Грузовая шипованная резина: Грузовые шипованные шины: маркировка, требования и особенности

Грузовая шипованная резина: Грузовые шипованные шины: маркировка, требования и особенности

image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

Содержание

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Официальные дистрибьюторы шин для грузовиков и автобусов в России 2021

ООО «САМ-МБ», Москва
+7 (495) 544-21-20
[email protected]
www.svrauto.ru

ООО «БИ ЭМ ТРАК», Московская область
+7 (495) 106-06-00
[email protected]
www.bmtruck.ru

ООО «Московская шинная компания», Московская область, г. Дзержинский
+7 (495) 135-25-30
[email protected]
www.

mosshina.com

ООО «Промэкс Шина», Санкт-Петербург
+7 (812) 635-50-11
[email protected]
www.promexshina.ru

ООО «Эксклюзив», Санкт-Петербург
+7 (812) 326-28-26
[email protected]
www.trucktyres.spb.ru

ООО «Барьер 2000», Санкт-Петербург
+7 (812) 329-32-32 доб. 226
[email protected]
www.goodwheels.ru

ООО «ШинСервис», Архангельск
+7 (921) 246-00-88
[email protected]

ООО «Простор», Владивосток
+7 (423) 2-500-090
[email protected]
www.prostor-vl.ru

ООО «Виксор», Красноярск


+7 (923) 354-39-11
[email protected]

ООО «ГРУППА БРИНЭКС», Набережные Челны
+7 (800) 250-98-60
[email protected]
www.kolesa-darom.ru

ИП Яцына С.Г., Нижний Новгород
+7 (800) 234-83-58
[email protected]
www.stoshin.com

ООО «Стил-Новосибирск», Новосибирск
+7 (383) 319-55-71
sales@steelnsk. ru
www.steelnsk.ru

ООО «Техпортавтосервис-Петрозаводск», Петрозаводск
+7 (8142) 77-99-51
[email protected]
www.tpas.ru

ООО «МБ-Восток», Хабаровск


+7 (4212) 35-81-44
[email protected]
www.dmi-dv.com

ООО «АВТОБИЗНЕС», Челябинск
+7 (351) 750-93-93
[email protected]
www.vostokzapad74.ru

Зимние шины для грузового ТС

Для того, чтобы обеспечить безопасность перевозимых грузов в зимний промежуток времени все грузовые автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы зимними шинами. Они характеризуются тем, что обладают эффективностью при отрицательной температуре воздуха, а также при снеге и льде. Если правильно подобрать покрышки, то можно существенно улучшить управляемость транспорта. Такие зимние шины обеспечивают комфортные условия работы для водителя, поскольку снижается шумность, позволяя сглаживать всевозможные неровности дорожного покрытия.

Различия между зимним типом шин для грузовиков и летних

Стоит отметить, что раньше такое понятие, как «зимняя грузовая шина» вообще не использовалось. Дело в том, что к такому типу резины предъявляются очень жесткие требования, поскольку резина должна быть способна выдержать очень серьезные виды нагрузок.

Именно данное обстоятельство усложняло задачу, связанную с созданием зимних шин, подходящих для большегрузных транспортных средств. Ведь такие покрышки помимо всего прочего должны быть еще и мягкими. Только благодаря использованию инновационных технологий удалось создать такую резину.

К основным принципиальным отличиям зимней резины от летней, а также от внесезонной, относят следующее:

  • используемая резиновая смесь включает большее количество смол и специальных масел, именно это обстоятельство позволяет резине оставаться в исходном состоянии даже при достаточно низких температурных режимах;
  • отсутствует корд, сделанный из металла;
  • протектор намного глубже, а также присутствуют элементы, способствующие хорошему сцеплению на скользящем покрытии.

Производители данного вида шин настоятельно не рекомендуют использовать их при температурах, выше +5°С.

В настоящее время шипованная резина для большегрузных ТС используется только в редких случаях. Дело в том, что шипы при достаточно большой загруженности транспортного средства способны нанести урон покрытию трассы. Поэтому если возникает необходимость, то предпочтение отдают противобуксовочным цепям.

Маркировка, используемая для зимней резины для грузовиков

Чаще всего транспортные компании на грузовые автомобили приобретают зимние шины с нанесенной на них маркировкой M/S («Mud and Snow»), что в переводе означает «грязь и снег». Стоит отметить, что данный вид резины нельзя отнести на все 100% к зимнему типу шин. Такие покрышки скорее можно назвать внесезонными, поскольку они подходят для смешанной погоды.

Однако дальнобойщики отдают предпочтение именно такой резине. Дело в том, что в процессе транспортировки грузов им приходится передвигать по различным регионам страны, где погода отличается переменчивостью.

Важной особенностью данных покрышек является и то, что они не имеют четких показателей эффективности, поскольку тестируются производителями в закрытом режиме. А потребителю известен только результат этих испытаний. Именно поэтому большая часть экспертов ставят по сомнение эффективность такого типа резины.

Настоящие зимние шины обычно маркируются с помощью символа в виде снежинки на фоне горы, а в некоторых случаях можно увидеть символы 3PMSF. Такое обозначение наносят на те шины, которые прошли все испытания и доказали свою эффективность в условиях низких температур.

Виды зимних покрышек для большегрузов

В связи с особенностями условий эксплуатации, практически все виды грузовой резины для зимы являются фрикционными. Кроме того, законодательство многих стран запрещает использование шипованной резины на грузовом транспорте.

Фрикционная резина способна обеспечить эффективность на зимней и достаточно скользкой дороге. Для таких шин лед абсолютно не проблема.

В зависимости от того, на какой тип оси планируется установить колесо, будет зависеть и каким будет рисунок созданного протектора. На рулевой оси у такого вида резины присутствуют круговые виды канавок, а на буртиках — специальные ламели. Основной тип шины отличается глубокими протекторными блоками в отличие от летнего вида.

Для того, чтобы правильно подобрать зимние шины для грузового ТС необходимо приблизительно знать с какими погодными явлениями может столкнуться транспорт. Также надо смотреть на какой тип оси требуются установить покрышки. Некоторые модели шин ошипопывают. Это могут делать прямо в автомагазине. Такие шины обязательно должны пройти обкатку, при этом транспортное средство нельзя нагружать по полной.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

ШИНЫ TOYO — Европа

Спортивные автомобили

внедорожники

Оригинальное оборудование

Полноприводные автомобили

Трековые вагоны

Фургоны

Соблюдать

Сноупрокс

Цельсия

Открытая страна

Прокси

Наноэнергия

Прокси Комфорт
Проксес Спорт 2
Цельсия AS2
Груз Цельсия

Полный ассортимент

Почему TOYO TYRES

Выбирая Toyo, вы делаете заявление. Независимо от дороги, Toyo Tyres обеспечит качество и производительность вашего спортивного автомобиля, роскошного седана, внедорожника или пикапа.


Официальные партнеры

Посетите канал Toyo Tyres на YouTube, чтобы найти фильмы о продуктах, интервью с ведущими гонщиками, сюжеты из различных гоночных серий, события и многое другое.


Еще видео

Celsius AS2 получил статус Eco Master 2022 от Auto Bild
Победа в классе SP10 на 12-часовой гонке Нюрбургринга
Toyo Tyres возобновляет сотрудничество с AIG Women’s Open

Покровитель четвертый год подряд

Toyo Tyres является партнером женского турнира по гольфу Evian
Toyo Tyres является партнером European Athletics в Мюнхене
Гонка «24 часа Нюрбургринга»
Первая победа в третьем раунде NLS
Super 7 от Toyo Tyres входит в сезон с рекордным списком участников
Toyo Tyres стартует в NLS 2022
Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей и рекламных акций.

© Корпорация Toyo Tire. 2022

Советы по зимней езде — G&O Family Cyclery

Нравится вам это или нет, но зима уже близко, а это значит, что вам придется больше времени проводить в более темных, холодных и влажных условиях езды. Независимо от того, являетесь ли вы опытным зимним гонщиком или только начинаете, инвестиции в специальное зимнее снаряжение могут иметь большое значение для комфорта и безопасности вас и ваших пассажиров. Вот несколько позиций, которые мы рекомендуем:

Шипованные шины

Шипованные шины — это специальные зимние шины, которые, помимо цепкого резинового протектора, имеют маленькие металлические шипы, которые помогают зацепляться и улучшают сцепление на твердом снегу и льду. Вы можете установить шипованную резину как на переднюю, так и на заднюю часть или только на переднюю шину.

Гонщики, которые инвестируют в шипованные шины, будут ездить на них зимой, а весной вернутся на полностью резиновые шины. В штате Вашингтон автомобилям разрешается использовать только шипованные шины с 1 ноября по 31 марта каждого года . Хотя ничто не говорит о том, что на велосипеды распространяются такие же ограничения, нет необходимости ездить на шипах по сухому асфальту, это повредит как шины, так и дороги. Ездя на шипованных шинах сезонно, вы можете сэкономить много лет, вложив средства в комплект шипованных шин.

Доступны шипованные шины размеров, подходящих для большинства продаваемых нами велосипедов от Schwalbe и других брендов. При переходе на шипованные шины целесообразно немного уменьшить ширину. Например, максимальный размер шины на Tern GSD составляет 2,40 дюйма в ширину, и мы рекомендуем размер шипованной шины 2,15 дюйма. Дополнительные советы см. в статье Терна о шипованных шинах для GSD первого поколения; такие же подходят и на второе поколение!

Если шипованные шины кажутся вам слишком большими, переход на более цепкие или всесезонные резиновые шины также может увеличить сцепление с дорогой, или даже небольшое снижение давления в существующих шинах может увеличить сцепление с дорогой. Это также немного увеличивает сопротивление качению и вероятность защемления, но, возможно, стоит попробовать давление на 5 фунтов на квадратный дюйм или около того ниже, чем обычно.

Навесы

Навесы для велосипедов с коробкой передач, а в последнее время и для грузовых велосипедов со средним и длинным хвостом, необходимы зимой, чтобы ваши пассажиры оставались сухими, теплыми и счастливыми.

Riese&Müller производит навесы для мотоциклов с кузовом Load 60 и 75. BlaqPaks в Портленде производит навесы вторичного рынка для старых R&M Packster 60 и 80, а также для Larry vs Harry Bullitt.

Для средних и длинных хвостов Yuba производит PopTop , который подходит для их велосипедов с установленными регулируемыми рулями Monkey. Терн делает Storm Shield , который подходит к их GSD с установленным Clubhouse или Clubhouse Plus.

Средства обеспечения видимости

При меньшем естественном освещении инвестиции в фары и светоотражающие приспособления помогут сделать зимнюю езду более безопасной и приятной. У нас есть безопасных пиццы , а также несколько основных светоотражающих полосок 3M, чтобы сделать рамку более заметной. В то время как электронные велосипеды в основном имеют встроенные фары и задние фонари, могут быть варианты, доступные для обновления до более ярких огней, или всегда есть возможность подобрать дополнительные фонари с зарядкой от USB для вашего шлема или навеса для дополнительной видимости.

Одежда для холодной погоды

Одежда для сырой и холодной погоды обязательна! Мы в G&O не продаем одежду — подойдет любое снаряжение для активного отдыха. Одежда для велосипеда может быть хорошей, но ни в коем случае не обязательной. Существует много различных стратегий, от ношения водонепроницаемой верхней одежды, чтобы оставаться сухим, или просто закутаться в шерсть и принять влагу. Это все ваши предпочтения, и ваша стратегия может меняться в зависимости от того, едете ли вы на электронном велосипеде или нет, или можете ли вы измениться, когда доберетесь туда, куда направляетесь. У Терна есть хорошая статья с общими советами по зимней езде , в том числе несколько советов о том, как одеваться. Барные рукавицы , непромокаемые носки, бахилы и дополнительные грелки для рук также могут быть полезны.

Мой личный совет: всегда берите с собой дополнительную пару варежек/перчаток. Я ничего не люблю больше, чем когда дождь прекращается в середине поездки, и я могу вытащить пару сухих варежек.

В этой части мира зимняя езда в основном связана с подготовкой к холодным и влажным длительным поездкам на открытом воздухе. А как насчет вашего велосипеда, есть ли какие-то особые соображения для вашего велосипеда?

Когда я работал в Бостоне, я часто видел замерзшие тормоза и корпус переключения передач, замерзшие муфты свободного хода и замерзшие U-образные замки, а также эндемическую гальваническую коррозию (то есть коррозию, которая приводит к заклиниванию между двумя разными металлами) из-за сильного -соленые слякотные дороги. К счастью для нас, мы на самом деле не видим настолько низких температур, чтобы повлиять на механическое функционирование вашего велосипеда, и соль здесь не оказывает такого сильного влияния.

Пара специальных зимних советов по электровелосипеду: хотя можно (рекомендуется!) ездить на электрическом велосипеде всю зиму, холодная температура может уменьшить доступный диапазон от вашей батареи. Многие из нас знакомы с этим явлением еще с тех пор, как наши телефоны внезапно умирают на морозе! Подумайте о том, чтобы оставить себе больше времени для поездок с более низким уровнем помощи, а также, возможно, и в худших дорожных условиях.

Кроме того, оптимальной температурой хранения и зарядки аккумулятора является комнатная температура. Bosch указывает для своих аккумуляторов температуру от 32 до 68 градусов F (от 0 до 20 градусов C). Хранение или зарядка в климате за пределами этого диапазона может сократить общий срок службы батареи, поэтому после поездки в холодную (или жаркую!) поездку подумайте о том, чтобы занести батарею внутрь и дать ей акклиматизироваться до комнатной температуры перед зарядкой.