Какие шины выбрать зимой в зависимости от типа машины. Какая зимняя резина самая хорошая
Рейтинг лучших зимних шин
Зима уже не за горами, поэтому каждому автолюбителю важно заблаговременно подготовить своего железного коня к периоду заморозков, гололедицы и другим неблагоприятным погодным условиям, которые в некоторых регионах нашей страны могут наступить совсем скоро. Естественно, что важнейшим моментом в подобной подготовке является ответ на вопрос – какие зимние шины лучше? Сегодня существует очень большой выбор подобных изделий, но никому не хочется приобретать за свои деньги обувку на автомобиль, которая не оправдает возложенных на нее надежд. Именно по этой причине рекомендуется внимательно ознакомиться с данным материалом, так как в нем представлен рейтинг лучших зимних шин.
Сразу стоит отметить, что предложенные данные являются итогом работы опытных экспертов финской компании Test World, которые всегда радуют людей актуальной и правдивой информацией в автомобильной сфере.
В чем заключается важность выбора?
Нет, большинство автовладельцев, безусловно, понимают, что лучше выбрать, купить и переобуть свой автомобиль в зимнюю резину, чем играть в своеобразную рулетку при передвижении на летнем варианте. Особенно если учесть, что ставкой в этой игре может быть жизнь и здоровье самого собственника авто. Но в этом моменте есть один нюанс, который не учитывают многие люди – все нешипованные или шипованные зимние шины имеют серьезные отличия в своих характеристиках. Но человек может не обратить внимания на этот важный факт, предпочитая приобретать нужную ему продукцию там, где дешевле или ближе к его дому.
Так ли велика разница между самыми лучшими зимними шинами и их не совсем качественными аналогами? Конечно, если не принимать в расчет такой очевидный факт, как срок эксплуатации? Да – разница может быть очень существенной.
Видео:
В чем она может заключаться? Например, в увеличении тормозного пути на несколько десятков метров, даже если все остальные условия будут полностью одинаковыми (та же дорога и покрытие, один автомобиль и так далее). Или в изменении управляемости транспортным средством во время прохождения поворотов.
Напоследок еще один важный нюанс, прежде чем приступить к обзору рейтинга лучшей зимней резины: данное направление деятельности не стоит на месте, каждый год совершенствуя выпускаемую продукцию и предоставляя потребителю новые варианты. Следствием этого факта является то, что шины, которые еще всего несколько лет назад считались лучшими, сегодня будут уступать по многим параметрам более современным конкурентам. Поэтому в этом вопросе не рекомендуется быть консерватором и ежегодно покупать на свою машину один и тот же вариант.
Лучшие нешипованные зимние шины
Для составления списка лучших нешипованных зимних шин, горячие финские парни из компании Test World отобрали 12 самых популярных моделей, которые можно одевать на колеса с радиусом 16. Было проведено множество разнообразных тестов, а оценку каждой модели давали по десятибалльной системе.
Лидер рейтинга — Goodyear UltraGrip Ice 2
В итоге, тестируемая продукция расположилась следующим образом:
- Goodyear UltraGrip Ice 2, производства Польши. Торговая марка получила 8.2 балла. Очень сбалансированный продукт, который одинаково хорошо ведет себя в абсолютно любых климатических условиях. Еще один важный плюс – минимум шума при эксплуатации.
- Финские Nokian Hakkapeliitta R2 с таким же итоговым результатом. Лучше всего показали себя на трассах, покрытых льдом и снегом, а вот просто мокрый асфальт вызвал для этого варианта некоторые проблемы.
- Continental ContiVikingContact 6 из Германии. Оценка – 7.8. Хороший выбор для тех, кто рассчитывает много ездить по снегу. Мокрый асфальт создает некоторые сложности, но вот на сухом дорожном покрытии этот вариант чувствует себя прекрасно. Естественно, что немцы позаботились и о низком уровне шума своей продукции.
- Французско-испанские Michelin X-ice Xi3 с таким же результатом, что и немецкие представители. На обычной дороге резина ведет себя немного заторможено. Ее стихия – снег и лед. Один из недостатков – при качении автомобиль очень быстро останавливается.
- Maxxis SP02 ArcticTrekker. Оценка – 7.7 балов. Представители Китая. Конечно, есть небольшие недостатки, но в целом прекрасно перенесли тестирование на разных вариантах дорожного покрытия, особенно, если учесть, что стоимость этой продукции очень приятна для кармана обычного потребителя.
- Японские Bridgestone Blizzak WS70. Раньше были безусловными лидерами, но сейчас несколько остановились в своем развитии и, следовательно, потеряли высокие места в рейтинге. По результатам теста получили 7.3 балла. Особые проблемы вызывает прохождение поворотом по мокрой асфальтовой дороге.
- Pirelli Winter IceControl и Sailun Ice Blazer WSL2. Еще два представителя Поднебесной с одинаковой оценкой в 7.2. В первом случае немного снижены показатели при езде по льду, во втором – на асфальте. Все остальные тексты эти покрышки прошли достаточно ровно – на хорошем уровне.
- Dunlop SP Ice Sport. Германская торговая марка с итоговым результатом 6.8 балла. Единственный плюс этого варианта – неплохое поведение транспортного средства на снегу. Все остальное – достаточно плохо и уныло.
- Голландские Vredestein Nord-Trac 2. Оценка – 6.7. Слабое сцепление, плохая устойчивость. Из положительных качеств – только приемлемое прохождение текстов на льду.
Последние два места поделили между собой южнокорейские Kumho I*ZEN KW31 и китайские Sunny SnowMaster SN3830, хотя они и получили более высокую оценку, чем продукция из Германии и Нидерландов, которые заняли девятое и десятое место соответственно. Проблемой этих шин является тот факт, что они хорошо показали себя только на чистом или мокром асфальте, но никак не на снегу и льду. То есть, использование их в условиях настоящей зимы крайне не желательно.
Список самых лучших шипованных зимних шин
Для составления топа лучших зимних шин шипованного типа, было отобрано 13 различных вариантов, от лучших мировых производителей. Интересно, что и в этом варианте рейтинга продукция финских производителей оказалось на самом верхнем месте. Что это? Все-таки предвзятость тестировщиков или в Финляндии действительно производят одни из лучших в мире зимних шин?
Среди шипованных зимних шин первенство занято маркой Nokian Hakkapeliitta 8
Тем не менее, согласно полученным результатам, шипованная продукция расположилась следующим образом:
- Первое место – финские Nokian Hakkapeliitta 8 с результатом 8.8 балла. Все практически идеально. Единственное, где этот вариант немного подкачал – тестирование торможения на мокром дорожном покрытии и в курсовой устойчивости.
- Второй результат показали германские Continental ContiIceContact – всего на две десятых меньше по итоговой оценке. Причиной этого стало более худшее поведение автомобиля на снегу, что является очень важным для хороших зимних шин. Аналогичные результаты показал еще один представитель Германии — Pirelli Ice Zero. Но в этом случае был обнаружен совершенно другой недостаток – более длинный тормозной путь на мокрых дорожных покрытиях.
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Польша. Результат – 8.4 балла. Прекрасный, сбалансированный продукт. Но, как и все универсальные варианты, этот немного уступает в отдельных показателям своим конкурентам.
- 8.3 балла. И снова Германия — Gislaved Nord*Frost 100. Все хорошо, только вот тормозной путь на обычных покрытиях слишком длинен, да и сопротивление качению достаточно высокое.
- Hankook Winter i*Pike RS W419 из Южной Кореи с результатом 8.1. Хотя эти шины и приводили к некоторой нервозности в поведении машины на льду и снегу, тем не менее, результат тестирования довольно неплохой, особенно если учесть, что этот производитель находится в достаточно жаркой стране.
- Польские Dunlop Ice Touch с круглой восьмеркой баллов итогового результата. Слишком много неконтролируемых заносов и не лучшее сцепление. С другой стороны – очень хорошие результаты тестов на мокром асфальте.
- Российские Michelin X-Ice North 3 с 7.9 баллов только на восьмом месте рейтинга. Сухой и мокрый асфальт, снег – все прекрасно, а вот вождение по льду снизило итоговой результат.
- Японские Bridgestone Blizzak Spike-01 – 7.7 баллов. Предназначение – езда по снегу и льду, поэтому на очищенных дорогах ведут себя не самым лучшим образом.
- Закрывают десятку лидеров нидерландские Vredestein Arctrac с результатом 7.5 балла. Практически по всем тестам получил среднюю оценку. На каждый плюс нашелся свой минус. Например, классно тормозят по снегу, но вот уровень управляемости авто снижается в этот момент катастрофически.
В самом низу рейтинга расположились его аутсайдеры: российские Nokian Nordman 4 и два китайца — Jinyu YW53 и Sunny SN3860. На них рекомендуют обращать внимание только в тех случаях, когда более качественной альтернативы просто нет – слишком много недостатков.
Рейтинг хороших зимних покрышек по отзывам владельцев
Вполне логично, что результаты таких специализированных проверок не всегда совпадают с мнениями и отзывами простого потребителя. Проанализировав множество автомобильных форумов, посвященных этой тематике, можно сделать такие выводы о реальных предпочтениях обычных автовладельцев:
- Gislaved Nord*Frost 100 – положительные впечатления при длительном использовании;
- Hankook Winter i*Pike RS W419 – большинство владельцев очень довольны;
- Nokian Nordman 4 – подтверждают результаты финского тестирования. То есть, не самый лучший вариант для отечественных условий, хотя их производитель и находится в России;
- Bridgestone Blizzak WS70 – еще одно разочарование, хотя раньше этот вариант был очень востребован.
Все остальные рассмотренные финнами варианты, по большей частью, полностью соответствуют поставленным им оценкам. И это не удивительно, так как компания тестировщиков из Test World пользуется огромным авторитетом среди специалистов автомобильной сферы.
avtooverview.ru
Какая зимняя резина самая лучшая?
Зимняя эксплуатация таит в себе немало опасностей, самая распространенная из которых − потеря контроля над автомобилем и попадание в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому, с приходом первого снега нужно задуматься о соответствующей резине.
Какую резину поставить на зиму?
Стоит сразу оговориться, что всесезонная резина не рекомендована к использованию в условиях зимы, даже если это внедорожная грязевая резина «Mud Terrain» (МТ) (в случае с кроссоверами). Такие покрышки становятся жесткими при низких температурах и пятно контакта становится меньше, а значит − ухудшаются и сцепные свойства резины.
Ниже будет приведен небольшой обзор по зимним шинам для разных типов автомобилей. Покрышки − шипованные, так как на сегодняшний день наиболее массово применяются.
Легковые автомобили (в кузове седан, универсал, хэтчбек)
1. Nokian Hakkapeliitta 8
Финны сделали очень сбалансированные покрышки, которые обладают высокими сцепными качествами на обледенелом либо тающем покрытии. Автомобиль с такой резиной отлично пробирается сквозь неглубокий, но вязкий снег. Добавление особых присадок позволило сделать шину легкой, что благоприятно отражается на расходе топлива. Тормозной путь в приемлемый как на скользком асфальте, так и на сухом. Но есть и недостаток в виде высокого уровня шума.
2. Continental ContiIceContact
Данная резина прекрасно подойдет как для легкового автомобиля, так и для внедорожника. Особый резиновый состав позволяет эксплуатировать Continental в условиях крайнего севера. Управляемость и торможение на обледенелой дороге отличные, но и на сухом асфальте шины ведут себя вполне достойно. Недостаток − проблемы с проходимость по снежной «каше».
3. Pirelli Winter Ice Zero
Покрышки неплохо разгоняют, замедляют авто на снежном и обледенелом покрытии. Также достойная и управляемость. Однако при этом, придется смириться с такими минусами как сильный акустический дискомфорт, слабую устойчивость в поворотах и средние показатели тормозного пути даже на сухом покрытии.
4. Nokian Nordman 5
Еще один неплохой продукт от финской шинной компании. Покрышки имеют неплохое соотношение цена/эксплуатационные качества. Среди достоинств можно выделить умеренный расход горючего, приемлемые сцепные качества на снежном и обледенелом покрытии, сцепление на голом льду (поперечное), и на поведение асфальте. Недостатки − невыдающиеся показатели по части комфорта и управляемости, а также посредственная проходимость по глубокому снегу.
5. Goodyear UltraGripIce Arctic
Покрышки уверенно держат автомобиль на заснеженном, мокром покрытии, а также обеспечивают приемлемую проходимость по снежному месиву. Однако, в экстремальных режимах и чрезвычайных ситуациях сцепные свойства хуже, чем у перечисленных оппонентов.
Внедорожники/SUV
1. Nokian HKPL 7 SUV
Обеспечивают отличную разгонную динамику и торможение на снежном и обледенелом покрытии. Также отмечается отменная курсовая устойчивость и проходимость по снегу. Однако, на асфальтовом покрытии имеют проблемы с курсовой устойчивостью (на высоких скоростях), с торможением и ездовым комфортом.
2. Pirelli Winter Carving Edg
По сцепным свойствам на льду и снегу данная резина во многом напоминает Нокиан − показатели высокие. Также неплохо ведут себя на асфальте. Минусы − плохие показатели тормозного пути на любом типе покрытия, рыскание на высоких скоростях, акустический дискомфорт, маленький срок службы.
3. Vredestein Arctrac
Хороший вариант для эксплуатации в рамках города, где дороги не сильно заснеженные и обледенелые. На сухом асфальте сцепные свойства высоки, но и на льду резина не пасует. А вот, снег является проблемой − проходимость, устойчивость посредственные. В поворотах возможен ранний снос. Также отмечается высокий уровень шума.
4. Bridgestone IC5000
Также лучше подходят для асфальта, нежели для типичной зимней дороги. Именно на асфальтовом покрытии покрышки демонстрируют свои лучшие свойства − тихие, обеспечивают отличную управляемость и понятные реакции на рулевом колесе. На льду неплохо проявляют сцепные качества, а уверенней себя ведут на − на снегу.
5. Maxxis Presa Spike
Хорошо чувствуют себя на асфальтовом покрытии, а вот гололеда или снега боятся − слабая устойчивость и динамика разгона/торможения. Отмечается сильный акустический дискомфорт и вибрации. Тогда как на сухом и мокром асфальте проявляют хорошие сцепные качества и показатели тормозного пути.
shiny-info.ru
Какая зимняя резина хорошая и недорогая в 2018 году
В данном материале мы собрали пять самых востребованных на рынке зимних шин при этом в недорогой ценовой категории
Nokian Nordman RS: отзывы
Nokian Nordman RS
ЦЕНА – от 33 долларов;
— Хорошо держат дорогу на трассе;
— При отрицательной температуре резина не трескается и не теряет своих качеств;
— А вот при температуре выше нуля начинают плыть;
— Отличное соотношение цены и качества;
— Эксплуатируются шины практически бесшумно;
— Резина мягкая и при этом с крепкой боковиной;
— Nokian Nordman RS довольно долговечные шины, некоторые водители ездят по три-четыре сезона;
— Продуманный протектор, который дает возможность отличного сцепления с дорогой;
Зимняя резина Kumho WinterCraft Ice WI31 Отзывы
Kumho WinterCraft Ice WI31
ЦЕНА – от 40 долларов;
— Не смотря на то что резина шипованная, в целом, ведет себя довольно тихо на дороге;
— Отлично ведет себя на любом типе поверхности будь-то лед или снежная каша;
— Отличный ценник, ниже только откровенный Китай;
— Продуманный протектор с хорошим аквапланированием;
— Тормозные свойства Kumho WinterCraft Ice WI31 довольно хорошие;
-Из минусов можно выделить тот факт, что резина ведет себя плохо именно на льду;
— В целом, довольно предсказуемое поведение;
Cordiant Sno-Max: отзывы
Cordiant Sno-Max
ЦЕНА – от 30 долларов;
— Из минусов, отмечают большинство покупателей, повышенный шум;
— Хорошее сцепление как на льду так и на снежной каше;
— Довольно износостойкая при этом мягкая;
— При замене начинается немного увеличиваться расход топлива;
— Прочная боковина;
— Cordiant Sno-Max довольно неплохо сбалансированы;
— Хороший показатель торможения;
— Шипы не выпадают, а это довольно большой плюс;
— Наличие аквапланирования;
— Могут образовываться шишки;
— Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;
— Хорошо зарекомендовала себя на рыхлом снегу;
— Предсказуемое поведение в любых условиях;
— Качественная и продуманная форма шипа;
Kumho I’Zen KW22: отзывы
Kumho I’Zen KW22
ЦЕНА – от 75 долларов;
— Быстро начинают выпадать шипы;
— Отлично гребет как по снегу так и по снежной каше;
— Быстро начинает стираться;
— В некоторых моментах может быть немного шумновата;
— В поворотах себя зарекомендовали с лучшей стороны;
— При скорости выше 80 км/ч начинает гудеть;
— Неплохие качества и на гололеде;
— Шины сбалансированные с завода;
— Кроме всего прочего Kumho I’Zen KW22 довольно предсказуемые, это можно считать одним из плюсов;
— У некоторых водителей шины эксплуатируется и по 6 лет;
-На мокром асфальте поведение относительно неплохое;
— Отзывы покупателей разделились как на положительные так и на отрицательные;
— В целом, совсем неплохая резина за свои деньги;
Нижнекамскшина Кама-Евро-519: отзывы
Нижнекамскшина Кама-Евро-519
ЦЕНА – от 35 долларов;
— Неплохое соотношение цены и качества;
— Хорошо показала себя на льду;
— Также неплохие показатели на снежной каше;
— Шипы практически не выпадают;
— Отличный вариант для снежной зимы;
— Нижнекамскшина Кама-Евро-519 довольно износостойкая резина;
— Хорошая управляемость на любом типе поверхности;
— Мягкая при этом боковина крепкая, что несомненно радует;
— Практически не шумит;
— Большинство отзывов о резине положительные;
— Из плюсов можно выделить тот факт, что резина хорошо балансируется;
autofuct.ru
Лучшая зимняя резина: какая она
Каждый год автолюбители сталкиваются с проблемой выбора автомобильных шин на зиму. Грядет холодное время, ожидается первый снег и заморозки… Для многих водителей этот период является самым аварийным. Казалось бы: днём ещё тепло, а вот под вечер на дороге может образоваться тоненькая плёночка льда, которую едва заметно. И тут, не подозревая ничего опасного, водители мчатся друг перед другом и вот – первое ДТП.
Для того чтобы избежать этих неприятных моментов, автолюбители начинают «переобувать» свои авто. Машины выстраиваются в бесконечные очереди на шиномонтаж. Те, кто ещё не знают, какую зимнюю шину лучше приобрести, советуются с другими автомобилистами, читают отзывы в Интернете, а кто-то ищет журналы с последними обзорами зимних покрышек.
На сегодня каждому автовладельцу представлен на выбор большой ассортимент зимней резины с разными модификациями: от самых дешёвых до самых дорогих. Так какая же она, самая лучшая зимняя резина?
Если финансы на «переобувку» ограничены, то лучше покупать покрышки от отечественных производителей (но не самые дешевые). Также многие водители покупают импортную резину, только прошлогоднего варианта (то есть те, которые не успели продать в прошлом сезоне). Такой товар не менее качествен, да и стоит на порядок дешевле нового импорта. Можно сказать, это самая лучшая зимняя резина для наших дорог.
По итогам Интернет-исследований, самая лучшая зимняя резина производится под такими марками:
- Бриджстоун.
- Мишлен.
- Континенталь.
- Нокиан.
Некоторые водители, пытаясь сэкономить, приобретают и устанавливают зимнюю резину только на ведущий мост автомобиля. Следует отметить, что, выполняя такие действия, вы ставите под угрозу не только свою безопасность, но даже и жизнь. Если на автомобиль установить две зимние шины, а на остальных летних ездить, коэффициент сцепления у этих колёс будет существенно отличатся, вследствие чего при малейшем торможении автомобиль становится неуправляемым и прямиком уходит в кювет. В таком случае безопаснее даже ездить на четырёх лысых резинах.
Многие водители, двигаясь по асфальту, боятся, что их лучшая зимняя резина останется вовсе без шипов, откладывают её замену до последнего момента, до первого снега. Но за несколько дней до этого на дорогах появляется маленький слой льда, по которому так же опасно ездить, как и по снегу. Возникает вопрос о том, при какой температуре следует производить замену автошин. Эксперты утверждают, что оптимальная температура для замены – это +7-8 градусов Цельсия.
А для тех, кто вынужден отправиться в небольшую поездку по дороге, где нет снега, существует несколько правил. Самые главные из них – не совершать резких манёвров и торможений, двигаться со скоростью не более 70 км/час. Эти нехитрые правила помогут предотвратить выпадение шипов из покрышки.
После приобретения шипованной зимней резины изготовители рекомендуют произвести её «обкатку». Этот процесс поможет шипам должным образом «притереться» к новой резине, закрепиться в протекторе. Обкатку следует совершать при первых 600-700 километрах, после чего резина зимняя станет полностью пригодна к эксплуатации. При этом не следует разгоняться более, чем до 80 км/час (для черты города это вполне достаточная скорость).
fb.ru
Какая зимняя резина лучше?
Приход холодов сулит автомобилистам новые проблемы, связанные с выбором и покупкой зимней резины. Современный рынок автомобильных шин предлагает огромный ассортимент продукции, в котором несложно запутаться даже опытному автолюбителю. В этой статье, мы попробуем разобраться в том, какая лучше зимняя резина, а какая хуже.
Прежде всего, следует отметить, что шины для зимы бывают нешипованными и шипованными. Однозначно сказать, какой из этих типов лучше подойдет конкретному автовладельцу, сложно. По идее, шипованная резина должна обеспечивать лучшее сцепление с дорожным полотном, что особенно важно, когда на улице гололед. Однако это в теории. На практике же нередко обычная зимняя резина ведет себя на скользкой дороге намного лучше шипованной. Посему можно сделать вывод, что поведение машины зависит не от самого присутствия или отсутствия шипов, а от мастерства производителя, протектора резины, ее химического состава и ряда других факторов.
Шипованные шины
Резина этого типа идеально подходит, если вы ездите в условиях гололеда и накатанного снега. Благодаря особому рисунку из шипов, увеличивается коэффициент сцепления резины с дорогой. Выбирая шипованные шины, обращайте внимание на количество шипов и особенности рисунка. Чем больше их будет на резине, тем меньше будет тормозной путь и реже будут пробуксовки. Что касается рисунка, покупайте те шины, в которых шипы хаотично разбросаны по поверхности, а не находятся на одной линии. Это улучшает характеристики поведения резины на дороге.
Нешипованные шины
Нешипованный тип зимней резины, который в народе нередко называют «липучкой», по всем тестам, зачастую, уступает ошипованным моделям при езде по льду. Продолжая разговор о том, какую зимнюю резину лучше купить, следует сделать примечание. Сравнение характеристик шипованной и нешипованной резины актуально только при анализе показателей моделей примерно одного класса. Естественно, что дорогие шины-«липучки» от известных мировых производителей, при сравнении с дешевыми шипованными образцами со
elhow.ru
Какие шины выбрать зимой в зависимости от типа машины. Какая зимняя резина самая хорошая
Рейтинг лучших зимних шин
Зима уже не за горами, поэтому каждому автолюбителю важно заблаговременно подготовить своего железного коня к периоду заморозков, гололедицы и другим неблагоприятным погодным условиям, которые в некоторых регионах нашей страны могут наступить совсем скоро. Естественно, что важнейшим моментом в подобной подготовке является ответ на вопрос – какие зимние шины лучше? Сегодня существует очень большой выбор подобных изделий, но никому не хочется приобретать за свои деньги обувку на автомобиль, которая не оправдает возложенных на нее надежд. Именно по этой причине рекомендуется внимательно ознакомиться с данным материалом, так как в нем представлен рейтинг лучших зимних шин.
Сразу стоит отметить, что предложенные данные являются итогом работы опытных экспертов финской компании Test World, которые всегда радуют людей актуальной и правдивой информацией в автомобильной сфере.
В чем заключается важность выбора?
Нет, большинство автовладельцев, безусловно, понимают, что лучше выбрать, купить и переобуть свой автомобиль в зимнюю резину, чем играть в своеобразную рулетку при передвижении на летнем варианте. Особенно если учесть, что ставкой в этой игре может быть жизнь и здоровье самого собственника авто. Но в этом моменте есть один нюанс, который не учитывают многие люди – все нешипованные или шипованные зимние шины имеют серьезные отличия в своих характеристиках. Но человек может не обратить внимания на этот важный факт, предпочитая приобретать нужную ему продукцию там, где дешевле или ближе к его дому.
Так ли велика разница между самыми лучшими зимними шинами и их не совсем качественными аналогами? Конечно, если не принимать в расчет такой очевидный факт, как срок эксплуатации? Да – разница может быть очень существенной.
Видео:
В чем она может заключаться? Например, в увеличении тормозного пути на несколько десятков метров, даже если все остальные условия будут полностью одинаковыми (та же дорога и покрытие, один автомобиль и так далее). Или в изменении управляемости транспортным средством во время прохождения поворотов.
Напоследок еще один важный нюанс, прежде чем приступить к обзору рейтинга лучшей зимней резины: данное направление деятельности не стоит на месте, каждый год совершенствуя выпускаемую продукцию и предоставляя потребителю новые варианты. Следствием этого факта является то, что шины, которые еще всего несколько лет назад считались лучшими, сегодня будут уступать по многим параметрам более современным конкурентам. Поэтому в этом вопросе не рекомендуется быть консерватором и ежегодно покупать на свою машину один и тот же вариант.
Лучшие нешипованные зимние шины
Для составления списка лучших нешипованных зимних шин, горячие финские парни из компании Test World отобрали 12 самых популярных моделей, которые можно одевать на колеса с радиусом 16. Было проведено множество разнообразных тестов, а оценку каждой модели давали по десятибалльной системе.
Лидер рейтинга — Goodyear UltraGrip Ice 2
В итоге, тестируемая продукция расположилась следующим образом:
- Goodyear UltraGrip Ice 2, производства Польши. Торговая марка получила 8.2 балла. Очень сбалансированный продукт, который одинаково хорошо ведет себя в абсолютно любых климатических условиях. Еще один важный плюс – минимум шума при эксплуатации.
- Финские Nokian Hakkapeliitta R2 с таким же итоговым результатом. Лучше всего показали себя на трассах, покрытых льдом и снегом, а вот просто мокрый асфальт вызвал для этого варианта некоторые проблемы.
- Continental ContiVikingContact 6 из Германии. Оценка – 7.8. Хороший выбор для тех, кто рассчитывает много ездить по снегу. Мокрый асфальт создает некоторые сложности, но вот на сухом дорожном покрытии этот вариант чувствует себя прекрасно. Естественно, что немцы позаботились и о низком уровне шума своей продукции.
- Французско-испанские Michelin X-ice Xi3 с таким же результатом, что и немецкие представители. На обычной дороге резина ведет себя немного заторможено. Ее стихия – снег и лед. Один из недостатков – при качении автомобиль очень быстро останавливается.
- Maxxis SP02 ArcticTrekker. Оценка – 7.7 балов. Представители Китая. Конечно, есть небольшие недостатки, но в целом прекрасно перенесли тестирование на разных вариантах дорожного покрытия, особенно, если учесть, что стоимость этой продукции очень приятна для кармана обычного потребителя.
- Японские Bridgestone Blizzak WS70. Раньше были безусловными лидерами, но сейчас несколько остановились в своем развитии и, следовательно, потеряли высокие места в рейтинге. По результатам теста получили 7.3 балла. Особые проблемы вызывает прохождение поворотом по мокрой асфальтовой дороге.
- Pirelli Winter IceControl и Sailun Ice Blazer WSL2. Еще два представителя Поднебесной с одинаковой оценкой в 7.2. В первом случае немного снижены показатели при езде по льду, во втором – на асфальте. Все остальные тексты эти покрышки прошли достаточно ровно – на хорошем уровне.
- Dunlop SP Ice Sport. Германская торговая марка с итоговым результатом 6.8 балла. Единственный плюс этого варианта – неплохое поведение транспортного средства на снегу. Все остальное – достаточно плохо и уныло.
- Голландские Vredestein Nord-Trac 2. Оценка – 6.7. Слабое сцепление, плохая устойчивость. Из положительных качеств – только приемлемое прохождение текстов на льду.
Последние два места поделили между собой южнокорейские Kumho I*ZEN KW31 и китайские Sunny SnowMaster SN3830, хотя они и получили более высокую оценку, чем продукция из Германии и Нидерландов, которые заняли девятое и десятое место соответственно. Проблемой этих шин является тот факт, что они хорошо показали себя только на чистом или мокром асфальте, но никак не на снегу и льду. То есть, использование их в условиях настоящей зимы крайне не желательно.
Список самых лучших шипованных зимних шин
Для составления топа лучших зимних шин шипованного типа, было отобрано 13 различных вариантов, от лучших мировых производителей. Интересно, что и в этом варианте рейтинга продукция финских производителей оказалось на самом верхнем месте. Что это? Все-таки предвзятость тестировщиков или в Финляндии действительно производят одни из лучших в мире зимних шин?
Среди шипованных зимних шин первенство занято маркой Nokian Hakkapeliitta 8
Тем не менее, согласно полученным результатам, шипованная продукция расположилась следующим образом:
- Первое место – финские Nokian Hakkapeliitta 8 с результатом 8.8 балла. Все практически идеально. Единственное, где этот вариант немного подкачал – тестирование торможения на мокром дорожном покрытии и в курсовой устойчивости.
- Второй результат показали германские Continental ContiIceContact – всего на две десятых меньше по итоговой оценке. Причиной этого стало более худшее поведение автомобиля на снегу, что является очень важным для хороших зимних шин. Аналогичные результаты показал еще один представитель Германии — Pirelli Ice Zero. Но в этом случае был обнаружен совершенно другой недостаток – более длинный тормозной путь на мокрых дорожных покрытиях.
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Польша. Результат – 8.4 балла. Прекрасный, сбалансированный продукт. Но, как и все универсальные варианты, этот немного уступает в отдельных показателям своим конкурентам.
- 8.3 балла. И снова Германия — Gislaved Nord*Frost 100. Все хорошо, только вот тормозной путь на обычных покрытиях слишком длинен, да и сопротивление качению достаточно высокое.
- Hankook Winter i*Pike RS W419 из Южной Кореи
carwheelblog.ru
Какая зимняя резина хорошая, выбрать лучшую, финские, японские, французские шины, липучка шипованные недорогие покрышки
Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, что зимняя дорога в наших широтах от летней отличается кардинально. А значит и ответом на вопрос — обязательно ли иметь сезонные наборы шин (в том числе и шины зимние) для своего автомобиля — будет однозначное ДА.Зимняя резина стоит дороже летней, но и ботинки на наши ноги стоят дороже вьетнамок. Зато холодными короткими днями и скользкими темными вечерами, особенно если резина шипованная, управление автомобилем подарит уверенность и безопасность, минимизирует риски аварийных ситуаций и расходов на дорогостоящий ремонт. Кроме того, будет продлена жизнь заботливо хранимой в гараже летней резины, а значит зимний комплект — это в итоге еще и экономно.Шины, рассчитанные на холодное и мокрое время года, подразделяются на простые и ошипованные. Если резина шипованая — водитель легкового транспорта получает дополнительные гарантии безопасности в условиях зимней дороги. Покрышки с шипами дают ряд преимуществ по сравнению с обычными шинами: предсказуемое поведение автомобиля даже в руках новичка, уменьшение длины тормозного пути, курсовую устойчивость, улучшение сцепления, а значит — больше времени на реагирование в сложной ситуации.
Выбор зимних шин
Выбирая зимнюю резину, важно учесть для каких именно целей и погодных условий данные шины нужны. В этом помогут технические характеристики продукции. При выборе фирмы-производителя стоит учитывать тот момент, что шины с похожим и даже одинаковым рисунком протектора могут иметь разные характеристики за счет свойств резины и технологии изготовления. А качество, как правило, будет лучшим у известной торговой марки.Стоит отдавать себе отчет в том, что такого понятия как шины всесезонки на самом деле не существует, демисезонные — это всего лишь рекламный трюк, рассчитанный на прагматичных покупателей. Всесезонная резина на практике не защитит автомобиль от повышенной склонности к заносам в мало-мальски сложных зимних условиях, а таким в наших широтах бывает почти каждый зимний день.Также нужно определиться, акцент на каких именно характеристиках хотелось бы получить с покупкой новых зимних колес для своего автомобиля. Если требуется бороться с зимней суровой ледяной дорогой — нет ничего лучше зимней финской шипованной резины Nokian. И эти рекомендации не случайны. Ведь именно в таких условиях финны, как и мы знающие о морозе всё, у себя на родине её «откатывают» и шлифуют. Для южной слякотной мягкой зимы, в которой больше дождей чем снега, лучше подойдут, к примеру, итальянские, французские или японские зимние шины (Pirelli, Michelin, Yokohama). Опять же просто потому, что именно под такие условия у себя на родине они создают свой вариант зимней резины.Поскольку покупка хороших зимних покрышек — удовольствие не из дешевых, понятно желание купить зимнюю резину недорого. И таким предложениями рынок тоже насыщен. Останавливая выбор на таких бюджетных марках шин как Dunlop, Hankook или Kumho, можно также купить две пары достойной автомобильной обуви, просто она будет чуть-чуть быстрее изнашиваться и немного менее эффективна в плане безопасности.Помните, каким бы ни был автомобиль и стоящие на нем зимние шины, в конечном счете на дороге всё зависит от опыта, мастерства и внимательности водителя.
povozcar.ru