Зимняя шипованная шина гиславед норд фрост 200 тест отзывы: Gislaved Nord Frost 200 ID

Зимняя шипованная шина гиславед норд фрост 200 тест отзывы: Gislaved Nord Frost 200 ID

Тест зимних шипованных шин от Норвежской автомобильной федерации NAF.

Подбор шин и дисков по марке автомобиля. Поиск по размеру Поиск дисков

Новинки зимы


Continental
IceContact 3 TA/TR

Абсолютная новая зимняя шина с технологией ContiFlexStud.

Шипованная шина созданная для легковых автомобилей и SUV.


  • org/Breadcrumb»>Главная
  • Сравнения и тесты летних и зимних шин 2012 — 2021.
  • Тест зимних шипованных шин от Норвежской автомобильной федерации NAF.

Норвежская автомобильная федерация NAF и журнал Motor протестировали десять моделей зимних шипованных шин. Несмотря на то, что в верхних строчках теста, как и много лет подряд, лидируют Nokian и Continental, в этом году в тесте появилось еще несколько достойных моделей, их которых можно выбрать, не переплачивая за бренд.

 

Безопасность на снегу и на льду.

65% успеха шин в этом тесте зависело от их поведения на снегу и на льду. Это, на взгляд организаторов теста, самые критические ситуации, с которыми можно столкнуться на зимних дорогах в Норвегии. Производительность на мокрой дороге составила лишь 20 процентов от итоговой оценки, а уровень шума — только 5 процентов.

 

Шипованные шины незаменимы на льду.

Один из главных выводов экспертов — на льду шипованные шины все еще превосходят нешипованные, особенно когда дело касается сцепления и торможения. На скорости 50 км/ч шипованная Нокиан останавливается через 39,7 метров, тогда как лучшая нешипованная модель Michelin — лишь через 55,7 метра. А вот на снегу разница между шипованными и нешипованными шинами почти незаметна.

 

Торможение на снегу
(тормозной путь в метрах)
Торможение на льду
(тормозной путь в метрах)
 Шум
 Hankook
49,5  Nokian  39,7  Gislaved 7
 Goodyear  49,6  Bridgestone  40,2  Pirelli
 Continental  50,7  Continental 42,9  Goodyear
 Gislaved  50,9  Pirelli  43,0  Kumho
 Pirelli  50,9  Goodyear  44,8  Michelin 6
 Nokian 
52,0
 Hankook  46,4  Toyo
 Michelin  52,5  Kumho  49,9  Bridgestone
 Kumho  52,6  Michelin  51,4 Continental 5
 Bridgestone  52,7  Toyo  51,5  Hankook  5
 Toyo  53,7  Gislaved  52,8  Nokian  5

 

 

 

 

Continental IceContact 2

Continental в равной степени надежны на любой поверхности. Тормозной путь на льду чуть длиннее, чем у Nokian, но зато водители, участвовавшие в тесте, отметили потрясающее чувство надежности и безопасности, которое придают шины Continental. На снегу IceContact2 — тоже в числе лучших, а на мокрой дороге эти шины существенно превосходят Nokian. У этой шины нет никаких недостатков, разве что за исключением шума. Все-таки 190 шипов дают о себе знать.

  • 8,6 баллов
  • Количество шипов: 190
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: нет
  • Внеш./внутр. сторона: да
  • Дата выпуска: 43 неделя 2015
  • Страна выпуска: Германия
 

Nokian Hakkapeliitta 8

В этом году Nokian поделила первое место с Continental. Hakkapeliitta 8 получила высшие оценки по всем дисциплинам на льду, у нее короткий тормозной путь и хорошее поперечное сцепление. Нет сомнений, это заслуга 190 шипов в протекторе Nokian. Торможение на снегу немного хуже, чем у лидера, но все же гораздо лучше среднего. То же можно сказать и о производительности на мокрой дороге. Как и у Continental, у Nokian повышен уровень шума.

  • 8,6 баллов
  • Количество шипов: 190
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш./внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 6 неделя 2016 
  • Страна выпуска: Финляндия
 

Bridgestone Noranza 001

Большой шаг вперед по сравнению с результатами прошлых лет. Впрочем, это и не удивительно, ведь новинка Bridgestone — почти полная копия шины Nokian. Она даже произведена на том же самом заводе в Финляндии. Это очень хороший вариант, особенно для тех, кому нужны лучшие ходовые качества на льду. Торможение на снегу немного хуже, чем у лидера, а еще это одна из самых шумных шин.

  • 8,4 балла
  • Количество шипов: 190
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш. /внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 6 неделя 2016
  • Страна выпуска: Финляндия
 

Pirelli Ice Zero

Хорошая производительность на льду, без каких-либо неприятных сюрпризов. Торможение на льду немного хуже, чем у лидера, но продольное и поперечное сцепление на хорошем уровне. Кроме того, это одна из лучших шипованных шин на мокром асфальте. Другими словами, это одна из лучших шипованных шин для вождения в городских условиях. В дополнение, это одна из самых тихих шипованных моделей.

  • 8,3 балла
  • Количество шипов: 130
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш./внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 47 неделя 2015 года
  • Страна выпуска: Россия
 

Hankook Winter I*Pike RS+

Корейская Hankook хорошо прошла тесты в прошлом году, и на этот раз она закрепила свой успех.

Она одинаково хороша на снегу и на льду, когда речь заходит о разгоне и торможении. В тесте на маневренность она получила наилучшие оценки от водителей. Минус этой модели — поведение на сухом асфальте, где она заняла одно из последних мест.

  • 8,2 балла
  • Количество шипов: 180
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш./внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 6 неделя 2016 
  • Страна выпуска: Корея
 

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

На льду Goodyear оказалась несколько слабее лидеров, тем не менее, эта модель все еще гарантирует безопасное вождение. На снегу это одна из лучших шин, как по разгону/торможению, так и по управляемости. Один из недостатков этой модели — длинный тормозной путь на мокром асфальте. Тормозной путь на сухой дороге такой же длинный, как у Hankook.

  • 8,1 балла
  • Количество шипов: 130
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш. /внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 50 неделя 2015
  • Страна выпуска: Польша
 

Gislaved Nord Frost 200

Gislaved на порядок дешевле своей «старшей сестры» Continental. К сожалению, на льду эта модель слабее остальных шипованных шин. На снегу ситуация получше, здесь у Nord Frost 200 короткий тормозной путь и хорошая управляемость. Протектор демонстрирует хорошую курсовую устойчивость и надежное боковое сцепление, она достаточно безопасна для вождения. Кроме того, эта шина, наряду с Pirelli, является самой тихой.

  • 7,7 балла
  • Количество шипов: 130
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 9
  • Направление вращения: да
  • Внеш./внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 44 неделя 2015 
  • Страна выпуска: Германия
 

Michelin X-Ice North 3

На льду Michelin хуже большинства шипованных шин в тесте, поскольку у этой шины лишь 96 шипов. На снегу она тоже немного отстает от лучших моделей, но в целом это сбалансированная модель без неприятных неожиданностей. На сухом и мокром асфальте эта модель — одна из лучших. Кроме того, испытания на износоустойчивость показали, что X-Ice North 3 очень долговечна.

  • 7,7 балла
  • Количество шипов: 96
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш./внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 31 неделя 2015 
  • Страна выпуска: Россия
 

Toyo Observe G3-Ice

Хотя у этой шипованной шины самый длинный тормозной путь на льду, ее производительность на зимней дороге все еще приемлема для безопасного вождения. Тем не менее, эта модель является одной из худших шин — даже по сравнению с нешипованными. Самая большая проблема — недостаток поперечного сцепления, из-за чего водители на треке порядком нервничали. На асфальте же эта модель, напротив, является одной из лучших.

  • 7,4 балла
  • Количество шипов: 97
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 91
  • Направление вращения: да
  • Внеш./внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 5 неделя 2016
  • Страна выпуска: Малайзия
 

Kumho WinterCraft Ice Wi31

Kumho уже принимала участие в летнем тесте NAF, где продемонстрировала хорошие результаты. Это первый раз, когда бренд, показавший себя настолько хорошо в одном сезоне, оказался настолько же плох в другом. 150 шипов протектора обеспечивают эффективное торможение на льду. Тормозной путь на снегу длинноват. В тесте на управляемость шина быстро уходит в занос, делая вождение крайне сложным, особенно на снегу.

  • 7 баллов
  • Количество шипов: 150
  • Индекс скорости: Т (190 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 94
  • Направление вращения: да
  • Внеш. /внутр. сторона: нет
  • Дата выпуска: 7 неделя 106
  • Страна выпуска: Корея

 

 

 

 

Зимняя шипованная шина Gislaved Nord Frost 200

17.06.16


Концерн Continental в Канаде презентовал сразу три новинки: зимние покрышки, в числе которых и премьерная модель Gislaved.

В Канаде отделение компании Континенталь регулярно тестирует свою продукцию, для того, чтобы дилеры лучше понимали все нюансы модельного ряда компании. Звучное название «зимний апокалипсис» подразумевает под собой тест-драйв моделей Continental и их сравнение с конкурентами. Новый сезон ознаменовал выход сразу трех новинок: Gislaved Nord*Frost 200, являющуюся абсолютной премьерой, а также General Grabber Arctic и Continental WinterContact SI. Все три новинки занимают отдельную нишу на рынке шинной индустрии.

Покрышки General создавались специально для крупномасштабных кроссоверов и пикапов, именно поэтому их типоразмеры не позволяют применить модель на компактные авто. Шины Continental разрабатывались специально для кроссоверов и среднемасштабных авто, а вот зимние шины Gislaved приглянуться обладателям небольших автомобилей и паркетников.

Gislaved Nord*Frost 200 – это настоящая премьера, так как ранее нигде не выставлялись, в то время как модели Continental уже знакомы автовладельцам. В ближайшем будущем производители обещают выпустить на российский рынок шипованную новинку. Основная задача, которую ставили перед собой создатели премьеры – повышенный уровень управляемости и сцепления на обледенелой дороге. Квебек смог увидеть более эффективное торможение и разгон на льду новинки Gislaved Nord*Frost 200.

Зрители утверждают, что шипы на покрышках позволяли сократить тормозной путь и увеличить скорость разгона, что вовсе не стало неожиданностью. Также, как и подъем по обледенелому склону также стал демонстрацией превосходства шипов над фрикционными моделями.

General, а точнее их особенности, демонстрировались на треке, созданном специально для этой презентации. Создатели модели обеспечили наличие заснеженных трасс, камней и крутых склонов. И здесь, новинка прекрасно справилась со своими задачами, несмотря на габариты авто.

Следующим этапом испытания стали секции слалома. Здесь перед проверяющими стояла задача совершать маневры на трассе с фишками, резко поворачиваться на 360 градусов, совершать уклонения и экстренное торможение с 50 км/ч. В качестве проверяющих выбрали автомобили GMC Sierra, Jeep Grand Cherokee, VW Jetta и Audi A4.

Здесь перед испытателями стояла задача подробно изучить все детали новинок. Так, было замечено, что Ауди, «наряженные» в шины Континенталь удерживают прекрасное сцепление, даже при совершении резких маневров по смене направления и объезда, что демонстрировало явное превосходство покрышек над конкурентами.

А шины General, в которые «обули» пикапы, не отстали от своих «родственников» по концерну и продемонстрировали не менее прекрасные результаты. Сильное сцепление, на ряду с минимальными заносами Sierra подарили ощущение уверенности в каждом действии. Любые ошибочные действия моментально исправлялись малейшим колебанием руля. Такое поведение новинок резко контрастировало с конкурентами, часто резко разворачивающими автомобили и теряющими уверенность движения при первой же возможности.

Еще один интересный факт в пользу новинок концерна Континенталь – вполне ощутимое сокращение тормозного пути, прекрасно демонстрирующийся следами на 2-3 метра короче аналогов.

Несомненно, короткий тест-драйв не позволяет полностью прочувствовать превосходство одних шин над другими и все же, можно уверенно сказать, что все три новинки прекрасно справятся со своими задачами на суровых зимних дорогах и станут отличным вложением в безопасность и уверенность на дороге. Иногда новинки давали возможность совершать более уверенные и быстрые маневры и тормозить автомобиль гораздо быстрее, чем многие конкуренты.

Разделы / Новинки летних шин

Gislaved Nord Frost | Найти новые и подержанные автомобильные шины, диски и запчасти в Онтарио

Показано 1–40 из 132 результатов Все категории

  • Автомобили и транспорт
    • Автозапчасти, шины и аксессуары
      • × Шины и диски (132)

    • Онтарио (71)
      • Барри (1)
      • Бельвиль Район (1)
      • Гамильтон (2)
      • Китченер Район (7)
      • Лондон (2)
      • Мускока (3)
      • Оттава / Район Гатино (14)
      • Район Питерборо (1)
      • Сент-Катаринс (1)
      • Садбери (2)
      • Торонто (ГТА) (37)

Фильтровать по Тип предложения:

  • Все типы
    • Предложение (70)
    • В розыске (1)

Фильтровать по Избранные объявления:

  • Все объявления
    • Срочные объявления

Цена:

Фильтровать по цене

Цена от

Цена к


Фильтровать по Дополнительная информация:

  • Все объявления
    • Объявления с видео
    • Объявления с изображениями

Размер шин (диаметр):

  • 15 дюймов (10)
  • 16 дюймов (21)
  • 16,5 дюйма (1)
  • 17 дюймов (15)
  • 18 дюймов (1)
  • Не указан (2)
  • Посмотреть другие варианты. ..

Для продажи:

  • Владелец (65)
  • Бизнес (1)
  • Посмотреть другие варианты…

Используйте поиск по расстоянию, чтобы найти рекламу в зависимости от того, где вы находитесь и как далеко вы хотите проехать.

Местоположение (почтовый индекс или адрес): Радиус поиска км

Увеличьте радиус поиска, чтобы получить больше результатов. В зависимости от радиуса создается новый список местоположений, из которого вы можете выбирать.

| Отменить

Популярные

Рекламные объявления:

Чистая история

Gislaved Nordfrost 200 225/55 R17 101 T XL ШИПОВАЯ автомобильная шина

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Нордфрост 200 тест
  • Оцените эту шину
  • Фитинг

Отличное сцепление на льду благодаря инновационным шипам.
Сочетание нового материала с уменьшенным весом и инновационной конструкции профиля обеспечивает улучшенное сцепление со льдом.

Короткий тормозной путь на обледенелых дорогах.
Даже маленькие кусочки льда не мешают безопасному обращению, когда достигают контактной поверхности. Протектор шины обеспечивает непосредственный контакт с обледенелой дорогой, а тормозной путь остается чрезвычайно коротким даже в сложных ситуациях.

Идеальная передача усилия.
Оптимальная передача мощности обеспечивает очень хорошее сцепление и надежную управляемость на льду, снегу и самых разных поверхностях.

E F 72 дБ C1

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Нордфрост 200 тест
  • Оцените эту шину
  • Фитинг

Срок поставки для: Gislaved Nordfrost 200


Шины могут поставляться в нескольких посылках. Таким образом, при доставке вы должны указать количество полученных шин на терминале подписи и/или накладной.
Если вы выбираете одного из наших партнеров по установке для доставки ваших шин, мы просим вас связаться с ними перед размещением заказа, чтобы мастерская подтвердила цены на услуги для вашего автомобиля и их доступность.

Подробнее о доставке можно узнать здесь.

Любые задержки в процессе доставки не могут служить основанием для компенсации или противодействия оплате.

Транспортные расходы для: Gislaved Nordfrost 200

Возврат для: Gislaved Nordfrost 200

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробными условиями возврата нашей продукции в условиях.

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Нордфрост 200 тест
  • Оцените эту шину
  • Фитинг

Средняя оценка для автомобильной шины Gislaved Nordfrost 200

4

(13 рекомендаций)

6 рекомендаций
5 рекомендаций
2 рекомендации
  • Марко Канада, 27 октября 2019 г.

    ХОНДА АККОРД

    Куплю ли я такие же шины: Да

    4 человека из 6 считают этот комментарий полезным  | Вы нашли этот комментарий полезным?

  • Автор Edualc etoc Канада, 9 октября 2021 г.

    ТОЙОТА Рав 4

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Ренно Канада, 6 января 2020 г.

    КИА СПОРТЕЙДЖ

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Канада, 31 октября 2019 г.

    ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ IV

    Куплю ли я такие же шины: Возможно

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Тройник Канада, 6 декабря 2019 г.

    ВОЛЬВО С60

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Сил Канада, 20 апреля 2022 г.

    МАЗДА 6

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • По математике Канада, 5 сентября 2019 г.

    ВОЛЬВО ХС70

    Куплю ли я такие же шины: Да

    1 человек из 3 посчитал этот комментарий полезным  | Вы нашли этот комментарий полезным?

  • Стефанук Канада, 15 октября 2018 г.

    МАЗДА 3

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • СС Канада, 5 ноября 2020 г.

    СУБАРУ Форестер

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Канада, 14 марта 2020 г.

    ХЕНДАЙ КОНА

    Купил бы я такие же шины: Абсолютно нет

    1 человек из 7 посчитал этот комментарий полезным  | Вы нашли этот комментарий полезным?

  • 1
  • 2
  • Следующий

Марка Никогда не тестировался
Эффективность на сухих дорогах Никогда не проверял
Эффективность на мокрой дороге Никогда не проверял
Выступление на снегу Никогда не проверял
Стойкость на дороге Никогда не проверял
Комфорт вождения Никогда не проверял
Износ по сравнению с mi Никогда не проверял
Уровень шума Никогда не проверял
Сравнение качества и цены Никогда не проверял