Износ шин - сколько теряет шина в весе? Сколько весит зимняя резина r15
Сколько весит шина NORDMAN 4
Главная > ш >
13 | 175/70 R13 82 T | 6,58 |
14 | 165/70 R14 81 T | 6,63 |
14 | 185/70 R14 88 T | 7,85 |
14 | 165/65 R14 79 T | 6,04 |
14 | 175/65 R14 82 T | 6,76 |
14 | 185/65 R14 90 T XL | 7,31 |
14 | 185/60 R14 82 T | 7,08 |
15 | 185/65 R15 88 T | 7,63 |
15 | 195/65 R15 95 T XL | 8,35 |
15 | 205/65 R15 94 T | 9,53 |
15 | 215/65 R15 100 T XL | 9,94 |
15 | 185/60 R15 88 T XL | 7,40 |
15 | 195/60 R15 88 T | 8,04 |
15 | 195/55 R15 89 T XL | 7,81 |
16 | 215/65 R16 102 T XL | 11,35 |
16 | 205/60 R16 92 T | 9,44 |
16 | 215/60 R16 99 T XL | 10,81 |
16 | 225/60 R16 102 T XL | 11,30 |
16 | 185/55 R16 87 T XL | 8,04 |
16 | 195/55 R16 87 T | 8,44 |
16 | 205/55 R16 94 T XL | 9,03 |
16 | 215/55 R16 97 T XL | 9,53 |
16 | 205/50 R16 91 T XL | 8,63 |
16 | 225/50 R16 96 T XL | 9,81 |
17 | 225/55 R17 101 T XL | 11,62 |
17 | 235/55 R17 103 T XL | |
17 | 225/50 R17 98 T XL | 10,53 |
wikimassa.org
Шины для карьерных самосвалов БелАЗ | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
24.00-35 Фбел-150 | 20 | 709 |
24.00Р35 Бел-122 | 20 | 826 |
21,00-35 Бел-51А нс 36 | 26 | |
21,00Р35 Бел-112 | 20 | 677 |
21.00-33 ВФ-166АМ в комплекте | 28 | 445 |
18.00-25 ВФ-76БМ нс32 в комплекте | 48 | 278 |
Шины для карьерной техники, строительно-дорожных и подъемно-транспортных машин | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
35/65 -33 Фбел-283 нс 42 | 1190 | |
35/65 -33 Фбел-283 нс 30 | 24 | 1161 |
355/65-15 МВЭ ЭЛКО-314 | 190 | 125,5 |
26,5-25 Фбел-199 в комплекте нс.28 | 29 | 384 |
26,5-25 Бел-6 в комплекте | 29 | 414 |
26,5-25 Бел-10М нс28 в комплекте | 29 | |
26,5-25 Бел-10М нс32 в комплекте | 29 | 528 |
23,5-25 Фбел-247-1 в комплекте | 41 | 252 |
18.00-25 Бел-12 нс 28 а/к | 48 | 398 |
21,3-24 ИЯВ-79 нс.12 в комплекте | 61 | 139 |
21,3-24 ИЯВ-79 нс.16 в комплекте | 61 | 165 |
20,5-25 Ф-92А нс.16 в комплекте | 180 | |
20,5-25 Ф-92А нс.28 в комплекте | 45 | 199 |
17,5-25 Ф-170 в комплекте | 65 | 202 |
17,5-25 Ф-120 нс.12 в комплекте | 65 | 105 |
17,5-25 Ф-120 нс.16 в комплекте | 65 | 115 |
14,00-20 Я-307 нс.16 в комплекте | 154 | |
14,00-20 Я-307 нс.18 в комплекте | 154 | 95 |
14,00-20 Я-307 нс.20 в комплекте | 154 | 103 |
14,00-20 Я-307 нс.10 в комплекте | 154 | 84 |
14,00-20 Ф-10А нс.20 в комплекте | 154 | 116 |
14,00-20 Фбел-67А нс.22 в комплекте | 154 | 103 |
14,00-20 Бел-64 нс.14 в комплекте | 154 | 85 |
14,00-20 Бел-64 нс.22 в комплекте | 154 | 113 |
29,5/75Р25 Бел-26 в комплекте | 29 | 319 |
29,5/75Р25 Бел-32 в комплекте | 27 | 433 |
18х7-8 Ф-65-1 в комплекте | 2 430 | 10,7 |
8,15-15 Бел-1 в комплекте | 25,5 | |
7.00-12 Ф-42-1 в комплекте | 1 045 | 20,8 |
7.00-12 Ф-262 массивная | 1 165 | 30,2 |
6,50-10 Ф-267 массивная | 1 570 | 25,4 |
6,25-10 В-97-1 в комплекте | 1 850 | 13,7 |
6,00-13 В-98-1 в комплекте | 1 550 | 15,2 |
Шины для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
1300х530-533 ВИ-3 в комплекте | 100 | 129 |
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.16 в комплекте | 216 | 80 |
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.16 без о/л | 216 | 77 |
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.18 в комплекте | 216 | 82 |
12.00Р20 ИД-304 У-4 нс.18 без о/л | 216 | |
11.00Р20 Би-347-1, Д-3Б в комплекте | 244 | 63 |
11.00Р20 Би-347-1, Д-3Б без о/л | 244 | 60 |
11.00Р20 И-111АМ в комплекте | 244 | 62 |
11.00Р20 И-111АМ без о/л | 244 | 59 |
11.00Р20 Бел-124 в комплекте | 244 | 64 |
11.00Р20 Бел-124 без о/л | 244 | 61 |
10.00Р20 ИА-185 в комплекте | 276 | 60 |
10.00Р20 ИА-185 без о/л | 276 | 57 |
10.00Р20 Бел-25 в комплекте | 276 | 60 |
10.00Р20 Бел-25 без о/л | 276 | 57 |
10.00Р20 Бел-114 в комплекте | 276 | |
10.00Р20 Бел-114 без о/л | 276 | 59 |
9.00Р20 ИН-142Б в комплекте | 316 | 53 |
9.00Р20 ИН-142Б без о/л | 316 | 51 |
9.00Р20 БИ-366 в комплекте | 316 | 49 |
9.00Р20 БИ-366 без о/л | 316 | 47 |
8,25Р20 У-2,К-84 в комплекте | 336 | 40 |
8,25Р20 У-2, К-84 без о/л | 336 | 38 |
8,25Р20 БИ-367 нс12 комплект | 336 | 43 |
8,25Р20 БИ-367 нс12 без о/л | 336 | 41 |
16,5-18 Бел-79 в комплекте | 142 | 30 |
Цельнометаллокордные шины | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
385/65Р22,5 Бел-88 | 180 | 78 |
11Р22,5 Бел-98 | 270 | 53 |
11/70Р22,5 Би-334М, Д-7М | 280 | 53 |
275/70Р22,5 Бел-108М | 280 | 50 |
295/80Р22,5 Бел-118 | 255 | 60 |
235/75Р17,5 Бел-96 | 500 | 27 |
215/75Р17,5 Бел-169 | 520 | Х |
16.00Р20 Бел-95 | 75 | 174 |
29,5/75Р25 Бел-26 в комплекте | 29 | 317 |
29,5/75Р25 Бел-32 в комплекте | 27 | 433 |
Шины для тракторов и сельхозтехники | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
28,1Р26 ФД-12 в комплекте | 32 | 265 |
28LR26 Бел-83М в комплекте | 34 | 280 |
30,5L-32 Фбел-179М 162А (нс12)в комплекте | 22 | 307 |
30,5Р32 Ф-81 в комплекте | 22 | 319 |
22.0/70-20 Ф-118А в комплекте | 67 | 100 |
24.0/50-22,5 Бел-91 | 78 | 113 |
20.0/60-22,5 Бел-87 | 78 | 96 |
21,3-24 ИЯВ-79 нс.10 в комплекте | 61 | 123 |
20,8Р38 Бел-15 в комплекте | 38 | 224 |
18.4Р38 Ф-111 в комплекте | 41 | 162 |
18,4R34 Ф-11 в комплекте | 45 | 150 |
18,4Р30 Бел-27 в комплекте | 48 | 138 |
18,4-24 Ф-148 в комплекте | 50 | 87 |
620/75Р26 Бел-93 в комплекте | 41 | 233 |
520/70Р38 Бел-111 в комплекте | 42 | 55 |
420/70Р24 Бел-90 в комплекте | 100 | 91 |
360/70Р24 Бел-89 в комплекте | 120 | 73 |
16,9Р38 Ф-52 в комплекте | 48 | 137 |
16,9Р30 Ф-245-1 в комплекте | 63 | 115 |
16,9Р30 Ф-39 в комплекте | 71 | 111 |
16,5/70-18 КФ-97 нс.10 в комплекте | 124 | 78 |
16,5/70-18 КФ-97 нс.14 в комплекте | 124 | 84 |
16,0-20 Ф-64GL-1 нс.12 в комплекте | 127 | 71 |
16,0-20 Ф-64GL-1 нс.8 в комплекте | 127 | 62 |
15,5Р38 Ф-2А в комплекте | 56 | 101 |
13,6-20 Бел-17 в комплекте | 224 | 47 |
13.0/75-16 Фбел-340 в комплекте | 300 | 31 |
13.0/75-16 Бел-104 в комплекте | 300 | 37 |
12,4L-16 Фбел-160М в комплекте | 310 | 37 |
11,2-20 Ф-35-1 в комплекте | 300 | 36 |
10.0/75-15,3 Бел-92 в комплекте | 620 | 20 |
10.00-16 Бел ПТ-5М в комплекте | 455 | 27 |
9.00Р20 Фбел-311 в комплекте | 344 | 32 |
7,50-20 В-103 в комплекте | 400 | 24 |
7.50L16 Фбел-253М нс.2 в комплекте | 690 | 12 |
7.50L16 Фбел-253М нс.4 в комплекте | 690 | 14 |
6L-12 Ф-140М в комплекте | 1 350 | 7,4 |
6,50-16 Я-275А в комплекте | 685 | 17,7 |
5,50-16 Фбел-256 нс4 в комплекте | 910 | 7,1 |
5,50-16 Фбел-256 нс8 в комплекте | 910 | 8,4 |
5,50-16 Ф-122 нс 8 в комплекте | 910 | 11,6 |
5,50-16 Ф-122 нс 4 в комплекте | 910 | 10,4 |
5.00-10 В-19А в комплекте | 1 900 | 5,3 |
Шины для легковых, легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов | ||
Типоразмер и модель шины | Нормы загрузки в 1 фуру вместимостью 82м3, штук | Вес шины, кг |
235/75Р15 Бел-24-1 б/к | 600 | 16,6 |
205/70Р15 Бел-121 | 780 | 11,3 |
205/70Р14 Бел-59 | 840 | 10,6 |
205/70Р14 ОИ-297-1 | 840 | 11,1 |
205/65Р15 Бел-99 | 840 | 10,7 |
205/65Р15 Бел-123 | 840 | 10,7 |
195/65Р15 Бел-80 | 865 | 11 |
195/65Р15 Бел-81 | 865 | 11 |
195/65Р15 L-8 | 865 | 10,5 |
195/65Р15 Бел-119 | 865 | 10,4 |
185/70Р14 Бел-117 | 1 010 | 8,3 |
185/70Р14 Бел-97 | 1 010 | 7,8 |
185/70Р14 Бел-113 | 1 010 | 8,1 |
185/60Р14 Би-555 | 1 155 | 7,5 |
185/65Р14 Бел-94 | 1 080 | 7,6 |
185/65Р14 Бел-107 | 1 080 | 8 |
175/80Р16 Вли-10 в комплекте | 875 | 11,8 |
175/70Р14 Л5-1 | 1 232 | 7,7 |
175/70Р14 Л-5Бел | 1 232 | 7,2 |
175/70Р13 Би-391 | 1 600 | 7 |
175/70Р13 Бел-101 | 1 600 | 7 |
175/70Р13 Бел-103 | 1 600 | 7,1 |
175/70Р13 Бел-100 | 1 600 | 7 |
175/70Р13 Би-508 | 1 600 | 8,1 |
175/70Р13 Бел-127 | 1 600 | 7,2 |
165/80Р13 НИИШП РАЛЛИ | 1 600 | 8,2 |
165/70Р13 Бел-105 | 1 870 | 6,2 |
155/70Р13 Би-395 | 2 000 | 6,1 |
155/70Р13 Бел-391 | 2 000 | 6 |
135/80Р12 Би-308 | 2 500 | 4,4 |
225/70Р15С Бел-77 | 630 | 15 |
195Р14С Бел-78 | 840 | 11,8 |
185/75Р16С Бел-109 без камеры | 855 | 11,7 |
175Р16С Би-522 без камеры | 885 | 11,6 |
185/75Р16С Бел-109 с камерой | 855 | 13 |
175Р16С Би-522 с камерой | 885 | 12,9 |
www.yar-shina.ru
Износ шин - сколько теряет шина в весе?
Износ шин - сколько теряет шина в весе?
Износ шин - это механическое стирание беговой части протектора. Резиновая смесь имеет свой вес, поэтому по мере износа снижается и масса шины.Чем меньше высота протектора, тем меньше весит покрышка. На шиномонтаже часто можно услышать интересные восклицания владельцев автомобилей:- Ого! Ничего себе они и тяжелые ... - возглас по поводу веса новых шин в сравнении с изношенными снятыми...Или:- Почему новые шины тякие тяжелые? Иногда водители выдумывают байки на тему веса шин разных брендов и охотно дезинформируют ими своих друзей. Причем, подача информации хаотичная и часто в корне - противоположная. Большинство автолюбителей, оценивая вес б/у шин, просто забывают, что протектор потерял несколько миллиметров своей толщины и этот тонкий слой, с учетом длины окружности, может легко превратиться в несколько сброшенных килограмм.Чтобы не быть голословными, мы решили провести замер остаточного веса покрышки в зависимости от ее износа.За основу была взята летняя экошина комфорт-класса Kumho KR26 в размере 195/65R15, участвовавшая в оценочном тесте.Новая покрышка весит 7,84 кг. Реально немного. Это объясняется облегченным каркасом KR26 и уменьшением толщины боковины, а также отсутствием защитного бурта диска (в высокопрофильных шинах, он играет больше эстетическую роль, нивелируя "выпирание" колпака или закраины легкосплавного диска, чем защитную). За 5000 км высота протектора уменьшилась примерно на 1 мм. Если бы не четырехчасовой тест на управляемость в сравнении с низкопрофильными спортивными шинами 225/45R17 Kumho KU36, то протектор был бы заметно выше и износ вряд ли перевалил за 0,5 мм. ...Но имеем то, что имеем.Высота протектора новых шин была чуть более 7 мм (~7,2 мм).На момент оценки износа чуть более 6 мм. Проверяем высоту протектор по трем дренажным каналам.Середина протектора. Не смотря на то, что давление в жаркие дни с 2,3 бар подскакивало до 2,6 - износ центральной части остался в пределах нормы. Это говорит о том, что нагрузка в пятне контакта распределялась равномерно даже при резких перепадах давления. Хотя, если бы я ездил по трассе на скоростях более 120-130 км/ч, то центр мог износиться чуть больше из-за воздействия центробежных сил на середину протектора, которая с диском никак не связана. Последний канал. Износ шины равномерный.Так сколько же потеряла шина в весе по мере износа? Смотрите сами! 7,84 - 7,50 = 0,34 кг! 1 мм износа шины в размре 195/65R15 обернулся потерей в весе на 0,34 кг!Это значит, что при остатке протектора 2 мм шина потеряет в весе примерно 1,7 кг!!! И это при ширине шины 195 мм. Если вы ездите на широких шинах 225/45R17, которые на 15% шире, то потеря в весе будет около 2-х кг!Обычный человек, взяв в руки две шины, сможет почувствовать разницу в весе уже при фактическом расхождении масс в 100-200 гр. Что же тогда говорить за сравнение изношенных шин с новыми?!Теперь вы понимаете, что нет смысла сравнивать свои старые шины с новыми по весу. Новые шины должны быть всегда тяжелей в своем классе (нужно сравнивать экошины с экошинами, спорт со спортом, спорт-комфорт со спорт-комфортом). Не забывайте, что шины с глубоким протектором по мере износа потеряют в весе еще больше. А уж джиповские размеры основательно худеют по мере износа до неприличных величин. Например зимняя шина Blizzak LM-80 в размере 265/65R17 имеет глубину протектора около 9 мм. Этот размер шире 195/65R15 на 35%. Значит шина при одном мм износа будет терять в весе примерно 0,45 кг. А при остаточной глубине протектора 3 мм потеря в весе составит около 2,7 кг! Безусловно, расчеты примерные, но они дают общее правильное понимание зависимости остаточного веса покрышки от износа протектора новой шины.
Выводы каждый сделает сам приминительно к своей ситуации.
Для тех кто участвует в покатушках на 402 метра рекомендую использовать широкие шины с большой степенью износа (лучше, конечно, полуслик).Уменьшение диаметра шины даст возможность получить более резкий старт (шины должны быть перед этим прогреты короткими пробуксовками). Снижение веса шин за счет сильного износа также обеспечит лучшую динамику на любой передаче. Это наверное единственный случай, когда использование хорошо изношенных шин может быть оправдано.
С уважением, Master_Tyre
rezina.biz.ua
R 12- R 13 R 14
|
www.astek-auto.ru