Бф гудрич зимняя резина отзывы: BFGoodrich ( ) — . BFGoodrich.

Бф гудрич зимняя резина отзывы: BFGoodrich ( ) — . BFGoodrich.

Шины BFGoodrich g-Force Winter отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина BFGoodrich g-Force Winter

Бренд

 

BFGoodrich

Название модели

 

g-Force Winter

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)

Рейтинг 3.9

15 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    ву олег

     

    Достоинства: Езжу в Сибири по нашим дорогам и с нашими морозами, резина супер за свои деньги, не разу не подвела

    Недостатки: есть проблема по движению где много льда,

    05 февраля 2018


  • 4. 0

    Анонимно

     

    Достоинства: Мягкая. Асфальт держит как летом.

    Недостатки: Балансируется с трудом. На внешнем радиусе 1\2 диаметра в грузах.

    Комментарий: РЕкомендую

    08 ноября 2017


  • 3. 0

    Pav1inus

     

    Достоинства: мягкие, тихие, недорогие.

    Недостатки: Очень слабая боковина. 225/50 за 2 зимы убил 3 баллона. Грыжа не вылезла ниразу,сразу боковой пробой. Не держит вообщем удары Российских дорог.

    Комментарий: В целом резина неплохая, но по возможности сменю на что-то с более сильной боковиной.

    05 января 2017


  • 2. 0

    Дубовиков Илья

     

    Достоинства: Цена

    Недостатки: в начале декабря попал в аварию, не вошел в поворот на 70км/ч. Теперь думайте нужно это Г…о?

    Комментарий: Посмотрите ,все положительные отзывы из Московии, чуть больше снега или льда,то эти шины не пригодны… Только по асфальту ездить,для Европейской зимы,а не для России

    12 декабря 2016


  • 3.

    0

    Тишков Евгений

     

    Достоинства: Недорогая межсезонка с хорошим сцеплением как по каше, так и по асфальту. Чему даже удивился)) Достаточно мягкая на проезд неровностей и как мне кажется износоустойчивая. Использовалась на Шкода Йети 4*4 1,8t 225/50 17

    Недостатки: Единственный для меня недостаток — неприятное появление плавающей вибрации как от неотбалансированной резины в диапазоне 120-140 км/час. Неустранимо… Я это уже проходил на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — редкостное гуано боящееся ямок, купился в свое время на проплаченные тесты(( .. Да, прикатывается раза в два дольше чем обычная липучка, видимо сказывается ее износостойкость, так что ее новую надо ставить на чистом асфальте до минусов и катать не меньше 1000 км- иначе можно получить неприятные ощущения ))

    Комментарий: Для города и тем кто ездит с предписанной правилами скоростью — совершенно нормальный вариант. Ставропольский край

    14 апреля 2016


  • 5.0

    Юрченко Олег

     

    Достоинства: Резина 2055516. Эксплуатирую второй сезон. Прекрасно ведет себя на любом покрытии в зависимости от скорости (свыше 100 кмч). Расход ниже чем на летней, мягкая.

    Недостатки: Пока нет.

    Комментарий: Может и есть лучше, но за эту цену прекрасно..

    14 марта 2016


  • 5. 0

    Березуев Алексей

     

    Достоинства: — Очень хорошо держат дорогу — Тихие (а чему там шуметь-то?)

    Недостатки: Не выявил

    Комментарий: Шины отрабатывают свою стоимость полностью. Понятно, что если сравнивать их с моделями на n-тысяч дороже, то они будут хуже. Тестировал R17 на снегу, слякоти и за рулем Фокуса 2. Для повседневной езды (при условии нормального водителя за рулем) отличный вариант.

    02 декабря 2015


  • org/Review»>

    5.0

    Шапаренко Юрий

     

    Достоинства: Шикарное сцепление на снегу и льду, в горах неоднократно «вытаскивала» из проблемных участков.

    Недостатки: Я не обнаружил

    06 октября 2015


  • org/Review»>

    5.0

    Безродный Иван

     

    Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой и зимой, по снегу, и весна-осень по жиже. Дорогу держит уверенно. Малошумная.

    Недостатки: По льду, слабовато, но если не газовать, то едет.

    Комментарий: Машина эксплуатируется в режиме такси. Две зимы на Goodrich. Куда только не заносило, по гродам и весям подмосковья, но везде выбирался сам, без посторонней помощи. Хорошая, надёжная резина.

    28 апреля 2015


  • 3.0

    Гордиенко Таня

     

    Достоинства: Тихие, отлично держат авто на высокой скорости

    Недостатки: Лед для них опасен

    Комментарий: Использую на гранте. Отлично ведут себя на сухом покрытии и в +15 и -10(холоднее пока не было). По накатанному снегу движение нормально, но если накатан до льда — тут уже слалом начинается. В общем обычные шины. Радость липучки добавляет радость поворотов с ручником… Сравнить с другой зимней липучкой не могу, т.к до них были только шипы Нокия и Гиславед, для которых лед ничего не значит.

    06 декабря 2014


Реальные отзывы автовладельцев о шинах BFGoodrich g-Force Winter. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины БФГудрич g-Force Winter — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины BFGoodrich g-Force Winter — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины БФГудрич g-Force Winter на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами БФГудрич g-Force Winter в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

ᐅ BFGoodrich g-Force Winter 2 отзывы — 34 честных отзыва покупателей о шинах BFGoodrich g-Force Winter 2

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг BFGoodrich g-Force Winter 2 — 4,76
Всего известно о 34 отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2

Ищете положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Winter 2?

Из 11 источников мы собрали 34 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Winter 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Winter 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Winter 2

 
 

Отзывы про BFGoodrich g-Force Winter 2

Информация об отзывах обновлена на 25.10.2022

Написать отзыв

Тех.Аккаунт, 27.03.2019

Комментарий:
Отличная резина! Мягкая, тихая, цепкая, дорогу держит на «УРА». Своих денег строит

Knight of the brush, 23. 03.2019

Достоинства:
Размерность195-55-R15. Установлена на Кольт передний привод 95 кобыл. Тихая, красивая, цепкая резина. Сейчас на улице -15, утром было -19. Держит нормально на укатанном льду во дворе, и идеально на проезжей части. Не дубеет! Но чувствуется что не вата, присутствует собранность. Не скатывается на мкаде на внешнюю сторону — я счастлив! Колея не чувствуется вообще! Езжу не агрессивно, но и не овощу, после стертого до 4 мм данлоп винтерспорт 5, который абээсил при первой же возможности, на этой как по рельсам, абс я сегодня не слышал.

Недостатки:
Для нешипованной покрышки пока не найдено. Если чистый лед — чуть проскальзывает на старте, хотя в обледенелый подъем едет уверенно — придираюсь. Если недостатки будут выявлены я дополню отзыв.

Комментарий:
Покрышку брал как всесезонную. Для использования круглый год. Она естественно не шипованная. Уже 5 лет езжу на нешипованной резине. До этого ездил на разных версиях Dunlop wintersport (тоже еврозима, альпийский рисунок — как сейсчас модно говорить) точно не хуже (по первым ощущениям заметно тише, лучше сцепление с дорогой, колеи не боится), посмотрим, что будет когда температура будет ближе к нулю или плюсовая.

Osobenny Alexander, 23.03.2019

Достоинства:
Внешний вид.
Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте.

Недостатки:
На льду аккуратнее

Комментарий:
Данную резину я выбирал долго.
Модель новая, отзывом мало. Но какие отзывы были, то сплошь положительные.
В зарубежных тестах эта резина среди лучших, на снегу вообще лучшая.
Резина как бы для европейской мягкой зимы, но как показала практика ездить на ней можно по любым дорожным покрытиям.
Когда только поставил, шёл дождь и сразу сработала абс при торможении. На своей летней резине TOYO T1R я вообще не знал, что такое абс.
Да, на липучке езжу первый раз. До этого шипы.
Поначалу думал, что резина плохая, но потом прикатался.
Езжу я быстро. 140-160 в дождь на ней вообще легко.
В повороты на сухом асфальте залетал 178 км/ч. Держит. Не как летняя, конечно. Но держит.
Потом дождался снега. В первый день улетел)))))
Ну так вышло, что впереди машина резко стала оттормаживаться, я не соблюдал дистанцию и чтоб ее не бить, плавно ушел на обочину.
Но, то был первый день на снегу. Тестил резину, адаптировался.
Так вот:на снегу держит хорошо. По крайней мере я со своей манерой вождения обгоняю всех по трассе, что снег, что каша — проблем нет.
Но мне кажется, она не так хорошо держит на снегу, как шиповка.
Думаю, это из-за протектора, он не очень глубокий.
Но если грамотно обращаться с рулем и педалями, то ездить быстро можно на ней.
Но главный конек — сухой/мокрый асфальт.
Ездил и по полностью ледяным дорогам. Машина на льду срывается в юз при торможении. Но много этого льда в нынешних зимах?
По льду трогается хорошо, без пробуксовок
Радует проходимость резины по снегу. Даже не ожидал такого.
Пару слов о фирме и модели резины.
Гудрич-дочернее предприятия Мишлен. Моя резина изготавливась на заводе Мишлен в Румынии.
Был первый Гудрич. То резина откровенно плохая.
Над Winter 2 основательно поработали, изменили состав резиновой смеси и это дало ощутимый результат.
Резину я рекомендую тем, кто любит скорость, кто живет в южных регионах или крупных городах.
Кто живет в селах, то вам другая нужна, с тракторным протектором.
А если ездить умеете, то берите и ездите в любой точке страны. Тысяч 7 я уже проехал на ней

Tarasus G, 22.03.2019

Достоинства:
На удивление, хорошо ведёт себя на льду, плотном снеге. Конечно же, отлично показывает себя на мокром или обледенелом асфальте. Нешумная, мягкая резина.

Недостатки:
По глубокой снежной каше машина на этой резине рыщет. В сравнении с предыдущей резиной (Bridgestone Ice ruiser 7000), на которой пёрла как по рельсам. Протектор, хоть и с достаточно крупным рисунком, всё-таки цепляет похуже, особенно, если надо аккуратно под острым углом забраться на бордюр: резина просто скользит и не зацепляется, а машину ставит боком. На «Бридже» на бордюр хоть заскакивал хоть заезжал, хоть заползал — под любым углом и в любом направлении. Может быть тут ещё играют роль и не слишком ярко выраженные боковые зацепы.
В глубоком, особенно, плотном, снегу этой резине делать вообще практически нечего: закапывается хорошо, цепляется плохо. Если есть пробитая колея в снегу (например, заезд к парковке), то рядом с нею проехать не удаётся: машина скатывается в колею. С другой стороны — на заснеженной площадке, где неглубоко, или просто полурастаявший снег, в занос уходит хуже, а держит лучше. При попытке покрутить «пятаков» в таких условиях — усилий приходится прикладывать побольше.

Комментарий:
Отличная резина для «европейской» зимы, нешумная, недорогая. При условиях обильных снегопадов в глубоких сугробах, брустверах от тракторов и каши на дорогах — шипы всё-таки получше.

Black Fantom, 14.03.2019

Достоинства:
За свои деньги лучше некоторых именитых брэндов. Они не шумные вообще, управляемость прекрасная в любых условиях кроме откровенного льда, но всё равно достойно, капает отлично, выезжал из таких мест, куда соседи и не заезжали на полном приводе, хотя на моём авто привод передний. Крепкая шина, попадал уже в несколько серьёзных ям, полёт нормальный. Торможение тоже предсказуемое, авто 230 л.с. За свои деньги очень хорошая не шипованная шина.

Недостатки:
Пока нет, посмотрим как поведёт себя на второй сезон.

Максим, 02.03.2019

Достоинства:
Проходимость,надежность,управляемость,цена

Комментарий:
Поставил на заднеприводную мазду МХ5
За зиму ни разу нигде не застрял, даже специально заезжал в приличные сугробы -гребет будь здоров. Ну новые, они в целом все гребут!
Управляемость на мокром и сухом асфальте отличная, в крутые повороты заходит отлично .
За свои деньги отличный продукт.
За зиму без грыж и проколов откатал

Alexander Spy, 26.02.2019

Достоинства:
Достаточно мягкая, неплохо рулится. Хорошо на сухом и мокром асфальте, в лужах. Терпимо на снежной каше. Довольно экономичная.

Недостатки:
На льду — никакая, просто отсутствует сцепление с дорогой. Есть шум, точнее, резонансный гул на 80-90 км/ч.

Комментарий:
Когда покупал, ожидал, что по характеристикам будет близко к Michelin Alpine 5. К сожалению — нет. Шум от неё есть, особенно хорошо слышно на мокрой дороге на скорости 80-90 км/ч, лёгкий гул с шипением. В основной части эксплуатации в условиях нашей европейской зимы — достаточно неплохо, но надо постоянно помнить, что при выезде на участок со льдом эта резина машину не держит абсолютно. Трогаться на льду или по укатанному снегу — тоже будет проблемой, особенно в горку. При езде по снежной каше тоже особенных восторгов нет, если слой каши больше 3 см — то чувствуешь себя за рулём не очень уверенно. Очень жаль, что Alpine 5 нет в 18″. Жалею, что купил. Удивлён дикому количеству восторженных отзывов, и рейтингу «5» — резина на четвёрочку, не больше.
Не рекомендую.

…, 21.02.2019

Достоинства:
Реально тихая резина. И хорошо гребет в снегу и каше. Может цена? На этом заканчиваются плюсы.

Недостатки:
Лёд — не держит вообще, та еще корова моментально
Очень мягкая резина! Очень мягкие боковины! Дырка от камешка, который застрял в резине, после залёта в яму. И еще где-то словил порез, разошлась в дырку..
После резины почти лысой близзак вообще ниочемная липучка вышла. На близзак спокойно съездил на север и обратно в лютые морозы и конкретный гололёд — идеальный держак, хотя и трогание сложное.. но кто тронется на льду нормально на липучка?)

Комментарий:
ХЗ, теперь с заплаткой и не сольешь её никуда. кто купит, если на одном колесе 2 заплатки появилось за полгода? Страшно смотреть остальные.

Евгений Кубеев, 14.02.2019

Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, отлично гребет на снегу и каше.

Комментарий:
Для легковых авто.

Гость, 14.01.2019

Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой, сухой и заснеженной дороге. Очень комфортная в плане шумности. Крепкая боковина. Отличная цена.

Недостатки:
Особых нет, но на льду конечно осторожнее. Все же шина нешипованная и достаточно жесткая из-за индекса скорости.

Комментарий:
Выбрал из-за прекрасных результатов тестов в Европе и соотношения цена-качество. Смотрел строго нешипованную резину, так как последние 9 сезонов шипами не пользуюсь. Отличный выбор для большого города в средней полосе России и Юга России. Для Севера надо конечно резину мягче. Трасса тоже хорошо, но надо помнить, что резина зимняя и соответственно включать голову. Используется на переднеприводном хетчбеке. До этого три сезона был Бриджстоун VRX, так вот эта резина лучше.

 

Владимир, 01.01.2019

Достоинства:
Высокая устойчивость при езде по глубокой снежной каше.
Очень хорошая устойчивость к аквапланированию.
Колею чувствуют слабо.
Хороший держак на мокром асфальте.
Управляемость показалось нейтральной, в занос едет аккуратно 4-мя колёсами, контролируясь и рулём и газом.
Понятная и надёжная управляемость на зимней промороженном асфальте.
В глубоком снегу гребут нормально и вперёд и назад.
Тихие, нет протекторного гула.
Плавность хода просто не обращает на себя внимание, стыки и трещины проезжаются чуть лучше, чем ожидаешь.
И наконец — красивый рисунок протектора.

Недостатки:
Есть тонкая грань при езде на обледеневшей дороге, которая слегка присыпана снегом. Слабоваты именно в этих условиях.
Ожидаемо слабоваты и на укатанном гладком льду и снегу.

Комментарий:
Покупал для Опель Корса осознанно по условиям: недорого, индивидуальная эксплуатация, не шипы.

Изначально хотел снова, в третий раз купить Nokian Nordman RS2, но вдруг подорожали и вдруг надоели)
Да это отличные шины для средней полосы России (Брянск), но это очень зимние шины, что не всегда плюс для чисто городской эксплуатации, но решил просто разнообразить выбор.

BFGoodrich хотел давно, и Мишлен в виде главного бренда и относительная новинка + купил перед зимой 2018-2019 по 2800р/шт.

Кому интересно это не чисто «скандинавский» тип шин, но и не «европейский», что-то соответственно 60/40 наверно. ..
Понимал, что в отличие от RS2 на льду будут слабы, но выиграют на асфальте, который будем реалистами в городе главенствует 95% сезона. Так и вышло.

Плюсы описал выше довольно точно, добавить нечего, хорошие шины.

Ни для кого не секрет, что в европейской части России города заваливает снегом за зиму пару раз, а всё остальное время мы ездим по чистому и просто холодному асфальту. А с этим они справляются идеально, как и прекрасно умеют выезжать из заснеженных дворов, в котором сам и живу.

В минусах нюанс — именно на обледенелом асфальте или на льду, но слегка присыпанными снегом, то есть когда не протектор работает, а состав резины и непосредственно ламели, шина сдаёт свои крепкие позиции и становится средней зимней шиной. Но во всём остальном она очень даже хороша.

Из управляемости тоже есть особенность, на совсем скользком покрытии её поперечные сцепные свойства чуть выше продольных. Получается на практике, что на льду она тормозит средне вовсю стрекоча АБС, а вот отвернуть и надежно вернуться в свою полосу — это пожалуйста!

Чувствительны к давлению, на 0,5атм ниже и сразу машину сильно тянет в сторону. Это не минус и не плюс, особенность.

В целом рекомендую однозначно, если подходят условия. Чем западнее по стране, тем лучше, чем восточнее, тем они будут слабее.

Игнатьев Федор, 27.12.2018

Достоинства:
Очень хорошие, сбалансированные шины. Тормозные свойства на высоком уровня. Поставили на хентай солярис. Цена. Комфорт в управлении. Тишина в салоне, после штатной летней каки.

Станислав, 18.12.2018

Достоинства:
Цена отличная для такой резины. Держак отличный на сухом и мокром асфальте (вне зависимости от мороза). Неплохой, на 4+, по снегу и снежной каше.

Недостатки:
На льду сцепление с дорогой стремится к нулю — надо быть очень осторожным.

Комментарий:
За свою цену отличная резина для той полосы где зима «ни рыба ни мясо», часто бывают оттепели и в городе по большей части голый асфальт который хорошо чистят, и шипы жалко портить об этот самый асфальт. Я лично зимой езжу на 95% только на работу да по магазинам — т.е. только по сухому асфальту. Для таких условий резина идеальна.

Денис, 18.12.2018

Достоинства:
мягкая, но упругая (не валкая), не шумит, отлично держит дорогу

Недостатки:
нет

Комментарий:
205/60/r16 стоят на форд мондео 3. живу в оренбурге где разбег температут за сутки от +5 до -20. при +5 плывет, на сухом асфальте в повороте зад даже в занос ушел. слишком мягкая и валкая. но это нормально для любой зимней резины. поэтому при+ нужно быть аккуратнее. при -10 это совсем другая резина. держит дорогу ровно так же как летняя continental conti premium 5 летом! ни каких заносов в поворотах на скоростях. тормозит замечательно даже на мокром асфальте. колею вообще не чувствует. на укатанном снегу трогание без пробуксовок. при торможении АБС срабатывает очень редко не смотря что машина тяжелая. по снежной каше идет уверенно. на переметах чуть болтает. по глубокому снегу (30 см.) гребет на 4, зарывается. Yokohama Ice Guard IG55 значительно лучше гребет (о ней есть отдельный отзыв). -20 не дубеет, такая же мягкая. моя первая липучка. 15 лет на шипах ездил. у жены такой же форд, но на шипах. я периодически езжу. так вот есть с чем сравнить. вывод: на шипы я больше не сяду. а конкретно эта шина лучше всех шипованных на которых я когда либо ездил! берите смело, но ездите аккуратно!

Гость, 16.12.2018

Достоинства:
Очень тихая и мягкая, подтверждаю

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Очень понравилась резина, до этого стоял Мишлен, дерево деревом. Отрабатывает кочки на ура, мягкая, выразительный рисунок, в машине стало тихо, даже привыкал.

Сергей, 13.12.2018

Достоинства:
Тишина в салоне, нет клацканья шипов в связи с их отсутствием.

Недостатки:
Иногда, конечно же скользит, что было ожидаемо. Так что не то чтобы и недостаток.

Комментарий:
Брал в размере 205/60/16 на 407-го пыжика. Зима в этом году в Питере выдалась нормальной — со снегом, морозами, оттепелями и абсолютно нечищенными дорогами. Так что использовал практически во всех условиях.
Стартует нормально, без пробуксовок. Застрял за зиму 2 раза: а) вечером заехал на сугроб, был мороз; утром выехать не смог, т.к. за ночь сугроб подтаял и машина провалилась — вытаскивали. б) затормозил, пропуская пешеходов и чуть-чуть морду снесло с колеи — подвис на защите. Подтолкнули слегка и смог выбраться.
Вытаскивал сам на галстуке с переменным успехом.
Соскальзывала в совсем уж сложных условиях: высокая ледяная колея и нужно было из нее выбираться иначе не разъехаться. В принципе с задачей справилась, хотя временами было опасно. В остальном все хорошо: тормозит как надо, рулится тоже. Влетал в лужи на скорости 60-70 — как по рельсам.

Serg, 04.12.2018

Достоинства:
Очень неплохА за свою цену.
Позволяет передвигаться активно.
Неожиданно, не шумная, хотя протектор елочкой.
Хорошо съедает мелкие неровности

Недостатки:
На льду, скорее всего, не очень, впрочем, как и любая нешип. резина.
Бока кажутся мягкими, не смотря на XL версию. Буду следить за давлением.

Комментарий:
Взял на свой страх и риск в размере 235/40/R18, катаюсь пару недель.
При плюсовой температуре очень мягкая, при резком рулении машина плавает. Это в сравнении с летом( goodyear asymmetric 3), на котором, как по рельсам с таким профилем.
При минус 5 уже лучше, нет излишней мягкости, по сухому держит в поворотах хорошо, но на пределе сноса пока не протестировал.
По ощущениям, на льду будет шлифовать.
В целом, доволен. При ограниченном бюджете рекомендую. Пока всё, позже дополню.

Максим, 04.12.2018

Достоинства:
Купил шины перед началом сезона (R17-205/50), до это го были «липучки» Nexen.
Повёлся я, конечно, на стоимость и отзывы здесь же)
По факту есть плюсы и минусы.
Из положительного:
— хорошо гребут по снегу, нормально пережил эту зиму на Шкоде Октавии,
— прочные, не смотря на низкий профиль (205/50) зиму пережили без грыж и порезов,
— цена).

Недостатки:
— по льду вообще ноль, но, наверное, как и любая «липучка»)

Maxim, 29.11.2018

Достоинства:
Просто супер компаунд!!!!! цена/качесто 6 из 5 баллов!

Недостатки:

Комментарий:
Для Мини Пэсмена — идеал! Не скользит машина вообще! Что асфальт, что снег, что лед с асфальтом! Был сильно удивлен как она подходит машине! Хочется вваливать! Точная рулежка, не чувствует коллейность! Упруго, но не жестко! 225/45/18

Андрей, 13.11.2018

Достоинства:
Тихая. Хорошая управляемость. Не боится каши и луж на дороге.

Недостатки:
Нет за такие деньги.

Комментарий:
Поставил на фокус2 215/60 r16.Цена вопроса была 4100 за баллон в Москве. Подбирал очень долго и именно не шипованная. В итоге нашел и ни капли не пожалел. Съездил под Самару 1000км туда и 1000км обратно. Держит дорогу отлично. Не гудит. Влетаешь в лужу машину не выкидывает. Также и в кашу. До этого ездил на шипованной гудиере, большой разницы не почувствовал, кроме шума от шипов хотя резина на порядок дороже. На чистом накатанном гололеде как и любая другая резина не тормозит,катится как по маслу. Всё зависит от прокладки которая находится между рулем и сидением. Резиной доволен ни капли не пожалел, для города вообще идеальный вариант. Да кстати забыл написать, тормозит очень хорошо.

Андрей, 09.11.2018

Достоинства:
Отлично гребет, тихая.

Недостатки:
А нету их

Комментарий:
Отличная шина. Стоит на перднеприводном микроавтобусе Ситроен Джампи. Управляемость идеальная! Гребет там, где вязнут другие. На льду уверенное управление, в снежной каше цепляется отменно! Вообще нет никаких нареканий. А за эту цену это просто шедевр! Всем рекомендую!!!

Гость, 22.10.2018

Достоинства:
Поставил на последнюю Audi A6.
Шины чень крутые! За такие деньги лучше резины не найти!
Тише даже чем родные летние Pirelli.
BFGoodrich очень впечатлили, летние тоже буду ставить только этого бренда.

Гургени Арутюн, 26.04.2018

Достоинства:
Превосходное сцепление с мокрой и заснеженной дорогой

Недостатки:
по гололёду не более 60 (рекомендую)

Комментарий:
Поставил данную шину, долго выбирал, не жалею.
Лужи, каши проходит на 5. Шума меньше чем на летних. Пока Без заносов.

Гость, 21.04.2018

Достоинства:
В это трудно поверить, но они совсем не гудят, мало того, они еще и тише летних. И при этом отлично копают снег, разгребают снежную кашу и т.д., все как в нормальных зимних шинах. Обратная связь на руле такая же как на летних, это касается и рулежки и вибраций, на зимних шинах это тоже большая редкость. Красивый дизайн. Взял их как всесезонки, буду ездить круглый год, т.к. летом на даче дороги так себе, летние шины не проедут.

Недостатки:
жесткие — недостаток всех современных шин. У меня была всесезонка matador adheza, вот они были мягкие, как раньше советские шины, а тут зубодробиловка. Но матадоры гудят, а эти нет.

Комментарий:
Нашу срану весь цивилизованный мир относит к развивающимся, странам третьего мира и нам впаривают всякую фигню и почти все зимние шины гудят и люди к этому привыкли. И то что продается у нас, не продается в европе, японии и сша. Так вот я начал искать шины, которые продаются в европе — во франции, италии, германии и особенно в финляндии и швеции, где снега не меньше чем у нас. Эти шины оказались одним из самых ходовых товаров (шипованные шины в европе почти не покупают, даже в северных странах, потому они разрушают асфальт, а европейцы экономные)

!, 26. 03.2018

Достоинства:
Цена, тихая, хорошо держит

Недостатки:
Сам пока не выявил, пишут не держит на льду..

Комментарий:
На лето путем долгих раздумий выбрал на свой страх и риск летние марки BFGoodrich, оказались отличными шинами, и когда пришло время выбирать зимний комплект сразу обратил внимание на это марку. По соотношению цены/качества на мой взгляд отличные шины. Катаюсь на зиме пока не долго, но ощущения отличные как и после летних этой марки. На счет держака на льду, тут индивидуально что кому нужнее, для льда есть шиповки. Мне для зимы юга России с выездами иногда в центральную Россию самое то. Ну а если в горы захочется одену браслеты.

Mikhail, 20.03.2018

Комментарий:
Хороша. Но зимой дубеет.

Никита, 26.02.2018

Достоинства:
— сцепление с дорогой, обзоры не наврали. До этого был dunlop winter sport 5, резина явно не хуже.
— цена. Дешевле альтернативных по качеству
— шума от резины практически нет.

Недостатки:
Пока сюда нечего писать. По износостойкости дополню потом

Комментарий:
Шикарная резина. Имею спортивный автомобиль, довольно низкий. Из сугробов вывозила. По каше едешь, вообще никаких проблем. Спокойно можно ехать быстрее потока. (P.s. я так делать не рекомендую, зима всё-таки).
Понятно, что по льду она будет катиться, но это абсолютно нормально для липучек, с этим ничего не поделать.

orenuser, 11.02.2018

Достоинства:
Последние 6 лет прокатался на шипованых мишленах, Ну пришла пора менять, не захотел клеить значек Ш на стекло и купил липучки, выбирал долго, то что хотел купить не нашел, решил заказать эти. Разницы особо с шипами не почувтствовал, ну я особо не гоняю.
Что понравилось:
1) Адекватная цена.
2) Не шумят.
3) При старте на асфальте нет пробуксовки.
4) Дорогу держат нормально, скоростной режим 100-120, максимум 140.
5) Цена, брал на заказ 195/60/15 за 12 т.р.

Недостатки:
На укатанном снегу тормозят не на отлично, а на 4.
Ну и возможно в повороте немного уводит задницу на скорости, было только разок на укатанном снегу…

Комментарий:
Разок уже спасли… Остановился за 20 сантиметров…
Был небольшой спуск и не заметил что впереди машины стоят на светофоре, ну по тормозам — а машина катится, думаю ну всё (не должна была ни как остановится, ну 100% авария)… а она взяла и остановилась 🙂
И да, прикольно — когда на укатанном снегу даешь газку что бы машина шлифовала — остаётся ровный след на всю ширину покрышки, у шипованной обычно след только от шипов.

Андрей, 08.02.2018

Достоинства:
Тихая , очень тихая для зимней резины , даже для нешипованной ! Отличная управляемость .

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Есть опыт эксплуатации как шипов , так и не шипованых покрышек , есть с чем сравнить . Пробег на данной модели около 20 тыс. как по городу , так и по трассам России в любую зимнюю погоду (работа такая). Первоначально , когда покупал смутил не глубокий протектор (для зимних шин) и рисунок больше похожий на летний . Обул в гололёд поздней осенью , когда понял , что на всесезонке я просто не могу остановиться на ледяном асфальте . И с каждым днём мои сомнения в правильном выборе развеивались . Резина просто отличная . Её стихия снег , снежная каша , мёрзлый асфальт . По льду управление тоже вполне предсказуемое . Машины сносит по льду при прохождении крутых поворотов или колец , но это происходит как-то мягко и не сильно , причём всем корпусом , при этом машина не срывается в занос и хорошо управляется ! Из ледяной колеи выбирается на раз . Резина однозначно лучше Бридстоун близзак , которая была до этого ! Размер 215/65/16 SUV авто TOYOYA RAV4. От резины в восторге , однозначно рекомендую.

Сергей, 27.01.2018

Достоинства:
Отьездил пока только одну зиму. Эксплуатация была в разных странах европейского региона и разных погодных условиях. По соотношению цена-качество, наверное, это лучший вариант.


Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
Высота профиля
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки
82…102
Максимальная нагрузка (на одну шину)
475…850
Камерные
нет
Диагональные
нет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

BfGoodrich Winter Slalom KSI — Обзоры шин и не только Известные своей долговечностью и надежностью, они прекрасно зарекомендовали себя практически во всех видах гонок, таких как ралли, дрэг и т.

д. — линейка Notch для легковых автомобилей с рейтингом 3PMSF; Эти специально разработанные шины обеспечивают выдающееся вождение и комфорт.

 

Шина премиум-класса для снега и льда обеспечивает превосходное сцепление и сцепление на обледенелых дорогах благодаря специальной резиновой смеси с микропорами.

Резиновая смесь протектора и асимметричный рисунок также обеспечивают повышенное сцепление и улучшенное торможение, защищая при этом от аквапланирования. Более высокая плотность ламелей и увеличенное количество острых кромок также улучшают сцепление на зимних дорогах.

Кромки блоков имеют ромбовидную форму для улучшения износа протектора и улучшения управляемости на сухих поверхностях, а полные боковые канавки повышают устойчивость к аквапланированию и сцепление в глубоком снегу.

Сила BFGoodrich Winter Slalom заключается в его внутренней конструкции, состоящей из двойных стальных лент поверх каркаса из полиэстера, чтобы выдерживать жесткие условия.

Кроме того, некоторые размеры поставляются с более прочным корпусом с системой ETEC (сокращение от Equal Tension Containment) с нейлоновой оберткой. Это дает варианту устойчивое пятно контакта для улучшенного контроля и комфорта вождения.

Этот вариант имеет рейтинг скорости S (180 км/ч) и доступен с шинами различных размеров от 14 до 17 дюймов.

В качестве бонуса встроенный индикатор глубины протектора предупреждает водителя, как только шина изношена до 50% остатка протектора.

BFGoodrich Winter Slalom KSI поставляется с ограниченной гарантией при условии, что он был приобретен у авторизованного дилера. Производитель рекомендует установить полный комплект из четырех шин, чтобы насладиться максимальным сцеплением и тягой.

Купить прямо сейчас на Amazon

Профи

  • Превосходное сцепление на всех зимних поверхностях
  • Высокая устойчивость к аквапланированию
  • долговечно и надежную
  • Больше контроля и стабильности на снегу, льду и слякоти

Мину

  • издает шум
  • с более высоким сопротивлением катания. -поры, ромбовидные края блоков, полные боковые канавки и т. д., BFGoodrich Winter Slalom — это высокоэффективная шина, предназначенная для эксплуатации на зимних дорогах.

    Учитывая все обстоятельства, это отличная зимняя шина, разработанная для обеспечения улучшенного сцепления и контроля на зимних поверхностях. Его постоянное пятно контакта способствует равномерному износу протектора, а также обеспечивает полный контроль на сухих и мокрых дорогах.

    Однако, как и многие другие зимние шины, эта модель издает небольшой шум при движении на скорости выше средней (75 км/ч и выше). Некоторые пользователи также отмечают повышенный износ и потерю контроля при поворотах на 90 градусов.

    В целом, это хорошая покупка в своем ценовом диапазоне, и большинство покупателей довольны ее долговечностью и производительностью.

    Какие автомобили подходят для зимнего слалома BfGoodrich KSI?

    BFGoodrich Winter Slalom KSI разработана для легковых автомобилей и обеспечивает дополнительное сцепление, устойчивость и надежность в суровых зимних условиях.

    Ниже приведен список некоторых автомобилей, на которые может устанавливаться эта шина. Обратите внимание, что это не полный список всех совместимых автомобилей.

    • Honda Odyssey
    • Dodge Grand Caravan SE
    • Nissan Pathfinder SE 4wd
    • Toyota Highlander 4wd
    • Jeep Wrangler
    • Jeep Grand Cherokee Ltd
    • Ford Expedition 4wd
    • Chevrolet Malibu
    • Honda Accord
    • Ford Fiesta
    • Форд Фокус
    • Форд Таурус
    • Honda Civic
    • Honda Odyssey
    • Honda CR-V
    • Nissan Altima
    • Toyota Camry
    • Toyota Corolla
    • Toyota RAV4

    Tire Sizes Available

    The BFGoodrich Winter Slalom KSI comes in different sizes as mentioned below :

    14″

    • 175/65R14
    • 185/65R14

    15″

    • 185/60R15
    • 185/65R15
    • 195/55R15
    • 195/60R15
    • 195/65R15
    • P205/75R15
    • 205/65R15
    • 205/70R15
    • P225/75R15

    16″

    • 205/50R16
    • 205/ 55R16
    • 205/60R16
    • 205/80R16
    • 215/60R16
    • 215/65R16
    • 215/70R16
    • P225/75R16
    • 225/60R16
    • 225/70R16
    • 235/65R16
    • 235/ 70R16
    • P245/75R16
    • 245/70R16
    • 255/70R16
    • 265/70R16
    • 215/65R17
    • 225/60R17
    • 225/65R17
    • 265/70R17

    Price Range

    The price of Winter Slalom tires range from $150 – 170 долларов США; покупатели также могут получить более выгодные предложения и скидки в некоторых интернет-магазинах.

    Предлагаемая гарантия

    Ниже перечислены предлагаемые гарантии:

    • Гарантия однородности 

    Предоставляется на 1 год с даты покупки или при износе протектора до 2/32 дюйма.

    • Гарантия на качество изготовления и материалы

    Гарантия на качество изготовления и материалы действует до:

    • 6 лет с даты покупки с бесплатной заменой в первый год depth

    Купить прямо сейчас на Amazon

    Отзывы BF Goodrich [ОБНОВЛЕНО 2022]!

    Компания была основана Бенджамином Франклином Гудричем в 1870 году.0204 BF Goodrich производил велосипедные шины и другие резиновые изделия. Только в 1896 году BF Goodrich начала производить шины для автомобилей, и на протяжении всей своей истории у них было много исторических моментов. Компания была куплена Michelin в 1988 году и работает под управлением материнской компании по сей день.

    . Goodrich

    Проверить цену

    ЛУЧШЕЕ ИЗ ЛУЧШЕЕ

    G-Force Sport
    BF Goodrich

      5 Проверить цену

    Best Bang для Buck

    Advantage T/A
    BF GOUDRICH

    Проверка цена

    Общая оценка шин BF Goodrich

    BF Goodrich имеет богатую историю исследований и производства качественных шин.

    Компания первой в США создала пневматические шины для автомобилей и стала пионером в производстве радиальных шин. В 1967 году BF Goodrich выпустила шину, которая широко известна как первопроходец в области технологии Run Flat и ведет себя так же, как современные высокотехнологичные версии.

    Богатство этой технологии также является побочным продуктом их участия в мировом автоспорте. BF Goodrich спонсирует команды и поставляет шины для многочисленных мероприятий. Автомобили из всех областей автоспорта выигрывали гонки на шинах BF Goodrich, включая Indy 500, ралли «Дакар» и чемпионаты мира по ралли, и это лишь некоторые из них.

    Бренд известен высоким качеством своих шин. Будь то производительность и управляемость или комфорт и надежность, шины BF Goodrich созданы для удовлетворения постоянно растущих ежедневных требований к современным шинам.

    Качество

    BF Goodrich — это бренд, который много лет экспериментировал с различными конструкциями и составами. Их миссия по обеспечению качества привела их к тому, чтобы пробовать, тестировать и улучшать каждую итерацию своего продукта. Это дало им обширные знания о том, как лучше всего собрать шину, которая будет работать на высоком уровне и прослужит всю дистанцию.

    Цена

    BF Goodrich имеет такое же разнообразие цен , как и их ассортимент. В целом, вы можете рассчитывать на среднюю цену за шину BF Goodrich. Частично это связано с качеством материалов и мастерством изготовления этого продукта. Вы можете найти модели по обе стороны этого спектра в зависимости от того, что вы ищете.

    Ассортимент

    Намек на разнообразие в линейке BF Goodrich проистекает из самого факта, что производитель даже не начинал свою жизнь как специализированный производитель автомобильных шин. С самого начала BF Goodrich адаптировал , развивался и рос, чтобы использовать возможности, и это видно по длине и широте их ассортимента шин. Ассортимент BF Goodrich варьируется от летних сверхвысокоэффективных шин для спортивных автомобилей до тяжелых горных шин для неуклюжих внедорожников.

    Долговечность

    Шины BF Goodrich , в целом имеют хорошие гарантии. Существует ряд отзывов потребителей о шинах BF Goodrich и их долговечном протекторе в дополнение к равномерному износу протектора. Шины имеют прочную конструкцию с боковыми стенками, устойчивыми к порезам и проколам. В большинстве категорий, в которых представлены шины бренда, долговечность намного превосходит многих их конкурентов.

    Уход за шинами

    Компания BF Goodrich опирается на свое обширное участие и опыт в различных видах автоспорта, когда дело доходит до обращения с шинами. Это предоставляет бренду обширные базы данных информации, с помощью которых они могут вносить улучшения в конструкцию и состав, чтобы повысить комфорт при езде, сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах, особенно на высоких скоростях.

    Лучшие модели шин BF Goodrich

    BF Goodrich G-Force Sport

    Высокоэффективная летняя шина для спортивных автомобилей и седанов. Шина имеет хорошие характеристики по привлекательной цене и отличается превосходным сцеплением на сухой дороге, более плавным, чем ожидалось, движением и хорошим сцеплением на мокрой дороге.


    BF Goodrich Advantage T/A

    BF Goodrich Advantage T/A — всесезонная управляемая шина , разработанная для всех типов купе и седанов. Симметричный ненаправленный рисунок протектора и резиновая смесь протектора с добавлением кремнезема объединяются в шине, которая не только комфортна, но и имеет превосходный срок службы протектора. Обязательно прочитайте наш обзор BFGoodrich Advantage T/A Sport LT и наш обзор BFGoodrich Advantage T/A Sport.


    BF Goodrich Radial T/A

    На протяжении более 40 лет маслкары, стрит-роды, спортивные грузовики и многие другие транспортные средства наслаждались спортивными классическими радиальными T/A от BF Goodrich. Наряду с классическим внешним видом маслкара, шины имеют очень хороший ресурс протектора и превосходное сцепление на сухом и мокром покрытии.


    BF Goodrich Winter Slalom KSI

    BF Goodrich Winter Slalom KSI — это шины премиум-класса для снега и льда. Шина предназначена для легковых автомобилей с рейтингом 3PMSF. Среди его особенностей — высокая устойчивость к аквапланированию, надежность и отличное сцепление с дорогой в суровых зимних условиях.


    BF Goodrich Baja T/A 

    Шина получила свое название от Baja 1000, которая представляет собой тяжелое соревнование на выносливость. Она разработана для работы в сложных условиях вождения и является одной из лучших шин в своем классе , когда речь идет о ходовых качествах, производительности и долговечности.


    BF Goodrich Rugged Trail T/A

    Эта шина предназначена для водителей пикапов, внедорожников и джипов. Обладая повышенной проходимостью по бездорожью, большей топливной экономичностью и уверенным вождением на дороге, BFGoodrich Rugged Trail T/A поставляется в качестве оригинального оборудования на ряде автомобилей.


    Еще одним отличным вариантом являются шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2, подробнее о них здесь и, конечно же, ознакомьтесь с нашим обзором BFGoodrich Comp-2 A/S.

    Отзывы покупателей о шинах BF Goodrich

    Джин говорит: «Эти шины у меня уже чуть больше 8 месяцев, и они мне очень нравятся. Они хорошо выглядят и до сих пор не подвели меня ни на мокрой дороге, ни на снегу. Здесь, в Огайо, нет проблем с гидропланом и хорошее сцепление на мокрой дороге. Плавная езда по не самым лучшим дорогам. Заметного износа протектора нет, и иногда у меня бывает тяжелая нога… Некоторые говорят, что шум может быть проблемой, но я не заметил ничего необычного. Хорошее соотношение цены и качества.