крути педали...

Зимняя резина Бриджстоун — глубокая продуманность и торжество инноваций. Хорошая ли зимняя резина бриджстоун


Зимняя резина Bridgestone: полностью оправдывает ожидания покупателей

Зимняя резина Бриджстоун — одна из самых популярных и уважаемых российскими автовладельцами.

Несмотря на достаточно высокую стоимость всех моделей покрышек — нередко с началом зимы в больших городах покупателям приходится ещё поискать магазин, в котором будет полный комплект зимних шин от известной японской компании.

Из этой статьи вы узнаете:

Японский шинный концерн обладает самым дорогим брендом среди производителей автомобильных шин и олицетворяет собой знаменитое качество японских шин. Это самое крупное предприятие по производству шин в Стране Восходящего Солнца и и второй по величине и значимости изготовитель автомобильной резины в мире.

Название Бриджстоун – не что иное, как англизированное произношение фамилии основателя компании, Соджиро Исисбаси. Предприятие существует с 1931 года и производит покрышки для всех транспортных средств без исключения.

Ассортимент чрезвычайно богат — линейки моделей включают все необходимые типоразмеры практически для любых транспортных средств, которые можно купить в широкой продаже.

Зимние линейки

Всю зимнюю резину Бриджстоун можно разделить на шипованные и нешипованные линейки моделей.

Категория нешипованых шин  носит название Blizzak и предназначена для эксплуатации в городе. Она производится из высокотехнологичного микропористого состава, в который включены твердые bite-микрочастицы, окторые выполняют роль традиционных шипов.

В производстве применяются самые новые технологии ламелирования. Отличительная черта всех последних нешипованных моделей шин – трехмерные фирменные ламели со стойками.

В линейке нового сезона можно выделить три особенно популярных группы: модели для спорткаров Blizzak LM-25, шины, предназначенные для легковых автомобилей Blizzak WS 60 и универсальная модель Blizzak Revo 1, которую можно использовать как на легких внедорожниках, так и на легковых машинах.

Шипованная линейка шин имеет название Ice Cruiser. Эта группа шин предназначена для эксплуатации в суровом и очень суровом климате, и — по заявлениям самого производителя — предназначалась специально России.

Резина гарантирует надежный постоянный контроль над автомобилем при любых морозах и самых тяжёлых условиях движения — на голом льду, скользком укатанном снегу или в глубоких сугробах.

Во многом устойчивость при движении по асфальту, а так же хорошая проходимость по дорогам с любыми другими покрытиями самой последней модели из линейки достигается эксклюзивной конструкцией шипов, рассчитанном с помощью самых передовых компьютерных моделей рисунке протектора и особом составе резиновой смеси из которой делаются покрышки.

Покрышки настолько хорошо проявляют себя на зимних дорогах, что в отзывах реальных владельцев моделей из шипованной линейки нередко можно встретить такое определение — по льду, как по асфальту. Надежность в экстремальных условиях – одно из бесспорных преимуществ моделей с шипами от известного японского концерна.

Современность и инновационность

В целом  все шины бренда  можно смело назвать союзом передовых технологий и новейших разработок. Каждая модель имеет свою характерную особенность и представляет собой удачную находку, своеобразное решение определенной проблемы.

Например, микропористая структура Multicell Compound Z обеспечивает микросцепление и микроотток воды, а особенная конструкции протектора Tube Multicell Compound демонстрирует выдающиеся сцепные свойства нешипованных моделей.

Особая конструкция шипов, их расположение в 16 линий, а так же точно рассчитанный протектор шипованных моделей позволяют автомобилисту уверенно чувствовать себя на скользкой трассе и без опаски штурмовать просёлочные зимние дороги.

Каждое новое поколение имеет все достоинства предыдущих моделей и отличается дополнительными инновациями. Приобретая покрышки самого известного японского бренда, автомобилисты получают возможность пользоваться продуктами, созданными по последнему слову современных технологий.

Владельцы рекомендуют

Споры между владельцами зимней резины Бриджстоун, в основном, касаются выбора конкретной модели. Одни предпочитают шипованную резину, другие – резину-липучку.

Но абсолютно все владельцы отмечают, что шины отлично приспособлены именно для тех условий, для которых они создавались. Нешипованные липучки очень хорошо проявляют себя при езде в городах, шипованные модели демонстрируют превосходную устойчивость и проходимость за городом.

Высокая стоимость всех моделей известной японской марки с лихвой компенсируется их инновационной конструкцией, отличной продуманностью и самое главное — соответствием всем ожиданиям потенциальных покупателей. Во многом благодаря последнему факту многие владельцы покрышек остаются поклонниками марки на долгие годы.

1tire.ru

Крест на шипах — Авторевю

- Официально заявляем, что мы лучше конкурентов! Не слишком ли смело высказался представитель компании Bridgestone на презентации новых шин Blizzak VRX и Blizzak Spike 01, которая в конце минувшей зимы прошла на Дмитровском автополигоне? Может, ошибка перевода?

Этимологию названия Blizzak для линейки зимних шин Bridgestone в самой компании растолковывают как смесь английского слова «blizzard («пурга) и немецкого «Zacke («зубец). Раньше этим именем обозначались только нешипованные модели, а теперь появились и шипованные шины Blizzak Spike 01.

Внешне направленный рисунок протектора напоминает ранние модели шипованных шин Nokian: агрессивная «елочка с широкими канавками призвана повысить сцепные свойства на снегу, а если снег глубокий, то должны помочь пилообразные канавки плечевой зоны. А что до «ледовых свойств, то были доработаны отверстия под шипы (вокруг них появились канавки для удаления ледяной крошки), а главное, изменился сам шип: на торце твердосплавной вставки теперь сделана крестообразная насечка. Неужели новые шипы вворачивают в тело протектора крестовой отверткой? Конечно, нет. Эти надрезы призваны увеличить давление на лед и, как следствие, повысить сцеп­ление шины с поверхностью. Как и для предыдущей модели, Ice Cruiser 7000, шипы производит немецкая фирма Sitek. В 16-дюймовой шине я насчитал 130 шипов - японцам незачем подгонять эти шины под новые европейские стандарты, ограничивающие число шипов на погонном метре протектора (АР №18, 2013). Шины Blizzak Spike 01 разработаны специально для России.

Крестообразная насечка на твердосплавной вставке призвана увеличить удельное давление шипа на лед- нагрузка та же, а площадь контакта меньше. Но долго ли продержится такая насечка при езде по асфальту?

Взглянул и на нешипованные шины Blizzak VRX. Здесь новый асимметричный рисунок протектора: его блоки, если сравнивать с предыдущей моделью Blizzak Revo GZ (результаты их испытаний - на страницах этого же номера Авторевю), уменьшились, резиновая смесь стала мягче. По задумке создателей это должно обеспечить лучшее сцепление на неровных дорогах. Обновился и состав резиновой смеси Multicell Compound. Ее пористая структура позволяет «впитывать на 30% больше влаги, нежели резина предыдущей серии. Специальные добавки в резиновой смеси повышают смачиваемость микропор протектора, что и позволяет лучше осушать пятно контакта.

Teana, «обутая в Bridgestone Blizzak VRX, без лишних скольжений выполняет «переставку

В разгоне на льду Blizzak VRX обеспечивает примерно такой же зацеп, как и Michelin X-Ice 3

Ездовая программа началась со сравнения шин Michelin X-Ice 3 и Bridgestone Blizzak VRX на автомобиле Nissan Teana. Разгоны и торможения, причем как на льду, так и на снегу, абсолютного лидера не выявили. И устойчивость при разгоне оказалась близкой - машины на обеих моделях шин требовали значительных подруливаний. А вот «переставка с отключенной системой стабилизации уже склонила чашу весов в сторону шин Bridgestone - Teana не так глубоко и не так надолго проваливалась в заносы. На «змейке предел по сцеплению тоже оказался чуть выше - машина лучше реагировала на повороты руля на более высоких скоростях, правда, с последующим более резким срывом в занос. Так что не уверен, что «на круг шины Bridgestone проявили себя как более безопасные.

Следующее упражнение - езда по укатанному снегу на внедорожниках Volkswagen Touareg, «обутых в шины Bridgestone Spike 01 и Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. На финских шинах качение сопровождается высокочастотным гулом, а японские шины или «молчали, или издавали низкочастотное гудение. Опять же, что лучше? У меня однозначного ответа нет. А вот по плавности хода Bridgestone явно уступает финским шинам: по зимней «гребенке Touareg на шинах Nokian идет мягче. Но у представителей компании Bridgestone на сей счет есть сильный козырь: «Да, каркас жесткий, но это сводит к минимуму вероятность его повреждений на плохой дороге. Вот тут спорить не буду: результаты наших краш-тестов, которым мы подвергли как шипованные, так и нешипованные шины (АР №18 и №19, 2013), показали, что покрышки Bridgestone и впрямь самые прочные.

Как водится, мы при первой же возможности сравним новые шины Bridgestone с конкурентами - в отличие от представителя компании Bridgestone, у меня пока нет полной уверенности, что на полигоне мне показали действительно самые лучшие шины. Но одно преимущество для меня очевидно - широкая линейка размерностей: нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX выпускаются в 53 типоразмерах (от «жигулевских 175/70 R13 до внушительных 245/45 R19), а шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike 01 представлены еще шире - в 60 типоразмерах, от 175/70 R13 до 265/60 R18. Важно, что и те и другие будут производиться в Японии. И очень важно, что цены на японские зимние шины останутся одними из самых привлекательных на рынке.

Торможение на льду: в отсутствие измерительной аппаратуры разница между шинами Bridgestone и шинами конкурентов едва заметна

autoreview.ru

Зимние шины Bridgestone - обзор моделей

Зимние шины Bridgestone

©Author: Rezina.biz.ua

Компания Бриджстоун выпускает  множество зимних моделей шин, но для украинского рынка предлагает только те, которые адаптированы к нашим погодным и дорожным условиям. Список официальных легковых моделей шин, поставляемых в Украину невелик, однако он полностью перекрывает требования большинства водителей.Фрикционные шины скандинавского типа  представлены двумя моделями: Bridgestone Blizzak Revo GZ и Blizzak Revo2.Более скоростные европейки: Blizzak LM30, Blizzak LM35Шиповки представлены одной моделью - Ice Cruiser 7000Джиповские, SUV, 4х4 - отдельная тема для разговора, поэтому мы их рассмотрим в другой статье.

Чтобы не перегружать читателя техничиеской информацией, которую он все равно не может проверить и воспринимает, как маркетинговую уловку, я постараюсь осветить основные характеристики моделей, поведение шин, эксплуатационные нюансы разных моделей , которые каждый сразу почувствует в процессе эксплуатции новых шин. Помните, ведь важен баланс харктеристик, а не только красивый внешний вид рисунка протектора.

Хоть Штирлиц и говорил, что лучше всего запоминается последння фраза, но начну я не с простых европеек для мягкой зимы с положительными температурами, а с фрикционок -  на все случаи нашего изменчивого климата. Сперва рассмотрим топовую фрикционную модель  скандинавского типа Bridgestone Blizzak Revo GZ ( большинство пунктов, раскрытых ниже, полностью объективны и для второй фрикционной зимней модели Bridgestone Rrevo 2)Очень редкое сочетание спортивного, уверенного поведения шины Revo GZ на сухом и мокром асфальте с сверхнадежным сцеплением на снегу и льду - делают данную модель шин чуть ли не единственной среди конкурентов, обладающей такими качествами. Это не громкие слова и пустые заявления - это факт, доказанный тестами и личным опытом наших клиентов и водителей на служебных автомобилях.

В зимнем сезоне 2013 года Revo GZ займет ценовую нишу младшей сестры Revo 2, которая на момент внесения этих корректировок уже снята с производства.Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зимние шины Bridgestone

Инженеры Bridgestone в модели шин  Revo GZ использует передовые технологии при проектировании и производстве резиновой смеси протектора, которые пока никто не смог развить и применить на уровне производства, а не в экспериментальных выставочных образцах. Перечислю некоторые из них и объясню как и в каких условиях проявляется их работа.Специальный RC-полимер  - отвечает за стабильность жесткости резиновой смеси блоков протектора при изменении температуры окружающего воздуха. Благодаря этому полимеру водитель не чувствует значительного изменения в поведении автомобиля на сафальте, скажем, при минус 20 и при плюс 8 тепла. Четкость рулевых реакций стабильна, понятна и привычна изо дня в день, пока шины Revo GZ установлены на вашем  автомобиле. Активные водители часто сталкиваются с ситуацией, когда один и тот же поворот в мороз можно пройти на более высокой скорости, чем через день в оттепель.  На шинах Blizzak Revo GZ эта разница в поведении шины при разных температурах сведена к минимуму. Кроме этого, старение резиновой смеси Revo GZ протектора происходит в несколько раз дольше, чем у обычных зимних шин, что и отражено на графике.

Бриджстоун - зимние шины

Микропористый состав резиновой смеси - обеспечивает эффективное удаление водяной пленки из пятна контаткта шины со льдом. Любая жидкость между протектором и дорогой - это смазка. А смазка нам не нужна априори! Вот тут губчатый состав резины в блоках протектора Revo GZ незаметно помогает удалить воду и дать возможность кромкам ламелей не проскальзывать, а вгрызаться в лед. Кроме этого, сами микропоры имеют кромки, которые на гладкой поверхности льда тоже активно работают. В итоге кромочная площадь контаткта значительно возростает, что заметно повышает сцепление на льду. Кстати, благодаря данным микропорам сцепление на брусчатке из полированного гранитного камня намного выше, чем у любой другой зимней шины! (на фото обкатанный протектор Revo GZ)Multicell Compound BridgestoneНо это еще не все... Полимерные шипы - Bite частицы  - уникальная и пока единственная технология использования микрошипов из специального полимера активно работает на льду. Микрошипы равномерно перемешаны в толще компаунда, поэтому по мере износа их количество никогда не уменьшится, так же, как и микропор.(на фото макроснимок протектора Revo GZ из видео презентации... Наверно, японцы сами монтировали видео, допуская небольшие курьезные грамматические ошибки или опечатки Улыбаюсь

)

Bite частицы - микрошипы Revo GZ

Что это дает? - постоянное высокое сцепление на льду даже при значительном износе шин. Т.е. вы уверенно эксплуатируете свой зимний комплект шин Revo GZ до предельного износа протектора, не забывая лишь об аквапланированни, скорость начала которого будет постепенно снижаться вместе с понижением высоты блоков протектора (это закономерный процесс для любых зимних и летних шин)Сфотографировать живьем Bite частицы сложно, уж больно они маленькие, но их хорошо видно в солнечную погоду на обкатанном протекторе при близком рассмотрении  - это очень маленькие блестящие точки на поверхности протектора, как вкрапления осколков стекла.3D ламели блоков протектора - уже классическая технология, позволяющая искусственно ограничить подвижность ламелей в пятне контакта с целью исключения их черезмерного подламывания и, как следствие, проскальзывния в активных, драйверских режимах езды. 3D ламели в паре с RC-полимером наделяют шину стабильно высокими сцепными характеристиками на сухом, влажном асфальте,  так же на плотном укатанном снегу. Это также позволило поднять максимальную эксплуатционную скорость до 180 км/ч (это высокий показатель для фрикционных зимних шин скандинавского типа, т.е. для самых суровых зимних условий езды)Асимметричный рисунок протектора - стандартный прием, необходимый для повышения управляемости. Bridgestone Revo GZ вооружена мощными блоками с наружной стороны, что дополнительно усиливает позиции шины на дороге при эксплуатции на высоких скоростях в трассовм режиме, а также в режиме плотного маневрирования в городских условиях. ... и это реально работает! Очень многие повороты можно проходить на той же скорости, на которой вы это делали на летних шинах!

Наружная сторонаBridgestone_REVO_GZ - обзор моделейВнутренняя сторонаBridgestone обзор зимних моделей

Акустический и ездовой комфорт - это фишка зимних шин Bridgestone Revo GZ, на любом покрытии в салоне нет дополнительных шумов, вырывающихся из под арок колес и проникающих вибрациями во все его уголки. Выбоины, шагрень шершавого льда, латки  - все это безмолвно проглатывает и амортизирует протектор Revo GZ. Если дефект покрытия велик и не гасится эластичным микропористым протектором,  ему на помощь приходит упругая боковина. Даже крупные выбоины Revo GZ проходит без "буханья" и резких громких шлепков.  Водители машин с не самой лучшей шумоизоляцией имеют возможность значительно повысить комфорт в салоне, выбрав Blizzak Revo GZ.По утвердждению разработчиков Bridgestone Revo GZ повысить комфорт удалось и благодаря асимметричному изгибу боковин шины, которые лучше гасят поперечные вибрации при прохождении мелких неровностей.  Проверить это сложно, но так как Revo GZ, действительно, очень комфортна, то этому заявлению можно верить.  Топливная экономичность. Бытует мнение, что зимние шины всегда прожорливей своих летних собратьев. Отчасти это так, но не в этом случае. Не удивляйтесь, если в дальних поездках у вас расход топлива окажется ниже, чем на летних шинах. Почему только в дальних? Немного физики не повредит, особенно начинающим водителям, которые пугаются резкого скачка расхода топлива зимой.В городских условиях езды на короткие расстояния зимой отследить реальный расход топлива очень сложно. Известно, что в режиме прогрева в сильный мороз автомобиль расходует топлива в 3-5 раз больше. Так что при поездке с работы и на работу по формуле А->10 км->B->10км->A расход топлива может быть выше на 2-3 литра, чем летом (в зависимости от объема двигателя и наличия классического автомата). Все объясняется просто - приличную часть пути в одном направлении вы едите в режиме прогрева с значительным перерасходом и только к середине пути двигатель прогревается и снижает свой аппетит. Однако АКПП нужно еще больше времени для полного прогрева, поэтому она дополнительно подгружает двигатель, тем самым так же увеличивая расход. А еще есть подшипники ступиц со смазкой, дифференциал, ГУР (повезло тем у кого усилитель руля электрический) и т.д.. При движении на дальние дистанции (50 +км за один присест) все эти факторы уже особого влияния на общий расход не оказывают, ну максимум увеличивая его на + 0,2-0,5 л/100 км.Надежность, ударопрочность шин REVO GZ - шины Бриджстоун очень надежны. Разрубить колесо или поставить шишку не так уж и просто. Если уж такой случай случается, то редко проходит без последствий для самого диска и подвески, что говорит об Очень сильном ударе! При соблюдении правильного давления шанс повредить шину многократно снижается. Во избежание таких повреждений не стоит занижать давление от рекомендуемого заводом производителем вашего автомобиля.Так же напоминаю о "Полной Гарантии на шины" Бриджстоун ( и Kumho).Выводы.Благодаря всем инновациям и технологиям покупатель получает премиум характеристки, которые стабильны во время всего периода эксплуатции зимних шин Revo GZ.Водитель имеет возможность получить максимальную безопасность на зимних дорогах одновременно с высокой  спортивностью поведения шин Revo GZ при езде по асфальтовым покрытиям. Высокая износотойкость шин позволят эксплуатировать шины несколько зимних сезонов подряд, "забыв" о проблеме выбора шин.Отличный комфорт порадует всех, кто хочет ездить в тишине, а не с постоянным гулом из под колес. Тест шин на льду Bridgestone Blizzak Revo GZ  в сравнении с Nokian HKPL R - наглядно покажет, как работают японские технологии на "русском" льду Улыбаюсь (кстати, температура льда на катке -5-7 градусов ниже нуля)Как работают все перечисленные технологии, ноу-хау физиков и химиков компании Бриджстоун можно увидеть на официальном видео производителя

Тест шин Bridgestone Revi GZ на катке в Днепропетровске... в сравнении с тойже Nokian HKPL R. Видео мое. Это презентация шин и первый год продаж Revo GZ.

Наверняка, многие посмотрели видео и прочитали всю мою "писанину" выше, но взглянув на ценник своего размера расстроились - недешево Хмурюсь. Согласен, но передовые технологие всегда стоят дороже, а если они еще и удачно сочетаются, поднимая уровень комфорта, сцепления и безопасности на новую ступень, то данная цена...  не такая уж и большая.Если посмотреть на ценник Nokian HKPL R, которую раскрутили "до небес", то можно и вовсе разрыдаться Улыбаюсь. Но у каждого продукта есть свой покупатель. Кто-то просто привык покупать БРЕНД, а кто-то старается разобраться в характеристиках и купить именно их, подыскивая нужный вариант за адекватную цену (понятие адекватности тоже у всех разное :))) ).

Кстати, когда в тестах зимних шин вы видите модели Blizzak Revo GZ, Blizzak Revo 2 (или SUV Blizzak DMV-1), то знайте - вероятней всего их тестируют без обкатки, т.е. ни Bite-шипы, ни микропоры еще не работают на льду!!! Почему я так в этом уверен? да потому что обкатка занимает не менее 1000 км по асфальту! А реально в спокойном режиме и все 1500 км! Это проверено лично при тестировании Revo 2. Поэтому в 99% тестов зимних шин фрикционные модели не обкатывают, обкатке могут быть подвержены только шиповки.Так что журналисты часто закрывают глаза на такие недочеты, возможно, по незнанию... а может быть и потому что "так надо".

В итоге возникает вопрос: - это весь выбор из премиум моделей Бриджстоуна или есть еще что-то с сильными характеристиками, но дешевле?

На удивление - есть и как вы уже догадались, речь пойдет о модели Blizzak Revo 2. (снята с производства в 2013 году, небольшие количества в разных размерах доступны, как остатки сезона 2012 года). Замена Revo2 -> Revo GZ.

Bridgestone Blizzak Rrevo 2  Revo 2 выпускается с двумя типами рисунков протектора: направленным симметричным и ненаправленным симметричным.Высокопрофильные размеры с профилем боковины  более  60% - ненаправленные.Низкопрофильные размеры 55% и ниже - направленные симметричные.Зимние шины Bridgestone Внимательный читатель уже заметил, что направленный вариант - это производная от ненаправленной симметрии, в которой одна из половинок рисунка протектора перевернута и в середине  добавлен кольцевой сегмент.Самое приятное  то, что технологии, которые заложены в Revo2 практически полностью совпадают с инновациями флагманской модели Revo GZ.Дело в том, что REVO 2 изначально была разработана для японского рынка несколько лет назад. Модель оказалась очень удачной, поэтому была подвержена модернизации и адаптации к более сложным и изменчивым климатическим условиям для уверенного продвижения в странах СНГ.Личный эксплуатационный тест в зимний период 2011-2012 года показал - Blizzak Revo 2 заслуживает не только внимания, но и полного доверия.На льду исправно трудится микропористый состав и микрошипы, значительно помогая ламелям цепляться за скользкую поверхность. В ножевых сегментах крупных блоков видны кружочки - кпилляры - их задача первично выпитывать воду, если ее слой в пятне контаткта достаточно велик (у Revo GZ они тоже есть). Bridgestone_Revo2 обзор 3D ламели работают настолько эффективно, что чувство полного контроля при движении по твердым поверхностям, включая укатанный снег, позволит Вам обоснованно увеличить скорость  и даже провакационно поманеврировать на грани сноса.Особенно стабильно ведет себя "зад" переднеприводного автомобиля, не желая уходить с заданной траектории даже при очень резких маневрах!При перепадах температуры никаких глобальных изменией в поведении шин REVO 2 не происходит - вы так же увернно управляете автомобилем.Глубокий протектор увеличивает производительность водоотводящих каналов, поэтому скорость начала аквапланирования достаточно большая. не могу сказать - сколько это в цифрах, но не ниже, чем у хороших летних шин.На слякоти нужно быть аккуратней, т.к. она бывает разной плотности. На плотной каше тяжелые автомобили будут чувствовать себя несколько уверенней, чем малыши, что объясняется большим удельным давлением в пятне контакта шины с дорогой, способствующему более эффективному отводу слякоти. Курсовая устойчивость на высоте - нет никаких рысканий, никаких уводов на трассе. Вы выбрали направление и шины покатились туда легко и бесшумно. Да, комфорт у REVO 2 на высоте! Нет ни завываний, ни резонансных шумов, ни гула. Неровности проглатываются с минимальной передачей вибраций и ударов в салон.Честно говоря, даже  мне сложно найти минусы у Revo 2 относительно ее сестры Revo GZ. Есть небольшие отличия, но вот минусов, вроде, как и нет. Основное отличие Revo 2 от Revo GZ - это симметричный протектор. Отклик на рулевые реакции у Revo2 будет чуть ниже, чем у GZ. Заметите ли вы это? - не уверен. Мне с головой хватало четкости и информативности релевого управления на Revo 2, хотя мой стиль езды далеко не тянет на "пенсионерский".Мало того, у меня сложилось четкое убеждение, что Бриджстоун специально развел эти две модели в два разных класса драйва и комфорта, хотя они обе могут быть в драве!Почему я так думаю? Скоростной режим у Blizzak Revo 2 - Q - 160 км/ч. У Revo GZ - 180 км/ч. Разница - 20 км/ч. Много? Но реально поведение Blizzak Revo 2 на трассе было настолько стабильно, что я регулярно превышал допустимую скорость на 20-40 км/ч не ощущая никакого дискомфорта! Да, неправ, но у меня есть оправдание - участок трассы этот без выездов и съездов, имеет две полосы в каждом направлении и газон между ними. Очень слабо загружен. Одним словом - для коротких тестов лучше и не придумаешь. При активном маневрировании на влажном асфальте Revo 2 так же жестко стоит на траектории, как и на сухом покрытии - это вообще приятно удивило. Думаю, что микропоры и высокая эластичность блоков отлично работают в паре: одни удаляют тонкую поверхностную пленку воды с асфальта, а мягкая резиновая смесь плотно обволакивает зерна асфальта, значительно увеличивая сцепление! И тут же 3D ламели не дают блокам уплыть больше, чем нужно... В итоге все четко, сбито, безопасно!Исходя из вышесказанного я для себя сделал вывод: скоростной режим Revo 2 ограничили "маркетологи", а не разработчики. Завышать намеренно и везде дозволенный скоростной режим не стоит - это факт, а для себя нужно понимать - ограничение макс. скорости у современных зимних шин обусловленно не слабым каркасом, а безопасностью выполнения маневров на высоких скоростях.Без 3D ламелей на многих шинах сграничением Q-160км/ч реально ехать 120-130 км/ч уже зыбковато и  страшновато...   Однако перед активным педалированием необходимо обкатать шины до удаления продольных поребриков на поверхности нового протектора!Это очень важно!!! Пренебрегать этим категорически не стоит!  Пока идет обкатка поведение шин будет оооочень далеко от того, каким оно станет после появления микропор на поверхности блоков!Обзор зимних моделей шин BridgestoneС учетом высокой износостойкости нового компаунда резиновой смеси REVO 2 обкатка шин на ведущей оси может затянуться на 1000-1500 км! Для ее ускорения рекомендую раз в 400-500 км менять шины местами между осями и на широких безопасных участках дороги более резко трогаться и тормозить. Во время обкатки шин держите дистанцию между авто чуть больше, чем привыкли. Не переживайте. Как только поверхность протектора станет матовой - шины в корне поменяют свое поведение и начнут дарить удовольствие в любых погодных условиях!   Этими зимними моделями шин компании Бриджстоун выбор не ограничен, однако это  действительно оптимальный выбор по соотношению цена/характеристики.Среди зимних шин для мягкого европейского климата, т.е. относительно чистых дорог без льда, но с небольшой заснеженностью и слякотью, можно присмотреться к Bridgestone Blizzak LM-30.Bridgestone Blizzak LM-30 - асимметричная  зимняя шина с упором на активный стиль езды.

Bridgestone Blizzak LM-30

Стихия этих шин - скоростная езда, маневрирование, разгоны и торможения.  Асфальт, чистые городские улицы, зимние убранные дороги - это домашние условия для LM-30. Снег в ограниченных дозах ей не противопоказан. Грубый лед тоже она переварит, получив оценку удовлетворительно, но мокрый лед или отполированный до блеска в сильный мороз - уже не примет. Однако, вырвавшись вновь на асфальт догнать ее чистым фрикционным шинам будет далеко непросто.Если у вас мощный автомобиль и вы любите жесткую езду даже в зимний период, то LM-30 подойдет как нельзя лучше.Данная модель может стать неплохим выбором для тех, кто проживает в южных регионах и снег видит всего несколько раз после очередного нового года Улыбаюсь....

Отойдя от темы арктических моделей шин для суровых зим хочется вновь вернуться к безопасности передвижения на зимних дорогах. Хотим мы это или нет, но факт остается фактом - при около нулевых температурах на голом льду работают только шипы.Даже самая сильная фрикционная шина при -1 градусе будет скользить в два раза дальше, чем на том же льду при минус 10 мороза. Об этом производители шин тактично умалчивают, ведь они бы с удовольствием вообще отказались от производства шиповок, сократив колоссальные расходы на их разработку и производство.  Вы же помните, что в большинстве европейских стран шипы запрещены вовсе? Остается рынок России, Украины и еще нескольких стран + Финляндия, где господствует Нокиан. Дорогим брендам конкурировать с в небольших диаметрах R13-R15 становится все сложней и сложней, т.к. их поджимают корейцы и отечественные производители (тот же Cordiant -Россия, Kumho и Hankook - Корея). Не сегодня...завтра китайцы подтянутся до уровня  "Baruma", "Savы", "Дебицы", "Тигара"..., вытеснив эти дочерние бренды дорогих родителей с наших рынков. Вот и стараются все подтянуться прежде всего в технологиях фрикционных арктических шин, чтобы оторваться от дешевого хвоста бюджет класса и начать зарабатывать больше. Так вот, если вновь вспомнить о шипах и о названии статьи, то сразу можно перейти к модели шин Bridgestone Ice Cruiser 7000.Bridgestone Ice Cruiser 7000Bridgestone обзор моделей16 рядная ошиповка позволяет сохранить высокую стабильность характеристик на льду  даже спустя несколько сезонов. 3D ламели отлично удерживают блоки от подламывания и излишнего "болтания" из стороны в сторону на сухом и мокром асфальте, позволяя проходить повороты значительно быстрей. Да и обычные перестроения становятся четче и надежней.Кто-то скажет: - так в тестах 7000-й далеко не лидер, а вы нам рассказываете о "космических" технологиях.УлыбаюсьВсе верно, не лидер на морозе при минус 20 градусах в сравнении с многогранными шипами конкурентов. Личный опыт использования этой модели шин показал - выбор очень интересный с точки зрения постоянства и надежности сцепления при ежедневной эксплуатции в суровый зимний период. Я не чувствовал неуверенности  на дороге в гололед никогда. Единсвенным минусом этой модели является достаточно высокая цена, которая может компенсироваться феноменальной надежностью на наших разбитых зимних направлениях, называемых, почему-то, дорогами.Личный опыт эксплуатации  Bridgestone Ice Cruiser 7000

В этом зимнем сезоне решено протестировать новый тип шипов Scason  старой, доброй модели шин KW22... 

С уважением, Master_Tyre

©Author: Rezina.biz.ua

rezina.biz.ua


Смотрите также