Зимние шипованные шины тесты 2018 2018 за рулем: Выбираем шины — сайт www.zr.ru

Зимние шипованные шины тесты 2018 2018 за рулем: Выбираем шины — сайт www.zr.ru

Содержание

Главное за месяц (09/2018)

  • 08 Октябрь, 2018
  • Просмотров: 466

Сентябрь – месяц, открывающий сезон зимних продаж и предваряющий особенно горячую пору для шинников. Для автовладельцев сентябрь – время настроиться на грядущие холода и подумать о сезонной замене шин, а в случае необходимости приобретения нового комплекта зимней «сменной обуви» — возможность тщательно изучить сравнительные испытания автошин от независимых тестирующих организаций и изданий. Впрочем, обо всём по порядку.

Новые модели шин

Несмотря на стремительно приближающуюся зиму шинные производители проводят презентации и выпускают пресс-релизы, посвященные всесезонным и летним шинам.

Так, южнокорейская компания Hankook поведала миру о том, что в летнем сезоне 2019 года в её ассортименте появятся шины Hankook Ventus S1 evo3 K127 (в том числе в версии Ventus S1 evo3 SUV K127A для внедорожников), которым уготована роль нового флагмана летней UHP-линейки.

Дочерний бренд Michelin Group – Kleber – также уже вовсю готовится к следующему лету, к началу которого он запустит в продажу две модели, призванные заменить Kleber Dynaxer HP3. В размерностях с посадочными диаметрами 14-17 дюймов эта роль возложена на шины Kleber Dynaxer HP4, а в типоразмерах от 17 до 20 дюймов будут выпускаться спортивные покрышки Kleber Dynaxer UHP.

Для летних условий эксплуатации предназначены и новые шины Matador MPS 300 Maxilla AP, созданные для быстрого перемещения коммерческих грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по лёгкому бездорожью.

Компания Nexen готовится к ещё большему заныриванию в европейский рынок, для чего уже держит наготове летние шины Nexen N’Fera Sport SU2 и вседорожные всесезонки Nexen Roadian AT 4×4.

В модельном ряду 2019 года китайского бренда Rotalla появятся новые всесезонные шины для легковых и коммерческих транспортных средств, которые будут выпускаться в более чем 100 размерах. Название новинок для круглогодичной эксплуатации производитель пока что держит в строжайшем секрете.

Что касается зимних обновлений ассортимента различных шинных производителей, то здесь определённо есть что выбрать. Среди шипованных моделей особенно выделяются шины Michelin X-Ice North 4, которые в размере 205/55 R16 имеют 250 «колючек».

Компания Bridgestone продолжает попытки вернуть былую популярность ушедшей на пенсию модели Bridgestone Ice Cruiser 7000. После того, как в 2017 году были выпущены шины Firestone Ice Cruiser 7 в производство была запущена ещё одна модель-клон под названием Bridgestone Ice Cruiser 7000S.

Немецкий концерн Continental под своим основным брендом начал продвижение фрикционных шин скандинавского типа Continental VikingContact 7, призванных затмить достижения предшественницы.

Индийская Apollo Tyres, уже облюбовавшая европейский рынок, не покладая рук создаёт новые модели для отвоёвывания более уверенных позиций в регионе. Так, для мягких зимних погодных условий она разработала новые фрикционные шины Apollo Aspire XP Winter, обеспечивающие отличную тягу при ускорении и торможении на снегу, а также стабильность управления на мокром дорожном покрытии.

Компания Hankook в зимнем сезоне 2018/2019 вывела на рынок две новые модели, говорит технический специалист Shina.Guide: легковую Hankook Winter i*Pike RS2 W429, которая уже наделала шума в тестах, и Hankook Winter i*cept X RW10 для внедорожников.

Тесты

Сентябрь 2018 года выдался очень урожайным на зимние тесты. В них принимали участие как модели, уже присутствующие на рынке, так и новинки сезона, самой яркой из которых стоит признать шиповку Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Наряду с вау-отзывами испытателей она вызвала ряд вопросов, касающихся в частности отличий эксплуатационных свойств покрышек, предоставленных производителем для теста и покрышек, купленных в розничной сети, как это произошло в ходе сравнительных испытаний журнала Авторевю для зимних шин размера 205/55 R16.

Учитывая, что после проведения допинг-теста экспертная группа российского издания не внесла правки в финальную таблицу соревнований, стоит полагать, что эксплуатационные свойства новинки зимнего сезона 2018/2019 всё же хороши.

Шипованные зимние шины также были протестированы экспертными группами шведского журнала Vi Bilägare (в размере 205/55 R16) и российского За рулём (в размере 195/65 R15).

Большой тест зимних шин типоразмера 195/65 R15 провёл немецкий Auto Bild. По традиции в ходе отборочного этапа были отсеяны модели с наименьшей эффективностью торможения на мокрой и заснеженной поверхности. В финал сравнительных испытаний из 51 комплекта шин смогли пробиться только двадцать лучших.

Всегерманский автомобильный клуб ADAC в 2018 году протестировал шины размеров 175/65 R14 и 205/55 R16. В тройку лидеров в обоих случаях смогли попасть шины Continental WinterContact TS 860 и Dunlop Winter Response 2.

Журнал Off Road исходя из своей специализации тестировал зимние шины для городских внедорожников. По результатам испытаний лучшими из них в размере 235/60 R18 следует считать Nokian WR SUV 4.

Усилиями общества технического надзора Германии GTÜ, автомобильного клуба Европы ACE и австрийского автоклуба ARBÖ под одну гребёнку были «прочёсаны» эксплуатационные свойства зимних и всесезонных шин размера 185/65 R15. Результаты испытаний показали, что первая всесезонная модель Continental на снегу может соперничать с зимними шинами практически всех премиальных брендов.

 

Как выбирать зимние шины и на какие моменты обратить пристальное внимание дала советы компания Pirelli, а на какие модели стоит обратить пристальное внимание порекомендует наша статья «Лучшие зимние шины 2017/2018 по результатам тестов».

С миру по нитке

Новинки новинками, а есть модели, коммерческий успех которых не требует замены, а всего лишь расширения типоразмерного ряда. Так, на 24 размера увеличилось ассортиментное предложение зимних шин Yokohama IceGuard SUV G075. Получили новые типоразмеры шины Eco Tour Plus и Sport Plus голландского бренда Interstate, а также модели линейки Falken Eurowinter HS01.

Новые размеры шин Hankook SmartCity AU04+ предполагают возможность из эксплуатации на городских электроавтобусах.

Летние UHP-шины Kenda Emera A1 KR41 выиграли премию Taiwan Excellence Award 2018, ставшую международно признанной печатью качества продуктов «Made in Taiwan».

Компания Yokohama представила новую технологию, которая в будущем позволит повысить не только скорость разработки зимних шин, но и их производительность на льду.

Еврокомиссия предлагает обновить маркировку шин, дополнив её сцепными свойствами шин на снегу и льду, стойкостью к истиранию и сроком эксплуатации.

В гонке по созданию безвоздушных шин появился новый игрок. Канадская компания Autovector Technologies Inc. ищет пути коммерциализации своего последнего прототипа безвоздушных шин для высокомощных автомобилей.

Компания Nexen Tire перевела свой головной европейский офис в новое здание в немецком Келькхайме.

Источник shina.guide

Тест зимних шипованных шин 2021/2022 от Авторевю и За Рулем

19.10.2015

Экспертная группа журнала «Авторевю» прибыла в Швецию с целью провести большой тест зимних шин. Одиннадцать шипованных и семь фрикционных (в народе «липучка») шин популярного типоразмера 205/55 R16 были поочерёдно установлены на Peugeot 308 (для чистоты эксперимента — с отключённой системой стабилизации) и протестированы сначала на заполярном полигоне в городе Арвидсъяур, а затем в городе Гиславед.

Шипованные шины:

  1. Continental IceContact 2
  2. Cordiant Snow Cross
  3. Dunlop Ice Touch
  4. Gislaved Nord*Frost 100
  5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  6. Hankook Winter i*Pike RS Plus
  7. Maxxis Arctictrekker NP3
  8. Nokian Hakkapeliitta 8
  9. Nokian Nordman 5
  10. Pirelli Ice Zero
  11. Toyo Observe G3-Ice

Фрикционные шины:

  1. Continental ContiVikingContact 6
  2. Cordiant Winter Drive
  3. Goodyear UltraGrip Ice 2
  4. Maxxis SP-02 Arctictrekker
  5. Nokian Nordman RS
  6. Nokian Hakkapeliitta R2
  7. Toyo Observe GSi-5

Среди новинок в тесте были представлены зимние шины с повышенным количеством шипов Continental IceContact 2 (190 шипов), Hankook i*Pike RS (170) и новая версия шин Goodear UltraGrip IceArctic с пониженным количеством шипов (100 шипов). Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli Ice Zero, Cordiant Snow Cross, Dunlop Ice Touch и Maxxis Arctictrekker NP3 также имеют большое количество шипов. Напоминаем вам, что в Европейских странах с 1 июля 2013 действует ограничение на количество шипов — 50 на 1 погонный метр протектора шины. С 1 января 2016 подобное ограничение появится и в России, но с лимитом в 60 шипов на 1 погонный метр. Нетрудно посчитать, что для шин типоразмером 205/55 R16 лимит составит около 100 шипов. Что же тогда делать с шинами, количество шипов в которых больше? Не стоит паниковать, всё законно! Для этого компаниям, которые хотят установить слишком большое количество шипов на свои шины, необходимо доказать, что это не повысит износ дорожного полотна. Чтобы этого добиться производители устанавливают облегчённые шипы, используют специальную систему ошиповки и т.п.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2021

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от Авторевю:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10P,
  2. Michelin X-Ice North 4,
  3. Goodyear UltraGrip Arctic 2,
  4. Pirelli Ice Zero 2,
  5. Hankook Winter i*pike RS2.

Рейтинг зимних шипованных шин 2021-2022 года от За Рулем:

  1. Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  2. Michelin X-Ice North 4
  3. Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  4. Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  5. Pirelli Formula Ice
  6. Yokohama iceGuard iG65
  7. Goodyear UltraGrip 600
  8. Tigar Ice

Hankook Winter i*cept iZ2

ПЛЮСЫ хорошо показывает себя на заснеженной дороге, не зарывается и не буксует.

МИНУСЫ по сравнению с шипованными шинами этого же производителя, Winter i*cept iZ2 выглядит довольно бледно: всего лишь восьмое место в рейтинге «Авторевю» и пятое – по результатам испытаний украинского сайта «Автоцентр». Шина демонстрирует довольно низкие показатели управляемости и на асфальте, и на льду.

Вывод: не самая дешевая шина с посредственными рабочими характеристиками.

Тест зимних шипованных шин от Авторевю

После десятков заездов при проведении теста с торможением на льду и разгоном лучше всего справились шины Michelin и Nokian. Все логично: чем больше шипов на шине, тем лучше, особенно когда под колесами ледяная поверхность.

А вот на снегу, где от шипов уже мало что зависит, лучшими стали новые шины Goodyear, продемонстрировав и лучшую динамику разгона, и лучшие тормозные свойства. Но при оценке проходимости с отключенным ­трэкшн-контролем на первой передаче тестовый Volkswagen Passat бороздил свежевыпавший снег глубиной около 6 см увереннее всего на шинах Nokian Hakkapeliitta 10P. Впрочем, остальные проиграли немного.

Асфальтовые заезды тоже вышли реалистичными: очищенные дороги позволили оценить в оттепель тормозные свойства на мокром асфальте, а тормоза на сухом покрытии мы делали при температуре минус 8°С. И в том и в другом случае лучше других показали себя шины Pirelli Ice Zero 2, но даже с ними тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте почти на десять метров длиннее, чем на летних покрышках.

Но и о комфорте забывать не стоит. И здесь выиграли новинки: Goodyear UltraGrip Arctic 2 и Nokian Hakkapeliitta 10P стали заметно тише шин предыдущих поколений. А вот «шиповки» Pirelli или Hankook гудят заметно.

Итог — чудес не бывает: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4 лидируют. Но если вы по льду ездите нечасто, то Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2 тоже очень достойные варианты. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.
Michelin X-Ice North 4
Рисунок протектора по мотивам «девятки», шипы по-прежнему двух видов — для центральной части с треугольными вставками, для боковых дорожек с Y-образными. Но сами шипы стали мельче, а их количество выросло со 190 до 220 в 16-дюймовых покрышках. Это позволило до минимума сократить отставание на льду от лидера последних лет — шин Michelin X-Ice North 4.

Nokian Hakkapeliitta 10 EV

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта. А шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV, предназначенные для электромобилей, оклеены изнутри слоем пористого полиуретана. Такие покрышки ненамного дороже обычных и доступны только в больших размерностях — начиная с 18 дюймов.

Шины Michelin X-Ice North 4 на льду лишь ненамного, в пределах погрешности замеров, опережают новые покрышки Nokian Tyres, но что важнее — лучше информируют водителя о срыве в скольжения. Развитие этих скольжений плавное, водителю проще их корректировать и вести автомобиль по оптимальной траектории. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления.

А вот на укатанном снегу направленный протектор работает не так уверенно — видимо, сказывается и меньшая площадь канавок протектора, и наименьшая среди участников теста их глубина. Что, впрочем, не помешало показать достойный результат в рыхлом снегу.

На асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. И приличный акустический комфорт: шипов много, но они заметно мельче, и вставки у них обычные цилиндрические, а не фигурные, как у конкурентов. Поэтому французские покрышки «поют» на более высоких и не раздражающих слух частотах, пусть и немного громче, чем шины Nokian.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.


Goodyear UltraGrip Arctic 2

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.

Результаты теста зимних шипованных шин от Авторевю:

ПараметрыВесомость показателяGoodyearHankookMichelinNokianPirelli
Лед35%
— Тормозные свойства15%9810109
— Разгонная динамика10%881098
-Управляемость (время на трассе)5%9910109
— Удобство управления5%881098
Снег15%
— Тормозные свойства10%108998
— Разгонная динамика5%109898
Проходимость в глубоком снегу10%99101010
Мокрый асфальт10%
— Тормозные свойства10%888810
Сухой асфальт10%
— Тормозные свойства10%899910
Комфорт и экономичность20%
— Акустический комфорт10%65785
— Плавность хода5%97888
-Сопротивление качению (выбег)5%8910109
Общая оценка100%8. 589.19.18.6

Вывод по тесту зимних шипованных шин 2021/2022 от Авторевю

Вот как выглядит настоящий ТОП зимних шипованных шин на сезон 2021-2022 года.

Для составления более актуального рейтинга зимних шипованных шин 2021-2022 года, было протестировали пять моделей зимних шипованных шин в размера R16. Победителем теста стала зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 10P. В ходе испытаний она впечатлила лучшим качеством езды на льду и снегу, высокой точностью рулевого управления, динамическими характеристиками управляемости в любых погодных условиях и коротким тормозным путем на мокрой и заснеженной дороге.

Также образцовые: Michelin X-Ice North 4. Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2 и Pirelli Ice Zero 2 получили оценку «хорошо».

Испытания

Движение на автомобиле по зимней дороге требует от водителя большей концентрации внимания, опыта и знаний, поскольку включает в себя все виды погодных условий: солнце, дождь, снег и лёд. Благодаря современным технологиям на зимнем полигоне удалось создать необходимые для теста погодные условия. Специальная система подогрева растапливала лёд перед боксами и въездом на замёрзшее озеро, а специальный «пылесос» сгребал, подметал и сдувал снег с трека. Погода тоже помогала — накануне теста на проходимость начался снегопад.


Для замера характеристик при езде по мокрой дороге было решено вернуться в Швецию в апреле, но уже на другой полигон — в город Гиславед. Там, недалеко от зданий бывшего завода одноимённых шин, функционирует полигон с несколькими треками, один из которых оборудован необходимой для этого испытания системой орошения.

Тест зимних шипованных шин от За Рулем

Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2022 года российского издания За рулём. Среди участниц испытаний представительницы различных ценовых категорий, включая две новинки предстоящего зимнего сезона от финских шинников.

Существенный разброс как в цене (более чем в два раза) между наиболее дешёвыми и дорогими шинами теста, так и в количестве шипов противоскольжения ещё до ознакомления с его результатами позволяет приблизительно прикинуть итоговый рейтинг.

Однако основная интрига теста таится в новом витке борьбы за количество и качество шипов: сможет ли десятое поколение Hakkapeliitta обойти победительницу предыдущего теста ЗР шиповок того же размера, в частности, до неприличия «зубастую» модель Michelin XIN4.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG65
  • Tigar Ice
  • Pirelli Formula Ice
  • Nokian Nordman 8 — новинка сезона 2021/2022
  • Nokian Hakkapeliitta 10 — новинка сезона 2021/2022
  • Michelin X-Ice North 4
  • Hankook W429 Winter i*Pike RS2
  • Goodyear UltraGrip 600

Все «белые» тесты шипованных шин изданием За рулём были проведены в Лапландии ещё в феврале 2022 года при температуре от -13°C до -5°C, в то время как «асфальтовые» дисциплины были реализованы в апреле в Пирканмаа (Финляндия) при +2°C…+7°C.

Особенности проведения теста шипованной резины

В обоих случаях мероприятия проводились на Volkswagen Golf (в размере 205/55 R16) на испытательных полигонах компании Nokian Tyres, поэтому продукции этого бренда, как говорится, «помогали стены». Вот здесь внимательный читатель поймает себя на мысли, что исход теста заранее предрешён, а спецы, знающие изнанку «шинной кухни» и давнишнюю «дружбу» российского издания и компании Nokian Tyres, в этом возможно даже не будут сомневаться.

Кстати, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со специальным индексом в названии Hakkapeliitta 10p, создана исключительно для рынков России, Беларуси и Казахстана). Для других рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в названии. К сожалению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие между моделями, но скорее всего отличаются они высотой шипов.

Результаты теста зимних шипованных шин от За Рулем


Тест зимних шипованных шин 2021/2022 — За Рулем
Результаты теста на льду

Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. Разница с лидером дисциплин в обоих случаях более 30%.

В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте.

В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 (дословно) «не представляет никакой опасности». А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления.

Результаты теста на снегу

Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2022 была плюс-минус одинаковой. Шины Tigar снова пасли задних, правда с отставанием всего в 10%, то есть в целом различия в результатах на снегу не столь велики, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании при 100 км/ч все шиповки вели себя пристойно, претензии были высказаны в адрес шин Formula из-за заторможенных реакций на повороты руля, а также Yokohama (на них руль вязкий и тяжеловатый) и Goodyear (а на этих покрышках руль пустоватый и лёгкий).

На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama.

В целом по результатам тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами. В тандеме Hakkapeliitta 10 и Michelin XIN4 выделить однозначного лидера не представляется возможным.

Toyo Observe Ice-Freezer

ПЛЮСЫ по результатам испытаний, которые проводили эксперты «Авторевю», шина особо не выделилась. Отмечают сравнительно низкий уровень шума для шипованной резины. В целом, покрышка отлично ведет себя на асфальте.

МИНУСЫ Toyo Observe Ice-Freezer не очень подходит для передвижения по снегу и льду. Это несомненный недостаток, учитывая наличие шипов и общую зимнюю направленность.

Вывод: шину можно использовать для передвижения в городских условиях, где дороги регулярно чистят.

Nexen WinGuard WinSpike WH62

ПЛЮСЫ низкая стоимость сочетается с уверенным поведением на асфальте. Шина отличается высоким уровнем шумового комфорта – ее практически не слышно.

МИНУСЫ не может похвастаться хорошим сцеплением на заснеженной и обледенелой дороге. Управляемость также оставляет желать лучшего.

Вывод: за свою цену эта покрышка вполне неплоха, если эксплуатировать ее на чистом асфальтированном покрытии. Подойдет для южных регионов или для северо-западных областей, где зима похожа на европейскую.

Continental Viking Contact 7

ПЛЮСЫ Viking Contact 7 – уверенный лидер на фоне восьми фрикционных соперниц. Шина мгновенно отзывается на повороты руля как на чистом асфальте, так и на заснеженном дорожном полотне, надежно цепляясь за поверхность. В числе достоинств также отмечают мягкость и пониженную шумность.

МИНУСЫ не всегда блестяще разгоняется и тормозит на льду.

Вывод: шина высокого качества понравится всем любителям нешипованной резины. Отлично справляется с любыми условиями на зимней дороге.

Nokian Hakkapeliitta R3

ПЛЮСЫ эксперты портала «Авторевю» считают, что эта резина отлично подойдет для загородной дороги. Hakkapeliitta R3 хорошо показывает себя на льду и снегу, что привлекает внимание автолюбителей, которые зимой часто выезжают за пределы городской черты.

МИНУСЫ покрышка не очень любит асфальтированную дорогу – здесь у нее не самые высокие показатели.

Вывод: шина предназначена для передвижения по заснеженной и обледеневшей трассе. Так что можно рекомендовать ее тем, кто и зимой предпочитает активно путешествовать.

Nokian Nordman RS2

ПЛЮСЫ отличное сцепление со снегом и льдом, качественная управляемость, все предсказуемо. Прекрасные рабочие характеристики в сочетании с низкой стоимостью. В некоторых тестах занимают первые места.

МИНУСЫ не очень хорошо цепляется за асфальт.

Выводы: в своем классе сложно найти шину, которая обладает такими же сбалансированными характеристиками. Лучше всего использовать ее в условиях настоящей северной зимы.

Michelin X-Ice 3

ПЛЮСЫ представитель знаменитого французского бренда обеспечивает хорошую проходимость на дорогах, покрытых снегом. Низкий уровень шума обеспечивает комфортность при передвижении.

МИНУСЫ плохое сцепление с сухим и мокрым асфальтом. Есть риск возникновения эффекта аквапланирования.

Вывод: покрышки хорошо себя проявят в загородных поездках, а также на улицах, которые редко чистят от снега. Для мягкой европейской зимы они не подходят.

Yokohama iceGuard iG55

ПЛЮСЫ шина довольно уверенно справляется с покрытыми снегом дорогами, что позволяет использовать ее не только в городе, но и за его пределами. Невысокая стоимость. Хорошая посадка шипов.

МИНУСЫ сравнение с финскими и немецкими моделями не в пользу японской шины. Очень слабые показатели и на асфальте, и на ледяной дороге. Довольно шумная.

Вывод: подходит для заснеженной трассы. Недорогой и не самый комфортный вариант.

Nokian Nordman 7

ПЛЮСЫ покрышки Nordman всегда отличаются гармоничным сочетанием цены и качества. В данном случае шины показывают идеальную приспособленность к работе на снегу и льду. Показатели торможения и разгона достаточно высокие, управляемость тоже отличная.

МИНУСЫ нельзя назвать идеальными при передвижении по асфальту. Кроме того, уровень шума довольно высокий.

Вывод: удачный вариант для автолюбителя, который не хочет переплачивать и при этом стремится приобрести действительно качественную покрышку. Для зимней дороги – то, что нужно.

Gislaved Soft Frost 200

ПЛЮСЫ украинские и белорусские тестирования показали, что шина по своим характеристикам не намного хуже покрышек «высшей лиги». Что касается теста от «Авторевю», то и тут эксперты отметили сбалансированность рабочих качеств. Gislaved Soft Frost 200 отлично ведет себя на снегу и асфальте.

МИНУСЫ показатели на льду не особо высокие. Плохое сцепление, не очень предсказуемая управляемость.

Вывод: для городских условий эта шина хорошо подойдет. Снег и асфальт не представляют для нее трудностей, но ледяной поверхности лучше стараться избегать.

Cordiant Snow Cross

ПЛЮСЫ и «Авторевю», и «За рулём» отмечают, что в своем классе эта шина проявляет себя очень достойно. По многим показателям резина превосходит некоторые более дорогие модели, что само по себе заставляет задуматься. Хорошая управляемость и на снегу, и на льду.

МИНУСЫ на асфальте могут подвести, так что лучше использовать Cordiant Snow Cross в наиболее типичных зимних условиях. Кроме того, уровень шума многие отмечают как некомфортный.

Вывод: хорошо подходит для эксплуатации на трассе, за городом, и там, где дороги чистят не очень регулярно.

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

Экстремальные испытания лежат в основе деятельности и требуют уникальных навыков.
Нам нужно попробовать что-то новое и проверить свои возможности. Только это позволит нам в будущем разрабатывать более безопасные и долговечные шины.

Найдите лучшие шины для своего автомобиля

Поиск шин

Автомобиль толкает мировой рекорд 2020

Финский ИТ-специалист Юсси Каллиониеми побил мировой рекорд по самому быстрому времени толкания автомобиля на одну милю на испытательном треке Nokia в октябре 2020 года.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, известные своей безопасностью и очень низким накатом сопротивление, помогающее легкой качке.

Читать больше

Мировой рекорд для самого быстрого автомобиля на двух колесах 2016

Новый мировой рекорд был установлен, когда разработчики продукции Nokian Tyres, профессиональная бригада механиков Vianor и известный каскадер Веса Кивимяки объединили свои усилия. Шины автомобиля-рекордсмена были усилены с помощью технологии Nokian Tyres Aramid Sidewall. Новый мировой рекорд самого быстрого автомобиля на двух колесах был установлен в аэропорту Сейняйоки 31 августа 2016 г.

Читать больше

Самый быстрый на льду 2013

Новый мировой рекорд скорости автомобиля на льду был установлен компанией Nokian Tyres, изобретателем зимних шин, когда тест-пилот Янне Лайтинен проехал по льду Ботнический залив в морозную зимнюю погоду. Сцепление и скорость, как никогда ранее, обеспечил новый передовой продукт ведущего мирового производителя зимних шин – шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 (255/35R20 9). 7 Т XL).

Читать больше

Самый быстрый на льду 2011

Новый мировой рекорд скорости автомобиля на льду был установлен тест-пилотом Nokian Tyres Янне Лайтиненом, который разогнался до 331 610 км/ч (206,05 миль/ч) в Ботническом заливе в Оулу, Финляндия. Рекорд был побит 6 марта на 14-километровой ледовой трассе в мороз. Ведущий мировой производитель зимних шин оснастил автомобиль-рекордсмен шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta 7 (255/35R20 97 Т XL).

Читать больше

Самый быстрый на льду также на электромобиле 2012

Пилот-испытатель Янне Лайтинен из Nokian Tyres развил скорость 252,09 км/ч (156,64 миль/ч) на электромобиле E-RA на льду озера Уконъярви в Инари, Финляндия. Рекорд, установленный 17 марта 2012 года самым северным производителем шин в мире и высокотехнологичным автомобилем E-RA (Electric RaceAbout) Университета прикладных наук Хельсинки, является уникальным.

Читать больше

Мировой рекорд для тракторов 2015

Новый удивительный рекорд был установлен на заснеженной и обледенелой дороге в финской Лапландии. Многократный чемпион мира по ралли Юха Канккунен сохранял спокойствие и вел машину со скоростью 130,165 км/ч (80,88 миль в час). Рекорд стал возможен благодаря первой в мире зимней шине для тракторов Nokian Hakkapeliitta TRI (440/80R28 151D и 540/80R38 167D) и Valtra T234.

Читать больше

Мировой рекорд по уборке снега 2018

Компании Nokian Tyres и Valtra установили мировой рекорд по уборке снега с помощью автономного трактора. Рекорд скорости был установлен в марте 2018 года на беспилотном тракторе Valtra T254 Versu, оснащенном шинами Nokian Hakkapeliitta TRI. Работая без водителя, трактор расчищал снег на закрытой дороге в Южной Финляндии со скоростью 73,171 км/ч (45,466 миль/ч).

Читать больше

зимних шин на Chevy Corvette и Porsche 911

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.

Для тех из нас, кто переносит мичиганские зимы с их грязной слякотью и небом цвета необработанного алюминия, предвестники весны тщательно занесены в каталог. В начальной школе нас учили ждать возвращения этого блудного сына птичьего мира, малиновки. Обмороженным и страдающим дефицитом витамина D присутствие оранжевогрудой птицы вселяет надежду, что свет и тепло действительно вернутся в конце концов.

Птицы милые и все такое. Но для нас окончательным признаком весны является первый в этом году Corvette. Тридцать лет назад на своих Корветах зимой никто не ездил. Во всяком случае, не на верхнем Среднем Западе. Никто. Нет, зима была тем сезоном, когда вы раскачивали старый Plymouth Volaré и устанавливали на заднюю часть большие корявые зимние шины (верность рулевого управления — это современная прелесть).

Но в наши дни большинство людей по-прежнему не ездят на своих корветах в снежные зимы. Но некоторые делают. Несколько. Мы делаем. Уже более десяти лет технологии устраняют причины, по которым ваш спортивный автомобиль может быть переведен в спящий режим. Антиблокировочная система тормозов породила систему контроля тяги, которая породила систему контроля устойчивости, которая лучше использовала имеющуюся тягу. В то же время разработка нешипованных зимних шин без шипов (вы больше не должны называть их зимними шинами, за исключением того, что все в Snowbelt все еще это делают) улучшила сцепление на снегу и льду, повысив не только производительность, но и комфорт.

Совсем недавно автопроизводители активно участвовали в совместной разработке зимних шин для своих спортивных автомобилей. Porsche предлагает несколько зимних шин разных размеров (и от разных производителей) для 911 и 718. Вы можете заказать пакет Bridgestone Blizzak от Aston Martin для своего DB11. А в 2017 году в игру включилась даже McLaren, анонсировавшая заводские шины Pirelli MC Sottozero 3 для моделей 570.

Pirelli Winter Sottozero Series II

Pirelli Winter Sottozero Series II

$ 249 на стойке шин

Пилот Michelin Alpin PA4

Пилот Michelin Alpin PA4

СКИДКА 10%

$ 331 в Tire Rick

McLaren не мог сделать 570 -е. зимняя резина для нашего теста. Итак, мы получили ярко-желтый базовый 911 Carrera с 19-дюймовой резиной Pirelli Winter Sottozero Serie II в стиле Porsche. Затем мы взяли ключи от нашего многолетнего Corvette Grand Sport, который был обут в абсурдно широкие зимы Michelin Pilot Alpin PA4, и направились на север на 550 миль через периодические снежные шквалы в город Калумет на Верхнем полуострове Мичигана. Ежегодно в этом районе выпадает более 200 дюймов снега, и мы посчитали, что этого количества более чем достаточно для наших целей тестирования зимних шин. Там мы провели целый день на испытательном полигоне Keweenaw Research Center (KRC), оценивая наши спортивные автомобили, обутые в снегоступы. Являясь частью Мичиганского технологического университета, KRC работает как испытательный центр с полным спектром услуг для ряда автопроизводителей и их поставщиков; он включает в себя круговые дорожки, скользкие уклоны, каток, четыре трассы для управления снегом и просто большие плоские белоснежные просторы.

Наша цель состояла в том, чтобы определить, могут ли достижения в области вспомогательных средств тяги и технологии шин сделать то, что когда-то было немыслимым, то есть вождение мегасильного спортивного автомобиля по длинному заснеженному пути, каким-то образом разумным. Наш однодневный поход к полигону показал, что они могут. Даже на нерасчищенных участках шоссе, двигаясь с недопустимой скоростью, мы чувствовали себя так же комфортно и безопасно, как если бы ехали на одном из бесчисленных автомобилей Chevy Tahoe, мимо которых мы проезжали. Однако наши спортивные автомобили с низкой посадкой ехали прямо в слякотных брызгах внедорожников. Приличные стеклоочистители и полный бак растворителя омывателя означали, что после того, как мы избавились от брызг, наша видимость была в порядке. К тому времени, как мы добрались до UP, у Порше отросла пышнейшая грязно-слякотная борода.

Марк Урбано

Нашим первым заказом был курс манипулирования KRC № 4, утоптанная в снегу змея протяженностью 0,9 мили, окаймленная трехфутовыми стенами из белого материала. 911, даже без системы полного привода компании, чувствовал себя здесь как дома. Мы прошли несколько ознакомительных кругов с полностью включенными системами устойчивости и контроля тяги. Хотя это действительно самый безопасный способ прохождения трассы, он также был медленным и разочаровывающим. С 62 процентами своего веса над 295/35R-19 сзади Sottozeros, Porsche мог выдавать стабильный поток крутящего момента по снегу. И, несмотря на смещение веса назад, он управлялся нейтрально, плавно скользил и развивал большую скорость в поворотах, чем мы изначально предполагали. Его лучший круг 1:28,5 был почти на семь секунд быстрее, чем у Corvette. Его средняя скорость составляла 37 миль в час, что на два больше, чем у Corvette, а скорость на передней прямой достигала 53 миль в час, что на четыре больше, чем у более мощного Chevy. 911 был настолько хорош на снежной трассе, что мы вернулись на трассу управляемости, когда остальная часть наших испытаний была завершена, и проехали на ней круги, пока KRC не закрылся в сумерках.

Марк Урбано

На Corvette Grand Sport было гораздо сложнее проехать по трассе. Мы прокручивали различные уровни системы управления тягой Chevy, пробуя все более щадящие настройки, но, независимо от режима, мы не смогли уговорить Corvette выдержать 911-сложное время. С выключенными всеми системами Vette проехал свой лучший круг за 1:35,2 со средней скоростью 35 миль в час и максимальной скоростью 49 миль в час. Michelin Pilot Alpin PA4 — отличная шина, но ширина парового катка Grand Sport сзади (335 миль в час). 25Р-20) не смогли поставить мощность на порох. Более низкая максимальная скорость обусловлена ​​​​осторожным нажатием на педаль газа, необходимым для того, чтобы автомобиль оставался на линии при выходе из последнего ледяного поворота перед передней прямой. Corvette отчаянно хотел развернуться, и чтобы проехать на нем круг, требовалась постоянная бдительность при управлении рулем и дроссельной заслонкой. И хотя мы не ожидаем, что владельцы будут бегать кругами по снежным трассам, поведение там применимо к дорожным манерам. Может быть, есть причина, по которой даже сейчас большинство владельцев Corvette ставят свои машины в гараж зимой. По данным TireRack, из всех шин, проданных в прошлом году для корветов от C5 до C7, только 1% были зимними. Компания продает примерно в шесть раз больше зимних шин за 911с. Кроме того, Chevy не разрабатывала Alpin PA4 совместно с Michelin. Но это зимняя шина, которую он рекомендует для автомобиля.

Показатели Corvette в наших тестах на торможение на снегу и скольжение на снегу связаны с Michelin. При торможении от 40 до 0 миль в час 213-футовая остановка Corvette уступает впечатляющим 169-футовым характеристикам 911 на 26 процентов. Точно так же Corvette мог выдержать только 0,25 г на заносной площадке по сравнению с 0,28 г у 911. После того, как мы вернулись на сухой асфальт возле нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, мы провели те же тесты на торможение и противоскользящее покрытие автомобилей, надев как зимние, так и летние шины. На сухой дороге, где его большой след был преимуществом, а не недостатком, Corvette останавливался на несколько более коротких дистанциях от 40 миль в час (53 фута на зимних и 41 фут на летних шинах), чем 911 (56 футов зимой и 43 фута летом).

Кроме того, ближе к концу нашего тестового дня при температуре около 20 градусов передний левый суппорт Corvette примерз к ротору. Справедливости ради, мы неоднократно мыли автомобили перед входом в испытательный полигон, чтобы не испачкать дорожную соль на нетронутых поверхностях. Когда мы начали буксировать машину в гараж на территории, мы услышали громкий kaboing спереди, когда тормозные колодки потеряли свою ледяную хватку. У Порше, который мы мыли столько же раз, такой проблемы не было.

Неудивительно, что наши спортивные автомобили были прикованы снегом; все машины есть. Но преимущества, которые спортивные автомобили приносят на сухом асфальте — баланс управляемости, готовая мощность, правильное рулевое управление — применимы и зимой. Ими по-прежнему веселее управлять, чем обычным автомобилем, даже в среде с низким уровнем шума. Особенно это касается Порше. Но от старых привычек трудно избавиться, и, как показывают цифры, только самые преданные водители будут устанавливать зимние шины на свои спортивные автомобили.