Лед против снегаЗимние шины, предназначенные для автомобилей и кроссоверов, имеют специальные опции. Они используют протекторы из плотно расположенных блоков с множеством небольших надрезов и кремнием, смешанным с компаундом, чтобы обеспечить гибкость в чрезвычайно холодном климате. Эти шины — лучший выбор для вождения по заснеженной трассе. Они хорошо цепляются за расчищенное шоссе, на котором будут промерзшие участки.
Зимние шины, предназначенные для легковых автомобилей и внедорожников, обычно имеют большие зазоры в протекторе и чуть более прочный состав (хотя и более мягкие, чем компоненты, используемые во всесезонных шинах). Они лучше всего работают на снегу, например, на нерасчищенных дорогах. Они могут быть приемлемы для людей, проживающих в других сельских районах, которые могут не иметь возможности заглянуть в плуг, чтобы вернуться, прежде чем отправиться на работу. Однако они не так хорошо держат дорогу на расчищенном шоссе, как зимние шины, ориентированные на лед.
Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристикамиЗимние шины делают каждый автомобиль менее агрессивным на сухих дорогах. Ряд специализированных производителей шин выпускают зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, в которых жертвуется некоторое сцепление с дорогой, чтобы поддерживать более высокую устойчивость на сухой дороге. Они более распространены в Европе и сравнительно редко встречаются на американском рынке.
Мы не предлагаем зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для людей, проживающих в регионах с суровым климатом. Вы безопаснее покупаете надежный комплект зимних шин зимой и получаете удовольствие от жесткой эксплуатации вашего автомобиля в течение трех разных сезонов.
Шипованные и нешипованные шиныНекоторые зимние шины имеют небольшие шипы, встроенные во внешний протектор. Шпильки часто изготавливаются из стали или иногда из более прочной резины. Они будут ломать лед и утрамбованный снег, наращивая сцепление с дорогой.
Как только появились в штатах с суровыми зимами, шипованные шины стали гораздо менее распространенными, поскольку технология производства шин стала лучше. Модные зимние шины могут обеспечить практически точное сцепление без шипов на большинстве дорожных покрытий.
Шипованные шины могут иметь смысл в очень сельской местности с суровыми зимами. Однако у них есть серьезные недостатки. Шипованные шины тяжелее нешипованных, они могут изменить поведение автомобиля. Экстремальный шум на шоссе также может быть проблемой на сухих поверхностях, а шипованные шины стоят намного дороже.
В ряде штатов полностью запрещены шипованные шины, в том числе в Миннесоте. Другие включают их только на менее развитых дорогах или ограничивают их использование самыми холодными месяцами года.
При желании на шипуемые зимние шины можно вставить шипы вручную. Включение и искоренение шипов — процесс, отнимающий много времени. Наличие шинного магазина, делающего это несколько раз в год, может быть дорогим.
Дополнительно см.: Вам нужно продать свой устаревший автомобиль, чтобы получить новейшие функции безопасности?
Стоит ли покупать зимние шины?В условиях сурового зимнего климата зимние шины иногда являются самым простым средством обеспечения безопасности, которое могут сделать водители. Тестирование Shopper Reviews показало, что переднеприводный автомобиль с зимними шинами часто имеет более высокое сцепление с дорогой, чем полноприводный автомобиль с всесезонными шинами. Типичный комплект зимних шин стоит менее 800 долларов. Методы полного привода могут добавить 1000 к цене автомобиля за гораздо меньшее сцепление зимой, чем менее дорогой комплект зимних шин.
Подходят ли вам зимние шины, зависит от климата места, в котором вы часто ездите. Они могут стать существенным усилением безопасности в северном климате и на больших высотах. В южном климате они могут добавить ценность за небольшую прибыль.
Если вам посчастливится вложить деньги в зимние шины, вам потребуется модифицировать шины не реже двух раз в год. Есть дополнительная ценность в том, что шинный магазин настроит их для вас, когда начнется холодный климат, и снова наденет ваши всесезонные шины весной.
Возможно, вы сможете возместить часть этой суммы за счет страховой компании. Большинство страховых корпораций предоставляют скидки, чтобы побудить водителей использовать зимние шины. Ваши шины могут даже изнашиваться очень медленно, если вы чередуете две единицы в течение года.
Наилучшая стратегия розничной продажи зимних шинВладение всесезонными и зимними шинами означает, что вам понадобится место для розничной продажи комплекта, который вы не используете.
Если вы решите продавать свои зимние шины дома, лучше всего запланировать мытье и обертывание шин, которые вы не используете. Вы должны использовать багаж или чехлы для шин, чтобы защитить их. Хранение их в помещении в сухом месте поможет защитить вас в лучшем случае, пока они вам снова не понадобятся. Чтобы сделать замену шин более удобной, вы обнаружите, что проще обслуживать каждый комплект шин отдельно от дисков.
Многие магазины шин в холодном климате предлагают хранение шин за небольшую плату. Эта стратегия имеет некоторую ценность, однако может быть удобной, потому что она ни в коем случае не требует, чтобы вы тащили в магазин тяжелые шины.
Дополнительно см. : Два способа, которыми ноу-хау вашего умного автомобиля могут принести вам больше вреда, чем пользы
Рекомендации по покупке новых зимних шинПри поиске зимних шин рекомендуем водителям:
- Проанализируйте правовые нормы в вашем штате, прежде чем переходить на шипованные или шипованные шины.
- Планирую приобрести комплект из 4 шин. Вы можете предположить, что можете сэкономить деньги, установив зимние шины на приводные колеса, но в этом случае шины будут надеваться неравномерно, что потребует более ранней замены.
- Выпускайте в пределах установленной стоимости и ищите сезонные купоны в магазинах родных шин.
Какие зимние шины лучше всего подходят для вашего автомобиля, зависит от многих факторов, включая тип и вес автомобиля, которым вы управляете; путешествуете ли вы обычно по автостраде, пригородным улицам или сельским дорогам; и климат места, где вы проживаете. Магазин шин по соседству или доверенный механик — ваш самый полезный ресурс для этого звонка.
Некоторые сильные варианты включают:
1. Continental Viking Contact
Нешипованная зимняя шина, доступная во многих типоразмерах, в которой используется совершенно новый, более экологически чистый состав.
- Стоимость варьируется : 90-300 долларов за штуку.
- Professionals : низкий уровень шума и низкое сопротивление качению для экономии бензина.
- Минусы : не предназначен для самых суровых климатических условий.
2. Goodyear WinterCommand Extremely
Шипованная зимняя шина всех размеров,
- Стоимость варьируется : 90-180 долларов.
- Professionals : Стабильная устойчивость эффективности на сухой и обледенелой дороге.
- Минусы : Некоторые домовладельцы жалуются на шум от шоссе.
3. Обычная Altimax Arctic
Предлагаются шипуемые зимние шины различных размеров; этот манекен служит дольше, чем большинство шипованных шин.
- Стоимость варьируется : 80-200 долларов.
- Профессионалы : Шипованная шина для различных дорожных ситуаций, но великолепная в сильном снегу, даже без дополнительных шипов.
- Минусы : Некоторые клиенты обнаруживают, что они скользкие на очень слабом снегу.
4. Nokian Nordman
Nordman — модель шин ценового диапазона, принадлежащая Nokian. Предлагаемая как Nokian Hakkapeliitta в течение нескольких лет, она теперь переименована в продукт Nordman, доступный по более низкой цене, хотя это почти точная шина.
- Стоимость варьируется : 70-150 долларов.
- Профессионалы : Один из самых недорогих способов получить шипованную шину номер один на внедорожнике.
- Минусы : Из-за того, что это шипованная шина, это специализированный продукт, который не подходит для обычных водителей автомагистралей.
5. Бриджстоун Близзак
- Стоимость варьируется : 120-450 долларов.
- Professionals : Среди многих лучших зимних шин, предназначенных для роскошных автомобилей, линейка Blizzak обеспечивает великолепное сцепление и управляемость.
- Минусы : Дорого.
6. Nokian Hakkapeliitta
Nokian разработала основные зимние шины в 1934 году и, тем не менее, производит одни из самых популярных зимних шин в каждом классе. Hakkapeliitta (разновидность финской зимней кавалерии) обеспечивает низкое сопротивление качению в соответствии с требованиями к зимним шинам.
- Стоимость варьируется : 100-350 долларов.
- Профессионалы : Экономит бензин, но при этом обеспечивает великолепное сцепление с дорогой.