крути педали...

Шипованная резина для внедорожников — смотрим 10 известных моделей шин. Лучшая шипованная резина для внедорожников


Обзор зимних шин 2016-2017 для внедорожников

Рейтинг пользователей 5 (1 оценка)

Мы продолжаем тему подбора зимней резины, и сегодня мы проведём обзор зимних шин для автомобилей таких как внедорожники и кроссоверы. Мы отобрали ряд покрышек размером 215/65/16 из тех которые сейчас есть на рынке.

Обзор зимних шин 2016-2017

Начнем с изделия финских шинников Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - это разновидность моделей R2 для внедорожников и кроссоверов. Её стихия - это лёд и укатанный снег.

В состав резиновой смеси этой шины добавлены твердые микрочастицы, которые выполняют функцию своеобразных микро-шипов, и пусть они не видны глазу, но зато их много и при движении они вгрызаются в лёд, улучшая тем самым сцепление c дорогой.

Внешне Hakkapeliitta R2 от своего легкового варианта не отличается, но тем не менее некоторые конструктивные особенности есть. В боковину этой шины добавлены арамидные волокна для того, чтобы без труда выдерживать вес тяжелого автомобиля, плюс ко всему в этой модели очень низкое сопротивление качению.

Следующая наша героиня Continental ContiVikingContact 6. Большинство моделей conti относятся к классу европейских, но эта модель настоящий «северянин».

Отличное сцепление на льду, укатанном снегу, плюс стабильность на сухом асфальте во время оттепели делают эту шину великолепным вариантом для зимы. Плюс ко всему, водители, которые не побояться выделить из бюджета кругленькую сумму на Continental, получат еще и высочайший уровень комфорта.

Yokohama Geolandar I/T-S G073 - очень высокотехнологичная шина, которая предназначена обеспечить высокий уровень безопасности зимой. Разрабатывая эту шину, инженеры Yokohama хотели создать модель, в которой бы отсутствовали существенные недостатки, и у них это вышло.

Лёд, мокрый снег, глубокий снег, сухая дорога - все показатели на очень высоком уровне, высоком, но не отличным. Однако это не значит, что данная модель не стоит вашего внимания. Если вы ищите хорошо сбалансированную зимнюю шину, то это именно она.

Bridgestone Blizzak DM-V2 - лучшие из фрикционных шин для льда. Как и большинство шин серии Blizzak - это модель изготавливается с использованием смеси multicell compound. Которые имеют губчатую структуру, и при движении шина убирает с поверхности льда водную пленку. Что значительно улучшает сцепление.

Также из особенности этой модели можно отметить отличную проходимость в рыхлом снегу и стабильность на сухом асфальте. А еще не стоит забывать, что Bridgestone делают, пожалуй, самые ударопрочные шины на рынке, и эта модель не исключение.

Vredestein Wintrac 4 Xtreme - Первое, на что следует обратить внимание, взглянув на эту шину, это дизайн протектора. Он в этой модели действительно запоминающийся, однако, это не единственный её плюс. Wintrac 4 Xtreme разрабатывались для мягких зим и отлично себя ведут в условиях холодного мокрого асфальта или глубокого снега.

Данные шины не подходят для сильного гололеда.  Но если вы ездите преимущественно по расчищенным городским дорогам и предпочитаете активный стиль езды, Вы останетесь довольны этой моделью.

Hankook W320 i cept Evo2 - еще одна модель для любителей активной езды зимой. Также как и Vredestein Wintrac они не очень подходят для гололеда. Однако, отлично себя чувствуют в условиях холодного и мокрого асфальта. Если сравнивать эти две модели, то Hankook немного выигрывает в управляемости. Благодаря асимметричному рисунку протектора.

Viking SnowTech II - бренд Викинг родом из Норвегии, а сейчас находится под патронажем концерна Continental. Однако шины Викинг не утратили своего норвежского характера, отлично подходят для переменчивого климата. Когда снегопады могут меняться дождями, а морозы оттепелями, они отлично ведут себя в снегу.

Шины очень предсказуемы на льду, и цепкие на мокрой дороге. Ярко выраженных недостатков эта покрышка не имеет, разве что у неё средняя ударопрочность. В остальном на твердую четверку.

Nokian Nordman 5 - хорошая шипованная шина среднего класса. В этой модели финские производители применили новую технологию посадки шипов, которую назвали медвежий коготь.

Она представляет из себя вставки из плотной резины в месте посадки шипов - это предотвращает ёрзание шипов во время нагрузок на них. Что тем самым улучшает сцепление на льду. На льду это шина действительно очень хороша, однако, как все шиповки, немного шумновата.

Еще одна модель, которая привлекла мое внимание это MICHELIN Latitude Cross. Вообще производителями эта шина позиционируется как летняя, но многие водители используют её круглый год. По той причине, что агрессивный асимметричный рисунок протектора легко справляется с неглубоким снегом и слякотью. Плюс ко всему, она обладает фирменной фишкой Michelin, отличной ходимостью.

Kumho WinterCraft Ice WI31 - модель предназначена для ошиповки, которое обладает универсальным набором характеристик. Сочетания ламелей в новой технологии honeycomb 3D, а также шипов, которые расположены в 20 рядов, обеспечивают максимальную безопасность на льду, в сочетании с очень высокой уровнем управляемости на сухом асфальте.

 Надеюсь, сегодняшняя информация и обзор зимних шин окажется вам полезной в предстоящем подборе зимней обуви для вашей машины. Если же вам охота узнать немного больше о какой-то другой модели шин, обязательно сообщите нам об этом в комментариях.

4x4cross.ru

Шипованная резина для внедорожников — смотрим 10 известных моделей шин

Наступление зимы, это не только очередь на шиномонтаж для рядового водителя, у которого вечно нет времени, но и проблема выбора шин для тех, кто износил свои за прошлый зимний сезон либо только купил машину (на летней резине). В магазинах столько всего, что глаза разбегаются.

Знакомые и коллеги по работе советуют одно, в магазине шин — другое, а на форумах в интернете — третье. Вот и озабочен водитель, как не переплатить и не купить откровенный “хлам”.

Данный материал посвящен обзору наиболее популярной шипованной резины класса SUV сезона зима 2018-2019. Для этого мы откроем одну крупную русскую торговую площадку, и рассмотрим наиболее популярные модели с достаточным количеством отзывов. Выделим шины только со скандинавским рисунком.

Cooper Weather-Master WSC

Американская зимняя резина с опциональной ошиповкой для спортивных внедорожников с инновационным составом резиносмеси (с явным преимуществом силики) и направленным рисунком протектора.

Специальные канавки хорошо прессуют снег и также хорошо самоочищаются. Для стабилизации протекторных блоков и увеличения сцепных характеристик на влажном льду применяются особые микроканавки.

Шина имеет восемь индикаторов износа, демонстрирует повышенную управляемость и стабильность. Протектор оснащен 132 шипами, в его центре расположены крепкие ребра. Сбоку эта резина выглядит очень привлекательно.

Судя по отзывам эти покрышки очень износостойкие, хорошо сцепляются со снегом, слабо теряют шипы. Шина продуктивная на льду и тихая. Ну и, конечно же, несомненным достоинством рассматриваемой модели является ее доступная цена.

Есть мнения, что шины могут быть китайского производства, и они намного хуже тех, что сделаны в Англии. Но информация не проверенная.

У некоторых экземпляров есть проблемы с шипами, но так как производитель предлагает только отверстие под шип, то ошиповку производят уже здесь по месту, и видимо на некоторых шиномонтажах не совсем качественно.

На сухом асфальте — работает хуже (но с шипами всегда так), кому-то не понравилось, как ведет себя в мокрой снежной каше.

Nokian Hakkapeliitta 8

Неполноценным был бы обзор без этой резины. Хоть она и дорогая, но очень популярная в РФ.

Шина Хаккапелита 8 предназначена для сурового климата североевропейских стран, является проходимой в любых условиях, стабильная и управляемая на скорости. Протекторный рисунок — направленный симметричный. В состав резины добавлено сурепное масло, что придает ей эластичность даже в суровый мороз. Шипы имеют уникальную конструкцию и расставлены в особом порядке, что дает великолепное сцепление со льдом. Протектор шины состоит из двух слоев, и это гарантирует управляемость на заснеженном или влажном дорожном покрытии. Модель производится на территории РФ.

SUV-версия отличается от обычной Хакки тем, что предназначается только для внедорожников. Более сорока типовых размеров позволяют подобрать шины Hakkapeliitta 8 практически для любого SUV-автомобиля.

Конечно же, такая популярная модель имеет множество отзывов в интернете от российских покупателей.

Резину хвалят за малошумность, прекрасную продуктивность на льду и в снегу, шина хорошо держится на асфальте, не теряет шипы.

Недостатки — снежная каша и колея. А если колея наполнена снежной кашей, то выбраться из нее будет ой, как тяжело. Еще один недостаток — цена.

Dunlop Grandtrek Ice 02

Еще одна очень популярная в России резина. Эти шины для внедорожников и спортивных кроссоверов позиционируются, как самая лучшая модель от английского бренда. Grandtrek Ice 02 предназначается для преимущественно городской (читай — асфальтированной) езды. Но это ни в коем случае не минус.

Среди особенностей шины производитель выделяет особую систему дренажа, благодаря которой из пятна контакта быстро удаляется снежная слякоть и вода; особый дизайн центра протектора придает стабильность на высокой скорости; для лучшего сцепления при прохождении скоростных поворотов блоки плечевых зон соединены между собой специальными перемычками; они же способствуют сокращению тормозного пути. С помощью 3D-ламелей и особой системы ошиповки шина надежно сцепляется со льдом.

Автомобилисты отмечают хорошую управляемость и прочность этих шин. Движение по снегу и асфальту — на уровне. Колея — отлично, лед — без заносов. Тормозит хорошо.

Отмеченные недостатки: шум на асфальте, который немного стихает с пробегом, относительно быстрая потеря шипов.

Nordman 7 SUV

Эти шины по спроектированы для стран с суровой зимой, предназначены для городских кроссоверов и внедорожников, которые редко съезжают с асфальта.

Конструктивно они должны повторять седьмую Хакку от Нокиан. От легковой модели шину с приставкой SUV отличает усиленный каркас, который просто необходим для компенсации веса нелегкого полноприводного автомобиля.

По словам производителя, сплошное ребро в центре протектора способствует увеличению курсовой устойчивости; восьмиугольный фланец шипа позволяет надежно удерживать его в протекторе и не дает ему двигаться в продольном направлении, что очень эффективно для работы на льду. Для снижения уровня воспроизводимого шума под шипом располагается воздушная подушка.

К сожалению, потребители не оценили по достоинству эти шины: отмечаются многочисленные жалобы на управляемость, проблемы с обгоном по снежной каше, управляемость на льду и на курсовую устойчивость.

Достоинствами шины является низкий уровень шума, надежность посадки шипов, цена.

Continental IceContact 2 SUV

Достойное, хоть и недешевое предложение. Шина имеет новую систему ошиповки, настолько инновационную, что ей дали собственное название — Кристал Стад. Установленные шипы — облегченные, а их количество — почти на 50% больше по сравнению с предыдущей моделью этого немецкого производителя. Теперь с дорожным полотном соприкасается максимально возможное количество шипов, в основании которых созданы специальные канавки, которые помогают дробить лед и удалять его из пятна контакта.

Каркас SUV версии этой резины — усилен, также усилен брекер и боковины. Помимо шипов, за сцепление на льду и других поверхностях отвечают особые трехмерные ламели. Протектор шины — ассиметричный, внешняя его часть делает колесо устойчивым при совершении скоростных маневров, внутренняя часть отвечает за тягу на зимнем дорожном покрытии. В боковых зонах протектора располагаются крестообразные канавки, которые помогают двигаться в снегу, что особо актуально для неочищенных дорог.

По сообщениям испытавших шину автомобилистов все и вправду отлично: из довольно большого количества отзывов 100% покупателей рекомендуют этот товар, что случается в категории шин очень редко. Чтобы понять достоинства шины, стоит сказать только одно: недостатков по ней не обнаружено (кроме цены).

MICHELIN Latitude X-Ice North 2 +

Относительно новая модель от французского производителя, первая с 5%-ым снижением шипов из-за нового европейского законодательства. Хоть шипов и стало немного меньше, но на сцепление с дорогой это по словам производителя не повлияло. Шина является высокоэффективной, о чем свидетельствует надпись на боковине — GREEN X. Для сопротивления качению на 8% в резиновую смесь добавили силику.

Все это должно придать уверенность при управлении большим внедорожником в условиях сурового зимнего климата.

Сразу можно подчеркнуть негатив — шины имеют свойство переламываться в середине стержня либо вываливаться после двух сезонов. Были случаи замены шин по гарантии из-за этого. Кроме того, резина в связи с уменьшением количества шипов все-таки стала хуже работать на льду, а вот шум в таком же соотношении не пропал.

В остальном шина более-менее нормальная, но в более дешевом сегменте есть варианты и подостойнее.

Kumho WinterCraft SUV Ice WS31

Корейские шины с опциональной ошиповкой разработанные для условий скандинавских стран. Модель имеет усиленный каркас и крупное контактное пятно. Протектор шины — V-образный. Блоки соединены между собой жесткими перемычками, с помощью которых образовываются длинные поперечные кромки сцепления, идущие через весь протектор. Благодаря всему этому, обеспечивается отличная эффективность в снегу.

Для движения по льду у шины предусмотрена двадцатирядная ошиповка. Также производитель заверяет, что компаунд шины сохраняет свою эластичность в широком температурном диапазоне.

Не понравилось отечественным автомобилистам поведение шины в ледяной колее. Во всем остальном к шинам нет нареканий — тихие, продуктивные, устойчивые и по доступной цене.

Viatti Bosco Nordico V-523

Покрышки с красивым итальянским названием, выпускаемые на российском заводе. Специфическое строение протектора обеспечивает курсовую устойчивость, для рыхлого снега предусмотрены большие боковые блоки, особая схема ошиповки дает уверенность при прохождении ледяных участков и снижает уровень издаваемого шума. Для борьбы со слэшпленнингом и аквапланированием предусмотрено множество ламелей различной формы и длины.

А на практике, что особенно приятно, автомобилисты очень довольны этой резиной, цена на которую весьма доступна. Среди недостатков отмечается боковой снос при прохождении на скорости ледяных поворотов и шумность на чистом асфальте.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Одна из свежих моделей крупнейшего производителя шин из США, предназначенная для скандинавских условий (30 и больше градусов мороза). Симметричный направленный протектор, выполненный в форме буквы V, дает превосходное сцепление на любом типе покрытия. Множество поперечных длинных кромок делает разгон и торможение на твердом снегу довольно эффективным. За сцепление со льдом отвечает новейшая технология Multicontrol Ice (оптимизированная схема ошиповки и особая форма шипов). Длины дренажные каналы предотвращают аквапланирование и помогают справляться со слэшпленнингом. Резина сохраняет эластичность даже в лютый мороз.

Но реклама рекламой, а что на практике? Все так и есть, производитель не подвел — 91% опрошенных рекомендуют эту резину к покупке. Шины недешевые, но стоят того. Из недостатков — шум на асфальте и боковой снос на льду. Есть редкие жалобы на скорое выпадение шипов. В остальном резина зарекомендовала себя только с положительной стороны.

GT Radial Champiro IcePro SUV

Зимние сингапурские шины для внедорожников, обладающие отличным сцеплением с зимней дорогой, хорошим водо- и грязеотводом и малым уровнем шума. Рисунок протектора разрабатывался с учетом различных экстремальных ситуаций, с которыми может столкнуться водитель суровой скандинавской зимой. Могут быть изготовлены на китайском заводе, что нисколько не уменьшает их положительных качеств.

Автомобилисты подтверждают вышесказанное — резина мало шумит, хорошо держит дорогу и не разбрасывается шипами. За свою цену это вариант вполне достойный.

Надеемся, что наш обзор поможет вам определиться с выбором зимней резины для своего внедорожника.

shiny-info.ru

Какие колёса лучше всего подойдут тяжёлому внедорожнику или кроссоверу зимой?

Наступает пора подготовки к зимнему сезону и выбору подходящих шин. Какие колёса лучше всего подойдут тяжёлому внедорожнику?

Лето, увы, закончилось. Планета всё больше отворачивается северным полушарием от Солнца, и низкие температуры становятся привычной реальностью на ближайшие пять месяцев. Но мы-то с вами знаем, что автомобиль класса SUV – это сплав комфорта, надёжности и проходимости в любое время года. Его характеристики всегда должны оставаться на высоте. Тем более что часто маршрут полноприводного автомобиля пролегает не только через леса, поля и дачные тропы, но и по вечным пробкам мегаполисов. В связи с этим шины должны в полной мере обеспечивать комфорт, надёжность и проходимость. Поэтому частым выбором российского водителя является шипованная резина. Её преимущества очевидны. Шипы обеспечивают дополнительное сцепление на ледяной поверхности, что очень актуально для суровых условий русской зимы.

Тем не менее, надо признать, что шипованные шины являются не самым комфортным решением, если авто передвигается в черте города по асфальтированным дорогам. Также шипы бесполезны, если под колёсами укатанный снег.

 

 

Резиновая смесь IceGrip для арктических температур. Надёжное сцепление даже в сильный мороз

Система блокировки ламелей. Управляемость и манёвренность для кроссоверов и внедорожников

Индикатор износа протектора. Комфортное отслеживание характерстик авто

 

Что же выбрать в таком случае? Одним из вариантов решения могут стать фрикционные шины, более мягкий состав резиновой смеси которых не только хорошо справляется с движением по ледяной поверхности, но и более эффективен по части комфорта на сухой дороге и снежном покрытии. Например, специально созданная для кроссоверов и внедорожников покрышка Goodyear UltraGrip Ice SUV. Новинка этого года, она за счёт арктического состава резиновой смеси IceGrip позволяет выдерживать очень низкие температуры и цепляться буквально за каждую микронеровность дорожного полотна. Большое количество ламелей сохраняет надлежащее сцепление на заснеженной дороге, а отсутствие шипов даёт улучшенный акустический комфорт. Кроме того, в этой шине есть решения, специально рассчитанные на тяжёлые транспортные средства, такие как кроссоверы и внедорожники. Помимо увеличенной грузоподъёмности, UltraGrip Ice SUV имеют специальную систему блокировки ламелей в плечевой зоне, что позволяет обеспечить точную управляемость и манёвренность.

Ну и наконец, для дополнительного комфорта предусмотрен индикатор износа протектора, наличие которого свидетельствует о требовательном подходе к характеристикам шин. Как только он сотрётся, водителю стоит призадуматься об установке нового комплекта.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что фрикционные шины усилят потенциал вашего внедорожника и обеспечат ему соответствующий уровень комфорта.

 

media.club4x4.ru

Шипованные зимние шины для внедорожников » Кроссоверы и внедорожники

Все ближе и ближе к нам приближается зимний период. Он несет с собой не только снегопады и морозы, но и головную боль для водителей внедорожников. Ведь сложно определиться с выбором зимней резины. И подобная озабоченность понятна. Автомобильный рынок переполнен рекламой от многочисленных производителей, а разобраться в большом разнообразии не так-то и просто. Внедорожники нуждаются в специальной резине (с пометой SUV).Чтобы хоть немного сузить количество вариантов, мы предлагаем вам познакомиться с наиболее надежными и проверенными новинками рынка зимних шипованных шин сезона 2013-2014 года. Они отобраны на основе мнений автомобильных специалистов и экспертов ведущих мировых автожурналов. Для простого восприятия текста мы разделим представленную резину на несколько групп. Также мы включим в наш рейтинг только те шины, которые хорошо подходят для использования в суровых российских климатических условиях.

Nokian HKPL 7 SUV – лидер шипованной резины

Nokian HKPL 7 SUV закрепил за собой место лидера среди зимних шин. Этот вид резины для внедорожников имеет высокий рейтинг во всех автомобильных изданиях. Единственный существенный минус этой модели – высокая цена, которую сможет потянуть не каждый владелец внедорожника. Но такое покрытие стоит своих денег, с ней автомобиль уверенно чувствует себя и на заснеженной дороге, и на обледенелой трассе. Также Nokian отлично способствует торможение и быстрому разгону. Nokian HKPL 7 SUV являются самыми быстрыми на ледяном круге и на плотном слое снега.

Поворачивать на ледяной корке помогает чуть ощутимый занос. На снегу зимняя резина демонстрирует асфальтовую устойчивость и хорошо контролируется даже в скольжениях. По заснеженной прямой дороге машина едет четко и не требует подруливания. Но при изменении направления может слегка опаздывать. Сугробы любой глубины преодолеваются довольно легко.

Правда на асфальте зимние шины чувствуют себя хуже: есть небольшие отклонения от заданного направления, скрип шипов об асфальт, трясет слегка там, где дорого гладкая, а также заметны задержки при подруливаниях. На сухом покрытии трассы тормозят слабо, а на мокром – средне.

Катятся Нокиан гораздо лучше остальных на любой скорости, тем самым помогают экономить топливо. Ошиповка приближенна к идеальному показателю стабильности – разница всего 0,2 миллиметра. Но выступ шипов мог быть на несколько «десяток» выше. Но и здесь палка о двух концах – с небольшим выступом шипы лучше держатся в шине.

Pirelli Winter Carving Edge – достойный кандидат

Альтернативой «Нокиан» может выступить Pirelli Winter Carving Edge. Он подойдет для тех, кто решит умерить амбиции и аппетит. Цена на него ощутимо ниже, чем на предыдущий вариант. Но качество здесь тоже достойное, автомобиль с этими шинами чувствуют себя достаточно уверенно на льду и снегу.

Акцент Winter Carving для внедорожников сделан на борьбу с обледенелой дорогой. Шины совсем не боятся льда, они хороши в торможении, повороты даются легко, да и разгон на хорошем уровне. В скольжения управляются неплохо. Наверно единственное, к чем можно придраться – это к затянутым скольжениям и резкому восстановлению сцепления после них.

На заснеженной трассе эта зимняя резина тоже хорошо себя показала. С таким покрытием внедорожники легко идут на разгон, четко переключаются и резво тормозят. При разнообразных маневрах Pirelli Winter Carving Edge радуют нормальными реакциями, при переключении коробки плавно скользят наружу.

Глубокого снега не боятся и легко пересекают даже самые высокие сугробы и не требуют от владельца специальных «вездеходных» умений. К минусам еще можно отнести то, что колеса на прямой дороге немного рыскают, а на поперечных уклонах съезжают с заданного направления.

По асфальту Pirelli Winter Carving Edge идут ровно, но изменение направления движения откликаются с ощутимой задержкой. Рейтинг этой модели ниже Нокиан только за счет того, что повороты даются с трудом. От этих зимних шин много шума, передают на кузов авто все проблемные места на дороге, вплоть до самых мелких. Оптимальная скорость, на которой Pirelli ведут себя хорошо – это 60км/ч. Медленно тормозят на покрытиях любого типа. А что еще расстраивает в таких шинах, так это шипы. Они здесь ниже среднего, и вряд ли прослужат несколько сезонов.

На городских зимних дорогах Vredestein Arctrac – отличный выбор

Этот вариант подойдет для внедорожников, которые «зимуют» в городе, где дороги добросовестно чистят, а в занесенный снегами и обледененный загород выезжают их хозяева редко. Комплект шин Vredestein Arctrac – это то, что нужно внедорожнику на улицах города. Рейтинг показывает, что эти шипованные шины выбирают только для городской езды.

Машина с такими шинами неплохо цепляется за ледяную прослойку при торможении и разгоне. Но на круге автомобили пасуют и показывают самое большое время среди конкурентов. Хорошо ощущается грань перед переключением сцепление, как и на «Максисе». Восстановление после скольжений довольно резкое, а скорость ограничена из-за заносов на дуге.

Эти зимние Vredestein Arctrac для внедорожников побаиваются снега, тормозят вяло, да и разгон берут хуже всех. Зато на переставке показывают неплохой результат. В виражи с Vredestein Arctrac лучше не соваться: там они ведут себя нестабильно, на постоянном радиусе могут сорваться в занос. При управлении машиной проблемы доставляют затяжные скольжения и большие углы поворота руля. На прямой заснеженной дороге таскают зад кузова из стороны в сторону, для корректировки курса движения требуют активного подруливания.

А вот остальные характеристики и параметры:

  • По асфальту машина движется без недостатков;
  • На сухом асфальте показывают быстрое торможение, на мокром – выше среднего;
  • Vredestein Arctrac позволяют кататься на скорости 90 км/ч;
  • Шипованная резина громко шуршит;
  • В сугроб выше дорожного просвета лучше не заезжать;

Ошиповка для внедорожников неаккуратная – разброс выступы почти один миллиметр, это говорит о том, что половине торчащих шипов грозит скорая кончина.

Bridgestone IC5000 – бюджетный универсальный вариант

Если верить тому, что говорит рейтинг шипованных шин для внедорожников, то Bridgestone IC5000 (8,7) – это универсальный вариант в дорожном плане, который можно найти на автомобильных рынках.

Нужно сказать сразу, что эти зимние шины для внедорожников со льдом контактируют плохо. Но все же на уровень выше, чем «Максис». Поперечное сцепление здесь лучше продольного – почти средний уровень. Если ехать на небольших скоростях, то все повороты можно проходить без всякой опаски. При повышении скорости любят сползать наружу, долго скользят.

Зато на снегу зимние Bridgestone чувствуют себя увереннее. Сцепные свойства почти на среднем уровне, но поперечные хуже продольных свойств. Четко входить в повороты не дает интенсивный снов переда кузова, на дуге появляется занос, справляться с которым совсем не просто. Приходится выкручивать руль. На заснеженной трасе шипованные шины слегка рыскают, тоже требуют размашисто работать рулем. А вот с сугробами справляются без труда и совсем не страшатся буксования.

Шипованная Bridgestone IC5000 для внедорожников входит в рейтинг лучших зимних шин для асфальта, так что в городе автомобиль будет чувствовать себя хорошо. Катятся тише остальных шин, шума шипов почти не слышно. Дорожные неровности чуть слышны в кузове. На мокром покрытии тормозят средне, а на сухом – отлично. Как и любой «Бриджстоун», имеют заглубленные шипы.

Maxxis Presa Spike – городской выбор

И наш личный рейтинг шипованных покрытий для внедорожников закрывает Maxxis Presa Spike. Эта зимняя резина уверенно чувствует себя на асфальте, но в ощутимый снегопад или гололед придется надеяться на полный привод и умение управлять автомобилем в экстремальных условиях.

На льду Максисы для внедорожников разгоняются неохотно, плохо тормозят и слабы на поворотах: идут рыками, если срываются в скольжение, то этот процесс проходит очень долго. Вместе с этим грань срыва ощущается заметно, подсказываю водителю, что ускоряться не нужно.

На снегу эти шины для внедорожников тоже чувствуют себя неуверенно, и в поперечном, и в продольном. Хорошему входу в повороты мешают ощутимый снос, а прописывать дугу не дает неоднозначное и нестабильное поведение – автомобиль срывается с намеченного пути задней или передней осью. Сцепление «отходит» неприятным толчком. Максис имеет низкий рейтинг из-за плохой проходимости в снегопад, но на городских дорогах шипованные шины чувствуют себя хорошо и заслуживают внимания.

По прямой дорогие зимние шипованные Максисы рыскают, чуть-чуть скользят в стороны на уклонах. В сугробы с такой резиной лучше не заезжать – снег разрезают как фрезерная установка и пытаются погрузиться поглубже в сугроб. Но по асфальту по всем параметрам идут хорошо.

Итак, подведем итог:

  • Передают на кузов рывки и вибрации от мелких неровностей дороги;
  • На скорости 60 км/ч катится авто с таким покрытием заметно хуже остальных;
  • На мокром покрытии тормозят лучше всех остальных зимних покрытий для внедорожников.

Автор: Alex

crossoverland.ru