крути педали...

Зимние шины Antares Grip 60 Ice 225/65 R17 102T. Антарес зимняя резина отзывы


Отзыв участника "Экспедиция Трофи" Горшкова Александра о шинах Antares.

Отзыв участника "Экспедиция Трофи" Горшкова Александра о шинах Antares.

26.10.2015

Горшков Александр. Участник "Экспедиция Трофи".

   В далёком 2012 году, мы решили собрать команду для участия в Экспедиции Трофи. Сразу скажу: если у вас нет скатанного коллектива, то собрать команду для такого мероприятия просто не реально. Не смотря на то, что у нас было достаточно много единомышленников по выездам Волока, набрать полноценную команду у нас не получалось. С горем пополам собрали один экипаж. Что ж, как говорится – лиха беда начало, решили мы,  – будем участвовать в Прологе. (Пролог – это первый этап Экспедиции Трофи, в котором можно не выполнять некоторые требования регламента, например, команда может быть не полной, сборной и т.д.). С автомобилем у нас было не меньше проблем. У одного был стоковый Прадо, который не переживёт спецучастки, у другого – машина не может быстро ехать, у третьего машина в ремонте и т.д. В итоге, за 3 дня до старта гонки был найден старенький Паджеро. И уже казалось, что победа за нами, но тут выясняется, что у него нет резины. Т.е. она есть, но летняя и лысая и на 15 дюймов, а у нас у всех – только 16. Однодневные поиски не дали положительного результата и тогда было принято решение отказаться от участия. Представляете наше состояние? Вот и я о том же.

   К гонке 2015 года мы стали готовиться заранее и в результате – смогли принять участие. Скажу сразу огромное спасибо нашим спонсорам Компании «Строганов и К°. Первоначально у нас было несколько спонсоров, но ближе к дате старта все, кроме «Строганов и К°, OffRoad-Master.su и DragonMaster, по разным причинам не смогли оказать нам никакой помощи. OffRoad-Master.su – за день до старта гонки заменил на одной из наших машин поломанную на тренировочном выезде лебёдку, DragonMaster – готовил фильм о нашем социальном проекте и взял на себя образовательную часть социальной программы, а «Строганов и К° предоставили нам в качестве спонсорской помощи зимнюю шипованную резину Antares. Жаль, что мы в 2012 году не были знакомы с сотрудниками и руководителями компании «Строганов и К°, в этом случае наше участие в Экспедиции Трофи 2012 могло сложиться совсем иначе. Огромная благодарность за оказанную помощь Строганову Дмитрию, Авдюхину Олегу и Сысоеву Ивану от членов команды Панда!

_DSC6023.jpg

   Коллектив этой компании проявил искренний интерес к нашей команде, не формально отнёсся к решению стоящих задач и поддерживал нас на протяжении всей гонки. Участие Компании «Строганов и К° не ограничилось помощью только нашей команде в «Экспедиции Трофи , но и продолжилось в проходящем сейчас новом уникальном мега-проекте «Из города Золотых куполов в город Золотых пагод. Более 100 городов и объектов ЮНЕСКО за три месяца! 24 страны, включая Индию и Китай. Горные перепады высотой более 4 000 м, перепады температуры от – 20 до _30°С. Идеологами, организаторами и участниками этого проекта стали Александр Морозов и Александр Яншев. Ребятам предстоит пройти более 34 000 км на шинах Антарес, правда уже в другой модели.

   На предоставленной нам шине AntaresGrip 60 Ice 265/65 R17 (112T) (до этого неизвестной мне) мы прошли более 15 000 км зимнего экстрима различных российских дорог и бездорожья. Признаюсь, были опасения к изделию китайского производства, но другие члены нашей команды Панда, не дадут мне соврать: шина зарекомендовала себя отлично, поэтому открыто делюсь своими впечатлениями об этой шипованной резине.Данная резина была выбрана не случайно, а по рекомендации спонсоров. Если вы обратили внимание, то данная резина имеет повышенное число шипов, что для зимней гонки немаловажно. Так же эта резина по информации от спонсоров хорошо себя зарекомендовала во время испытаний на полигоне "Ивало" (Финляндия), где тестируются шины всех известных брендов. Испытатели составили весьма благосклонные отзывы о характеристиках этих шин, особенно отражая их уверенную курсовую устойчивость, разгонные и тормозные качества. Это оказалось не маловажным фактором для выбора резины для гонки.

grip 60.jpg

   И действительно, резина не подвела. Она показалась нам тихой и достаточно цепкой как на асфальте, так и на снегу. Ещё по дороге в Мурманск мы благодарили наших спонсоров за столь правильный выбор. Наверно, многие из вас знают, что объездная трасса М11 вокруг Вышнего Волочка имеет крутой радиус на въезде и на выезде с платного участки. Так как мы ехали по данному участку первый раз, ночью, к тому же началась метель, а предупреждающие знаки у нас обычно не устанавливают, то мы не догадывались о такой особенности этих участков. Мы ехали спокойно, незначительно превышая разрешённую скорость в 110-130 км/час на автомагистралях. Я дремал на заднем сиденье и проснулся от неожиданных перегрузок. На крейсерской скорости мы на эстакаде выходили из поворота с платного участка дороги. Ещё раз наша благодарность спонсорам – резина показала себя в этой ситуации замечательно!

   В процессе гонки мы не однократно убеждались в великолепных свойствах этой резины как на асфальте, так и на укатанном или рыхлом снегу. Из всех ситуаций машина выбиралась самостоятельно, за исключением спец участков, когда счёт вёлся на секунды и было надёжнее на тросе выдернуть машину через линию финиша. (На завершающем спец участке в Хабаровске, мы пересекли финишную черту за несколько секунд до завершения контрольного времени), чем медленно, на пониженной и внатяг выбираться из снежного плена.

   Надо сказать, что многие экипажи не смогли преодолеть этот спец участок. Причём, некоторые из них были многократными и опытными участниками предыдущих гонок Экспедиции.

   После гонки, мы остались ещё на неделю во Владивостоке покататься по его окрестностям. И, как обычно, ближе к вечеру, в один из завершающих дней нашего путешествия, мы поехали к старым оборонительным укреплениям. Добираться до места пришлось как по слабо укатанному снегу, так и по целине. Машина шла достаточно уверенно. Но, на завершающем участке пути нам надо было подняться по голому льду в горку по извилистой дорожке между плотно стоящими деревьями. Здесь мы в очередной раз убедились, что законы физики нарушить не получится. На этом участке, радовавший нас всю поездку Антарес, впервые не смог нам помочь.... Мы буксовали, пытались разогнаться между деревьями, но всё было тщетно. Машина только топталась на маленьком пятачке. Беглый осмотр показал, что на одном колесе потеряно несколько шипов. Уверен, что потеря шипов, не связана с производственным дефектом.

Антарес.jpg
Антарес 2.jpg

   Предположительно, шипы были потеряны на одном из спец-участков, когда колесо пробуксовывало по санд-треку. Санд-трек в тот раз так глубоко закопался в снегах Мончегорска, что мы нашли его с большим трудом. Отсутствие блокировок на Hailux не позволяло в полной мере загрузить остальные колёса, вот оно и шлифовало шипами, пока не потеряло часть из них. Чудес не бывает. Однако, потеря шипов – это повод подумать технологам производителя. Кстати, надо отдать им должное, они были очень заинтересованы в правдивых отчётах о поведении их резины в экстремальных  условиях эксплуатации.  Теперь, оглядываясь назад, могу сказать, что все лето они вели доработки колеса. Или как минимум уверяли нас в этом. Надеюсь, что уже в этом зимнем сезоне мы увидим результаты этих доработок. А значит будет хорошее надежное колесо, значит будет на чем ехать в новую Экспедицию!

   В тот раз мы дружно сказали «Спасибо Дмитрию Войнову, нашему лебёдочному спонсору OffRoad-Master.su. При помощи предоставленной нам лебёдки мы без особого труда выбрались на вершину холма.

Горшков А..jpg

Орудия и укреп сооружения мы осматривали уже в темноте.

   В заключение, возвращаясь к Antares, хочу сказать, что за всё время пробега (примерно 18-20 тысяч км) резина практически не износилась. Так же о бренде Антарес (правда уже о другой модели) хорошо отзывался Александр Яншев. Как минимум, по его словам, на первом этапе пути экспедиции «Из города Золотых куполов в город Золотых пагод она зарекомендовала себя как достаточно хорошо проходимая, тихая и надёжная. Посмотрим, как она поведёт себя на высокогорье.

 

Владивосток.jpg

 

Всем хороших дорог, интересных экспедиций и надёжных колёс!

Если будут вопросы по данной резине, то готов ответить на ваши вопросы.

stroganovko.ru

Antares Grip 60 Ice 265/65 R17 112T W

Описание Antares Grip 60 Ice 265/65 R17 112T W

Шины Antares Grip 60 Ice – зимняя шипованная резина для легковых автомобилей. Модель от китайского производителя предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые наблюдаются в Скандинавии, в Канаде, а также в ряде регионов РФ. Это надежная и практичная покрышка, которая отличается доступной ценой и обеспечивает безопасность передвижения по зимним дорогам.

Модель Antares Grip 60 Ice представлена на рынке в двух десятках типоразмеров (от 15 до 18 дюймов), что позволяет укомплектовать на зиму любой современный автомобиль. Индекс скорости T (до 190 км/ч.) говорит о том, что покрышка пригодна для быстрой езды по ухоженным дорогам. Хотя основное преимущество шин этой серии заключается именно в безопасности передвижения, которую обеспечивают высокие сцепные характеристики покрышек.

Резина Antares Grip 60 Ice отлично приспособлена к низким температурам, инновационный компаунд позволяет рабочей поверхности протектора сохранять эластичность даже в сильные морозы. Шипы противоскольжения определяют высокое качество контакта с дорогой в гололед, а система самоблокирущихся ламелей обеспечивает сцепление на сухом и мокром асфальте, когда от шипов толку немного.

Направленный «елочный протектор – оптимальная конфигурация для зимних условий

Antares Grip 60 Ice 195/65 R15 91T W

Покрышка Antares Grip 60 Ice получила протектор с симметричным направленным рисунком и жестким каркасом. Жесткость каркаса определяет способность покрышки сопротивляться динамическим перегрузкам, которые возникают в результате резкой смены траектории, а также при торможении. Направленный стрелообразный рисунок повышает резерв тяглового усилия автомобиля, что повышает его проходимость на укатанном, глубоком или рыхлом снегу, а также благотворно отражается на разгонной динамике и позволяет сократить длину тормозного пути.

Эффективное противостояние слешпленнингу и аквапланированию

- Продольное сплошное ребро с зигзагообразными краями (в центральной части рисунка Antares Grip 60 Ice) обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость и скорость реакций колес на управление;

- Высокие зубчатые края блоков центральной части протектора Antares Grip 60 Ice соообщают транспортному средству уверенную управляемость при любом состоянии дорожного покрытия;

- Глубокий рельеф диагональных канавок на протекторе Antares Grip 60 Ice обеспечивает вместимость дренажной системы, которая обеспечивает быстрый отвод воды, рыхлого или мокрого снега, шуги из зоны пятна контакта. Благодаря эффективному дренажу покрышка эффективно противостоит слешпленнингу и аквапланированию;

- Дополнительный рельефный элемент протектора со стороны боковин обуславливает хорошую управляемость в колее из снега или грязи.

Описание Antares Grip 60 Ice 265/65 R17 112T W

Зимняя шина Antares Grip 60 Ice была специально разработана для стран Северной Европы и Канады. Учет особенностей климата в этих регионах позволило создать шинное изделие, отлично приспособленное к эксплуатации в непростых условиях.

Стреловидные блоки в центре протектора Центральное продольное ребро этого протектора содержит множество отдельных блоков стреловидной формы, соединенных между собой широкими перемычками. Такой дизайн придает шине сразу несколько важных преимуществ – повышенную точность в управлении, курсовую устойчивость на большой скорости. Кроме того, улучшается топливная экономичность и стойкость к неравномерному износу.

Antares Grip 60 Ice 195/65 R15 91T W

Улучшенное сцепление на снегу и льду Открытым дизайн этого протекторного рисунка остается и на других его участков, включая плечевые зоны. Наличие большого количества отдельных блоков обеспечивает шине повышенное сцепление на заснеженных покрытиях. В свою очередь, прорезанные в них волнообразные ламели, расположенные разнонаправлено, улучшают сцепные свойства на укатанном снегу и льду. Они могут быть дополнительно повышены в случае установки шипов, для чего на протекторе предусмотрены специальные монтажные отверстия. Основные особенности Grip 60 — широкие стреловидные блоки в центре протектора с перемычками между собой повышают точность управления, курсовую устойчивость;

— открытый дизайн с множеством блоков и ламелями улучшает сцепление на снегу и льду.

Для эксплуатации в суровых зимних условиях
Шины легковые
Страна производства Китай
Артикул 114199
Модель шины Grip 60 Ice
Ширина 265
Высота 65
Диаметр 17
Сезонность зимние
Индекс скорости T — до 190 км/ч
Индекс нагрузки 112 — до 1120 кг
С технологией Runflat Нет
Наличие шипов Есть
Вес 1 штуки в кг. 17.5
Объём 1 штуки в м³ 0.16
Длина x Ширина x Высота в см 74.98 x 74.98 x 26.5

Antares – бренд который находится в производственной базе компании Maxtrek , коллективе амбициозных, энергичных молодых людей заявивших о себе в 2007 году. Именно тогда стартовал на юге Китая, не далеко от Гон Конга совершенно новый завод по производству шин. В основу технологического наполнения было заложено японское оборудование. Компания Bridgestone любезно предоставила свои передовые технологии перспективному предприятию. В основу стратегии компании Maxtrek, а в дальнейшем развитии и нового бренда Аntares, сразу закрадывались требования и задачи по глобальному рынку автошин. 

Основополагающим вопросом был сразу обозначен вопрос качества, которому на заводе уделяется очень большое внимание, как и за его контролем соответственно. С целью популяризации бренда, политика компании базируется на фундаментальной основе, присущей большинству шинных брендов азиатского происхождения: достойное качество по достойной цене. В соотношении высокого уровня продукции при разумной цене уже четко прослеживается путь и достижение немалых успехов в сложном высоко конкурентном бюджетном сегменте, становящимся всё более популярным на рынке. Завод работает не только непосредственно на родительскую марку, но и получает производственные заказы от сторонних разработчиков. Репутация самого Аntares помимо собственного 100% контроля качества выпускаемой продукции находится под контролем правительства КНР, которое очень тщательно отслеживает деятельность завода. 

Компанией осуществляется экспорт готовой продукции в значительное количество стран Азии, Европы и Америки. Производственные мощности и собственная научная лаборатория, где разрабатываются новые материалы и дизайн будущих моделей, инновационная техническая база позволяет создавать высококлассные шины Antares для легковых автомобилей, кроссоверов, полноценных внедорожников и микроавтобусов. 

Продолжая соответствовать сегодняшним очень высоким требованиям к характеристикам как в разработке и производстве летней высокоскоростной но комфортной шине, компания не давно выпустила модель Antares Majoris M5. Модель уже обоснованно заслужившую уважение в различных странах. Отдельным направлением в развитии компании является разработка и производство зимних шин. Зимние шины - это прежде всего Antares GRIP 60 ICE и GRIP 20. Направленный сбалансированный рисунок протектора обеспечивает её хорошими дренажными свойствами, а качественный состав резиновой смеси и точно просчитанный рисунок протектора обеспечивают высокими характеристиками при эксплуатации в сложных дорожных условиях, как на снегу так и на трассе. Удачное сочетание дизайна и конструкции - залог длительной службы покрышки, и здесь технологи компании нашли, пожалуй, оптимальную формулу. 9876.jpgПродолжая свои исследования и разработки шин для вождения в экстремальных дорожных условиях компания подготовила модель GRIP 60 ICE, которую длительно тестировала при низких температурах в Заполярье (Финляндии) зимой 2014 года. В результате этих испытаний, показавших высокие эксплуатационные характеристики шины, все равно было принято решении о доработке шины - изменении резиновой смеси обеспечивающей более высокие показатели, что было реализовано в моделях Antares GRIP 60 ICE и GRIP 20. При производстве стала использоваться новая смесь значительно улучившая эксплуатационные характеристики шины. Это еще больше упрочнило позиции Антарес за лидерство в сегменте ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

Antares Grip 60 Ice 265/65 R17 112T W отзывы   Написать отзыв

1

Коршунов Анатолий

03.02.2016

Оценка: 5 отличная модель. Опыт использования: менее месяца Достоинства: Отличная резина, рекомендую ,дорогу держит отлично , шипы все наместе ,стоит на форестере Недостатки: Пока не обнаружил Комментарий: Я до этого ездил на бриджстоун7000 .Китайская не хуже

Borzunov Vladimir

12.01.2016

, Томск

Оценка: 5 отличная модель. Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: - цена, отдал 17000 за 4 шины 215/70/R16 - отлично отбалансировалась - достаточно мягкая и остается такой даже в -30 - цепкая, хорошо гребет по снегу и льду - шум умеренный, надо понимать что это шипы - ничем, кроме названия, не отличается от Hakkapeliitta 5 Недостатки: - некоторые шипы ржавеют Комментарий: Долго не решался приобрести, потому как во всём интернете был только один единственный отзыв (тут же, ниже, от 10 апреля 2015г.). Подумал, что раз уж эта резина автопробег вывезла, то и овощное перемещение по городу будет ей нипочём. Приобретение считаю удачным, если бы брал сейчас, то (с учётом полученного опыта) взял бы без сомнений. Обута на Toyota RAV4 2003 в размерности 215/70/R16, ездит только по городу.

Борт Ирина

09.12.2015

, Москва

Оценка: 5 отличная модель. Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Шина понравилась - отличное качество за разумные деньги. Ведет себя нешумно, хотя и шипованная. Достаточно мягкая. По льду хорошо держит дорогу, по снежной каше машина вполне устойчива. Я всем довольна :) Недостатки: На данный момент все устраивает, недостатков не обнаружила. Посмотрим, что будет дальше.

анонимный

09.04.2015

, Москва

Оценка: 5 отличная модель. Опыт использования: несколько месяцев Достоинства: Неубиваемая Недостатки: Ну если чисто психологически - made in China (ломайте стереотипы друзья). Комментарий: Брали шину для "Hilux" в размере 265/65R17 на автопробег Мурманск-Владивосток. Мы дошли до финиша и смогли финишировать. Это главное. Резина показала себя с лучшей стороны. Отличное торможение и ни одного прокола. Шипы все на месте. Исключением стали колеса под которые на спец. участках подкладывали сэнд-траки (потеря 5-7 шипов на задних). Находясь в районе Владивостока в сложных метеоусловиях (метель, снегопад, оттепель) - резина справляется и работает отлично. К сожалению на Байкале был тонкий лёд - выехать не рискнули. Брали с расчётом убить и выкинуть, но результат превзошел все ожидания и 2 запасных колеса так и остались не востребованными, чего нельзя сказать о других участниках поехавших на шинах премиум-класса. Рекомендую всем, ищущим шину в сегменте цена-качество. Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос о товаре — мы постараемся ответить как можно скорее.

avokada.ru

Отзывы на Antares Grip 60 Ice

Достоинства: Мягкая, недорогая.

Недостатки: Гудит очень сильно.

Комментарий: Размер 215/65/16, брал летом 16г. До этого 5 лет отъездил на Кордианте сноу макс в размере 205/60/16, показала себя только с лучшей стороны. Соответственно искал то же самое, но, к сожалению, сейчас не выпускается. Искал подобное и не дорогое. Подкупил отзыв об автопробеге. Итак: 1. Балансировка: на двух - 40-50 грамм, на других двух 90-100. После обкатки стали бить в руль и зад трясти, отбалансировал по-новой, вес грузиков такой же, стало лучше, но на скорости 120 км/ч опять появлялось биение. Приехал туда же через два дня, преребалансировали: дисбаланс 20 грамм на всех колесах. Сейчас до 120 все ок, после 120 трясет зад. Забил до лета. 2. Гудит ОЧЕНЬ сильно. Не шелестит, не цокает шипами, она ГУДИТ!. Поездки по городу, МО и Москва (редко), когда в октябре переобулся, охреневал от гула, музыку приходилось громче делать. После обкатки и выпадения снега гул по субъективным ощущениям немного уменьшился. 3. Мягкая на удивление. Даже мягче летней Йокогамы, сейчас минус 16 утром, такая же мягкая. Итог: для города, где убирают, поливают, где голый асфальт - не очень, с увеличением скорости увеличивается гул. Для снежных городов, где посыпают лишь каменной крошкой и песком без соли, наверное подойдут (в автопробеге ведь не было асфальта...), по укатанному снегу гул практически не слышен. P.S. В январе в морозы -26 оставалась мягкой, порадовало; гул присутствует по-прежнему, но в меньшей степени. Меняю оценку на 4.

www.rustires.ru

Antares Grip 60 Ice - отзывы и мнения пользователей

Коршунов Анатолий, оценил

Достоинства: Отличная резина, рекомендую ,дорогу держит отлично , шипы все наместе ,стоит на форестереНедостатки: Пока не обнаружилКомментарий: Я до этого ездил на бриджстоун7000 .Китайская не хуже

C Яндекс.Маркета от 03.02.2016, 16:09

Borzunov Vladimir, оценил

Достоинства: - цена, отдал 17000 за 4 шины 215/70/R16 - отлично отбалансировалась - достаточно мягкая и остается такой даже в -30 - цепкая, хорошо гребет по снегу и льду - шум умеренный, надо понимать что это шипы - ничем, кроме названия, не отличается от Hakkapeliitta 5Недостатки: - некоторые шипы ржавеютКомментарий: Долго не решался приобрести, потому как во всём интернете был только один единственный отзыв (тут же, ниже, от 10 апреля 2015г.). Подумал, что раз уж эта резина автопробег вывезла, то и овощное перемещение по городу будет ей нипочём. Приобретение считаю удачным, если бы брал сейчас, то (с учётом полученного опыта) взял бы без сомнений. Обута на Toyota RAV4 2003 в размерности 215/70/R16, ездит только по городу.

C Яндекс.Маркета от 12.01.2016, 13:03

Аноним, оценил

Достоинства: НеубиваемаяНедостатки: Ну если чисто психологически - made in China (ломайте стереотипы друзья).Комментарий: Брали шину для "Hilux" в размере 265/65R17 на автопробег Мурманск-Владивосток. Мы дошли до финиша и смогли финишировать. Это главное. Резина показала себя с лучшей стороны. Отличное торможение и ни одного прокола. Шипы все на месте. Исключением стали колеса под которые на спец. участках подкладывали сэнд-траки (потеря 5-7 шипов на задних). Находясь в районе Владивостока в сложных метеоусловиях (метель, снегопад, оттепель) - резина справляется и работает отлично. К сожалению на Байкале был тонкий лёд - выехать не рискнули. Брали с расчётом убить и выкинуть, но результат превзошел все ожидания и 2 запасных колеса так и остались не востребованными, чего нельзя сказать о других участниках поехавших на шинах премиум-класса. Рекомендую всем, ищущим шину в сегменте цена-качество.

C Яндекс.Маркета от 10.04.2015, 01:14

vtrende24.ru

Отзывы покупателей о Автомобильная шина Antares Grip 60 Ice

Краев Андрей

13 Апреля 2017 года

Достоинства: Нормальная цена, шипы после зимы почти все остались на месте.

Недостатки: Она ужасно гудит, просто УЖАС!!! В сырой снег лучше не соваться.

Комментарий: В... Подробнее на Яндекс.Маркете

Масленников Александр

6 Марта 2017 года

Достоинства: Долго искал такую резину, рад, что нашел!!!

Недостатки: В начале немного гудела, после обкатки гул прошел.

Комментарий: Покупал резину для внедорожника в ноябре 2016. Качество замечательное,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Макеев Виталий

7 Февраля 2017 года

Достоинства: Все как надо

Недостатки: За 2 месяца не увидел

Комментарий: Два месяца назад купил новый аут и диллер предложил шинки Antares Grip. Ну я согласился не глядя отзывов. В целом ведет себя нормально. Разок на светофоре, при троганьи пережал газ (на льду с кашей) и передок сорвался... Подробнее на Яндекс.Маркете

Анонимно

3 Февраля 2017 года

Достоинства: Мягкая, недорогая.

Недостатки: Гудит очень сильно.

Комментарий: Размер 215/65/16, брал летом 16г. До этого 5 лет отъездил на Кордианте сноу макс в размере 205/60/16, показала себя только с лучшей стороны. Соответственно искал то же самое, но, к сожалению, сейчас не выпускается. Искал подобное и не дорогое. Подкупил отзыв об автопробеге. Итак: 1. Балансировка: на двух - 40-50 грамм, на других двух 90-100. После обкатки стали бить в руль и зад трясти, отбалансировал по-новой, вес грузиков такой же, стало лучше, но на скорости 120 км/ч опять появлялось биение. Приехал туда же через два дня, преребалансировали: дисбаланс 20 грамм на всех колесах. Сейчас до 120 все ок, после 120 трясет зад. Забил до лета. 2. Гудит ОЧЕНЬ сильно. Не шелестит, не цокает шипами,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Усачев Анатолий

17 Октября 2016 года

Достоинства: Ровная

Недостатки: Гудит

Комментарий: Что понравилось уже, сразу после установки - резина хоть и китайская, но практически ровная (при... Подробнее на Яндекс.Маркете

Коршунов Анатолий

3 Февраля 2016 года

Достоинства: Отличная резина, рекомендую ,дорогу держит отлично , шипы все наместе ,стоит на форестере

Недостатки: Пока не обнаружил... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Borzunov Vladimir

12 Января 2016 года

Достоинства: - цена, отдал 17000 за 4 шины 215/70/R16 - отлично отбалансировалась - достаточно мягкая и остается такой даже в -30 - цепкая, хорошо гребет по снегу и льду - шум умеренный, надо понимать что это шипы - ничем, кроме названия, не отличается от Hakkapeliitta 5

Недостатки: - некоторые шипы ржавеют

Комментарий: Долго не решался приобрести, потому как во всём интернете был только... Подробнее на Яндекс.Маркете

Борт Ирина

9 Декабря 2015 года

Достоинства: Шина понравилась - отличное качество за разумные деньги. Ведет себя нешумно, хотя и шипованная. Достаточно мягкая. По льду хорошо держит дорогу,... Подробнее на Яндекс.Маркете

Комментарий:

Анонимно

10 Апреля 2015 года

Достоинства: Неубиваемая

Недостатки: Ну если чисто психологически - made in China (ломайте стереотипы друзья).

Комментарий: Брали шину для "Hilux" в размере 265/65R17 на автопробег Мурманск-Владивосток. Мы дошли до финиша и смогли финишировать. Это главное. Резина показала себя с лучшей стороны. Отличное торможение и ни одного прокола. Шипы все на месте. Исключением стали колеса под которые на спец. участках подкладывали сэнд-траки (потеря 5-7 шипов на задних). Находясь... Подробнее на Яндекс.Маркете

petromap.ru

отзывы покупателей о товаре, отзывы владельцев

Мягкая, недорогая.

Гудит очень сильно.

Размер 215/65/16, брал летом, после покупки новой машины не дожидаясь сезона. До этого 5 лет отъездил на Кордианте сноу макс в размере 205/60/16, прекрасная резина, показала себя только с лучшей стороны, потеря шипов 2-3 штуки с четырех колес. Соответственно искал то же самое, но, к сожалению, сейчас не выпускается. О нынешнем кордианте отзывы не очень, особенно когда начинают пропускать воздух из места выпавшего шипа... Искал подобное и не дорогое, гараж находится в низине, поэтому должны были быть проходимые. Подкупил отзыв об автопробеге. Итак: 1. Балансировка: на двух - 40-50 грамм, на других двух 90-100. После обкатки в 1000 км стали бить в руль и зад трясти, отбалансировал по-новой, вес грузиков такой же, стало лучше, но на скорости 120 км/ч трясет зад. Приехал туда же через два дня, преребалансировали: дисбаланс 20 грамм на всех колесах. Такие мастера? Не знаю, всегда у них делал. Примечательно: сейчас до 120 все ок, ровно 120 потрясывает опять зад, в руль нормально, перешел 120 опять все ок. 2. Гудит ОЧЕНЬ сильно. Кто-то говорит это ж шипованная резина... Да ни хрена, она не шелестит, не цокает шипами, она ГУДИТ. Тот же шипованный кордиант был как летняя резина по звуку. Поездки по городу, МО и Москва (редко), когда в октябре переобулся охреневал от гула, музыку приходилось громче делать. После обкатки и выпадения снега гул по субъективным ощущениям немного уменьшился. 3. Мягкая на удивление. Даже мягче летней Йокогамы, сейчас минус 16 утром, такая же мягкая. Итог: для города, где убирают, поливают, где голый асфальт - не очень, с увеличением скорости увеличивается гул. Для снежных городов, где посыпают лишь каменной крошкой и песком без соли, наверное подойдут (в автопробеге ведь не было асфальта...), по укатанному снегу гул практически не слышен. Резина не плохая, но этот гул перечеркивает все плюсы, только за это троечка, за 45 минут езды до работы башка начинала болеть, сейчас чуть получше.

Комментарии (0)

viberi-verno.ru

Зимние шины Antares Grip 60 Ice 225/65 R17 102T

205/50 R17 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 50 Диаметр: R17 от 5 481 ₽ предложений: 2
215/45 R17 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 45 Диаметр: R17 от 4 971 ₽ предложений: 2
215/50 R17 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 50 Диаметр: R17 от 5 148 ₽ предложений: 2
215/60 R17 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 60 Диаметр: R17 от 5 855 ₽ предложений: 2
225/45 R17 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 45 Диаметр: R17 от 4 659 ₽ предложений: 2
225/50 R17 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 50 Диаметр: R17 от 5 192 ₽ предложений: 2
225/55 R17 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 55 Диаметр: R17 от 5 092 ₽ предложений: 2
225/60 R17 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 60 Диаметр: R17 от 4 400 ₽ предложений: 6
225/65 R17 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 65 Диаметр: R17 от 5 159 ₽ предложений: 2
235/65 R17 Ширина профиля: 235 Высота профиля: 65 Диаметр: R17 от 6 527 ₽ предложений: 2
265/65 R17 Ширина профиля: 265 Высота профиля: 65 Диаметр: R17 от 8 564 ₽ предложений: 2
265/70 R17 Ширина профиля: 265 Высота профиля: 70 Диаметр: R17 от 8 622 ₽ предложений: 2

partprice.ru


Смотрите также