Как вставить шипы в зимнюю резину? Как вставлять шипы в зимнюю резину
Как установить шипы в зимнюю резину самостоятельно, читать тут
Активное использование зимней шипованной резины влечет за собой выпадение шипов. В связи с этим, у многих владельцев автомобилей возникает масса вопросов, среди которых, а как вставить шипы в зимнюю резину, реально ли это сделать либо нужно покупать теперь уже новые покрышки.
Ведь в результате снижается управляемость автомобиля, его устойчивости во время езды, а также негативно сказывается на их сроке службы. Конечно же, можно сделать и самостоятельно. Главное, ознакомиться с этой процедурой и в этом помогут вам менеджеры интернет-магазина «Авто Диски UA».
Инструкция: как установить шипы на резину
Итак, если вы решили самостоятельно «вернуть» на место шипы на своих покрышках, то данная инструкция о том, как вставить шипы в резину разработана именно для вас:
- 1. Первым делом хорошенько очищаем отверстия, куда будем вставлять шип. Оно должно быть чистым и сухим.
- 2. Проводим тщательный осмотр отверстия, чтобы удостовериться, что оно не «разбито». В противном случае шип в скором времени выпадете снова. Во избежание этого рекомендуем отверстие слегка залить клеем.
- 3. Устанавливаем непосредственно сам шип. Для этого используем плоскогубцы и прилагаем немного усилий, чтобы максимально закрепить шип на покрышке.
Если увидели, что наружу выходят излишки клея, то не стоит беспокоиться, так как это является нормальным процессом.
Вот вам и ответ на то, как установить шипы на резину. С остальными выпавшими шипами на зимней резине рекомендуем проделать то же самое.
Данный нехитрый метод позволит вам существенно сэкономить семейный бюджет, поездив на старой зимней резине значительно дольше. Приобрести шипы вы сможете в нашем интернет-магазине «Авто Диски UA», а также получить квалифицированную консультацию по их установке.
2 сентября 2016
avtodiski.net.ua
Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?
Активно эксплуатируя зимнюю резину, нужно быть готовым к тому, что шипы, которые в ней присутствуют, со временем начинают потихоньку вылетать. Этот факт так или иначе сказывается на управляемости машины, ее устойчивости во время езды, а также непосредственно на износе самих шин.
При этом не стоит думать, что шипы вылетают только лишь спустя определенный пробег. Даже новая резина «теряет» шипы, например, когда автомобиль наезжает на тротуар с пробуксовкой, или же когда авто выезжает с заносом с заснеженной дороги на асфальтированную. Но можно ли вставить шипы вместо вылетевших или же придется приобретать новую зимнюю резину чуть ли не ежегодно? Ответ на поставленный вопрос вы найдете уже в следующем абзаце.
Если окунутся в прошлое, то еще совсем недавно понятие «зимняя резина» вовсе не существовало. Была обычная летняя резина и, так называемая, снежинка. Автовладельцы попросту мучились весь зимний период. Сегодня эта проблема уже в прошлом. Любой может приобрести зимнюю резину без проблем, в том числе и шипованную. А если последняя потеряет часть своих шипов, их легко можно вставить на место или заменить специальными ремонтными шипами, причем как руками специалистов СТО, так и своими собственными, ведь процесс восстановления зимних шипованных шин не представляет из себя ничего сложного.
Как вставить шипы в зимнюю резину – инструкция.
- Сперва необходимо хорошенько прочистить отверстие, куда вставляется шип: удалите все загрязнения, а затем насухо его вытрете.
- Осмотрите отверстие: если вам покажется, что оно «разбито», и шип все равно долго в нем не продержится, залейте в отверстие немного клея.
- Следующий этап – установка шипа в отверстие. Шип вставляют плоскогубцами, приложив небольшое усилие, чтобы он закрепился как можно более надежно. Не пугайтесь, что при этом излишки клея начнут выходить наружу, это нормально.
Все эти действия следует повторить с каждым новым шипом.
Процесс совсем нехитрый, даже наоборот, вы сможете значительно сэкономить и покататься на старой резине дольше, повременив с покупкой новых зимних шин. Еще раз отметим, приобрести шипы можно и в магазинах, которые специализируются на продажах автомобильных шин, и в шиномонтажах, где эти самые шины меняют.
Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вставить шипы вместо вылетевших, звучит однозначно – да, можно!
Видео.
portalvaz.ru
Как самостоятельно установить шипы на зимнюю резину
В этом году я решил ошиповать резину самостоятельно. Конечно, можно купить и ошипованные покрышки и в готовом виде, но, во-первых, я люблю делать сам всё, что только могу, а во-вторых денег в семейном бюджете всегда не хватает, как ни крути.
Первым делом заказал новые шины на МВО и отдельно пачку шипов. Резина продаётся и с готовыми отверстиями, и без них. С отверстиями для шипов, конечно, удобнее, особенно для неискушённого в этом деле человека, потому что, проделывая отверстия самостоятельно, можно испортить резину и в результате не сэкономить, а наоборот, потерять. Ну а если вы всё же решили рискнуть, то вот несколько полезных советов:
Выбираем шипы
Шипы для зимней резины бывают двух типов: однофланцевые и двухфланцевые. Последние предназначены для тех, кто гоняет на предельных скоростях. Если вы не гонщик (в прямом или переносном смысле), то смело покупайте однофланцевые шипы. Для умеренного водителя – то, что доктор прописал.
Ещё один важный момент, на который нужно обратить внимание, выбирая шипы – это длина – та часть, что приподнята над поверхностью резины не должна превышать 1,5 миллиметров.
Устанавливаем шипы
Первым делом закрепите покрышку так, чтобы она не болталась. Затем намочите поверхность тёплой водой, лучше с добавлением мыльного раствора – так шипы войдут в подготовленные заранее отверстия значительно легче.
Затем вставьте в отверстие усики пневматического пистолета, прицельтесь поровнее и нажмите на курок. Готово!
Теперь проверьте, насколько прочно шип устроился в своём «гнезде». Если вы держали пистолет под углом или дрогнула рука, то, возможно, шип установился криво. В этом случае его лучше вытащить – толку от него не будет, один вред. Если шип вошёл в резину недостаточно глубоко, то стоит его «добить» молотком
Поехали!
Но не сразу. Только что ошипованной резине надо дать несколько дней «привыкнуть» к своему новому состоянию. Нагрузка, натяжение и давление в резине слегка перераспределяются и шипы прочнее усаживаются в отверстиях.
А через несколько дней можно и прокатиться, только сначала осторожно и бережно (не быстрее 60 километров в час), без крутых виражей. Если после этой первой «обкатки» какой-то шип и выпадет – значит, такова его судьба. Не стоит пытаться его вставить на прежнее место.
То есть, в сущности, ничего хитрого в процессе ошиповки резины нет. И оборудования никакого мудрёного не требуется – только пневматический пистолет. Вся штука в навыках и сноровке. Но в первый раз я бы посоветовал потренироваться на старой, отслужившей свой век резине. И если почувствуете, что не испортите новую – то дерзайте. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, то лучше обратитесь к специалистам в сервис – они сделают всё качественно и быстро.
© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи. Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.
mixstuff.ru