крути педали...

Шины "Ханкук" зимние шипованные: отзывы владельцев, фото. Где шипуют зимнюю резину ханкук


Обзор шипованной резины Hankook ipike W419 — Здравствуй товарищ!

Многие автолюбители стоят перед выбором покупать зимнюю резину шипованную или не шипованную. Если вы уже задумывались о шипах, значит неоднократно сталкивались, как и я с гололедом на дороге.Что дает шипованная резина, лучшее сцепление на льду и на утрамбованном снеге. На асфальте же сцепные свойства ухудшаются.Так как приходится ездить по сельским дорогам, где в зимний период сплошной гололед от чистого катка до каши, решил купить шипованную резину. Так как выбор шиповки относительно небольшой, выбор пал на HANKOOK Winter i*Pike RS W 419 195/65R15 95T, также рассматривались шины Pirelli Winter Carving Edge и какая то Мишелин, последняя конечно дорогая а у Pirelli не подходил индекс нагрузки. Резина нужна была на бус Hyundai h2(Starex) а у Hankook W419 индекс нагрузки 95 — до 690кг, маркируется дополнительно как XL (extra load), вроде 6 слойная. Это усиленная легковая резина, для перевозки тяжелых грузов не подойдет, лучше подобрать что нибудь с индексом С.

При близком рассмотрении шипы Хенкука понравились больше чем у Пирелли, но это, пожалуй, ни о чем не говорит.

Центральная часть резины Hankook Ipike W419 сделана в виде так называемой липучки. Сама резина на ощупь очень мягкая.

При первом осмотре ошиповка резины была можно сказать не равномерная, как шипуется непонятно, либо это автомат, либо ручная. Некоторые шипы выше,

 некоторые ниже а некоторые неровно установлены.

На шиномонтаже сразу же было объявлено, что такие шипы по выпадают при первой же поездки)). Тем не менее, есть такое понятие как обкатка шипов, при которой они должны усаживаться на место.При первых поездах по асфальту шипов вообще не было слышно. А когда выскакивали мелкие камушки с протектора, казалось что вылетаю потихоньку шипы, но это не так.

После проезда около 200 км, все шипы стали полностью равномерно, на одной высоте без всяких перекосов, естественно ничего не по выскакивало, все шипы были на месте.

Поэтому если у вас новая шипованная резина первые 100-200 км лучше проехать по асфальту, для так называемой обкатки.

Теперь о езде по гололеду. Скажу честно поначалу, как то ожидал более значительного улучшения в сравнении с не шиповкой. Хотя сравнивать особо не с чем, предыдущие 3 сезона проездил на Норд Мастер. Но учитывая машину, Hyundai h2 которая, как кто то написал в интернете), как корова на льду, в целом очень не плохо. Для переднеприводных машин шиповка должна стать значительным улучшением. Продолжая историю с Hyundai h2, для полноценного использования потенциала шипованной резины (да и не шипованной впрочем) необходимо зад грузить, как и передок, хотя бы 150-200 кг.

На видео ниже показана езда в условиях практически полного гололеда местами просто каток.

Торможение на льду стало более предсказуемым и срыв в занос теперь идет позже и не так сильно и более контролируемо, шипы врезаются в лед и это чувствуется. На скорости хорошая управляемость, стартует хуже, с пробуксовкой, но как выше было сказано для лучшего сцепления на зад нужен груз.

На снегу резина ведет тоже весьма неплохо, гребет отлично. На утрамбованном, укатанному снегу, как показалось, лучше всего ощущается преимущество шиповки.

Так как сравнивать не с чем, скажу только что резина полностью устраивает, шипы на месте, лопата еще не нужна была), не гудит, не воет, немного шумней чем летний Hankook.

www.hicomrade.com

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D): С шипами на пути к безопасности

Шина Hankook Winter i*Pike RS+ W419DФото и описание

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419D) — направленная шипованная модель, предназначенная для обеспечения максимально безопасного передвижения в зимних условиях на легковых автомобилях. Рассчитана на суровые погодные условия в Северной и Восточной Европе. Характеризуется превосходными сцепными свойствами, а также лёгкой и стабильной управляемостью на зимних покрытиях, хорошей курсовой устойчивостью и предсказуемостью поведения на скользких зимних покрытиях.

Премиальные шины Hankook Winter i*Pike RS Plus (W419D) являются усовершенствованной версией модели Winter i*Pike RS W419, в сравнении с которой  обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками на снегу, льду и мокрой дороге.

Также отличается инновационными конструктивными особенностями, среди которых в первую очередь нужно отметить рисунок протектора, имитирующий следы лап хаски, и 3D-ламели, запатентованные Hankook. Их совместные «усилия способствуют улучшению не только тягово-тормозных свойств модели Hankook Winter i*Pike RS+, но и управляемости в любых зимних условиях.

Рисунок протектора крупный планом

Высокая степень безопасности шин Hankook W419D на снегу обусловлена сочетанием большой контактной поверхности и широких латеральных канавок, отмечает технический специалист Shina.Guide. Оптимальные характеристики модели обеспечиваются высокой степенью ламелизации поверхности блоков протектора. Волнообразные ламели усиливают кромочный эффект, в результате чего улучшается сцепление на снегу за счёт увеличения зоны контакта между дорожным покрытием и прорезью.

Увеличенное в сравнении с базовой моделью количество рядов ошиповки (22 против 16) и шипов противоскольжения (170 против 130), а также улучшенное расположение «колючек в значительной степени повысили показатели сцепления Hankook Winter i-Pike RS+ и эффективность торможения на обледенелых дорогах. Вокруг «стальных зубов шины на шашках протектора располагаются специальные прорези. Захватывая снег, они выполняют роль «снежных карманов, повышающих тяговое усилие.

Внутренняя конструкцияВнутренняя конструкция

Функционал двухслойной структуры протектора заключается в предупреждении выпадения шипов и обеспечении эффективного торможения на обледенелых дорогах. Дренажные канавки модели, получившие название Aqua Slant, упрощают прохождение мокрых и грязных участков дороги. Они быстро и эффективно отводят снежную шугу и воду по сторонам, обеспечивая таким образом надёжный контакт Hankook W419D Winter i*Pike RS Plus с дорогой.

Тесты Hankook Winter i*Pike RS+ W419D:

  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 2(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 2(26) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 5(7) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 8(13) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 5(11) место
  • Tekniikan Maailma, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(12) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Тест зимних шин Hankook Winter i*Pike RS W419 в журнале "За Рулем"

Главная Winter i*Pike RS W419 - 7 место в тесте "За Рулем"

Тест зимних шин Hankook Winter i*Pike RS W419Новинка из линейки шин Hankook Winter на российском рынке. Как говорится, с пылу с жару.

На льду сцепные свойства высокие, баланс разумный. Торможение и поперечное сцепление хорошие, разгон средний.

На снегу тоже довольно сильны. Продольные сцепные свойства хорошие, поперечные – среднего уровня.

На заснеженной дороге слегка рыскают, но с траектории не уходят. Отмечена недостаточная информативность рулевого колеса и небольшая задержка при корректировке направления движения.

Срывы в скольжения в поворотах резковаты, машина скользит дольше, чем хотелось бы, но восстановление сцепления мягкое и плавное.

В глубоком снегу двигаются не совсем уверенно, при пробуксовке в момент старта проявляют склонность к самозакапыванию. Задним ходом идут уверенно.

На асфальте заставляют автомобиль плавать по полосе. Мешают широкий «ноль, задержки в реакциях, подруливание задней оси и недостаточная информативность.

Тормозят слабо, причем и на сухом асфальте, и на мокром.

Замечания относительно комфорта: небольшие вибрации от мелких неровностей и повышенный общий шум, свойственный шипованным шинам.

При скорости 60 км/ч расход топлива ниже среднего, при 90 км/ч – самые экономичные.

Величина выступания шипов и темп увеличения выступа в норме. За время теста потери шипов не было.

+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на льду, продольные сцепные свойства на снегу, экономичны при скорости 90 км/ч.

- Слабое торможение на сухой и мокрой дороге.

Вердикт: Подойдут для любых зимних дорог.

Страница товара: Hankook Winter i*Pike RS W419

Источник: Автомобильный журнал «За Рулем

Добро пожаловать в «Яшина шина – электронный магазин шин

yashina-shina.ru

Hankook Winter I Pike RS — стоящая зимняя резина, соседи рекомендуют!

Мне нравится узнавать о шинах что-то новое, знать, какие модели нормальные, а какие нет, плюсы и минусы. Именно поэтому обращаю внимание на резину, которая стоит на авто — хоть в нашем дворе, хоть в соседском, хоть просто в городе на стоянке у магазина. Мне это интересно. На покупку зимней резины сам я пока не созрел, решил докатывать свою Ханкук Динапро АТМ. Резина — просто огонь, корейцы реально делают вещи. Именно поэтому решил опросить двух своих соседей, у которых стоит зимний Hankook Winter I Pike RS. И они мне «наговорили такой шикарный отзыв, что я сразу же решил немедленно его превратить в текст и опубликовать, мало ли еще кто не успел купить зимнюю резины )) Скорее берите Ханкук!

1

За 2 недели, пока народ начал менять резину лето на зиму, обратил внимание, что уже 6 машин в нашем дворе! ездят именно на этой модели. И чтобы бы вы думали — двое моих товарищей поставили этим шинам 5 баллов. Понятное дело, если резина им нравится и устраивает, то они не будут её ругать )) Каждый же кулик свое болото хвалит ) Но за качество продукции Ханкук я вам могу сказать даже чисто на примере моей всесезонки. Мягкая, тихая, проходимая )) Посмотрим, что сказал народ про шипованную Пайк РС. Фото протектора:

4

Очень мягкая резина, комфортно ездить даже в самый лютый мороз. А они у нас бывают, под минус 30. И даже в такой дубак резина остается мягкой, потому что состав резиновой смеси зачетный. Резя мягкая! В морозы за -30 от шипов порой уже мало толку, поскольку шипы лед пробить уже не могут и если еще и резина у вас дубеет, то тогда никуда вы не уедете. Ханкук будет работать как липучка — резина промнется под весом авто, прильнет ко льду ламелями- липучками и поедет. Мягкая резина для зимы, особенно для северных регионов — самая тема.

3

По снегу ездить — красота. Протектор достаточно крупный, один водитель сравнивал эту модель с Нордманом 4, ну так вот — Нордман и рядом не стоял по устойчивости на голом льду. Рыхлый же снег и Нордман и Ханкук Пайк месят одинаково отлично.

Единственное — если шины новые, то обязательно их обкатывайте, иначе потеря шипов будет заметной. У двух мною опрошенных потери минимальные — 1-2 с колеса за сезон. Кстати, шипов тут 180 на колесо, именно поэтому такая шикарная устойчивость на льду и короткий тормозной путь. Авто на этих шинах не срывается в пробуксовку, если вы чуть перегазуете.

2

При среднем ценнике (не совсем дешево, как Амтел, Кордиант или еще что-то бюджетное, но и не ценник Хакапелиты или Гудиера) резина показывает неплохие характеристики по льду, укатанному снегу и каше. даже по голому асфальту неплохо себя ведет (потому что мягкая). Из-за мягкой боковина при перестроении авто будет кренится, да и пробить её проще в ямах или на бордюрах. Но боковина не сказать, что капитально слабая, вполне нормальная.

Виджет от SocialMart

Итого у нас получилось, что Ханкук Пайк РС — добротная шиповка, где нет переплаты за бренд. Отлично показывает себя на любом зимней покрытии (лед, снег, наст, сугробы, каша, наледь). Так что Ханкук можно рекомендовать к покупке. На Яндекс Маркете, кстати, у этой модели оценка пока что 4 и единственный негатив из-за выпадения шипов. Но потери шипов бывают не только из-за резины — если гонять по асфальту — они будут выпадать. Если не правильно обкатывать — они опять будут выпадать. По отзывам моих соседей — у них потери шипов минимальные, а значит они все делают правильно. Ну и хватает резины на 3-4 сезона точно, к 5 сезону шипов будет уже заметно не хватать ))

Еще больше оффроада :

 

xtreme-trip.ru

Шина Hankook Winter i*Pike - Отзывы. Обзоры. Всё о шинах.

Hankook Winter i*Pike

Hankook Winter i*Pike

Шина Hankook Winter i*Pike — новая зимняя шипованная шина компании Ханкук с направленным рисунком протектора. Шина Hankook Winter i*Pike разрабатывалась с учётом строгих требований к эксплуатации на снежных покрытиях, а так же экологической безопасности. При производстве шины Hankook Winter i*Pike использовались масла с очень низким содержанием вредных веществ, что позволило существенно снизить вредные канцерогенные выбросы в атмосферу при эксплуатации шины.

Направленный V-образный рисунок протектора выполнен в виде центрального непрерывного ребра, отходящих от него ответвлений и боковых грунтозацепов. Центральное ребро обеспечивает постоянный контакт с дорогой, позволяя сохранять курсовую устойчивость, а так же обеспечивать сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях. Шашки, отходящие от центрального ребра (периферические блоки) обеспечивают отличную управляемость и маневренность на любых зимних поверхностях. Боковые шашки отлично гребут по разрыхлённому глубокому снегу, позволяя водителю автомобиля чувствовать себя уверенно в условиях заметённых снегом дорог. Широкие канавки, расположенные от центра к боковине позволяют эффективно отводить снег и воду из под протектора и повышают сцепление на снежном покрытии.

Рисунок протектора шины Hankook Winter i*Pike практически повторяет рисунок шины Nokian Hakkapeliitta 5.

Резиновые смеси шины Hankook Winter i*Pike позволяют сохранять мягкость и эластичность при низких зимних температурах, обеспечивая лучшее сцепление на снегу и на льду. Качественная ошиповка цилиндрическими шипами позволяет этой зимней шине надёжно цепляться за лёд, обеспечивая наилучший уровень безопасности на обледенелых и заснеженных трассах.

Возможно Вас заинтересует:

www.vseoshinah.ru

Шины "Ханкук" зимние шипованные: отзывы владельцев, фото

Автомобильная резина является одним из ключевых элементов, обеспечивающих безопасность движения. Хотя некоторые водители пренебрегают ее качеством, этого лучше не делать, поскольку результаты могут быть самыми непредсказуемыми. Именно правильный выбор шин позволяет избежать большинства аварийных ситуаций благодаря более уверенной сцепке с дорогой. Стоит учитывать и тот факт, что универсального решения не существует, а погодные условия бывают самыми разными.

шины ханкук зимние шипованные отзывы

Наиболее проблемным для водителей временем года, безусловно, является зима. В морозные месяцы погода может меняться бессчётное количество раз. В зависимости от региона это может быть и дождливая погода, сменяющаяся ночными гололедами, и интенсивные снегопады, после которых на дороге остается снежная каша. Для каждого конкретного случая следует подбирать свой тип колес. Например, шины "Ханкук" зимние шипованные, отзывы о которых мы рассмотрим чуть позже, лучше подойдут для езды по заснеженным дорогам с утрамбованным снегом. А так называемая "липучка" позволяет уверенно держаться на гололеде.

Немного о компании Hankook

Сама компания появилась в корейском Сеуле в далеком 1941 году. Стоит отметить сразу, что с тех пор ее головной офис находится в том же городе. Правда, название ее было довольно неблагозвучным, что не позволяло уверенно закрепиться на зарубежных рынках, несмотря на высокое качество продукции. И только в 1968 году, после ребрендинга, появилась хорошо известная всем автолюбителям корпорация, продолжающая по сей день радовать новыми изобретениями в сфере производства шин.

Официально на территории Америки продукция начала продаваться в 1981 году, а до Европейского континента добралась лишь к 2001-му. Несмотря на это, сегодня компания занимает свое почетное место в десятке крупнейших производителей шинной продукции. А в пользу ее репутации говорят контракты с такими известными производителями автомобилей, как "Хендай", "Форд" и "Тойота", благодаря которым некоторые модели этих марок комплектуются шинами "Ханкук" с завода. На данный момент актуальной новинкой являются производимые зимние шины "Ханкук 419", отзывы о которых мы рассмотрим.

Как выбирать зимние шины

В этой статье мы последовательно разберем, какие бывают типы зимних шин, и на каком из них следует остановиться. Для начала стоит отметить, что главным критерием выбора должна стать преимущественная погода в вашем регионе. Если быть более точным, важна не сама погода, а состояние дорожного покрытия, которое образовывается вследствие воздействия погодных явлений.

Каждый автолюбитель обязан уяснить одну простую истину, что нет такого понятия, как универсальные шины "Ханкук" зимние шипованные, которые подходят для перемещения по слякоти, снегу, гололеду, сухому асфальту или льду одновременно. И дело здесь не в "ленивых" разработчиках, проектирующих дизайн таких изделий, а в обычных законах физики.

зимние шины ханкук отзывы

Каждая покрышка, представленная на рынке, предназначается для тех или иных условий. Если и существует резина, претендующая на звание универсальной, то не стоит забывать, что эта универсальность достигается благодаря тому, что свойства, которые должны подходить для определенного дорожного покрытия, равномерно распределяются между всеми вариантами. А значит, эта резина вряд ли будет хороша при сильно выраженных проблемах с дорогой. Давайте по очереди рассмотрим все доступные виды зимней резины, чтобы разобраться, какой из них может лучше всего подойти именно вам.

Зимняя резина с протектором для повышенной проходимости

Внешне эту шину можно всегда узнать – она отличается от других вариантов благодаря крупному высокому протектору, разделенному не менее крупными и глубокими ламелями, в простонародье называемыми канавками. Протектор расположен таким образом, чтобы его отдельные блоки были сориентированы против движения вращения колеса.

Данная форма предназначена для того, чтобы как можно эффективнее справляться с условиями бездорожья или сильной заснеженности. Благодаря такому протектору шины способны загребать снег и отталкиваться от него, а при торможении сокращают тормозной путь до максимально возможного минимума, так как практически не способны скользить.

Интересно, что этот тип шин может оказаться актуальным даже для крупных городов, зима в которых отличается обильными снегопадами. Дело в том, что коммунальные службы зачастую не успевают убирать снег, и его скапливается довольно много.

Как правило, эти изделия выполняются в шипованном варианте. Примером могут служить шины "Ханкук RW11" зимние шипованные. Отзывы о них мы рассмотрим чуть позже. Если шипы отсутствуют, их можно самостоятельно установить практически на любом шиномонтаже. О пользе и недостатках этих элементов мы поговорим немного позднее.

Скоростная зимняя резина

Этот тип шин имеет довольно низкий протектор и, как следует из названия, в первую очередь рассчитан на скоростное передвижение. Он позволяет с комфортом перемещаться по сухому, чистому асфальту. Не менее превосходные результаты показывают эти шины и во время дождей, поскольку форма ламелей позволяет быстро отводить воду и повышает сцепку с дорожным покрытием. Иногда производит такие зимние шины и компания "Ханкук". Отзывы владельцев хвалят такие колеса, в чем можно убедиться, зайдя на многочисленные автомобильные форумы.

шины ханкук 419 зимние шипованные отзывы

Если за окном низкие температуры, можно рассчитывать на довольно короткий тормозной путь по снегу или льду. Однако невысокий протектор хоть и уменьшает сопротивление при движении, имеет ряд серьезных недостатков. Шины данного типа довольно плохо справляются с движением по рыхлому снегу, особенно если он выпал совсем недавно. При этом снижается как управляемость, так и динамика, а возможность уйти в неконтролируемый занос резко возрастает. Если водитель неопытный или же допускает серьезные ошибки при старте после стоянки на снегу, для него возникает опасность закопаться ведущими колесами. Зимние шипованные шины Hankook, отзывы о которых в большинстве только положительные, позволяют избавиться от этих проблем.

Такие изделия в большинстве своем поставляются без шипов и редко комплектуются ими в дальнейшем. Если условия вашей местности предусматривают наличие открытого асфальта в зимнее время, то они будут отличным выбором, в другом же случает от их покупки лучше воздержаться.

Шины с универсальным протектором

В них дизайнеры постарались совместить то, что по природе не совмещается. В результате получились шины с характеристиками, которые нельзя назвать выдающимися, однако в них есть что-то от каждого из видов, перечисленных выше. С этой резиной можно перемещаться по всем типам покрытий, но в каждом случае придется проявлять особую внимательность и осторожность. Такие шины подойдут для тех регионов, в которых каждый день не знаешь, какого ждать сюрприза от погоды. Водителям, чьи автомобили укомплектованы этой резиной, следует быть внимательными и не испытывать судьбу.

Некоторые модели таких изделий поставляются с шипами с завода. Примером могут служить шины "Ханкук 419" зимние шипованные, отзывы о которых довольно часто встречаются в Сети, несмотря на новизну модели. Нужны ли вам именно шипованные варианты? Ответ на этот вопрос вы получите в конце статьи.

Резина с ассиметричным рисунком протектора

Это еще одна попытка совместить несовместимое. Такие шины легко узнать, ведь складывается ощущение, что они сложены из двух абсолютно разных моделей, разрезанных пополам. В целом идея довольно удачная. Одна половина шины отвечает за повышенную проходимость, другая же призвана улучшить управляемость при скоростном движении.

зимние шины ханкук отзывы владельцев

Все было бы идеально, если не учитывать тот факт, что при подобном раскладе эффективность каждого показателя снижается ровно настолько, насколько урезана площадь каждого типа протектора по сравнению со специализированной шиной, а это в большинстве случаев 50 на 50. Поэтому ожидать от этой резины высоких результатов не следует. Как и в предыдущем варианте, она подойдет для размеренных водителей, которые редко куда-то спешат. При желании повысить проходимость можно с помощью шипов, которые уже установлены зачатую в зимние шины "Ханкук". Отзывы о них говорят в пользу именно такого приобретения.

Положительные стороны наличия шипов

Наверное, каждый водитель задавался вопросом: а так ли важны шипы на зимней резине? Постараемся немного прояснить ситуацию, рассмотрев по очереди плюсы и минусы шипованной резины. В конечном итоге, взвесив все за и против, каждый сможет прийти к своему собственному выводу и ответить на вопрос: а стоит ли покупать шины "Ханкук" зимние шипованные? Отзывы также могут помочь сориентироваться.

Первый и главный плюс, который появляется при наличии шипов, – повышенное сцепление с дорогой на двух видах покрытия, на укатанном снегу и на льду, либо при гололедице. Следствием этого является улучшение управляемости автомобиля, что делает езду значительно комфортабельнее. Иногда шипы могут быть полезны и на рыхлом снегу. В таком случае они работают в качестве "гребного винта", увеличивая площадь соприкосновения. Проблему, с которой водитель может столкнуться при этом, обсудим чуть ниже, когда будем разбирать отрицательные стороны, которыми обладают и шины "Ханкук" зимние шипованные 215 55 R18, и другие подобные изделия.

зимние шины ханкук 419 отзывы

Второй плюс проявляется тоже на этих же покрытиях. По укатанному снегу или льду шипы, кроме управляемости, прибавляют и динамику. Это означает, что разогнать автомобиль можно будет значительно быстрее и проще, чем без шипов. Однако без эффективного торможения разгон мог бы быть опасным. Поэтому в большинстве современных изделий шипы расположены таким образом, чтобы торможение с ними было наиболее эффективным. Этой чертой обладают шины "Ханкук" зимние шипованные. Отзывы на "Ниссан Кашкай", укомплектованной такой резиной, позволяют убедиться во всем лично.

Не следует забывать, что наличие шипов не превращает магическим образом вашу резину на подобных покрытиях в такую, которая может вести себя, будто вы перемещаетесь по сухому асфальту. Следует учитывать множество разных факторов, таких как температура воздуха за бортом, рисунок протектора или же состояние самой дороги.

Отрицательные моменты, появляющиеся с наличием шипов на резине

Никакое решение не может быть идеальным. Так и в случае с шипованной резиной – вместе с плюсами следуют и минусы. Однако если быть осведомленным о них, можно избежать ошибок при вождении или вовсе отказаться от шипованных шин. Давайте рассмотрим все по порядку.

Первый и самый неприятный момент – это снижение сцепления с сухим или влажным асфальтом. Происходит это по причине того, что часть площади, контактирующей с дорожным покрытием, – это металл, который может скользить, в отличие от резины. Поэтому при выезде на очищенную дорогу можете забыть о высокой динамике или же хорошей управляемости. Если другие водители проявляют особую осторожность на льду, то с шипованными шинами все наоборот, и пристального внимания требует именно чистый асфальт. Поэтому при частой езде по сухому покрытию в зимнее время стоит задуматься, для чего вам нужны шины "Ханкук 419" зимние шипованные, отзывы о которых говорят сами за себя.

Кроме снижения динамики вследствие скольжения металла, увеличивается и тормозной путь на асфальтовом покрытии. Поэтому при движении зимой по чистой дороге лучше не спешить, а в первую очередь думать о безопасности.

зимние шипованные шины hankook отзывы

О втором неприятном моменте частично упоминалось в перечне положительных свойств. Шипованная резина может здорово помочь при перемещении в рыхлом снегу, но никак не при старте с него. Трогаясь, достаточно приложить немного лишних усилий, и ведущие колеса могут запросто закопаться в снег. Это может произойти и со льдом, но там вероятность подобного исхода крайне мала. Согласитесь, выталкивать автомобиль из снега – задача из перечня малоприятных. Поэтому если вы трогаетесь с места, где есть рыхлый снег, отпускать сцепление следует максимально плавно. Это позволит не выкопать яму под своими колесами, и шины "Ханкук" зимние шипованные, отзывы о которых мы сейчас рассмотрим, будут вашими союзниками, а не врагами.

Что говорят о шипованных шинах компании Hankook

Автолюбители, у которых за плечами многолетний стаж вождения, придерживаются мнения, что эта резина является одной из лучших в своем роде. Сбалансированные показатели качества и стоимости позволяют приобретать ее даже для недорогих автомобилей. Шины "Ханкук" зимние шипованные, фото которых представлены в статье, зачастую дешевле покупать в интернете. Это позволяет сэкономить еще больше, даже учитывая доставку.

Некоторые нелестные отзывы можно услышать от тех. кто ожидал, что шипованная резина является панацеей для любого дорожного покрытия в зимнее время. Как показывает практика, это далеко не так. Всегда следует помнить, что у шипов есть как свои сильные, так и слабые стороны. Понимая это, каждый владелец "шиповки" сможет избежать возможных ошибок, которые появляются из-за излишних надежд, возложенных на резину.

В остальном шины "Ханкук" зимние шипованные отзывы получают восторженные. Они обладают хорошей износостойкостью, что также неоднократно подчеркивается водителями. Стоит отметить и надежные крепления шипов, благодаря чему они не выпадают через короткое время, и устанавливать заново их приходится не скоро. Владельцы тяжеловесов отмечают высокую устойчивость к нагрузкам.

Вывод

Для большинства опытных водителей, живущих в регионах с суровой зимней порой года, шипованная резина может стать отличным подспорьем, повышающим безопасность и комфортабельность транспортного средства. Среди плюсов можно выделить основной момент, который касается повышенного сцепления на дорогах со снежным или ледовым покрытием. Именно он положительно влияет на следующие параметры:

  • Повышенная динамика, более быстрый разгон и эффективное торможение.
  • Повышенная управляемость и маневренность транспортного средства.
  • Возросшая безопасность, минимизация риска заноса.

шины ханкук зимние шипованные фото

Среди отрицательных моментов, которые стоит помнить каждому водителю, устанавливающему шипованные зимние шины "Ханкук", отзывы владельцев которых мы обсудили, можно выделить один основной. Все параметры значительно ухудшаются на дорогах, которые очищены от проявлений зимних осадков вследствие прямого контакта дорожного полотна с металлом шипов. Поэтому в случае выезда на чистую дорогу или во время оттепели следует быть особенно аккуратными.

В остальном выбор остается за вами. Среди многих производителей можно порекомендовать именно "Ханкук" за высокое качество продукции и умеренную цену на нее. Благодаря этому даже те автолюбители, которые не располагают большими денежными средствами, смогут испытать комфорт от езды на по-настоящему безопасной резине.

загрузка...

4responsible.ru


Смотрите также