крути педали...

Стоимость резины. Как купить покрышки дёшево? Где самая дешевая зимняя резина


Стоимость шин: покупаем покрышки дешевле

Цена на автомобильные покрышки может удивить многих начинающих автомобилистов, тем более, если они планируют их купить в большом городе.

Стоимость резины может достигать от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за одну покрышку, если это шины известного производителя, они имеют большой радиус и продаются в сезон.

Из этой статьи вы узнаете:

Тем не менее, покупателю нужно знать, что одну и ту же покрышку можно купить гораздо дешевле, если знать где её искать и в какое время покупать. На цены влияют множество факторов.

Из чего складывается цена на покрышки

Стоимость резины в первую очередь зависит от её радиуса – чем больше радиус, тем шина стоит дороже. У владельца каждого автомобиля всегда есть выбор — взять шины чуть большего радиуса, или чуть меньшего.

Во вторую очередь это сезонность шины – зимние шины обычно стоят дороже летних, из-за особенностей производства и материалов, из которых выпускаются зимние шины.

В третьих – это бренд производителя шин — покрышки от известных производителей могут продаваться в два, а иногда и в три раза дороже своих безвестных собратьев.

В четвёртых — стоимость автомобильной резины, как и стоимость любого другого сезонного товара, зависит от сезона продажи. Если шины продаются в сезон — как правило цены на них сильно возрастают.

Где найти шины дешевле

Для того, чтобы купить шины как можно дешевле — покупателю нужно искать летние колёса маленького радиуса от безвестного производителя и покупать их зимой.

А если серьёзно — то покупатель на самом деле может очень серьёзно сэкономить, если решит купить шины не в сезон.

Автомобильные шины – очень сезонный и очень неудобный товар. Они много весят и занимают много места на складе.

Кроме того — покупатели начинают покупать покрышки в больших количествах только осенью и весной, а в остальное время продажи сильно снижаются.

Поэтому продавцы перед сезонами покупок забивают свои склады по максимуму шинами, соответствующими наступающему сезону, и заодно взвинчивают цены.

Покупатели в общей своей массе мало задумываются о том, что к будущему сезону у них всё ещё нет покрышек, то ли от лени, то ли по забывчивости, или — что чаще — от недостатка денег.

Поэтому, когда наступает сезон – за шинами выстраиваются длинные очереди, чем и пользуются продавцы, желающие заработать на ажиотаже.

Но, в тоже время, для продавцов очень нежелательно, если перед сезоном продаж, скажем зимних шин, на складе будут оставаться летние, так как их точно никто не купит.

И если они вдруг остаются – продавец нередко может сильно снизить стоимость резины, чтобы оставшиеся покрышки как можно быстрее купили, и они не занимали место на складе.

Как сэкономить на покупке колёс

Любой покупатель догадывается, что одни и те же шины можно купить за разные деньги. Для того, чтобы купить их дешевле — нужно помнить несколько правил.

Первое, что нужно помнить — это правильно выбранное время покупки покрышек — зимние шины нужно покупать весной, а летние шины — осенью.

Это самое золотое время скидок на автомобильные шины, и в это время можно купить очень хорошие колёса от именитых фирм-производителей шин по цене, по которой в сезон продаются никому не известные колёса.

Правда остатки на складе могут быть не полными и комплект из 4-х колёс придётся поискать по разным магазинам, но большие скидки вполне могут оправдать чуть большие затраты времени.

Второе, что нужно помнить (работает в крупных городах) – это покупка шин в правильных местах. Например в специализированных интернет-магазинах шины чаще всего стоят дешевле, чем в больших магазинах запчастей.

Третье , что необходимо помнить – это правильный выбор производителя автошин.

Если необходимо хорошо сэкономить — то можно попробовать купить покрышки от производителей, выпускающих шины по лицензии.

Есть такие компании, которые покупают производственные линии на снятые с производства модели всем известных шинных концернов и продающие покрышки под своим брендом. Такие покрышки обычно стоят гораздо дешевле.

Конечно, чтобы таким образом сэкономить, покупателю придётся изучить достаточное количество информации о конкретных производителях и моделях покрышек, но зато покупатель сможет купить покрышки от известного производителя по очень низкой цене.

Примером такой экономии на стоимости резины могут быть шины, выпускаемые компанией Firestone, тесно сотрудничающей с японским производителем Brigestone, и выпускающей снятые с производства модели покрышек Brigestone под своим брендом.

Комментарии приветствуются!

1tire.ru

стоит ли платить за брендовые покрышки

В связи с непрекращающимся уже несколько лет финансовым кризисом, на рынке автомобильных покрышек по всему миру всё чаще появляются компании, выпускающие дешёвую резину.

По статистике, именно такие автомобильные шины имеют самые большие продажи во всех странах, вне зависимости от достатка на душу населения.

Из этой статьи вы узнаете:

В бедных азиатских странах водители покупают дешёвые покрышки, потому что у них нет денег на дорогие, а сытой и богатой Европе автовладельцы очень хорошо умеют считать свои деньги и зачастую предпочитают покупать недорогие шины в целях экономии.

Что представляют из себя дешёвые шины

Несмотря на укоренившиеся в России стереотипы о том, что недорогие вещи не могут быть хорошими, дешёвая резина не всегда является синонимом некачественно сделанных и «абы как ездящих покрышек.

Все продаваемые покрышки эконом-класса можно условно разделить на три категории.

1. В первую категорию попадают крупные и известные шинные концерны, не желающие упускать прибыль от больших объёмов продаж дешёвых покрышек, организовывающие собственные бренды для продажи резины эконом-класса. Так поступил известный итальянский концерн Pirelli, выпустив на рынок свои недорогие покрышки под брендом Formula.

Насколько недорогие итальянские шины могут быть «плохими при езде, учитывая многолетний опыт компании по выпуску шин для «Королевских гонок — покажет время и популярность у покупателей.

Так же в эту категорию можно отнести «дочерние бренды известных шинных концернов, предлагающие, по сути, устаревшие модели «материнских брендов под своим именем и стоящие заметно дешевле.

Такими брендами являются Firestone  для японского Bridgestone, сербская марка шин Tigar для французского концерна Michelin, или целых три марки шин -  Sava, Matador и Barum — для известного немецкого концерна Continental.

2. Во вторую категорию попадают «мало известные в Европе и на других континентах компании, выпускающие покрышки по лицензии или купившие целые производственные линии на какую-нибудь устаревшую модель шин у крупного шинного концерна. Таких компаний много в Азии.

На сегодняшний день ситуация в мире такова, что даже большие и богатые шинные концерны предпочитают извлекать прибыль из всего, что может её принести.

Так, например, очень многие известные европейские и японские производители шин довольно тесно сотрудничают с никому не известными азиатскими фирмами, продавая им свои устаревшие технологии и даже целые производственные линии для выпуска моделей, снятых с производства.

Азиатские компании, в свою очередь, налаживают собственные производственные линии и отрабатывают свои технологические процессы на основе европейских и японских. Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет одним неплохо заработать, а другим — обучиться всем тонкостям производства шин.

Разработанные таким образом «новые модели покрышек под азиатскими брендами, конечно, не могут конкурировать со своими европейскими или японскими «прототипами, однако и стоимость таких шин, как правило, значительно ниже, чем резина от известных брендов.

Активно сотрудничающими с известными европейскими или японскими шинными концернами являются такие компании как тайваньские Nankang и Maxxis, китайские LingLong и Triangle.

3. В третью категорию попадают совсем никому не известные компании, которые при производстве шин предпочитают «свой путь, который чаще всего обуславливается недостатком средств на покупку технологий у крупных разработчиков.

Продукция таких компаний имеет совсем низкую стоимость, а качество оставляет желать лучшего. Водителям, заботящимся о собственной безопасности, покупать покрышки от таких производителей не рекомендуется.

Стоит ли покупать дешёвые покрышки?

Если отбросить низкокачественные предложения шин от совсем никому не известных компаний, то в большинстве случаев продаваемая в магазинах дешёвая резина будет шинами из первых двух категорий — устаревшие модели известных европейских или японских производителей, выпущенная под другими брендами.

Конечно, такие покрышки не будут обеспечивать максимально возможный на данный момент уровень безопасности и лучшие ездовые характеристики.

Однако, не стоит забывать, что эти шины были лучшими всего несколько лет назад (когда выпускались под европейскими или японскими брендами) и при должном качестве производства и адекватной цене сегодня вполне могут конкурировать с шинами многих производителей, выпускающих модели «попроще.

Учитывая этот факт, можно перефразировать вопрос «стоит ли покупать дешёвые покрышки с разных позиций автовладельцев.

Для некоторых водителей важны максимально возможный уровень безопасности и отличные ездовые характеристики шин, установленных на автомобиле, и они готовы платить за это столько, сколько просят известные производители шин.

Для других — на одном из первых мест находится стоимость покрышек, от которой они отталкиваются, выбирая приемлемый уровень ездовых характеристик и безопасности шин.

Поэтому, если автовладелец не планирует устраивать гонки из каждодневных поездок на автомобиле и смотрит на покупку любых вещей в первую очередь с позиции соответствия цены и потребительских свойств — то дешёвая резина вполне может быть одним из вариантов экономии.

1tire.ru

самые дешёвые наборы летней и зимней резины

Каждые несколько лет перед водителем становится вопрос о покупке нового комплекта шин. Старые покрышки отслужили свое и ремонту не подлежат, а приобретение новых - настоящая головная боль. Проблему из этого делать не стоит. Помимо маркировки параметров, внимание нужно обращать на компанию-производитель и стоимость резины. Цена на "знаменитые" комплекты достигает заоблачных высот, а на шины неизвестных производителей - настолько низкая, что невольно вызывает подозрения. Как быть в таком случае? Где можно приобрести относительно недорогие и качественные шины? Попробуем разобраться.

Дорогие и дешёвые

Практически каждый автомобилист в первую очередь ориентируется на стоимость шин и только после этого - на их характеристики и показатели. Это вполне нормально - на цену не обращают внимания или те, у кого очень много средств, или те, кто не знает, как можно правильно выбрать хорошие и недорогие покрышки. Рассмотрим ценовую градацию моделей, представленных на рынке РФ.

Ценовые уровни летних шин зарубежных производителей:

  • Верхний. Сюда относятся все именитые бренды, которые занимаются выпуском шин уже много десятилетий и широко известны даже вне сообщества автолюбителей. Это шины таких марок, как BFGoodrich, Pirelli, Toyo Tires, Yokohama, Michelin, Brigestone, Continental, Cooper Tire и некоторые другие. Средняя стоимость комплекта из 4 покрышек колеблется в пределах 800 долларов США. Конечно, у каждой из вышеперечисленных компаний есть бюджетные модели с более приемлемой ценой.BS
  • Средний. В данный сегмент можно отнести многие модели из верхней ценовой категории, но поскольку рассматриваются производители, формирующие среднюю цену на весь модельный ряд, обратите внимание на фирмы Nokian, Goodyear, Kumho, General Tire. Стоимость большинства их комплектов держится в пределах 400-600 долларов США. И это того стоит - странами-производителями названных брендов являются США, Япония, Германия, Чехия и другие признанные лидеры в данной сфере, выпускающие качественные и "тихие" шины.Nokian
  • Нижний. Данную категорию практически полностью "оккупировали" китайские бренды - Zeetex, Roadstone, Durun, Federal и подобные. Сюда же можно отнести и большенство российских компаний-производителей таких, как Cordiant и Matador. Под перечисленными брендами выпускаются высококачественные и надежные шины, которые ценятся даже за рубежом. Прекрасным дополнением к покрышкам указанного сегмента является их стоимость - комплект из 4 летних шин можно приобрести за 200-350 долларов США.Federal

Что касается стоимости зимних (включая шипованные) и всесезонных шин - тут также допустима вышеприведенная ценовая градация. Те же бренды, те же страны-производители, но стоимость будет существенно ниже, как для покрышек премиум-класса, так и для бюджетных моделей. Например, комплект зимней резины от Cooper Tire или Continental можно купить за $ 400, а цены на модели двух других категорий не будут существенно отличаться. Поэтому напрашивается вывод:

При выборе зимних шин имеет смысл обратить внимание на покрышки именитых брендов - стоимость практически та же, а качество существенно выше.

Где купить

Приобрести недорогие шины можно как в магазинах, так и на автомобильных рынках - оба варианта имеют свои преимущества. Покупая резину на рынке, водитель существенно экономит средства - не надо переплачивать за обслуживание, достаточно недорогих новых и б/у покрышек. Вместе с тем, при возникновении проблем будет сложно предъявить претензии к продавцу. В специализированных магазинах цена будет выше, но и выбор будет куда более широкий. При покупке шин с зимним протектором от знаменитых производителей лучше всего обращаться именно в магазины.

В Москве можно недорого приобрести хорошие шины на авторынках и в специальных центрах. Самые популярные места - Мытищинский авторынок, комплекс "Автогарант" в Люберцах, "АвтоМолл" на 55 км МКАД и т.д. Магазины даже не стоит перечислять, учитывая их огромное количество и наличие практически у каждого собственного сайта, достаточно лишь зайти в сеть и ознакомиться с существующими предложениями, скидками, бонусами и другими программами. В качестве общей рекомендации, советуем обращаться в автомагазины, которые располагаются относительно далеко от центра - цены там существенно ниже.

Как сэкономить на покупке шин смотрим в представленном видео.

allkoreancars.ru


Смотрите также