Разбираемся, какие шины лучше выбрать на лето? Как выбрать зимнюю резину на ваз
Как выбрать зимнюю резину для авто?
Зима и снег – это не только радость для детворы, но и головная боль для автомобилистов, ведь «железный друг» должен быть заранее подготовлен к неблагоприятным погодным условиям. Безопасная езда и уверенность на дороге во многом зависит от выбора зимней резины. Снег и гололед могут принести немало хлопот при езде, поэтому к выбору шин нужно отнестись ответственно. На прилавках находится внушительный выбор «обуви» для машин, и определить на глаз, какой из них лучше отдать предпочтение, не так просто. Шипованная резина Такой тип шин эффективен при езде по гололеду или укатанному снегу. За счет шипов сцепление резины с дорожным покрытием увеличивается, что позволяет удерживать автомобиль на дороге без особого труда. Шипы должны распределяться равномерно по всей плоскости шины и желательно в хаотичном порядке, тогда автомобиль будет более послушным и устойчивым. Шипованная резина не так эффективна в тех ситуациях, когда передвигаться приходится по мокрому снегу или просто по асфальту. В таких случаях транспортное средство хуже разгоняется, а тормозной путь становится более продолжительным за счет меньшей площади соприкосновения колеса с дорожным покрытием. Нешипованная резина Протектор играет значительную роль при езде по глубокому снегу, а более эффективными будут шины с рисунком в виде прямоугольных элементов, размещенных в шахматном порядке. Важным фактором также будет наличие фактурного рисунка (9–10 мм) и мелких полосок, за счет которых автомобиль станет более контролируемым. Езда по мокрому снегу безопаснее, когда на машине установлена нешипованная резина с протектором в виде елочки, по которому быстро отводится вода. Рекомендации по эксплуатации Стандартный срок эксплуатации комплекта резины ориентировочно от 2 до 4 лет, при этом нужно следить за протектором. Если его глубина уменьшилась до 4 мм и ниже, то следует задуматься о замене резины на новую, не дожидаясь, пока пройдет 2–4 сезона. «Переобувать» автомобиль желательно при понижении температуры воздуха до 5–7 градусов, а затягивание этого процесса повлечет за собой неприятные последствия в виде аварий. Не рекомендуется также устанавливать зимнюю резину исключительно на колеса, которые являются ведущими. Если при начале движения изменения в движении будут положительными, то при торможении или повороте вероятность аварии возрастает в несколько раз. Поэтому, чтобы обезопасить себя от лишних проблем, экономить только на половине комплекта не стоит.
tuningtaza.ru
Как подобрать зимнюю резину для своей автомашины
Зимняя пора является серьезной проверкой на стойкость, особенно для автомобилистов. То, как будет вести себя машина на снегу или гололеде, полностью зависит от установленной на ее колесах зимней резины. Даже самый передовой автомобиль, полностью оснащенный всевозможными хитростями современной инженерной мысли, не сможет справиться с непогодой без специальных зимних шин. Никакой электронике не удастся удержать в заносе на скользком покрытии автомобиль, «обутый» в некачественную резину. А если в вашей машине установлено детское автокресло evenflo, и дети являются частыми пассажирами, вопросы безопасности оказываются на первейшем месте.Стоит всегда помнить, что зимняя резина для автомобиля – все равно, что зимние ботинки для его обладателя. Хорошая обувь никогда не станет жать или скользить. Ее следует выбирать со всей ответственностью. Так и автомобильные покрышки. Главный критерий – надежность и безопасность на дороге. Можно проездить всю зиму и на летней резине. Но кому будет приятно ходить зимой в скользких ботинках?
Итак, шипованная или нешипованная? Вот в чем вопрос. Чтобы было хорошее сцепление с дорогой, лучше, конечно, склонить чашу весов в сторону шипованной резины. Однако благодаря нешипованной, машина ведет себя гораздо более послушно на трассе. Все дело в протекторе шины и составе самой резины.На гололеде и накатанном снегу идеальны будут шины с шипами. Они обеспечивают отличную схватку со скользкой дорогой. При этом можно приобрести в магазине уже готовую ошипованную зимнюю резину, либо ошиповать ее самостоятельно в монтажной мастерской. При этом для наиболее удачного движения и отличного сцепления важно, чтобы шипы располагались в хаотичном порядке. Ровные сплошные полосы из шипов здесь сыграют отрицательную роль. Собираясь ошиповывать зимнюю резину, следует также помнить, что далеко не с каждой можно проделать такую процедуру. Об этом важно сразу поинтересоваться у продавца в магазине.На мягком же снегу важны не столько шипы, сколько сам протектор. Чем больше прямоугольных шашечек в шахматном порядке, тем лучше считается шина. При этом очень важна глубина рисунка протектора. На некоторых марках она доходит до 1 см. На мокром городском снегу более выигрышна не шипованная, а простая зимняя резина. С ней происходит удачное сцепление с зимней дорогой, а также гораздо меньше шума.
Как правило, шины служат 2-4 сезона. При этом глубина протектора уменьшается в среднем на 0,4 мм. В состав зимней резины производители добавляют специальные компоненты, позволяющие ей максимально сцепляться с дорожным покрытием. Для движения по гололеду идеальны резины более мягкие по фактуре, правда, им свойственно быстрее изнашиваться.Зачастую водители меняют летнюю резину на зимнюю только тогда, когда выпал снег или появилась наледь на дорогах. Это считается неправильным, поскольку «переобуваться» следует гораздо раньше. Желательно делать это уже тогда, когда столбик термометра достигнет отметки в 7 градусов.Чтобы новые зимние шины служили верой и правдой как можно дольше, есть ли у них шипы или нет, важно водить свой автомобиль плавно, без резких торможений и срывов с места. Главное продержаться хотя бы несколько первых сотен километров. Это сможет значительно продлить срок эксплуатации конкретной резины.Немаловажным является еще и тот факт, что нельзя комбинировать пару зимних шин (на ведущих колесах) с летней резиной. Неоднократно доказано, что лучшим вариантом будет установка всех четырех зимних покрышек. Или, в крайнем случае, всех летних. Логика здесь такова, что занос абсолютно непредсказуем, в связи с чем все четыре колеса должны быть в равных, одинаковых условиях.Сложный для автовладельца вопрос о подборе подходящей резины абсолютно бессмысленно решать, проводя опросы у всегда готовых дать совет продавцов. Поэтому задуматься о зимней обуви для своего железного коня следует заранее. И начать поиски желательно с шиномонтажных мастерских, поскольку кто, как не шиномонтажник, может дать самый дельный совет в этом вопросе.
Небольшой обзор поможет разобраться в ситуации. Из российских производителей положительно зарекомендовали себя марки шин от производителей Красный Яр и Amtel. Из импортных почетом и славой пользуются фирмы Nokian, Continental, Michelin, Pirelli, BridgeStone.Отечественная резина способна прослужить всего лишь пару сезонов. Как правило, связано это с нарушением технологии. В производстве применяется искусственный каучук, что значительно осложняет ремонт покрышки в дальнейшем, так как на шиномонтажных станциях используется натуральный. Импортная же новая резина способна радовать хозяина до 6 сезонов, однако при условии регулярной перемены мест передних и задних покрышек. При этом подержанная импортная шина может оказаться далеко не самой удачной. И если чехлы для сидений или детские автокресла вполне приемлемы китайского производства, то подержанную резину можно безбоязненно покупать только из Японии. А вот к немецким шинам стоит приглядываться очень внимательно.Таким образом, правильно выбранные и эксплуатируемые шины способны придать больше управляемости и безопасности автомобилю, что крайне важно сегодня на дороге.
Вам будет интересно:
rem-vazik.ru
Разбираемся, какие шины лучше выбрать на лето?
Весна на носу, а значит скоро международный женский день, а еще это значит, что пора переобуваться. Сложно сказать, что для автомобилиста важнее... 🙂 Действительно, вопрос какие шины выбрать на лето, очень важен, поэтому порою очень сложно определиться с тем, какую резину выбрать для своего "четырехколесного жеребца".
В этой статье я попытаюсь помочь вам определиться с выбором, для того чтобы вы могли купить хорошие летние шины, не потратив деньги впустую.
Шины играют важную роль, от них на самом деле очень много зависит. Управляемость и хорошее сцепление — это главное для автомобиля, а также его хозяина, т. к. от этих двух составляющих зависит все: скорость, расход топлива, целостность ходовой, расход топлива и самое главное — безопасность.
Когда-то, очень давно, я задавал себе вопрос, а какая вообще разница между летней и зимней резиной, материал один, выглядят также, тогда в чем отличие? На самом деле отличий очень много. Автомобильные шины делятся на летние, зимние, а также всесезонные. Кроме того, они отличаются рисунком протектора и материалом, то есть сырьем из которого изготовлены.
Зимние шины, изготавливают из мягкой резины, т. к. при низких температурах обычная резина сильно дубеет и теряет свои полезные свойства. При этом при повышении температуры воздуха они становятся через чур мягкими, что в свою очередь приводит к их более быстрому износу. "Всезенока", то есть всесезонные шины, безусловно удобны, их не нужно менять, однако так ли они эффективны как зимние шины или летние? К сожалению универсальность — не всегда значит лучшее, как показывает практика такая резина и летом не отличается особыми характеристиками, и зимой уступает даже "середнячкам" российского производства. Поэтому всегда лучше выбирать специализированные шины, летние или зимние в зависимости от времени года.
В вопросе какие шины лучше каждый придерживается каких-то своих убеждений или секретов, существует несколько правил, которыми необходимо руководствоваться при выборе резины на лето. Прежде всего, если вы решили купить всесезонные шины обратите внимание на страну производителя и то для кого эта резина производилась. Следует учитывать климатические особенности, к примеру, у нас зимы суровые, поэтому если шины для "теплых" южных стран, то и допуски соответственно у них будут другие. "Всесезонка" пользуется популярностью преимущественно в странах, где температурные колебания несущественны. Поэтому, выбирая летнюю резину или зимние шины, прежде всего, думайте о своей безопасности, а также своих близких, и только потом о том как сэкономить при покупке автошин.
Как выбрать резину на лето?
Выбирая шины на лето, учитывайте климатические условия и особенности своего места жительства. Например, если вы живете в дождливом климате с плохим дорожным покрытием, вам стоит подумать о шинах с протектором и хорошей водоотводящей системой, которая быстро выдавливает воду, предотвращая эффект аквапланирования. Последний — это самое страшное, что может произойти с вами на мокрой трассе, автомобиль словно корабль скользит по трассе, при этом водитель полностью теряет контроль над управлением.
Рисунок протектора — играет важную роль, от него зависит каким будет сцепление шин с дорогой. Если вы проживаете в местах где трассы преимущественно мокрые, рекомендуется выбирать резину с ассимметричным глубоким рисунком. Часто такой тип шин содержит соответствующую надпись "Rain", что в переводе на "человеческий" означает – «дождь», также нередко можно встретить слово "Aqua", что практически одно и то же и переводится как – «вода».
V-образный тип протектора шин хорошо подойдет для суходола. Очень важно учитывать типоразмер, который указан в технической документации каждого автомобиля, с ними нужно считаться, игнорировать этот показатель нельзя. В противном случае, установив шины нестандартного размера, вы рискуете: увеличить нагрузку на трансмиссию, и детали ходовой части, увеличить расход топлива, а также получить искаженные показания спидометра.
Как правило, на зиму резина немного уже, чем летняя резина. Это связано с тем, что летом скорость движения более высокая, поэтому устойчивость и маневренность очень важна. При этом зимой узкие шины имеют лучшее давление на каждый сантиметр, следовательно улучшается сцепление с дорожным покрытием. Некоторые автомобилисты покупают резину рассчитанную на высокие скорости, забывая о том, что она предназначена для моделей способных развить действительно высокие скорости, под это значение никак не подпадает скорость 150 или 180 км в час. Поэтому большинство из них просто тратят деньги зря.
Если вы размышляете как выбрать резину на лето, то следует также учесть такой фактор, как экономичность. На шинах, которые позволяют экономить топливо должны быть надписи вроде: Economy или Fuel saving. Такие шины позволяют добиться экономии топлива почти целых 5%, что при дальних поездках довольно хороший показатель.
На этом у меня все, надеюсь теперь вы знаете какие шины лучше купить вам для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с продавцом и отдайте предпочтение серьезным магазинам перед базарными лотками. Кроме того, ищите летнюю резину в интернете, в сети масса авторизированных точек продаж с известными брендами, такими как: Michelin, Nokian, Goodyear, TOYO, Bridgestone и т. д.
vaz-remont.ru